Костюмы бархатные женские: Китайские женские бархатные брючные костюмы. Женские бархатные брючные костюмы Китай купить в интернет-магазине АлиЭкспресс

Содержание

Женские костюмы со стразами 👚

ЖенщинамКостюмы/Женские костюмы со стразами



  • 44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 52, 54, 56, 58

    52, 54, 56, 58

    52, 50, 54, 56, 58

    52, 54, 56, 58


  • 52, 50, 54, 56, 60, 58

    52, 50, 54, 56, 60, 58

    52, 50, 54, 56, 60, 58

    52, 50, 54, 56, 60, 58


  • 44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 48

    44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48, 50


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42


  • 52, 50, 54, 56, 58

    52, 50, 54, 56, 58

    52, 50, 54, 56, 58


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48, 50


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 52, 50, 54, 56

    52, 50, 54, 56

    52, 50, 54, 56


  • 44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42

    44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48, 50

    44, 46, 42, 48, 50


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 48


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42, 52, 48, 50

    44, 46, 42, 52, 48, 50

    44, 46, 42, 52, 48, 50

    44, 46, 42, 52, 48, 50


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 52, 48, 50, 54, 56

    52, 48, 50, 54, 56


  • 52, 48, 50, 54, 56

    52, 48, 50, 54, 56


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 44, 46, 42

    44, 46, 42

    44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48


  • 40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42

    40, 44, 46, 42


  • 40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48

    40, 44, 46, 42, 48


  • 44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

    44, 46, 42, 48

Мода зима 2021 – в моде обольстительные бархатные юбки и платья фото

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

  • Модная одежда из бархата зима 2021 Instagram

Бархат в 2020 году возродился, словно птица Феникс из пепла, и стал объектом внимания, любования и восхищения всех. Даже самые заядлые скептики и привередливые красавицы стали уважительно относиться к этому роскошному, загадочному и величественному материалу. Да-да, бархат – по большому счету, самый идеальный вариант для важного события в жизни, праздника или вечеринки. Но в этому году каждый день – особенный, и бархат уместен просто так – без особого повода. Так захотели дизайнеры одежды, и это правило с удовольствием взяли на заметку женщины во всем мире.

Хотя не только бархат в трендах в сезоне зима 2020-2021. Кожа переживает период взлета, и зимой украшает, например, модные пуховики и куртки. В нашем материале В моду вернулись необыкновенные куртки из 50-х и кожаные пуховики можете более подробнее об этом узнать.

А бархат, словно полноводная река, разлился яркими красками на пиджаках, брюках, юбках, платьях и даже пальто, и победоносно вошел в новый зимний сезон.

Но на этом чудеса ткани с коротким ворсом на лицевой стороне не заканчиваются! Бархат также украшает аксессуары, которые благодаря такому повороту стали завораживающими, и очень сложно не поддаться соблазну иметь хотя бы один бархатный предмет в гардеробе.

Если говорить о самых модных расцветках модных вещей из бархата, то превалируют бордовы, синие, изумрудные и черные, хотя есть и немало других оригинальных и эффектных оттенков.

Мы сегодня расскажем вам о самых модных бархатных вещах, которые заслуживают внимания и права украсить вашу зиму.

Модная женская одежда из бархата зима 2021 – особенности

Если вы хотите сочетать бархат с другими вещами, то помните: что бы вы ни одели, бархат будет всегда на первом плане и «съест» все внимание, а окружающие будут сосредоточены на вашей персоне гарантированно.

Есть вещи, с которыми бархат «дружит» лучше всего, поэтому если не хотите выглядеть странно, комбинируйте бархатную одежду с денимом, кружевом, атласом, кожей, а также шерстяными, вязанными и трикотажными вещами.

А вот что категорически не сочетается с бархатом, так это лен, хлопок и вельвет – даже не пытайтесь экспериментировать, все равно получится безвкусно. Кроме того, ее величество Мода зима 2021 для этих материалов наглухо закрыла дверь.

В моде бархатные платья

Фасон определит то, куда вы можете носить бархатное платье зима 2021. Приталенное мини-платье или длинный вариант станет находкой для праздника, а свободные модели, платья на запах и варианты с пышной юбкой могут разнообразить ваш повседневный образ.

Модная одежда из бархата зима 2021 / Instagram

Бархатный пиджак – писк сезона

Если в вашем гардеробе появился шикарный бархатный пиджак зима 2021, то сочетайте его с классическими брюками и… джинсами. Не поверите, но сочетание красивого пиджака из бархата и брюк творят чудеса.

Модная одежда из бархата зима 2021 / Instagram

Бархатные костюмы сейчас в трендах

Самая выгодна покупка на зиму 2021 – это бархатный костюм. Вы сразу получаете много возможностей для создания разных образов – и низ, и верх можно носить отдельно и сочетать с другими вещами. Это могут быть как классические брючные костюмы, так и спортивные костюмы, которые в последнее время стали безумно популярными.

Модная одежда из бархата зима 2021 / Instagram

Бархатные юбки опять актуальны

Если вы поймете толк в бархате, то обязательно захотите пополнить свой гардероб элегантной, пленительной, манящей юбкой. В трендах бархатные юбки зима 2021 в складку, а также модели карандаш. Преимуществом бархатной юбки является то, что она идеально сочетается с теплыми свитерами любых фасонов.

Модная одежда из бархата зима 2021 / Instagram

Татарские национальные костюмы

Татарская народная одежда | Татарские национальные костюмы

История татарской национальной одежды.

В свое время татары ,мужчины иженщины носили длинные, широкие туникообразного покроя рубахи и длинную со сплошным остовом распашную верхнюю одежду.

