Оттенки краски палет: каталог 2021-2022 в интернет магазине WildBerries.ru

Содержание

Новая коллекция «Пудровое искушение» в линейке стойких крем-красок Palette

Новая коллекция «Пудровое искушение» в линейке стойких крем-красок Palette

В моду ворвались интенсивные русые тона, выгодно подчеркивающие естественную красоту волос. В новой линейке «Пудровое искушение» Palette представляет три самых актуальных оттенка сезона для создания романтичных и нежных образов.

В палитре стойких красок Palette «Интенсивный цвет» обновление. В новой коллекции «Пудровое искушение» представлены три пудровых русых оттенка.

«Пудровый блонд» — самый нежный и романтичный оттенок коллекции. Это натуральный тон, который требует значительно меньше усилий при окрашивании по сравнению с другими светлыми оттенками.

Сложный и объемный «Жемчужный русый» раскрывает новые грани средне-русого оттенка. Этот цвет выгодно подчеркивает мягкость, нежность и утонченность облика женщины.

Превосходно сочетается с любым типом славянской внешности, дополняя сияние голубых, зеленых или карих глаз.

Оттенок «Золотистый трюфель» облагораживает темно-русый цвет и притягательно выглядит на волосах любой длины. Этот практичный тон подчеркнет выразительность лица и красоту кожи обладательницы.

Оцените модные пудровые оттенки и полное закрашивание седины с новой линейкой красок для волос Palette «Пудровое искушение». В их основе лежит уникальный микс пигментов для достижения естественного цвета при окрашивании. Профессиональная формула обеспечивает

осветление до 4 тонов. В результате вы получаете потрясающе стойкий, объемный и сияющий цвет.

В новые наборы Palette «Интенсивный цвет» входит маска-уход с кератин-комплексом, поэтому волосы после окрашивания остаются сильными, гладкими,блестящими и выглядят более ухоженно.


29 сентября 2016
волосы     окрашивание     Palette

Стойкая крем краска Palette (Палет)

Крупнейшая компания, носящая известнейшее название Schwarzkopf&Henkel выпускает на рынок множество косметических принадлежностей и средств для волос.

Среди этой широкой линейки продуктов есть и множество красок для волос. Однако одна из них – Pallette уже больше полувека является лидером, несмотря на то, что каждый день выпускается множество новинок в этой области. Да и сама краска Pallette не отстает и прогрессирует, предлагая вниманию потребителя разнообразие цвета и своего действия.

О производителе

Компания «Schwarzkopf» больше сотни лет производит линейку высококачественных косметических средств, ухаживающих за волосами и телом. История концерна началась в 1898 году, когда химик Ханс Шварцкопф открыл в Берлине свою первую аптеку с не очень большим отделом парфюмерии. Среди разнообразия косметических и медицинских продуктов в ассортименте аптеки появилась уникальная новинка – порошковое средство для мытья волос «Шампунь с чёрной головой», которая была предложена, как альтернатива традиционному мылу.

Шампуни Schwarzkopf

Новинка пришлась по вкусу покупателям и в 1905 году компания Schwarzkopf зарегистрировала свой суперизвестный товарный знак – черную голову на белом фоне.

1927 год был обозначен двумя важнейшими событиями в жизни «Schwarzkopf»: выходом на европейский рынок жидкого шампуня для волос и созданием первого института гигиены волос Schwarzkopf, в составе которого ученые создавали и разрабатывали оригинальные способы ухода и лечения волос. В 1933 году «Schwarzkopf» произвела первый бесщелочной шампунь, а в 1947 году создала средства для химической завивки волос и первое в мире средство для покраски волос в домашних условиях.

В 1995 году Schwarzkopf вошла в состав корпорации “Henkel”, тем самым укрепив позиции косметического производителя на рынке. С этого момента появился гигант в создании косметики. Современное производство концерна обеспечивает товарами более 125 стран мира.

К известным брендам компании относят: Syoss, Gliss Kur, Shauma, Fa, Brillance, Palette и Taft, которые представляют широчайший ассортимент средств по уходу и укладке волос, а также для окрашивания локонов.

Преимущества красок палет

Если Вы решили выбрать крем-краску для волос Palette, перед Вами стоит одновременно легкая и трудная задача. Трудна она в том, что в линейке продукции множество разновидностей краски, и новичку будет весьма трудно выбрать нужный продукт. Простота выбора состоит в том, что какой бы цвет Вы не захотели, Pallette сможет удовлетворить любые запросы. Поэтому, первым и главным преимуществом красок данной фирмы является широкий выбор цветовой гаммы средств.

Краска содержит несколько серий, предлагающих свой собственный козырь. Например, Palette Блики цвета создает яркие цветные блики на окрашенных прядях, крем-краска Palette DELUXE имеет мягкую кремовую основу с протеинами Кашемира и Жемчуга, Palette 10 MIN. COLOR уменьшает время окрашивания до максимально короткого. Укрепляющая краска для волос Palette Фитолиния на основе морского коллагена бережно относится к поврежденным волосах и сохраняет красоту здоровых, Palette ХХL обещает суперстойкий эффект, Palette Color & Gloss насытит волосы питательными веществами и придаст им ослепительный блеск.

Если собрать воедино все свойства краски Palette, то она обеспечивает стойкое закрашивание седых волос, насыщает волосы цветом, придает здоровый блеск локонам, оказывает щадящее воздействие и заботится о Ваших волосах. Краски Palette содержат низкий процент аммиака и различные полезные вещества (витамины, натуральные эфирные масла, маточное молочко), что обеспечивает окрашивание с минимальным вредом для волос и с одновременным оздоровительным эффектом.

Краска для волос Palette не вызовут раздражения и жжения, а приятный фруктовый аромат будет прекрасным дополнением к процедуре окрашивания.

Продукты и серии

Краска Palette представлена в нескольких сериях, каждая из которых имеет свою эффективность и свою палитру.

Color & Gloss

Это безаммиачная краска, поэтому стойкий цвет продлится на протяжении 24-28 раз помыва головы. Подобный недостаток уравновешивается включением натуральных компонентов, благотворно влияющих на структуру волос и кожи головы и оставляющих приятный аромат после покраски шевелюры.

Одна упаковка краски рассчитана на окрашивание волос средней длины. В упаковку вложена сама краска, проявляющее вещество, средство для защиты кожи рук и инструкция по применению.

Палитру оттенков составляет 18 цветов. Чтобы результат окрашивания Вас не разочаровал, требуется выполнять все действия по порядку, которые расписаны на упаковке либо в инструкции. Для пущей уверенности протестируйте цвет на небольшой пряди волос, чтобы выбрать ориентацию на нужный оттенок.

Deluxe

Deluxe – самая популярная линия красящих веществ от Palette. Одна упаковка может быть рассчитана на то, чтобы покрасить волосы, длина которых достигает уровня чуть ниже лопаток. Стойкость оттенка продлится долгое время, так как состав насыщен аммиаком.

Deluxe

Для того, чтобы не нанести непоправимый ущерб Вашим волосам, необходимо использовать восстанавливающий бальзам. Если же у Вас тонкие волосы, предлагается воздержаться от использования этой линии и выбрать более щадящую краску.

Deluxe может предложить Вам более 22 богатых оттенков, которые помогут и кардинально поменять внешний облик, и поддержать прежний цвет.

Salon Colors

Эта линия предлагаемой краски содержит аммиак, который чувствуется в запахе краске сразу. Однако вместе с этим Вам гарантирован стойкий цвет, который будет радовать Вас около месяца своей гаммой.

Salon Colors

Упаковка рассчитана на волосы длинной до талии. Работа с такой краской сама по себе проста, пока не доходит процесс до смывания состава, который убирается с волос очень медленно. Выдерживать краску необходимо около получаса, после чего воспользуйтесь специальным бальзамом.

Палитра данной серии – это возможность профессионального рисунка с максимально естественными глубокими оттенками блонда, русого, шоколада, черного.

Фитолиния

Упаковка данной краски содержит весьма оригинальный набор, состоящий из краски, проявляющего вещества, а также активатора. Помимо этого имеется маска для волос, защитные перчатки и, конечно же, инструкция по применению.

Ее отличает минимизированное количество аммиака. Но, волосы при этом все равно сушатся, так что использование бальзама никто не отменял.

В этой линии краски Палет, цвета палитры для волос нашли свое отражение в серии из 24 оттенков, предназначенных не только для придания волосам определенного цвета, но и уходу за ними. Для фитолинии характерны спокойные цвета.

Фитолиния

Стойкая краска-крем

Упаковка содержит краситель, проявитель цвета, инструкцию по применению и одноразовые перчатки. Приступая к процедуре окрашивания, убедитесь в отсутствии аллергии на составляющие краски и запах краски.

Краска этой линии представлена 32 оттенками и относится к категории средств стойкого окрашивания, позволяющего полностью скрыть седину.

Стойкая крем-краска

Краска-мусс

Состав красящего вещества расположен в особенной стильной баночке, вместе со стандартным набором для окрашивания. Прежде, чем приступить к окрашиванию, смешайте все ингредиенты и хорошо потрясите емкость. Результатом манипуляций должна быть эмульсия, напоминающая вязкий коктейль.

Так как краска-мусс Palette в линейке продуктов относительно новая, палитра цветов представлена всего в 14 оттенках.

Инструкция по применению составов

Как и любая краска, средства для окрашивания линейки Pallette может вызвать аллергические реакции, несмотря на исключительно бережное воздействие на шевелюру. Чтобы узнать это, перед окрашиванием необходимо проделать тест на чувствительность к составу.

Волосы средней густоты

Одна упаковка краски Palette рассчитана на окрашивание волос средней густоты длиной примерно двадцать сантиметров. Поэтому, если объем Ваших волос больше, обязательно рассчитайте необходимый объем краски, который Вам понадобится. Как правило, для равномерного окрашивания необходимо 2 упаковки краски.

Краска для волос Palette проста в применении. Весь процесс окрашивания описан в инструкции по применению. Соблюдайте все правила, которые необходимо проделать. Если же Вы новичок в деле окрашивания, доверьте свои волосы профессионалу.

Уход за волосами после окрашивания

При покраске волос необходимо учитывать, что волосам после подобной процедуры необходим специальный уход. Все знают, что химические элементы, содержащиеся в краске, делают локоны слабыми и вызывают повреждение их структуры. В этом случае локоны подвержены выпадению, становятся сухими и ломкими, склонны к сечению. Неосторожное и непрофессиональное окрашивание может превратить Ваши волосы в “мочалку”. Как этого избежать?

В первую очередь, старайтесь пореже подвергать волосы окрашиванию, иначе можно повредить структуру волоса.

Чтобы подобное было возможно, Вам необходимо научиться сохранять цвет, ведь это позволит меньше прибегать к процессу окрашивания. Для этого выпускаются специализированные шампуни бальзамы-ополаскиватели и оттеночные пенки, состав которых не содержит аммиак и окислители. Также на помощь Вам могут прийти и натуральные природные красители – луковая шелуха или ромашка, а также оттеночные бальзамы. Оттеночная пенка является отличным “промежуточным вариантом ” между процедурами окрашивания. В результате Вы получите стабильную структуру волоса и здоровый блеск.

Оттеночная пенка

И еще несколько советов по уход за окрашенными волосами:

  • не осветляйте волосы самостоятельно более чем на три тона;
  • не нужно делать одновременно процедуры окрашивания и химической завивки, временной промежуток между ними должен составлять минимум пару недель.
  • пользуйтесь специализированными средствами для окрашенных волос;
  • не нужно подвергать шевелюру дополнительным стрессам – термообработка феном, щипцами и т.д. Если вы не мыслите свою жизнь без этих приборов, обязательно используйте средства для термозащиты.
  • процедура окрашивания должна заканчиваться защитой волос специальным бальзамом-ополаскивателем. Восстановить структуру можно при помощи питательного крема.
  • чтобы сделать волосы более послушными и облегчить укладку, расчесывайте волосы перед сном.
  • мокрые окрашенные волосы больше подвержены ломке и повреждениям. Если вы все же расчесываете мокрые волосы, используйте гребень с редкими зубцами. Длинные волосы начинайте расчесывать с концов, постепенно приближаясь к коже головы, чтобы избежать повреждений.

Боб с удлинением: виды и особенности укладки прически

Подробней о простых прическах для начинающих читайте тут

Средства и способы лечения секущихся волос: https://guruhair. ru/uxod/vosstanovlenie-posechennyx-volos/izbavlyaemsya-ot-sekushhixsya-volos.html

Видео

Больше полезной информации о краске для волос Pallette смотрите на видео

Заключение

Окрашивание волос может быть вызвано разными причинами – либо это седые волосы, либо смена имиджа, либо же придание яркости собственной внешности. Краска Pallette поможет Вам справиться с любой из этих задач на отлично!

Краска для волос Palette (ПАЛЛЕТ) оптом

Краска для волос Palette от производителя Schwarzkopf

Вместе с Palette ТД «Сияние Чистоты» приукрашает и делает жизнь женщин более выразительной. Торговым магазинам поставщик предоставляет возможность купить товары всей линейки Паллет оптом, обеспечивая поставку продукции в соответствии с запрошенным ассортиментом. Тесное взаимодействие с представителями поставщика и хороший товарооборот дают нам возможность отпускать партнерам продукцию сохраняя цены от производителя на все товары. Также, как дистрибьютор, мы всегда владеем информацией по новинкам рынка и готовы делиться ей с вами.

Краски для волос Palette

Продукция достойна высочайшей оценки качества. Главными преимуществами являются стойкость цвета после окрашивания и бережное отношение к волосам. Весь ассортимент объединен в три серии:

  1. Стойкая крем-краска. Позволяет создать стойкий выразительный оттенок, благодаря которому волосы получат новую жизнь и засияют насыщенными цветами. Усовершенствованная формула включает в себя инновационный комплекс с кератином, который обеспечивает яркий цвет и придает сияющий блеск. Средство не только способно изменить вашу естественную окраску, но и успешно закрасит седину, гарантировав стопроцентный результат, а множество оттенков сделают богиней любую девушку.

Осветляющие крем-краски успешно снизят интенсивность вашего текущего оттенка и гарантируют равномерное окрашивание по всей длине. Эти средства были специально разработаны для темных волос.

Отдельно можно выделить новинку «Пудровое искушение». Она прекрасно сочетается с голубыми, карими и зелеными глазами. Требует меньше усилий для закрашивания старых оттенков и выгодно дополняет внешний вид в осенний период.

  1. Фитолиния. Отлично подойдет тем, кто выбрал для себя мягкие оттенки цвета. Благодаря наличию в составе масла Жожоба восстановит естественное сияние. Уникальный состав наносит пигмент не на поверхность, а действует изнутри. Это делает крем-краску более стойкой и надежно фиксирует интенсивность цвета, наполняя его свежими переливами. Насыщенные компоненты делают возможным окрашивание точно в тон, отразив всю многогранность, вложенную производителем для ощущения красоты и индивидуальности.

Масло Арганы, входящее в состав кондиционера защищает окрашенные волосы. Наполнит их здоровьем и придаст сил для противостояния увяданию оттенков.

  1. Роскошный уход. Инновационная формула позволяет добиться ярких оттенков без применения аммиака. Благодаря специальной разработке с эликсиром шелка, волосы приобретают нежную шелковистую структуру и превосходный блеск. Современные технологии позволяют создать многослойную структуру цвета при окрашивании. Таким образом не произойдет потускнения после очередного мытья. Новый слой крем-краски засияет первозданными оттенками. Девушек также приятно удивит разнообразие ярких насыщенных оттенков этой линейки продукции.

Детская коллекция красок | Коллекция детских красок Sherwin-Williams

| Шервин-Уильямс Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении

Kids’ Colors позволяет семьям персонализировать спальню или игровую комнату, чтобы они отражали текущий возраст и личность их ребенка, но при этом сохраняли гибкость, чтобы адаптировать пространство по мере взросления ребенка. Цвета дополняют различные дизайны, создавая забавные, соответствующие возрасту комнаты, которые со временем можно легко обновлять новыми темами дизайна.

  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Аргентина

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Бразилия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Эквадор

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Уругвай

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Коста-Рика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Сальвадор

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гватемала

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Гондурас

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Мексика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Никарагуа

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Панама

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Багамы

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бермудские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу gl[email protected]ком.

  • Каймановы острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гаити

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Пуэрто-Рико

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Виргинские острова (Британия)

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Другие страны Карибского бассейна

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Китай

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Япония

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Сингапур

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Таиланд

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Кипр

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чешская Республика

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Дания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Общие промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные деревянные покрытия

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

  • Danske

  • Finland

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Общие промышленные покрытия

    Suomi

    Промышленные деревянные покрытия

    Suomi

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Suomi

  • Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Венгрия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Общие промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные деревянные покрытия

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Nyrorsk

  • Польша

  • Польша

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Общие промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные деревянные покрытия

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

  • Polski

  • Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Румыния

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Сербия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Словения

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Великобритания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Австралия

    Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • создано: Воскресенье, 06 марта, 02:14:14 UTC 2022

    Хост: tsapp-7ff977b5b7-dxzf6

    Порт сервера: 443

    Местный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 1 миллисекунду.

    Цветовая палитра Боба Росса в CSS

    Даже если вы никогда не смотрели серию «Радость рисования», есть большая вероятность, что вы знакомы с художником Бобом Россом, с его фирменным афро и «счастливыми маленькими деревьями».

    Но если вы видели его шоу, то знаете, что еще одним его фирменным знаком был выбор красок. Боб Росс всегда использовал одни и те же 13 красок с явно некрайоланскими названиями, такими как Alizarin Crimson и Pthalo Blue, каждый раз загружая свою палитру в одном и том же порядке, как вы видите на фотографии выше.

    Ограничив свои инструменты и упростив технику, Боб Росс подарил радость рисования бесчисленному количеству нехудожников, и за это его полюбили.

    Зеленый сок

    #0a3410

    RGB(10, 52, 16)

    hsl(128,6, 67,7%, 12,2%)

    Ализарин малиновый

    #4e1500

    RGB(78, 21, 0)

    hsl(16,2, 100%, 15,3%)

    Ван Дайк Браун

    #221b15

    RGB(34, 27, 21)

    хсл(27. 7, 23,6%, 10,8%)

    Сиенна темная

    #5f2e1f

    RGB(95, 46, 31)

    hsl(14,1, 50,8%, 24,7%)

    Полуночный черный

    #000000

    RGB(0, 0, 0)

    hsl(0, 0%, 0%)

    Берлинская лазурь

    #021e44

    RGB(2, 30, 68)

    hsl(214,5, 94,3%, 13,7%)

    Синий фтало

    #0c0040

    RGB(12, 0, 64)

    hsl(251,3, 100%, 12,5%)

    Зеленый фтало

    #102e3c

    RGB(16, 46, 60)

    хсл(199.1, 57,9%, 14,9%)

    Желтый кадмий

    #ffec00

    RGB(255, 236, 0)

    hsl(55,5, 100%, 50%)

    Охра желтая

    #c79b00

    RGB(199, 155, 0)

    hsl(46,7, 100%, 39%)

    Индийский желтый

    #ffb800

    RGB(255, 184, 0)

    hsl(43,3, 100%, 50%)

    ярко-красный

    #db0000

    RGB(219, 0, 0)

    hsl(0, 100%, 42,9%)

    Титановый белый

    #ffffff

    RGB(255, 255, 255)

    hsl(0, 0%, 100%)

    Как поклонник Боба Росса, я хотел, чтобы цвета, которые он популяризировал, жили в Интернете. Я собрал их шестнадцатеричные значения выше и создал таблицу стилей, чтобы вы могли использовать имена классов, такие как .phthalo-blue , .phthalo-blue-text и .phthalo-blue-border , чтобы получить фон Phthalo Blue. , текст и цвет границы соответственно. Вы можете получить CSS и SASS, использованный для его создания, ниже.

    Какие цвета есть в вашей палитре? Шесть художников-пейзажистов маслом и акрилом отвечают

    Ассортимент красок может содержать более 40 или 50 цветов, так какие из них вы должны иметь в своей коробке с красками? Я задал этот вопрос шести художникам, преимущественно имея в виду пейзажную живопись.Вот как они отреагировали ( нажмите здесь, чтобы просмотреть аналогичную функцию с акварельной краской r s ).


    Джессика Биггс


    Облако, зимнее небо , 2020
    Джессика Биггс
    Масло, панель, 20,5 x 25,5 см

     

    Я всегда начинаю с небольшого количества необработанной умбры, синего ультрамарина, золотой охры и теплого белого или титанового белого. Я считаю, что вы можете смешать хороший диапазон серых, синих и зеленых цветов только из этих цветов.

    Следующий набор цветов будет зависеть от того, нанесу ли я на холст теплый или холодный грунт.

     


    Гайд-парк, лето , 2020 г.
    Джессика Биггс
    Холст, масло, 40,5 x 30,5 см

     

    Если я смотрю на много летней зелени в Гайд-парке, я бы использовал теплую землю и палитру с более прохладной зеленью, Viridian, Veronese Green, Cobalt Blue.

    Если я рисую в холодный день на западе Ирландии с большим количеством облаков, я могу использовать более холодный фон с более насыщенными земляными цветами, жженой умброй и жженой сиеной.

     


    Итальянские сады, Гайд-парк, лето , 2020
    Джессика Биггс
    Холст, масло, 51 x 76 см

     

    Меня всегда вдохновляет пробовать новые цвета, так волнительно открывать новый тюбик с краской.В настоящее время я пробую немного индийского желтого, перманентного зеленого и оксида хрома. Я постоянно чередую цвета в своей палитре и убираю их, когда чувствую, что слишком на них полагаюсь.

     


    Коннемара, Западная Ирландия , 2020
    Джессика Биггс
    Масло, панель, 30 x 46 см

     

    Jessica-Biggs.com
    Instagram: jessica_biggs_paintings

     


    Адам Ральстон


    Last Of The Summer , 2019
    Adam Ralston
    Масло на картоне, 28 x 35.5 см

     

    Моя основная палитра состоит из:

    Титановый белый / лимонно-желтый / желтая охра / жженая умбра / виридиановый зеленый / ультрамарин синий / лазурно-синий / ализариновый малиновый / кадмий красный / кадмий оранжевый.

    Они представляют собой сочетание художественного качества Jackson’s Professional, Michael Harding и Winsor & Newton. Это те же самые цвета, которые я использовал со времен базового колледжа и никогда не чувствовал необходимости их менять. Это хороший выбор холодных цветов, теплых цветов и землистых. Я размещаю их на своей палитре в том же порядке.

     


    Sea Sparkle , 2019
    Adam Ralston
    Масло на картоне, 20,3 x 25,4 см

     

    У меня есть два сорта Cadmium Lemon Yellow, один из них Jackson Professional, который я использую в основном из-за того, что он имеет хороший вкус, а другой — Michael Harding, более «лимонного» цвета. Я также часто добавляю перманентную розу, так как вы можете получить блестящий яркий розовый цвет, в отличие от некоторых других красных. Я пытался добавить больше цветов в прошлом, но это может внести больше путаницы и хаоса в смесь.Даже это, наверное, слишком много, но я привык к такому раскладу.

    Все они насыщенные цвета, и в большинстве случаев их нужно приглушать тонально, особенно при работе на пленэре. Это может быть сделано либо комбинацией добавления белого, либо использованием комплементарных материалов, чтобы снизить их тонирующие свойства. Если он слишком красный, добавьте немного зеленого, слишком фиолетовый — немного желтого или охры и т. д.

     


    Blackpool Donkeys , 2020
    Adam Ralston
    Холст, масло, 15,2 x 20.3 см

     

    Мне никогда не удавалось успешно использовать черный цвет, и я предпочитаю смешивать собственный темный цвет. Либо Ultramarine/Bunt Umber и Viridian для холодного черного, либо Alizarin для теплого черного. Титановый белый — самый блестящий белый, который я предпочитаю, и он хорош для бликов или морского блеска. Я предпочитаю Michael Harding, хотя он и дороже, но у него отличная консистенция и жесткость.

     


    Летние каникулы, 2019
    Адам Ралстон
    Борт, масло, 40.6 х 50,8 см

     

    adamralston.co.uk
    Instagram: adamralstonartist
    Facebook: adamralstonartist

     


    Джорджина Поттер


    Закат с луной , 2020
    Джорджина Поттер
    Масло, картон, 17,8 x 22,8 см

     

    В настоящее время у меня есть стандартный набор цветов для моей палитры, хотя я часто выбираю новый цвет и влюбляюсь в него. Как представитель Cranfield Oil Paints, я использую все их цвета Artist в сочетании с несколькими их студийными цветами (я не могу жить без их Mars Violet, студийного цвета).Разница между Studio Oils и Artist Oils в Cranfield больше связана с доступностью — чем больше вы тратите на масла, которые используете, тем лучше пигмент и тем меньше вам нужно использовать, особенно при смешивании. В настоящее время я предпочитаю убедиться, что в моей палитре есть холодный и теплый цвета каждого цвета, а затем я добавляю несколько своих основных в зависимости от того, где я собираюсь рисовать в этот день. Например, если я нахожусь в сельской местности, я позабочусь о том, чтобы у меня были три желтых цвета, а если я на море, я позабочусь о том, чтобы у меня было много синих.

    Большая часть моих работ написана на пленэре (с натуры). Раньше я везде таскал с собой большой мешок с красками, но теперь у меня есть мольберт Strada с отдельным отсеком, куда я могу выдавить краску перед выходом из дома. Фактические цвета краски, которые я использую, могут меняться в зависимости от моего местоположения, но я всегда кладу в свою сумку дополнительный тюбик титановых белил, так как я склонен справляться с этим больше, чем с другими красками. Поскольку я часто иду туда, где хочу установить, мне действительно не нужен вес ламп, так что это работает для меня идеально и всегда немного рискованно, но, на мой взгляд, реальные цвета не Это действительно имеет значение – больше форма и тональные вариации.Вы могли бы дать мне любой синий, красный, желтый, белый и черный, и я почти уверен, что все равно справлюсь с этим. Вариант, который я беру с собой, просто дает мне больше возможностей и помогает мне очень быстро получать информацию.

    Моя текущая палитра

    Titanium White
    Ivory Black
    Van Dyke Brown (Studio Oils)
    Mars Violet (Studio Oils)
    Light Red (Studio Oils)
    Yellow Ochre
    Cadmium Red
    Bright Yellow Lake
    Cadmium Yellow Deep Genuine
    Cadmium Orange Mag9nacridone Genuine 90
    French Ultramarine Blue красный оттенок
    Kings Blue deep
    Phthalo Turquoise

    Я очень много смотрю, а затем смешиваю в соответствии с тем, что вижу, и многие цвета, которые я фактически наношу на картину, являются смесями, что в основном происходит инстинктивно. Например, для потрясающе яркого, почти зеленого цвета теннисного мяча, я смешиваю Phthalo Turquoise с Bright Yellow Lake и Titanium White. Для красивого приглушенного серо-фиолетового я люблю смешивать Mars Violet с Kings Blue Deep.

     

     


    Джеймс Марч


    Goodrington Lake , 2018
    James Murch
    Масло, панель, 30 x 48 см

     

    Я использую довольно постоянную палитру примерно из 12 или 13 цветов плюс черный и белый — все высокого качества (Майкл Хардинг и Олд Холланд).Часто все они так или иначе играют роль в пейзаже, поэтому мне нравится удостовериться, что я выжимаю их все. Неиспользованная краска хорошо держится, по крайней мере, несколько дней.

    Я предпочитаю смешивать вторичные оттенки (оранжевый/фиолетовый/зеленый) с основными, я считаю, что это помогает углубить мое понимание цвета и добавляет гармонии в картину, не говоря уже об экономии денег.

    У меня есть привычка располагать свои цвета (белый/желтый/красный/синий/умбра/черный) на палитре, более или менее как линейную версию цветового круга. Это помогает укоренить в моем сознании цветовой круг, что облегчает планирование и корректировку того, что я делаю с точки зрения составления цвета (использование гармонических триад/квадрантов и т. д.).

    Как оказалось, эти вторичные цвета Оранжевый/Фиолетовый/Зеленый образуют гармоническую триаду, которая очень полезна для пейзажей, поэтому я часто использую ее в качестве отправной точки; Я смешиваю эти 3 пула цвета и меняю их по ходу работы над картиной.

    Внося эти изменения, я стараюсь не останавливаться на достигнутом.

    Например: если бы я хотел включить в пейзаж ярко-желтый/зеленый цвет, я мог бы представить, что триада была повернута против часовой стрелки, так что теперь фиолетовый становится синим/фиолетовым, а оранжевый – красным/оранжевым.

     


    Goodrington Lake , 2020
    James Murch
    Масло, панель, 23 x 29 см

     

    Интересный факт: когда мысленно создается нейтральный серый цвет из сбалансированной смеси всех основных цветов, зритель ощущает равновесие и чувство порядка.

    Я нахожу захватывающим то, что природа делает то же самое балансирование, и поэтому на самом деле мы только учимся видеть то, что уже было сделано намного превосходящей рукой.

    Конечно, некоторые художники могут предпочесть ощущение диссонанса, когда вместо этого ищут преднамеренный дисбаланс.

    Я считаю, что с живописью на пленэре лучше взяться за дело и оставить анализ и обучение на потом.

    В последние годы я научился реагировать на пейзаж, просто действуя на то, что меня заинтересовало или разожгло мое воображение и любопытство, и не забывать получать от этого удовольствие.Я стараюсь потом принимать решения исходя из этого, но нужно много усилий, чтобы не отклоняться. Другая цель для меня, помимо цветовой гармонии и баланса, состоит в том, чтобы использовать выбранные мной цвета в их различных формах оттенка/тона/оттенка (добавляя белый/дополняющий/черный) и располагая их таким образом, чтобы зритель провел зрителя через всю картину. рисуя, помня, что визуально насыщенные и более теплые цветовые ноты выступают вперед, ненасыщенные и более холодные отступают.

    Также стоит отметить, что определяющей характеристикой цвета является то, что он реагирует на то, что находится рядом с ним, поэтому проработка картины в целом (сначала блокировка общего/локального цвета) помогает предотвратить нежелательные/неожиданные эффекты.

     


    Против света в Галмптон-Крик , 2019 г.
    Джеймс Марч
    Масло, панель, 28 x 48 см

     

    Пейзажная палитра:
    Теплый белый (заменитель свинцового белого)
    Желтые: никель-титановый желтый, кадмий желтый, желтая охра.
    Красные: красная охра, кадмий красный, ализарин малиновый, жженая сиена.
    Синий: синий кобальт, синий ультрамарин, берлинская лазурь.
    Vine Black: Технически темно-синий.
    Зелень: Чистая Умбра технически является зеленой – я иногда также использую Genuine Terre Verte, но в основном я смешиваю зелень с черным и желтым кадмием в качестве отправной точки.

     


    Spitchwick Common , 2019
    James Murch
    Масло, панель, 30 x 48 см

    jamesmurch. com
    Instagram: james_murch
    Twitter: artbyjamesmurch
    Facebook: JamesMurchArt

     


    Эндрю Хоррод


    Wandsworth Common , 2020
    Andrew Horrod
    Холст, акрил, 30 x 40 см

     

    Пишу акварелью, маслом и акрилом. В то время как диапазоны цветов, производимых компаниями, различаются (и названия, данные похожим цветам, могут различаться), я поддерживал определенные цвета на протяжении всей своей карьеры.В целом мой выбор цветов одинаков для акварели и масла/акриловой краски. С первым я использую белую гуашь, а не чистую акварельную белую, потому что она более непрозрачная. Однако он используется экономно (если вообще используется), потому что мне нравится использовать белый цвет бумаги. Вопрос касается выдавливания красок – да, в случае с акварелью я всегда использую тюбики, а не кюветы.

    В основе моего выбора лежит использование двух или (чаще) трех оттенков каждого основного цвета, а именно:

    Желтый: лимонный, средний желтый/кадмий и охра
    Красный: телесный оттенок, кадмий и пурпурно-красный
    Синий: ультрамарин, кобальт и, возможно, лазурный и/или прусский Красно-коричневый
    Зеленый: средне-зеленый (т. грамм. сок) и, возможно, зелень бирюзового и оливкового типа
    Белый: титановый или чешуйчатый, иногда и то, и другое, если используется масло или акрил

    Меня не очень беспокоят точные названия или небольшие различия между оттенками, например, Raw Sienna подойдет так же, как и Yellow Ochre. Обычно я избегаю черного и подобного, например. Paynes Grey, потому что он может приглушить микс. Так что пока я не покупаю отдельные тюбики черной краски, иногда они идут в комплекте и могут пригодиться. Черный, смешанный со светлым цветом, даст хроматический серый цвет, который я часто наношу в качестве основы на холст или доску, если использую масло или акрил.Если я знаю, что буду рисовать городской пейзаж, то я могу взять тюбик теплого серого, чтобы не смешивать его с другими цветами, однако для этой цели подойдет телесный оттенок, смешанный с чем-то другим. Художники часто используют два цвета: ализариновый малиновый и виридиановый зеленый, но я держусь от них подальше. Если я буду рисовать морской зеленью/синим цветом, то я лучше возьму бирюзовый, чем виридиановый зеленый.

    Я всегда начинаю рисовать пейзаж на месте. Насколько я близок к завершению, зависит от размера картины и обычных факторов, влияющих на пленэрную живопись, таких как погода.Когда я выбираю свою сцену, я обычно выдавливаю немного каждого цвета на свою палитру независимо от предмета, однако это правда, что я выжимаю меньшие капли того, что можно назвать моими «вторичными цветами», по крайней мере, чтобы начать с. Этот термин также полезен, когда мне нужно ограничить свою палитру — почти всегда, когда мне нужно путешествовать налегке. Затем я буду придерживаться наиболее важных оттенков каждого цвета, который я перечислил, и одного белого, зная, что я могу смешать то, что нужно. Самые важные цвета для меня — лимонный и желтый кадмий, красный кадмий и e.грамм. Перманентная роза, ультрамарин, жженая умбра. Так что, если бы мне пришлось ограничиться 6 плюс белый, я бы выбрал именно эти цвета!

    andrewhorrod.co.uk

    Инстаграм: @andrewhorrod

     


    Гарриет Крайтон


    Color Sketch, Bosham , 2020
    Harriet Crichton
    Холст, акрил

     

    Когда я нахожу интересующий меня пейзаж и хочу его нарисовать, я очень внимательно рассматриваю цвета, которые буду рисовать. Если пейзаж можно нарисовать ограниченной палитрой, то я выжму три-четыре цвета; Я предпочитаю использовать меньше цветов, но постепенно добавлю их в палитру, если понадобится.

    Краски, которые я всегда храню и часто использую: лимонно-кадмиевая желтая, желтая охра, неаполитанская желтая, затем французский ультрамарин, возможно, кобальт или лазурно-голубая, умбра-сырец, жженая сиена. Ализарин малиновый, кадмий красный и титановый белый.

    Я наношу доску или холст теплым основным цветом, затем, если я решу оставить части холста незакрашенными, этот цвет добавит сияния готовой картине.

    В Color Sketch — Bosham я начал с использования теплых цветов для зданий — Yellow Ochre, Raw Sienna, Alizarin Crimson. Для неба и моря я использовала Alizarin Crimson и Cobalt Blue, смешанные с White, а для деревьев — Yellow Ochre и Cobalt. Итак, всего пять цветов.

    Для «Пути на Ипинг-Коммон», я думаю, я только чувствовал, что мне нужно использовать желтую охру, синий ультрамарин и титановый белый — так что очень ограниченная палитра, но это было все, что было нужно, и я думаю, что картина работает из-за ее простоты. .

     


    Путь на Ипинг Коммон , 2020
    Гарриет Крайтон
    Холст, акрил

     

    Инстаграм: @hattycrichton

     

     


    Валери Пирло


    Закат в глубине моего сада , 2020
    Валери Пирло
    Масло, картон, 17,8 x 25,4 см

     

    Я склонен всегда работать с одной и той же палитрой и использовать одни и те же цвета независимо от предмета.Я использую один и тот же набор цветов в течение последних 10 лет и чувствую, что теперь мне комфортно с любой комбинацией цветов, что позволяет мне сосредоточиться на объекте, а не беспокоиться о том, какой цвет использовать. Для тех, кто начинает рисовать на пленэре, я бы порекомендовал использовать ограниченную палитру и постепенно добавлять больше цветов с течением времени, как только они освоятся со своим первоначальным выбором (хотя они вполне могут захотеть остаться с ограниченной палитрой). Мне нравится смешивать свои собственные оттенки зеленого/оранжевого/фиолетового. Я нахожу результат более естественным и гармоничным.

    Хорошей ограниченной палитрой будет

    .

    Два блюза:

    Лазурно-голубой

    Французский ультрамарин

    Два желтых идеально подходят для смешивания зеленого:

    Желтый кадмий

    Охра желтая

    Хороший землистый цвет для коричневой листвы и для придания теплоты вашим миксам:

    Сырая сиена

    Два красных:

    Permanent Rose (мне нравится использовать его для моих фиолетовых миксов)

    Красный кадмий (этот цвет отлично подходит для того, чтобы привнести теплоту в картину).

    Прекрасная альтернатива белому для изображения солнечных дорожек или зданий на свету:

    Желтый Неаполь

    И, наконец,

    Титановый белый

     

    Я использую белый цвет в основном для неба, воды и для того, чтобы сделать цвета более грязными и менее интенсивными (например, пурпурный и серый). Я избегаю использования белого цвета для бликов, так как результат иногда получается тусклым или безжизненным. Вместо этого я предпочитаю использовать Naples Yellow, когда это возможно.

    С помощью этой палитры я могу создать множество миксов, которые подойдут к любой теме и настроению.

    Я использую линейку масел Winsor & Newton Artisan, смешиваемых с водой. Я нахожу их гораздо более удобными, чем традиционные масла.

     


    Солнечные ступени в студию , 2020
    Валери Пирло
    Картон, масло, 20,3 x 25,4 см

     

    valeriepirlot.com

    Инстаграм: @valeriepirlotart

    Facebook: @valeriepirlotart

     


    Профессиональная масляная краска Jackson’s

    Масляная краска Jackson’s Artist

    Масляная краска Old Holland

    Масляная краска Майкла Хардинга

    Масляная краска Winsor & Newton

    Winsor & Newton Artisan Water Mixable Oil Color

     

    Изображение заголовка: Sky Reflections Джорджины Поттер, холст, масло (https://www.georginapotter.com/)

    Как выбрать базовую цветовую палитру для акриловой живописи

    «Я простой человек, и я использую простые материалы: черная слоновая кость, киноварь (красная), берлинская лазурь, желтая охра, белая чешуя и без медиума. . Это все, что я когда-либо использовал в своих картинах.
    L.S.Lowry

    Многие вещи в природе на самом деле очень приглушены, часто это разница между светлыми и темными, теплыми и холодными цветами, а не использование ярких цветов.

    Если вы хотите рисовать нежные натюрморты, выбирайте приглушенные землистые цвета.

    Если вам нужны очень яркие, живые рефераты, вам могут понадобиться искусственные пигменты с более высокой насыщенностью цвета.

    Предлагаемая мной базовая палитра акриловых цветов находится где-то посередине. Это позволяет яркие цветовые смеси, а также тонкие. Все пигменты светостойкие (не тускнеют со временем) и представляют собой смесь серий (система ценовой маркировки красок), поэтому стоимость будет снижена…

    В своей книге « Синий и желтый не дают зеленый», Майкл Уилкокс подробно рассказывает о цветовом смещении краски.

    Смещение цвета происходит из-за следовых цветов, обнаруженных в пигментах краски. Они могут вызвать проблемы при попытке смешать яркие чистые цвета, когда вы используете неправильные пигменты краски.

    Один из способов решить эту проблему — иметь палитру, состоящую из двух основных цветов: красного, желтого и синего.

    Он рекомендует палитру из 6 цветов, по два основных цвета в каждом.

    Красный с оранжевым оттенком для смешивания оранжевого – Кадмий красный
    Красный с фиолетовым оттенком для смешивания фиолетового – хинакридоновый красный
    Желтый с оранжевым оттенком – Кадмий желтый
    Желтый с зеленоватым уклоном – Желтый ганза
    Синий с зеленым уклон – Cerulean Blue
    Синий с фиолетовым оттенком – Ultramarine Blue

    Однако на практике, особенно если вы только начинаете рисовать акрилом, это может быть немного утомительно.

    Как начать с 3 тюбиков краски

    Теперь я знаю, что вы подумаете, что это опечатка, но обычно я рекомендую начинать с 3 тюбиков краски теплого и холодного цвета.

    • Жженая умбра (приглушенный оранжевый на основе коричневого) или жженая сиена (ярко-оранжевый на основе коричневого)
    • Синий ультрамарин
    • Титановый белый

    Но что случилось с основными цветами?

    Отличный урок, который вы должны усвоить при создании профессионально выглядящих картин, — это важность значения (насколько темный или светлый объект).

    Это гораздо важнее, чем цвет.Попробуйте узнать о ценности, узнать о дополнительных цветах (противоположностях), и вы начнете понимать различные качества краски.

    Переход от рисования к живописи достаточно сложен, не отвлекаясь на попытки смешать много цветов, если вы заставите себя иметь меньше, вы узнаете больше о массовом тоне и полутоне.

    Massstone & Undertone

    • Color – имеет как масстон, так и полутон
    • Massstone – относится как к тону, если он был черно-белым (величина), так и к его цветовому оттенку (оттенку).
    • Подтон – цвет, получаемый при нанесении небольшого количества краски на белую поверхность

    Например: Синий фтало имеет темно-синий оттенок и желто-зеленый оттенок в полутоне

    Итак, если я скажу , «посмотрите на диапазон тонов в этой картине», это точно так же, как сказать «посмотрите на диапазон значений в этой картине».

    Вы будете поражены великолепными картинами, которые можно создать, используя всего несколько цветов. В картине Ларин Чанг ниже используются только синий ультрамарин, жженая сиена и титановые белила.

    В этой снежной сцене «Возвращение домой» я использовал жженую умбру, синий ультрамарин и титановые белила.

    Хорошо, я понимаю, но звучит серьезно.. Я хочу ярких красок!

    Если вы действительно хотите начать работу с цветом, ниже я перечислил базовую акриловую цветовую палитру, которая поможет вам достичь следующего уровня в вашей живописи.

    Какие акриловые краски следует купить для начала?

    Чтобы создать 90% цветов, вам понадобится для реалистической живописи. Красный

  • Синий фтало (зеленый оттенок)
  • Зачем мне нужны именно эти цвета?

    Умбра жженая – хотя это выглядит очень темным и тусклым, это очень удобно, как для создания затемненных изображений на портретах, так и для смягчения цветов. Он также бесценен в масляной живописи из-за его быстрого высыхания, поэтому это отличный пигмент для знакомства.

    Синий ультрамарин – иногда новички избегают этого синего цвета, потому что он так часто упоминается в художественных книгах и кажется немного скучным, но имеет хорошую непрозрачность, отлично подходит для тонкого неба, а смешанный с жженой умброй создаст темный очень близко к черному.

    Кадмий желтый светлый – хорошая укрывистость для желтого цвета и просто отличная!

    Alizarin Crimson Permanent — при покупке он будет выглядеть слишком темным, и вы почувствуете себя немного разочарованным, он также отличается от других пигментов, потому что имеет глянцевый блеск и очень полупрозрачный.Но немного идет долгий путь. Добавьте немного белого, чтобы получился убийственно ярко-розовый.

    Titanium White – хорошая укрывистость, хорошая укрывистость, ооооочень хорошо.

    Совет профессионала : убедитесь, что это перманент, так как другие ализариновые малиновые цвета могут быть «летучими» цветами и не обладать высокой светостойкостью. Посмотрите на некоторые портреты Гейнсборо, чтобы увидеть, что произойдет, если вы используете неустойчивые цвета.

    Теперь с этими четырьмя цветами и белым вы можете смешать 90% нужных вам цветов. Возможно, вы мне не поверите и все равно захотите поискать другую палитру.Но для общих пейзажей, натюрмортов больше ничего не понадобится.

    Иногда вам понадобятся 3 других цвета, а именно:

    Phthalo Blue (зеленый оттенок) очень высокая красящая способность, отлично подходит для получения очень яркого синего цвета.

    Cadmium Red Light – если вы хотите действительно красный красный цвет. Кадмий желтый светлый и малиновый ализарин перманентный могут дать цвет, очень близкий к красному кадмию.

    Желтая охра . Здесь у нас есть желтая охра, которая отлично подходит для цветного грунта в акриловых красках и хороша для начала смешивания более нежных зеленых тонов.

    Это пигменты, которые хорошо сочетаются как с акриловыми, так и с масляными красками. Это делает его очень переносимым, когда вы учитесь рисовать. Для акварельной палитры вы можете выбрать более тонкие оттенки с другим подтоном.

    Для портретной палитры я бы использовал более тонкую палитру, см.:
    Как выбрать базовую портретную палитру для масла

    Вам также может понравиться:
    1. Использование Тицианом теплых и холодных цветов
    2. скрытые оттенки смешивания цветов

     

    17 полезных советов перед покраской деревянных поддонов • 1001 поддонов

    Некоторым нравится дерево в его естественном деревенском состоянии, но в некоторых случаях краска добавляет стиль и делает вашу поддон более привлекательной, элегантной или современной.Покраска деревянных поддонов также может добавить ретро-стиля. Итак, после того, как вы сделали свой предмет мебели (с особым вниманием к тому, как вы выбираете поддон в отношении желаемого использования), вам могут понадобиться 17 полезных советов, прежде чем красить деревянные поддоны.

    Покраска деревянных поддонов – наши 17 советов

    Основные шаги, которые вам нужно будет выполнить: [КРАСКА] -> [ПЕСОК] -> [ПЯТНО]

    Помимо этого Tryptic, вот несколько советов, которые вам нужно знать:

    1. Каждый поддон уникален, и если вы используете несколько поддонов, они могут по-разному впитывать краску! Это связано с тем, что поддоны изготавливаются из разных пород дерева.
    2. Чем ровнее поверхность, тем легче красить. Но не шлифуйте его слишком сильно, так как шероховатость помогает добавить характеру.
    3. После шлифования удалите всю пыль слегка влажной мочалкой или липкой тканью, если вы отшлифовали достаточно гладко. Вы также можете использовать TSP (тринатрийфосфат), но влажная тряпка для мытья посуды обычно превосходна. Тщательно очистите древесину, чтобы убедиться, что краска прилипнет к дереву.
    4. Чтобы покрасить его, мы обычно рекомендуем « кисть для чипсов », так как она дешевая (их можно найти много <1$). Если вы отшлифовали его очень гладко для очень законченного вида, кисть лучшего качества даст вам более мягкую поверхность.
    5. Поддоны имеют тенденцию быть пористыми. Это может создать очень неровную поверхность. В этом вопросе может помочь грунтовка. Перед покраской нанесите на древесину качественную грунтовку.
    6. Если вы хотите создать деревенский, состаренный вид, то грунтовку, вероятно, можно пропустить. Ваша краска может выглядеть неровной, но после небольшой шлифовки она может показаться « выветренной »!
    7. Если вы хотите нарисовать несколько цветов одной кистью, всегда начинайте с самых светлых цветов! Но имейте в виду, что некоторые цвета плохо сочетаются.В этом случае используйте новую щетку.
    8. Количество слоев зависит от того, какой вы хотите видеть поддон. Вы можете нанести от 1 до 4. Рекомендуется подождать, пока первый слой высохнет, прежде чем начинать следующий слой, но мы все нетерпеливы, и иногда я начинаю, когда предыдущий слой не полностью высохнет -> ощущение важно. Вы всегда можете запустить тестовую доску вместе с нарисованным проектом и поэкспериментировать!
    9. Если вы хотите получить винтажный вид (см. рисунок выше), вы можете нанести только один слой, а затем снова отшлифовать дерево.Вы также можете представить себе смешивание цветов — обычно ярких (по одному слою каждого) перед повторным шлифованием (иногда много, иногда немного), всегда в зависимости от ваших ощущений и желаемого окончательного результата.
    10. Если вам нужен простой вид (см. рис. выше), вы можете использовать несколько слоев краски и не делать много шлифовки — только в соответствии с указаниями производителя краски между слоями.
    11. Наждачная бумага с зернистостью 80 подходит для большинства применений. Если вы хотите получить очень гладкую поверхность, вы можете отшлифовать с зернистостью 120 или даже выше.Для получения дополнительной информации о шлифовании деревянных поддонов ознакомьтесь с нашей статьей о советах по шлифованию деревянных поддонов.
    12. Эти насадки подходят как для масляных, так и для латексных красок, но обратите внимание – очистка определенно отличается для каждой, я не ориентируюсь на конкретную краску (латексную краску, акриловую краску и т. д.). Мне также нравится пробовать новые, и иногда я также могу смешивать цвета. ПРИМЕЧАНИЕ. Латекс и масло на основе плохо смешиваются.
    13. После того, как вы выполнили шлифовку, чтобы создать состаренный, обветренный вид (после покраски), и хотите, чтобы ваша краска держалась дольше, вам нужно запечатать ее или нанести воск.Существуют полиуретаны, лаки, эпоксидные смолы и т. д. для внутренних и наружных работ. Существует множество вариантов. Вы можете прочитать нашу статью о защите и восстановлении деревянной мебели, чтобы узнать, какие типы герметиков использовать. Вы также можете нанести герметик с помощью кисточки. Существуют качественные финишные щетки, которые задерживают меньше воздуха, если вы хотите получить более глянцевую поверхность.
    14. Если вы окрашиваете древесину поддона, имейте в виду, что разные породы дерева по-разному реагируют на окрашивание. Если у вас есть смешанные типы древесины, вы можете сначала потренироваться на обрезках! Кроме того, чем сильнее выветрела древесина, тем более вероятно, что она будет пористой, поэтому она может агрессивно впитывать пятна и немного темнеть. Иногда темных пятен, таких как Dark Walnut, может быть слишком много. Вы можете предпочесть начать с более ярких. Вы всегда можете добавить БОЛЬШЕ пятна, но его трудно удалить.
    15. Окрасить всю мебель/творение из поддона.
    16. Когда вы наносите морилку, обязательно держите край влажным и вытирайте его по ходу, чтобы вы могли быстро растушевать следы от кисти. (для этого отлично подходят старые куски футболки!)
    17. Используйте полиуретан, лак, шеллак или полироль, чтобы придать блеск (не обязательно, но рекомендуется для наружной одежды).

    Итак, я думаю, вы поняли: [КРАСКА] -> [ПЕСОК] -> [ПЯТНО] , и не стесняйтесь давать нам свои советы в комментариях! Ничто не должно удерживать вас от покраски деревянных поддонов! Выходите и получайте удовольствие! И помните, прежде чем начинать новый проект поддона, проверьте, безопасен ли ваш поддон.

    # Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
    Латексная краска Rust-Oleum 1974730 Painter’s Touch, полпинты, полуглянцевая черная 22 701 отзыв 8 долларов.78 Купить сейчас
    Majic PAINTS Атласная краска для интерьера и экстерьера, переделка вашей мебели, шкафов, стекла, металла, плитки,… 3 693 отзыва 14 долларов.99 Купить сейчас
    Акриловая краска Aen Art, набор из 24 цветов, расходные материалы для рисования на холсте, живописи, дереве, керамике и… 393 отзыва 19 долларов.99 Купить сейчас
    1 кварта Rust-Oleum Brands 285140 льняная белая мелованная ультраматовая краска 29 562 отзыва 18 долларов.99 $15,87 Купить сейчас

    Как я создаю домашнюю цветовую палитру + Все цвета краски в нашем доме на данный момент

    Если честно, мне кажется, что я рисую без перерыва уже год. И когда я думаю о том, что буду красить дальше, я всегда думаю о том, что уже покрашено, в какой цвет и где.А затем я пытаюсь связать это с другими частями дома, чтобы все говорило друг с другом.

    Вот цвета краски, которые мы до сих пор использовали в нашем доме — кажется, что много цветов и много глубоких цветов, но на самом деле это 70% алебастра с карманами цвета.

    Прямо сейчас, в ванной для маленьких девочек, мы повторяем цвет ржавчины Fading Twilight, который у нас есть в музыкальной комнате на полу. И у меня есть планы принести немного золота в комнату Фэй — она всегда была нашей солнышко! Вам не нужно выбирать НОВЫЙ цвет для каждой комнаты, когда у вас есть палитра, подумайте, как добавить эти тона другими способами.Например, в домашнем офисе мы использовали «Доступный бежевый» для отделки (наш цвет отделки большей части дома) и обшивки стен, а обои имеют громоподобные тона — еще один отсыл к кухонным шкафам.

    Я уверен, что наша домашняя палитра будет продолжать развиваться на протяжении многих лет, но я получаю несколько вопросов о том, как я решаю, какой цвет и где использовать, и я обычно думаю о том, где в доме я чувствую себя автономным и как я могу использовать эти тона разными способами — если не в красках, то в текстиле, мебели или искусстве!

    Мне очень нравится добавлять цветные карманы в небольшие участки дома. Как будто весь наш шкаф выполнен в одном оттенке — Серый Светильник, который больше похож на теплый серо-голубой в реальной жизни, — это карман от нашей спальни Алебастр с такой же отделкой Серый Светильник. И хотя наша ванная комната отделана плиткой, мы выбрали плитку тех же серо-голубых тонов и теперь ищем способ привнести этот тон в другую часть дома — подсказка: я присмотрела столовую! !!

    Мне нравится, что вы можете перейти из нашей белой гостиной с большим черным арочным окном прямо под ней, в семейную комнату, которая (почти) черно-зелено-черная с большими белыми занавесками.Вы можете не заметить, почему сочетается с , но когда вы думаете о цвете как об инструменте, интересно повторять тона и играть, смешивая их по всему дому.

    Наши стены все еще в основном голые, и я очень рад использовать нашу палитру, чтобы начать создавать и повторять цветовые истории по всему дому с большим количеством искусства.

    Цветовая палитра вашего дома полностью распространяется и на материалы — мы любим использовать теплую кожу, черные и латунные акценты и тона дерева в каждой комнате. Посмотрите, сможете ли вы определить темы ниже! И я хотел бы услышать о цветовой палитре вашего дома!

    Alabaster от Sherwin Williams, отделка: Accessible Beige by Sherwin Williams

    Alabaster by Sherwin Williams, Trim: Accessible Beige by Sherwin Williams

    Thunderous от Sherwin Williams

    Ван Дайк Браун от Sherwin Williams

    Выцветание сумерки Benjamin Moore

    Rairing: Tricorn Black от Sherwin Williams

    Alabaster от Sherwin Williams, отделка: лампа комнаты серый от Farrow & Ball

    Лампа серый от Farrow & Ball

    Шкафы: сдержанное золото от Sherwin Williams

    Jasper by Sherwin Williams + Accessible Beige на бисере

    Greenblack от Sherwin Williams + Alabaster потолок

    Down Farrow & Ball

    Графит от Benj amin Moore

    Цветовой уголок: 10 художников делятся своими палитрами

    Цветовая палитра Кэтлин Хадсон из ее видео-мастерской «Создание драматической атмосферы в пейзажах».

    Мы спросили некоторых из ваших любимых пленэрных художников об их палитрах и о том, какие цвета и бренды они используют для создания потрясающих пейзажей.Некоторые используют ограниченную палитру, а некоторые делают все возможное с разнообразием, но все демонстрируют впечатляющее использование цвета. Вдохновиться!

    «Патина» Джо Гюрксака

    1. Джо Гюрчак: Лимонно-желтый, без кадмия желтый средний, без кадмия красный светлый, хинакридоновый красный, лазурно-голубой, ультрамарин синий, жженая сиена, желтая охра и черный, наполовину титановый белый / белый чешуйчатый, Utrecht Artists Colors

    «Эти старые кости» Шелби Киф

    2. Шелби Киф: Я использую в основном масла Gamblin Artist Oil.Моя палитра точно не ограничена (использую около 12 основных цветов), но ни зеленый, ни черный я не выкладываю.

    «Городской рекламный щит» Карла Брецке

    3. Карл Бретцке: Моей базовой палитре меня научил Джо Паке, которого учил Джон Осборн, которого учил Фрэнк Дюмонд, и т. д., и т. д. Это называется призматической палитрой. и по сути является последовательностью цветов радуги. Я использую белый, кадмий желтый светлый, кадмий желтый, кадмий алый, кадмий красный, ализарин малиновый, марганцево-синий, кобальт, французский ультрамарин, черный цвет слоновой кости и зеленый фтало.Я предварительно смешиваю средне-зеленый и фиолетовый и добавляю несколько землистых тонов, чтобы приглушить цвета. Я использую краски почти всех поставщиков, но больше всего использую краски Winsor & Newton и Old Holland. Я также пробую некоторые пигменты Blick без кадмия.

    Связанная статья > Смешение цветов для начинающих

    «Beartooth Spring» (студия) Неда Мюллера

    4. Нед Мюллер: Большую часть времени я использую довольно простую палитру, так как много работаю в студии и рисую. Я в значительной степени сохраняю свою палитру прежней и добавляю цвет, например перманентно-розовый, для более ярких красных на сцене мексиканского рынка, или добавляю фтало-зеленый и/или синий для сцены с прибрежной водой. Моя основная палитра, как правило, состоит из холодных и теплых тонов каждого основного цвета: титановый белый, кадмий желто-лимонный, кадмий желтый светлый или средний, кадмий оранжевый, кадмий красный светлый, ализариновый малиновый, прозрачный оксид-коричневый (для темных насыщенных теплых тонов), оксид хрома. зеленый, виридиан, синий кобальт, синий ультрамарин, черный цвет слоновой кости.

    «Летние осины» от Eleinne Basa

    5. Eleinne Basa: Я использую теплый и холодный из трех основных цветов, а также дополнительные цвета, которые мне очень нравятся.
    Белые: титановые белила (Gamblin) или белила Cremintz (Майкл Хардинг или масляные краски Blue Ridge) умеренно)
    Красные: красный кадмий (Rembrandt, Michael Harding или Blue Ridge Oil Colors) и пурпурный (Michael Harding)
    Blues: синий кобальт (Blue Ridge Oil Colors или Michael Harding), ультрамарин синий (Michael Harding), берлинская лазурь ( Майкл Хардинг), Королевский синий глубокий (Майкл Хардинг)
    Другие цвета: Земля и зелень: виридиан (Рембрандт), прозрачный оксидно-коричневый (Майкл Хардинг), золотистая охра (Майкл Хардинг)

    Родственный контент: