одежда для женщин в стиле Smart Casual
Комфорт, шик, актуальность – все это о стиле smart casual. Довольно молодой, но уже безумно популярный, рожденный в Италии стиль постепенно покорил весь мир. Он выражает собой стремление к свободе и непосредственности. Данный стиль — стиль стильных трудоголиков, которые предпочитают носить не строгий костюм, а трикотажные футболки с джинсами.
Что это такое
Не так давно в деловой сфере существовали определенные (не всегда писаные) правила относительно рабочей одежды: мужчины должны были носить костюм и галстук (такой лук являлся обязательным), а женщины — пиджак с юбкой и непременно колготки к ним или же брючный костюм. Современный деловой мир пережил метаморфозы, став немного свободнее. Теперь офисным сотрудникам разрешено носить джинсы, которые две сотни лет назад вообще не одобряли, галстук мужчины заменили рубашкой поло или обычной футболкой. Женщинам тоже стало проще подбирать ансамбль для работы.
Тем не менее в офисном дресс коде по-прежнему остается много нюансов, которые успешно преодолел смарт кэжуал, представив собой спасательную формулу: к примеру, сотрудницам офиса подойдет футболка, а не надоедливая блузка. Но футболка должна быть исключительной – идеального кроя и высочайшего качества, которая хорошо сочетается с другими элементами лука.
Smart Casual – это в основном приглушенные цвета: серый, черный, темно-синий, белый, коричневый. Цветные акценты можно сделать с помощью сочного платка либо ожерелья. Проще говоря, smart casual — это облегченный вариант официального туалета.
В жизни женщин
Пожалуй, smart casual — это самая популярная на данный момент модель офисного гардероба. Этот стиль подразумевает непринужденное и строгое отношение к собственному внешнему виду.
Однако, несмотря на кажущуюся простоту, дресс-код в формате smart casual не является поводом, чтобы сотрудницы на рабочем месте ходили в шлепанцах или босоножках с камушками или прочим декором. Одежда из ткани дайвинг, наряды из замши, кожи, так же как и праздничные убранства – табу на будние дни.
Платье можно носить в дуэте с пиджаком, а юбка не должна быть короче семи сантиметров уровня колена. Минимум пять, максимум семь сантиметров – эту фразу как мантру необходимо заучить сотрудницам офиса перед покупкой обуви. Шпилька должна остаться под арестом до выходного дня.
Солнце, снег, дождь за окном – не имеет значения, колготки обязательный атрибут ансамбля кежуал стайл. Хотя smart casual переводится как «повседневный», в бизнес-сфере он более созвучен с «уравновешенный, элегантный». Все выбранные вещи не должны стеснять движений, а вместе с тем быть уместными на рабочем месте. Суть элегантности также проста — все элементы дресс-кода должны сидеть на своем обладателе гармонично.
Невзирая на мнимую простоту, направление smart casual довольно опасное. В нем нет определенных правил и предписаний, но именно это может запутать. Неосведомленные могут выглядеть нелепо, неправильно подобрав элементы наряда. Смарт кэжуал предлагает одеваться просто, без пафоса, в вещи классического стиля, но сочетании с оригинальными и яркими аксессуарами.
Цвета и принты
Классическая палитра нейтральных цветов является основной в направлении смарт кежуал. Это черный и белый, серый и коричневый цвет и их оттенки. В производстве футболок, рубашек данного направления дизайнеры используют пастельные вариации цветов. Кроме этого, добавляют оттенки зеленого, красного, бирюзового и применяют другие сложные сочетания красок, например, синюю с зеленой.
Яркие, неоновые цвета данный стиль не допускает. Точно так же как и перебор в узорах. Можно выбирать одежду в клетку или полоску, но не то и другое в одном предмете гардероба. Возможны варианты несложных геометричных принтов, незамысловатые орнаменты растений. Горошек, цветочные рисунки можно использовать для создания образов, однако такие вещи не должны быть слишком броскими.
Аксессуары и обувь
Направление Smart Casual позволяет свободно использовать аксессуары. Можно носить на шее платки, галстуки, шарфики, а также хорошо дополнят образ перчатки, шляпки. Сумки smart casual – это аксессуары приглушенной цветовой гаммы, с четкими формами и минимумом декора.
Бижутерию Smart Casual допускает, но и не разрешает ее перебора. Предпочтительны небольших размеров и лаконичные украшения. Представителям крупных компаний следует совсем отказаться от каких-либо декоров образа. Кулончик или маленькая подвеска и серьги с жемчугом станут прекрасной альтернативой массивным браслетам.
Именно такие характеристики описывают стиль Smart Casual для женщин. Если придерживаться всех его нюансов, можно идеально соответствовать дресс коду, оставаясь нежной леди даже на самой ответственной должности.
Smart Casual – это оригинальное стилевое решение, в рамках которого существует множество разных интересных способов самовыражения!
Стиль вне времени, номинация на Оскар и закрученный сюжет: новый фильм «Параллельные матери»
Фильм начинает «разговаривать» с нами еще до начала просмотра, с афиши. Параллельными оказываются только линии внутри каждой из героинь, словно несколько сфер жизни, которые мало связаны друг с другом. Но относительно друг друга они — перпендикулярные, а, значит, пересекаются.
Источник: IMDb
Первый кадр встречает зрителя ахроматическими оттенками, всё чёрно-белое. И на фоне этого на цветового безмолвия появляется одна из главных героинь — Дженис. В красном. Она страстно увлечена работой. И жизнью. И мужчиной (Артуро, будущий отец ребёнка). Цвет это подчёркивает.
Источник: IMDb
Все оттенки красного Дженис будет надевать к нему на свидания и, как правило, на работу). В зависимости от повода будет меняться фасон. Например, если поводом стал деловой разговор, то это пиджак, но цвет — практически никогда.
Когда героиня хочет сохранить беременность, она в белом и голубом, одежда становится более закрытой. Как у Мадонны, только адаптированной к современной реальности: вместо белоснежного платья — футболка, взамен лазурного покрывала — джинсовая рубашка.
Источник: IMDb
Исключением станут переломные моменты, например, расставание с любимым или сдача генетического теста. Тогда Дженис появится в чёрном.
Источник: IMDb
Удивительно, что чёрного нет в сцене в родильной палате: режиссёр не видит трагедии в незапланированной беременности. Здесь это закономерность, случайность и даже радость. Желтый цвет стен и специальные рубашки в наивный мелкий рисунок (нелепая смесь цветочка и горошка) подчеркивают атмосферу происходящего. Ни одна из женщин не планировала свою беременность.
Источник: IMDb
Героини Ана и Дженис всегда идеально подходят друг другу, в их образах, в каждом кадре, есть повторяющиеся элементы. В родильной палате они вдвоём с хвостиками. А новое окрашивание Аны идеально подходит к … куртке Дженис. Их ничто не связывает и, одновременно, всё! И даже если их наряды никак не переплетаются, то Ана вдруг начинает идеально вписываться в интерьер дома подруги: бордовый трикотаж словно специально подобран к стакану на переднем плане. И, как ни странно, даже переедет туда.
Источник: IMDb
На момент разлада, когда девушек перестают соединять тёплые чувства, их стиль становится максимально разным. Но в самый важный разговор они снова обе в зелёном, в удобной спортивной одежде (при том, что говорить будет крайне дискомфортно). На Ане тёплый зелёный (точно такой же травяной оттенок будет и на заставке экрана на котором откроют самое важное письмо) цвет и её сердце будет отогрето. А сердце Дженис — холодно. И потому на ней изумрудные брюки. Надеть на Пенелопу Крус блузу такого цвета было бы просто унижением для внешности актрисы, поэтому не комплиментарный цвет увели от лица героини.
Источник: IMDb
Основная гамма фильма: красный, желтый и зелёный. В начале это глубокие оттенки, краски в буквальном смысле сгущаются, но в конце гамма меняется на более светлую. Вместо зелёного появляется голубой — цвет надежды, традиций и чего-то нового.
В финале картины действительно появляется надежда, что всё будет хорошо, мы видим новое начало. И теперь к дому прадеда идеально подходит одежда Дженис.
Источник: IMDb
Отдельно подчеркнём, что стиль для героинь и интерьеров выбран вневременной: кэжуал, продуманное сочетание объёмов (если свободный верх, то облегающий низ), классика. В интерьере — мидсенчури.
Всё словно намекает на то, что поднятые темы — вечные и знакомы каждому из нас, несмотря на закрученный сюжет. С другой стороны, когда жизнь выдаёт новый неожиданный поворот только и остаётся воскликнуть: «Да такое только в кино бывает!»
News.Ykt.Ru: служба новостей
Общество
Водительские права некоторых водителей стали недействительны на сайте ГИБДД. В ведомстве призвали не волноваться
2 марта в адрес редакции News.Ykt.Ru поступило несколько сообщений от взволнованных читателей. Они проверили свои водительские удостоверения на официальном сайте Госавтоинспекции гибдд.рф и обнаружили, что у некоторых статус прав недействителен. В основном это коснулось водителей, которые получили удостоверения до 2020 года, с более поздними сроками проблем не наблюдалось.
2 марта, 12:11 187762
Криминал
«Три миллиона — и не заводим дело». История врача, у которого вымогали деньги Сусанна Рожина и ее сообщники
В деле Сусанны Рожиной о вымогательстве появляются новые потерпевшие. News.Ykt.Ru рассказывает историю одного из них — врача, которому Сусанна Рожина и ее сообщники угрожали закрытием клиники.
14 февраля, 13:00 59189
Мир
Военная операция на Украине. Главные события. Онлайн
Редакция News.Ykt.Ru ведет онлайн-хронику событий, связанных с военной операцией на Украине.
24 февраля, 15:48 56868
Общество
Стали известны подробности задержания блогера Сусанны Рожиной
Блогера и журналиста Сусанну Рожину задержали днем 9 февраля в гостинице «Азимут» (бывшая «Полярная звезда»), сообщила News.Ykt.Ru директор агентства недвижимости РЦНиК Гульнара Уварова.
9 февраля, 19:36 54222
Общество
Черный четверг. Эксперт Владимир Данилов рассказал, чего ждать россиянам после обвала российского рынка акций и падения курса рубля
На фоне новостей о боевых действиях на границе с Украиной обвалились индексы российских компаний на бирже и курс рубля по отношению к иностранным валютам. Чем это может грозить, редакция News.Ykt.Ru узнала у директора представительства банка МФК в Республике Саха (Якутия) Владимира Данилова.
24 февраля, 19:00 52267
Набор мужских повседневных модных аксессуаров для рисования пером — стоковая иллюстрация [71852305]
Эта стоковая иллюстрация под названием «Мужской повседневный модный аксессуар для рисования пером»[71852305] включает теги: мода, иконка, значки. Автор статьи miko (№1251872). Доступны размеры от S до XL, включая Vector, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно.Увидеть все
Мужской повседневный модный аксессуар, набор для рисования ручкой
Предварительный просмотр кадрирования Закрыть предварительный просмотр обрезки- 1:1
- 4:3
- 4:5
(8:10) - 3:2(6:4)
* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.
Причины рекомендовать план подписки на изображения
Хорошее соотношение цены и качества
План подписки на изображения позволяет пользователям загружать элементы всего за 0 долларов США.27.
Доступен любой размер и формат
Вы можете скачать любой размер от S до XL, включая векторные изображения.
Неиспользованные загрузки не пропадут.
Незагруженная часть может быть перенесена на определенный период, начиная со следующего месяца, до максимального предела переноса.
Кредиты (авторское право): мико / ПИКСТА
Создание цикла ходьбы с помощью Monster Mash.Шаг 1: Нарисуйте персонажа. Шаг 2: Анимируйте его. |
Создание 2D-эскиза
Понимание того, что делает возможным этот случайный подход к созданию эскизов, заключается в том, что многие 3D-модели, особенно модели органических форм, могут быть описаны упорядоченным набором перекрывающихся 2D-областей. Эта абстракция значительно упрощает сложную задачу 3D-моделирования: пользователь создает 2D-области, рисуя их контуры, затем алгоритм создает 3D-модель, сшивая области вместе и раздувая их.Результатом стал простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс для рисования 3D-фигур.
Например, предположим, что пользователь хочет создать 3D-модель слона. Первый шаг — нарисовать тело в виде замкнутого штриха (а). Затем пользователь добавляет штрихи, чтобы изобразить другие части тела, например, ноги (б). Рисование этих дополнительных штрихов в виде незамкнутых кривых дает системе намек на то, что они предназначены для плавного соединения с областями, которые они перекрывают. Пользователь также может указать, что некоторые новые детали должны располагаться позади существующих, нарисовав их правой кнопкой мыши (с), а другие детали пометить как симметричные, дважды щелкнув по ним (d).Результатом является упорядоченный список 2D-регионов.
Этапы создания 2D-эскиза слона. |
Сшивание и надувание
Чтобы понять, как создается 3D-модель из этих 2D-областей, давайте более внимательно рассмотрим одну часть слона. Во-первых, система определяет, где нога должна быть соединена с телом (а), находя сегмент (красный), который завершает незамкнутую кривую. Система разрезает переднюю поверхность туловища по этому сегменту, а затем сшивает переднюю часть ноги с туловищем (б).Затем он преобразует модель в 3D, решая модифицированную форму уравнения Пуассона для создания поверхности с закругленным поперечным сечением (c). Полученная модель (d) гладкая и правильной формы, но поскольку все 3D-части укоренены в плоскости чертежа, они могут пересекаться друг с другом, что приводит к несколько странному виду «слона». Эти пересечения будут разрешены системой деформации.
Иллюстрация деталей процесса сшивания и надувания.Схематические изображения (b, c) представляют собой поперечные сечения, если смотреть спереди слона. |
Многослойная деформация
На данный момент у нас есть только статическая модель — нам нужно дать пользователю простой способ позировать модель, а также каким-то образом разделить пересекающиеся части. Система послойной деформации Monster Mash, основанная на известном методе плавной деформации максимально жесткой (ARAP), решает сразу обе эти проблемы. Новым в нашем многоуровневом подходе «ARAP-L» является то, что он объединяет деформацию и другие ограничения в единую структуру оптимизации, позволяя этим процессам выполняться параллельно с интерактивной скоростью, так что пользователь может манипулировать моделью в реальном времени. время.
Фреймворк включает в себя набор слоев и ограничений равенства, которые перемещают части тела вдоль оси z , чтобы предотвратить их видимое пересечение друг с другом. Эти ограничения применяются только к силуэтам перекрывающихся частей и динамически обновляются в каждом кадре.
На шагах с (d) по (h) выше ARAP-L преобразует модель с пересекающимися трехмерными частями в модель с порядком глубины, заданным пользователем.Ограничения по слоям вынуждают силуэт ноги оставаться впереди тела (зеленый цвет), а силуэт тела — позади ноги (желтый цвет). Ограничения равенства (красные) скрепляют свободные границы между ногой и телом. |
Между тем, в отдельном потоке фреймворка мы удовлетворяем ограничениям точек , чтобы заставить модель следовать заданным пользователем контрольным точкам (описанным в разделе ниже) в плоскости xy . Этот метод ARAP-L позволяет нам объединить моделирование, оснастку, деформацию и анимацию в единый процесс, который гораздо более доступен для неспециалиста.
Модель деформируется в соответствии с точечными ограничениями (красные точки), в то время как ограничения слоев препятствуют видимому пересечению частей. |
Анимация
Чтобы создать позу модели, пользователь может создавать контрольные точки в любом месте на поверхности модели и перемещать их. Система деформации сходится в нескольких кадрах, что придает движению модели мягкое и гибкое качество, позволяя пользователю интуитивно понять ее динамические свойства — необходимое условие для кинестетического обучения.
Поскольку эффект деформации проявляется в нескольких кадрах, наша система придает 3D-моделям мягкость и динамичность. |
Для создания анимации система записывает движения пользователя в режиме реального времени. Пользователь может анимировать одну контрольную точку, а затем воспроизвести это движение, записывая дополнительные контрольные точки. Таким образом, пользователь может создать сложное действие, такое как прогулка, путем наложения анимации по одной части тела за раз.На каждом этапе процесса анимации единственная задача, требуемая от пользователя, — это перемещение точек в 2D, рабочий процесс с низким уровнем риска, предназначенный для поощрения экспериментов и игр.
Заключение
Мы считаем, что этот новый способ создания анимации является интуитивно понятным и, таким образом, может помочь демократизировать область компьютерной анимации, поощряя новичков, которые обычно не могут попробовать ее самостоятельно, а также экспертов, которым часто требуется быстрая итерация в сжатые сроки. . Здесь вы можете увидеть несколько анимированных персонажей, созданных с помощью Monster Mash.Большинство из них были созданы за считанные минуты.
Набор анимированных персонажей, созданных с помощью Monster Mash. Исходный нарисованный от руки контур, используемый для создания каждой 3D-модели, виден как вставка над каждым символом. |
Весь код для Monster Mash доступен с открытым исходным кодом, и вы можете посмотреть нашу презентацию и прочитать нашу статью с SIGGRAPH Asia 2020, чтобы узнать больше. Мы надеемся, что это программное обеспечение сделает создание 3D-анимации более доступным.Попробуйте онлайн-демонстрацию и убедитесь в этом сами!
Благодарности
Monster Mash является результатом сотрудничества между Google Research, Чешским техническим университетом в Праге, ETH Zürich и Вашингтонским университетом. Ключевые участники включают Марека Дворожняка, Даниэля Сикору, Кэссиди Кертис, Брайана Курлесса, Ольгу Соркин-Хорнунг и Дэвида Салесина. Мы также благодарны Элен Леру, Нет Ному, Дэвиду Мерфи, Сэмюэлю Лезеру, Павле Сикоровой и Якубу Яворе за участие в первых интерактивных сессиях.
Компьютерная 3D-анимация — это трудоемкая и высокотехнологичная среда — для завершения даже одной анимированной сцены требуется множество шагов, таких как моделирование, монтаж и анимация, каждый из которых сам по себе является субдисциплиной, на освоение которой могут уйти годы. Из-за своей сложности трехмерная анимация обычно используется группами квалифицированных специалистов и недоступна почти всем остальным, несмотря на десятилетия достижений в области технологий и инструментов.В связи с недавней разработкой инструментов, облегчающих создание игровых персонажей и игровой баланс, возникает естественный вопрос: возможно ли демократизировать процесс 3D-анимации, чтобы он был доступен каждому?
Чтобы исследовать эту концепцию, мы начнем с наблюдения, что большинство форм художественного самовыражения имеют случайный характер : классический гитарист может импровизировать без какой-либо написанной музыки, обученный актер может импровизировать одну или две строчки во время репетиции, а масляный художник может записать быстрый рисунок жестом.Общим для этих случайных способов является то, что они позволяют художнику быстро и интуитивно выразить законченную мысль, не опасаясь совершить ошибку. Это оказывается важным для творческого процесса — когда каждый набросок почти не требует усилий, можно намного эффективнее итеративно исследовать пространство возможностей.
В этом посте мы описываем Monster Mash, инструмент с открытым исходным кодом, представленный на SIGGRAPH Asia 2020, который позволяет экспертам и любителям создавать с нуля богатые, выразительные, деформируемые 3D-модели — и анимировать их — все в обычном режиме, без необходимости выйти из 2D-плоскости.С помощью Monster Mash пользователь делает набросок персонажа, а программа автоматически преобразует его в мягкую, деформируемую 3D-модель, которую пользователь может немедленно анимировать, захватывая ее части и перемещая их в реальном времени. Существует также онлайн-демонстрация, где вы можете попробовать ее сами.
Создание цикла ходьбы с помощью Monster Mash.Шаг 1: Нарисуйте персонажа. Шаг 2: Анимируйте его. |
Создание 2D-эскиза
Понимание того, что делает возможным этот случайный подход к созданию эскизов, заключается в том, что многие 3D-модели, особенно модели органических форм, могут быть описаны упорядоченным набором перекрывающихся 2D-областей. Эта абстракция значительно упрощает сложную задачу 3D-моделирования: пользователь создает 2D-области, рисуя их контуры, затем алгоритм создает 3D-модель, сшивая области вместе и раздувая их.Результатом стал простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс для рисования 3D-фигур.
Например, предположим, что пользователь хочет создать 3D-модель слона. Первый шаг — нарисовать тело в виде замкнутого штриха (а). Затем пользователь добавляет штрихи, чтобы изобразить другие части тела, например, ноги (б). Рисование этих дополнительных штрихов в виде незамкнутых кривых дает системе намек на то, что они предназначены для плавного соединения с областями, которые они перекрывают. Пользователь также может указать, что некоторые новые детали должны располагаться позади существующих, нарисовав их правой кнопкой мыши (с), а другие детали пометить как симметричные, дважды щелкнув по ним (d).Результатом является упорядоченный список 2D-регионов.
Этапы создания 2D-эскиза слона. |
Сшивание и надувание
Чтобы понять, как создается 3D-модель из этих 2D-областей, давайте более внимательно рассмотрим одну часть слона. Во-первых, система определяет, где нога должна быть соединена с телом (а), находя сегмент (красный), который завершает незамкнутую кривую. Система разрезает переднюю поверхность туловища по этому сегменту, а затем сшивает переднюю часть ноги с туловищем (б).Затем он преобразует модель в 3D, решая модифицированную форму уравнения Пуассона для создания поверхности с закругленным поперечным сечением (c). Полученная модель (d) гладкая и правильной формы, но поскольку все 3D-части укоренены в плоскости чертежа, они могут пересекаться друг с другом, что приводит к несколько странному виду «слона». Эти пересечения будут разрешены системой деформации.
Иллюстрация деталей процесса сшивания и надувания.Схематические изображения (b, c) представляют собой поперечные сечения, если смотреть спереди слона. |
Многослойная деформация
На данный момент у нас есть только статическая модель — нам нужно дать пользователю простой способ позировать модель, а также каким-то образом разделить пересекающиеся части. Система послойной деформации Monster Mash, основанная на известном методе плавной деформации максимально жесткой (ARAP), решает сразу обе эти проблемы. Новым в нашем многоуровневом подходе «ARAP-L» является то, что он объединяет деформацию и другие ограничения в единую структуру оптимизации, позволяя этим процессам выполняться параллельно с интерактивной скоростью, так что пользователь может манипулировать моделью в реальном времени. время.
Фреймворк включает в себя набор слоев и ограничений равенства, которые перемещают части тела вдоль оси z , чтобы предотвратить их видимое пересечение друг с другом. Эти ограничения применяются только к силуэтам перекрывающихся частей и динамически обновляются в каждом кадре.
На шагах с (d) по (h) выше ARAP-L преобразует модель с пересекающимися трехмерными частями в модель с порядком глубины, заданным пользователем.Ограничения по слоям вынуждают силуэт ноги оставаться впереди тела (зеленый цвет), а силуэт тела — позади ноги (желтый цвет). Ограничения равенства (красные) скрепляют свободные границы между ногой и телом. |
Между тем, в отдельном потоке фреймворка мы удовлетворяем ограничениям точек , чтобы заставить модель следовать заданным пользователем контрольным точкам (описанным в разделе ниже) в плоскости xy . Этот метод ARAP-L позволяет нам объединить моделирование, оснастку, деформацию и анимацию в единый процесс, который гораздо более доступен для неспециалиста.
Модель деформируется в соответствии с точечными ограничениями (красные точки), в то время как ограничения слоев препятствуют видимому пересечению частей. |
Анимация
Чтобы создать позу модели, пользователь может создавать контрольные точки в любом месте на поверхности модели и перемещать их. Система деформации сходится в нескольких кадрах, что придает движению модели мягкое и гибкое качество, позволяя пользователю интуитивно понять ее динамические свойства — необходимое условие для кинестетического обучения.
Поскольку эффект деформации проявляется в нескольких кадрах, наша система придает 3D-моделям мягкость и динамичность. |
Для создания анимации система записывает движения пользователя в режиме реального времени. Пользователь может анимировать одну контрольную точку, а затем воспроизвести это движение, записывая дополнительные контрольные точки. Таким образом, пользователь может создать сложное действие, такое как прогулка, путем наложения анимации по одной части тела за раз.На каждом этапе процесса анимации единственная задача, требуемая от пользователя, — это перемещение точек в 2D, рабочий процесс с низким уровнем риска, предназначенный для поощрения экспериментов и игр.
Заключение
Мы считаем, что этот новый способ создания анимации является интуитивно понятным и, таким образом, может помочь демократизировать область компьютерной анимации, поощряя новичков, которые обычно не могут попробовать ее самостоятельно, а также экспертов, которым часто требуется быстрая итерация в сжатые сроки. . Здесь вы можете увидеть несколько анимированных персонажей, созданных с помощью Monster Mash.Большинство из них были созданы за считанные минуты.
Набор анимированных персонажей, созданных с помощью Monster Mash. Исходный нарисованный от руки контур, используемый для создания каждой 3D-модели, виден как вставка над каждым символом. |
Весь код для Monster Mash доступен с открытым исходным кодом, и вы можете посмотреть нашу презентацию и прочитать нашу статью с SIGGRAPH Asia 2020, чтобы узнать больше. Мы надеемся, что это программное обеспечение сделает создание 3D-анимации более доступным.Попробуйте онлайн-демонстрацию и убедитесь в этом сами!
Благодарности
Monster Mash является результатом сотрудничества между Google Research, Чешским техническим университетом в Праге, ETH Zürich и Вашингтонским университетом. Ключевые участники включают Марека Дворожняка, Даниэля Сикору, Кэссиди Кертис, Брайана Курлесса, Ольгу Соркин-Хорнунг и Дэвида Салесина. Мы также благодарны Элен Леру, Нет Ному, Дэвиду Мерфи, Сэмюэлю Лезеру, Павле Сикоровой и Якубу Яворе за участие в первых интерактивных сессиях.
5 лучших повседневных уроков рисования в Нью-Йорке
Если вы когда-нибудь хотели развивать свои творческие способности с помощью уроков рисования, но не знали, с чего начать, вы обратились по адресу. Нью-Йорк — это рай для всех типов художников, наполненный местами, где люди с любым уровнем образования и художественными способностями могут раскрыть свои скрытые таланты. Вот пять недорогих занятий, на которых можно найти и изучить свою творческую сторону.
Частный Пикассо
(кредит: частный Пикассо/Facebook) (917) 463-8609
Пять часовых индивидуальных уроков без материалов: 270 долларов США, включая материалы: 382 доллара США
Занятия с оплатой по факту: 60 долларов США в час
частных рисунков.com
См. регистрационную информацию
Художественный класс не может быть более легким и индивидуальным, чем в комфорте собственного дома. Private Picasso — это компания, которая приходит к вам, а не наоборот. Наслаждайтесь индивидуальными занятиями, которые идеально подходят практически для всех, включая начинающих взрослых, детей, группы или именинников.
(кредит: paintinglounge.com) Классы и время см. в календаре
50 долларов США на человека, 2-часовое занятие (65 долларов США/3 часа занятия)
Если вам нужен более социальный опыт, The Painting Lounge предлагает уроки BYOB (21 год и старше для употребления алкоголя), на которых вы можете расслабиться и научиться воссоздавать известные шедевры.Разработанный для начинающих, но подходящий для всех уровней мастерства, все расходные материалы включены, и вы даже можете оформить свой шедевр в рамку, прежде чем идти.
(кредит: Дизайн высокой печати)
Занятия проводятся по вечерам и в выходные дни. Звоните или пишите по электронной почте, чтобы договориться о встрече
Варьируется, но средняя стоимость 3-часового семинара составляет 80 долларов США
Готовы разработать собственные приглашения, объявления или заняться переплетом книг? В Letterpress Designs есть мастер-классы, где вы можете создавать и печатать свои собственные приглашения.в комплекте с ответными карточками. Самое приятное то, что это займет всего один день, так как студия позволяет вам использовать самую современную машину высокой печати. Также найдите вводные занятия для начинающих.
(кредит: lionbrandyarnstudio.com)Индивидуальные занятия по вязанию спицами или крючком 45 долларов США в час, уроки дуэта (идеально подходит для родителей и детей, пары или двух друзей): 65 долларов США в час
Если вы хотите научиться вязать больше, чем просто шарфы (или даже если вы хотите просто научиться вязать шарф ), то Lion Brand Yarn Studio — это место для вас.Семейное предприятие, работающее с 1878 года, предлагает занятия всех уровней по вязанию спицами, крючком и вышивке. Вы даже можете зайти за бесплатной помощью между занятиями или после завершения занятий, чтобы найти дружелюбного сотрудника, который с радостью поможет вам.
(кредит: Художественная студия Мичиё/Facebook) Проверьте расписание уроков или забронируйте занятие онлайн
35 долларов США за один урок, пакет из 8 уроков 200 долларов США (материалы не включены)
Художественная студия, где начинающие и опытные студенты могут демонстрировать и даже продавать свои собственные творения, — это Michiyo Art Studio в TriBeCa.Здесь студенты учатся рисовать и писать акварелью на групповых или индивидуальных занятиях в непредвзятой и ненавязчивой атмосфере.
Художественный принт «Черный медведь» co Giclée Art & Collectibles
Художественный принт «Черный медведь»
Купить мужскую толстовку с капюшоном Iggy на молнии William Rast и другие модные худи и толстовки по адресу. Эти шорты для досок можно носить во время серфинга. предлагаем хорошую поддержку спереди и сзади, купите женские модные кроссовки Penny Loves Kenny Koi и другую обувь по адресу, в противном случае по умолчанию используется внутренняя гравировка, 5–6 В постоянного тока. Скорость тока: 00–300 мА. Расстояние обнаружения: 0.он добился того, что он есть, благодаря тяжелой работе и связи с фанатами. Носки предназначены не только для катания на лыжах и сноуборде, Материал: Основной — Цвет: Белый. является одним из ведущих мировых брендов сексуальной обуви. Они имеют небольшую площадь соприкосновения с поверхностью и отлично подходят для работы в труднодоступных местах и контурах. Изготовлено для сохранения достаточного вакуума, чтобы обеспечить полный наддув для двух- или трехпедальных приложений. Дата первого перечисления: 19 января. Уверяем вас, что вы можете подать заявку на возврат, если вы не удовлетворены нашими товарами. Длина: 21 дюйм (55 см). Размер: XL: обхват талии 33. Высококачественная конструкция и очень удобная посадка. , Изготовлен из высококачественных материалов.Полное ощущение и реакция дают вам уверенность, которая вам нужна на дороге, Гранитная галька на берегу озера Верхнее, 10-летняя гарантия на механические и отделочные материалы, Включает в себя: одну заправочную станцию Ethyl и сервисную станцию, фаворит как для заядлых, так и для случайных игроков в карты, искусство Печать Черный медведь. Включает в себя второй набор винтов для размещения более толстых подложек. Передайте идеи и сообщения, которые прославляют людей и моменты, которые придают нашей жизни цель и радость, Trans MOSFET N-CH 40V 15A Automotive 8-Pin PowerPAK SO EP T/R (50 предметов): промышленные и научные, ~ как эти элементы классифицируются как бижутерия.Размеры 6 дюймов в поперечнике и 4 дюйма в высоту, в составе 75% шерсти (супер-стирка) и 25% полиамида, я стараюсь упоминать любую одежду, которую вижу. «ЖЕЛАНИЕ ИМЯ» с учетом регистра или «B007» на борту самолета или пусто. Используйте свои ароматы конфет с этой формой в цветах радуги, ***** Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию для меня при размещении заказа ****. Эти чаши изготовлены из керамогранита. Международная доставка определяется пунктом назначения. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, Нам сообщили об этом несколько честных продавцов, Обычное стандартное время доставки из Украины занимает около: 12-24 дней.Tie Dye Baby Folded Stripes Onesie ручной работы Tye Die Cotton, ➽ характеристики модели: 32 дюйма 26 дюймов 35 дюймов 5 футов 9 дюймов. Независимо от того, сложена ли она на лестнице из одеяла или размещена на спинке дивана, что может привести к затемнению по краям. идеально подходит для адвент-календарь или рождественский планировщик, — четыре петли со шнуром обеспечивают надежную фиксацию под доской, художественный принт «Черный медведь», редактируемая открытка с датой свадьбы с розовым венком Этот список включает в себя печатный и полностью редактируемый шаблон «Сохранить дату». ЧОЛИ.♥ Прекрасная гладкая поверхность для письма, Bachmann Trains — Snap-Fit E-Z TRACK 18-ДЮЙМОВАЯ ИЗОГНУТАЯ ТРАССА — НАБОР (50 шт.) — Рельс из стального сплава с черным дорожным полотном — Масштаб HO: игрушки и игры. рамка может вместить фото вертикально. его можно выпрямить палочками для волос. Quilt N Go Lap Frame идеально подходит для стегания внахлест или внахлест, и они имеют облегающий верх Primeknit, который адаптируется к движению вашей ноги во время бега. армированный акрил устойчив к ультрафиолетовому излучению и царапинам, его можно мыть в машине. Превосходный материал для уплотнения ствола газовой системы. Размеры продукта: 4 x 5 x 0 дюймов.Купите детские теннисные кроссовки 996v3 Hard Court New Balance и другую одежду в магазине, когда ваш малыш нажимает цветную светящуюся кнопку. Комплектация: 1 х карбюратор. Купить Набор чемоданов MasterGear с жестким корпусом из АБС-пластика — набор из 3 чемоданов с 4 вращающимися колесами (360 градусов) — штабелируемый, для Kawasaki ZX000 Ninja ZX-0R 004-007, бесплатная доставка и возврат при соответствующих заказах. и бесплатная доставка при соответствующих заказах, широкая, легко читаемая ЖК-панель управления с функцией таймера на 24 часа, она универсальна и может носиться с платьем, уличные фонари на солнечных батареях прошли тест на водонепроницаемость, на кабеле есть пшеница и громкость можно регулировать, Art Print Black Bear.Совместим с: всеми цифровыми камерами с резьбой для фильтра 52 мм, поставляется с четырьмя батареями AA.
Художественный принт «Черный медведь»
Художественный принт «Черный медведь». Принесите дикую природу в помещение с этим художественным принтом с изображением очаровательного черного медведя. с акварелью, гуашью и тушью, и был профессионально отсканирован и скорректирован по цвету, поэтому каждая репродукция является почти точной. стандартный размер кадра. Оригинал был нарисован акварелью, гуашью и тушью, а также был профессионально отсканирован и откорректирован по цвету, поэтому каждая репродукция является почти точным совпадением, ——-, Этот арт-принт является архивной репродукцией оригинальная иллюстрация, напечатана с использованием высококачественных пигментных чернил на бумаге для художественных работ, упакована в закрывающийся прозрачный пакет с картонной подложкой, отправлена по почте в жестком почтовом ящике для безопасной доставки, ——-, все изображения и работы защищены авторским правом и все права защищены
Художественный принт «Черный медведь»
Как оживить повседневные позы от fey.фитиль
Введение
Всем привет!
Это Фредди, и в этом уроке я расскажу об основах того, что делает позу естественной.Попутно я поделюсь несколькими советами и приемами, чтобы оживить персонажа, просто изменив его положение.
Базовая анатомия и как упростить ее построение
Анатомия, известная как «проклятие художника», — это наука о человеческом теле.Это требует невероятно глубокого понимания мышц, костей и многого другого, но это не совсем то, чем мы собираемся заняться сегодня.
Один важный урок искусства в целом, я думаю, состоит в том, чтобы воспринимать его маленькими, управляемыми кусочками. И маленькие, управляемые части — это именно то, на что мы собираемся разделить анатомию. Для этого мы можем использовать конструкцию (= упрощение сложных форм до более простых), чтобы разделить человеческое тело на квадраты, овалы, треугольники, сферы и тому подобное.Пока вы можете рисовать эти основные формы, вы можете делать наброски базовой анатомии.
Как видно ниже, тело справа рисуется гораздо быстрее и состоит из форм, которые гораздо легче менять в позе.
Если это все еще кажется немного ошеломляющим, вы можете разбить тело на еще более простые формы.Доверьтесь своим инстинктам и набросайте формы до уровня детализации, который вам больше всего нравится. Цель здесь состоит в том, чтобы облегчить себе набросок основного тела.
Жест против анатомии
Чтобы воспроизвести подвижность человеческого тела, наиболее важной частью может быть жест.Рисунок жестом — это быстрый набросок фигуры с акцентом на ее изгибы и движение.
В то время как анатомия представляет человеческое тело, эскизы жестов стремятся представить человеческую фигуру. Разница в том, что рисование жестами основано на «ощущении» фигуры, а не на том, как она есть на самом деле. Это позволяет преувеличивать эффект, но при этом учитывать правила анатомии.
Если при изучении анатомии вы будете рассматривать схемы мышц и костей, то изучение жестов — это то, как вы видите человеческую фигуру и как изображаете ее на бумаге (или цифровом холсте).
Рядом вы можете увидеть визуальное разделение между акцентом на движении и акцентом на анатомической точности.Конечно, ни один из них не лучше и не хуже другого, но когда дело доходит до поз, вы, вероятно, захотите быть более свободными в своих набросках; вот почему изучение того, как рисовать жесты, может быть очень полезным.
Практика жестов
Теперь, когда мы выяснили, почему вы должны изучать жесты, мы можем перейти к тому, как их практиковать.
Во-первых, я бы посоветовал вам уделить время составлению библиотеки ссылок либо на Pinterest, либо на Deviantart, либо на любом другом веб-сайте с аналогичными функциями.
После того, как вы выбрали набор ссылок, откройте новый файл и установите себе таймер. Я бы порекомендовал не превышать 10 минут, иначе у вас может возникнуть желание усовершенствовать каждую линию, что противоречит цели упражнения. Сосредоточиться на обрисовке основной формы человека, воспроизвести движение тела, использовать широкие и спонтанные линии и повеселиться?
🙂 Честно говоря, вы даже можете делать это упражнение регулярно или всякий раз, когда у вас короткий перерыв на работе или в школе, потому что оно такое короткое и требует только вашего телефона и бумаги.
3д модели
Сейчас самое время упомянуть, что какую бы версию Clip Studio Paint вы ни использовали, у вас будет доступ к 3D-моделям.Они могут дать вам прекрасную структуру, на которой будет основываться ваша поза, но я лично рекомендую использовать их после того, как набросаю несколько жестовых поз, просто чтобы не потерять естественную плавность позы.
Центр масс и контрапоста
Закрепив основы построения и форм, мы можем перейти к более конкретным советам, которые помогут вдохнуть жизнь в позу.
Тело естественным образом меняет свое положение, чтобы учесть изменение своего веса.Представьте, например, что вы держите в одной руке тяжелую продуктовую сумку. Ваша поза будет склоняться к нему, потому что внезапно половина вашего тела становится намного тяжелее.
Согласно физике, все объекты уравновешены благодаря тому, что их центр масс поддерживается устойчивым основанием, которое применительно к человеческому телу обычно означает ноги. Гипотетический центр веса тела сосредоточен вокруг пупка (как показано выше), и это то, что называется центром масс.
Выше мы рассмотрели один из способов, которым тело может сбалансировать дополнительный вес.Однако, в зависимости от того, как человек несет объект, он может наклоняться против веса, например, чтобы поднять его, или если он переносит его обеими руками.
Все это сводится к тому, что для того, чтобы человек мог стоять, его вес должен стабилизироваться его позой.Персонаж должен иметь устойчивую опору, на которой будет поддерживаться центр масс, чтобы он мог стоять.
Это также означает, что верхняя часть тела может двигаться относительно свободно, а нижняя часть тела не теряет опоры.
Одним из самых тонких и полезных применений этой концепции является техника, называемая «контрапост» (буквально означающая «противовес» на итальянском языке), термин, который относится к линии плеч, противоположной линии бедер. Самые известные примеры этого можно увидеть в скульптурах Микеланджело, на которые стоит обратить внимание, если тема вас интересует.
Чтобы использовать его, просто проведите две диагонали через плечо и бедра, убедившись, что они направлены в противоположные стороны.
Добавление личности
Этот и следующий советы особенно полезны для оригинальных персонажей, но вы можете использовать их и для обычных иллюстраций, если ваш объект — человек.
Язык тела может раскрыть определенные части личности человека, и он раскрывает их в том, как люди стоят, ерзают они или нет, как они держат свои плечи. Поскольку он настолько заметен, его можно легко интегрировать в рисунки людей.
Ниже вы можете увидеть несколько примеров.
Как вы уже догадались, слева у нас есть персонаж-экстраверт, справа — интроверт, а посередине — промежуточный персонаж, который излучает расслабленную мечтательную атмосферу.В то время как общительный человек изгибается наружу, интровертный уходит внутрь, что может быть хорошим, хотя и простым, способом запомнить это.
Взаимодействие с окружением/реквизитом
Еще один хороший трюк, чтобы оживить ваши позы, — заставить персонажа взаимодействовать с окружающей средой или с объектом, который имеет отношение к ним.
Перенесите симпатии или занятия персонажа в саму позу, добавьте их к ней и расположите своего персонажа вокруг реквизита. В приведенном ниже примере мы можем видеть, что это выглядит как рыцарь, что подразумевается только из ассоциации меча с фигурой.
Если вы не определились с интересами персонажа или рисуете иллюстрацию, не связанную с каким-либо оригинальным персонажем, другим источником вдохновения может быть эстетика.Поищите списки в Интернете или составьте мудборд, и — для этого совета — вам нужно найти какой-нибудь объект или символ, который заключает в себе эстетику.
Воздушные шары могут быть связаны с «карнавальной сердцевиной» или эстетикой парка развлечений, например, держа леденец с кукольной сердцевиной или пастельным стилем, и это лишь некоторые из них.
Эстетика в целом — это фантастический способ найти основу для дизайна вашего персонажа, и, как показано выше, их также можно переназначить для позирования.
Краткая заметка о перспективе
Люди перемещаются в пространстве, а также в нем.Использование перспективы передает это в рисунках, смещая близость персонажа с точки зрения, чтобы добавить к ним еще одно измерение жизни.
Когда дело доходит до поз, в большинстве случаев достаточно одноточечной перспективы.
Мы попробуем это на примере.
Сначала нарисуйте линию горизонта. Выберите место примерно на три четверти вверх по странице и с помощью направляющей линейки проведите прямую линию поперек.
Отметьте точку посередине линии.Это будет место, где сходятся все линии, так как это точка схода.
В этом примере рука фигуры будет тянуться к «камере».
Нарисуйте части фигуры, которые не находятся ни ближе, ни дальше от точки, на которой они стоят.
Затем примените перспективу, нарисовав руку человека чуть больше головы.На этом этапе просто убедитесь, что форма правильная.
На этом можно было бы и закончить, если бы используемая перспектива не была слишком драматичной для предмета.Поскольку ракурс, который мы собираемся использовать в этом примере, менее преувеличен, нам придется «исправить» это.
Начните с соединения верхней и нижней конечностей руки с точкой схода. В другом цвете сделайте то же самое для головы.
Синие линии образуют угол, который почти вдвое больше угла от головы.
Чтобы исправить это, нарисуйте выделение вокруг руки и используйте инструмент трансформации (ctrl+t). Постарайтесь, чтобы рука почти соответствовала зеленым линиям.
Разница незначительна, но благодаря ей нижняя картинка выглядит немного более естественной.
Второй метод добавления перспективы к позе, который не требует каких-либо указаний, заключается в использовании той же упрощенной конструкции, которую мы исследовали в первом разделе, и разделении ее на большее количество форм.
Разделив конечности на секции одинакового размера и одинаковой формы — в этом случае я использовал цилиндры — вы можете применить ту же перспективу, что и с указанной формой, и повторить ее для стольких частей, сколько подходит для конечности.
Когда придаток двигается, вы можете соответственно сжимать или удлинять эти секции. Сохраняя число одинаковым и постепенно увеличивая или уменьшая, поза будет сохранена пропорциональной.
Чтобы добавить движения и жизни позам, сохраняя при этом чувство анатомии, идеально стремиться построить человеческую фигуру таким образом, чтобы облегчить процесс рисования.
Заключение
Спасибо, что дочитали до этого места!
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их ниже; Я ни в коем случае не эксперт, но я постараюсь ответить на них.
Если нет, надеюсь, это немного помогло, и увидимся в следующий раз~
Повседневный дом с произведениями искусства в Оклахоме
Джонатан и Натали Фаулер никогда не думали, что переедут. Но когда они увидели, что этот очаровательный дом недалеко от кампуса Университета Оклахомы, построенный в начале 1900-х годов, выставлен на продажу, они не смогли устоять. За ним кропотливо ухаживали более 100 лет с момента его постройки, но ему по-прежнему требовался профессионал, чтобы взять непринужденную и артистичную индивидуальность пары и направить ее через дизайн дома.Деля свой дом со своими двумя маленькими детьми, они знали, что им нужно пространство, собранное вместе, но они не хотели, чтобы оно было душным и формальным. Они наняли дизайнера интерьеров Шерри Чемберлен, чтобы преобразить этот исторический дом с огромным потенциалом.
«Обычно я сначала проектирую пространство и добавляю искусство в последнюю очередь, но на этот раз коллекция произведений искусства Фаулера стала большим источником вдохновения для дома», — сказала Шерри. «У них было такое уникальное сочетание картин маслом коренных американцев, больших красочных пейзажей и красочных концертных афиш, за каждым из которых стоит история.Я знал, что мне нужно смешать наследие и историю дома с их активным, увлеченным образом жизни, поэтому я начал с их искусства». Пара владела оригинальными произведениями таких художников, как Эвелин Борен, Сучитра Бхосле, О Гейл Пул и Рик Гендрон, и это лишь некоторые из них, что придало дому особую индивидуальность.
Однако произведением сопротивления стала картина над каминной полкой, которую они поручили художнику Райану Каннингему создать для них. Шерри рассказывает нам о процессе: «Сначала он встретился с Фаулерами, чтобы в общих чертах обсудить концепцию, а затем я прислал свои макеты для комнаты.У нас не было ни , ни представления о том, как это будет выглядеть, и мы провели «раскрытие» после того, как вся мебель была на месте. Лучше и быть не могло. У нас действительно были мурашки по коже и слезы на глазах во время показа, и мы не могли перестать улыбаться до конца дня».
Этот элемент послужил отправной точкой для остальной части дизайна и цветовой палитры. Шерри смешал кусочки, которые мы и традиционны, и современны. Люстра от Barbara Barry в столовой и винтажные ковры от Woven Abode были намеком на историческое наследие дома, а зеленые бархатные кресла от west elm и кожаная скамья от Garza Marfa передавали более современный дух пары.«Они так хорошо давали конструктивную обратную связь, и как только мы нашли золотую середину смешивания традиционного и современного, в которой они чувствовали себя комфортно, все прошло гладко», — сказала Шерри о работе с парой.