Бриллиант неограненный: что представляет из себя необработанный камень – Неограненный алмаз: описание и виды

Неогранённые драгоценности — Википедия

«Неогранённые драгоценности» (англ. Uncut Gems) (другой перевод — «Неогранённые алмазы») — криминальный триллер, поставленный режиссёрами Джошем и Бенджамином Сафди по их совместному сценарию в соавторстве с Рональдом Бронштейном (англ.)русск.. Главные роли исполнили: Адам Сэндлер, Кевин Гарнетт, Идина Мензел, Лакит Стэнфилд и Эрик Богосян. Исполнительным продюсером ленты выступил Мартин Скорсезе. Премьера фильма состоялась 30 августа 2019 года на кинофестивале в Теллуриде (англ.)русск., прокат ленты в кинотеатрах стартовал 13 декабря.

Фильм получил крайне высокие оценки от специализированной прессы[3][4][5]. Многие критики сходятся во мнении, что эта лучшая роль в карьере Адама Сэндлера[6][7][8][9][5].

Помимо работы Сэндлера, особой похвалы профессионального кинематографического сообщества удостоились режиссёры фильма, монтажёры, а также оператор Дариус Хонджи. Кинокартина была отмечена Национальным cоветом кинокритиков США как один из 10-ти лучших фильмов 2019 года

[10]. Также она стала самым кассовым фильмом кинокомпании A24 заработав $49,6 млн[2][11].

В 2010 году на шахте в Африке, разрабатываемой эфиопскими евреями, происходит несчастный случай. Во время переполоха два шахтёра извлекают из горной породы редкий чёрный опал, оставляя его вмурованным в кусок руды.

Сюжет переносится на два года вперёд и концентрируется на Говарде Ратнере — владельце ювелирного бутика «KMH Gems & Jewelry» в «Бриллиантовом районе» (англ.)русск. Нью-Йорка. Говард страдает лудоманией и погряз в карточных долгах, задолжав $ 100,000 своему шурину-ростовщику Арно. Его личная жизнь разделена на два дома: он мечется между женой Диной, которая намерена подать на развод после празднования Песаха, и молодой любовницей Джулией, которая работает в его ювелирном салоне. Намереваясь расплатиться с долгами Говард заключает сделку по покупке опала, планируя перепродать его на аукционе за 1 000 000 долларов. В день когда к нему привозят камень в салон заходит баскетболист Кевин Гарнетт. Говард показывает ему опал и тот становится буквально одержимым камнем, настаивая на том, чтобы ювелир одолжил ему опал перед важной игрой на удачу. Говард неохотно соглашается, принимая чемпионское кольцо Гарнетта «Селтикс» в качестве залога.

Сразу после ухода Гарнетта Говард закладывает кольцо в ломбард и делает ставку на команду «Селтикс». Он срывает крупный денежный куш, однако во время школьного спектакля его дочери Арно вместе с подручными, Филом и Нико, устраивают на него засаду требуя возврата долга. Арно рассказывает Говарду, что он отменил его ставку, так как она была сделана на невозвращённые ему деньги. После этого Фил и Нико раздевают ювелира догола и запирают в багажнике машины, вынуждая позвать жену на помощь. Возвратившись домой Говард звонит своему подельнику Демани (который приводит в ювелирный салон клиентов за процент, в том числе Гарнетта), выясняя что тот находится на вечеринке певца Уикенда. Говард требует от Демани объяснений по поводу местонахождения опала, на что тот заявляет что он всё ещё у Гарнетта, что сильно его злит. Приехав на вечеринку Говард приходит в ещё большую ярость обнаруживая Джулию и Уикенда наедине в туалете нюхающими кокаин, подозревая что между ними была близость. После стычки с певцом он отчитывает Джулию и вышвыривает её из своей квартиры, несмотря на то, что она настаивает на своей верности.

На следующий день Гарнетт возвращает опал и предлагает купить его за $175 000, однако Говард отказывается, учитывая существенно большую оценку. Тем не менее перед самым началом аукциона он получает уведомление, что эксперт оценил камень существенно ниже предполагаемой начальной стоимости. В отчаянии он убеждает своего тестя, Гуи, сделать несколько фиктивных ставок, чтобы завысить цену камня, однако план проваливается когда Гарнетт пасует слишком рано. На улице Говард вновь сталкивается с Арно и его вышибалами, после короткой перепалки Фил и Нико избивают его и бросают в фонтан. Побитый и эмоционально сломленный Говард возвращается в к себе в магазин, встречая там Джулию, которая утешает его и они мирятся.

Говард узнаёт, что Гарнетт все ещё хочет приобрести опал. Он соглашается и забирает деньги, но вместо того, чтобы расплатиться с долгами решает поставить всё на «Селтикс», веря в мистическую связь и удачу Гарнетта с опалом на руках. Говард отдаёт деньги Джулии, проинструктировав её сделать ставку на «Селтикс». После этого она улетает на вертолёте в казино «Мохеган-сан», едва не столкнувшись с Арно и его вышибалами, которые вновь возвращаются за долгом. Узнав о ставке, они приходят в бешенство и угрожают Говарду расправой, вывешивая его за ноги из окна. Он уступает их требованиям, но в последний момент, прежде чем всё отменить, он заявляет, что не может ничего поделать и кладёт трубку. Коллекторы намереваются уйти и остановить Джулию, однако Говард запирает их внутри магазина. Затем он включает телевизор и лихорадочно наблюдает за игрой, Арно, Филу и Нико также приходится смотреть матч. В итоге, после победы «Селтикс» Говард выигрывает свыше 1,2 миллиона долларов.