У женщин эту монументальность подчеркивали массивные нагрудные, накосные и наручные украшения и сложные, как правило, сочетающиеся с большими покрывалами, головные уборы.

Нижним головным убором мусульманина являлась четырехклинная, полусферической формы тюбетейка. При выходе из дома в холодное время года мужчины поверх тюбетеек, а женщины поверх покрывал надевали полусферическую меховую или стеганую с меховым околышем шапку.

Повсеместно бытовали мужские матерчатые кушаки и традиционная кожаная обувь: ичиги и башмаки с мягкой и жесткой подошвой. Рабочей обувью на селе были лапти. Их носили с суконными или вязанными чулками белого цвета.

В середине XIX в. у татар еще преобладала традиционная одежда-татарские костюмы.

Об этом говорят музейные коллекции, литературные и архивные сведения, материалы этнографических экспедиций. Продолжали бытовать многочисленные этнотерриториальные, этноконфессиональные, а внутри них возрастные, социальные и др. комплексы костюма.

Большую роль в формировании этнотерриториальных комплексов народной одежды, наряду с особенностями этнической истории и неравномерностью социально-экономического развития групп этноса, природных условий обитания, этнического окружения и конфессиональной принадлежности, играла территориальная разбросанность татар, обусловленная сложной историей народа в целом.

Так, территориальная удаленность мишарей Окско-Сурского междуречья, касимовских, астраханских, сибирских и других групп татар от татар казанских способствовала формированию у них, одновременно с общеэтническими, и местных особенностей костюма.

Это преимущественно касалось одежды женщин, что объясняется их более замкнутым образом жизни и большей приверженностью к традиционным морально-этическим нормам.

Основу мужского и женского традиционного татарского костюма составляют рубаха (кулмэк) и штаны (ыштан), сшитые из сравнительно легких тканей.

Вплоть до середины XIX в. древняя туникообразная рубаха (из прямого, перегнутого поперек полотнища, без шва на плечах, с ластовицами, с широкими вставными боковыми клиньями, с центральным грудным разрезом) была общераспространенной.

У татар, особенно казанских, преобладала рубаха с воротником-стойкой. Отложной воротник чаще встречался на обрядовых свадебных рубахах мужчин (кияу кулмэге). Среди кряшен некоторое распространение получила рубаха с боковым грудным разрезом. В отличие от русской косоворотки разрез делался на правой стороне груди. От туникообразных рубах соседних народов — русских, мари, удмуртов — татарская рубаха отличалась длиной и шириной.

Она шилась очень свободной, длиной до колен, с широкими и длинными рукавами и никогда не подпоясывалась («Без креста и пояса, как татарин»). Белые домотканые рубахи украшались вышивкой, позуметной или многоцветной домотканой тесьмой.

Женская туникообразная рубаха идентична мужской, что вообще характерно для древних форм одежды. Женские рубахи шились длинными, почти до щиколоток. В середине XIX в. у татарок из состоятельных слоев общества рубахи шились из дорогих покупных «китайчатых» тканей (легкого шелка, шерсти, хлопчатобумажной материи и тонкой парчи).

Декоративное украшение таких рубах сводилось главным образом к использованию воланов, разноцветных шелковых и атласных лент и кружев, позументных кистей и тесьмы. Для казанских татарок и кряшенок была характерна рубаха с верхним воланом.

Для мишарок — с нижним. Красочной аппликацией — наличием ярких разноцветных матерчатых нашивок на груди, плечах, подоле — отличалась рубаха сергачских мишарей. Неотъемлемой принадлежностью старинной женской рубахи являлся нижний нагрудник (кукрэкчэ, тэшелдрек).

Его надевали вниз под рубаху с традиционно глубоким (без приполка) грудным разрезом с тем, чтобы скрыть распахивающуюся при движении щель на груди.

Во второй половине XIX в. в обиход как мужчин, так и женщин входят рубахи современного покроя — из фабричной материи со скошенными плечами и круглыми проймами, обычно с отложным воротником. В декоративном оформлении большую популярность приобретают мелкие оборки (бала итэк).

Нередко вся поверхность подола женской рубахи украшалась горизонтальными рядами оборок. В начале XX в. рубахи такого покроя преобладали на всей территории проживания татар.

Штаны (ыштан) по покрою представляют собой широко известную поясную одежду тюркоязычных народов, получившую в этнографической литературе название «штаны с широким шагом».

Мужские штаны шили обычно из полосатой ткани (пестряди), женщины предпочитали однотонные.

Праздничные и свадебные штаны для жениха (кияу ыштаны) шились из домотканины с мелкими и яркими браными узорами.

Весьма примечательной принадлежностью одежды в конце XIX — начале XX вв. являлись передники (алъяпкыч, алчупрак). Узорчатые домотканые или расшитые полихромным, нередко ковровым, тамбуром передники мусульманки носили поверх рубахи, а молодые кряшенки надевали их и с верхней одеждой. У мужчин неорнаментированные передники чаще бытовали в комплекте рабочей одежды.

У пермских татар богато украшенные тамбуром передники составляли часть приданого невесты и использовались в качестве праздничного элемента в одежде жениха.

Верхняя одежда была исключительно распашной с рукавами или с проймами для продевания рук. В зависимости от назначения ее изготовляли из фабричной (хлопчатобумажной, шерстяной) ткани, из холста, сукна, полусукна домашней выработки, из меха (овчины, лисы и т.д.).

Татары независимо от возраста и пола преимущественно носили двубортную с правосторонним (тюркским) запахом одежду, с цельной приталенной спинкой (чабулы кием), с клиньями на боках ниже талии. Ее обычно шили с наглухо закрытым воротом, с выкроенными плечиками.

