Почему стиль 20-х называется гангстерским стилем Чикаго?
Стиль 20-х годов XX века называют еще гангстерским стилем или стилем Чикаго. Почему название стилю целого десятилетия дал город Чикаго и эти бандиты — гангстеры? Ведь в мире много более благородных профессий. А шляпы и плащи носили мужчины в любом городе с 1920-х до 1950-х.
Чем же стиль гангстеров и их подруг отличался от стиля других людей 20-х годов двадцатого века?
Дело в том, что с таким шиком, как гангстеры, одежду больше никто не носил! Гангстеры были самыми модными и стильными мужчинами двадцатых годов.
А боевые подруги гангстеров, gangster moll, им соответствовали. Дорогие, дерзкие, рисковые девушки в бриллиантах и шляпках.
У гангстеров, элиты преступного мира, был свой дресс-код:
— Длинный плащ с поднятым воротом.
— Шляпа Федора, надетая на один бок.
— Баснословно дорогие наручные часы.
— Бриллианты на перстнях, зажимах для галстуков, на запонках и пряжках для ремня.
— Десятки безупречно сидящих по фигуре дорогих костюмов-троек и сорочек. Ткань для костюмов подбиралась с шелковым блеском — никакой небрежности в образе и «усталой» ткани.
— Броги — туфли с перфорацией, начищенные до блеска.
— Белые перчатки и трость с набалдашником.
— Роскошные автомобили, дома, интерьеры.
Гангстеры были, в первую очередь, бандитами. Знали, что их жизнь коротка. Они сами расстреливали конкурентов во время «разборок» между кланами. Мафия!
Большинство гангстеров были эмигрантами. Например, Cosa Nostra — сицилийцы. Они выросли в бедности и нищете и хорошо запомнили, как смотрели на богатых, злились и завидовали.
Помните, как в фильме «Лицо со шрамом» ободранный и бедный Аль Пачино хрипло и мрачно говорит товарищу, глядя на богатого господина:
«Посмотри, как одет… С каким вкусом… Шикарная машина и красивая девушка рядом…» Он мечтал быть месте этого богача. Ходить в роскошном костюме, сшитом на заказ. Возить в автомобиле (которые только появились и были дороги, как личный самолет сейчас) красотку.
Но у него тогда не было денег! А мечта была. И он сделал все, чтобы осуществить свою мечту! Но какие варианты быстрого обогащения были у необразованных эмигрантов?.. Прямая дорога в преступный мир! Вот какие отвратительные рожи: говорящие! 🙂
Главари банд не занимались «низкими» делами — мелким воровством и мошенничеством. Они работали «по-крупному».
Гангстеры мечтали о роскошной жизни. И если их не убивали, то они стремились прожить свою короткую и полную опасностей жизнь как можно ярче и богаче!
Кто такие гангстеры и почему они появились?
В США в 1919 году ввели сухой закон. По какой причине?
Чиновники руководствовались самыми благими намерениями. Было военное и послевоенное время, а значит:
1. Стране были нужны трезвые рабочие, чтобы выполнять военные заказы.
2. Непатриотично превращать хлеб в алкоголь. Алкоголь изготавливается из зерна. И зерно пускали на хлеб, а не на выпивку.
3. Большинством спиртовых и пивных заводов владели немцы (враги!).
4. В начале XX века появлялось все больше машин. И нетрезвые водители попадали в аварии, наносили травмы себе и людям.
5. Алкоголь разрушает мораль, является причиной насилия в семье, безотцовщины, нищеты и преступности. А в барах царит проституция и азартные игры! Это так безнравственно!
Но благими намерениями оказалась выстлана дорога в ад. А точнее, дорога в подпольные питейные заведения, ведь все официальные закрылись после введения сухого закона.
На фото — Роберт Де Ниро, который сыграл бутлегера Нудлса в фильме «Однажды в Америке». Герои фильма разбогатели на торговле спиртным, были гангстерами, убивали и грабили. Их друзья держали публичные дома. Bad Boys!
Появились такие профессии, как бутлегер (контрабандист алкоголя) — тот, кто переправлял спиртное из других стран, и стоимость каждой бутылки увеличивалась в десять раз для покупателя. Контрабандисты на этом очень хорошо зарабатывали — это была организованная преступность.
Появилась профессия самогонщика. А спиртовые заводы стали в буквальном смысле уходить под землю — некоторые располагались на глубине 80 метров под землей. Воду получали из труб городского водоканала. Подключались к нему, конечно, нелегально.
Но эффект от введения сухого закона оказался совершенно обратным: вместо желаемого сокращения числа алкоголиков до нуля (алкоголь же нельзя было производить и продавать) — количество алкоголиков и питейных заведений за три года существования сухого закона увеличилось втрое!
Вместо того, чтобы «очистить общество», сухой закон спровоцировал коррупцию!
—
«Из-за личной ненависти к сухому закону жители годами терпели убийц и рекетиров. Они чувствовали сострадание к тем,кто нарушил сухой закон. Преступники и преступления стали популярными. Убийцы стали героями. Но закон отменен и убийцы должны уйти вместе с ним!» (из к/ф «Манхеттенская мелодрама»). На фото — Кларк Гейбл, гангстер из фильма.
Сухой закон под давлением общества был отменен в 1933 году.
Но все-таки, почему образ гангстера дал название стилю двадцатых?
Гангстеры — это предприниматели, делающие огромные деньги на бутлегерстве и контрабанде. Гангстер — это bad boy. Он кровожаден к тем, кто перейдет ему дорогу, носит револьвер, и не один.
Он вне закона — поставляет алкоголь простым смертным. Тем, кого государство лишило алкоголя (то есть праздника, радости) введением «сухого закона».
С одной стороны, он — контрабандист, разбойник и правонарушитель.
Но с другой — поставщик счастья (коим для многих является бутылка с алкоголем) и стражем на пути свободы. Ведь Америка — теоретически свободная страна. Но о какой свободе может идти речь, если в течении тринадцати лет был запрет на продажу алкоголя? В глазах пьющих американцев это было актом ограничения свободы и выбора «Пить или не пить». Ведь после введения сухого закона американцы начали пить больше, чем до!
Гангстер — представитель бомонда. Законодатель преступной моды, обладающий огромным очарованием. В двадцатые года гангстеры процветали, особенно в Чикаго. Модные бандиты, такие, как Аль Капоне, одевающиеся с особым шиком, дали название безымянному стилю мужчины в длинном плаще и шляпе.
Этот образ модного, богатого, рискового, жестокого и расчетливого мужчины прочно поселился на экранах кинотеатров. И, благодаря кинематографу, «ожил». Гангстеры из фильмов любили, страдали, были преданными друзьями. И этим завоевали расположение публики и продолжают поддерживать образ гангстера. Это не маменькины сынки, а крутые, предприимчивые мужчины, в руках которых — целый мир и самые красивые женщины!
© Текст — Ольга Белая
Макияж в стиле Чикаго 20-30хх годов: пошаговая фото инструкция
Рассказываем, как создать эффектный образ с красными губами в ретростиле
Текст: Вероника Гнездилова
Обновлено 28 марта 2019
Содержание
- Макияж в стиле «Чикаго» для вечеринки: фотоинструкция
- Как сделать повседневный макияж в стиле «Чикаго»
- Макияж в стиле гангстерской эпохи для блондинок и брюнеток
- Макияж в стиле Чикаго 30-х годов с учетом цвета глаз
- Как избежать типичных ошибок при создании образа
Макияж в стиле Чикаго 1920-х предполагает яркие губы и длинные ресницы. Это вариант вечернего образа, ставшего популярным благодаря фильмам об американских гангстерах первой половины XX века. Макияж отлично подойдет не только для тематического бала, но и для вечеринки. Рассказываем, как повторить такой мейкап, чего следует избегать при его создании, а также делимся вдохновляющими фотографиями.
Макияж в стиле «Чикаго» для вечеринки: пошаговая фотоинструкция
Вам понадобятся:
- румяна Blush Subtil, Lancôme;
- сухая подводка-тени для бровей Powder Brow Filler (05 Brunette), NYX Professional Makeup;
- палетка теней Ultimate (08 Warm Rust), NYX Professional Makeup;
- помада Super Cliquey (12 Dangerous), NYX Professional Makeup.
Первый шаг — подготовка кожи к макияжу. Если вы незнакомы с процедурой, посмотрите наше обучающее видео.
1
Распределите по лицу тональный крем, совпадающий по оттенку с тоном вашей кожи, либо чуть светлее. Чтобы добиться эффекта фарфоровой кожи, отдайте предпочтение средству с высокой покрывающей способностью (то есть плотному), с матовым финишем. Образ можно интерпретировать по-разному, поэтому мы не настаиваем на использовании строго ограниченного набора косметических средств. Можно, например, сделать кожу и сияющей, если так вам нравится больше.
2
Сделайте коррекцию в области скул при помощи румян двух близких оттенков (например, розовых и красных) — более темный нанесите под скулы, а светлый — на яблочки щек. Растушуйте границы.
© Makeup.ru
3
Если у вас широкие брови, не спешите выщипывать их для образа. Подчеркните темным оттенком карандаша (помады или теней) верхнюю границу бровей, а нижнюю аккуратно замаскируйте при помощи корректора лососевого (персиково-розового) оттенка.
© Makeup.ru
Для макияжа глаз приготовьте матовые коричневые тени. С помощью натуральной пушистой кисти растушуйте тени широко по всей поверхности неподвижных верхних век, а также у внутренних уголков глаз, мягко подводя к началу бровей. Это добавит драматичной глубины взгляду. Пройдитесь кистью и по контуру нижних век — от внешних уголков примерно до середины.
© Makeup.ru
5
6
Нижнюю слизистую подчеркните белым карандашом. Ресницы густо прокрасьте тушью, при желании добавьте накладные ленточные ресницы — здесь они будут как нельзя кстати.© Makeup.ru
7
В завершение макияжа нанесите на губы глянцевую помаду глубокого оттенка — например, темно-красную. Аккуратно прорисуйте «бантик» в центральной части, чуть выходя за контуры природной «галочки», а уголки рта, наоборот, не прокрашивайте. Более того их надо спрятать при помощи консилера телесного оттенка. Сделайте укладку «голливудская волна» — и образ готов!
После © Makeup.ru
До © Makeup.ru
Вернуться к оглавлениюКак сделать повседневный макияж в стиле «Чикаго»: полезные советы
- Полноценный макияж в стиле ретро хорошо подойдет для костюмированной вечеринки или Хэллоуина, однако некоторые приемы можно взять на вооружение и для повседневного мейкапа.
- Например, губы «бантиком» придадут пикантности любому образу и подойдут не только подружке гангстера. Галочку на верхней губе акцентируйте при помощи карандаша или тонкого аппликатора, а позже пройдитесь вдоль нарисованной границы консилером, чтобы форма губ стала четкой.
© Imaxtree
- Легкое скульптурирование румянами, а не корректорами выглядит очень естественно и освежает.
- Частично закрашивать брови консилером каждый день не стоит, однако это средство вполне можно использовать, чтобы подчеркнуть красивый изгиб брови.
макияж в стиле гангстерской эпохи 1920-х и 1930-х для блондинок и брюнеток
Такой макияж предполагает яркие акценты: распахнутый взгляд и глубокий оттенок помады. Однако следует учитывать и особенности вашей внешности. «Холодный блонд», например, предполагает замену теплого коричневого и бежевого оттенков теней на серый и серебряный.
© Imaxtree
Брюнеткам также следует учитывать цвет глаз. Если они карие или каре-зеленые, то в макияж можно смело добавлять кофейный и золотистый тона. А вот обладательницам голубых глаз и темных волос подойдет цветовая гамма блондинок.
Вернуться к оглавлениюМакияж в стиле Чикаго 30-х годов с учетом цвета глаз
Так как образ в стиле «Чикаго» можно интерпретировать по-разному, не стоит ограничивать себя в выборе оттенков.
Голубоглазые могут подчеркнуть взгляд тенями в холодной цветовой гамме: синий и голубой оттенки сделают глаза ярче. Эти же цвета подойдут и для девушек с серо-зелеными глазами. Тени серебряного или серого оттенка — также хороший выбор.
© Imaxtree
Зеленоглазым подойдут изумрудный и коричневый оттенки. Если в радужке есть карие вкрапления, они станут более заметными.
Обладательницам карих глаз будут к лицу фиолетовый, кофейный, серо-коричневый, золотой и синий цвета.
© Imaxtree
Вернуться к оглавлениюкак избежать типичных ошибок при создании образа в стиле «Чикаго»
- Поскольку главный акцент образа — красная помада, то стоит позаботиться об идеальном тоне лица. С легким тональным средством покраснения и несовершенства (если они есть) станут только более заметными. Поэтому выбирайте основы с плотным покрытием: таких много в коллекции Maybelline New York и L’Oréal Paris.
- Если вы предпочитаете помады в стике, обязательно наносите их при помощи специальной кисти или выделяйте контур карандашом. Иначе четкой формы губ не добиться.
© IStock
- Не стоит подводить нижнее веко темными тенями или кайалом. Этот прием визуально уменьшает глаза, а ключевая особенность макияжа в стиле «Чикаго» — это распахнутый взгляд.
- Важный момент — укладка. Модная небрежность здесь не работает. Образ в духе 1920-х и 1930-х требует графичных волн и прически «волосок к волоску». Если укладка не получается идеально гладкой, возьмите тонкую расческу и cбрызните ее лаком, после чего пройдитесь по волосам: от корней к кончикам. Гели и муссы для укладки тоже могут облегчить задачу. Если волосы длинные, используйте у корней средство для создания объема.
Стиль Чикаго
ХХ век оставил нам яркое культурное наследие – это касается в том числе и истории моды и стиля. Сейчас, когда на дворе уже 2012 год, дизайнеров и кутюрье все чаще посещают ностальгические настроения, заставляя возвращаться к теме прошлого. Эпоха стиля Чикаго – 20-30-х годов – открывает неограниченный простор для фантазии тех, кто так или иначе связан с фешн-индустрией или просто интересуется ее развитием.
Сегодня сайт Стильная Штучка поведает тебе о том, что представлял из себя стиль Чикаго – что носили, как красились, подо что танцевали, чем дышали. Мы надеемся, что наша статья поможет тебе проникнуться духом гангстерской Америки и окунуться в непередаваемую атмосферу этого лихого времени.
Стиль Чикаго в детялях…
— Наряды. 20-30-е годы – время кардинальной ломки стереотипа женского образа. Характерно то, что период раннего Чикаго – 20-е годы – отличается большей скромностью платья, но ближе к 30-м годам женская одежда становится все более демократичной. Если в 20-е годы появиться в обществе в юбке длиной выше колена считалось моветоном, то в 30-е это стало повсеместной нормой. В общих чертах метаморфоза женского платья от раннего к позднему Чикаго происходила по следующему сценарию: от длинной юбки – к короткой; от закрытой спины и умеренного декольте – к глубоким вырезам; от заниженной талии – к традиционному фасону; от длинных рукавов – к укороченным; от свободного кроя – к облегающему.
Платья становились все более сексуальными и раскрепощенными. Они дарили женщинам ощущение собственной соблазнительности и свободы выбора. Широко используются блестящие ткани, бахрома. Традиционная расцветка – черная, темно-синяя. Писк моды – полосатые платья.
Платья в стиле Чикаго рассчитаны скорее на подростковое телосложение, нежели на пышные женственные формы. Но тем не менее они умудряются оставаться практически вызывающе сексуальными и притягательными.
Если говорить о мужской моде, то стиль Чикаго – это, прежде всего, классические костюмы (особенно популярны были костюмы в полоску), элегантные шляпы, галстуки и белые шарфы. В зубах – сигара. Под мышкой изящная трость. И конечно, всегда с собой верный кольт.
— Аксессуары. Долой обязательные головные уборы! 30-е годы освобождают женщин от этой повинности: теперь они вполне могут появиться в общественных местах с непокрытой головой без ущерба для своей репутации. Однако женщины все же ценят тот эффект, который способен произвести грамотно подобранный головной убор, поэтому продолжают использовать его в эстетических целях, правда, более демократично. Шляпка вполне может быть заменена пером, лентой, обручем.
- — Шляпки носятся самого разнообразного фасона, но особой любовью у прекрасного пола пользуется фасон «колокол».
- — Неизменный аксессуар гангстерского стиля – перчатки до локтя.
- — Женщины также украшали себя накидками из меха, яркими боа, вешали на шею длинную нить жемчуга, дополняли свой образ маленькой сумочкой-кошельком. И конечно – сигарета в длинном мундштуке – неизменный аксессуар стильной женщины а-ля Чикаго.
- — Благодаря тому, что юбки стали короче, внешний вид чулок приобрел особо важное значение. Теперь у женщин был лишний повод продемонстрировать окружающим эффектные нейлоновые или шелковые чулки на стройных ножках. Венчали образ изящные туфельки на каблуках-рюмочках.
— Макияж. Модниц 20-30-х годов отличали тонкие сильно подведенные брови-ниточки, матовые черные тени, ярко-бардовые губы и бледная кожа. Как видишь, макияж был ярким, даже кричащим. Уголки глаз и губ опускались вниз, что делало лицо похожим на трагическую маску.
— Прическа. Демократизация силуэта нашла свое продолжение и в моде на прическу. Женщины активно избавляются от длинных локонов и стригутся под мальчика. Короткие волосы укладываются в изящные волны или завиваются в крутые кудри. За короткими волосами гораздо проще ухаживать, они открывают плавную линию шеи и обнаженную спину. Стоит ли говорить, что женщины очень радостно восприняли эту тенденцию и поспешили в парикмахерские прощаться с длинными шевелюрами.
— Музыка. 20-е годы – золотой век в истории джаза. В это время в различных развлекательных заведениях Чикаго появляются многочисленные джазовые оркестры, формирующиеся из переселенцев с Нового Орлеана. Собственно, и сам термин «джаз» стал активно употребляться в этот период. Именно Чикаго был сосредоточением всех джазовых звезд. Он же стал родиной так называемого «белого» джаза, который, хоть и сформировался на базе новоорлеанского, находился во многом под влиянием западной музыки.
— Развлечения. Чикаго 20-30-х годов – это и сухой закон, и повсеместное господство мафиозных кланов, и невиданный разгул преступности. Эта эпоха известна нам, помимо прочего, благодаря таким именам, как Аль Капоне, Бони и Клайд, Джони Д. Чикаго 30-х – это подпольные казино, контрабандное спиртное, стрельба по бутылкам, и конечно, гангстерские разборки.
Представь себе: помещение, окутанное дымом сигар и пропитанное запахом виски; стены обиты сукном и увешаны черно-белыми фотографиями; фоном играет джазовая музыка; стоят карточные столы и рулетка. Именно так выглядело классическое казино Чикаго 30-х годов.
А алкоголь подавался в кофейных или чайных чашках для конспирации: сухой закон был объявлен категорически и повсеместно, но соблюдался он очень избирательно.
Например, виски продавалось в аптеке по рецепту, но врачи выписывали подобную «микстуру» направо и налево.
Мы надеемся, что наша статья дала тебе максимально полное представление о том, что подразумевается под стилем Чикаго, и помогла проникнуться его атмосферой. Шик, блеск, элегантность – пожалуй, эти эпитеты как нельзя лучше характеризуют эту эпоху. Идеи стиля Чикаго сейчас очень активно используются для организации различных мероприятий – корпоративов, дружеских вечеринок, свадеб. Возможно, и тебе они покажутся интересными и вдохновят на то, чтобы превратить следующую встречу со своей компанией в стилизованный вечер. Удачи!
Стильной быть легко! — Сайт для женщин Стильная Штучка
Автор статьи: Анастасия Сорокко
Портреты преступников 1910-1930-х годов: humus — LiveJournal
текст
иллюстрации
Пост-загадка. В англоязычном блоге фотографии выложены как «City of Shadows. Sydney police photographs 1912 — 1942». В рунете сопроводительный текст дает понять, что разговор идет об американских преступниках
1.Эллис — авторитет в банде Чикагских гангстеров, любимчик женщин. Занимался организацией преступлений, подстрекал сообщников к совершению преступлений, полностью контролировал дележ добычи. В пометке уголовного дела сказано: Особо жесток и опасен, выдающиеся лидерские качества, не терпим к полиции и закону
2.Вальтер Смит – опаснейший бандит, гроза улицы. В специфике, которого были уличные разбои и заказные убийства от мафии. Не любил оружие, убивал людей голыми руками, аккуратно сворачивая им головы как петухам в темных переулках. В пометке уголовного дела сказано: Очень опасен, имеются ярко выраженные садистские наклонности, может кусаться, чувство страха отсутствует, сажать в одиночку
3.Вера — воровка, аферистка. Входила в доверие, к жильцам квартир прикидываясь новой соседкой, при этом аккуратно обчищала их жилье. Участвовала в грабежах с мафией в ювелирных магазинах, брала на себя «маневры по отвлеканию» при ограблении
4. Мюррей — квартирные кражи, домушник. Особенность данного персонажа в том, что всю добычу спускал на выпивку и проституток. Так и не успел разбогатеть в силу своих слабостей
5.Двадцатилетний вор магазинов и жилых домов. На его счету воровство в домах и магазинах, карманные кражи и изнасилования. В пометке уголовного дела сказано: Особо опасен, ловок, хитер, склонен к побегу и паникерству
6. Мистер Скукерман – занимался аферой с ценными бумагами и мошенничеством в портах для мафии
7.Маленький Шмидт – беспризорник, воришка. Работал на мафию, был курьером по передачи ценных записок между магазинами и притонами. При поимке полиции, моментально съедал ценные записки с указаниями
8.Вор — домушник. Воровал и при необходимости убивал хозяев жилья. В пометке уголовного дела сказано: Очень хитер, ловок, любит прикидывается душевно больным для эффекта жалости
9.Скупщик краденого, работал на мафию. Скупал все у проституток и воришек с целью перепродажи.
10.«Вышибалы долгов» из бизнесменов и должников мафии. Занимались изыманием денег, здоровья и иногда жизней должников. В пометке уголовного дела сказано: Очень опасны, обладают даром убеждения и жесткого психологического давления.
11.Грейси и Далтон — очень серьезные гангстеры из Лос-Анджелеса, входили в элиту американской мафии. Занимались рабочими профсоюзами фабрик и заводов, азартными играми, ипподромами, финансами мафиозных группировок. Не брезговали лично убивать пойманного стукача или конкурента
12.Сидней Келли, очень опасный гангстер из Лос-Анджелеса. Тесно работал на мафию в других штатах. На его счету: заказные убийства, вооруженные нападения, наркотики и сутенерство. Знался и делал недоказанные дела с Джоном Диллинджером
13. Господин Фалени — сначала убил первую жену, отсидел. После женился вновь и убил вторую. В книгу рекордов Гиннеса так и не попал, хотя желание наверно было.
14.Фейтрилл — малолетний вор, взломщик. На момент ареста было 16 лет. После того как отмотал срок попался на краже еще раз в 1928 году.
15.Оскорбленная жена. После того как она узнала, что муж неоднократно ей изменяет, напоила мужа до беспамятства, наполнила ванну кипятком и «заварила» его насмерть. Она сама пришла в полицию с повинной и все рассказала
16.Росс — юрист мафии, под кличкой «Старик». Долго не хотел давать показания на членов крупной группировки гангстеров из Лос-Анджелеса, но после показаний на ее членов, всю его семью нашли мертвой в центре города в их доме. Через месяц был задушен сокамерником
17.Матерый угонщик автомобилей Фитч из Чикаго. Работал на мафию, добывая, для ее темных дел, краденые машины. Так же, воровал машины с последующей продажей на запчасти
18.Вор одиночка, забирался на первые и вторые этажи в квартиры жертв, душил и выносил все ценное из квартир. Почему сфотографирован в туалете так и остается загадкой. В пометке уголовного дела сказано: Первоклассный скалолаз и душитель.
19.Известные гангстеры из Чикаго. Не чем не брезговали, грабили инкассаторов, отделения банков, ювелирные магазины. Главная особенность: убивали всех, не оставляя свидетелей
20. Крупные матерые гангстеры из Чикаго. Не раз прикрывали от полиции банду Джона Диллинджера. Курировали рабочие профсоюзы и азартные игры. Тесно занимались проституцией, вооруженными ограблениями, «крышеванием» бизнесменов и наркоторговцев. Двое справа — это два брата, прославились тем, что забили мясницкими крюками информатора полиции, после повесив на центральной улице с табличкой на груди: «Он говорил много и все не тем людям». В пометке уголовного дела сказано: Очень опасны и безжалостны, не смотря на обходительность и интеллигентность
21.18-ти и 19-ти летние путаны, из притона, занимались воровством, а не созиданием
22.Проститутки-наводчицы мафии. Знакомились с богатыми клиентами в ресторанах, начинали крутить с ними романы, после этого, роман заканчивался кровавой бойней с воровством всего содержимого в квартирах «горе любовника»
23.Проститутки-воровки. Усыпляли спиртным клиентов, вытряхивая содержимое из их карманов. Работали на мафию, самых ценных и болтливых клиентов передавали в руки криминала
24.Проститутки-воровки. Усыпляли спиртным клиентов, вытряхивая содержимое из их карманов. Работали на мафию, самых ценных и болтливых клиентов передавали в руки криминала
25.Проститутки-воровки. Усыпляли спиртным клиентов, вытряхивая содержимое из их карманов. Работали на мафию, самых ценных и болтливых клиентов передавали в руки криминала
26.Проститутки-воровки. Усыпляли спиртным клиентов, вытряхивая содержимое из их карманов. Работали на мафию, самых ценных и болтливых клиентов передавали в руки криминала
27.Путаны работающие на мафию, во вр
Гангстерская вечеринка в стиле «Чикаго 20-30-х гг.» в Санкт-Петербурге
На этой странице
Как устроить вечеринку в стиле 1920-х годов
Если вы ищете идеи для своего дня рождения или интересный повод собрать друзей… Почему бы вам не устроить гангстерскую вечеринку в стиле Speakeasy 20-х? С настоящей рулеткой , покером и техасским холдемом . Такое «подпольное» заведение можно инсценировать в баре, кафе, лофте или на даче. Даже при минимуме затрат вы получите ощущение невероятного размаха!
Так все начиналось: история в деталях
Ревущие двадцатые — время Сухого Закона. Бары закрыты из-за высоких лицензионных сборов. На их месте появляются подпольные заведения, незаконно продающие алкогольные напитки. Дикие молодые люди, в то время известные как щеголи и флэпперы (дословно «хлопушки», так называли молодых девушек 20-х гг.), приходят в спикизи-бары (Speakeasy, с англ. «говори негромко»), чтобы от души повеселиться. Они пьют, много курят и танцуют всю ночь, не беспокоясь о том, что у них могут быть проблемы с законом.
Большинство спикизи того времени были сырыми и грязными местами, где подавали практически несъедобную еду и низкокачественные напитки, но вместе с ними существовали и спикизи для избранных. Они действительно представляли собой шикарные заведения — те, что мы видим в голливудских фильмах. Эти избранные спикизи-клубы были местами для гламурного высшего общества, не только с хорошей едой и дорогими напитками, но и развлечением. Как правило, такими барами управляли люди, относящиеся к организованной преступности. То есть, гангстеры! Несмотря на то что полиция и агенты по контролю часто совершали рейды на спикизи и арестовывали их владельцев и покровителей, подобные заведения оказались настолько прибыльны, что снова продолжали открываться и процветать.
Мужчины на гангстерской вечеринке
Вход на подобную вечеринку был всегда тщательно замаскирован. О нью-йорских спикизи до сих пор ходят легенды — в них проникали через потайную дверь магазина игрушек или через замаскированную дверь в стене телефонной будки.
Что можно использовать для создания атмосферы
Совет №1. Чтобы гости не были предоставлены сами себе, подхватите тему игорного заведения и закажите выездное казино.
Совет №2. Поощряйте своих гостей одеваться по тематике вечера — мужчин как гангстеры, девушек как хлопушки. (В Приглашении на вечеринку напишите о вознаграждении за хорошо подобранный костюм. Это может быть денежная сумма в 1000 фан-мани).
Костюм для гангстерской вечеринки
Совет №3. Гости должны потрудиться, чтобы найти вечеринку! Если у вас есть задняя дверь, дополнительный или черный вход, используйте его. (Всем, самостоятельно нашедшим праздник, — фан-мани).
Специально не пишите в Приглашении точный адрес или укажите только улицу и номер здания. А над входом повесьте зеленый флаг или разбитую лампочку. Эта деталь должна быть озвучена в Приглашении. У двери может встречать вышибала. Придумайте пароль в виде особого стука в дверь или предмета, который нужно просунуть в прорезь двери (в 20-х гг. популярным предметом была книга из библиотеки — в случае рейда посетители заведения могли утверждать, что являются членами клуба читателей). Опять же, это должно быть упомянуто в Приглашении.
Аксессуары для вечеринки
Гангстерская вечеринка: оформление и декор
Чтобы создать интимную, таинственную атмосферу неповторимости, украсьте помещение темными, богатыми тканями, искусственным мехом и бархатом. Поставьте маленькие круглые столы со стульями, столы накройте тяжелыми скатертями. Освещение должно быть приглушенным — поставьте на столы по небольшой настольной лампе и 2-3 подсвечника (их можно сделать из бутылок из-под ликера и использовать как канделябры).
Если у вас есть бармены, они должны быть в форме. Коктейли разносить лучше в хрустальных бокалах или использовать маленькие невинные чайные чашки и блюдца — это был традиционный способ подать алкоголь во время праздника в двадцатых годах. Канапе подавайте на серебряных блюдах и стеклянных тарелках (посуда должна быть блестящей, красного или черного цвета).
Фото девушек на вечеринке
В качестве декора можно использовать следующий реквизит:
- футляр для скрипки (общеизвестно, что именно там лежал Томми-ган, так называемый пистолет-пулемет Томпсона)
- пыльные антикварные книги
- полицейскую линейку
- картины в стиле арт-деко
- печатные издания в стиле винтаж
- этикетки на бутылках с напитками в винтажном стиле
- фотографии гангстеров того времени (можно поместить в рамку и повесить на стены): Аль Капоне, Бонни и Клайда
- разложите повсюду бульварные газеты
- старые, замысловатой формы бутылки из-под спиртного используйте как канделябры для свеч.
Если вы устраиваете вечеринку у себя дома или в помещении, где есть ванна, наполните ее водой со льдом и погрузите туда 10-15 бутылок с напитками.
Шляпа и револьвер!
Используйте телевизор, чтобы на заднем плане воспроизводить старые немые фильмы. Прежде чем слушать музыку, замаскируйте свою современную систему антикварными салфетками или скатертью.
Совет №4. Самое популярное оружие у бандитов того времени был только что появившийся пистолет Томпсона. Его муляж можно использовать для фотосессии.
Совет №5. Ванну для джина можно поставить около барной стойки.
Создавайте атмосферу ретро-бара любыми способами!
Музыкальное сопровождение вечеринки
Совет №6. Не забудьте про музыку, ее должно быть много: в первую очередь, это вечер джаза.
В 1920-е годы был на пике популярности джаз из Нового Орлеана и Чикаго, это было что-то среднее между диксилендом 1900-х годов и эрой свинга 30-х. Наполните свой плей-лист настоящими звуками 20-х: Джелли Ролл Мортон, Луи Армстронг и его The Hot Five, Бикс Байдербеке, Эрл Хайнс, Джеймс П. Джонсон и Сидни Бечет.
Музыка для вечеринки
Конечно, звучание живого джаз-бэнда добавит вечеру неповторимую энергетику, но это уже на ваше усмотрение.
Приглашение на гангстерскую вечеринку
Совет №7. Разошлите черно-белые приглашения в стиле арт-деко.
В наши дни у вас есть выбор: отправить приглашения онлайн или по почте, но использование старомодного почтового способа усилит интригу. Какой бы способ вы ни выбрали, убедитесь, что оно привлечет внимание вашего гостя, и не забудьте упомянуть, в какой одежде следует прийти.
Образ 20-х гг. для девушки и мужчины
Дамы
В 1920-х гг. родилась новая женщина: она курила, употребляла алкогольные напитки, водила автомобиль, слушала джаз, танцевала чарльстон и посещала питейные места. У нее была короткая стрижка и яркий макияж. Это была легкомысленная и рискованная особа, то есть хлопушка. Типичный внешний вид хлопушки состоял из короткого коктейльного платья с заниженной талией, с бахромой или бисером понизу, чулок до колен и сексуальной пары туфель на круглых каблуках. Дополните этот образ длинным мундштуком, метровой нитью жемчуга и боа из перьев. Хлопушки часто дополняли ансамбль фетровой шляпой в форме колокольчика. Поскольку спикизи были единственным местом, где можно выпить крепкие напитки, то, конечно, нельзя было здесь встретить скромной, интеллигентной и респектабельной хлопушки.
Костюм для девушек
Братва
Некоторые спикизи использовались гангстерами как дом или офис, где они вели экстравагантный образ жизни. Успешных бандитов можно было узнать по их модным шелковым костюмам, дорогим украшениям и оружию. Мужчины не могли надеть старую одежду, они одевались с шиком, как Денди. Подражайте стилю Аль Капоне — придумайте костюм в полоску и фетровую шляпу. Черный или белый галстук с черной рубашкой. Как вариант — наденьте рубашку Henley с длинными мешковатыми брюками и подтяжки. Завершите свой образ шляпой, и у вас получится отличный костюм двадцатых годов.
Гангстеры
Что делать с гостями на вечеринке…
Совет №8. Помимо рулетки и покера, учитесь танцевать чарльстон! Все вместе!
Чарльстон был популярным танцем того времени. Несмотря на то что на него был запрет во всех танцевальных залах, флапперы его танцевали в подпольных спикизи — это был их способ высмеять Сухой Закон и всех, кто связан с этим запретом.
Совет №9. Почему бы для своих гостей не устроить конкурс на лучший танец? Победителей наградить призом. Чарльстон танцевали в одиночку, вдвоем и все вместе. Может получиться интересная импровизация!
Танцуем чарльстон!
Еда и напитки
Совет №10. Вы можете арендовать бар с уже готовыми напитками. Если вечеринка будет проходить дома, придумайте для гостей коктейли.
Любой коктейль, который вы выберете для вечеринки, скорее всего, подойдет. Не секрет, чтобы замаскировать крепость и дурной вкус ликеров «из ванны», напитки мешали между собой и с тем, что было в наличии. Таким образом большинство современных коктейлей было создано именно в 1920-х. Еще в то время были хитом коктейли из шампанского.
Идеи оформления стола
Мы рекомендуем подавать только легкие закуски, канапе и напитки. Иначе, как же казино и танцы?
Гангстеры Чикаго: мужской стиль 30-х годов
…Этот мужчина неотразим. Когда он входит в «чайную» — speakeasy, сдержанно-элегантно прикасается к краю шляпы, стук дамских сердец заглушает вечную джазовую тоску о неземном..
Вот он, будто сошедший с обложки модного журнала или страниц светских хроник: двубортный синий чесучовый костюм, чёрные лаковые туфли из патентованной кожи, шёлковый галстук, белоснежная сорочка и фетровая жемчужно-серая шляпа. Скупой жест руки — сверкнуло золото часов, брызнули искры бриллианта: длинное пальто небрежно-ловко переброшено через руку, взглядом скользнул по чайно-кокаиновому сумраку…
Так, с небольшими вариациями, выглядел «очень плохой парень» из Чикаго образца 30-х годов ХХ века. Гангстер. Бутлегер. Джентльмен-убийца. Они создали особый стиль, до сих пор не превзойдённый по градусу элегантности, сексуальности и мужественности. Может быть, загадка вовсе не в безупречном крое и дорогой ткани? И даже не во врождённом вкусе итальянских мафиози, утешавших жителей Чикаго и других городов времён «сухого закона» крепким алкоголем?
Загадка кроется в самих героях американской «Коза Ностра» — жестоких и отчаянных романтиках, унаследовавших от своих далеких предков «волчье» чутьё на красоту и воспитавших в себе волчью же хватку к жизни.
Они предпочитали двубортный пиджак тёмных благородных оттенков, с широкими длинными лацканами — до талии, прямыми фалдами без разрезов. В таком пиджаке фигура кажется атлетически стройной. А ещё: под двубортным «Кентом» (пиджак получил название по имени младшего принца Уэльского) можно спрятать не один, а два пистолета-пулемёта Томпсона — культового оружия чикагских гангстеров; отсутствие разрезов помогает не обнаружить окружающим кобуры под пиджаком; на тёмной ткани плохо заметна кровь.
Аль Капоне — крёстный отец «чикагских джентльменов» — носил однобортные пиджаки из тонкой ткани: ему не нужно было так часто стрелять — рядом всегда были молодые элегантные люди в костюмах из плотной, очень плотной ткани…
Когда Аль (Альфонс) Капоне попал в Чикаго и стал правой рукой тогдашнего мафиозного главаря Торрио, последний научил Капоне говорить, вести себя и одеваться как аристократ. Зачем? Торрио уже тогда отлично понимал, что внешний вид и отличные манеры способны дурачить и создавать приличную репутацию получше древней родословной. Он не ошибался: и сегодня этот закон справедлив на 100%.
Особой насмешкой гангстеров над публикой были белые перчатки, которые не просто завершали шикарный образ, но будто символизировали «чистые руки» бандитов. Перчатки, а к ним белые сорочки и светлая шляпа — вот, пожалуй, все яркие детали чикагского стиля 30-х. Все остальное — мягких и глубоких тёмных оттенков. Сдержанно, дорого и крайне презентабельно.
…Они всегда попадали в цель. В сердце врага — из Томпсона. В сердце женщины — взглядом. Легендарные и чудовищные герои Чикаго пронзают взглядом и пулей даже время, заставляя и сегодня восхищенно разглядывать фотографии и примерять неоднозначный образ к себе.
Макияж Чикаго 20-х и 30-х годов своими руками в домашних условиях
Макияж Чикаго – так чаще всего называют макияж эпохи лихих 20-х годов и неспокойных 30-х годов прошлого столетия. Этот стиль, навеянный образами бродвейского мюзикла и одноименного фильма, нашел свое место в современной моде. Что его отличает?
Особенности макияжа Чикаго
Макияж в стиле Чикаго создает образ таинственной незнакомки, утонченной, с долей трагизма во взгляде, словно сошедшей с киноэкранов 20-х годов. Основное внимание – на глаза и губы, которые ярко выделяются на фоне аристократично-бледного лица. Кожа приглушенно-матовая, бархатистая. Румяна практически отсутствуют, т.к. в те времена они не имели широкого применения, а если и были, то лишь едва заметными, приглушенных оттенков.
Обращают на себя внимание и брови. Утонченные и аккуратные, они ярко подчеркнуты карандашом. Подводка – в цвет волос. Тени для глаз – черные, коричневые или темно-серые. Они придают глубину глазам, создавая особый загадочный взгляд с некоторой долей печали. Отличает это время и практически полное отсутствие блеска на веках, только матовые тени, которые наносятся до линии бровей. На ресницы накладывалась черная тушь, они максимально удлинялись и становились пышными. И, конечно же, характерные для того времени губки «бантиком» контрастного ярко-алого цвета.
Как сделать макияж Чикаго своими руками?
Для того чтобы выглядеть неотразимо и стильно на ретро-вечеринке или для разнообразия окунуться в эпоху Америки времен Великой депрессии, достаточно немного попрактиковаться и уяснить основные моменты. Это вполне по силам сделать самостоятельно в домашних условиях, придерживаясь пошаговой инструкции.
Пошаговая инструкция: как сделать макияж Чикаго своими руками
- Вначале наносим тон на лицо. Нужно подобрать тональный крем, который сделает лицо на тон светлее. Однако будьте осторожны с цветом, чтобы лицо не стало неестественно-бледным, в виде маски, как у Пьеро.
- С помощью пудры закрепляем тон и придаем коже бархатистость. Для равномерного нанесения будет удобнее воспользоваться кисточкой. Пудрой не злоупотребляем, особенно под глазами, ведь нам нужна естественная, живая кожа.
- Подводим брови карандашом в цвет волос. Желательно, чтобы получилась тоненькая изогнутая ниточка. Однако если брови естественные, достаточно широкие, не торопитесь их выщипывать. Можно аккуратно прорисовывать их внутреннюю часть более контрастным цветом, сделав их зрительно немного уже.
- Чтобы тени не обсыпались, на веки наносим базу. Нижнее веко должно получиться светлее, поэтому используем матовые тени светлых тонов.
- Обводим контур глаз по внутренним уголкам и линии ресниц по верхнему веку черным или коричневым карандашом.
- На верхнее веко наносим темно-серые или коричневые тени. Тени аккуратно растушевываем, стараясь, чтобы внешние уголки век получились немного темнее внутренних.
- Над верхним веком, доходя до переносицы, создаем тенями дымчатую черту темно-серого или коричневого цвета. Именно эта деталь отличает макияж в стиле Чикаго и создает тот самый драматизм в глазах.
- Нижнее веко было бы хорошо обвести карандашом коричневого или темно-серого цвета.
- Чтобы взгляд стал более загадочным и глубоким, на самые светлые части века наносится немного фиолетовых теней.
- Ресницы тщательно прокрашиваются угольно-черной тушью. Создаем объем и удлиняем их тушью с подкручивающим эффектом. Однако идеальным вариантом все же будет использование накладных ресниц.
- Губы должны смотреться контрастно и ярко. Обводим их по контуру карандашом и наносим ярко-алую помаду, немного не доходя до уголков, чтобы получилось подобие сердечка.
- В заключение добавим «изюминку» нашему образу. Поставим над верхней губой или на щеке небольшую игривую «мушку».
Приведенная поэтапная схема лишь в общих чертах намечает основные моменты стиля. Далее можно проявить фантазию, что-то усовершенствовать, упростить, добавить или убрать. Все в ваших руках. Теперь практически все готово, чтобы почувствовать себя в стиле 30-х годов. Однако кроме макияжа, нужно обратить внимание и на прическу. В то время были актуальны короткие стрижки, а волосы были практически без объема, прямыми или укладывались аккуратными волнами. С такой прической макияж Чикаго будет смотреться законченно и гармонично.