Когда торжествующий Говард освобождает Арно и его вышибал, Фил, сытый по горло выходками ювелира, тут же стреляет ему в лицо. Арно приходит в ужас, кричит на него и пытается убежать из магазина, однако разозлённый Фил стреляет в своего шефа и убивает его тоже. Между тем, счастливая Джулия покидает «Мохеган-сан» с сумками полными денег, намереваясь отправиться обратно к Говарду и не подозревая, что он уже убит. В это же время Фил и Нико разбивают витрины и грабят магазин — подчищая всё ценное — а мёртвый Говард лежит на полу, истекая кровью. Камера медленно приближается к пулевому отверстию, демонстрируя внутри него неогранённый драгоценный камень.

Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале в Теллуриде (англ.)русск. 30 августа 2019 года[12][13]. Также он был показан на Международном кинофестивале в Торонто 9 сентября 2019 года

[14]. Фильм вышел в ограниченный кинопрокат 13 декабря, а в широкий — 25 декабря 2019 года[15].

Критика[править | править код]

«Пару недель назад, когда киноакадемия «проигнорировала» меня, это напомнило мне тот случай в старшей школе, когда мне не дали за главную награду на всеми обожаемом конкурсе красоты. Её получил придурок в джинсовой куртке и с перьями в волосах, которого звали Шкипер Дженкинс. Но мои одноклассники присудили мне менее значимую награду — за индивидуальность. И сегодня, глядя на этот зал, я понимаю, что премия «Независимый дух» — это награда самым индивидуальным представителям Голливуда. И пусть завтра вечером все эти грёбаные придурки с перьями в волосах получат «Оскар». Зато их красивая внешность со временем померкнет, а наша индивидуальность будет сиять всегда!»

[16].

Адам Сэндлер

Рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes составляет 92 % (основанный на 314 рецензиях со средней оценкой 8.4/10). Вердикт сайта гласит: «Фильм укрепляет статус братьев Сафди как мастеров кино с оголённым нервом и доказывает, что Адам Сэндлер остаётся внушительным драматическим актёром, когда ему предоставляют правильный материал»[17]. Средняя оценка ленты на сайте Metacritic равна 90 баллам из 100, на основе 56 рецензий, с вердиктом «всеобщее признание»

[18]. В период т. н. «оскаровской гонки» Сэндлер считался одним из фаворитов премии, в итоге не получив даже номинацию[19].

В своей статье о международном кинофестивале в Торонто Венди Идэ из газеты The Guardian оценила «Неогранённые драгоценности» как один из лучших фильмов, показанных на этом мероприятии, назвав его «волнующим, захватывающим и напряжённым». «Замечательная работа Сэндлера», — подытожила она, назвав эту роль одной из лучших в карьере актёра, а также особо похвалив работу оператора[20]. Кинокритик Антон Долин назвал роль Сэндлера в этом фильме лучшей в его карьере, подчеркнув, что «даже в восхитительной „Любви, сбивающей с ног“ он не был настолько хорош»

[6]. Обозреватель Esquire Андрей Загудаев также назвал эту роль лучшей в фильмографии актёра, подчеркнув: «Здесь он выкладывается на все сто, собирая образ Ратнера через пот, кровь, слёзы, ругань, постоянное враньё, ехидные прищуры, рваную фирменную мимику и мерзкий занудный акцент дельцов из нью-йоркского Бриллиантового района. Это его фильм, это его триумф, это, возможно, роль всей его жизни»[7]. Рецензент портала Фильм.ру назвал «Неогранённые драгоценности» «выдающимся триллером братьев Сафди, сравнимым с двухчасовой панической атакой», особо выделив перформанс главного героя и посетовав об игнорировании фильма в целом и Сэндлера в частности в текущем сезоне наград. «Нет сомнений, что через несколько лет это будет восприниматься как очередной провал киноакадемии, которая в последние годы ошибается чаще обычного», — подытожил автор
[5]
.

Развлекательный портал The A.V. Club поставил «Неогранённые драгоценности» на 92-е место в своём списке «Лучших фильмов 2010-х»[21]. Ведущий американский журнал посвящённый киноискусству The Hollywood Reporter поставил ленту на 2-е место в рейтинге «Лучших фильмов 2019-го года»[22].

