Цвет смуглый: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Экокожа на тканевой основе, цвет Смуглый коричневый, плотность 242 гр/м2, ширина 145 см

Матовая фактурная экокожа на тканевой основе.

Тонкий, пластичный, мягкий материал, с приятной на ощупь поверхностью. Износостойкий, не вытягивается и не мнётся. Гипоаллергенный, не имеет запаха.

Не теряет своих первоначальных свойств даже при резких перепадах температур! (нами был проведен тест на морозоустойчивость. Спустя 20 часов, проведенных в морозильной камере, экокожа сохранила свою мягкость, не деформировалась, никаких трещин и прочих дефектов не обнаружилось).

Подходит для пошива курток, плащей, рубашек оверсайз, брюк, платьев, юбок, пиджаков, жилетов, аксессуаров. 

Технические характеристики:

— состав верха – 100% полиуретан

— состав основы — 100% вискоза

— ширина полотна — 145 см

— плотность – 242 гр/м2

Близкий цвет PANTONE – 17-1226 TPG Tawny Brown

!!!Обращаем ваше внимание, что реальный цвет материала может отличаться по тону ввиду различной цветопередачи экранов устройств (дополнительные фото и видео материала вы можете запросить по указанным ниже контактам)

Подходящие по тону нитки:

— для стачивания 9885 Нитки Aerofil №120 швейные универсальные 400м или 0771 Нитки Aurora Talia №120 универсальные 200 м 

— для отстрочки 771 Нитки Aurora Talia №30 70 м

Рекомендуемые иглы Иглы для швейных машин Schmetz 22:15. AS2.VIS для кожи 130/705H LL № 80(2), 90(2), 100

Дублерин можно выбрать здесь

Также вам может понадобиться:

двусторонняя трансферная лента шириной 10 мм

двусторонняя трансферная лента шириной 5 мм

водостойкий суперэластичный клей

Молния в тон

Рекомендации по уходу:

— стирка запрещена

— барабанная сушка запрещена

— не отбеливать

— сушить на горизонтальной плоскости в расправленном состоянии. Не отжимать и не выкручивать!

— не утюжить

— деликатная химчистка при ограниченном добавлении воды с осторожным применением растворителей, указанных для символа «P», а также контроле за механическим воздействием и температуре сушки

— готовое изделие из экокожи не рекомендуется стирать, во избежание деформации

— появившиеся пятна необходимо удалить как можно быстрее с помощью спецсредств для экокожи, пока грязь или жир не проникли в структуру материала

— пыль с поверхности удалить влажной салфеткой (или тряпкой), затем протереть насухо

При необходимости вы можете поутюжить материал через проутюжильник.

ВАЖНО!!! Перед стиркой и утюжкой обязательно проверьте на кусочке, как ведёт себя материал

Цена указана за 1 метр. Минимальный отрез 10 см.

Если Вам необходима дополнительная информация о материале, фото или видео, вы можете отправить запрос нам на почту [email protected], в наш инстаграм-аккаунт grasser_shop, или WhatsApp, либо связаться с нами по телефону 8 800 301 59 39, добавочный 55 (звонки по России бесплатные)

Ознакомиться с условиями оплаты и доставки можно здесь

Фототипы кожи — Портал о меланоме

Классификация кожи человека по Фицпатрику

Существует множество классификаций типов кожи. Одной из самых удобных и распространенных является классификация известного американского врача-дерматолога Томаса Фицпатрика (Thomas B. Fitzpatrick), разработанная в 1975 году. Его шкала разделяет всех людей на 6 категорий, 4 из которых чаще всего встречаются среди жителей Европы, в зависимости от насыщенности дермы меланином и ее реакции на действие ультрафиолета. Помимо естественной окраски кожи, фототип по Фицпатрику учитывает цвет волос и глаз.

Фототип кожи — цвет кожи человека и её способность реагировать на UV излучение солнца.

Кожа бывает от светлой молочно-розовой до тёмно-коричневой и даже чёрной.

У европеоидов бывают фототипы: I, II, III, IV.  Для  Северной Европы  характерны фототипы: I, II  (кожа бледная, не загорает или почти не загорает на солнце), для  Южной Европы  чаще III и IV  фототипы (кожа умеренно смуглая или смуглая, загорает хорошо). для  Центральной Европы  обычно – II или III.

I фототип

Название:  кельтский, скандинавский.

Кожа: очень светлая, иногда полупрозрачная, молочно-белая или с фарфоровым оттенком, легко краснеющая при нервном напряжении; Нередко с большим количеством веснушек. Такой кожный тип характерен для европейцев.

Волосы: почти всегда очень светлые или рыжие.

Глаза: голубые, серые или зеленые.

Реакция на ультрафиолет: максимально высокая фоточувствительность. Поскольку пигмент образуется в незначительном количестве, уже через четверть часа пребывания под прямыми солнечными лучами или посещения солярия без специальных солнцезащитных средств возможно появление признаков ожога I степени (гиперемии и жжения). Впоследствии возникает шелушение, может длительно сохраняться остаточная гиперпигментация. Равномерный загар практически недостижим.

Рекомендации: поскольку при данном фототипе наиболее высок риск развития рака кожи и меланомы, целесообразно избегать воздействия солнечных лучей. При необходимости пребывания на солнце обязательным является использование фотозащитных средств с высоким показателем фактора защиты (SPF от 30 до 50).

II фототип

Названия: нордический, арийский, германский, восточно-европейский, светлый европейский, светлокожий европейский.

Кожа: светлая. Веснушки могут встречаться, но менее выражены, чем у лиц с первым фототипом кожи. Фототип также характерен для европейцев.

Волосы: различных оттенков светло-каштанового или светло-русые.

Глаза: голубые, серые, зеленые, реже светло-карие.

Реакция на ультрафиолет: довольно высокая фоточувствительность. Легко возникают ожоги (по прошествии примерно 20 минут инсоляции). Загар ложится плохо и получается нестойким.

Рекомендации: возможно получение золотистого оттенка кожи при редких и коротких солнечных ваннах (не более 10 минут) в относительно «безопасные часы» (до 11:00 и после 16:00). Целесообразно использование фотозащитных средств с показателем SPF около 30.

III фототип

Названия: среднеевропейский, темный европейский, смешанный, темнокожий европейский.

Кожа: слегка смуглая, с оливковым оттенком или цвета слоновой кости, практически без веснушек.

Волосы: оттенки каштанового, темно-русые, редко черные.

Глаза: серые, карие.

Реакция на ультрафиолет: загар ложится легко и быстро с образованием умеренно смуглого оттенка. Однако возможно образование ожогов при чрезмерном первичном пребывании на солнце (более получаса).

Рекомендации: рациональный режим инсоляции, особенно при резком перемещении в южные широты.

IV фототип

Названия: средиземноморский, южно-европейский.

Кожа: смуглая, оливковая, веснушки отсутствуют. Фототип характерен для жителей стран Латинской Америки, Азии, Кавказа и Средиземноморья.

Волосы: темно-каштановые или черные.

Глаза: карие, темно-карие или черные.

Реакция на ультрафиолет: кожа обладает высокой естественной защитой (около 40 минут). Быстро появляется выраженный и стойкий загар. Солнечные ожоги бывают очень редко, однако длительное воздействие высоких доз ультрафиолета может вызвать фотостарение кожи.

Рекомендации: применение легких протективных средств (SPF от 8 до 20) для профилактики солнечного старения.

V фототип

Названия: средневосточный, индонезийский, азиатский.

Кожа: смуглая, темно-коричневая, возможен желтоватый оттенок.  Веснушек нет. Фототип встречается в основном у жителей Юго-Восточной Азии и многих стран Латинской Америки.

Волосы: темно-коричневые или черные.

Глаза: темно-карие или черные.

Реакция на ультрафиолет: высокая степень естественной защиты кожи, обгорание на солнце происходит крайне редко (это случается только при очень интенсивном и длительном воздействии ультрафиолета). Приобретаемый загар практически незаметен на фоне естественной пигментации.

Рекомендации: минимальная защита может быть необходима при попадании под прямые солнечные лучи после длительного перерыва (используются средства с SPF около 10).

VI фототип

Названия: афроамериканский, африканский.

Кожа: темно-коричневая или иссиня-черная. Фототип присущ выходцам с Африканского континента и аборигенам Австралии.

Волосы: черные.

Глаза: темно-карие или черные.

Реакция на ультрафиолет: естественная защита кожи УФ-воздействия может считаться идеальной, поскольку позволяет постоянно пребывать под воздействием прямых лучей солнца безо всякого ущерба; фотоожогов никогда не бывает.

Рекомендации: применение питательных и увлажняющих средств при необходимости. Искусственная фотопротекция не требуется. Необходима оценка противопоказаний при использовании большинстве разновидностей пилинга и эпиляции (существует высокий риск гиперпигментации).

Фототип кожи человека по ФицпатрикуХарактеристика фототипа
I фототип кожи (кельтский, скандинавский)

К I типу относятся люди со светлой, тонкой кожей и рыжими или светлыми волосами. Для них характерно наличие веснушек и светлый цвет глаз . Переносимость ультрафиолетового излучения у людей с первым фототипом кожи минимальная — через несколько минут нахождения под прямыми солнечными лучами возникает воспалительная реакция (кожа обгорает). Равномерного загара не возникает. Фотозащитные средства должны использоваться обязательно. 
II фототип кожи (нордический, арийский, германский, восточно-европейский, светлый европейский, светлокожий европейский).

К II типу относятся люди со светлой кожей и светлыми волосами. Веснушки могут встречаться, но менее выражены, чем у лиц с первым фототипом кожи. Цвет глаз светлый — голубой, серый, зеленый. Под воздействием солнечных лучей кожа легко обгорает. Добиться выраженного естественного загара сложно. Применение фотозащитных средств обязательно.
III фототип кожи (средиземноморский, южно-европейский).

К III типу относятся люди с кожей цвета слоновой кости, светло- и темно-коричневым цветом волос . Характерный цвет глаз – светло-карий. Кожа легко загорает, загар красивый и равномерный, но при длительном воздействии прямого солнечного излучения может обгорать.

Применение солнцезащитных средств необходимо.

IV фототип кожи (средиземноморский, южно-европейский).

К IV типу относятся люди с оливковым цветом кожи, темно-коричневым и черным цветом волос. Характерен темно-карий или черный цвет глаз. Кожа практически не обгорает, загар возникает быстро и держится долго. Применение солнцезащитных средств необходимо при длительном воздействии солнечного облучения (не столько для предупреждения солнечных ожогов, сколько для профилактики преждевременного старения кожи). 
V фототип кожи (средневосточный, индонезийский, азиатский)

К V типу относятся лица с коричневым, желтым или желто-коричневым цветом кожи и черным цветом волос. Кожа четвертого фототипа никогда не обгорает. Загар малозаметен на фоне природной пигментации кожи.

В применении солнцезащитных средств необходимости нет.

VI фототип кожи (афроамериканский, африканский)

К VI типу относятся лица с темным (черным) цветом кожи, темными глазами и черным цветом волос. Кожа шестого фототипа никогда не обгорает.

Естественная защита кожи от ультрафиолета настолько сильна, что в применении солнцезащитных средств никакой необходимости нет. 

Выбираем цвет помады для смуглой и светлой кожи

Правильно подобранный цвет помады станет законченным штрихом к всему образу, а может полностью перечеркнуть его очарование. В настоящее время в магазинах косметики представлен настолько обширный выбор цветов, оттенков, и текстур губных помад и блесков, что подобрать правильное средство для себя не может только ленивая дама. В косметичке женщины должно быть не менее трех цветов и оттенков губной помады. Один из них предназначен для дневного макияжа, второй – для вечернего, а третий – экспериментальное средство. Чтобы правильно выбрать подходящие для вас цвета помады, ориентируйтесь на цветотип внешности, цвет глаз, волос, и гардероб. При этом, цвет и оттенок кожи женщины играет главную роль.

Универсальные советы для макияжа губ

Броские оттенки помады сочетаются с любым вариантом гардероба. Это могут быть рубашка и джинсы, или вечернее платье с бриллиантами. Яркие цвета используются в вечернем макияже губ. Однако вы можете красить их и днем. Подберите цвет меньшей насыщенности или воспользуйтесь ярким блеском для губ.

Вы решили поставить акцент на верхней части лица? Используйте помады телесных цветов. Предпочтительнее бежевого, лососевого, розового или светло-сиреневого. Замечательно смотрятся нежные тона шоколада или корицы. В противном случае, можно применять цвета большей насыщенности.

Тон карандаша выбирайте темнее или светлее тона помады на 1-2 позиции. Очертите контур губ карандашом, распределите помаду по всей плоскости, не выходя за границы.

При выборе помады в магазине, проверяйте ее цвет не на тыльной стороне ладони, а на подушечках пальцев. Именно их цвет наиболее приближен к цвету губ человека. В том случае, если вы уже купили помаду, но при ближайшем рассмотрении ее тон вам не пришелся по душе, не выбрасывайте. Можно сочетать ее с другим цветом, и это сочетание станет наиболее выгодным.

Выбирая в магазине помаду, помните, что свет здесь не естественный. Под люминесцентными лампами очень сложно оценить его глубину и насыщенность. Кроме того, нужно помнить, что любая помада при данном виде освещения кажется светлее.

Молодым девушкам стоит использовать светлые оттенки помады. Особенно идет им блеск для губ с разными оттенками.

Дамам постарше желательно отказаться от глянцевых средств. Для них предназначены матовые помады. Однако при стареющей коже стоит опасаться слишком темных помад, выявляющих все изъяны возраста – морщинки вокруг губ. Обращайте внимание на классически цвета – спелой сливы или вишни.

Помады ярких цветов лучше использовать женщинам с вытянутой формой лица. Женщинам с широкими скулами желательно отдавать предпочтение спокойным тонам.

Кроме того, косметические средства для губ, имеющие яркий цвет с теплыми оттенками визуально делают цвет зубов желтее. Тогда как холодные оттенки темного шоколада или красного, визуально отбеливают зубы.

Основных характеристик, по которым подбирается цвет помады несколько:

Цветотип внешности;
Цвет глаз;
Оттенок и цвет волос;
Соответствие с гардеробом и аксессуарами;
Интенсивность цветов в макияже глаз;
Цвет кожи.

Существуют так же индивидуальные для каждой женщины характеристики в подборе цвета помады. К ним относятся следующие:

Предпочтения дамы;
Форма губ;
Свойства характера.

Цвет помады по цвету кожи

В первую очередь помните, что основой выбора цвета помады — цветотип внешности женщины. Для холодного тона кожи помады подбирайте холодных отблесков синего, зеленоватого и перламутрового. В том случае, если у вас теплый оттенок кожи, помады тоже должны быть теплых тонов.

Помада для смуглой кожи.

Для смуглой кожи лица лучше всего подходят помады с полупрозрачной текстурой. Цвета подбирайте самостоятельно с тем расчетом, чтобы они подходили под основные характеристики внешности. Вы можете выбирать из всего великолепия розовых, персиковых, коралловых, бежевых, персиковых тонов тот, который подойдет к образу больше других.

В дневном макияже используйте преимущественно прозрачные и легкие текстуры. Это поможет создать вам образ, наиболее приближенный к естественному. Для вечернего макияжа подбирайте цвета с матовой, плотной текстурой.

При желании, вы всегда можете воспользоваться блеском для губ, чтобы сделать их сочными и привлекательными.

Помада для светлой кожи.

Для девушек со светлой кожей лица замечательно подойдут розовые помады. Однако следите за интенсивностью цвета. В яркий солнечный день это должны быть блеклые, призрачные оттенки, в пасмурную погоду можно немного добавить цвета. Для вечернего макияжа можно использовать розовые помады с приставкой «ультра». Истинно алый, оранжевый и морковный цвета лучше совсем исключить из косметички. Вам они точно не подходят. Остановите свое внимание на оттенке спелой сливы, вишни, или рубинового вина. Откажитесь от темных и неоднозначных по решению цветов. Все используемые косметические средства для губ должны быть чистого, натурального цвета.

Для счастливых обладательниц рыжих волос и светлой кожи прекрасно подойдут все оттенки коричневого. Это могут быть цвета с розоватым, персиковым или шоколадным отливом. Особенно восхитительно смотрится помада цвета терракота в различных вариациях оттенков для девушек с подобной внешностью. Избегайте розовых, морковных и ультракрасных цветов. Они сделают ваш имидж вызывающе вульгарным.

Варианты красной помады под цвет кожи

Преимущества красной помады для губ переоценить невозможно. С подобным макияжем женщина в любое время суток выглядит, как королева. Однако существует несколько нюансов выбора правильного оттенка красной помады в зависимости от цвета кожи женщины.

Красная помада для смуглой кожи.

Светловолосым женщинам со смуглой кожей лучше предпочесть насыщенный пурпурный оттенок. Так же, замечательно будет смотреться красная помада с морковным отливом.

Дамам-шатенкам или брюнеткам с загорелой кожей лица стоит посоветовать воспользоваться классикой жанра – истинно красным цветом помады. Великолепно будут выглядеть насыщенные ягодные цвета. Кроме того, цвет спелого томата – это то, что вам действительно нужно.

Красная помада для светлой кожи.

Блондинки и русоволосые красавицы с фарфоровой кожей могут позволить себе любой цвет и оттенок красной помады. Главное – с осторожностью расставляйте акценты в макияже. Иначе, рискуете выглядеть слишком вульгарно.

Рыжеволосым барышням со светлой кожей, напоминающей полупрозрачный пергамент, стоит обратить внимание на коралловые и терракотовые оттенки красного цвета. Главное, чтобы цвет помады по насыщенности не совпадал с цветом волос.

О вариантах помады красного цвета для белолицых брюнеток можно говорить бесконечно долго. Однако стоит остерегаться оттенков сливы, насыщенных ягодных и морковных тонов. Остальные цвета в вашем распоряжении. Лучше, если вы предпочтете бордовые или гранатовые нотки.

Старайтесь подбирать помаду в соответствии с вашим возрастом. После 40 лет исключите из макияжа цвета с блеском и перламутром. Они состарят вас еще на несколько  лет. Лучше обратите внимание на спокойные фруктовые оттенки или, близкие к натуральным, цвета.

Цвет кожи девушки полностью изменился из-за витилиго — из смуглого он стал белым

Жительница Бразилии с заболеванием витилиго полностью поменяла цвет кожи за 14 лет — смуглый оттенок стал практически белоснежным. Но, кажется, уникальный облик только помог хобби девушки — моделингу. Теперь героиня истории надеется, что её опыт подарит людям с низкой самооценкой уверенность в себе.

Техник-радиолог Стефани Яшинмура из Рио-де-Жанейро в 14 лет обнаружила возле глаза белое пятнышко. Как сообщает издание Daily Mail, со временем участки стали увеличиваться и распространяться на разные части тела. Для Стефани это стало тревожным сигналом, и подросток обратилась ко врачу. Тогда она узнала свой диагноз — «витилиго». У людей с таким заболеванием в коже исчезает пигмент меланин, отвечающий за цвет, в связи с чем и образуются белые пятна.

Будучи подростком, Стефани очень стеснялась своей особенности. Героиня истории постоянно выбирала одежду с длинными рукавами и наносила много макияжа, чтобы не привлекать внимание окружающих.

Кожа Стефани из смуглой стала практически полностью белой

Яшинмура пыталась остановить распространение витилиго с помощью фототерапии и крема, но к 20 годам пигмент потеряли 80 процентов кожи.

Я перепробовала множество различных процедур, чтобы улучшить состояние моей кожи, но ничего не помогло, что меня очень расстраивало. В прошлом году моё витилиго продолжало распространяться, и почти все моё тело стало полностью белым, — рассказала Стефани.

Фото изменения оттенка кожи на животе

Однако в октябре 2020 года в тренажёрном зале к Стефани подошёл известный в Рио-де-Жанейро визажист, который пригласил девушку с необычной внешностью на фотосессию. Яшинмура немного засомневалась, но позже всё-таки согласилась.

После того как фотографии были размещены в интернете, я получила несколько сообщений от людей с витилиго, которые рассказали свои истории. Им приятно было видеть, как я с гордостью показываю свою кожу.

Стефани Яшинмура участвует в фотосессиях и вдохновляет своих подписчиков

Восхищённые комментарии вдохновили 28-летнюю девушку заняться модельным бизнесом. Бойфренд Стефани также помог девушке обрести уверенность в себе. Молодой человек всячески поддерживал возлюбленную и восхищался её кожей.

Яшинмура нередко публикует фотографии своей кожи в инстаграме. Начинающая модель надеется, что демонстрация её отличительной черты поможет людям с низкой самооценкой.

Модельный мир, который всегда устанавливал стандарты, становится всё более открытым и интересуется нестандартным. Это показывает, насколько сильно изменился мир. У меня нет никаких сомнений в том, что в будущем я хочу продолжать показывать, как прекрасно быть другим.

Витилиго — действительно необычное заболевание. Парень с такой же особенностью показал, как кожа может меняться в зависимости от сезона. «Зимой и летом — разным цветом» — это про него.

Сюрприз от организма получил и житель Индии, который спит 300 дней в году. В Белоснежку поневоле его превратил недуг гиперсомния.

Цвет кожи в зависимости от количества солнечного света: sevastian_mos — LiveJournal

Базовое — кожа это орган тела, не больше и не меньше. Кожа и её цвет не влияют на интеллект и на способность человека придумать лук или ядерный ректор. Интеллект это сложнейший комплекс причин, цвет кожи это как форма бровей или форма ноги, кожа не относится к интеллекту. Есть в России удмурты и чукчи. При всей кажущейся дикой разнице, это таки родственники, как и все люди на земле. И если бы наши предки жили как гориллы в маленьком ареале до сей поры, мы бы почти не различались. Однако наши предки разбрелись из Африки по всей планете.

Предки Чукчей пришли в нынешний Чукотский край. По идее идеальное место что бы кожа стала белой? Ну да, если поверхностно на вопрос глянуть. Однако так никогда не будет, всегда на человека действует среда вокруг него, а не одна какая то вещь. Чукотский край это нечто размером с Францию и Германию, даже больше. В итоге и чукчей мождно найти там разных. Но скажем оленеводы чукчи значительно смуглее чем средний русский человек или скандинав. Причина проста — несмотря на жуткий холод и оленей с ягелем, там полно солнца! На половине Чукотки солнечной радиации не меньше чем в Воронежской области или Самарской.

От этого кожа постоянно испытывает достаток света и она такая. Первое фото и второе это охотники, они в принципе почти всегда на улице. Отсюда и намного более смуглый цвет кожи чем даже у среднего японца.

Но хочу подметить, это именно оленеводы-чукчи, а они не все чукчи там имеющиеся. Есть те кто живёт прямо вдоль морских побережий. И наоборот там очень мало солнца, много пасмурных дней и кожа тамошних чукч светлее. Но её «смуглят» отношения между чукчами. Народ малочисленный и это норма когда кочующие оленеводы смешиваются с постоянно оседлыми морскими чукчами. У русских же и скажем удмуртов такого не было, все жили примерно в одной климатической реальности и смешивались с похожими по цвету кожи людьми. Чукчи в принципе ни на кого не похожи, вроде монголоиды, а на деле почти отдельная раса со своими признаками.

Плюс они человеческий вариант супер хищников, они натурально способны в день съедать до 300 — 500 граммов чистого жира, помимо мяса и ягод. Это убийство даже для самого матёрого украинца — любителя сала. У европеоида любого откажет от такой еды печень и поджелудочная. Плюс чукчи квасят мясо моржей и птиц и едят почти чистый яд, но им то нужны витамины и они их получают. Это по сути даже не иная раса, а явный подвид людей. Тут и кроется ещё одна причина смуглости. В такой еде как у чукчей полно витамина Д ( того самого солнечного витамина  — они всегда ели много рыбы, печени животных, много икры. поэтому естественный отбор не убивал тех чукчей, которые были смуглыми, плохо принимали солнечный свет и жили при этмо в пасмурном климате побережья Чукотки. Их выручала и выручает крайне специфичная диетология.

А вот удмурты так не могли и не могут. В лесах где они живут солнечного света меньше. Хотя солнечных калорий в принципе достаточно, но маловато что бы кожа смуглой оставалась. Плюс и это самое главное, в Удмуртии нет ни рек с нерестящейся морской жирной рыбой, ни стад оленей, ни китов и моржей. Выходит что предки удмуртов, сами будучи на половину монголоидами со смуглой кожей, попали жить в дремучие леса. Вокруг холодно, часто пасмурно и при этом надо постоянно двигаться среди деревьев, а они понятное дело солнце слабо пропускают. Недостаток витамина Д не восполнялся с едой, значит умирали те люди, у которых не было светлой кожи что бы впитывать получше свет. Вот так и выход, вроде солнца и достаточно, но вокруг другая природная реальность, недели у чукчей.

Плюс удмурты это народ живущий не на околотке мира, вокруг них в принципе всегда было с кем любовь крутить, от татар до марийцев и мордвы. А те же марийцы живут вообще севернее и ещё больше светлокожестью «занимаются». Еда удмуртов не изобилует мясом, они вплоть до 20 века вынуждены были выживать с леса — любые ягоды, грибы шли на стол. Пасти большие стада коров и овец им просто негде, зимы долгие и суровые, снегов полно, степных участков мало. Кочевать собственно негде.  Даже после всего 20 и 21 веков Удмуртия в среднем на 50 % покрыта лесами, плюс реки, ручьи, болота.

Ещё с удмуртами явно смешивались носители рыжих волос, а это почти всегда люди со светлой кожей, особенно если живут они в Европе. К чукчам же приходили только чукчи, такие вот простые дела.

Отсюда у удмуртов очень интересная внешность. Порой встречаются явные монголоидные черты, порой почти полностью европеоид стоит перед нами. Но кожа почти всегда реально светлая, порой белее чем у русских.

Вот к слову такой пример. Белее дальше некуда, в пору им быть поморами или финнами.  Ну собственно они и есть финно-угорский народ.

Рыжие у удмуртов норма, не сказать что каждый второй, но до 10 % есть содержание.

Красота. 🙂

Есть чуток монголоидности и больше европеоидности. Но кожа у всех светлая.

Так и выходит что не одним солнцем можно стать смуглым. Коли живёшь в густых лесах это одно дело, а имея столько же солнца но живя в степи, будешь смуглее на уровне генов. У степных народов обычно намного лучше дело с мясом, а порой оно как у монголов доминирует. Значит больше витамина Д из еды, значит отбор естественный и эпигенетика не будут «убивать» тех, у кого смуглая кожа, даже если солнца мало.

Что такое темные цвета и как их использовать для создания правильного настроения?

Одно исследование показало, что даже произнесение названия цвета вызывает сильную эмоциональную реакцию. Визуальные стимулы имеют еще более сильную связь, когда речь идет о цвете и настроении. Темные цвета иногда ассоциируются с серьезностью и мрачностью, но могут иметь и другие психологические ассоциации. Например, бордовый часто вызывает чувство роскошного комфорта, а фиолетовый может заставить некоторых зрителей думать о королевских особах.

В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой темный цвет и как темные цвета используются для создания настроения в различных средах. Вы можете найти множество советов о том, как использовать яркие цвета, чтобы привлечь внимание и задать тон или настроение в рекламе, декорировании или декорировании. Тем не менее, использование более темных цветов, чтобы убедить или вызвать эмоции, — это что-то вроде черного ящика. К счастью, вы можете углубить свое понимание теории цвета, потратив некоторое время на темную сторону в следующих разделах.

Что такое темный цвет?

Черный, вероятно, первый цвет, который приходит на ум, когда вы думаете о темных цветах. Технически черный означает отсутствие света или оттенки, которые отражают очень мало света. Хотя некоторые могут возразить, что черный — это вообще не цвет, вы можете выбрать черную мебель, черную краску и черные свитера в мебельном магазине, малярной мастерской или в шкафу. Поэтому утверждение, что черный цвет вообще не является оттенком, является эзотерическим упражнением.

Смешивание черной краски с другими цветами делает их темнее и изменяет яркость более светлых пигментов.Однако вы также можете выбрать темные тона, такие как коричневый и серый, чтобы затемнить цвет и добиться различных эффектов. Сочетание серого, черного или коричневого с яркими цветами, например, дает нам бордовый, охотничий зеленый, красновато-коричневый, угольный и другие оттенки.

На самом деле, древние пещерные жители использовали черную краску для изображения сцен из своей жизни и мифологии еще в каменном веке.

Примеры темных цветов

Существует так много оттенков темных цветов, что было бы почти невозможно упомянуть их все, но вот список, который включает несколько названий темных цветов вместе с их шестнадцатеричным кодом, если вы хотите использовать их в дизайне:

  • Черный | Шестнадцатеричный код:  #000000
  • Древесный уголь | Шестнадцатеричный код:  #36454F
  • Серый | Шестнадцатеричный код:  #808080
  • Красно-коричневый | Шестнадцатеричный код:  #80461B
  • Фиолетовый тирийский | Шестнадцатеричный код:  #66023C
  • Темно-синий | Шестнадцатеричный код:  #000080
  • Бордовый | Шестнадцатеричный код:  #800020
  • Охотничий зеленый | Шестнадцатеричный код:  #355E3B

Чтобы полностью понять техническое определение темных цветов, полезно понимать такие цветовые качества, как оттенок, насыщенность и цветность.

Качество цвета

Оттенок, насыщенность и цветность влияют на воздействие темных цветов. Вот краткое объяснение того, что означают эти термины.

Оттенок (основной цвет)

Оттенки основаны на основных цветах: красном, желтом и синем (RYB) или красном, зеленом и синем (RGB). Согласно этой теории, другие созданные цвета представляют собой смесь этих трех основных тонов. Некоторые художники, дизайнеры, декораторы и изобретатели используют цвета вокруг себя, чтобы мотивировать выбор цвета для элементов дизайна.

Наиболее распространенными нейтральными цветами являются серый, черный и белый. Использование черного и более темных оттенков серого поможет вам добиться оттенков, смягчающих ахроматические цвета. Итак, допустим, вы хотите использовать черный цвет, чтобы передать формальность, но также хотите, чтобы зритель чувствовал себя желанным гостем. Вместо того, чтобы использовать абсолютно монотонный черный, вы можете смягчить оттенок более темными оттенками серого, избегая белого и желтого, которые смещают цвет в сторону другой палитры.

Точно так же вы можете добавить черный цвет к другим цветам, чтобы сделать их темнее и придать более серьезный тон.

Значение (яркость)

Значение описывает темноту или светлоту определенного цвета. В каждом разделе цветового круга вы можете расширять цвета до разных оттенков или значений. Например, вы можете добавить белый или черный цвет к красному, чтобы сделать цвет ближе к розовому или бордовому соответственно. Значение цвета зависит от используемой системы, и их несколько. Однако присвоение значений позволяет дизайнерам, клиентам и создателям четко определять свои предпочтения.

Цветность (интенсивность цвета)

Насыщенность или интенсивность — еще одна важная характеристика цвета.Он описывает, является ли цвет тусклым или ярким. Технически он описывает расстояние от внешнего края до центра на цветовом круге. Таким образом, цвета с высокой насыщенностью можно сравнить с чистыми оттенками, которые вы можете найти на колесе. Добавление серого смешивает цвет и снижает цветность, смягчая его и, как правило, делая его более темным и менее насыщенным.

Темные цвета в интерьере вашего дома

Людям нравится использовать цвет, чтобы придать индивидуальность своему дому. Нигде это так не проявляется, как в декорировании внутренних помещений.Использование чисто темных цветов может создать серость или унылость. Однако, проявив немного творчества и много размышлений, вы можете смешать более темные цвета на стенах, полу и даже потолке.

Оформление спальни в более темных тонах придает уверенности, достоинства, утонченности и индивидуальности. Вы можете создать роскошную спальню, которая стимулирует как отдых ночью, так и бодрость утром. Все дело в деталях. Например, вы можете компенсировать темно-серые стены серым постельным бельем для создания мужественного эффекта.Точно так же вы можете добавить более темную мебель, чтобы компенсировать светлые или нейтральные цвета стен.

В последние годы в ванных комнатах преобладают темно-серые, черные и другие более темные цвета. Эти цвета обычно компенсируются белым или бледно-серым цветом для создания яркого эффекта. Вы можете создать элегантный эффект в туалетных комнатах и ​​полуваннах. Даже если у вас небольшая ванная комната, разбивая темные стены или пол коврами или произведениями искусства, вы сможете сохранить чистую, официальную атмосферу, не делая комнату слишком приглушенной.

Если в вашей гостиной много естественного света, солнечный свет приглушит темные оттенки в течение дня, делая ее более мягкой. Когда комната освещается ночью, вы можете создать изысканное пространство для развлечения друзей и семьи. Используйте освещение, текстуру, произведения искусства и расстановку мебели, чтобы создать нужную атмосферу в гостиной, которая темна по своей природе или дизайну.

Как можно использовать темные оттенки для передачи настроения

Независимо от того, создаете ли вы шедевр или ремонтируете свой дом, темные цвета играют неотъемлемую роль в создании идеальной атмосферы. Они могут иметь большое влияние, но могут быть пугающими, если не интегрированы в ваш интерьер или внешний дизайн. Итак, главное, чтобы комната выглядела уютной и шикарной, а не потрепанной и унылой.

Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:

  • Темные стены и пол сочетаются со светлыми шкафами, мебелью и аксессуарами.
  • Используйте расплывчатый цвет краски, а не чистый черный или другие темные оттенки. Так называемые грязные оттенки с оттенком черного или серого могут создать приглушенный и более приветливый вид.Он не будет таким четким или чистым, как чисто черный или серый, но может сделать комнату более привлекательной. В настоящее время в тренде расплывчатые и полутоновые оттенки красного, серого и синего, которые являются отличной альтернативой типичным нейтральным и более ярким цветам.
  • Некоторым людям необходимо создать контраст с приглушенными темными цветами. Однако это не всегда необходимо. В частности, в небольших помещениях, таких как фойе или коридоры, вы можете использовать освещение и художественные работы, чтобы разбить темные пространства без использования нескольких тонов на стенах или потолках.

Как упоминалось ранее, учитывайте, сколько света попадает в комнату благодаря естественному солнечному свету или многоуровневому освещению. Вы можете добавить трековое освещение, бра и лампы, чтобы создать многослойный эффект, который смягчает и осветляет более темные тона, не теряя их смелости.

Что можно сделать с темными цветами в одежде?

Вот несколько способов использовать темные цвета в своем гардеробе для достижения различных эффектов:

  • Темные костюмы для мужчин или женщин демонстрируют серьезность, решительность и стабильность.Это особенно эффективно в профессиональной среде. Итак, надевайте этот темный костюм на важные встречи с клиентами или собеседования.
  • Некоторые люди выбирают темные, приглушенные тона, такие как коричневый и серый, когда хотят гармонировать, а не выделяться. Если вы руководитель и пытаетесь найти общий язык с сотрудниками или коллегами, смягчив свой гардероб, вы будете казаться более доступным.
  • Сочетание черного или других более темных цветов с белым или более яркими цветами создает смелый контраст.

В общем, более темные тона создают официальное и серьезное настроение. Однако это не означает, что вы должны исключить серые, коричневые и черные цвета из своей повседневной одежды. Это вопрос баланса и выбора предметов, которые отражают вашу личную эстетику.

Затемнение цветов для углубления связи в маркетинге и рекламе

Черный, белый, красный и желтый цвета используются в маркетинге и рекламе. Когда вы используете более темные оттенки, вы можете создать особое настроение, которое невозможно с помощью одних только ярких цветов.Например, добавление черных или серых тонов к красному может передать чувства страсти и любви, которые очень эффективны, например, при продаже косметики, одежды и парфюмерии.

Добавление черного к желтому создает золотистый оттенок, который пробуждает любопытство и помогает укрепить репутацию вашего бренда как стандарта премиум-класса. Между тем фиолетовый близок к синему, но передает подсознательный посыл таинственности, роскоши и элегантности.

Используйте цветовые схемы, где свет и тьма преобладают в композиции

Выбирайте цветовые схемы, в которых преобладают свет и тьма

Полупрозрачный свет Анжи Грейнджер, акварель.

Внимательно посмотрите на любую привлекающую вас картину, и вы, скорее всего, найдете произведение искусства, которое динамично использует ценность. Значение — это то, насколько светлым или темным является цвет. Добавление черного к цвету дает оттенок цвета; добавление белого к цвету дает оттенок. Известные картины часто прославляются из-за цвета, но часто ценность каждого используемого цвета делает картину нокаутирующей. Наслаждайтесь этой галереей акварелей, в которых наилучшим образом используются свет и тень, а затем вооружитесь источником вдохновения: Splash 18, Value: Celebrating Light and Dark .Вы найдете 130 великолепных картин современных художников со всего мира, которые помогут вам в творчестве и научат видеть свет и тьму невероятными способами. Наслаждаться!

Кортни

Джуди Нанно «Танцовщица с шарфом», акварель.

Цветовые схемы с темным фоном

Использование полного диапазона значений было ключом к тому, чтобы сделать Танцовщица с шарфом драматической картиной. Эталонное фото Джуди Нанно содержало детали, но ему не хватало энергии, поэтому она увеличила его контраст с помощью Photoshop.После маскировки белых областей она нанесла слои прозрачной акварели различных оттенков.

Картина была завершена, но не было «вау». Художник нервно нанес почти черную смесь ализаринового малинового, сепии и индиго на большую часть фона. Это заставило другие цвета выделиться и придало картине драматизм, которого добивался художник. Вот это да.

 

«Человек-птица» Оскара Дизона, акварель.

Сделайте ценность своей главной заботой

Оскар Дизон написал свою картину с помощью камеры, чтобы упростить и сконцентрироваться на своем объекте.Ценность – это его основная забота о создании интересной и хорошо сбалансированной композиции. Он работает в студии, некоторые наброски и записи делаются на месте.

Отражения бежевого здания и голубого неба на переднем плане служат светлым и средним значениями соответственно. Интенсивный цвет лодки и темный цвет птиц придают композиции визуальный интерес — с большим контрастом.

Галоп в лесу Вен-Конг Ван, акварель.

Шаблоны и текстуры для светлого и темного

Wen-Cong Wang не художник, который опирается на свои цветовые схемы.Контрасты в Галоп в лесу сильны, но на самом деле художник использует ценность, чтобы усилить текстуру, и текстуру, чтобы усилить ценность, чтобы создать убедительную сцену, которая засасывает вас. Лошадь, скачущая галопом, тоже не повредит.

Многообещающие картины начинаются с интеллектуальных цветовых схем

Учиться, глядя на великие картины, — удача для художников. Вы обязательно сорвете джекпот с Splash 18, значение: Celebrating Light and Dark .Представлен широкий спектр тем и стилей. Прекрасные репродукции прыгают со страницы. Любой художник-акварелист должен держать эту книгу под рукой.

 

 

 

светлых и темных цветовых режимов в дизайн-системах | Натан Кертис | EightShapes

Решения по моделированию, проходящие через каталог компонентов пользовательского интерфейса

Как описано в разделе «Цвет в дизайн-системах», системы систематизируют цветовые решения и палитры для идентификации бренда, интерактивных возможностей, нейтральных оттенков, отзывов и тематики.Однако наличие обширной библиотеки гармоничных цветов не означает, что вы в достаточной степени смоделировали, как окрашивать каждый компонент на белом, различных оттенках серого или почти черном холсте.

С помощью систем вы можете кодировать предсказуемый фон , текст , граница , интерактивное состояние и многоуровневые комбинации цветовых свойств, чтобы ваши компоненты хорошо отображали различные цвета фона. В этой статье представлены уроки, которые вы можете применить для подготовки, систематизации и реализации доступных вариантов цвета в светлых и темных настройках интерфейса.

Инвентаризация нейтральных оттенков для разных компонентов

Перед выбором новых цветов проведите инвентаризацию нейтральных оттенков, которые вы уже используете. Некоторые библиотеки уже ограничивают небольшой набор оттенков (8? 10? 12?). В других случаях я видел команды с более чем 40 часто едва различимыми оттенками серого!

Каталогизируйте отдельные HEX-значения, расположите их в порядке от светлого к темному и подготовьтесь к сокращению до разумного размера, не повторяющегося, гармоничного набора.

Затем проанализируйте использование цветов в компонентах, чтобы понять, как нейтральные цвета применяются в качестве цветов текста, фона и границ.Ищите закономерности, а также несоответствия. Гармоничны ли нейтралы? Использует ли основной текст 3, 4 или даже 5 разных нейтралов? Перевешивает ли польза от всего этого разнообразия стоимость сложности и изменчивости?

Размещение дизайнов компонентов на фоне фона

Будь то на холсте Sketch или на длинной HTML-странице кухонной раковины, вы можете плотно разместить основные компоненты вашей библиотеки на белом холсте. Затем продублируйте столбец с накоплением для каждого цвета фона, поддерживаемого вашей системой.

Наброски артбордов, посвященные компонентам Discovery Education Comet System, используются с разрешением

. С помощью этой настройки вы можете экспериментировать и демонстрировать эффективно спроектированные компоненты на разных фонах при описании моделей.

Чтобы создать систему для светлого и темного, вы должны смоделировать диапазон свойств CSS, которыми вы будете управлять, от фона и текста до границ, слоев и многого другого.

Цвет фона: только светлые и темные настройки или дополнительные параметры?

Сколько различных настроек света и тени вам нужно? Большинство команд выбирают простой переключатель: «светлый», часто чисто белый холст #FFFFFF и «темный», почти черный холст, например #222222 .

Другие команды поддерживают более широкий спектр нейтральных фонов. Например, система может накладывать светло-серые модули на белое полотно (или наоборот, или и то, и другое). В темных условиях может быть «чисто черный» вариант для видеоплеера и фотогалереи, отличный от угольно-темного фона по умолчанию. Поэтому полезно иметь пару цветов для светлого и темного.

Очень сложная коллекция многослойных фонов может начинаться с белого и почти черного и добавлять последовательные слои затемняющих светло-серых и осветляющих угольков соответственно.

Так много возможностей для оптимизации и обслуживания! Я предпочитаю вещи немного проще. Вот почему на данном этапе я не буду решать другие тематические фоновые цвета (оранжевый, синий, зеленый и фиолетовый!) и фотографии, предпочитая сначала решать основные светлые и темные цвета.

Вывод : Даже если вы выбираете только два параметра («светлый» и «темный»), рассчитывайте найти решение для изменения цвета фона в каждом параметре. Наконец, избегайте раздувания сложности красочных и фотографических фонов, по крайней мере, на раннем этапе.

Цвет текста: введите свои типы

В библиотеке вы можете обнаружить, что не существует простой модели цветов текста. Вместо этого карточки заголовков, этикетки таблеток и форм и другой составной текст могут быть произвольно окрашены.

Цвет текста может быть более систематическим, начиная с основных типов:

  • основной цвет цвет текста для абзацев, меток и других важных элементов
  • дополнительный цвет текста, такой как микрокопия формы, подписи и заголовки таблиц
  • 2 интерактивный текст (в основном ссылки)
  • встроенный ошибка цвет текста отображается рядом с элементами управления
  • отключен текст, обычно в элементах управления формы и кнопках

недоступный контраст и отсутствие достаточного отличия от вторичного .Также можно включить цвет заливки/текста значка , или вы можете раскрасить значки, используя те же первичный , вторичный и интерактивный типы, которые уже используются в игре.

При использовании установленных типов выбор и применение цвета текста для фона заменяет пробел.

Моделирование цветовых решений текста на фоне, что значительно упрощает применение к компонентам

Одно можно сказать наверняка: найти доступный и гармоничный цвет текста ссылок и ошибок в темных настройках сложно.Усилиями моей команды иногда получается «использовать белый» для этих типов на темном.

Использование синего и красного цветов на темном фоне приводит к ошибкам доступности.

Вывод : определите простую классификацию цвета шрифта, которая включает по крайней мере основной, дополнительный, интерактивный текст и текст ошибки. Более осторожно рассмотрите дополнительные типы, такие как третичные и отдельные цвета заливки значков.

Границы элементов управления: держите штрихи достаточно сильными

Элементы управления вводом — текстовое поле , текстовое поле , радио-кнопка — требуется сильный контраст для видимости и удобства использования. Цвет границы элемента управления может играть большую роль и может меняться или не меняться в зависимости от фона. Другие функции — ореол : focus , красная рамка для поля с ошибкой и многое другое — также могут потребовать внимания.

Вывод : рассмотрите границы и сфокусированные состояния элементов управления пользовательского интерфейса и посмотрите, можно ли использовать умеренный нейтральный и идентичный ореол во всех настройках.

Границы в качестве разделителей: нужны толстые и легкие линии?

Дизайнеры могут формировать пользовательский интерфейс с помощью тонких линеек — или тонких линий — для разграничения разделов, строк таблицы данных или элементов группы списков .

Корректировка тонких линий — даже легких и тяжелых вариантов — может выиграть от схожей структуры простых определений свойств для разных фонов.

Takeaway : Каталогизируйте одну или две линии роста волос (сильные или светлые) на каждом фоне. Остерегайтесь большего. Выбор за пределами тяжелого ожирения.

Состояния: приспособиться к сметной непрозрачности

Не забывайте интерактивные состояния, такие как Hover , Active , и Выбранные состояния Кнопки , Вкладки , Список и Ссылки .

Как и в случае с цветом в целом, состояния — это место, где функциональные преобразования (например: затемнение (5%) ) или регулировка непрозрачности (например: background-color: rgba(x,x,x,80%) ) может хорошо работать. Другие команды подбирают даже эти цвета вручную, оптимизируя внешний вид для каждого фона.

Меня меньше волнует, какой подход используется, если он хорошо смоделирован и оценен на доступность для разных слоев общества.

Вывод : Точная настройка цветов для каждого состояния с использованием согласованного метода, будь то функциональное преобразование, сдвиг непрозрачности или выбранный вручную вариант.

Фоны на фонах: предотвращение нежелательного наслоения

Все становится интереснее, когда компонентный блок — например, карта — имеет нейтральный фон, который сам лежит на другом нейтральном. Внезапно вы решаете текст на фоне… на фоне. Системным пользователям будет любопытно, какие комбинации фон на фоне работают хорошо и постоянно используются.

Я никогда не видел такого комбинаторного безумия, вплетенного в систему через переменные или функции.Тем не менее, некоторые исследования и некоторые рекомендации и рекомендации в документации могут помочь и подсказать, когда немного больше украшений — например, box-shadow — может помочь, когда контраст слишком тонкий.

Вывод : узнайте, как более крупные компоненты разного происхождения располагаются на широких полях других нейтральных материалов.

Доступность: следите за обновлениями в режиме реального времени

При выборе цветовых комбинаций следите за доступностью. Вы настроите эту нейтраль. Вы отрегулируете эту нейтраль.Все это время оставайтесь в рамках доступного контраста, который проходит проверку. В EightShapes мы создали инструмент Contrast Grid , позволяющий быстро визуализировать и одновременно оценивать множество комбинаций цвета текста и фона.

convert-grid.eightshapes.com

Инструмент визуализирует каждую комбинацию в сетке, что позволяет нам экспериментировать, отбрасывать, корректировать и сходиться на правильных нейтральных значениях. Мы также сделаем снимок экрана и вставим сетку в Slack Convo или скопируем и встроим HTML/CSS для нее в веб-документ, чтобы обучить соавторов.

Чтобы использовать этот инструмент, посетите веб-сайт convert-grid.eightshapes.com .

Уточнение нейтральной палитры

Чтобы оптимизировать цветовую систему, ожидайте изменений. Некоторые команды не могут не пересматривать всю палитру в целом, охлаждая более мягкие оттенки серого до голубовато-серых «сланцев» или «углей».

Палитры Google Material Design: нейтрально-серые и сине-серые

В других случаях вам нужно добавить еще один нейтральный или заменить умеренный выбор, чтобы пройти тест на доступность, который едва не провалился.

Вывод : Добавьте, отрегулируйте и исключите нейтральные цвета, чтобы обеспечить достаточное количество вариантов, соответствующих вашему стремлению к обратимой цветовой системе.

Tokenize Choices

При такой структуре инструменты должны упростить внедрение. Токены дизайна — отличный способ каталогизировать решения и установить крючки для других — как дизайнеров, так и разработчиков — для согласования.

Вывод : Создайте таксономию токенизированных переменных, используемых пользователями системы и компонентами вашей библиотеки.Чем более предсказуема ваша модель в каталоге, тем легче ее применять, поддерживать и выдерживать.

Компоненты Weave Lights & Darks Thru

Не забудьте. Получение правильных цветов — половина решения. У вас все еще есть компоненты для изменения стиля.

Некоторые низко висящие фрукты, такие как кнопка состояния должны быть легко изменены. Тем не менее, обширный каталог компонентов может показаться головокружительно сложной задачей для настройки каждого параметра. Так что работайте постепенно.

Для существующей системы это может означать множество небольших корректировок, отслеживаемых с помощью множества строк электронной таблицы или подзадач JIRA. Если это ваша реальность, распределите ответственность по команде, чтобы разделить нагрузку и заставить их всех учиться на собственном опыте. Это может побудить вас к более надежной настройке примесей, токенов и других инструментов.

Вывод : Завершите начатое, убедившись, что каждый элемент библиотеки поддерживает переключение цвета. путем распределения билетов между товарищами по команде, чтобы заполнить пробелы в наличии в течение одного или двух следующих выпусков.

Светлые и темные области на одной странице: какова ваша методология CSS?

Когда пользовательские интерфейсы объединяют темные и светлые области на одной странице, возникают опасные конфликты CSS. Один более крупный «светлый» контейнер может содержать другой «темный» контейнер с «светлыми» компонентами. Слишком длинные селекторы CSS могут стать утомительными, а применение управляющего класса к самому верхнему контейнеру вызывает проблемы.

Итак, должна ли система предоставлять класс CSS для переключения страницы на светлую или темную? Однозначно, если весь интерфейс страницы может быть исключительно тем или иным.Но при микшировании на одной странице неясно, как содержать эффекты CSS для компонентов и рассчитывать, что каждый компонент воспринимает его контекст для правильного цвета, не ориентируясь на каждый компонент. Это боль.

Вывод : Мы не нашли чистого решения. Есть совет? 😉

404 Страница не найдена

404 Страница не найдена Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Аргентина

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бразилия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Эквадор

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Уругвай

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Коста-Рика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сальвадор

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гватемала

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гондурас

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Мексика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Никарагуа

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Панама

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Багамские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бермудские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Каймановы острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гаити

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Пуэрто-Рико

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Виргинские острова (Британия)

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Китай

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Япония

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сингапур

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Таиланд

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Кипр

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чехия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Дания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Генеральные Промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные деревянные покрытия

    Danske

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

    2

    Финляндия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные Промышленные покрытия

    Suomi

    Промышленные деревянные покрытия

    Suomi

    Suomi

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    SUOMI

    Suomi

    2

  • Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Венгрия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные Промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные деревянные покрытия

    Norsk

    Norsk

    Английский

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Nyrorsk

  • Польша

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Генеральные Промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные деревянные покрытия

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

    Polski

    Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Румыния

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сербия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Словения

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Великобритания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Австралия

    Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • создано: Воскресенье, 3 апреля, 18:04:55 UTC 2022

    Хост: tsapp-5555cc9966-7h8qg

    Порт сервера: 443

    Местный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    цветовых схем терминала Windows | Документы Майкрософт

    • Статья
    • 2 минуты на чтение
    • 8 участников

    Полезна ли эта страница?

    да Нет

    Любая дополнительная обратная связь?

    Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

    Представлять на рассмотрение

    В этой статье

    Терминал Windows позволяет вам определять свои собственные цветовые схемы либо с помощью встроенных предустановленных схем, либо путем создания собственной схемы с нуля. Чтобы изменить схемы, вам потребуется отредактировать файл settings.json в редакторе, таком как Visual Studio Code.

    Переключение на другую цветовую схему

    Запустите Терминал Windows, а затем выберите маленькую стрелку вниз в строке заголовка.Это откроет раскрывающееся меню, в котором перечислены доступные профили в вашей системе (например, Windows PowerShell и командная строка) и некоторые другие параметры. Выберите Settings , и файл settings.json откроется в текстовом редакторе по умолчанию.

    В этом файле вы можете определить различные параметры для каждого окна или профиля. Чтобы продемонстрировать, давайте изменим цветовую схему для профиля командной строки.

    Просмотрите файл JSON, пока не найдете раздел, который включает:

      "командная строка": "cmd.EXE",
    "скрытый": ложь
      

    Измените его на:

      "командная строка": "cmd.exe",
    "скрытый": ложь,
    "colorScheme": "Танго Свет"
      

    Обратите внимание на лишнюю запятую в скрытой строке . Как только вы сохраните этот файл, Windows Terminal обновит любое открытое окно. Откройте вкладку командной строки, если вы еще этого не сделали, и вы сразу увидите, что цвета изменились.

    Создание собственной цветовой схемы

    Схема "Tango Light" включена по умолчанию, но вы можете создать свою собственную схему с нуля или скопировав существующую схему.

    Цветовые схемы

    можно определить в массиве схем файла settings.json. Они записываются в следующем формате:

      {
        "имя": "Кэмпбелл",
    
        "cursorColor": "#FFFFFF",
        "selectionBackground": "#FFFFFF",
    
        "фон": "#0C0C0C",
        "передний план": "#CCCCCC",
    
        "черный": "#0C0C0C",
        «синий»: «# 0037DA»,
        "голубой": "#3A96DD",
        «зеленый»: «# 13A10E»,
        "фиолетовый": "#881798",
        "красный": "#C50F1F",
        "белый": "#CCCCCC",
        «желтый»: «# C19C00»,
        "ярко-черный": "#767676",
        «ярко-синий»: «# 3B78FF»,
        "ярко-голубой": "#61D6D6",
        "ярко-зеленый": "#16C60C",
        "ярко-фиолетовый": "#B4009E",
        "ярко-красный": "#E74856",
        "яркий белый": "#F2F2F2",
        "ярко-желтый": "#F9F1A5"
    },
      

    Каждая настройка, кроме имени , принимает цвет в виде строки в шестнадцатеричном формате: "#rgb" или "#rrggbb" .Параметры cursorColor и selectionBackground являются необязательными.



    Цветовые схемы в комплекте

    Терминал Windows включает эти цветовые схемы в файл defaults.json, доступ к которому можно получить, удерживая alt и выбирая кнопку настроек. Цветовые схемы можно изменить , а не в файле defaults.json. Чтобы цветовая схема применялась ко всем профилям, измените ее в разделе по умолчанию вашего файла settings.json.

    Примечание

    Вы можете распечатать текущую цветовую схему на терминале, используя colortool , с помощью командной строки colortool -c

    Кэмпбелл

    Кэмпбелл Powershell

    Винтаж

    Половина темного

    Один полусвет

    Темное танго

    Свет танго

    Больше схем

    Дополнительные схемы см. в разделе Галерея пользовательских терминалов.

    цветов | Темная Вики | Fandom

    Темная цветовая схема

    Некоторые из цветов занимают видное место в Dark . Их появление на экране создает яркий контраст с темной и мрачной цветовой гаммой шоу.

    Химические вещества для патологоанатомов

    Три наиболее заметных цвета: желтый, красный и синий . В цветовом круге эти три цвета одинаково удалены друг от друга и находятся в триадном отношении друг к другу, точно так же, как годы в цикле разделены на 33 года.

    Содержимое

    • 1 Желтый
    • 2 Красный
    • 3 Синий
    • 4 Галерея

    Желтый[]

    Джонас в своем легендарном желтом плаще

    Желтые бочки с радиоактивным материалом

    • Джонас носит желтый плащ на улице.
    • Обертка батончика Raider золотая с красными буквами.
    • Двери и отделка средней школы окрашены в желтый цвет.
    • Бочки с ядерными отходами после инцидента 1986 года желтые.
    • Агнес иногда носит ярко-желтое платье.
    • Радиационные костюмы желтого цвета.
    • Антиядерная толстовка, которую Мэдс Нильсен носит на своей фотографии 1986 года с Ульрихом, желтого цвета.
    • Кассета в Walkman Мэдса желтая.
    • Зонт Бенни желтый.
    • Массажный стол Ханны желтый.

    Красный[]

    Пфенниг 1986 года на красном шнурке

    • Монета пфенниг 1986 года, найденная на телах погибших мальчиков, висит на красном шнурке
    • Красный шнур, показывающий путь через Пещеры Ветра к порталу, красный
    • Марта, Клаудия и большинство женщин иногда носят ярко-красную помаду
    • Франциска Доплер злится на Элизабет, которая крадет ее красную помаду
    • Клаудия носит ярко-красный костюм, когда встречается с Берндом
    • .
    • Веревка, которую Марта в образе Ариадны дает для навигации по лабиринту, красная
    • Агнес одета в красное платье, когда она прибывает в Винден в 1953 году.
    • Миккель Нильсен одет в красное пальто, когда он переносится в 1986 год (прошлое и настоящее)
    • Клаудия Тидеманн в детстве иногда носила красную блузку

    Синяя[]

    Бункер 1986 года

    • Обои в бункере 1986 года имеют синий фон
    • Яна Нильсен носит синие свитера, блузки и шали
    • Тронте Нильсен носит синюю куртку, когда он прибывает в Винден
    • Агнес иногда носит синее платье

    Галерея[]

    6 советов по рисованию яркими красками

    В 1800-х годах большинство американцев красили стены в белый цвет.Цвет в комнатах был только у состоятельных людей, потому что цветная краска стоила очень дорого. Сегодня цвет доступен каждому, и он может оживить комнату.

    Основная цель использования цвета – придать помещению новый вид. Отказ от нейтральной палитры — отличный способ оживить пространство и придать вещам индивидуальность. Вот несколько советов, как это сделать:

    1. Темно-красные стены не просто добавляют цвета — они создают настроение, приглушающее яркость окружающего пространства и создающее ощущение того, что вы окружены комнатой.Они также выделяют нейтральную мебель.

    2. Хитрость при работе с солнечно-ярко-желтым цветом заключается в выборе обивки и аксессуаров в тон стенам. Найдите картину, ситец с цветочным или узорчатым рисунком, в котором сочетаются разные яркие цвета, и используйте это в качестве ориентира.

    3. Не все яркие цвета возбуждают. Лесно-зеленые стены могут прекрасно сочетаться с мебелью из красного дерева, а контрастные цвета удобны, потому что они встречаются в природе.

    4. Темные цвета отступают. Когда комната окрашена в темный или средний цвет, этот цвет на самом деле сделает комнату больше, а не увеличит стены, что является общей проблемой.

    5. Вам не нужно красить стены в интенсивные оттенки, чтобы в комнате был цвет. Например, покраска различных цветов мебели за стеной с книжными полками может создать театральный фон для любимых произведений.

    6. Если вы сомневаетесь в цвете, не ограничивайтесь небольшими кусочками цвета. Нарисуйте большие листы картона и прикрепите их в комнате. Это дает вам лучшее представление о том, как это будет выглядеть.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.