Словесная дарья: Олицкая Дарья Александровна — ТГУ.Сотрудники

Содержание

Поколение нашей мечты… — «Красная звезда»

Просмотров: 1 126

Глава военного ведомства поздравил Пансион воспитанниц Минобороны России с десятилетием со дня образования этого учебного заведения.

Большой сбор всех причастных к юбилею состоялся в Центральном академическом театре Российской Армии. Он стал настоящим праздником души, настолько тепло, по-домашнему, прошла встреча. Напомним, что Пансион воспитанниц Минобороны России был открыт в 2008 году по инициативе руководства военного ведомства и в нём проходят обучение с пятого по одиннадцатый класс дочери военнослужащих и участников боевых действий из всех российских регионов.

Министр обороны с выпускницей пансиона первого набора старшим лейтенантом Дарьей СЛОВЕСНОЙ. Фото Алексея ЕРЕШКО.

Поздравляя всех собравшихся с праздником, министр обороны отметил, что создание пансиона началось не с указа о его образовании, а с формирования особой атмосферы, традиций и системы воспитания.
«Страна жива своей историей и традициями. Именно эти традиции были заложены десять лет назад в пансионе, в этом уникальном учебном заведении.

И руководство Минобороны России поставило для себя, на мой взгляд, вполне достижимую цель – военное образование должно быть лучшим в стране, так же как и все остальные аспекты работы Министерства обороны, – подчеркнул глава военного ведомства.
– Мы уверенно идём к этой цели, строим новые президентские кадетские, суворовские и нахимовские училища. Создаём самые современные научные центры. Я считаю, то, что было заложено десять лет назад, и то, что мы видим сегодня, – это яркий образ того, чем нужно гордиться и к чему нужно стремиться, – сказал министр обороны России.
Сергей Шойгу поблагодарил всех, кто причастен к созданию пансиона: строителей, педагогов, воспитателей и конечно же самих воспитанниц и их родителей.

– То, каких успехов достигли выпускницы пансиона, убедительно свидетельствует о том, что у нас растёт поколение, о котором мы мечтали, – подытожил глава военного ведомства.
Надо отметить, что выпускницы пансиона поступают в ведущие высшие учебные заведения России. Среди них Военный университет Министерства обороны, Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, Санкт-Петербургский государственный университет, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова. Важно, что в пансионе не просто готовят воспитанниц к взрослой жизни, а учат решать поставленные задачи на пути к успеху.
Министр обороны России вручил государственные награды преподавателям пансиона, медали «За воинскую доблесть» и «За укрепление боевого содружества» первым выпускницам пансиона, которые выбрали своей профессией военную службу, а также почётные грамоты. Отметим, что одна из выпускниц пансиона старший лейтенант Дарья Словесная после окончания Военного университета Минобороны России служит в Центре подготовки информации и сопровождения интернет-ресурсов Минобороны России.

То, каких успехов достигли выпускницы пансиона, убедительно свидетельствует о том, что у нас растёт поколение, о котором мы мечтали

…И какой же праздник без концерта? Надо сказать, что помимо изучения общеобразовательной программы воспитанницы получают дополнительное образование. Выбор студий и секций огромен. Есть более пятидесяти разнообразных направлений – хореографическое, вокальное, музыкальное, спортивное, театральное и другие. Кстати, в рамках празднования юбилея в ЦАТРА можно было увидеть художественные и керамические работы, которые с гордостью представляли «офицерские дочки» – шестиклассницы Арина Петрова, поступившая в пансион из Владивостока и теперь уже москвичка Маша Берлева. Нынешний год в России – Год добровольца (волонтёра). И девочки рассказали, что воспитанницы подготовили сделанные своими руками более трёхсот благотворительных подарков для фонда «Линия жизни» и фонда Чулпан Хаматовой «Подари жизнь».

Так что в пансионе есть столько возможностей развить свои природные таланты и открыть в себе новые возможности, что девочки порой уже вполне составляют конкуренцию ведущим мастерам отечественной сцены. Свои таланты гостям на юбилее продемонстрировали в том числе красавицы из ансамбля барабанщиц пансиона, бессменные участницы известного на весь мир военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», лауреаты международных конкурсов и фестивалей, и коллектив ирландского танца пансиона, который за 10 лет существования неоднократно также становился победителем международных конкурсов и фестивалей, обладателем титула «Лучший иностранный коллектив» открытого Всемирного чемпионата в городе Килларни (Ирландия), и коллектив эстрадного танца, и представительницы вокальной и театральной студий. Показала свою весёлость и находчивость и команда КВН Пансиона воспитанниц Минобороны РФ «Экспансия», которая в прошлом учебном году в очередной раз стала победителем игр КВН и обладателем главной награды – Кубка министра обороны РФ.
Юбиляров пришли поздравить и звёзды российской эстрады: Игорь Бутман, Сергей Мазаев, Зара, Марк Тишман, Екатерина Гусева, Стас Пьеха и другие. Сюрпризом для всех стали приветственные слова воспитанницам и всему коллективу пансиона из… космоса, в прямом эфире их сказали российские космонавты с борта Международной космической станции «Мир».
Между прочим, ведущими праздника стали выпускница пансиона 2017 года, студентка факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Диана Гайнуллина вместе со спортивным комментатором телеканала «Матч ТВ», лауреатом премии ТЭФИ Дмитрием Губерниевым.
Знаменитый Ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова вместе с виновницами торжества исполнил: «А ну-ка, девушки! А ну, красавицы!..»
И вместе со всеми пели пятиклассницы, которые вошли в дружную семью пансиона в этом году. Ещё 120 юных умниц и красавиц, которыми тоже будет гордиться страна.

Ирина ПАВЛЮТКИНА, «Красная звезда» 

Московский музей современного искусства — Дарья Иринчеева. Непрерывная функция

Дарья Иринчеева. Непрерывная функция

Дарья Иринчеева, По дороге на работу No10,471, 2013 — 2014

Дарья Иринчеева, Мысль No003, 2014

Дарья Иринчеева, Наброски из серии Циркадный Ритм, 2013 — 2014

Дата проведения: 17 октября — 17 ноября 2019
Адрес: ММОМА ГОГОЛЕВСКИЙ БУЛЬВАР, 10/2

Кураторские экскурсии по выставкам Дарьи Иринчеевой и АнастасииПотемкиной


Куратор: Алексей Масляев

Московский музей современного искусства и консалтинговая компания по продвижению молодых российских художников Smart Art представляет персональные выставки двух современных художниц: Анастасии Потемкиной «Когда цветы не отбрасывают тени» и Дарьи Иринчеевой «Непрерывная функция». Выставка Анастасии Потемкиной «Когда цветы не отбрасывают тени» описывает новую цивилизацию мира будущего, основанную на равноправии подходов к познанию и взаимному уважению различных видов. А Дарья Иринчеева в своем проекте «Непрерывная функция» исследует среду обитания современного человека и его ежедневную рутину, где в условиях повседневности сохраняется пространство для мечты и фантазий. Выставки Анастасии Потемкиной и Дарьи Иринчеевой продолжают стратегическое партнерство компании Smart Art и Московского музея современного искусства, направленное на поддержку молодого искусства.

Выставка «Непрерывная функция» Дарьи Иринчеевой возникает из переживания тотальности и необратимости некоторых процессов в общественной и частной жизни, искажающих представления человека о самом себе и об окружающем мире. В их основе лежит интерес художницы к современным условиям и способам организации труда. В этих условиях индивидуальный ежедневный ритм подобен суточному циклу и состоит из рабочего и досугового времени, сменяющих друг друга в течение дня. Художница заостряет внимание зрителя на распространенном сегодня симптоме — полном тревоги и беспокойства ощущении, что единственным и непрерывным режимом человеческого существования является работа. Иринчеева исследует повседневную среду обитания человека, избегая поверхностного взгляда и однозначного словесного описания. Она создает поэтическую пространственную метафору и соотносит движение по выставочным залам с суточными циклами — со сменой дня и ночи. Художница формирует пространства с помощью лаконичных и композиционно сбалансированных конструкций из обычных материалов, использующихся в строительстве и оформлении жилых и рабочих помещений. Так, в эпоху однотипных, лишенных индивидуальности окружающих человека сред она помещает в привычный нам мир фантазию о прекрасном и желанном, через цветовые сочетания составляя каталог устремлений, чаяний и надежд.

О ХУДОЖНИКЕ

Дарья Иринчеева родилась в 1987 году в Санкт-Петербурге. В 2013 году получила степень бакалавра с отличием в Школе изобразительных искусств, Нью Йорк и в 2018 году получила степень магистра искусств в Колумбийском университете, Нью Йорк. Среди персональных выставок: «Пустое Знание» (Christie’s, Москва, 2017), «Циркадный ритм» (Postmasters Gallery, Нью-Йорк, 2014), Almost Aqua (Wilson Project Space, Сардиния, 2013), Avoid this Water (Reverse Space, Бруклин, Нью-Йорк, 2012) и другие. Участвовала во многих групповых выставках: «Время, Вперед!» (Палаццо Дзаттере V-A-C, Венеция, 2019), Nature\Nature (Kunstraum Niederoesterreich, Вена, 2019), Биеннале Уитни (Нью-Йорк, 2017), «В ответ. Пассажи» (Еврейский музей, Нью- Йорк, 2017), «Расширение пространства» (ГЭС-2, Москва, 2015), «Вот как выглядит скульптура» (Postmasters Gallery, Нью-Йорк, 2014), «Dreaming Russia» (Альбертина, Вена, 2013), «Радостный архипелаг» (Yinka Shonibare Guest Studio, Лондон, 2012) и других. Куратор выставок «Мечтать не вредно» в рамках параллельной программы Манифесты 10 (Санкт-Петербург, 2014), «Тамиздат» (Family Business Gallery, Новая Голландия, Санкт-Петербург, 2013), «Тост за революцию» (Family Business Gallery, Нью-Йорк, 2012) и других. Живет и работает в Санкт-Петербурге, Вене и Сантьяго.

О КОМПАНИИ SMART ART

Smart Art — это основанная Екатериной Винокуровой и Анастасией Карнеевой консалтинговая компания в сфере искусства, которая тесно сотрудничает с российскими художниками и стремится к развитию рынка современного искусства в России. Цель Smart Art — повысить узнаваемость художников, для этого компания предлагает комплексные программы продвижения и образовательные инициативы. Smart Art выступает посредником между молодыми художниками и новым поколением коллекционеров, предоставляя новые платформы для их взаимодействия. Среди реализованных проектов: выставка Сергея Сапожникова в пространстве кинотеатра «Ударник» (2017), персональные выставки Дарьи Иринчеевой в московском представительстве Christie’s (2017), Светы Шуваевой в Московском музее современного искусства (2018), Александры Галкиной в Новой Третьяковке (2018), Александры Паперно во флигеле «Руина» Музея Щусева (2018), Алексея Булдакова в московском представительстве Christie’s (2019).

 

Генеральные партнеры

Медиа партнеры

Издание ММОМА

Дарья Г. — Детский вопрос

Характеристика на апрель 2021 года:

Даша – уравновешенная, покладистая, отзывчивая, общительная, артистичная девочка. Принимает участие в общественных мероприятиях, увлекается рукоделием и рисованием.

Страница Даши в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=8qnas-17qip

Из выпуска 495 (эфир — 15 апреля 2021 года):

В одном из учреждений для детей-сирот Амурской области живут наши новые подопечные – 12-летний Рома и 9-летняя Даша. Ребята внешне очень похожи: у обоих темно-русые волосы, немного смуглая кожа и карие глаза. Брат и сестра очень дружны и часто проводят время вместе.

Корр.: Даша, можешь рассказать мне про Рому? Со стороны младшей сестры.

Даша: Он добрый, хороший, всегда поддерживает. Я всегда с ним делюсь. Всегда как-то его поддержу.

Корр.: А он пытается тебя как-то воспитывать?

Даша: Да.

Корр.: А ты как? Всегда его слушаешься?

Даша: Нет!

Корр.: Зато честно. Смотри, если вы поссорились, а виновата, например, ты. Кто первый мириться пойдет?

Даша: Я, конечно.

Корр.: Скажи, пожалуйста, Ром, сестренка твоя – можешь рассказать, какая она?

Рома: Родная, красивая, добрая и… очень хорошая.

Корр.: Она часто обращается к тебе с какими-то вопросами, с проблемами своими?

Рома: Ну да. Уроки, бывает, ей помогаю делать. Подрисовать что-нибудь.

Корр.: Она тебе чем-нибудь помогает?

Рома: Ну бывает. Собрать какую-нибудь игрушку помогает.

Корр.: Ты имеешь в виду конструктор?

Рома: Конструктор, да.

Корр.: То есть вы играете вместе иногда.

Рома: Даже не иногда, почти всегда.

Рома заканчивает 4 класс. Пока ему не удается подружиться только с математикой. Он – паренек любознательный, старается учиться по мере своих способностей, но по адаптированной программе. Почему именно так? Объясняет психолог учреждения, Дарья Сергеевна Назаренко.

Д. Назаренко: У Ромы – у него проблемы с обучением в силу того, что он очень много пропустил. Проблемы с вниманием – у него рассеянное внимание. Хотя он усидчивый, он у нас тянет программу. На это надо обратить внимание. Интеллектуальный прогноз – он положительный, если комплексно работать с ребенком, заниматься дополнительно с психологом, возможно, с дефектологом.

Корр.: Скажи, пожалуйста, Ром, есть у тебя самый любимый предмет в школе?

Рома: Это… литература.

Корр.: Что тебе нравится читать?

Рома: Всякие рассказы, сказки. Аркадия Гайдара.

Корр.: «Тимур и его команда»?

Рома: Да.

Даша – второклассница. Учеба дается ей легче, чем Роме. Но ее успехи связаны не только с врожденными способностями. По характеру Даша – ребенок целеустремленный. Вот захотела выровнять почерк и добилась своего!

Корр.: Так, а как ты этого добивалась? Прописи, наверное, были?

Даша: Нет, у меня не было прописей. Я просто садилась сама, пыталась что-нибудь написать. Какие-нибудь слова писала, стихи. И у меня лучше начало получаться.

Корр.: У тебя появился какой-нибудь любимый предмет в школе?

Даша: Да. ИЗО, русский.

Корр.: А есть предмет, который тебе не очень нравится, например?

Даша (смущенно)Математика.

Корр.: Как и Ромке. В общем, вы вдвоем над математикой, видимо, бьетесь. Скажи, пожалуйста, Ром, что ты любишь делать после уроков?

Рома: Гулять, еще в компьютер играть.

Корр.: Чем обычно на прогулке занимаешься?

Рома: Бегаю, играю во что-нибудь с друзьями.

Корр.: Значит, ты такой компанейский парень.

Рома: Ну да. Одному может быть скучно играть.

Корр.: Каким должен быть хороший друг?

Рома: Хороший друг должен быть добрым.

Корр.: Он должен быть честным?

Рома: Да. Помогать должен еще.

Корр.: Ты сказал, что любишь в компьютер поиграть. Во что обычно играешь?

Рома: Обычно я играю во всякие гонки, стрелялки всякие.

Корр.: А как думаешь, время за компьютером – оно должно как-то ограничиваться или нет?

Рома: Да. Чтобы глаза не портились.

Корр.: Если бы у тебя была возможность, например, полететь в любую точку мира, ты бы куда слетал?

Рома: В Москву.

Корр.: Что бы ты хотел увидеть в Москве?

Рома: Красную площадь! И певца какого-нибудь.

Корр.: Скажи, пожалуйста, Ром, какое твое любимое время года?

Рома: Зима. Потому что я в зиму родился.

Корр.: И только из-за этого?

Рома: В снежки еще можно поиграть, снеговика слепить.

Корр.: Есть у тебя любимые праздники?

Рома: Да. 9 мая, 23 февраля, Новый год.

Корр.: Новый год, например, чем тебе нравится?

Рома: Елочки, подарки. Салюты еще.

Корр.: Тебе что больше нравится – получать подарки или дарить?

Рома: Получать. И дарить бывает тоже хорошо.

Корр.: А есть какой-нибудь подарок в твоей жизни, который тебе больше всего запомнился?

Рома: От бабушки планшет в 5 или 6 лет…

Корр.: А как думаешь, вообще техника вот эта вся – она нужна только для развлечения или можно какую-то пользу из нее извлечь?

Рома: Пользу можно. Позвонить, написать кому-нибудь. Отправить фото.

Корр.: Кстати, ты любишь фотографироваться?

Рома (с улыбкой)Бывает, люблю.

Корр.: А фотографировать?

Рома: Тоже.

Сестра Ромы Даша тоже любит мобильные и компьютерные игры, но и побегать с подружками в догонялки не откажется. Однако больше всего ей нравится рисовать и мастерить поделки.

Корр.: Даш, а как думаешь: для того, чтобы мастерить поделки, нужна человеку фантазия?

Даша: Да. Потому что можно представить картинку, которую ты можешь сделать. Без фантазии ты же не будешь знать, че делать. И как ты можешь делать поделку?

Корр.: А есть у тебя любимый инструмент для рисования?

Даша: Я сначала рисую карандашами, а потом раскрашиваю красками.

Корр.: Скажи, а не хотела ли бы ты стать художником, когда вырастешь?

Даша: Нет. Либо парикмахером, либо зубным…

Корр.: Ты не боишься «зубных»?

Даша: Нет.

Корр.: И всё-таки из двух что тебе больше нравится?

Даша: Я думаю, парикмахер.

Корр.: Что нужно для того, чтобы стать хорошим парикмахером?

Даша: Парикмахеру нужен хороший вкус, фантазия, чтобы он мог придумывать прически разные.

Корр.: Если тебе предлагают книжку почитать или мультик посмотреть, ты что выберешь?

Даша: Я бы книжку почитала.

Корр.: Есть у тебя любимые книжки?

Даша: Да, сказки.

Корр.: Ты любишь читать сама или любишь, когда тебе читают?

Даша: Сама читать.

За те два года, что дети провели в казенных стенах разных учреждений, никто из кровных родных их не навестил. А обещанное письмо от мамы брат и сестра ждут уже очень долго…

Д. Назаренко: Сложные отношения были с мамой. Но, тем не менее, они ее любят. Они хотят в семью, но чтобы поддерживали всё-таки отношения с мамой, не обрубали концы, потому что очень сложно им. Даша очень ранимая девочка, хотя и открытая. До сих пор проходит адаптация. Она у нас ведомая. Она хочет нравиться абсолютно всем в группе девочек. И приходится ей под каждую девочку подстраиваться. Ей приходится объяснять: «Ты – личность, ты можешь сказать: «Мне то-то, то-то не нравится». Хоть у нее низкий уровень самооценки, она очень артистичная. Если ее отдать на кружок театральный, я думаю, она бы смогла, потому что очень любит проигрывать ситуации. Она такая творческая очень девочка, легко зажигается. Но вот у нее спокойное вроде поведение, но присутствует повышенное психоэмоциональное напряжение, и она легко, в отличие от Ромы, переходит от радости к грусти. И утомляется она после длительных нагрузок. В школе отмечается утомление к концу учебного дня. Очень любит, когда ее хвалят, подбадривают, замечают в ней хорошее. Для нее это лучшая мотивация. Даша – она очень активная, это стоит отметить еще. Танцевать любит, петь.

Корр.: А Рома? Может быть, к чему-то у него есть склонность?

Д. Назаренко: Я бы отметила, что больше к спорту, и интересно ему с компьютером. Мальчик он у нас неплохой. Поведение его зависит, как и у всех детей, от ситуации. Если спокойная обстановка, доброжелательное отношение со стороны взрослых, детей, то у него уравновешенное поведение… У него нет перепадов резких настроения. Он всегда улыбчивый, открытый. Он у нас ценит, когда к нему хорошо относятся. Плюс Роме у нас не нравится, когда другие проявляют агрессию, импульсивность, ему это чуждо. Он вообще не склонен к конфликтам. Он не понимает, что происходит. Теряется немножко. Предпочитает со сверстниками конфликтные ситуации решать словесно. Такой он у нас ребенок.

По мнению психолога, ребятам нужна семья без большого количества детей, так как им не хватает внимания. Будущим родителям стоит взять на заметку то, что Рома и Даша, хотя и похожи во многом, адаптироваться в новом доме могут совершенно по-разному. Именно таких мудрых и понимающих маму и папу ждут наши подопечные амурчане.

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?

 

Арт — Дарья Пополитова: дизайн украшений привел в политику — Samovar

Ты из Силламяэ. Ида-Вирумаа — хорошая стартовая площадка для работы в искусстве?

Я выросла в русскоязычной семье и училась в русской школе. В Силламяэ у нас была моноязычная среда, только переехав в Таллинн я познакомилась с первыми эстонцами в моей жизни. Тогда я думала, что хорошо говорю по-эстонски, но оказавшись в Художественной академии на лекциях Давида Всевиова выяснилось, что я их пониманию лишь наполовину. Приходя домой с лекций, я выписывала все незнакомые слова и переводила их со словарем. Это был очень эффективный метод изучения языка. Про стартовую позицию… Уж так получилось, что я всегда хотела стать художницей. Человек не формируется из пустоты, из вакуума: не него влияет то, с кем он общается, что читает, с кем растет. Человек — это конструкт.
Мои родители художники: мама изучала фотографию и кино, папа тоже учился искусству. У них были выставки – на них я и выросла. Родители говорили, что мы гуманитарии.
Я закончила Силламяэскую школу в 2008 году. В школе все было по-русски, с эстонской литературой мы познакомились только в девятом классе. Я вообще не была готова. Даже сейчас, играя с друзьями в настольную игру Алиас, выясняется, что никого из культурной жизни Эстонии, кроме Эрки Нооля, я не знаю. В данный момент я не считаю это проблемой, но раньше мне было очень стыдно. Так стыдно, что я даже ходила к психологу. И пришла к тому, что главное в том, насколько ты хороший человек. А стыдить никого не нужно.

Как на тебя повлияло промышленное наследие Силламяэ?
 
Постсоветская атмосфера Силламяэ сподвигла меня к тому, что я стала художницей: заброшенные заводы, куда мы ходили загорать, город-призрак Вийвиконна и бомбоубежища. А еще живописный морской берег. Тогда мы об этом не думали: не считали, что окружающая среда в период взросления играет какую-то роль, но сейчас я это ценю. Вспоминаю, каким же клевым было мое детство.
Однажды мы открыли в Доме культуры Силламяэ провокационную выставку. Пришли и журналисты, которые спрашивали: “Ну что это за искусство? Какие-то инсталляции из нижнего белья висят среди классических колонн?” И на это моя мама раздраженно сказала: “Что за дурак этот журналист, не понимает, что это авангард?!”
Я училась в Нарвской художественной школе. Поступила в 10-м классе. Провела там три года, не пропустив ни одного урока. В школе у меня были большие проблемы с математикой, как же она меня достала! В художественной школе я сразу успокаивалась, уже тогда зная, что пойду учится в Эстонскую художественную академию EKA.

Ты училась дизайну украшений: а ты знала, что в этой области искусства можно заниматься концептуальными темами?

У меня лежала душа к украшениям из-за близости к телу и интимности. Через телесный дискурсус в дизайне украшения можно отправлять послания миру. На выбор пути повлияли несколько событий. Сейчас я параллельно занимаюсь видео, инсталляциями – у меня широкий объем деятельности.
Прикладное искусство уже напрямую не связано с бытовыми предметами, поднимая т.н. глобальные темы. Если раньше я называла себя дизайнером, то теперь говорю, что я художник, избравший медиум украшений.
 

  • © Ken Mürk
    Дарья уже в детстве знала, что станет художником.
  • © Ken Mürk
    Дарья Пополитова
  • © Ken Mürk
    Дарья Пополитова в Старом городе Таллинна, во дворе своей студии.

Украшение – это не просто декоративный предмет, это канал, через который я могу затронуть общественные проблемы, проявляющиеся в культуре, субкультуре или поп-культуре. Это часть современного искусства. У каждого художника есть три пути: мастерство, творческий подход и актуальность. Художники с высоким уровнем мастерства могут не понять современную трактовку творчества или повседневности. Я считаю, что все пути должны быть на высоком уровне развития. Это уже высший пилотаж!
Современные украшения постоянно отражают себя, прошлое и обстоятельства, в которых создаются. Они очень чувствительны к культурным и технологическим переменам. Я пытаюсь замечать и транслировать свои впечатления зрителям в упакованном виде  – через украшения.

Недавно прошла твоя выставка “Тактилит  – камень, который щекочет взгляд”. Тебе удалось высказать публике задуманное?

Я довольно собой, но для совершенства нет предела. Закончившийся проект подготавливает к новому. Все как будто складывается в копилку: выводы и отклики прошлой выставки я буду использовать в следующем проекте.
На выставке я организовала перфоманс, преобразившись в ведьму Серафиту. По откликам зрителей оказалось, что каждый увидел что-то свое. Некоторым было скучно: опять дигитальность! Но были и те, кто отметили изумление и неожиданность. Одни артикулировали обратную связь, а другие выражались минималистично. Каждый понимает визуальные метафоры по-своему. То, что я говорю, не обязательно поступает к зрителю в неизменном виде. В этом особенность изобразительного искусства: формы здесь сложнее, чем при словесном отображении.

Как Cерафита получила свой облик?

Это произошло в прошлом году. У меня была (на выставке “Магическая зона”) несколько политическая тематика, и я не хотела выставляться под своим именем. Мне не нужны тролли из ЭКРЕ. На всякий случай. Идея Серафиты родилась из одноименного романа Бальзака. Это промежуточная, амбивалентная фигура: то мужчина, то женщина. Мне понравилось, что за нее нельзя зацепиться  – это не стопроцентный человек. В обществе постоянно нужна конкретика, нельзя быть на грани: например русскоязычным, но с эстонским паспортом. Для общества данное обстоятельство неудобно и амбивалентно: дадим тогда серый паспорт!
Визуально Серафита очень женственна, как персонаж из Youtube make-up tutorial. Это пришло из моего интереса к поп-культуре, которую я ценю.

Как ты пришла к политической тематике?

Меня интересует рефлексия украшений: не сам объект, а то, как его изображают в цифровом виде, и в чем потенциал этого изображения. Я размышляла, с какими украшениям можно поиграть, чтобы показать их телесность и тактильность. Осмотрев эстонское народное украшение конусную фибулу (эст. kuhiksõlg), я представила ее отображение через объектив камеры. Я выбрала тематику, исходящую из символического прошлого этого украшения. Тактильное действие стало контекстуальным, что дало мне возможность рассказать, например, об интеграции. Получается, что я смогла поднять серьезную тему через такой маленький предмет, как это украшение.
То же относится к фильтрам drag-queen, которыми я пользовалась в видео. Эти фильтры – украшения, через которые мы можем изменить свою внешность. Я подходила к этому вопросу с той точки зрения, что есть те, кто никогда не покажет свое лицо через этот фильтр. Все политические темы пришли через призму украшений. У меня не было прямой цели затрагивать политическую тематику, но когда я к ней пришла  – добро пожаловать, без проблем!
На последней выставке “Тактилит – это камень…” я наоборот затронула очень интимные темы. Хотя и они могут быть политическими, так как наше тело очень политично. Естественно, что мои скетчи очень ироничны и основаны на вымышленных ситуациях, но я пытаюсь их запаковать так, чтобы зритель задумался.

Ты упомянула интеграцию. Неужели и сейчас, через 30 лет после восстановления независимости, это все еще актуально?

Я думаю, что да. По крайней мере для меня. Например, на прошлой неделе в коплиском трамвае я слышала, как молодые эстонцы – приблизительно лет 18  – обсуждали, что они хотят вместо русского учить шведский, чтобы уехать жить в Швецию. Я сидела и думала, что следует им ответить, что русский язык надо учить уже потому, что большая часть жителей Эстонии говорит на нем! И откуда им знать, может их будущая девушка будет русской! Мне просто стало больно слушать их разговор! Вот я люблю эстонский: учу его всю жизнь! Позвонила своей подруге, художнице Эви Пярн, которая затрагивает русско-эстонскую тематику в своем творчестве, поделилась эмоциями. Она сказала: “Ну что ж, начинай наставлять молодежь в трамваях. Тебе возраст позволяет.” [улыбается] Тогда я подумала: my bad, видимо упреками в трамвае ничего не изменишь, может мне получится сделать что-то через свой художественный язык.
Создавая прошлую выставку, я обнаружила, что по статистике русскоязычным платят меньше. Или, например, что в музеях нет информации на русском. Такое чувство, что на институциональном уровне проблемами русскоязычных никто не хочет заниматься. В то же время неважно, на каком языке ты говоришь, главное – уметь думать и быть хорошим человеком для самого себя.
 

Автор

Мари Пеэгель редактор Самовара.

Я журналист и редактор. Люблю литературу и музыку и мечтаю о более справедливом обществе.

Ребрендинг и общеизвестные товарные знаки: актуальные проблемы

Кушнаренко Дарья, магистрант, Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Россия, г. Москва

 

С развитием сети «Интернет» товарные знаки все чаще встречаются потребителю не только в магазинах, но и в социальных сетях, на страницах интернет-магазинов. Некоторые товарные знаки потребитель знает лучше других и сознательно выделяет продукцию, маркированную ими, может без подсказки назвать бренд самых популярных конфет на праздник Восьмого марта, газированного напитка для просмотра кино, оператора сотовой связи, АЗС.

В течение использования товарного знака правообладатели часто вносят в него изменения, проводят ребрендинг. Так, меняется шрифтовое, цветовое исполнение товарного знака, используемое для маркировки товаров, графические элементы. Несмотря на такие изменения широко известный потребителям товарный знак может не потерять своей узнаваемости, а потребитель может не вспомнить, что десять лет назад товарный знак его любимого бренда выглядел иначе.

Может ли ребрендинг компании помешать признанию товарного знака заявителя общеизвестным?

Отвечая на этот вопрос через призму функционального подхода следует проанализировать, повлияло ли изменение используемого товарного знака на его идентификационную и коммуникационную функции? Однако главный вопрос на который следует ответить правообладателю: повлияли ли отличия используемых обозначений от заявленного в качестве общеизвестного товарного знака обозначения на существо заявленного обозначения с точки зрения его восприятия потребителем?

В постановлении Президиума Суда по интеллектуальным правам1, указано, что вопросы о влиянии внесенных правообладателем изменений при использовании обозначения на его существо, остается ли оно узнаваемым для обычных потребителей соответствующего товара и не влияет ли известность прежнего обозначения на обозначение, используемое на дату подачи заявления, являются вопросами факта, которые должны устанавливаться Роспатентом при рассмотрении заявления по результатам комплексного анализа зарегистрированного и используемого обозначения. Впоследствии эти вопросы нередко становятся предметом доказывания в судебной инстанции. Следует обратить внимание, что согласно статье 1508 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве общеизвестного товарного знака может быть зарегистрировано обозначение только в том виде, в котором оно на испрашиваемую в заявлении дату известно широким кругам потребителей.
Указание на последовательность исследования доказательств и их относимость содержится в постановлении Президиума Суда по интеллектуальным правам от 25.05.2020 No С01-318/20202. В случае, когда представленные в деле доказательства относятся как к обозначению, которое заявитель считает общеизвестным, так и к обозначению в отличающемся виде, в первую очередь следует определить и исследовать ту совокупность доказательств, в которой обозначение представлено именно в том виде, заявленном для признания общеизвестным товарным знаком. В случае достаточности таких доказательств для подтверждения общеизвестности товарного знака исследования иных доказательств не требуется. В противном случае необходимо определить и исследовать доказательства, в которых спорное обозначение представлено в иной цветовой гамме (учитывая, что товарный знак словесный). Если этой совокупности доказательств также окажется недостаточно, подлежат исследованию иные доказательства, в которых спорное обозначение представлено в отличающемся виде.

Правообладатель может представить доказательства того, что отличия используемого и заявленного обозначений по графическому признаку, изменение отдельных элементов широко известного потребителям товарного знака не оказывают существенного влияния на существо заявленного обозначения с точки зрения восприятия его потребителем, а также на оценку его известности. В этом случае можно обратить внимание на незначительные изменения словесного элемента, шрифта, алфавита, которыми выполнено обозначение или отсутствие таких изменений, привести в качестве доказательства результаты социологических опросов.

Если известность конкретного обозначения основана на предшествующем использовании обозначений в отличающемся виде при доказанности, что потребитель перенёс известность ранее использовавшегося обозначения на новое (заявленное для признания общеизвестным товарным знаком) (например, постановление Суда по интеллектуальным правам от 17.01.2020 по делу No СИП-196/20193), для подтверждения известности обозначения могут приводиться доказательства использования обозначения не только в том виде, который заявляется для признания общеизвестным товарным знаком. Особенно это применимо при незначительных отличиях товарных знаков (обозначений), не обращающих на себя внимания потребителей, например, разница в размере букв.

Не оказывает негативного влияния на узнаваемость потребителем словесного товарного знака использование правообладателем в своей деятельности комбинированного обозначения, которое состоит из обособленных по отношению друг к другу, не слитых воедино или семантически связанных графического и словесного элементов, при условии, что словесный элемент широко используется Заявителем в своей деятельности, в том числе в названии домена, в названии приложений на электронных сервисах AppStore, Google Play (решение Суда по интеллектуальным правам по делу No СИП-186/20194).

Доказательствами известности заявленного обозначения могут являться рекламные материалы, опубликованные в различных средствах массовой информации, таблицы базы данных о количестве просмотров рекламы, рекламные материалы, справки о выручке за рекламные и прочие услуги, отчеты по мероприятиям с использованием обозначения, фотографии наград, упаковок продукции, сведения об объемах продаж и пр.

Важную роль могут сыграть результаты социологического опроса, подтверждающие, что потребители воспринимают старое и новое обозначения как одинаковые или, например, что узнаваемость товарного знака потребителем не зависит от его исполнения в цветном или в черно-белом цвете, как в деле о признании обозначения «МТС» общеизвестным товарным знаком. В деле No СИП-186/2019 материалы социологического исследования подтвердили известность словесного обозначения «Avito» 100 % всем потребителям, что опровергло довод Роспатента, что использование графического элемента рядом со словесным обозначением «Avito» негативно повлияло на узнаваемость последнего.

По мнению автора решением указанной проблемы может стать изменение подхода к определению понятия общеизвестных товарных знаков в российском законодательстве и реформированию процедуры признания товарного знака (обозначения) общеизвестным товарным знаком, но исследование этого вопроса выходит за рамки статьи. Поэтому для выстраивания правовой позиции автор рекомендует правообладателю обратить внимание на правоприменительную практику и правовые позиции Суда по интеллектуальным правам.

1 Постановление Президиума Суда по интеллектуальным правам от 25.05.2020 No С01- 318/2020 по делу No СИП-370/2019 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».

2 Постановление Президиума Суда по интеллектуальным правам от 25.05.2020 No С01- 318/2020 по делу No СИП-370/2019 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».

3 Постановление Суда по интеллектуальным правам от 17 января 2020 г. No СИП-196/2019 // Справочно-правовая система «Гарант».

4 Решение Суда по интеллектуальным правам от 5 декабря 2019 г. по делу No СИП-186/2019 // URL: https://kad.arbitr.ru/Card/dc1521e7-3c09-4c10-9723-be68561b3255.

Небензю вывело из себя заявление американской стороны, что Россия пригрозила объявить войну — Daily Storm

На заседании Совбеза ООН по ситуации вокруг Украины постпред США Линда Томас-Гринфилд заявила, что Россия пригрозила военными действиями против Украины, если Запад не выполнит ее требования. Как пишет The Washington Post, именно эти слова вывели из себя представителя РФ при ООН Василия Небензю, который в итоге покинул заседание. По версии американской газеты, словесная перепалка между Небензей и Томас-Гринфилд на международном форуме была одной из самых «острых» за последние годы.

«Недавно Россия пригрозила военными действиями, если ее требования [по гарантиям безопасности] не будут выполнены. Если Россия предпримет дальнейшее вторжение на Украину, никто из нас не сможет сказать, что мы этого не ожидали. Последствия будут ужасными», — сказала Томас-Гринфилд.

Она обвинила российскую сторону в том, что Москва пытается без каких-либо оснований изобразить Украину и страны Запада как агрессоров, чтобы создать предлог для нападения на Киев. По данным западной разведки, Россия сосредоточила на границе с Украиной уже более 100 тысяч хорошо вооруженных солдат, передает WP.

На заседании Совбеза в понедельник, 31 января, Небензя осудил Соединенные Штаты за «истерию» вокруг ситуации на Украине, заявив, что благодаря Вашингтону граничащей с РФ страной управляют «нацисты», а США хотят сделать «героями тех людей, которые сражались на стороне Гитлера».

Кроме того, постпред РФ при ООН заявил, что Белый дом сам провоцирует эскалацию ситуации, ложно обвиняя Москву в подготовке вторжения на Украину. «Вы ждете, когда это произойдет, как будто хотите, чтобы ваши слова стали реальностью», — сказал Небензя в ответ на обвинения Томас-Гринфилд.

Ранее в российских СМИ появились сообщения о том, что Небензя покинул заседание Совбеза перед выступлением своего украинского коллеги Сергея Кислицы. Сам постпред России объяснил это тем, что запланировал встречу с генсеком ООН Антониу Гутерришем. Он отметил, что заседание по Украине — «классический пример мегафонной дипломатии, работа на публику», и добавил, что если Киев продолжит саботировать Минские соглашения, это может закончиться самым плачевным образом.

Словесная игра, которая поможет быстрее заснуть — Рамблер/женский

Нехитрая игра в слова поможет заснуть быстрее и не мучиться с бессонницей. Рассказываем, в чем ее суть.

Исследование Оксфордского университета за 2017 год показало, что проблемы со сном испытывает каждый третий человек в мире. От бессонницы страдает 5-10% населения.

Тревога и беспокойства особенно сильно мешают заснуть. Мы волнуемся по поводу работы, здоровья, денег, отношений, общественного мнения — по сути всего на свете.

В стрессовый период можно запросто пролежать до рассвета с открытыми глазами, заснуть на пару часов и встать утром разбитым. Что самое обидное, такая нехватка сна действительно повлияет на работоспособность, отношения с людьми и на здоровье.

Канадский ученый-когнитивист Люк Бодуан утверждает, что секрет здорового сна — это так называемое «когнитивное переключение». Бодуан предлагает думать перед сном не о тревожащих вопросах, а о полной бессмыслице. Так делают дети, сами того не осознавая: представляют абстрактные понятия, выдумывают слова. Поток бессмыслицы успокаивает сознание и погружает мозг в состояние, похожее на медитацию.

Как переключить ум и заснуть

  1. Взять случайное слово на любую букву, состоящее минимум из пяти букв. Например, «кровать», «лампа», «звезда». Берите слово, которое не вызывает сильного эмоционального отклика — как положительного, так и отрицательного. Слово «ипотека» может вызвать тревогу, а «отдых» — грусть, что вы не на море.
  2. Начать медленно произносить слово в уме, буква за буквой. На каждую букву нужно придумать еще одно слово. К примеру, «кровать» — это «карета», «рубашка», «орел», «вафли», «апельсин», «табурет».
  3. Представить в голове предмет, который называете, «рассматривать» его со всех сторон.
  4. Затем придумать слова на буквы следующего слова, затем еще. Если не знаете, какое слово придумать, переходите к следующей букве.
  5. Суть — не придумать идеальное слово или нарисовать идеальную картинку. Вспомните, как хорошо вы засыпаете под скучный фильм — мозг пассивно следит за несвязанными картинками, устает и погружается в сон. Тут такой же принцип.

Форпост Дарья Реборн — В СМИ: The New York Times

‘Дарья’: Восхваление самой непопулярной девушки в Лондейле
Автор АНИТА ГЕЙТС

Чем старше я становлюсь, тем больше думаю о старшей школе. Это может объяснить мою нынешнюю неподобающую привязанность к «Бухте Доусона», ночному мылу WB, предназначенному для 14-летних.

Каждую среду вечером героиня Джоуи Поттер (которую играет неестественно красивая Кэти Холмс) легко преодолевает трудности — случайное утопление одноклассницы, узнавание того, что мальчик, с которым она встречается, гей, ее то снова, то снова роман с Доусоном ( Джеймс Ван Дер Бик) — со словесным и физическим апломбом.

Проблемы только делают Джоуи милее и красноречивее. Если дела пойдут совсем плохо, она может закусить губу или заправить волосы за уши, что делает ее еще больше похожей на Натали Вуд где-то между «Чудом на 34-й улице» и «Великолепием в траве».

Но я бы никогда не стал Джоуи. Это девушка, которая слышит, как мальчик, которого она любила с детства, говорит, что хочет ее вернуть, и отмахивается от него с уравновешенностью Мишель Пфайффер, направляя Мирну Лой, выходя через окно его спальни, как если бы она забиралась в лимузин.

«Веришь или нет, Джек, — сказала она однажды парню, — не каждое мгновение с тобой наполнено сексом». Я не мог провернуть такое, когда мне было 30. Да и вообще никогда.

Нет, девочка-подросток, которой я действительно могла бы быть, если бы у меня хватило смелости, закончилась на MTV. Она умная, ожесточенная и оживленная, смесь Дороти Паркер, Фрэн Лебовиц и Джанин Гарофало, в очках Кэрри Донован. Она звезда «Дарьи», воплощения подростковой иронии в пригороде.

Дарья Моргендорфер, 16 лет, проклятая функционирующим мозгом, имеет несчастье видеть школу, свою семью и свою жизнь такими, какие они есть, и безрассудно комментировать это.Когда ее просят поделиться своими жизненными целями с другими учениками в классе, Дарья отказывается. Когда ее нажимают, она отвечает: «Моя цель не в том, чтобы проснуться в 40 лет с горьким осознанием того, что я потратила свою жизнь впустую на работе, которую ненавижу, потому что была вынуждена выбрать карьеру в подростковом возрасте».

Дарья из тех девочек, которые читают в классе «Сердце тьмы» и «Сердце-обличитель» Эдгара Аллана По. (Бриттани, чирлидерша, которая носит двойные светлые хвостики и рюкзак с плюшевым мишкой, думает, что последний роман Арлекина.) До Дарьи никто не добирается и никто ее не впечатляет.

Когда ее эссе «Моя так называемая тоска» получает награду, 28-летняя Вэл, модный редактор журнала «Вэл», приезжает навестить его автора и исследовать «скрытое сердце старшей школы». Вскоре Вэл планирует написать статью о «чирлидинге как новой йоге», а Дарья отмечает: «Сегодня так трудно отличить раздражительность от раздражительности».

Персонаж Дарья дебютировала в менее словесном мультсериале MTV «Бивис и Баттхед» в 1994 году. Премьера сериала «Дарья» состоялась в марте 1997 года, когда главную героиню перевели в новую школу.

«Мне нравится думать, что я помог ей выбраться из своей скорлупы», — говорит Гленн Эйхлер, который создал оригинального персонажа и является одним из создателей сериала вместе со Сьюзи Льюис Линн. Секрет популярности Дарьи (везде, кроме собственного дома и школы) может заключаться в нашем коллективном отчуждении.

«Очевидно, что все, за исключением очень немногих, которых ударили по голове в очень молодом возрасте, чувствовали себя чужаками, — говорит Эйхлер. «Вы либо отождествляете себя с ней как с аутсайдером, либо как бы завидуете ее способности вести свою жизнь как аутсайдер и оставаться в здравом уме.

А еще есть люди, которым она нравится просто потому, что она говорит неприятные вещи. Насколько я могу судить, с ее шоу, которое идет уже третий сезон (новые эпизоды снова начинаются 30 июня), Дарья ни разу не улыбнулась. . безумие»).

Моргендорферы, похоже, даже не замечают, что Дарья постоянно хвастается ими.Когда мать Дарьи, юрист-трудоголик, зависимый от мобильных телефонов, объясняет: «Нет курса, который научит вас быть идеальной матерью», Дарья резко отвечает: «Это очевидно». И никто не отправляет ее в ее комнату.

Ее заблудший отец, который, как зрители узнали в одном из эпизодов, на самом деле был в Альтамонте (это был своего рода жестокий Вудсток), обычно ничего не замечает. Он страдает от дорожной ярости и, когда песто не получается, от печки.

Но самым большим бременем в тылу является невероятно милая и популярная младшая сестра Дарьи, Куинн.Куинн и ее приятели составляют Модный клуб Лондейл Хай («Друзья не позволяют друзьям с короткой талией носить бедра» — один из их девизов). Куинн говорит людям, что Дарья ее двоюродная сестра или просто неродственная девушка, которая живет с ней.

К счастью, у Дарьи есть лучшая подруга, с которой она познакомилась на уроках низкой самооценки. Джейн Лейн знает все особенности Дарьи и до сих пор любит ее. «Ты искривленный маленький cruller, не так ли?» она сказала. — Вот почему я горжусь тем, что я твой друг.

Единственная заметная слабость Дарьи, на самом деле, это ее безмолвная сильная влюбленность в брата Джейн с колючими волосами, Трента.Трент играет в группе под названием Mystik Spiral, чья фирменная песня звучит так: «Ой, мой нос! Ой, мое лицо!» И абсолютным доказательством того, что Джейн хороший друг, является то, что она знает, как Дарья относится к Тренту, и никогда не расскажет.

Конечно, единственные настоящие подростки, столь уверенные в себе и красноречивые, — это путешественники во времени, такие как Кэтлин Тернер в «Пегги Сью вышла замуж», у которых есть шанс буквально узнать тогда то, что они знают сейчас. Пока путешествия во времени не будут усовершенствованы, Дарья — мой кумир.

Дарья Ленц

Женский чемпионат NCAA 2019: предварительные итоги 4-го дня в прямом эфире

В беге на 200 м мы увидим, как действующая чемпионка Стэнфорда и рекордсменка NCAA Элла Истин сразится с Луизой Ханссон из Университета Южной Калифорнии, которая прошлой ночью побила рекорд NCAA на 100 муха.

  53 Комментарии

Стэнфорд вырезает Главиновича и Кукуругью из NCAA, чтобы освободить место для дайверов

Женщины из Стэнфорда сократили двух пловцов из своего списка NCAA, чтобы освободить место для четырех квалифицированных дайверов. Второкурсница Кэти Главинович была исключена из состава NCAA второй год подряд.

  22 Комментарии

2019 Вт.Превью NCAA: основные моменты матча-реванша двухлетней давности по дайвингу

Новички и вернувшиеся в красной рубашке угрожают изменить прошлогодний порядок прыжков в воду, в том числе на метр, где Мария Полякова из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе возвращается после года в красной рубашке, чтобы воссоздать то, что было семиочковым триллером финиша с Сарой Бэкон и Элисон Гибсон в 2017 году.

  Первый комментарий!

Cal Men добавляет 2-го дайвера в последний день Zone E Champs

Женщины USC добавят еще двух дайверов в свой список NCAA, а Мэдисон Уитт и Карли Соуза сегодня пройдут квалификацию на помосте на чемпионате Zone E.

  Первый комментарий!

Зона E, день 2: Стэнфорд добавляет 2 женщин и 1 мужчину в NCAA Dive Roser

Мужчины из Стэнфорда добавили своего второго дайвера-первокурсника, прошедшего квалификацию NCAA, а Ноа Вигран занял второе место в беге на 3 метра на чемпионате Zone E.

  Первый комментарий!

Стэнфордские женщины сеют хаос на USC, Истин падает 1:55 IM

Истин также выиграл оба удара на спине, поскольку сегодня Стэнфорд показал сногсшибательное время во время их старшей встречи.

  17 комментариев

Дайверы заработали синхронные титулы в 3-й день зимних испытаний в США

Зимние испытания по прыжкам в воду в США в 2018 году продолжились во вторник синхронными соревнованиями на вышке среди мужчин и в беге на 3 метра среди женщин.

  Первый комментарий!

Левант, Рак сияют в кардинальном дебюте, когда Стэнфорд обыгрывает Юту

Тейлор Рак выиграла пару индивидуальных соревнований в своем дебютном матче в Стэнфорде против Юты.

  5 комментариев

Стэнфорд открывает набор C / O 2019 с Verbal от # 7 Alexandra Crisera

Член национальной юношеской сборной Александра Крисера устно обязалась поступить в Стэнфордский университет на 2019-20 годы.

  16 комментариев

Стэнфордские женщины принесли девять на выпуск 2022 года

танфордских женщин по плаванию и прыжкам в воду официально приветствовали выпуск 2022 года в четверг.

  Первый комментарий!

Грег Дункан выходит победителем в финальном забеге на 3 метра среди мужчин

Национальный чемпионат США по прыжкам в воду 2017 года оказался драматическим в пятницу вечером в павильоне McCorkle Aquatic на территории кампуса…

  Первый комментарий!

Холлоуэй/Кэмпбелл заняли первое место после 10-го дня чемпионата США по прыжкам в воду

Джоанна Холлоуэй (Moss Farms Diving) и Грейсон Кэмпбелл (Longhorn Aquatics) одержали полуфинальные победы в водном павильоне McCorkle в кампусе Огайо…

  Первый комментарий!

финал CIF-SS D3 среди девушек, 2016 г.: доминирует Окада; Poly/P повторяет командную победу

Эми Окада из средней школы Беверли-Хиллз выиграла 50 вольных и 100 полетов на чемпионате CIF-SS Division III 2016 года.

  Первый комментарий!

  • « Предыдущий
  • 1
  • 2

Обзор DVD: ДАРЬЯ: Полный анимационный сериал

Sony Pictures Home Entertainment
Дата выпуска: 11 мая 2010 г.
Рекомендуемая производителем розничная цена: $72,99

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какой должна была быть средняя школа для Жанны Гарафало? Что ж, Дарья должна быть довольно близка к истине.

Дарья, побочный продукт Бивиса и Баттхеда, сардоническая старшеклассница, у которой мало времени на тех, кто глупее и поверхностнее, чем она сама… по крайней мере, на тех, кого она считает глупее и поверхностнее.В свободное от семьи время Дарья проводит время с Джейн, артисткой, разделяющей ее общий взгляд на мир (Джейн немного веселее) и любовью к бульварному телешоу «Больной, грустный мир». В то время как многие подростки чувствуют себя одинокими, Дарья сделала все возможное, чтобы избежать общения со своими одноклассниками. Джейн и Дарья проводят время, высмеивая глупые и безмозглые аспекты окружающего их мира. Одного не могу не заметить, Дарья вышла в эфир на MTV, но сам канал теперь это все, что она ненавидела и презирала.

Уже одно это делало его интересным, но что делает его на голову выше многих сериалов, так это то, что эти персонажи развивались с течением времени. Не раз Дарья оказывалась сбитой с ног, и по ходу сериала мы видим, как она раскрывается все больше и больше. Конечно, это не меняет ее общего настроения и не уменьшает ее словесных нападок на суетное и бессодержательное, но характер становится более тонким.

Еще одним привлекательным моментом для меня было течение времени. По мере того, как сериал продолжался, все они становились старше, когда сериал закончился окончанием средней школы.Также есть два фильма: «Уже осень?». и это еще колледж? Они есть на финальном диске. Осень еще? происходит между четвертым и пятым сезонами, так что вам захочется посмотреть его в это время. Действие IICY происходит после сериала и отлично нас отправляет.

Видео:
Передача хорошая. Ранние сезоны выглядят не так хорошо, но недостатков очень мало. кое-где есть шероховатости, но в целом очень приятно.

Аудио:
Dolby Digital 2.0… чего ты ожидал? Это мультфильм MTV из 90-х!

Extras:
Здесь есть краткие биографии для основного народа. К ним относятся несколько крутых рисунков с ними на протяжении всей серии. Также включен оригинальный пятиминутный пилот, который, похоже, был сделан за 20 долларов. Я предполагаю, что сильные мира сего на MTV смогли заглянуть за грубость и увидеть потенциал персонажей. Есть несколько минут интервью с актерами и съемочной группой. Круто видеть людей, стоящих за персонажами.
Мы также получаем клип на Freaking Friends от Mystik Spiral. MS была группой, в которую входил Трент, брат Джейн. Существует также обратный отсчет 10 лучших анимационных видео, который ведут Джейн и Дарья. Видео здесь нет, но интро есть. Музыкальная сторона шоу составляет последние два дополнительных DVD, с музыкальным видео для группы Трента Mystik Spiral «Freaking Friends» и 10 лучших анимационных видео обратного отсчета, ведущими которого являются Дарья и Джейн. Естественно, видео не включены.
И, наконец, вы можете прочитать сценарий пилотной версии предполагаемого спин-оффа Mystik Spiral.

Многие фильмы/шоу, высмеивающие поп-культуру/мейнстрим, имеют тенденцию становиться немного самодовольными и делать это с вершины пьедестала. У Дарьи нет проблем с тем, чтобы снова обратить внимание на наших героев и сбить их с ног. Это, наряду с ростом, который демонстрируют персонажи, помогает Дарье противостоять течению времени и превращает сериал в шоу, которое можно смотреть снова и снова. Конечно, есть некоторые шутки, которые устарели, но основная их часть все еще достигает смешного. Стоит отметить, что большинство песен исчезли, лицензирование всех из них сделало бы этот набор слишком дорогим.И хотя я скучаю по ним, это не слишком умаляет общего удовольствия от просмотра.

Джереми Линч

PLOS ONE: Вербальное поведение

Хосе Рамон Уриарте, Стефан Сперлих

Тирза Бирон, Даниэль Баум, [ … ], Элиша Моисей

Матиас Циммер, Дарья Магдалена Чарнецки, Стефан Сам

Кьерстин Хавнес, Элин С.Ленбом, [ … ], Кьелл Х. Халворсен

Анат Гессер-Эдельсбург, Мина Земах, [ … ], Густаво С. Меш

Мария Томпроу, Янг Джи Ким, [ … ], Лаура А. Даббиш

Акрам Эрнандес-Васкес, Нильтон Писфил-Бенитес, Родриго Варгас-Фернандес, Диего Асанедо

Джон Коку Авунор-Уильямс, Шерил А.Мойер, Мартин Ньяаба Адокия

Табеа Мейер, Райан Л. Бойд, [ … ], Андреа Б. Хорн

Понимание эмоций у дошкольников-билингвов Дарья Бухаленкова, Маргарита Гаврилова, Александр Веракса, Наталья Картушина :: SSRN

12 страниц Опубликовано: 21 января 2022 г. Статус публикации: Препринт

Смотреть все статьи Дарьи Бухаленковой