Адам Сэндлер получил широкое признание критиков за роль в этом фильме, некоторые сочли её лучшей в его карьере.
  1. ↑ «Неограненные алмазы» братьев Сафди: золотая роль Адама Сэндлера (рус.). Афиша. Дата обращения 5 февраля 2020.
  2. 1 2 Uncut Gems (2019) (неопр.). Box Office Mojo. IMDb. Дата обращения 14 февраля 2020.
  3. ↑ Новый фильм Адама Сэндлера неожиданно оценивают на 10 из 10 (рус.). Kanobu. Дата обращения 5 февраля 2020.
  4. ↑ Uncut Gems (2019) (неопр.). Rotten Tomatoes. Fandango Media. Дата обращения 24 сентября 2019.
  5. 1 2 3 Папа-досвидос (рус.). Film.ru. Дата обращения 7 февраля 2020.
  6. 1 2 Психологический триллер «Неограненные алмазы» (рус.). Meduza (2 февраля 2020). Дата обращения 4 февраля 2020.
  7. 1 2 Неограненный талант Адама Сэндлера: какими получились «Неограненные драгоценности» и почему это лучший фильм комика (рус.). Esquire. Дата обращения 5 февраля 2020.
  8. ↑ Не просто лучшая роль Адама Сэндлера. Почему вам стоит посмотреть «Неограненные драгоценности» (рус.). Kanobu. Дата обращения 5 февраля 2020.
  9. ↑ Лучший фильма Адама Сэндлера: Вышел трейлер драмы «Неограненные драгоценности» (рус.). Кинорепортер. Дата обращения 5 февраля 2020.
  10. ↑ National Board of Review 2019: ‘The Irishman’ Wins Best Film, Adam Sandler Named Best Actor (неопр.). IndieWire (3 декабря 2019). Дата обращения 3 декабря 2019.
  11. ↑ «Неограненные драгоценности» показал лучший старт для А24 (рус.). Film.ru. Дата обращения 21 февраля 2020.
  12. Hammond, Pete Telluride Film Festival: ‘Ford V Ferrari’, ‘Judy’, ‘Motherless Brooklyn’, Weinstein-Inspired Drama ‘The Assistant’ Among Premieres Headed To 46th Edition – Full List (неопр.). Deadline.com (29 августа 2019). Дата обращения 29 августа 2019.
  13. ↑ Telluride Program Guide (неопр.). Дата обращения 29 августа 2019.
  14. Lang, Brent Toronto Film Festival: ‘Joker,’ ‘Ford v Ferrari,’ ‘Hustlers’ Among Big Premieres (неопр.). Variety (23 июля 2019). Дата обращения 23 июля 2019.
  15. ↑ Uncut Gems (неопр.). A24 Press. Дата обращения 19 июля 2019.
  16. ↑ Пародия на «Маяк», гей-хор и речь Адама Сэндлера: как прошла церемония вручения кинопремии «Независимый дух» в 2020 году (рус.). DTF. Дата обращения 10 февраля 2020.
  17. ↑ Uncut Gems (2019) (неопр.). Rotten Tomatoes. Fandango Media. Дата обращения 24 сентября 2019.
  18. ↑ Uncut Gems reviews (неопр.). Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения 24 сентября 2019.
  19. ↑ The Irishman, Adam Sandler get Oscars boost as National Board of Review winners announced (англ.). Entertainmet Weekly. Дата обращения 5 февраля 2020.
  20. Wendy Ide. Toronto film festival 2019: cinema’s lesser lights give the stars a run for their money (неопр.). The Guardian. Дата обращения 16 сентября 2019.
  21. ↑ The A.V. Club’s 100 best movies of the 2010s (англ.). The A.V. Club. Дата обращения 30 декабря 2019.
  22. ↑ Назван лучший фильм года (англ.). Lenta.ru. Дата обращения 10 февраля 2020.
  23. Schaffstall, Katherine Artios Awards: ‘Hustlers,’ ‘Knives Out,’ ‘Rocketman’ Among Casting Society Film Nominees (англ.). The Hollywood Reporter (2 January 2020). Дата обращения 6 января 2020.
  24. THR Staff. Critics’ Choice Awards: ‘The Irishman’ Leads With 14 Nominations (неопр.). The Hollywood Reporter (8 декабря 2019). Дата обращения 8 декабря 2019.
  25. ↑ The 2019 Detroit Film Critics Society Awards (неопр.) (9 декабря 2019). Дата обращения 9 декабря 2019.
  26. ↑ RAZZ NEWZ — The Razzies! (неопр.). razzies.com.
  27. Lewis, Hilary Gotham Awards: ‘Marriage Story,’ ‘The Farewell,’ ‘Uncut Gems’ Lead Nominations (неопр.). The Hollywood Reporter (24 октября 2019). Дата обращения 6 ноября 2019.
  28. Sharf, Zack 2020 Independent Spirit Awards Nominees: ‘Marriage Story,’ ‘Uncut Gems,’ and More (неопр.). IndieWire (21 ноября 2019).
  29. LAFilmCritics. Best Editing, Runner-up: Ronald Bronstein & Benny Safdie, UNCUT GEMS. #LAFCA. [твит] (неопр.). Твиттер (December 8, 2019).
  30. Barsanti, Sam National Board of Review Picks The Irishman as the Year’s Best Film (неопр.). The A.V. Club (3 декабря 2019). Дата обращения 3 декабря 2019.
  31. Sharf, Zack New York Film Critics Circle 2019 Winners: ‘The Irishman,’ Lupita Nyong’o, and More (неопр.). Indiewire (4 декабря 2019). Дата обращения 4 декабря 2019.
  32. ↑ Oklahoma Film Critics Circle (OFCC) winners (неопр.). AwardsWatch (15 декабря 2019). Дата обращения 19 декабря 2019.
  33. ↑ 2019 San Diego Film Critics Society’s Award Nominations (неопр.). sdfcs.org (6 декабря 2019). Дата обращения 9 декабря 2019.
  34. ↑ 24th Satellite Award Nominees (неопр.). International Press Academy (3 декабря 2019).
  35. ↑ The 2019 St. Louis Film Critics Association (StLFCA) Winners (неопр.). NextBestPicture (15 декабря 2019). Дата обращения 15 декабря 2019.

Рецензия на фильм Неограненные алмазы от Егора Москвитина

Фестиваль в Торонто завершился, но его тайных сокровищ хватит еще на один год. Среди них — «Неограненные алмазы» братьев Сафди.

О братьях Бенни и Джошуа Сафди, выросших в скитаниях между Квинсом и Манхэттеном (родители были в разводе), российский зритель впервые услышал, скорее всего, благодаря фильму «Хорошее время» — кино из Каннского конкурса, да еще и с Робертом Паттинсоном в главной роли. После этой драмы про нелепые преступления, нью-йоркские лабиринты, кровные узы и героев, выражающих себя через мычание и насилие, легко могло сложиться впечатление, будто бы Сафди — последователи Скорсезе (тем более что он стал исполнительным продюсером их следующей картины!) Но в плену поверхностных наблюдений могут оказаться даже те, кто видел все работы братьев-режиссеров.

К примеру, легче всего ляпнуть, что жертвы нью-йоркского развода через всю свою фильмографию стремятся склеить некую воображаемую семью. Герои картины «Сходи за розмарином» — непутевый отец и непоседливые мальчишки. Героиня «Удовольствия быть ограбленным» — юная клептоманка, почти беспризорница. А герои документального «Ленни Кука» (про перехваленного атлета) и игрового «Бог знает что» (про порывистых наркоманов) — люди, чья жизнь должна была сложиться хорошо, но обернулась ошибкой. Где причины их неудач? Где‑то там, в прошлом. Есть ли у этих людей будущее? Никакого. Вот и замысел «Неограненных алмазов» кажется рефлексией все той же детской травмы. Сюжет вдохновлен воспоминаниями о том, как отец братьев работал в ювелирном магазине на Манхэттене. Герой балансирует между маленькой еврейской общиной и большим Нью-Йорком. О детях думает, но не успевает это показать — все время надо куда‑то бежать.

Трейлер «Неограненных алмазов»

Но на самом деле вешать на Сафди ярлыки — последнее дело, и новый фильм — очередное доказательство дикости и непостоянства братьев. Герой Адама Сэндлера, которому за эту роль уже прочат оскаровскую номинацию (впрочем, награждать его надо было еще за «Любовь, сбивающую с ног» и «Опустевший город»), — задолжавший бандитам ювелир Говард, который вот-вот справится со всеми проблемами. Для этого ему только и нужно, что продать на аукционе драгоценный камень из Эфиопии, цена которого достигает миллиона долларов. Но ювелир любит водиться со звездами (отсюда смешнейшее камео певца The Weeknd) и хвастается добычей своему другу — баскетболисту Кевину Гарнетту (его играет сам баскетболист Boston Celtics). Тот, заглядевшись в камень, видит в нем целую вселенную, — а камера в это время бесстыжим образом взлетает прямо из офиса на Манхэттене в космос. И расставаться с сокровищем спортсмен уже не хочет. Тем временем в кабинет к герою Сэндлера стучатся люди с битами и пистолетами, жена узнает о любовнице, религиозная община требует соблюдать приличия, а врачи сообщают одну новость веселее другой. Все, что остается герою, бежать без оглядки, а когда догонят — скалить фальшивые зубы. Организовывать городские марафоны у братьев Сафди получается хорошо — неслучайно их следующим проектом будет ремейк боевика «48 часов».

В отличие от «Хорошего времени», «Алмазы» — не драма, а трагикомедия, эдакая постановка «Венецианского купца» в Нью-Йорке; вот бы было смешно, если бы и дочь местного Шейлока звали Джессикой. Торгаш Говард — мелкий плут, вращающийся в высших сферах, матерый делец, обреченный тем не менее быть шутом и изгоем. Его попытка воплотить американскую мечту (загородный дом — жене и дочери, съемный пентхаус — любовнице) вроде бы успешна, но окружающий мир все равно продолжает смеяться над выскочкой с искусственным загаром и белоснежной улыбкой. Любовница зовет в пентхаус нежеланных гостей, а жена давно переключилась с режима интенсивного разочарования на режим энергосберегающего сочувствия — и так даже хуже. Но Говард умеет хорошо торговаться — и не оставляет попытки перехитрить судьбу. И между ним и городом вдруг устанавливается мистическая связь: электронные двери заклинивает, когда к герою ломятся рэкетиры; а высшая сила подсказывает, на какую лошадь поставить на ипподроме.

Подробности по теме

«Синхронный» Бенсона и Мурхеда: новый сай-фай-триллер от создателей «Паранормального»

«Синхронный» Бенсона и Мурхеда: новый сай-фай-триллер от создателей «Паранормального»

«Алмазы» — фильм хаотичный и несобранный, его броуновское движение (зачем тут Weeknd? Почему в офисе героя так много сотрудников и куда они пропадают?) скорее утомляет, чем развлекает. Но в этой картине присутствует чувство рока, с которым редко сталкиваешься в привыкшем к правильным байопикам и воодушевляющим драмам Торонто. И братья Сафди — люди, в общем-то, везучие и успешные — находят в себе достаточно человеческого сострадания и научной дисциплины, чтобы зафиксировать это столкновение рока и лузера в мельчайших подробностях. Оператор Дариус Хонджи (привыкший работать с Вуди Алленом и Джеймсом Греем — другими мастерами разглядывать великие трагедии в мелких глупостях) улавливает каждый нервный срыв героя и тонко чувствует, как меняются его отношения с пространством: Говарду кажется, что его наказывает сам город. Музыка композитора Дэниела Лопатина кажется аккомпанементом к молитвам, которые персонаж-безбожник стесняется произносить вслух, но явно бесконечно прокручивает в голове.

Нас ждет кино той же породы, что и «Лучше звоните Солу» Винса Гиллигана или «Тормоз» Уэйна Крамера: изматывающая хроника обидных поражений, в конце которой зритель начинает болеть за героя, как за коня на скачках, — ерзая в кресле и срывая голос. Это потрясающий опыт, но главное — не ждать от фильма драйва: в отличие от «Хорошего времени», в этот раз братья Сафди приготовили нам медленную пытку.

9 / 10

Оценка
Егор Москвитин

Подробности по теме

Золото без «Оскара»: короткометражка братьев Сафди с Адамом Сэндлером

Золото без «Оскара»: короткометражка братьев Сафди с Адамом Сэндлером Отрезаем лишнее, оставляя суть: в этом сообщении меньше 280 символов — так же, как и в нашем твиттере

«Неограненные драгоценности» с Адамом Сэндлером: рецензия

Говард Ратнер — предприимчивый нью-йоркский еврей, который держит в городе полуподпольную ювелирную лавку. Благодаря связям, помощникам и довольно нетривиальному ассортименту его магазин пользуется определенной славой у богатых людей и знаменитостей (например, только у него можно купить уникальный кулон Майкла Джексона в виде инкрустированной драгоценными камнями фигурки короля поп-музыки или в виде покрытого бриллиантами гремлина). Также Говард носит чемпионский перстень NBA, который принадлежал одному из баскетболистов «Нью-Йорк Никс» в семидесятых. Где Ратнер добывает все эти редкие лоты, никому не известно.

Однажды в ювелирной лавке Ратнера появляется по‑настоящему исключительный товар — огромный опал из Эфиопии, на который Говард потратил, по его же словам, около $100 000 и 15 месяцев жизни. И который планирует продать на местном нью-йоркском аукционе по меньшей мере за $1 млн. Для Ратнера сделка жизненно необходима — он должен знакомым бандитам большую сумму денег, которую пытается погасить за счет безуспешных ставок на любимый баскетбол. Ситуацию усложняют натянутые отношения с женой и детьми — и молодая любовница, на которую уходит много времени и денег.

Как-то раз в его магазин заходит баскетболист Кевин Гарнетт, который буквально с порога влюбляется в опал. Он просит у Говарда одолжить камень на пару дней — у спортсмена на носу важные игры в плей-офф, и он верит, что камень принесет ему удачу. Ратнер опрометчиво соглашается, ставя себя в не самое комфортное положение: мафиози не отступают, аукционные оценщики обрывают телефоны, в личной жизни — беда. Чтобы все исправить, ему надо вернуть опал, причем как можно скорее.

Существует не так много других молодых режиссеров, которые бы так же радикально, как братья Сэфди, делили публику на два лагеря. У одних от их картин, переполненных несмолкаемыми диалогами, ночными съемками в потемках, не самыми приятными криминальными персонажами со дна Нью-Йорка и постоянно гудящей за кадром электронной музыкой, натурально болит голова. В другом лагере видят в Сэфди талантливых преемников нового Голливуда — с его жесткой честностью, тотально пессимистичной атмосферой, неоднозначными героями и наплевательским отношением к правилам классической «фабрики грез». Их фильмы слегка бессистемны и даже безалаберны, но их это не портит, а даже наоборот — добавляет криминальным сюжетам обаяния. Отдельная радость, что их картины — это не столько оммажи классическим лентам нового Голливуда (какой стал, пусть и в хорошем смысле, недавний «Джокер»), а скорее собственные шумные ремиксы на вечные голливудские темы. Одним словом, спутать Сэфди с кем-то еще с каждым их новым фильмом становится все сложнее, особенно если вы вообще не знакомы с прошлым американского кино.

Elara Pictures

Фирменные приемы братьев, помимо подсмотренных у мэтров, — это ультразвуковой темп, превращающий сюжет и для зрителя, и для его персонажей в стремительную и напряженную гонку, а также почти физическое, тактильное влияние на зрителя. Во время просмотра «Хорошего времени» (ленты тех же режиссеров) и «Неограненных алмазов» можно натурально вспотеть — как будто в погоню за деньгами, опалом и Кевином Гарнеттом бросается не Говард, а мы сами. Ощущение постоянного забега наперегонки со временем достигается в том числе и при помощи виртуозной камеры прославленного оператора Дариуса Хонджи, который после работы у обычно неспешных Вуди Аллена и Джеймса Грея здесь снимает на совсем другой скорости. Да простит нас всех Мартин Скорсезе, но именно «Неограненные алмазы» намного ближе к изнуряющему аттракциону, чем любой фильм Marvel. И в отличие от идущего сейчас в просторных кинозалах военного блокбастера «1917», Сэфди добиваются надрыва и эффекта присутствия минимальными визуальными средствами.

«Неограненные алмазы», выпущенный в США в ограниченный прокат перед Новым годом с прицелом на «Оскары», во многом продолжает линию «Хорошего времени». Опять сложная неоднозначная фигура в центре картины, опять наполовину криминальный Нью-Йорк, опять пулеметные, перепутанные диалоги и сюжет, сотканный из неожиданных ситуаций с участием главного героя, опять мощный синтезаторный саундтрек Дэниэла Лопатина (талантливого композитора, сына русских эмигрантов), в котором угадываются и ранние Daft Punk, и Джорджо Мородер, и даже Вангелис. Братья Сэфди снова не усложняют магистральную мысль фильма — дополнительная глубина и любые запинки только навредили бы идеально выстроенному стремительному темпу картины. Три года назад в «Новом времени» режиссеры говорили о братской любви и личных катастрофах, которые случаются в жизни даже самых законченных лузеров. В «Алмазах» поднимаются смежные темы: о тех же неудачниках, бандитах, витающем в воздухе Нью-Йорка желании быстро разбогатеть, но больше всего — о тех самых неограненных алмазах, вынесенных в заголовок. К ним, конечно, Сэфди относят и самого Говарда — да, противного дельца, но, что важнее, человека со специфическими талантами, который зажат между нескольких огней, но при этом находится в шаге от триумфа. И этот шаг, по мнению Сэфди, сделать сложнее всего.

Elara Pictures

В отличие от героев «Хорошего времени», жизненная траектория Говарда намного витиеватее — ему приходится маневрировать между самыми разными людьми и вырваться из этого колеса сансары никак не удается. С одной стороны, на него косо смотрят представители родной еврейской общины, которым не нравится эксцентрика Ратнера. С другой — некогда любящая жена и дети, которые сильно охладели к Говарду и давно привыкли к его ночным отлучкам и «делам». С третьей — молодая любовница, немного глуповатая и искренне любящая, но явно неспособная окончательно вытащить героя из семьи. Бандиты же и партнеры по бизнесу Ратнера действуют в основном прямолинейно: требуют деньги, которых у Говарда всегда не настолько много, чтобы выплатить долги, но достаточно, чтобы сделать очередную ставку. В какой-то момент он вообще начинает отдаленно напоминать героя культового советского мультфильма «Ограбление по‑итальянски», но с противоположной судьбой — там весь город помогал Марио ограбить банк, а здесь Нью-Йорк и все знакомые Ратнера выступают в роли тисков, которые сжимают пространство вокруг героя, с каждой минутой фильма все больше лишая его воздуха и простора для маневра. Ощущение постоянно нависшего над Ратнером злого рока разгоняет картину к финалу до скорости света — чем ближе титры, тем сильнее переживаешь за этого погрязшего в бесконечных ошибках и вранье маленького человека.

В шаге от триумфа последние 30 лет находится и Адам Сэндлер, на протяжении всей карьеры безуспешно пытающийся доказать всему миру и, наверное, самому себе, что он — по‑настоящему большой актер, а не просто постоянный участник мусорных комедий вроде «Папа-досвидос». Когда-то подтолкнуть Сэндлера в мир серьезного кино попытался Пол Томас Андерсон, сняв его в потрясающей мелодраме «Любовь, сбивающая с ног», чуть позже была проникновенная роль в «Опустевшем городе», а позже — у Баумбаха в «Истории семьи Майровиц», но актер так и не смог отказаться от комедийного амплуа. И все-таки даже в откровенно проходных фильмах Сэндлер создавал впечатление, что, как и Говард, он неограненный алмаз, которому требуется лишь подходящий материал. Сэфди наконец предложили ему роль под стать его возможностям — и здесь он выкладывается на все сто, собирая образ Ратнера через пот, кровь, слезы, ругань, постоянное вранье, ехидные прищуры, рваную фирменную мимику и мерзкий занудный акцент дельцов из нью-йоркского Бриллиантового района. Это его фильм, это его триумф, это, возможно, роль всей его жизни.

Elara Pictures

Тем, конечно, обиднее, что Сэндлер пролетел мимо премиального сезона. Будем честны: при живом Хоакине Фениксе и его роли в «Джокере» Сэндлер не получил бы ни одной важной статуэтки, но присутствие в номинациях, позирование в дорогих костюмах на красных дорожках уже было бы для него большой наградой — за долгую и сложную актерскую карьеру он заслужил, чтобы его воспринимали не только оптимистичные фанаты, но и голливудский бомонд. Однако у «Неограненных алмазов» слишком маломощный прокатчик, независимая студия А24, которая пока не набрала веса в Голливуде, чтобы протаскивать свои фильмы на главные премии. И как будто предвосхищая игнорирование «Оскаром» и Ко, Сэндлер на опережение сделал в прессе абсурдное, одновременно грустное и смешное заявление, что если он не выиграет «Оскар», то обещает продолжать сниматься только в плохих фильмах. Недавнюю сделку Сэндлера на четыре фильма и $275 млн с Netflix многие восприняли как первый шаг по осуществлению этого намеченного актером плана.

«Неограненные алмазы» способны нехило удивить (или, наоборот, надолго выбить из душевного равновесия) неподготовленного зрителя. Это кино, как будто существующее вне всех очевидных систем координат: драматическая роль Сэндлера, какие-то братья-режиссеры, но не Коэны и даже не Фарелли, странный сюжет про драгоценности — серьезно? Все вышеперечисленное для большинства потенциальных зрителей — в лучшем случае белый шум, в худшем — причина никогда не смотреть «Неограненные алмазы». Одно можно сказать точно: после этого фильма вы поймете, любите ли братьев Сэфди или ненавидите. Это станет ясно на живописных финальных титрах, поэтично улетающих в космос.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

45 фильмов с Адамом Сендлером: от худшего к лучшему

И тебя вылечат: 10 отличных сериалов, работающих как психотерапия

Необработанный камень алмаз

Неограненный алмаз может стать чудесным украшением для каждой представительницы прекрасного пола, стоит только подобрать нужный цвет и форму, чтобы он дополнял весь внешний вид. Важно отметить, что неограненных алмазов огромное количество, то есть на каждую девушку найдется свой бриллиант.

Неограненный розовый алмаз

Значение бриллиантов

Необработанный алмаз – это отличный оберег для тех, кто очень много трудится в интеллектуальном плане. Философы предпочитают устанавливать фигурки из этого камня или же сам кристалл на свой рабочий стол, так как он должен находиться поодаль от тела. Очень важно то, что алмазы начинают проявлять свои истинные свойства в том случае, если их подарили новому обладателю.

Необработанный драгоценный камень алмазИменно тогда его можно принимать как могущественный талисман и надеяться на прибавление силы, храбрости, мужества, а также на избавление от желания свернуть с тропы верности своему спутнику или спутнице жизни. Если карта космограммы свидетельствует о том, что определенный человек должен быть обладателем такого камня, как неограненный алмаз, то его приобретение может принести успех в делах и продвижение по карьерной лестнице.

Люди Средних веков имели предположение о том, что если зашить в одежду кусочек алмаза, то абсолютно не страшен сглаз, порча и приворот от недоброжелателей.

Неограненные алмазы могут выбирать самостоятельно тех людей, которым они будут помогать, и тех, кто не сможет обойтись без помощи. То есть при покупке бриллиант становится всего лишь украшением и не более, а преступники вовсе могут столкнуться с его негативной стороной и получить вместо благополучия одно разочарование и крах в делах.

Необработанные камни имеют много близких по свойству преломления камней, таких как цирконий и титанат, а среди искусственных можно отметить фианиты. Стоит сказать, что бриллиант отличить от его копий можно, обратив внимание на его непревзойденную твердость, а именно 10 баллов по шкале Мооса.

Бриллиант не смачивают с помощью воды, но при этом он отлично липнет к любой жировой примеси. Именно эта уникальная особенность позволяет применять его в качестве идентификации алмазных карандашей. На таких карандашах присутствует фетровый кончик, а заправляют их при помощи специального чернильного состава, который может оставить на бриллианте черту без перерыва, а на подделке лишь пунктирную линию.

Проверка алмаза на подлинностьОтличный вариант, для того чтобы проверить алмаз на качество, это пропускание сквозь камень рентгеновского луча. Натуральный неотшлифованный бриллиант абсолютно прозрачен под рентгеновскими лучами – тем он и отличается от искусственных копий.

В некоторых народах считают, что те алмазы, которые имеют пятна внутри, приносят несчастье, а порой и вовсе смерть.

Приобретая необработанные камни важно помнить о том, что эти камни уникальны и им требуется индивидуальный и грамотный подход. Ранее обработками бриллиантов занимались исключительно те, кто обладает профессиональными навыками ювелира, причем это ремесло передавалось от отца к сыну по родовой династии. Такое особое отношение длилось очень много лет вплоть до начала двадцатого века. Можно отметить одного из тех, кто являлся представителем ювелиров высшего класса, а именно Карла Фаберже, который основал фирму в 1848 году. В Питере. Украшения от этой фабрики ценятся по сей день во всем мире.

Свойства бриллиантов

Защита владельца алмаза от легочных заболеванийКаждый, кто преподнесет своей возлюбленной бриллиантовое украшение, вряд ли останется без ответного внимания, так как девушки считают эти изделия самыми привлекательными и элегантными. Показать то, какие могут быть обработанные и необработанные алмазы, может фотография, но вряд ли она передаст красоту этих камней и покажет истинное переливание цветов.

Бриллианты смогут защитить любую девушку от сглаза и черной магии, они могут скачать на себя весь негатив, а также, по некоторым поверьям, тем, у кого есть такие камни или украшения с ними, не страшны напасти и хворь. На протяжении многих веков алмазы были признаны чудодейственными камнями, способными отводить болезни, причем далеко не самые простые.

К примеру, велика вероятность не столкнуться с:

  • отравлением;
  • нервными недугами, такими как печаль, депрессия, нарушение сна и отдыха, появление страха без повода;
  • наркотической привязанностью;
  • зависимостью от алкоголя и наркотиков;
  • легочными заболеваниями;
  • сердечной недостаточностью;
  • тромбами в сосудах;
  • старческим слабоумием.

Польза алмаза при сердечных заболеванияхОдним словом, можно не сомневаться в том, что если подарить своей спутнице бриллиант, то она будет оставаться молодой, красивой и привлекательной долгие годы.

Необработанные камни считаются сильнейшими минералами во всем мире, то есть они могут помочь тем, кто рвется к успеху, известности и высокой должности на предприятии. Те девушки, которые желают стать актрисами, певицами и моделями, должны обязательно носить бриллиантовые изделия, так как помимо красоты они придают уверенность в себе.

Мало кто может знать о том, что неограненные камни помогают в развитии разума и интеллекта, что очень важно для людей 21 века. Этим камням некоторые приписывают способности исцеления от болезней женской половой системы и избавления от интимных проблем, к примеру, привлекают мужское внимание тем, кто давно не испытывал близость. Другими словами, женщина становится более желанной, так как сама источает желание стать ближе. По исследованиям ученых было выявлено, что абсолютно неважно, какого размера будет бриллиант, будь то крошечный камешек или же массивное колье из них – они все равно будут приносить успех, богатство и умиротворение.

Неограненные камни отлично сказываются на коже, так как они могут останавливать старение кожного покрова и влиять на его омоложение.

Вряд ли можно порекомендовать изделия с алмазами тем, кто любит приврать и очень часто проявляет неискренность, так как в этом случае человек может получить обратный эффект от этого красивого природного минерала. Фальшь неприемлема ни для кого, и даже холодные камни могут ее вычислить и наказывать за неправильные поступки. А вот тем, кто находится в браке, бриллианты добавляют верности и терпения, чего порой так не хватает современным людям. Эти камни могут не только лечить и придавать уверенность, но и помогают вычислять лжецов. Так, если подаренное возлюбленным кольцо перестало сиять как прежде, то стоит засомневаться в невинности молодого человека.

Цветовая гамма алмазов

Цветовая гамма алмазовТем, кто знает, что такое эзотерика, будет интересно обратить внимание на цвета бриллиантов, так как именно они позволяют подбирать необработанные алмазы более правильно. К примеру:

  • красный камень позволяет побороть астрального демона и недоброго духа, который пытается погубить человека;
  • голубые бриллианты олицетворяют магию воды, и придают своему обладателю силу бороться с любыми преградами и трудностями в жизни, независимо от их сложности;
  • зеленоватые камни добавляют больше женственности, улучшают функцию зачатия, а также способствуют благополучному протеканию беременности и родам без последствий, очень часто бездетные пары приобретают такие камни в надежде получить то, что они так давно желают;
  • белые кристаллы могут повлиять на различные области и здоровья и карьеры, но использовать их можно не более одного раза в месяц, иначе от магических свойств не останется и следа.

Помощник в виде бриллианта

Неограненные камни могут работать на своего обладателя в буквальном смысле по максимуму, стоит только правильно его носить. Как правило, украшения с ними надевают на шею или левую руку, а тем, кто желает разжечь страсть любимого, стоит надеть колечко на безымянный палец, причем так, чтобы камни соприкасались с кожным покровом.

Самостоятельно приобретать бриллианты нежелательно, так как в последующие 10 лет он будет знакомиться со своим обладателем, именно поэтому лучше приобрести его в дар, причем желательно от родного и любимого человека, так как в этом случае он наделяется особой силой. У алмазов есть одно негативное свойство, заключающееся в том, что его нежелательно надевать тем дамам, которые еще не замужем, так как он больше подходит для связанных узами брака представительниц прекрасного пола, укрепляя их верность и уверенность в супруге.

Неогранённые алмазы (2019) » Смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве

19-02-2020, 08:15

Неогранённые алмазы (2019)

Uncut Gems

Неогранённые алмазы (2019)

Перевод: Русский


Актёры: Адам Сэндлер, Джулия Фокс, Идина Мензел, Лакит Стэнфилд, Кевин Гарнетт, Эрик Богосян, Кит Уильямс Ричардс, Джадд Хёрш, Майк Франчеза, Ноа Фишер


Режиссер: Бен Сэфди, Джошуа Сэфди

    Главный герой-взрослый и успешный человек по имени Говард Ратнер. Он живет в Нью-Йорке и ведет свой собственный бизнес. Этот человек владеет ювелирным магазином. В какой-то момент у него начинаются трудности, и есть риск потерять свой бизнес. Чтобы избежать этого, мужчина решает залезть в долги. Конечно, никто не дал бы ему такую большую сумму денег в течение длительного периода времени. Говард занимал деньги у серьезных людей, и мы должны вернуть их как можно быстрее. В результате, разобравшись с одной проблемой, связанной с бизнесом, он получил новую. Чтобы вернуть все в назначенное время, мужчина решает пойти ва-банк.

Смотреть кино Неогранённые алмазы (2019) на cinemax бесплатно



Неогранённые алмазы (2019) В Онлайн-кинотеатре доступен на мобильном телефоне и планшете.
Теперь у вас есть возможность Смотреть Неогранённые алмазы (2019) фильмы на Андроид
C поддержкой HD, и на iPhone и iPad. Приятного просмотра!
Так же рекомендую посмотреть фильмы 2019 года и новинки кино 2018 года!

Рекомендуем посмотреть:

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *