Стиляга фото девушка: D1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8f d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8f d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c

Содержание

Стиляги — Нью-Лук 50-тые — LiveJournal

Для понимания, что есть «стиляги», привожу статью с описанием этого стиля. Вам самим судить, что они взяли из НЛ, близки ли к классике Диоровского стиля, нравится ли вам этот стиль.


Стиляги (произношение “стилЯги”) – стиль одежды представителей одноименной советской субкультуры, характеризующийся экстравагантностью, эклектичностью и подражанием западной моде 40-60-х годов, стилю рокабилли.

В настоящее время к направлению относятся винтажные изделия и предметы гардероба, выполненные в стиле того времени.

Стиляги – молодежная субкультура в СССР конца 1940 – начала 1960-х годов, для которой характерны нонконформизм, следование западному образу жизни (стилю одежды, музыке, танцам и пр.), а также специфический сленг.

История субкультуры


  • Первые представители и суть движения

Первые стиляги появились в конце 1940-х годов. Их движение стало протестом против стереотипов советского общества. Стиляг отличал цинизм суждений, подчеркнутая аполитичность, отрицание некоторых норм общественной морали того времени. Вернувшиеся из Западной Европы победители привезли множество так называемых «трофейных» журналов, украшений, одежды, обуви. Эти вещи, уже вышедшие из моды за рубежом, стали основой протестного гардероба для стиляг «из народа».


  • Появление термина «стиляга»


«…Таких широченных штанов канареечно-горохового цвета я не видел даже в годы знаменитого клеша…»

Д. Г. Беляев, «Стиляга»

Впервые термин был использован в 1949 году в сатирическом очерке Д. Г. Беляева «Стиляга». Текст был опубликован в журнале «Крокодил» в рубрике «Типы, уходящие в прошлое». В очерке описывался школьный вечер, где появился «разодетый на иностранный манер» невежественный и тщеславный молодой человек, гордый своим нелепым пестрым нарядом и навыками в зарубежных танцах. Он вызывает смех и брезгливую жалость у других студентов. Также в фельетоне представлена подруга стиляги Мумочка, «по виду спорхнувшая с обложки журнала мод». Очерк «Стиляга» и напечатанная в том же номере статья о безродных космополитах стали сигналом начала кампании против влияния Запада. Есть мнение, что сам термин «стиляга» пришел из музыкального языка: у джазовых исполнителей термин «стилять» означал «копировать чужой стиль игры». Существовало выражение «дуть стилягу» – то есть играть в подражательной манере.


  • Отношение общества к субкультуре

Начиная с 50-х годов, стиляги постоянно подвергались преследованиям. Представителей субкультуры регулярно высмеивали в прессе и прорабатывали на комсомольских собраниях, отряды дружинников преследовали их на улицах. Стилягам портили одежду и отрезали волосы. Их насильно отводили в милицию и фотографировали для обличительных статей. Краткими «просветами» в отношении к субкультуре стиляг были выставка работ Пабло Пикассо в 1956 году, приезд в Москву Кристиана Диора (Christian Dior) с моделями в 1959 году и, в первую очередь, фестиваль молодежи и студентов в 1957 году. В эти моменты преследования ослабевали, но позже начинались снова.


  • Угасание движения стиляг

Движение стиляг практически угасло к середине 1960-х. Некоторые исследователи считают, что представителей субкультуры начала 60-х уже нельзя отнести к стилягам. Несмотря на исчезновение субкультуры, стилягами еще в течение десяти лет продолжали называть модников.

Черты стиля

Представители субкультуры имели специфический внешний вид, особые манеры поведения, свой сленг и музыкальные предпочтения. Во многом предпочтения стиляг сформировали «трофейные» фильмы – «Судьба солдата в Америке», «Серенада Солнечной Долины», «Тарзан», «Девушка моей мечты», «Джордж из Динки-джаза», а также картины с Диной Дурбин.

Одежда

Первые стиляги носили мешковатые двубортные пиджаки пестрых расцветок, шляпы с широкими полями, яркие носки, выглядывающие из-под брюк, цветные шелковые или гавайские рубашки, свитера с оленями, остроносые ботинки на высокой подошве, галстуки с драконами, обезьянами, петухами.

Позднее наряд представителей субкультуры стал более элегантным: брюки-дудочки шириной 22 см – в противоположность советским 32-сантиметровым, джинсы, зонтики-тросточки, узкие галстуки-селедки.

К 60-м годам в честь следования американской моде стиляги стали называть себя «штатниками». К тому времени среди представителей движения популярны были строгие плащи с верхней пуговицей, ратиновые пальто в английском стиле, костюмы из чистой шерсти, широкие серые пиджаки с платочком в кармашке, сшитые у портного шляпы «стетсон», американские солдатские ботинки и туфли с перфорированным носком.

Мужской гардероб стал квинтэссенцией протестного движения – девушки-стиляги не имели собственного стиля. Они копировали фасоны из прибалтийских или социалистических модных журналов: носили пышные и узкие юбки, брюки, яркие блузы с цветочным принтом, туфли с удлиненным носком.

Зажиточные стиляги покупали одежду у фарцовщиков или приезжих иностранцев, а также заказывали пошив вещей из западных тканей, купленных в комиссионных магазинах. Стиляги из бедных семей часто шили плащи и брюки из брезента, наклеивали на ботинки так называемую «манную кашу» – подошвы из каучука или микропорки, которые затем гофрировали сбоку, и пр.

У представителей субкультуры были в почете особые «предметы роскоши» – заграничные авторучки, портсигары и зажигалки, а также американские игральные карты с девушками в стиле Pin-up.

Прическа и макияж

Стиляги 50-х носили начесанные и набриолиненные «коки» на лбу, а также тонкие усики-«мерзавчики».

Девушки-стиляги использовали больше косметики, чем простые советские женщины. Приветствовалась яркая помада, густо подведенные глаза. Модной прической был «венчик мира», для которого волосы завивались и укладывались вокруг головы, а к 60-м годам, благодаря фильму “Бабетта идет на войну” с Бриджит Бардо, невероятно популярной стала начесанная бабетта, которую носила главная героиня фильма.

Манеры


«В самом модном пиджаке, с видом безразличным,

Франт с колечком на руке ходит львом столичным…»

Б. Тимофеев

Стиляги имели особенные манеры движений, которые в фельетоне Беляева были представлены как «на редкость развязные». Пластика представителей субкультуры была осознанной и продуманной: высоко поднятая голова и свободная походка указывали на их принадлежность к движению, кроме того, диктовались костюмом и танцами. Стиляги из разных городов по вечерам прогуливались («совершали хил») по «Бродвею» – обычно центральной улице города (улица Горького в Москве, Невский проспект в Ленинграде). Важным элементом таких прогулок была демонстрация своих костюмов.

Сленг


«Был он Гришей, но сейчас носит имя Гарри.

Каждый день в обычный час Гарри на бульваре».

Б. Тимофеев

Особый сленг стиляг складывался из английских заимствований, переиначенных на русский лад, в сочетании с элементами музыкального жаргона. Также стиляги меняли свои имена на созвучные им иностранные.

Джакеток (англ. jacket) — пиджак.

Совпаршив – одежда и обувь советского производства или самодельная.

Соксы (англ. socks) — яркие носки, видные из-под брючины.

Таек (англ. tie) — галстук.

Трузера, траузера, траузерса (англ. trousers) — брюки.

Тренчкот (англ. trenchcoat) — плащ

Хэток (англ. hat) — шляпа.

Шузы, шузня (англ. shoes) — ботинки на высокой подошве.

Музыка

Главным атрибутом стиляг был саксофон, олицетворявший музыку свободных людей. Стиляги увлекались зарубежными танцами и музыкой – в первую очередь, джазом.

Современный стиль стиляг

Стиль стиляг в его современном понимании относится только к внешнему виду и отличается ироничностью, яркостью, контрастностью, сочетанием различных фактур, наличием заметных аксессуаров.

В период существования субкультуры наиболее ярко был выражен мужской образ стиляги. На него можно ориентироваться и при создании современного образа. Мужчинам полагается надевать носки яркого оттенка под укороченные брюки-дудочки, цветной галстук, завязанный на маленький узел, гавайскую или просто яркую рубашку.

Женский стиль не имел четких канонов в период существования субкультуры и сформировался уже во время возвращения в моду стиля стиляг.

Современное платье стиляги может быть узким и коротким, либо иметь приталенный верх и пышный подол длиной примерно до колена. Цвет наряда должен быть однотонным ярким, светлым или разноцветным. Важным элементом образа девушки-стиляги является ремень контрастного с платьем оттенка.

Туфли девушек-стиляг могут иметь каблук или плоскую подошву. Они должны сочетаться по цвету с ремнем, сумочкой или головным убором. Туфли чаще выполняются из лаковой кожи.

В качестве аксессуаров используется яркая массивная металлическая или пластиковая бижутерия. Приветствуются украшения для волос – заколки, обручи, ленты. Девушка-стиляга может носить крупные кудри или локоны, а также собирать волосы в высокую «ракушку». Макияж должен быть ярким: черные стрелки на глазах, яркая помада и пр.

Источник- http://www.liveinternet.ru/users/sekmes/post235538360/

Театр Наций

Спектакль поставлен режиссером Алексеем Франдетти с подачи художественного руководителя театра Евгения Миронова.

Действие основано на одноименном фильме Валерия Тодоровского и литературном первоисточнике – повести Юрия Короткова «Буги на костях».
Фильм всенародно известен, так что подробно рассказывать сюжет не нужно. История про то, как правоверный комсомолец Мэлс в середине 50-х годов, когда Сталин уже умер, но культ личности еще не отменили, из-за любви к отвязной девушке Пользе стал стилягой. Потом девушка родила ребенка и передумала стиляжничать, а парень, наоборот, втянулся насовсем, помимо любви, потому что тяга к девушке — толчок к его внутренней автономии. Мэлз навеки отравлен правом выбора.
 
Посыл «Стиляг» сформирован зачарованностью людей общим действием. Борьбой двух ритуалов. Сшибкой коллективных психологий – большой и малой, организованной и стихийной, требовательной к соблюдению догмы и  развинченно-игровой, темной  и разноцветной. «Советские люди» и стиляги так же различны, как арбуз и свиной хрящик. Но драма этой трагикомедии в том, что большое запрещало малое. А малое сопротивлялось запрету, как могло. Декоративно. «От саксофона до измены — один шаг», говорили им.  «Заживо хоронить — выбор отличный, но только не мой, я разберусь со своею судьбой», отвечали они.   

 
Спектакль, тем не менее, получился не столько об эпохе (хотя и о ней, конечно, тоже), сколько об идее свободы и верности свободе при запретах, что гораздо труднее, чем просто выплеск адреналина под музыку. «Это не про систему в буквальном смысле», говорит Алексей Франдетти, «это про Монтекки и Капулетти, если хотите. И про человека как художника своей жизни».
И это история любви, разбившейся о быт. Независимая Польза, которая «перебесилась», становится похожа на свою мать – грубую, практичную, любящую орать. И всецело занятую бытом, точно как поэтичная Наташа Ростова, когда вышла замуж. В «Стилягах» кроме прочего, есть подспудный вопрос на засыпку: а нет ли в этом превращении стрекозы в муравья своей правды?
 Фото: Ира Полярная

Как и в фильме, песни разных эпох и разных  авторов (каждый узнает «Summertime»,  «Я люблю буги-вуги», «Король оранжевое лето», «Пусть все будет так, как ты захочешь»,  «Будь со мной», «Желтые  ботинки» и прочее) органично вписываются в сюжет и ложатся на эпоху 50-х, как будто их сшили по мерке времени. Что придает конкретной истории привкус вневременной аллегории.

 
Все начинается с репетиции физкультурного парада. Под патриотический мотивчик передовая молодежь бодро марширует, копируя телами танки и самолеты, а то и памятник Рабочему и Колхознице. Пластические маркеры времени внезапно прерываются джазовыми синкопами, и в мареве рок-н-ролла появляются они.
Пестро одетые нарушители общественного  спокойствия. Те, кто «хиляет по Броду». «Чуваки» и «чувихи», бросившие вызов серым (и в буквальном смысле) «жлобам». И если средь стиляг есть ударники, то (цитата из спектакля) отнюдь не коммунистического труда. 
 
Мы видим, как реальная жизнь отчаянно  рвется из регламента, неважно,  какого.  Здесь — из песни 1937 года «Москва майская» («Утро красит нежным светом стены древнего Кремля…») как лейтмотива действия. Из пут коммунального быта,  показанного смачно и  двояко – как обыденность и как фарс. Из жестких преследований, когда феерия оборачивается арестами. Спектакль и похож на фильм, и не похож одновременно. Сходство — потому что тоже сделан с легкой иронией, ее столько, сколько нужно, чтобы зрелище не превратилось в стеб.  Отличие — потому что Франдетти и его соавторы – хореографы Ирина Кашуба и Анатолий Войнов, сценограф Тимофей Рябушинский,   художник по костюмам Анастасия Бугаева, постановщик света Иван Виноградов и музыкальный руководитель Евгений Загот – нашли  собственные  художественные слова для театральной версии.
«Хотел ставить мюзикл «Брат- 2», но театр предложил «Стиляг», – говорит Франдетти. – «Я подумал – почему нет?  Это как в детстве, где была игра в трех мушкетеров, по любимой книге, а тут любимый фильм. Для меня это закрытие гештальта. И моя задача была не копировать картину, но наоборот, сделать спектакль как можно дальше от фильма».
 
Темпоритм динамичного зрелища слагается из емких деталей и театральной «гонки» столкновений «тех» и «этих». Песня «До свиданья, мама» – яростный манифест Пользы во главе женской рок-группы: тут еще и привет феминисткам. И лукавый флер времени действия в коммуналке, там эмблемой становятся личные сиденья от унитаза, с которыми квартиранты бегут в очередь в общий туалет. Сценическая стена, где советская патетическая мозаика соседствует с граффити. От них сперва шалеешь (какие граффити в сталинскую эпоху?), а потом понимаешь, что это стена-символ: за ней, по замыслу, встает любая постройка, кого-то куда-то не пускающая или о ком-то исторически напоминающая — Берлинская ли, Великая Китайская или стена Цоя на Арбате.

 
Франдетти искусно показывает мир зомби. Да, кто-то искренне не понимает, как это возможно – быть не как все. Но, когда речь идет о неразделенной любви и ревности комсомолки Кати, в ее подсознании включается песня «Будь со мной», спетая как приказ, а также неизвестный девушке Фрейд. И личная месть Кати (органичная в сценическом фанатизме Наталья Инькова) подается как идеологическая борьба. Зрительный зал не раз вовлечен в действие, но особенно впечатляюще — в сцене исключения Мэлса из комсомола: зажигается свет, и публика становится массовкой, в которую отвергнутая девица сублимирует сексуальную истерику (прикрытую, как фиговым листочком, марксистко-ленинско-сталинской риторикой). При этом однотипные люди в черном, все с завязанными глазами, качаясь, как в шаманском камлании, поют в проходах партера песню «Скованные одной цепью».  Переходящую в жуткую монотонную агитку. (Замечу попутно, что сочетание живой музыки с мультитреком в «Стилягах» сделано без сучка и задоринки, а свет и все перестановки жестко привязаны к звуку).
  

В мюзикле работает прекрасный ансамбль, хорошо танцующий и физкультпарад, и буги-вуги, и апофеоз с тазами и кастрюлями в коммуналке, и водочную ностальгию с эмалированными кружками в забегаловке, хоть на полу (от ботинок на «манке» пришлось отказаться, в них не потанцуешь), хоть на кровати. Ребята ладно поют даже в небесах, куда иногда отправлены волей режиссера — летать на лонжах. Например, в момент постылой женитьбы Фрэда, бывшего стиляги, а ныне дипломата, когда с высоты три Мерилин Монро издевательски поют «Ему не нужна американская жена». То, как слаженно все действуют, хотя нужно за несколько секунд  переодеваться из костюма в костюм и одному актеру играть  несколько ролей – тоже впечатляет. Не могу не назвать имена Сергея Векслера, Олега Масленникова, Игоря Балалаева и Анны Галиновой, вкусно сыгравших «возрастные» роли. Стиляги Боб и Фред (Александр Волочиенко  и Александр Новин соответственно) – как большие дети. Ну, так, собственно, в каком-то смысле и было.  

Исполнители главных ролей в двух составах (Дарья Авратинская и Анастасия Тимушкова, Олег Отс и Эмиль Салес) полны энтузиазма, но пока, кажется, слишком волнуются, и кому-то можно еще поработать над вокалом, а кому-то над дикцией и подачей слов. И вот еще что. Заявленный – по умолчанию — в диалогах «психологический театр» не у всех сочетается с броской природой танцев, песен и представления в целом. Это, наверно, вопрос дополнительных репетиций. Или проще: на «Стиляг» лучше приходить на пятый или шестой спектакль, когда все уляжется и утрясется.       

 
«Чем свободней человек, тем проще он одет». Это истина для свободных.  А те, кто здесь — не свободны. И правда бывшего стиляги, а ныне советского  дипломата Фрэда – смерть мечты. В Америке нет стиляг,  говорит Фрэд. Но мы-то есть, кричит  Мэлс. И он прав.  Об этом — грандиозно-задушевный финал спектакля, когда Мэлс поет «До свиданья, милый друг», а вокруг него — и вторя ему — собираются призрачные фигуры в белом (персонажи этой поучительной истории). «Поступок — шаг по вертикали. Другого смысла и других последствий в нем нет». 

Фотопроект «Крыши Минска»: проспект Дзержинского и девушка-стиляга

Откроем секрет: зародившаяся в 1940-х годах на территории Советского союза субкультура под названием «стиляги» на самом деле никуда не делась, а существует до сих пор. Просто заветные американские портсигары, зажигалки и заграничные платья сменились «айфонами», «конверсами» и спиннерами. Время все видоизменило, осовременило, завернуло в другую оболочку, но все мы в душе — те самые стиляги, которые всегда хотят праздника. В очередном выпуске фотопроекта «Крыши Минска» мы переворошили генетическую память, нарядили девушку в «стиляжное» платье и поднялись на крышу бизнес-центра «Титан». 


 

Бизнес-центр «Титан» помнит все состояния проспекта Дзержинского. Сперва важная городская улица имела старый добрый вид, потом была безжалостно перерыта метростроителями и перекрыта, а в завершение своего пути стала обновленной и оживленной. Самому «Титану» уже более семи лет (подумать только), хотя формально он является новостройкой, ведь последняя очередь строительства завершилась в 2015 году.

«Титан» — это многофункциональный комплекс из трех башен (две — 18-этажные, одна — 24-этажная), наполненных всем необходимым для спального района. Самая высокая амбициозно названа «Башней Европы». На нее мы и поднялись.

С этой крыши видны окрестности Малиновки, Юго-Запада, Брилевичей, застройки на месте деревни Дружба и еще много чего. Залитый солнцем Минск прекрасен.

Оля, 1950-е, танцы и рок-н-ролл 

Уныние и депрессия всегда рано или поздно надоедают, и тогда желание веселиться уже не остановить. Так произошло в конце 1940-х годов. Молодежь, которая больше не могла терпеть единообразие в музыке, одежде и принципах поведения советского общества, слетела с катушек и направила взор на Запад.

Оля тоже мечтательно смотрит вдаль, замечая только радужные перспективы, веря в то, что там за горизонтом ждет светлое будущее, улыбается и машет.

Америка уже в середине прошлого века будоражила сердца молодежи. Примерно так же, как будоражит сейчас. Сегодня появилось много способов попасть в страну грез, а советских людям оставалось только тайком смотреть фотографии оттуда, думать, будто там, за океаном, люди на улицах всегда красивые, накрашенные, танцующие, и отчаянно им подражать.

Важный способ самовыражения стиляг — одежда. Они изо всех сил хотели быть праздничными и порой перегибали: широкие штаны, ядреного цвета пиджаки и куртки, разноцветные носки и галстуки, яркие платья с пышными юбками на подъюбниках.

Ради создания стильной прически приходились вставать пораньше и выливать на волосы полбутылки лака. Парни начесывали коки на голове, девушки туго завязывали хвосты и делали различные укладки.

Образ веселой и беззаботной жизни подкреплялся дикими танцами. Бунтари слушали джаз, танцевали буги-вуги, модернизируя последний по своему усмотрению, тяготели к рок-н-роллу.

А еще они смешно разговаривали, вставляя в речь непонятные словечки из-за рубежа, чем вызывали недоумение вышколенных советских людей. Кое-какие смешные слова прижились и остались с нами навсегда, например «чувак», «туса», «шузы», «хата», «олдовый».

В 1960-х стиляги-первооткрыватели выросли и стали более лояльны в своих взглядах, обзавелись детьми — мечта сломалась о быт. Пышные платья улеглись спать в сундуки, пластинки с джазом стали незапретными и оттого менее желанными. На место стиляг пришли другие субкультуры.

Спальный Минск, драматичные трубы ТЭЦ и несбыточные планы

Виды Малиновки, Юго-Запада, Брилевичей и застройки на месте деревни Дружба оказались не менее живописными, чем центр города, если не сказать больше — намного зеленее и красивее. Хотя о вкусах не спорят, ведь тем, кто родился и вырос в этих районах, он намного милее остальных частей города, другим по нраву Свислочь и места, которые она «обтекает». С крыши «Титана» видны как сформированные жилые кварталы, так и находящиеся в процессе.


 

За помощь в подготовке проекта благодарим Maybelline New York в Беларуси

Костюм модели можно взять напрокат в салоне Maski.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected] by

Стиляги на дискотеке СССР / Фото / Полтавщина

В стиле 50-х | Фото: Станислав Таран

Атмосфера 50-х господствовала на очередной Дискотеке СССР

1

В стиле 50-х

Фото: Станислав Таран

2

Ведущие Олег Годына и Юрий Бойко

Фото: Станислав Таран

3

Приветствие

Фото: Станислав Таран

4

Наши девушки — самые лучшие!

Фото: Станислав Таран

5

Олег Годына на саксофоне

Фото: Станислав Таран

6

Американо

Фото: Станислав Таран

7

Американо

Фото: Станислав Таран

8

Девушка в красном

Фото: Станислав Таран

9

Дима Шестаков поет рок-н-ролл

Фото: Станислав Таран

10

Конкурс костюмов

Фото: Станислав Таран

11

Лучшие костюмы

Фото: Станислав Таран

12

Надувные галстуки-бабочки от Дизайн-студии «Шестое чувство»

Фото: Станислав Таран

13

Подружки

Фото: Станислав Таран

14

Одна из конкурсанток

Фото: Станислав Таран

15

Надувные призы

Фото: Станислав Таран

16

Первый розыгрыш призов

Фото: Станислав Таран

17

Победитель получает подарок

Фото: Станислав Таран

18

Олег Шеременко

Фото: Станислав Таран

19

Смелый стиляга

Фото: Станислав Таран

20

Урок рок-н-ролла от Юрия Бондаря

Фото: Станислав Таран

21

Урок рок-н-ролла

Фото: Станислав Таран

22

Слоу фокс

Фото: Станислав Таран

Кто такие «стиляги»? Что это, кто это? Современной молодежи это слово знакомо только, скорее всего, благодаря российскому мюзиклу режиссера Тодоровского «Стиляги». А многие из тех, кто собрался 2 ноября на Дискотеку СССР, знают о стилягах еще со времен своего детства или молодости. Да и часть из них сами носили брюки-дудочки или прически а-ля Жаклин Кеннеди. Впрочем, молодежи на этом вечере было достаточно.

Ведущие Олег Годына и Юрий Бойко показали программу о стилягах, гости просмотрели выступление танцевального ансамбля «Фестиваль», послушали джазовые композиции в исполнении саксофониста Олега Шеременко, а также песни Сюткина и Битлз в исполнении Димы Шестакова. Руководитель ансамбля «Фестиваль» Юрий Бондарь провел для желающих мастер-класс по рок-н-роллу.

Как всегда, были игры, конкурсы и призы от спонсоров. АГНКС Экометан, турфирмы ТУИ, пивзавода и ТМ «Зіньківське Джерело», а также Тойота Центр Полтава.

Безусловно самым зрелищным конкурсом стал показ костюмов в стиле 50-х. Все участники получили подарки. И, судя по всему, праздник удался. Спасибо информационным спонсорам: Ретро ФМ и ТРК Лтава. Отдельное спасибо Дизайн-студии «Шестое Чувство» за оформление зала воздушными шарами.

Поклонники дискотеки СССР могут получить информацию о датах проведения дискотек на сайте www.disco80.at.ua и в Рекламном Агентстве БОЙКО.

Андрей ПЕТРОВ, «Полтавщина»

Меган Фокс вступила в стадию модницы

Но последний образ Фокс немного более модный, чем ее сексуальный стиль на красной ковровой дорожке. Knwls — это не андерграундный бренд, а переход на IYKYK, территорию модных девушек. Среди поклонников лондонского лейбла Белла Хадид и Ким Кардашьян. Последний пост Фокса напоминает мне о том времени, когда в 2017 году вышеупомянутая Кардашьян вышла перекусить на заправке в юбке Eckhaus Latta. Это был не самый известный предмет одежды лейбла — простой, темно-зеленый, с овальным вырезом на талии — и его легко можно было спутать с другим дизайнером, но он нашел отклик у людей, которые знали , что это такое. было.Аналогичную реакцию вызвало решение ее сестры Кортни надеть джинсы в стиле JNCO от Vaquera в 2019 году.

Кажется, что Fox вступает в свою модную фазу It girl благодаря притоку этих небольших лейблов. В прошлом мы видели ее в ее почти неактивном Instagram, рекламирующем нижнее белье Frederick’s of Hollywood, и на красных ковровых дорожках в стандартных нарядах. Теперь она часто носит более мелкие лейблы — скорее всего, с помощью своего стилиста — в сочетании с ее любовью к Versace и Dolce & Gabbana.Ее жених также постоянно расширяет границы того, что он носит, и я уверен, что это передается Фоксу. Рейли, который начал работать с Fox в ноябре 2020 года, также опирается на смелые чувства Фокса. «Для Меган я всегда ищу острые, интересные вещи — вещи, которые не все будут носить. Она готова рисковать и пробовать нестандартные вещи», — пишет она Vogue. «Мы так развлекаемся с модой. [Наряд Knwls] — это образ, который, как мы знаем, не каждый попытается снять, поэтому он так идеально подходит для нее.”

С конца прошлого года Фокс внедряет в свой гардероб малоизвестные лейблы. В декабре она выбрала дерзкий красный кардиган и юбку от Jacquemus, а в январе — облегающий комплект от Dion Lee. Вместе с тем костюмом Robert Aeiner, который она носила в конце февраля и который она назвала «куклой Bratz в деловом стиле», она носила оранжевую целлюлозную сумочку в форме банта от извращенно-шикарного лейбла Forbitches от Gio Forbice. (Дуа Липа, которая имеет долгую историю ношения звездных, странных моделей, является поклонницей бренда).

Наряды из фильмов 90-х Фото, которые хотела каждая девушка

  1. Перемотка назад
·

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.