Мелирование для: 404 — Страница не найдена

Содержание

краткое описание, фото до и после

Техника окрашивания волос мелирование уже много лет находится на пике популярности. Она подходит всем женщинам, вне зависимости от цвета волос и кожи, возраста и социального статуса. Сегодня мы узнаем, что особенного в мелировании для брюнеток. Как можно осветлить пряди, если шевелюра темная? Какие существуют секреты натурального и привлекательного результата? Каких ошибок стоит избегать при подобном окрашивании?

Кратко о самом мелировании

Для брюнеток данная процедура длительное время была недоступной. Появилась она более 20 лет тому назад, однако популярной стала только среди обладательниц светлых прядей. А все потому, что волосы частично обесцвечивались с помощью порошка супры, и на исходном блондине такая работа смотрелась очень выгодно. А вот если исходным цветом был темный, то пряди приобретали некрасивый «ржавый» оттенок.

В нынешнее время, просматривая фото мелированных брюнеток, понимаешь, что индустрия красоты шагнула вперед на несколько сотен миль. Появилась возможность визуально придать темным волосам объема, сделать их более многогранными и загадочными. Выборочные пряди осветляются буквально на 1-2 тона, за счет чего шевелюра становится пышнее. Возможно и оттенок подобрать, и технику, чтобы добиться максимально естественного или же, наоборот — нарочито «кислотного» или театрального результата.

Оттенки для жгучих брюнеток

Сразу стоит обмолвиться о том, что выбор оттенка для осветления отдельных прядей зависит не только от исходного тона вашей шевелюры, но и от цвета кожи и глаз. Понятное дело, что мелирование для брюнетки с карими очами — это окрашивание в теплые, иногда даже медные тона. А вот обладательницам серых и голубых глазок стоит обратить внимание на колорирование в холодной палитре. Давайте кратко рассмотрим, какое мелирование подойдет брюнеткам, то есть какие тона стоит выбирать для осветления отдельных прядок:

  • Шоколадные.
  • Коньячные.
  • Медные.
  • Кофейные.
  • Ореховые.
  • Карамельные.
  • Медовые.

Делая небольшой вывод, отметим, что темноволосым барышням со светлыми глазами можно выбрать шоколадный, кофейный, ореховый или же карамельный оттенок. Мелирование для брюнеток с карими глазами — это пряди коньячного, медного, медового, а также карамельного оттенка. В последнем случае образ получится очень нестандартным и чувственным.

Теперь переходим к рассмотрению различных техник частичного окрашивания волос.

Классика

Классическое мелирование для брюнеток — это равномерное окрашивание половины прядей по всей длине, от корня до кончика. Несмотря на свой преклонный возраст, техника до сих пор на пике популярности благодаря своей универсальности и простоте. Существует несколько нюансов при окрашивании темных волос:

  • Выбираются очень тонкие пряди — не более 5 мм, чтобы избежать большого контраста.
  • За процедурой осветления локонов следует процедура тонирования. Ведь, как мы помним, осветлители превращают темный цвет волос в рыжий, а нам это совсем не нужно.
  • Важно оттенить более светлые пряди натуральным оттенком, чтобы образ не стал вульгарным.

Грамотно сделанное классическое мелирование для брюнеток оказывается практически незаметным на волосах. Просто они становятся объемнее, пышнее и интереснее.

Зональное мелирование

От предыдущей данная техника отличается лишь тем, что выборочно осветляют лишь пряди в верхней части головы. То есть вся нижняя половина волос остается темной, а выкрашенные локоны создают эффект выгоревших волос и придают объем. Техника считается наиболее щадящей, так как осветляется не более 25 % шевелюры.

Достоинства зонального мелирования:

  • Создается эффект выгоревших волос.
  • Повреждение шевелюры минимальное.
  • Если результат не понравился или надоел, можно быстро вернуться в исходный тон.

Недостатков у данного вида окрашивания нет, разве что вам придется носить пробор всегда на одну сторону, чтобы было видно окрашенные прядки.

Брондирование

Такое название получило мелирование, в ходе которого подбирается не один цвет, который будет оттенять общую массу волос, а 2 или 3. Пряди окрашивают хаотично, но четких границ между оттенками нет. Они сливаются в один уникальный цвет, который нельзя идентифицировать. За счет этого даже просто распущенные волосы выглядят очень объемно, дорого и роскошно. Особенно привлекательно данная техника окрашивания смотрится в сочетании со стрижками каскад и лесенка. Они также придают волосам дополнительный объем, и он приумножается за счет сложного мелирования. Волосы брюнеток, однако, требуют соблюдения баланса — оттеняющие пряди не должны быть намного светлее исходного цвета. Максимум — это 2 тона.

Колорирование

Это такая техника мелирования, с помощью которой создается принципиально неестественный, яркий и дерзкий результат. Добиться его, конечно же, проще всего с помощью экстремальной косметики для волос. Это все нетипичные для волос цвета — синий, зеленый, розовый, красный, желтый и т.д. Однако если хочется сделать нечто подобное, но не перегружать шевелюру столь яркой краской, поразительного эффекта можно добиться с помощью натуральных тонов. Опытные стилисты окрашивают волосы одновременно в 5 и более оттенков, создавая градиенты и резкие перепады. Благодаря этому волосы становятся невероятно объемными, пышными, прическа выглядит нестандартно и очень выразительно.

Калифорнийское мелирование

Получило это теплое и солнечное название благодаря тому, что у жительниц Калифорнии волосы постоянно выгорают. За счет этого верхние пряди становятся более светлыми, при этом нижняя часть шевелюры, а также корни остаются темными. Для того чтобы не ходить с действительно выгоревшими локонами, в салонах начали делать подобную имитацию «загара волос». Плюс заключается в том, что более светлый оттенок подбирается в пастельной палитре. Если на природе ваши темные локоны могут, выгорев, приобрести рыжеватый оттенок, то стилист окрасит их в тот, который выберете вы сами. Когда брюнетки мелируют волосы таким образом, результат оказывается естественным и натуральным. Также стоит отметить, что данный тип окрашивания весьма щадящий.

Шатуш, балаяж

Это две относительно современные техники мелирования, они очень похожи между собой, и главной особенностью их считается предельная натуральность. В ходе окрашивания корни волос остаются темными. Затем пряди выборочно осветляются, причем затылочная область остается в своем естественном цвете, а верхние локоны окрашиваются. В результате получается плавный переход от темных корней к более светлым кончикам, но при этом нет четкого градиента. Подобный эффект достигается за счет окрашивания выборочных локонов. Техника позволяет создать небывалый объем, и вместе с тем придать образу легкую беспорядочность. Такое окрашивание идеально сочетается и с повседневными, простыми образами, и со сложными вечерними.

Омбре

Некоторые люди определяют данную технику окрашивания как разновидность мелирования, другие полагают, что это самостоятельная методика. Однако суть ее от этого не меняется. Корни волос полностью остаются темными, причем не на пару сантиметров, а на добрых 15-20. Затем идет плавный, но короткий градиент, и нижняя часть шевелюры уже окрашена в светлый оттенок. Он может быть как контрастным, так и отличаться от исходного цвета на 2-3 тона. Омбре всегда смотрится дерзко, но в то же время привлекательно и не вульгарно. Волосы и не светлые, и не темные, но они имеют свою архитектуру. Важно при таком виде мелирования соблюдать четкую стрижку. Ведь шатуш и балаяж не будут подчеркивать неровный низ шевелюры или перепады в объеме, а в случае с омбре все наоборот.

Было и стало

Почему вот уже которое десятилетие подряд женщины, которые наделены от природы (или выкрасились) темными волосами, стремятся осветлить их, хотя бы частично? Предлагаем вам взглянуть на фото до и после мелирования. Брюнетки, чьи шевелюры были однотонными, темными и скучными, начинают выглядеть совсем иначе. Волосы становятся объемнее, пряди переливаются при малейшем попадании света на них. Мелирование позволяет создать уникальный цвет волос, не темный и не светлый, не теплый и не холодный. Это уникальная техника, которая освежает любой образ, скидывает лишние года и килограммы.

Плюсы и минусы

Что же можно перечислить в качестве достоинств мелирования?

  • Освежает образ.
  • Классика, которая не выходит из моды.
  • Создает объем в шевелюре.
  • Дает возможность сменить образ, но не кардинально. Всегда можно вернуть исходный тон.
  • Отросшие корни долго остаются незамеченными.
  • Отлично смотрится в любом возрасте и при любом случае.

Недостатками мелирования считаются:

  • Повреждение структуры осветляемых локонов.
  • Плохо справляется с сединой.
  • При неграмотном подходе результат может получиться слишком вульгарным.

Мелирование для русых волос — Истории

Мелирование для русых волос

Обладательницы русых волос часто считают свой цвет тусклым и скучным. Чаще всего они выбирают для себя мелирование, чтобы добавить яркости и при этом не уходить полностью в капризный блонд. Давайте рассмотрим несколько популярных вариантов мелирования для русых оттенков.

 

Классическое мелирование. Штопка, нежная вуаль

Классическое мелирование позволяет зрительно добавить объем прическе, привнесет в образ легкость. С помощью очень частого и тонкого мелирования (например, вуаль) можно добиться очень красивого эффекта. Такое мелирование выполняется с помощью фольги или пленки, очень неторопливо и как можно более аккуратным и усидчивым мастером. Размер шага между проборами здесь порой всего 0, 3 см, делать такое мелирование по всей голове занятие утомительное. Но красота требует жертв.

 

 

Калифорнийское мелирование.

Такой метод позволяет вам не прибегать к услугам салона несколько месяцев после окрашивания. Что будет существенно важно, если вы отправляетесь в путешествие или в декретный отпуск 🙂 Рисунок такого мелирования позволяет создать естественный переход от корней к осветленным прядям. Также в плюсах этого метода – здесь не используется фольга. Таким образом, вы сохраняете качество волос. Однако и цвет не всегда достигает желанного пепла.

 

Почему оно называется калифорнийским? Своему названию оно обязано калифорнийскому солнцу, которое как будто бы и создало такой естественный рисунок на ваших волосах.

 

 

Французское мелирование

Это мелирование для тех, кому повезло родиться блондинкой. То есть ваш уровень тона от 8 и выше. Почему? Такое мелирование считается наиболее безопасным, однако же оно позволяет осветлить прядки всего на 1-2 тона. Выполняется оно с помощью специального состава вместе с воском.

 

Главное здесь – подчеркнуть природный оттенок волос, добавить яркость.

 

 

Мелирование на темные волосы. Бронд

Бронд это плавные переходы всех коричневый оттенков в осветлный блонд  (brown + blond). Методы брондирования исходят из техник мелирования, но в другой цветовой гамме. Об этих эффектах мы поговорим в отдельной статье.

 

Цветовые решения окрашивания БРОНД в основном лежат в пределах шоколадной, коричневой, кофейной, русой и золотисто-бежевой гаммы с легкими элементами блонда. Хотя, возможны и иные варианты.

 

Венецианское мелирование

Цветное мелирование

Мелирование волос шатуш

Мелирование волос омбре

Мелирование волос “балаяж”

Другие статьи:

comments powered by HyperComments

Калифорнийское мелирование — Салон красоты Chicago в СПб отзывы. Приморский район. Ул. Яхтенная и Савушкина

Давайте сразу определимся: Калифорнийское мелирование – на темные и русые волосы, венецианское мелирование – для брюнеток

Тему естественности и экологичности, которая находится на вершине популярности в настоящее время, поддерживает модная технология щадящего окрашивания волос — калифорнийское мелирование.

Естественный блонд, плавный переход цвета от более темных корней к более светлым кончикам волос — бесспорный тренд этого сезона!

Калифорнийское мелирование по сути является одной из разновидностей мелирования Шатуш — это щадящее мелирование по особой технологии, при котором, в большинстве случаев, не используется фольга. Калифорнийское мелирование наиболее эффектно смотрится на на русых и темных волосах.

Техника калифорнийского мелирования позволяет получить очень модный в этом сезоне эффект, когда волосы остаются углубленно-темными у корней с плавным переходом к осветленным в различные тона вертикальным прядям разной ширины.

Участок затемненной прикорневой зоны может быть, как совсем небольшим, так и достаточно широким. Такой вид окрашивания в очередной раз обещает стать одним из самых актуальных в наступившем сезоне.

В настоящее время существуют различные техники и многочисленные вариации Калифорнийского мелирования. Это дает креативному стилисту широкие возможности для создания неповторимых авторских шедевров.

Основная отличительная черта Калифорнийского мелирования, по сравнению с традиционным окрашиванием Шатуш, заключается в том, что для окрашивания прядей используются более насыщенные оттенки, либо сочетания сразу нескольких цветов из светлой палитры. При мелировании на открытом воздухе многообразие вариантов цветовых решений и разнообразие мультитональных вариаций практически безгранично.

Используя технику Калифорнийского мелирования, можно выполнять некоторые виды брондирования волос и отдельные варианты модного в этом сезоне колорирования Ombre Hair Color.

Калифорнийское мелирование на русых волосах, с использованием нескольких, близких по тону, светлых пастельных оттенков позволяет получить роскошный эффект многоцветного пастельного колорирования волос.

В этом сезоне для калифорнийского мелирования предпочтительны цветные пряди кофейно-коньячных, бежевых, ореховых, пшеничных и карамельно-медовых оттенков.

Чем больше оттенков использует мастер, тем интереснее и «дороже» получается эффект. Многоцветие прядей при Калифорнийском мелировании может быть, как достаточно контрастным, так и нежно-пастельным.

Современные технологии мелирования на открытом воздухе позволяют создавать изысканные плавные цветовые переходы, при этом, граница между отрастающими корнями и окрашенной частью волос получается максимально естественной.

Если тона близки друг к другу, то перелив оттенков получается акварельно-размытым и очень мягким, что создает впечатление объемных волос с роскошным эффектом солнечного сверкания прядей. 

Калифорнийское мелирование прекрасно подходит для щадящего окрашивания шатенок, брюнеток и темно-русых. Благодаря затемненной прикорневой зоне, подобное окрашивание не требует частого подкрашивания корней и, тем самым, уменьшает нагрузку на волосы, а также существенно экономит время и финансовые затраты клиента.

Мастера салона красоты Chicago в Спб помогут подобрать подходящее персонально для Вас калифорнийское мелирование на темные волосы по выгодной цене. Запишитесь на бесплатную консультацию, наши стилисты подберут способ окрашивания, подходящий Вашим волосам. Не забудьте: калифорнийское мелирование — тренд летнего сегодна 2016! 

нюансы, где и как сделать?

Брюнетки порой опасаются — делать ли мелирование, насколько усиливать контраст и не будут ли светлые пряди выглядеть слишком неестественно? Профессиональные стилисты и парикмахеры дают ответ на эти вопросы. 

Мелирование для темных волос – популярная процедура и делают ее всем, с любым оттенком, даже экстремально черным. Особенность окрашивания в том, что оно позволяет измениться акцентно, не производя кардинальных перемен. Можно добавлять в основной цвет оттенки, можно делать экстремально светлые тончайшие пряди — все зависит от желаемого образа.

Техники мелирования

Разберем несколько известных техник для темноволосых, чтобы узнать, какое бывает мелирование и кому оно подходит.

Балаяж

Самый актуальный вариант для лета — волосы осветляются частично, самый сильный блонд будет на кончиках. Балаяж может быть легчайшим, едва заметным, буквально несколько бликов — и это тоже здорово освежает шевелюру. Концы окрашены полностью, прикорневая зона не тронута.

Венецианское мелирование

Делают его только на темных волосах и отличается хаотическим выбором прядей. Но главное его отличие от классического мелирования в том, что контраст между основным тоном и окрашенными прядями составляет буквально 2-3 тона. В отличие от других техник, волосы осветляются по всей длине и позволяют придать прическе объем и глубину. Для светлых волос этот метод не применяется.

Диагональное мелирование

Название объясняет технику – как выглядит диагональное мелирование? Состав наносят на локоны по диагонали, добиваясь естественно выглядящего блика. Хороший выбор даже для коротких стрижек и каре.

Бликующее мелирование

Мелирование на темные волосы с окрашиванием прядей в разные тона для перелива цвета.

Шатуш

Еще одна популярная техника. Это хаотичные мазки, без обязательно прокрашивания всех кончиков, как в варианте балаяж. Мелирование на темно-русые волосы в этой технике будет выглядеть очень естественно, с идеальной растяжкой цвета, как будто волосы слегка выгорели на солнце.

Частичное мелирование

Интересный вариант для тех, кто хочет подчеркнуть красивый овал лица. Осветляется только несколько прядей, затем их тонируют в желаемый оттенок. Оно хорошо позволяет сделать зональное прокрашивание. Цвет помогает стрижке выглядеть лучше.

Для длинных волос больше всего подходит венецианское или классическое мелирование. Эти варианты дают возможность создать эффект объемной роскошной гривы. Особенно актуально для тех, кто любит укладывать локоны — они буквально начинают играть на свету благодаря грамотному осветлению.

Дамы со стрижкой до плеч — каре, каскад и другие — могут выбрать частичное окрашивание или сложное колорирование. Прическа таким образом выглядит композиционно структурнее, позволяет экспериментировать с укладками.

На коротких волосах отлично смотрится вариант, имитирующий перья — он так и называется. Осветленные “перышки” позволяют подчеркнуть градуированные волосы и создать эффект переливающихся прядей.

Какой краской сделать мелирование?

Профессионалы не рекомендуют экспериментировать с красками из обычных магазинов, особенно в низкой ценовой категории. Такое окрашивание будет выглядеть на троечку. 

Для правильного результата пряди сначала осветляют, причем процент окислителя мастер выберет индивидуально, в зависимости от цвета и состояния волос. Затем дело за тонирующим составом — и здесь тоже важно не ошибиться. 

Советы по уходу за волосами после мелирования

  • Первое время не пользуйтесь утюжками, бигуди и по возможности, не пересушивайте феном.
  • Подпитайте волосы специальными сыворотками и масками. 
  • Выбирайте шампуни, которые очищают мягко и бережно, с сохранением цвета.
Записаться в салон Статьи, которые могут вам понравиться

Акция на мелирование волос — цены по купону на скидку в Санкт-Петербурге от Biglion

Кардинальные перемены в образе влекут за собой перемены в жизни. Поэтому люди смело экспериментируют с цветом волос, стрижкой, укладкой. Удачные попытки становятся новым трендом. Далеко не каждому будет подходить природный цвет. Иногда стоит освежить образ и внести разнообразие в прическу, чтобы заново влюбиться в себя.

Мелирование – способ добавить живости в образ без кардинальных перемен. Процедура заключается в пропорциональном осветлении прядей. С помощью такого типа окрашивания шевелюра становится объемной и ухоженной. По скидочному промокоду в придачу получите еще и финансовую выгоду.

Виды и особенности мелирования волос

Преимущество мелирование в игре бликов и цвета в волосах: за счет мягких переходов цвета создается впечатление перелива. Такая прическа подчеркивает привлекательность лица и подходит всем девушкам. По купону со скидкой цена мелирования станет куда заманчивее.

Виды мелирования:

  • Классическое и обратное мелирование;
  • Мажимеш, обре, шатуш, балаяж;
  • Американское, французское, венецианское мелирование.

За счет плавных переходов обновлять цвет волос придется куда реже, чем при однотонном окрашивании. Мелирование подойдет обладателям и светлых, и темных, и рыжих волос. Так что на распродаже купонов рады любому клиенту.

Мелирование недорого с Biglion

Часть из тех, кто узнавал стоимость мелирования, отказалась от затеи оригинально окрасить пряди. Потому что не зашли на Biglion: на сайте собрали акции и скидки на услугу. Здесь помогут обновить образ дешево.

Выбор в пользу Biglion, потому что:

  • Скидки до 90%;
  • Проверенные партнеры;
  • Привлекательный дизайн сайта.

Узнать о тонкостях процедуры мелирования поможет подробное описание услуги рядом с купоном. Впечатлениями после салона красоты делятся пользователи в отзывах. Для удобства работы с Biglion разработаны мобильные приложения.

Мелирование волос в Москве. 91 лучший мастер и салон красоты.

Полезная информация о Мелировании волос

МЕЛИРОВАНИЕ ВОЛОС: СПОСОБЫ И ВИДЫ

Существуют разные способы и разные виды окрашивания волос прядками. Способы отличаются в зависимости от техники разделения прядок. Мелирование волос можно выполнять:

  • С помощью специальной ШАПОЧКИ – это консервативный метод выбора прядок, который был представлен в бьюти-индустрии одним из первых. Шапочка сегодня — немного устаревшая классика. Суть метода заключается в выборе прядок и отделении их от основных локонов с помощью крючка для волос и специальных дырочек-отверстий в шапочке.
  • Используя ФОЛЬГУ – более современная техника, относящаяся к ручным. Такой способ окрашивания позволяет тонировать прядки не в один цвет, а в 2-3… сколько угодно! Все зависит от степени креативности мастера и желания клиента;
  • С помощью РАСЧЕСКИ – не часто практикуемый вид мелирования волос, принцип которого построен на нанесении краски на расческу с редкими зубчиками. Проводя расческой вдоль локона, мастер распределяет красящий состав по всей длине;
  • Используя РУКИ или кисточку – это свободная техника, которая требует профессионализма мастера. Заключается в том, что прядки выбираются хаотично. Пигмент наносится либо исключительно на кончики, либо по всей длине в произвольном порядке. Чувство меры и правильная геометрия в этой технике важна для квалификации мастера;

Видов мелирования также существует множество и с каждым днем список дополняется все новыми и новыми решениями. В зависимости от объема окрашиваемых прядей, мелирование волос может быть:

  • КЛАССИЧЕСКИМ – тонируются пряди по всей длине от корня до кончика;
  • ЗОНАЛЬНЫМ – технику еще называют креативным мелированием: пряди окрашиваются в произвольном порядке. Такое мелирование может быть прикорневым, исключительно на концах, по диагоноли, ассиметричная выборка и др.

По выбору оттенков мелирование принято разделять на КЛАССИЧЕСКОЕ (пряди светлее) и ОБРАТНОЕ (светлее, напротив, основной тон).

По составу компонентов, входящих в красящий состав, мелирование волос может быть ОБЫЧНЫМ (прядки отличаются от основного состава волос на несколько тонов) и ЩАДЯЩИМ (переход практически не заметен и нужен исключительно для визуального объема и игры цвета).

   

МОДНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ

Уход за волосами техникой мелирования волос сегодня помогает добиться невероятного эффекта. С помощью «высветления» или «вытемнения» прядок можно изменить образ. В последнее время модницы всего мира вслед за звёздами Голливуда предпочитают несколько самых гламурных техник:

ОМБРЕ (ДЕГРАДЕ, БАЛАЯЖ)

Техника перехода оттенка от темного у корней к светлому на кончиках. Граница перехода максимально растянута по длине волоса, четких линий нет. Создается эффект как будто отросших корней. Причем цвета могут быть очень контрастными, например, переход от черного к белому;

БРОНД ИЛИ БРОНДИРОВАНИЕ

Это игра полутонов. При такой технике переходы едва заметны, но объем ощутим. Техника применяется исключительно с использованием натуральных и естественных оттенков;

ШАТУШ

Техника создания эффекта «выгоревших волос». Очень естественная техника, которая также все чаще использует натуральные оттенки для колорирования;

АМЕРИКАНСКОЕ МЕЛИРОВАНИЕ

Подходит брюнеткам и шатенкам. В качестве оттенка для прядей используются рыжие и красные оттенки;

КРЕАТИВНО-ЭКСТРАВАГАНТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ

Техника безграничных экспериментов. Сегодня модницы все чаще предпочитают смешивать самые неожиданные оттенки. Например, не так давно модным мелированием волос была техника «розовый блондин». Для прядок сегодня используют даже зелёные, синие и фиолетовые оттенки, а сам краситель распределяют самым необычным образом – симметрично, ассиметрично, по диагонали или рисунком. Тут границ фантазии просто не существует.

 

Запишитесь на услугу мелирования волос к нашим профессиональным мастерам. Сделать это можно онлайн. Добавьте в свою жизнь немного экспериментов!

Настройка подсветки синтаксиса для расширений файлов | Центр обработки данных Bitbucket и сервер

Версии Bitbucket Server до 3.4 использовали HighlightJS для подсветки синтаксиса. Bitbucket Server 3.5 изменился, чтобы использовать для этого CodeMirror, а HighlightJS был удален. Вам рекомендуется обновить пользовательский формат сопоставлений, прежде чем поддержка будет удалена в Bitbucket Server 4.0. Конфигурацию для Bitbucket Server 3.4 и ниже можно найти здесь.

Версии

Bitbucket Server используют версии CodeMirror в приведенной ниже матрице версий и поддерживают все сопоставления языков, расширения и псевдонимы, доступные в этом дистрибутиве CodeMirror – см. http://codemirror.сеть/режим/. Обратите внимание, что языковые режимы, представленные в более поздних версиях CodeMirror, будут недоступны, пока Bitbucket Server не будет использовать обновленную версию CodeMirror.

Язык выбирается на основе сопоставлений по умолчанию, определенных в CodeMirror. Расширения файлов и хэш-банги, настроенные для каждого языка в CodeMirror, можно переопределить в Bitbucket Server 3.5 (и более поздних версиях), а также указать дополнительные сопоставления с помощью файла bitbucket.properties — см. Свойства конфигурации.

Свойства имеют следующую форму:

битбакет.характеристики

  синтаксис.хайлайтер.<тип MIME>.executables=exe1,exe2
синтаксис.хайлайтер.<тип MIME>.extensions=ext1,ext2  

Где относится к типу MIME, ожидаемому подсветчиком, как описано на веб-сайте CodeMirror.

Свойства, оканчивающиеся на  исполняемые файлы , должны предоставлять список строк для поиска в заголовке shebang для определения исполняемого языка.Например, чтобы выделить синтаксис bin-файлов NodeJS (которые начинаются с « #!/usr/bin/node ») как JavaScript, вы можете использовать:

bitbucket.properties

  синтаксис.highlighter.text/javascript.executables=node # ПРИМЕЧАНИЕ: эта конкретная конфигурация уже обработана для вас  

Свойства, оканчивающиеся на extensions , должны предоставить список расширений файлов, для которых содержимое должно быть выделено как .

Например, у вас могут быть файлы проекта, которые являются XML, но не заканчиваются на .xml, вы можете определить дополнительные типы, например:

bitbucket.properties

  синтаксис.highlighter.application/xml.extensions=vcproj,vcxproj  

После обновления файла bitbucket.properties необходимо перезапустить сервер Bitbucket, чтобы изменения конфигурации вступили в силу. См. Свойства конфигурации.

В дополнение к базовым конфигурациям, определенным CodeMirror, Bitbucket Server предоставляет следующие дополнительные конфигурации:

MIME Type Text / X-SH SH, Bash, ZSH Text / X-ERLANG ERLANG Text / JavaScript Node

Text / X-Perl

Perl Text / X-Python Python Text / X-Ruby Ruby

1

2 CodeMirror / Bitbucket Версия Matrix

3
CodeMirror Stask / Сервер Bitbucket
4.7 3.5 3.5
4.8 3.6
4.12 3.7, 3.8, 3.9, 3.10
5.3
, 4,0, 4.1
5.8 4.2, 4.3, 4.4 , 4.5
5.12 4,6, 4.7
5.16 4,8, 4.9, 4.10, 4.11
5.19 4.12, 4.13, 4.14, 5, 5.1, 5.2, 5.3
5.29 5.4, 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9
5.36
5.36 5.10, 5.11
5.38 5.12, 5.13, 5.14, 5.15, 5.16, 6, 6.1, 6.2, 6,3, 6.4
5.48 6.5, 6.6, 6,7, 6.8, 6.9, 6.10, 7.0, 7.1
5.52.2 5.52.2 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7,6, 7,7
5.58.2 7.8, 7.9
5.59.1 7.10
5.59.2 7.11
5.60,0 7,12, 7,13, 7,14, 7,15, 7,16, 7,17, 7,18, 7,19, 7,20, 7,21

bioSyntax: подсветка синтаксиса для вычислительной биологии | BMC Bioinformatics

  • Lipman DJ, Pearson WR. Быстрый и чувствительный поиск сходства белков. Наука. 1985; 227:1435–41.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Cock PJA, Fields CJ, Goto N, Heuer ML, Rice PM. Формат файла sanger FASTQ для последовательностей с показателями качества и варианты Solexa/Illumina FASTQ.Нуклеиновые Кислоты Res. 2010; 38:1767–71.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Кейблер Э., Брент М.Р. Eval: программный пакет для анализа аннотаций генома. Биоинформатика BMC. 2003; 4:50.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Danecek P, Auton A, Abecasis G, Albers CA, Banks E, DePristo MA, et al. Вариант формата вызова и VCFtools.Биоинформатика. 2011;27:2156–8.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Berman HM, Westbrook J, Feng Z, Gilliland G, Bhat TN, Weissig H, et al. Банк данных о белках. Нуклеиновые Кислоты Res. 2000; 28: 235–42.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Берман Х.М. Банк белковых данных: историческая перспектива.Acta Crystallogr A. 2008;64:88–95.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Ли Х., Хэндсейкер Б., Высокер А., Феннелл Т., Руан Дж., Гомер Н. и др. Формат выравнивания/карты последовательностей и SAMtools. Биоинформатика. 2009;25:2078–9.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Чжан Х. Обзор форматов данных последовательности. Методы Mol Biol Clifton NJ.2016;1418:3–17.

    Артикул Google ученый

  • Хансен В.Дж. Создание иерархического текста с компьютерным дисплеем [интернет]. Департамент компьютерных наук Стэнфордского университета; 1971 г. [цитировано 11 декабря 2017 г.]. Доступно по адресу: https://books.google.ca/books?id=IZVFAAAAIAAJ.

  • Коулишоу М.Ф. LEXX — программируемый структурированный редактор. IBM J Res Dev. 1987; 31: 73–80.

    Артикул Google ученый

  • Саркар А.Влияние окраски синтаксиса на понимание программы. Proc 26th Annu Conf Psychol Program Interest Group Pig. 2015: 49–58.

  • Дмитрий Г. Влияние подсветки синтаксиса в sonic pi. Группа по интересам программы Psychol. 2015;2015

  • Hakala T, Nykyri P, Sajaniemi J. Эксперимент по влиянию подсветки программного кода на визуальный поиск локальных паттернов. Группа по интересам программы Psychol. 2006: 38–52.

  • Белдерс TR, дю Плесси J-PL.Подсветка синтаксиса как фактор, влияющий на чтение и понимание исходного кода. J Eye Mov Res. 2015;9

  • Hannebauer C, Hesenius M, Gruhn V. Помогает ли подсветка синтаксиса новичкам в программировании? Эмпир софт инж. 2018: 1–34.

  • Дункан Дж., Хамфрис Г. За рамками поиска: визуальный поиск и привлечение внимания. J Exp Psychol Hum Percept Perform. 1992; 18: 578–88. обсуждение 589-593

    Статья пабмед КАС Google ученый

  • Рамачандран В.С., Хаббард Э.М.Психофизические исследования нейронной основы синестезии. Proc Biol Sci. 2001; 268: 979–83.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Уилкинсон К.М., Карлин М., Джагару В. Скорость нахождения целевого символа дошкольниками в различных цветовых условиях. Увеличить Altern Commun Baltim Md 1985. 2006; 22: 123–33.

    Google ученый

  • Procter JB, Thompson J, Letunic I, Creevey C, Jossinet F, Barton GJ.Визуализация множественных выравниваний, филогении и эволюции семейства генов. Нат Методы. 2010;7:С16–25.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Уотерхаус А.М., Проктер Дж.Б., Мартин Д.А., Клэмп М., Бартон Г.Дж. Jalview версии 2 — редактор множественного выравнивания последовательностей и инструментальные средства анализа. Биоинформа Oxf англ. 2009; 25:1189–91.

    Артикул КАС Google ученый

  • Кумар С., Стечер Г., Тамура К.MEGA7: версия 7.0 молекулярно-эволюционного генетического анализа для больших наборов данных. Мол Биол Эвол. 2016; 33:1870–4.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Торвальдсдоттир Х., Робинсон Дж.Т., Месиров Дж.П. Средство просмотра интегративной геномики (IGV): высокопроизводительная визуализация и исследование данных геномики. Кратко Биоинформ. 2013; 14:178–92.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Kent WJ, Sugnet CW, Furey TS, Roskin KM, Pringle TH, Zahler AM, et al.Браузер генома человека в UCSC. Геном Res. 2002; 12: 996–1006.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Афган Э., Бейкер Д., ван ден Бик М., Бланкенберг Д., Бувье Д., Чех М. и др. Платформа Galaxy для доступных, воспроизводимых и совместных биомедицинских анализов: обновление 2016 г. Нуклеиновые Кислоты Res. 2016;44:W3–10.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Карвер Т., Близби А.Дизайн Jemboss: графический интерфейс пользователя к EMBOSS. Биоинформа Oxf англ. 2003; 19: 1837–43.

    Артикул КАС Google ученый

  • Ресурс NCBI. Координаторы. Ресурсы базы данных Национального центра биотехнологической информации. Нуклеиновые Кислоты Res. 2017;45:D12–7.

    Артикул КАС Google ученый

  • Лейнонен Р., Сугавара Х., Шамуэй М.Архив чтения последовательности. Нуклеиновые Кислоты Res. 2011;39:D19–21.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Шерри С.Т., Уорд М.Х., Холодов М., Бейкер Дж., Фан Л., Смигельский Э.М. и др. dbSNP: база данных генетической изменчивости NCBI. Нуклеиновые Кислоты Res. 2001; 29: 308–11.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • O’Leary NA, Wright MW, Brister JR, Ciufo S, Haddad D, McVeigh R, et al.База данных эталонных последовательностей (RefSeq) в NCBI: текущий статус, таксономическое расширение и функциональная аннотация. Нуклеиновые Кислоты Res. 2016;44:D733–45.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Консорциум проекта 1000 геномов. Интегрированная карта генетических вариаций из 1092 геномов человека. Природа. 2012; 491:56–65.

    Артикул КАС Google ученый

  • Консорциум проекта ENCODE.Интегрированная энциклопедия элементов ДНК в геноме человека: издательская группа Nature Nature. Природа. 2012; 489:57–74.

    Артикул КАС Google ученый

  • МакКенна А., Ханна М., Бэнкс Э., Сиваченко А., Цибульскис К., Керницкий А. и др. Набор инструментов для анализа генома: платформа MapReduce для анализа данных секвенирования ДНК следующего поколения. Геном Res. 2010;20:1297–303.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Лангмид Б., Зальцберг С.Л.Быстрое выравнивание с промежутками чтения с помощью галстука-бабочки 2. Nat Methods. 2012; 9: 357–9.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Trapnell C, Roberts A, Goff L, Pertea G, Kim D, Kelley DR, et al. Дифференциальный анализ экспрессии генов и транскриптов в экспериментах по секвенированию РНК с помощью TopHat и запонок. Нат Проток. 2012;7:562–78.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Ларкин М.А., Блэкшилдс Г., Браун Н.П., Ченна Р., Макгеттиган П.А., Маквильям Х. и другие.Clustal W и Clustal X версии 2.0. Биоинформа Oxf англ. 2007; 23: 2947–8.

    Артикул КАС Google ученый

  • Тейлор В.Р. Классификация консервативности аминокислот. Дж Теор Биол. 1986; 119: 205–18.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Розак ​​Д.А., Розак ​​А.Я. Использование цветовой амбиграфической нотации нуклеиновых кислот для визуализации консервативных палиндромных мотивов внутри и между геномами.Геномика BMC. 2014;15:52.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Jarvius J, Landegren U. Горизонт ДНК: шрифты для облегчения визуального контроля последовательностей нуклеиновых кислот. БиоТехники. 2006; 40:740.

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Номенклатурный комитет Международного союза биохимиков (NC-IUB).Номенклатура не полностью определенных оснований в последовательностях нуклеиновых кислот. Рекомендации 1984 г. Biochem J. 1985;229:281–6.

    Артикул Google ученый

  • Организационный комитет hackseq 2016. hackseq: Катализация сотрудничества между учеными-биологами и учеными-вычислителями посредством хакатона. F1000Исследование. 2017;6:197.

  • Выделение текста для понимания потребителей: влияние длины и сложности текста

    https://doi.org/10.1016/j.foodqual.2021.104492Получить права и контент

    Основные моменты

    Выделение текста — это новый метод явного измерения отношения.

    Методологическое исследование для разработки руководящих принципов для будущих исследований этого метода.

    Тематическое исследование отношения потребителей к биодинамическому сельскому хозяйству.

    Частота выделения уменьшается с увеличением длины текста, рекомендуется использовать более короткие тексты.

    Менее распространенные слова уменьшали частоту выделения, но влияние было меньше.

    Abstract

    Выделение текста — это новый метод измерения отношения потребителей, при котором участники читают информацию по основной теме и используют функции выделения для выбора аспектов текста, которые им нравятся и не нравятся. Настоящее исследование предоставило методологические знания о выделении текста путем изучения того, как на ответы влияют два аспекта текстов — длина и степень сложности чтения.Тематическое исследование, относящееся к биодинамическому сельскому хозяйству, использовалось для оценки вопросов исследования, и эмпирические данные были собраны от 3718 потребителей в четырех странах (Великобритания, Австралия, Германия и Сингапур). Результаты показали, что на ответы влияли как длина текста, так и сложность чтения — общая частота выделения, частота выделения «нравится», частота выделения «не нравится» и оценки тональности — что привело к рекомендациям по будущему внедрению методологии.В частности, одна задача выделения более длинного текста менее рекомендуется, чем последовательные задачи выделения более коротких текстов. Реализация последнего увеличивает частоту выделения и, как ожидается, будет связана с большей вовлеченностью участников в выполнение задач. Длина текста также влияла на оценку тональности, но это зависело от темы и содержания. Что касается сложности текста, значительные различия были установлены для всех типов ответов на выделение, хотя различия были меньше, чем для длины текста.Рекомендуется использовать простой и знакомый язык, подходящий для групп участников, принимающих участие в исследовании. Общая рекомендация состоит в том, чтобы интерпретировать результаты в контексте представленной информации.

    Ключевые слова

    Методы исследования

    Текстовые данные

    Выделение текста

    Биодинамическое сельское хозяйство

    Рекомендуемые статьиЦитирование статей (0)

    Просмотр полного текста

    © 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Bril Подсветка синтаксиса для Vim

    Эдвин Пегуэро

    Этот проект направлен на обеспечение подсветки синтаксиса для Bril в текстовом редакторе Vim с целью изучения процесса реализации, лежащего в основе этой вездесущей категории инструментов.До сих пор я воспринимал этот инструмент как должное в различных средах редактирования и языках программирования; поэтому я почувствовал, что возможность поддержать мои усилия по разработке языка может оказаться полезной и интересной.

    По мере развития проекта я быстро обнаружил, что задача выделения синтаксиса для является более открытой, чем ожидалось. В идеале мы хотим, чтобы внешний вид текста программы отражал синтаксическую структуру, но:

    • Поддержание постоянно меняющегося синтаксического дерева для всей программы может быть медленным, и
    • Природа редактирования заключается в том, что текст программы не всегда представляет правильно построенное синтаксическое дерево.

    Это фундаментальное ограничение указано в начале документации Vim для синтаксиса , набора команд подсветки синтаксиса:

    Подсветка синтаксиса позволяет Vim отображать части текста другим шрифтом или другим цветом. Эти части могут быть конкретными ключевыми словами или текстом, соответствующим шаблону. Vim не анализирует весь файл (чтобы ускорить его), поэтому выделение имеет свои ограничения. Лексическая подсветка может быть лучшим названием, но поскольку все называют ее подсветкой синтаксиса, мы будем придерживаться этого.

    Несмотря на то, что подсветка синтаксиса подразумевает вывод операции синтаксического анализа, реальность ближе к lexing . Однако мощные регулярные выражения Vim в сочетании с функциями, доступными через некоторые команды синтаксиса , облегчают выделение, которое кажется более сложным, чем простое выделение токенов.

    Анатомия средства выделения синтаксиса Vim

    Базовая структура подсветчика синтаксиса Vim разработана таким образом, чтобы отделить внешний вид текста от извлечения синтаксических единиц из текста.Цветовая схема сопоставляет синтаксических групп языка с набором общих групп подсветки , предоставляемых Vim. Каждая группа выделения названа в честь общей синтаксической единицы, такой как Комментарий или Идентификатор , и определяет ее внешний вид. Таким образом, усилия разработчиков языка и цветовой схемы независимы, как видно из реализации bril-syntax :

    .
    выделить ссылку по умолчанию brilComment Комментарий
    выделить ссылку по умолчанию brilLabel Label
    выделить ссылку по умолчанию brilVariable Identifier
    выделить ссылку по умолчанию brilMain Функция
    выделить ссылку по умолчанию brilType Type
    выделить ссылку по умолчанию brilValueOp Operator
    выделить ссылку по умолчанию ключевое слово brilEffectOp
    выделить ссылку по умолчанию brilNumber Number
    выделить ссылку по умолчанию brilBool Boolean
    выделить ссылку по умолчанию brilCondVariable Boolean
     

    Моя задача состояла в том, чтобы просто определить каждую из вышеперечисленных bril- синтаксических групп.

    Интересно отметить, что, хотя эта схема хорошо работает для большинства языков программирования, она не работает ни для какого произвольного формального языка, поскольку базовый набор групп выделения делает предположение о «верхнем» уровне синтаксических категорий. Из синтаксиса документов:

    … синтаксическая группа и группа выделения аналогичны. Для группы выделения вам будут заданы атрибуты выделения. Эти атрибуты будут использоваться для синтаксической группы с тем же именем.

    Чтобы решить эту проблему, можно создать новые группы выделения следующим образом:

    выделить MyHighlightGroup gui=жирный ctermbg=НЕТ cterm=жирный ...
     

    Однако при этом функции дизайнера языка и дизайнера цветовой схемы объединяются. Чтобы сохранить это разделение проблем для более экзотических языков, дизайнерам цветовых схем необходимо предоставить новый набор групп выделения.

    Поскольку синтаксис Bril хорошо вписывается в базовый набор групп выделения, это не проблема.Я признаю, однако, что я действительно хотел выделить курсивом по крайней мере одну синтаксическую группу, и хотя можно минимально переопределить цветовую схему таким образом, любая реализация подвержена ошибкам, возможно, зависит от версии и сложна для понимания и обслуживания ( как и большая часть Vimscript ). Поэтому я сосредоточил свои усилия на разработке необходимой коллекции bril- синтаксических групп.

    Синтаксические группы и регионы

    Самая основная синтаксическая группа — это ключевое слово, определенное с помощью команды ключевого слова синтаксиса .Он принимает два аргумента: имя синтаксической группы и набор ключевых слов языка. Например, операции со значениями определяются следующим образом (на данный момент игнорируйте параметр , содержащий ):

    ключевое слово синтаксиса brilValueOp содержится
      \ я бы
      \ константа
      \ Добавить
      ...
     

    На следующем уровне общности мы можем определить синтаксические группы с помощью регулярных выражений с помощью команды синтаксиса соответствия . Например, комментарии Bril определяются следующим образом:

    соответствие синтаксису brilComment "\#.*$"
     

    Vim обеспечивает последний уровень общности с понятием областей синтаксиса . Синтаксическая область — это область текста, разделенная регулярными выражениями с обеих сторон:

    синтаксис region regionName start=startRegexp end=endRegexp contains=synGroup1,synGroup2,...
     

    При обнаружении выражения start проверяются только те синтаксические группы , которые содержат в регионе. Параметр , содержащий , удаляет видимость верхнего уровня из синтаксической группы, поэтому они анализируются только при анализе их родительской области синтаксиса.Вместе эти два механизма позволяют проводить иерархический анализ синтаксических групп, подобных «синтаксическому дереву». Помимо своей эффективности в качестве шаблона проектирования для организации синтаксических групп, регионы упростили идентификацию условия перехода как brilCondVariable :

    .
    область синтаксиса brilBranchInstr start='br' end=';'
      \ одна строка содержит = brilCondVariable, brilVariable, brilEffectOp
     
    Инкрементальный анализ с помощью
    синхронизации точек

    При прокрутке файла или внесении изменений Vim должен определить наиболее подходящие синтаксические группы в соответствующей строке.Поскольку синтаксические группы могут находиться в синтаксической области, Vim необходимо найти наиболее точное состояние синтаксиса для новой строки: >Vim хочет иметь возможность начать перерисовку в любом месте документа. Чтобы сделать это возможным, необходимо знать состояние синтаксиса в той позиции, где начинается перерисовка.

    Надежная, но медленная подсветка синтаксиса может при необходимости пересчитывать состояние синтаксиса для всего файла. Чтобы повысить производительность, Vim вводит механизмы для определения точки синхронизации , вокруг которой запоминается состояние синтаксиса.Vim позволяет определить точку синхронизации относительно деталей экрана и курсора, включая номер строки курсора, линии, которые в данный момент нарисованы на экране, и определяемые пользователем параметры просмотра назад. Кроме того, Vim предоставляет механизм для локального «угадывания» текущей области синтаксиса с использованием регулярных выражений в качестве подсказок. Хотя это требует анализа нескольких строк, это может быть предпочтительнее, чем анализ всего файла.

    bril-syntax использует синтаксис sync fromstart , который, как следует из названия, устанавливает точку синхронизации в начале файла.Таким образом, с каждой новой строкой анализируется весь файл.

    Оценка

    Корректность bril-синтаксиса может быть определена его способностью правильно выделять правильно построенный код Bril. С этой целью я выделил небольшой файл Bril ( test.bril ), содержащий все базовые конструкции Bril, и наблюдал последовательное окрашивание синтаксических групп. Вооружившись полезным скриптом Vim, я смог вручную подтвердить, что bril-syntax правильно идентифицирует вложенные структуры синтаксической группы в каждой позиции курсора в тесте .бриль .

    Количественная оценка средства подсветки синтаксиса измеряет его производительность с точки зрения использования ресурсов при наихудших стрессовых нагрузках, например, при повторном вычислении больших вложенных областей синтаксиса. Самая большая синтаксическая область, определенная в bril-syntax , охватывает все определение функции и содержит синтаксические области, представляющие различные виды инструкций. Я проверил производительность bril-syntax на Intel Core i7-6700, неоднократно уничтожая и реконструируя область синтаксиса функции в файле Bril, содержащем ~ 200 тыс. инструкций, при этом наблюдая htop в панели tmux .Эта нагрузка оказала незаметное влияние на использование ЦП и памяти.

    Качественная оценка показывает, насколько плавно и эффективно bril-syntax интегрируется в рабочий процесс Bril. По результатам количественной оценки неудивительно, что выделение при прокрутке, добавление меток и инструкций, а также уничтожение и восстановление областей синтаксиса происходит мгновенно, не замедляя навигацию по файлу. Если бы Bril использовался интенсивно, исследование пользователей могло бы оценить, как конкретный выбор и расположение синтаксических групп влияет на удобство использования.Например, в текущей реализации bril-syntax синтаксические группы, содержащиеся в областях инструкций, такие как имена операций, выделяются только после ввода точки с запятой; неясно, существенна ли эта особенность. В любом случае изменить его не составит труда.

    Ограничения Vimscript

    Несмотря на свои мощные функции подсветки синтаксиса, сам Vimscript изобилует языковыми проблемами, которые серьезно снижают его надежность и удобство сопровождения.

    Ссылки на старые привязки переменных остаются активными между выполнениями сценария, факт, который я часто осознавал только после перезапуска Vim.

    Регулярные выражения мощные, но, возможно, слишком мощные; например, регулярное выражение \ze atom отбрасывает все совпадения регулярных выражений с обеих сторон, оставляя только совпадение слева. Такое регулярное выражение легко выразить, но оно неэффективно с вычислительной точки зрения, что потенциально способствует плохой реализации.

    Наконец, метапрограммирование в Vimscript идиоматично.Это полезно, поскольку позволяет нам выделять и повторно использовать регулярные выражения из определений синтаксических групп в метастроки. Однако, поскольку Vimscript делает различие между строками и литеральными строками , рассуждения о «мета-строках» и «мета-литеральных-строках» могут привести к трудно обнаруживаемым ошибкам.

    Семантически строка Vimscript состоит из списка символов и символов, экранированных обратной косой чертой. (следовательно, «» является недопустимой строкой; это неправильно сформированный escape-символ).С другой стороны, литеральная строка просто состоит из буквенных символов строки. Если мы попытаемся выделить регулярное выражение как строку, любые экранированные символы будут сохранены как «экранированные», а не как символы. Вставка этого ошибочного регулярного выражения в строку программы приведет к созданию ошибочной строки программы, содержащей экранированные символы.

    Мы можем решить эту проблему с помощью экранирования каждой «экранирующей» обратной косой черты с помощью обратной косой черты, за исключением тех, которые экранируют обратную косую черту. (Неудивительно, что в ведущем руководстве по Vimscript к некоторым упражнениям рекомендуется пиво.) Чтобы избежать ада обратной косой черты, мы можем вместо этого хранить регулярные выражения как литеральные строки, которые никогда не могут экранировать символы. Позже они могут быть объединены с фрагментами программы, которые также представлены в виде строковых литералов, а не строк, чтобы избежать экранирования каких-либо жестко закодированных регулярных выражений.

    После того, как я разобрался с разочарованиями и загадочными ошибками, я обнаружил, что Vimscript довольно забавен, отчасти из-за его гибкости, и мне нравилось размышлять о проблеме обратной связи языкового дизайна для языковых инструментов.

    Вопросы дизайна и дальнейшая работа

    Как я уже говорил, основная задача средства подсветки синтаксиса — дать осмысленное визуальное представление развивающегося синтаксического дерева.На самом деле разработчики ожидают гораздо большего от подсветки синтаксиса, в том числе:

    • Редактирование кода и навигация с учетом синтаксиса, такие как автоматический отступ, свертывание, переименование переменных и т. д.
    • Проверка типов и поиск информации о типах
    • Анализ кода
    • и т. д.

    Все эти задачи выигрывают от мастерства Vimscript в манипулировании текстом и извлечении синтаксиса и представляют дополнительные возможности для изучения различных проблем в области языкового дизайна для языковых инструментов.

    К сожалению, эти усилия приносят пользу только пользователям Vim; независимый от редактора подход был бы идеальным. LSP и Tree-sitter предоставляют языки, не зависящие от редактора, для поддержки этих задач, хотя поверхностное ознакомление с современными технологиями показывает, что ни один современный инструмент не может адекватно выполнять все функции редактирования, чувствительные к синтаксису.

    А пока, надеюсь, вам понравится bril-syntax !

    Это блог курса CS 6120, курса компиляторов уровня PhD на факультете информатики в Корнелле.Вы можете подписаться на сообщения в блоге с помощью RSS.

    Онлайн-подсветка синтаксиса для масс!

    Обновления

    2021-08-02 Кто-то указал, что определенный код, по крайней мере, операторы SQL UPDATE, кажется, ломают сайт, вызывая ошибку 520, когда сайт на самом деле работает. Мы расследуем!


    Исправлено! Оказалось, что проблема в коде связана с обработкой не-SSL-запросов, которые иногда исходили от нашего WAF.

    2020 [Вставьте сюда оправдания COVID]

    04.04.2019 Мое внимание было обращено на то, что ERR_BLOCKED_BY_XSS_AUDITOR снова является проблемой, но, похоже, это происходит только при прямой публикации POST вместо использования веб-интерфейса. Пожалуйста, дайте мне знать, если это не так для вас.

    Также исправлено несколько мелких ошибок с определением типа в Bash.

    25.10.2018

    Обнаружен пограничный случай, когда кодирование при POST не выполнялось, что приводило к выводу мусора. Удалены все кодировки Base64, чтобы решить эту проблему.Надеюсь, проблема ERR_BLOCKED_BY_XSS_AUDITOR больше не появится в Chrome!

    2018-10-09

    Велп, это было давно. Это своего рода хобби-проект, который нужно поддерживать, так как я сам им пользуюсь. Я исправил ошибку, из-за которой удалялись начальные пробелы, заменил «умные кавычки» MS Word реальными кавычками, а также добавил метки даты генерации. Спасибо Х. Гливсу, К. Гиллену и Оджану за сообщение об этом! Затем я добавил кнопку «Копировать в буфер обмена», как предложил T Miseur, и, наконец, БАЗОВУЮ ПОДДЕРЖКУ UNICODE! Наслаждаться 🙂

    12.09.2017

    К сожалению, в последнее время мы были слишком заняты, чтобы уделять много внимания ToHTML, но я только что исправил проблему с отправкой определенного кода, которая приводила к ошибке ERR_BLOCKED_BY_XSS_AUDITOR в Chrome из-за кодирования исходного кода base64 при передаче, а также добавил некоторые отступы для ячеек, чтобы сделать выделение текста проще.

    26.01.2016

    Привет,
    Мы только что внесли несколько изменений, в том числе: перенос tohtml.com на более новый, более быстрый сервер, исправление некоторых проблем с макетом, исправление некоторых ошибок с определением типа, принудительное использование SSL (HTTPS) и другие вещи, о которых я уже забыл.

    Как обычно, если вы заметили что-то неладное, просто сообщите нам!

    С Днем Австралии,
    ИТ-команда Agilis

    11 января 2016 г.

    Всем привет,

    Во-первых, счастливых праздников и новых лет тем, кто его отмечает.Мы надеемся на сильный 2016 год для нас и всех остальных.

    Это краткий пост с извинениями за недавние сбои. У нас было некоторое техническое обслуживание сервера, и, к сожалению, мониторинг пропустил одну службу на одном сервере, на котором работал tohtml.com

    В дальнейшем мы настроили дополнительный мониторинг, включая ежеминутные проверки загрузки страниц из нескольких мест с помощью SMS и предупреждений по электронной почте. .

    Спасибо за терпение и с уважением,
    ИТ-команда Agilis

    2015-07-19

    Привет еще раз,

    Нам пришлось внести небольшое изменение в эту услугу, так как она становится все более популярной и, следовательно, требует больше времени и денег для обслуживания.

    Мы понимаем, что не все будут поклонниками изменений, поэтому мы также добавили немного новостей, которые я буду обновлять время от времени, и опрос, чтобы узнать, есть ли изменения, которые мы могли бы улучшить. эта услуга для вас.

    Как всегда, мы ваши покорные слуги. Продолжайте в том же духе и делитесь знаниями со всеми!

    С уважением,
    ИТ-команда Agilis

    07.04.2015

    Привет всем,

    К сожалению, уже несколько лет нет обновлений.К сожалению, серверная библиотека, которую использует этот сервис, обновляется не так часто, как хотелось бы. Из-за этого и ряда других незначительных проблем мы в настоящее время работаем над заменой сайта, который будет лучше, быстрее и поддерживает больше языков. Тем не менее, это проект с нулевым доходом для нас, так что это не самый высокий приоритет.

    Тем временем я взял несколько последних определений синтаксиса и загрузил их, исправив ряд ошибок в языках, а также добавив PowerShell.Обратите внимание, что это грубая работа, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, если возникнут какие-либо проблемы.

    Спасибо,
    ИТ-команда Agilis

    Wordfiles для подсветки синтаксиса | UltraEdit и UStudio

    Что такое текстовый файл? Wordfile – это простой текстовый файл конфигурации, который UltraEdit/UEStudio использует для выделения ключевых слов в файлах исходного кода. Помимо выделения, текстовый файл также предоставляет другие функции, такие как свертывание кода, сопоставление фигурных скобок, список функций и многое другое.UltraEdit включает в себя несколько предварительно настроенных файлов слов для большинства популярных языков программирования, поэтому вам не нужно добавлять или настраивать файлы слов для большей части исходного кода, который вы создаете или изменяете. Однако для других языков, не выделенных нашими настройками по умолчанию, мы предоставили этот репозиторий файлов слов, отправленных пользователями, где вы обычно можете получить тот, который вам нужен.

    Как добавить текстовый файл?

    • Версия 24.00 и более поздние: Используйте функцию «Добавить и удалить языки», нажав «Добавить другой язык» на вкладке «Кодирование» (или в «Дополнительно» » Настройки» «Отображение редактора» » Подсветка синтаксиса)
    • Версия 15.00 и более поздние версии: Чтобы добавить один из этих файлов слов, все, что вам нужно сделать, это загрузить и сохранить его в каталоге «файл слов», который по умолчанию — %APPDATA%\IDMComp\UltraEdit\wordfiles, если вы не указали другой каталог. Дополнительная помощь и документация доступны в этом совете по мощности.
    • Версия 14.20 и предыдущие: Чтобы добавить один из этих файлов слов, см. инструкции в этом совете.

    Как сделать, чтобы текстовый файл выделял мои исходные файлы? Автоматическое выделение кода в исходных файлах основано на расширении файла.См. этот мощный совет о том, как добавлять и удалять расширения файлов для подсветки синтаксиса по умолчанию.

    У меня по-прежнему возникают проблемы с добавленным файлом слов. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими советами по устранению неполадок с текстовыми файлами.

    Могу ли я отправить текстовый файл для загрузки здесь другими? Абсолютно! Загляните в наш репозиторий файлов слов на GitHub, добавьте свой файл слов и отправьте запрос на вытягивание. Или напишите нам по адресу [email protected] и прикрепите свой текстовый файл. Мы опубликуем его здесь, чтобы другие могли его скачать.

    Как я могу убедиться, что мой пользовательский файл Word имеет правильный формат? Один из опытных пользователей нашего форума, Mofi, написал несколько макросов, помогающих пользователям сортировать и проверять правильность и формат файлов слов. Это очень ценный ресурс, который может значительно облегчить написание вашего собственного файла слов, если вы хотите создать файл слов, который еще не был написан.


    Скачать текстовые файлы ниже

    Wordfiles ниже перечислены в алфавитном порядке. Используйте функцию поиска вашего браузера (обычно CTRL + F), чтобы найти язык, который вам нужен на странице.

    Наверх

    7 мест на лице для нанесения хайлайтера

    Куда наносить хайлайтер

    После того, как вы выбрали хайлайтер, следующим шагом будет определение места его применения. Это выходит за рамки только скул, если вы хотите добиться естественного и сплоченного вида.


    1. Ваши скулы

    Начнем с самого распространенного места для выделения кожи: со скул. Чтобы улучшить структуру костей и придать лицу подтянутый вид, нанесите на скулы легкий слой хайлайтера.Слегка перетащите его под виски, чтобы избежать резких бликов.


    2. Переносица

    Суть выделения заключается в том, чтобы привлечь внимание к тем местам, где свет естественным образом падает на ваше лицо, то есть к высоким точкам. Учитывая, что переносица является самой высокой точкой лица, есть смысл добавить туда хайлайтер. Не забудьте растушевать его, чтобы у вас не осталось резкой линии на носу.


    3. Лук Купидона

    Лук Купидона — это изогнутая часть в центре верхней губы.Подсветка этой области помогает приподнять губы и придать им более полную и четкую форму.


    4. Ваша бровь

    Надбровная кость также является областью лица, которая улавливает свет и является неотъемлемой частью вашей костной структуры. Придайте ему приподнятый вид, добавив немного яркости.


    5. Внутренние уголки глаз

    Область под глазами и внутренние уголки лица более склонны к потемнению, чем другие области лица. Добавьте немного хайлайтера, чтобы осветлить область и придать глазам более бодрый вид.


    6. Центр ваших век

    Отличный способ сделать ваши глаза ярче, а образ в целом — добавить легкий блик в центр век. Хотя это может быть неуместно, если вы собираетесь сделать темные дымчатые глаза, в дни естественного макияжа это добавит сияния коже.


    7. Центр подбородка

    Если у вас вытянутое или более овальное лицо, которое вы хотите немного округлить, то выделение центра подбородка — отличная техника макияжа для вас.Обязательно растушуйте хайлайтер в этой области, чтобы он выглядел естественно.


    Далее:  Как создать перевернутый кошачий глаз



    Автор: Алисса Каплан, Фото: Луис Омар Ландестой

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.