К такой одежде относятся: камзол — вид домашней одежды, бишмэт — утепленная ватой или овечьей шерстью зимняя одежда, чабулы чикмэн — рабочая одежда из сукна домашней выработки, чабулы тун — меховая, нередко крытая тканью, шуба.

Одним из наиболее архаичных видов подобной одежды является чоба — легкая домотканая из чисто белого или в мелкую полоску льняного или конопляного полотна у мужчин и многоцветная — у женщин. Еще в начале XX в. она входила в число приданого невесты у татар Предкамья, Пермского и Уфимского Приуралья. Верхняя одежда с прямой спинкой (туры кием) широкая и длинная, туникообразного покроя, как правило, не имела застежек.

Ее носили свободной или подпоясанной кушаком: чапан — мужская одежда для посещения мечети; туры чикмэн — демисезонная рабочая и дорожная одежда; толып, туры тун — зимняя дорожная одежда.

У кряшен значительное распространение, как и у русских, имела верхняя одежда с отрезной по линии талии и присборенной спинкой (борчатка). Обязательным атрибутом традиционной верхней одежды татарина является пояс (билбау).

Использовались в основном матерчатые пояса: самотканые, сшитые из фабричной ткани, реже вязаные шерстяные. Среди музейных коллекций имеются широкие позументные, ковровые, бархатные, а также из серебряных пластинок, соединенных между собой шарнирами, пояса с массивными, богато украшенными серебряными пряжками. У казанских татар они рано вышли из употребления.

Однако в костюме татар астраханских и сибирских, как, впрочем, и крымских, пояса с пряжками и металлическими накладками были широко распространены как в мужском, так и женском костюме.

Верхняя одежда женщин отличалась от мужской лишь некоторыми деталями декоративного плана: дополнительной отделкой мехом, позументом, вышивкой, художественной строчкой и т.д.

Наиболее характерным для татарок видом легкой домашней и выходной одежды были камзолы, которые надевались поверх рубахи.

Для придания спинке камзола большей приталенности ее часто кроили из двух половинок (с вертикальным осевым швом), расширяющихся от талии к бедрам с помощью боковых клиньев. Центральный и два боковых клина образовывали фалды в трехшовном камзоле (оч билле).

Молодые женщины шили камзолы пятишовными (биш билле). Использование для пошива камзолов разнообразных покупных тканей, фурнитуры, аксессуаров способствовало восприимчивости к инновациям, образованию чрезвычайного множества вариаций.

Камзолы шили длинными до колен или короткими до бедер, с короткими до локтей рукавами или без рукавов, с высокими бортами или с глубоким грудным вырезом, с запахом впереди или без запаха («встык»). Края бортов, подола, проймы рукавов украшались полосками позумента, галуна, пушистыми птичьими перьями или мехом.

В восточных районах региона со временем становится традиционным украшать камзолы и монетками, но не так обильно, как у башкир. Монетки пришивались на отделку камзолов — тесьму (ука).

Татарская обувь.

Традиционная мужская и женская обувь различалась лишь некоторыми нюансами (особенностями декоративного оформления, размерами голенищ, высотой каблука).

На босую ногу татары надевали чулки суконные и вязаные из шерстяных ниток.

Суконные чулки (тула оек) представляют собой наиболее оригинальную, древнюю и в то же время широко распространенную разновидность чулок. Их изготовляли из самодельного сукна обычно белого цвета и носили в комплексе с повседневной лыковой или кожаной обувью.

Весьма оригинальный вид нижней обуви у казанских татар представляют собой наголенники (аякчу, аяк чолгау). Их использовали для обертывания голени и носили с ичигами или суконными чулками. О древности этого элемента говорит наличие обрядовых аякчу. Невеста дарила жениху кияу аякчу с орнаментированными концами.

Из верхней обуви наиболее распространенной была кожаная, лыковая и валяная. Кожаная обувь широко бытовала в городе у зажиточной части сельчан и духовенства. Высокие до колен сапожки из мягкой кожи с мягкой же подошвой (читек) изготовлялись из юфти, хрома и сафьяна.

Однотонные черные ичиги носили, главным образом, мужчины. Носили их и женщины, только у них сапожки были покороче и без отворотов. Праздничным вариантом женской обуви были узорные каюлы читек, выполненные в традиционной технике кожаной мозаики.

Если однотонные ичиги были мало оригинальны и являлись характерными для большинства тюрко-монгольских народов, то мозаичная обувь, безусловно, составляет этноспецифику именно татарской обуви. При выходе из дома на ичиги надевали короткую кожаную обувь на твердой подошве, а зимой — полуваленки. Ичиги скорее представляли собой кожаные чулки, но были более универсальны. Особенно они устраивали старшее поколение. Бытовали и сапоги на твердой подошве (итек).

У татар Зауралья, как и у башкир, широко бытовали сапожки (сарык) из особо кроеной сыромятной калошки с белым суконным голенищем. Женские сарык отличались особой аппликацией и вышивкой. Основу орнаментации составлял расположенный на заднике сложный рисунок арочной композиции. Близкими сарык являются царык западносибирских татар, целиком изготавливаемые из сыромятной лошадиной или коровьей кожи.

Из низкой кожаной обуви более обыденной и повседневной были калоши (ковеш, ката). Выходной обувью считались туфли (башмак). У женщин бытовали и узорчатые, нередко с каблуком. Туфли с остроконечным и слегка поднятым носком считались наиболее традиционными. Женские башмачки изготавливались и из бархата, богато расшивались золотой и серебряной канителью, бисером, речным жемчугом.

Лыковая обувь, особенно лапти (чабата), представляла у татар рабочую обувь, как наиболее легкую и удобную при полевых работах. Преобладали лапти с «личиком» прямого и подошвой косого плетения (татар чабатасы).

Зимой повсеместно носили валенки (киез итек, пима, пуйма) короткие и высокие. Особой популярностью у зажиточных татар пользовались цветные «кукморские» валенки.

Татарские головные уборы.

Мужские головные уборы делятся на домашние (нижние) и выходные (верхние).

К нижним относится тюбетейка, представляющая собой небольшую, надеваемую на макушку шапочку, поверх которой надевали всевозможные матерчатые и меховые шапки (бурек), войлочные шляпы (тула эшлэпэ), ритуальные уборы (чалма).

Наиболее ранний и широко распространенный тип тюбетейки кроился из четырех клиньев и имел полусферическую форму. Для сохранности формы и из гигиенических соображений (способ вентиляции) тюбетейку простегивали, закладывая между строчками скрученный конский волос или шнур. Использование при пошиве разнообразных тканей и приемов орнаментации давало возможность ремесленникам создавать бесконечное множество их вариаций.

Яркие вышитые тюбетейки предназначались молодежи, а более скромные — старикам.

Более поздний тип с плоским верхом и твердым околышем — первоначально получил распространение у городских казанских татар, вероятно, под влиянием турецко-исламских традиций (фес).

Верхние головные уборы представляли собой круглые «татарские», конусообразной конструкции шапки, кроеные из 4-х клиньев с меховым околышем (камалы бурек), которые носили и русские, в частности в Казанской губернии. У горожан были распространены цилиндрические шапки с плоским верхом и твердым околышем из черного каракуля (кара бурек), из серой бухарской мерлушки (данадар бурек).

В женских головных уборах, особенно раннего периода, четко улавливается возрастная дифференциация. Девичьи уборы имели шапкообразную или калфакообразную форму. Косы располагались на спине и оставались открытыми или прикрывались специальным украшением (чач тенкэсе).

Наиболее ранними из них были характерные для некоторых групп окско-сурских мишарей шапочки с открытым верхом (тайка) и шапочки с закрытым верхом (такыя, тупый), встречавшиеся на северо-востоке Волго-Уральского региона. Ранние девичьи шапочки, в том числе и терминологически — такъя,— перекликаются с традиционными девичьими уборами других тюркоязычных народов Евразии.

Самым популярным девичьим убором был калфак. Он надевался на голову в комплекте со специальной повязкой-украшением (ука-чачак), а конусообразный конец с кисточкой откидывался назад (или набок). Особенно широко был распространен вязаный из хлопчатобумажных белых нитей (ак калфак). Чаще он встречался у сельских девушек, особенно у кряшен. В городах (Казани, Уфе, Касимове и др.) значительное распространение получили «городские» калфачки, вязаные из разноцветных шелковых ниток, с поперечными полосами. Среди них имеются совершенно уникальные экземпляры, богато орнаментированные вышивкой, синелью, а также аппликацией, выполненной в «ушковой» технике.

Традиционные  татарские головные уборы замужних женщин более разнообразны и сложны.

В отличие от девичьих, они закрывали не только голову женщины, но и ее шею, плечи, спину.

При всем многообразии территориальных различий в формах, декоративных деталях головной убор женщины-татарки всегда включал три обязательные составные части.

Это нижние, основные и верхние уборы. Нижние головные уборы (волосники) призваны были собирать и закрывать волосы, и поэтому их формы в значительной степени связаны с прической.

Мусульманки заплетали волосы в две косы, которые спускались на спину, поэтому волосники у них чаще состояли из шапочки (или чехла) и накосника.

Кряшенки также заплетали волосы в две косы, но не спускали их вдоль спины, а укладывались, как у русских женщин, вокруг головы под чепец. Основные уборы — «покрывала» — особенно были характерны для пожилых женщин, у которых они отличались массой всевозможных деталей, объясняющихся как особенностями возраста, так и более ревностным отношением стариков к своим традициям.

Они представляют собой самые различные по форме (полотенцеообразная, треугольная, квадратная), территориальной принадлежности и времени бытования уборы. Их названия (тастар, яулык, кыекча) связаны, очевидно, с определенными древними культурными традициями. (Термин тастар, например, иранского происхождения; яулык, кыекча — тюркского.)

Верхние уборы надевались (повязывались) поверх покрывал, прочно удерживая их на голове-платки (короткие и длинные полотенца тастмал, яулык, ак яулык, четырехугольные свадебные покрывала кряшен — тугэрэк яулык) и шапки.

Ювелирные украшения.

Среди украшений известны как мужские, так и женские. У мужчин в высшем сословии бытовали драгоценные перстни, перстни-печатки и пряжки для поясов. Ассортимент женских украшений был значительно шире, что связано с общемусульманской традицией, когда состоя­тельность мужчины определялась богатством одеяний и количеством драгоценных украшений у его женщин.

Среди головных украшений, пожалуй, самое широкое распространение у всех этнотерриториальных, возрастных и социальных групп женщин имели накосники. Они были чрезвычайно разнообразны по форме, материалу и технике изготовления, по особенностям декоративно-художественного оформления и способам ношения. Кроме многочисленных вариаций монетных накосников, широко бытовали накосники в виде фигурных блях преимущественно лопастной формы.

Одним из наиболее архаичных и в то же время устойчиво сохраняющихся элементов в костюме татарок являются серьги. Впервые их надевали девочки в трех-четырехлетнем возрасте и носили до глубокой старости. Миндалевидные сканые серьги с подвесками (татар сыргасы) представляют собой этноспецифический элемент костюма казанских татар, хотя бытовали они практически повсеместно. Кроме своих традиционных, женщины-татарки носили и серьги, заим­ствованные у русских, народов Кавказа, Средней Азии и Казахстана. Астраханские татарки в прошлом использовали кольцевые, обычно трехбусинные серьги, и, как украшение лица,— носовые кольца.

Шейно-нагрудные украшения татарок, кроме декоратив­ной функции, выполняли и утилитарную роль: скрепляли или прикрывали своими декоративными деталями тради­ционно глубокий разрез женской рубахи.

Это, прежде всего, матерчатые нагрудники, отличающиеся по форме, декоративному убранству. Так, у казанских татар преобладали нагрудники, украшенные позументом и ювелир­ными накладными бляхами, у сергачских мишарей, кряшен, сибирских татар — чешуеобразно расшитые монетами, у кузнецко-хвалынских мишарей — богато расшитые золотной гладью, у зауральских татар, как и у сопредельных башкир, сплошь декорировались кораллами и бисером и т.д. В старину У казанских, сибирских, астраханских татар в высшем сосло­вии, вероятно близком к ханскому окружению, бытовали драгоценные ювелирные аналоги подобным украшениям. Они выполнялись из чеканных позолоченных пластин в форме лунницы (айчык), инкрустировались драгоценными камнями и самоцветами.

Другим специфическим нагрудным украшением, обычно на матерчатой основе, была перевязь. В силу своей самобыт­ности, это украшение отмечается всеми авторами, которые хотя бы вскользь касались татарского костюма «Мещеряки… носят наподобие ленты через плечо широкую серебряными и местными наборцами выкладенную перевясь»,— писал И. Г. Георги. У мусульманок перевязь была обычно снабжена специальным карманцем, куда прятали «охранные» тексты из Корана. У кряшен и тех групп татар, которые не отли­чались особой приверженностью к исламским канонам, роль амулета-оберега, как и у других народов региона, зачастую выполняли раковины-каури. Первоначальное надевание пере­вязи нередко связано с въездом молодой в дом мужа. Обряд был связан с предохранением женщины от недоброй силы и означал пожелание ей плодовитости и богатства. Несмотря на общую «охранную» сущность этих украшений, они, как и нагрудники, заметно различались по форме, декору, на­званиям.

Особо эффектным и оригинальным шейно-нагрудным украшением казанских татарок, которое в XIX веке имело распространение и у других групп этноса, была воротниковая застежка с подвесками (яка чылбыры).

Украшения рук — браслеты, перстни, кольца — обяза­тельный в прошлом атрибут костюма татарки. Они имеют глубокие корни в ювелирном творчестве народа начиная со времен Волжской Булгарии и Золотой Орды. Браслеты татарки носили постоянно: по одному на каждой руке, что являлось средством сохранения добрых отношений между мужем и женой. Этим объясняется огромное разнообразие их типов и приемов украшения: тончайшая золоченая фили­грань, инкрустированная драгоценными камнями в высшем сословии и простенькие гравированные браслеты из низко­пробного серебра у низших слоев. То же касается и перстней. «Собираясь же в гости, она унизывала ими едва ли не каж­дый палец»,—писал известный исследователь быта казан­ских татар К. Фукс.
«Этнография татарского народа», Казань: Магариф, 2004

Откровения немецкой писательницы: ″Терпеть не могу мужчин в пальто из верблюжьей шерсти″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Мы быстро забываем имена и лица, но почти никогда — одежду«, — считает Эльке Хайденрайх (Elke Heidenreich). Хорошо выглядеть стремятся все, но за этим скрывается гораздо больше, рассуждает она. О том, с какими воспоминаниями связаны предметы нашего гардероба, известная писательца рассказывает в своей новой книге «Мужчины в пальто из верблюжьей шерсти» («Männer in Kamelhaarmänteln»), вышедшей в издательстве Hanser.

По одежке встречают?

В этом давно убедил читателей писатель Готфрид Келлер в своей новелле «Платье делает людей» Kleider machen Leute«, 1874), повествующей о том, как скромный портняжка добился высокого положения в обществе исключительно благодаря своему умению элегантно одеваться. Мнение о человеке складывается нередко при первой встрече и по его внешнему виду, в этом уверена и Эльке Хайденрайх.

На обложке книги Эльке Хайденрайх «Мужчины в пальто из верблюжьей шерсти» фотография Фриды Кало в мужском костюме

Ей понадобилось немало времени, чтобы найти свой стиль, лишенный рюшек, воланов и прочих милых, но излишних деталей. Силуэт настолько простой, что легендарный кутюрье Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), приглашенный как-то на очередной выпуск телепрограммы Эльке Хайденрайх, саму ведущую в скромной блузке и не заметил…

Журналист уверена — одежда многое рассказывает о человеке: о его вкусах, взглядах, предпочтениях, страхах. Она не признает золотистый цвет, а золотые пуговицы для нее — вообще полная безвкусица. Однажды, приехав на очередной конгресс, Эльке Хайденрайх решила задержаться и сходить в оперу со своей первой любовью. Он пришел, облаченный в охотничьего покроя жакет темно-зеленого цвета с… золотыми пуговицами. Романтика юношеских воспоминаний улетучилась в одно мгновение.

Воспоминания, которые несет с собой одежда

Книга Эльке Хайденрайх автобиографична. Разглядывая старые пожелтевшие фотографии, она вспоминает, как, играя на аккордеоне, под свое парадное клетчатое платье (в честь концерта) надела зеленые вельветовые брюки. А ведь в те времена (начало 50-х) девочкам носить штаны было просто скандально. Не менее скандальными еще долгое время считались и попытки модниц, пытавшихся в «женском смокинге» проникнуть на ужин в ресторан. В столице моды Париже официально этот запрет отменили лишь в 2013 году, подчеркивает немецкий журналист. 

Отправляясь на открытие Зальцбургского фестиваля (в 2008 году), Эльке Хайденрайх надела пережившее войну мамино черное шелковое платье в горошек, местами (к счастью, на спине) проеденное молью. Выбирая столь скромный наряд, журналист и не подозревала, что ей предстоит выступать с речью перед телекамерами в зале на полторы тысяч зрителей.

Эльке Хайденрайх на открытии Зальцбургского фестиваля в 2008 году — без укладки, но в мамином платье в горошек, в котором ей всегда сопутствовала удача

Единственное воскресное платье мамы, обожавшей музыку и литературу, придавало взрослой Эльке чувство уверенности. С речью она справилась блестяще, заслужив в награду бурные овации. А в перерыве журналист услышала разговор двух дам: «В голове у этой Хайденрайх все в порядке, но лоска — никакого…». Какой комплимент!

Мужчины, одетые по всем правилам (костюм, шляпа, пальто, дорогой одеколон), напоминают журналисту о ее очень рано бросившем семью красавце-отце. «Терпеть не могу мужчин в пальто из верблюжьей шерсти — никто не умеет носить его так непринужденно, как это делал мой, исчезнувший в неизвестном направлении, отец», — признается она в своей книге.

Трудный подросток с нелегкой судьбой, она сравнивала жизнерадостность отца (он работал обыкновенным автомехаником) с преждевременно увядшей молодостью всегда удрученной заботами матери в выцветшем платье. 

Бессмысленная мода?

Свою одежду и обувь Эльке Хайденрайх носит не просто годами, а иногда целыми десятилетиями. «Неправильная обувь может испортить абсолютно все», — уверена Эльке Хайденрайх. Самоубийственно высокие каблуки, остроносые туфли, узкие юбки, осиная талия (вот уж где дух перехватывает!) — мода бывает так бессмысленна, сетует она. Фавориты Эльке Хайденрайх — добротные сапоги и удобные ботинки, они придают уверенность и не отвлекают от главного. Впрочем, были и в ее жизни высокие шпильки, которые она (в свои 16 лет) неизменно надевала, отправляясь на свидание к своему двухметровому возлюбленному-скрипачу. Так было гораздо легче целоваться, поясняет она.

Подростки часто одеваются в черное, тяготеют к абсурдным аксессуарам (как красная лакированная сумка), вспоминает Эльке Хайденрайх. На выпускном балу она шокировала одноклассниц (в кремово-розово-голубых платьях с рюшами и бантами), надев сшитое тетей атласное платье — изумрудного цвета и без единого бантика.

А вот ночная сорочка должна быть льняной и просто белой, только так можно спать без навязчивых кошмаров, уверена автор книги, более чем критично относящаяся к разноцветным современным пижамам.

У Эльки Хайденрайх есть и вещи, которыми она просто любуется: бархатное венецианское платье дымчато-серого цвета (на пару размеров меньше, чем следовало), висящее в спальне на затянутой гобеленом ширме — настоящее произведение искусства. «Искусство стоит покупать уже только потому, что встречается оно крайне редко», — подчеркивает журналист. Наряды нетленны, они призваны исполнять самые несбыточные желания и дарить нам ощущение счастья, напоминает она.

Смотрите также:

  • Шляпные истории

    Предвестниками шляпного века для модниц из высшего света были чепцы всевозможных фасонов. Их носили дома и на выход. Под рюшами и лентами женщины всех возрастов скрывали свои волосы, а также собственное любопытство. Сегодня чепцы как часть фольклорного костюма надевают обычно на праздник. На фото: прадничный наряд в Бранденбурге.

  • Шляпные истории

    Хорошими манерами и скромностью обладать надлежало не только дамам, но и кавалерам. В знак приветствия мужчины приподнимали шляпу, а в помещении снимали ее вовсе. В зависимости от веса головного убора, оставаться вежливым не всегда было просто. На фото: бывший канцлер ФРГ Конрад Аденауэр в шляпе модели «хомбург».

  • Шляпные истории

    Революционер среди шляпных собратьев, цилиндр, выступал в тяжелой весовой категории. Сегодня его надевают лишь в особых случаях. На фото: отпрыск немецких аристократов Георг Фридрих, принц Прусский (Georg Friedrich, Prinz von Preußen) в цилиндре на собственной свадьбе.

  • Шляпные истории

    Этой швабской традиции уже несколько веков: вот такую шляпку с ярко-красными «вишенками»-помпонами получает каждая девушка на выданье в Шварцвальде. Ее она надевает по праздникам вплоть до своего замужества, после чего получает головной убор замужней женщины.

  • Шляпные истории

    Шляпный тон задавали венценосные персоны: именно при дворе демонстрировались образцы модных новинок. Супруга и дочери последнего российского императора Николая II носили шляпы с широкими полями, прозванные в Германии «колесами от телеги» (Wagenräder). Модницы начала 20-го века следовали принципу: чем уже талия, тем объемнее шляпа.

  • Шляпные истории

    И спустя столетие равнение на головные уборы монархов продолжается. На фото: наследники британской короны принц Уильям и герцогиня Кейт в головном уборе от кутюр.

  • Шляпные истории

    «Котелок» вытеснил громоздкий цилиндр буржуазии и стал символом предпринимателя нового времени, шляпой стремительного 20-го века. Печально комичный Чарли Чаплин, пародирующий сумбур жизни в мегаполисах, прославил «котелок» как никто другой.

  • Шляпные истории

    Модистка Коко Шанель, обожавшая мужские шляпы, устроила в начале 20-го века настоящий шляпный переворот. Новаторство эмансипированной француженки заключалось в упрощении головного убора до минимальных размеров и более чем скромной декорации.

  • Шляпные истории

    Лишив шляпку всего ненужного — широченных полей, перьев, цветов и фруктов, делавших головной убор неподъемным, Коко Шанель занялась разработкой необычных форм. Модель «Паучок» (уж лучше сразу — «Женщина-паучиха»!) выполнена в духе новой эпохи: легкая, оригинальная, провокационная шляпка.

  • Шляпные истории

    Народным гуляниям, таким как карнавал или Октоберфест, в Германии отводится особое место. Жители страны с удовольствием облачаются в яркие наряды или фольклорные костюмы, в коих и предписывается являться на праздники. Баварские шляпы — неотъемлемый атрибут на Октоберфесте.

  • Шляпные истории

    Шляпа давно уже не считается обязательным предметом туалета. Вполне можно обойтись и без нее, если погодные условия позволяют. И вот здесь снова побеждает функциональность: малышам надевают шапочки от ветра и панамки от солнца, от них не отстают бабушки и дедушки. Ну а модницы подчеркивают шляпками оригинальность своего наряда: тюрбан, берет, «тарелочка»…

  • Шляпные истории

    Сегодня молодежь, следуя актуальным трендам, не прочь пощеголять в шапках-самовязках. Их облюбовали и спортсмены. Зато на пляже и на пикнике все еще разгуливают в соломенных шляпках, ведь им все возрасты покорны!

    Автор: Инга Ваннер


Page not found ⋆ Fashion Muz-Tv

НОВОСТИ 15

Михаил Прохоров оказался на больничной койке из-за любимого хобби. Миллиардер давно увлекается метанием топора,

НОВОСТИ 25

63-летняя Эллен Дедженерес объявила о закрытии своего ток-шоу «Шоу Эллен Дедженерес», которое выходит в

НОВОСТИ 10

Возлюбленный Анастасии Макеевой только в этом месяце развелся со своей законной женой Светланой. Бывшим

НОВОСТИ 27

Телеведущая Регина Тодоренко рассказала подписчикам, как ей удалось скинуть 20 килограммов, которые она набрала

ЗВЕЗДЫ 19

«КРАСОТУЛЬКИ»: СВЕТЛАНА ЛОБОДА УМИЛИЛА ФАНАТОВ КАДРАМИ СО СТАРШЕЙ ДОЧЕРЬЮ Певица вернулась домой и воссоединилась

Что на мне было: Синий бархатный костюм «Next in Fashion»

У меня было назначено интервью с двумя гуру моды. Мне могло потребоваться несколько часов, а может и не потребоваться несколько часов, чтобы выбрать наряд и одеться. Моя комната выглядела так, как будто ее охватила давка, но я добился успеха в этом убийственно синем бархатном костюме!

Шоу

Алекса Чанг и Тан Франция знают моду . Они являются ведущими конкурса дизайна Next in Fashion на Netflix. Когда я брал у них интервью, пандемия еще не наступила (отсюда отсутствие масок и социальное дистанцирование на фотографиях), и их шоу только что вышло в эфир.Я проработал всего несколько месяцев в качестве корреспондента развлекательных новостей на ExtraTV, и был взволнован, , что могу с ними поговорить. Я тоже был немного напуган. Что вы надеваете, чтобы взять интервью у двух до смешного стильных людей?

Ответ: то, что доставляет удовольствие.

Легко увлечься трендами и сезонами и почувствовать, что нужно выглядеть так, будто вы только что сошли со съемочной площадки фотосессии. Я хорошо знаю это чувство. Мне кажется, что я постоянно нахожусь перед камерами с тех пор, как в мае 2019 года стала Мисс США.Я узнал, что когда вы сталкиваетесь с важным событием, ваше основное внимание уделяется тому, как вы себя чувствуете в одежде. И я чувствовал себя рок-звездой в этом синем бархатном костюме. Как ни странно, последний синий костюм, который я разместил в этом блоге, также заставил меня почувствовать себя великолепно, и с ним была связана история.

Костюм

Костюм был сделан из эластичного материала, поэтому был довольно удобен. Был январь, и интервью проводилось на открытом воздухе, поэтому я выбрала туфли-лодочки вместо туфлей с открытым носком. Пиджак на куртке был довольно облегающим, поэтому мне нужно было надеть под него довольно узкий топ.Самые пышные и свободные, которые я примерила, собирались под блейзером. Вместо типичной рубашки я носила бюстгальтер без косточек, который был достаточно большим / длинным, чтобы выглядеть как укороченный топ с глубоким вырезом, пока я держал свой блейзер застегнутым.

Костюм был от Кьяры Бони, и если бы он был у меня, я бы носила его снова и снова. Это был образец, который мне прислал стилист ExtraTV. Я неохотно, отправил обратно после ношения. Сейчас он распродан, но ниже я привел ссылку на другую версию.У него более свободный крой и другой бархат, но его, безусловно, стоит надеть!

Наслаждайтесь,

Чесли

На фото ниже : костюм ( Chiara Boni , распродано, аналогично здесь и здесь), туфли ( Steve Madden , распроданы, здесь аналогично), бюстгальтер ( Zara , распродано, аналогично здесь).

Хайди Клум открывает бизнес в синем бархатном костюме и кожаных туфлях на «AGT» — Новости обуви

Все представленные продукты и услуги выбираются редакторами самостоятельно.Однако FN может получать комиссию за заказы, размещенные через его розничные ссылки, а розничный торговец может получать определенные проверяемые данные для целей бухгалтерского учета.

Хайди Клум была идеальным воплощением в четвертьфинале вчерашнего вечера на шоу «America’s Got Talent».

Судья по моделям и сериям прошел по красной ковровой дорожке перед показом результатов в полном синем бархатном моменте, любезно предоставленном Питером Дандасом. Пиджак с глубоким вырезом имел двубортный крой, а брюки с широкими штанинами и высокой посадкой; обе части можно найти на крупной разметке в настоящее время в Net-a-Porter.

Блейзеры и костюмы стали новой нормой среди тенденций стиля знаменитостей до 2021 года, потенциально во главе с первой в истории женщиной-вице-президентом Камалой Харрис и ее бесконечной линейкой идеально сшитых строгих костюмов. Звезды, в том числе Кейт Бекинсейл, Кристина Агилера, Трейси Эллис Росс и многие другие, уже продемонстрировали тенденцию в этом сезоне с более смелыми образами в будущем.

Связанные

Хайди Клум на съемках шоу «У Америки есть талант» в Лос-Анджелесе, август.25.

Кредит: Трэй Паттон / NBC

Что касается Хайди Клум, то под подолом ее удлиненного брючного костюма виднелся последний штрих ее образа: туфли-лодочки с острым носком. Пара темного цвета была установлена ​​на приподнятом каблуке-шпильке с отделкой из лакированной кожи и гладкой закругленной союзке.

Хайди Клум на съемках фильма «Америка есть талант» в Лос-Анджелесе, 25 августа.

Кредит: Трэй Паттон / NBC

2021 год уже стал важным годом для самой Клум; В настоящее время она работает судьей в своем сериале о талантах NBC, а также является соведущей второго сезона сериала Amazon Prime «Making the Cut» вместе со своим бывшим партнером по фильму «Project Runway» Тимом Ганном; серия соревнований представила новых дизайнеров с успешными стилями, которые каждую неделю добавлялись в онлайн-магазины на Amazon.Сама Клум также была ведущей и исполнительным продюсером «Топ-модели Германии» с 2006 года.

Еще до того, как стать звездой на телевидении, немецко-американская звезда начала карьеру модели в таких компаниях, как Jordache, Victoria’s Secret и Sports Illustrated , а также основала собственную линию купальных костюмов и нижнего белья. В ее шкафу для обуви вы найдете все: от высоких лодочек Christian Louboutin до украшенных сандалий, а также нетрадиционных резиновых тапочек в рыбном стиле.

Воссоздайте гламурный образ Хайди Клум с меньшими затратами в этих вещах, вдохновленных ее нарядом.

Кредит: Предоставлено Farfetch

Купить сейчас: блейзер Circolo 1901, $ 352.

Купить сейчас: брюки Circolo 1901, $ 203.

Кредит: Предоставлено Selfridges

Купить сейчас: туфли-лодочки LK Bennett Floret, 240 долларов.

Щелкните галерею, чтобы узнать больше о стиле красной ковровой дорожки Хайди Клум за эти годы.

Хайди Клум ведет бизнес в самом мягком синем бархатном костюме и туфлях из лакированной кожи

Хайди Клум была воплощением синего цвета на прошедшем вчера вечером четвертьфинале конкурса «У Америки есть талант.”

Судья по моделям и сериям прошел по красной ковровой дорожке перед показом результатов в полном синем бархатном моменте, любезно предоставленном Питером Дандасом. Пиджак с глубоким вырезом имел двубортный крой, а брюки с широкими штанинами и высокой посадкой; обе части можно найти на крупной разметке в настоящее время в Net-a-Porter.

Больше от Footwear News

Блейзеры и костюмы стали новой нормой среди тенденций стиля знаменитостей до 2021 года, частично во главе с первой в истории женщиной-вице-президентом Камалой Харрис и ее бесконечной линейкой идеально скроенных силовых костюмов. .Звезды, в том числе Кейт Бекинсейл, Кристина Агилера, Трейси Эллис Росс и многие другие, уже продемонстрировали тенденцию в этом сезоне с более смелыми образами в будущем.

Хайди Клум на съемках фильма «Америка есть талант» в Лос-Анджелесе, 25 августа. — Предоставлено: Трэй Паттон / NBC

Трэй Паттон / NBC

Что касается Хайди Клум, то из-под подола ее удлиненного брючного костюма выглядывал последний штрих ее образа: туфли-лодочки с острым носком. Пара темного цвета была установлена ​​на приподнятом каблуке-шпильке с отделкой из лакированной кожи и гладкой закругленной союзке.

Хайди Клум на съемках фильма «У Америки есть талант» в Лос-Анджелесе, 25 августа. — Фото: Трэй Паттон / NBC

Трэй Паттон / NBC

2021 год уже стал важным годом для самой Клум; В настоящее время она работает судьей в своем сериале о талантах NBC, а также является соведущей второго сезона сериала «Making the Cut» на Amazon Prime вместе со своим бывшим партнером по фильму «Project Runway» Тимом Ганном; серия соревнований представила новых дизайнеров с успешными стилями, которые каждую неделю добавлялись в онлайн-магазины на Amazon.Сама Клум также была ведущей и исполнительным продюсером «Топ-модели Германии» с 2006 года.

История продолжается

Еще до того, как стать звездой на телевидении, немецко-американская звезда начала карьеру модели для таких компаний, как Jordache, Victoria’s Secret и Sports Illustrated , а также основала собственную линию купальных костюмов и нижнего белья. В ее шкафу для обуви вы найдете все: от высоких лодочек Christian Louboutin до украшенных сандалий, а также нетрадиционных резиновых тапочек в рыбном стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *