Что такое 3D окрашивание
Подчас независимо от сезона за окном, а чаще с наступлением теплых деньков требуется внести в собственную жизнь и привычный образ нечто яркое и современное. Среди женщин популярно изменение имиджа с помощью стрижки или окраски волос: парикмахерское искусство не стоит на месте и постоянно предлагает модницам то натуральное тонирование, то благородное колорирование, то дерзкую тушь для макияжа волос – последней из новинок преображения цвета прически стало 3D-окрашивание.
Предлагаем рассмотреть, чем на сей раз желают удивить женщин стилисты и парикмахеры.
3D-окрашивание: что это такое?
Ставшая в короткие сроки такой популярной технология 3D-окрашивания оптически создает объем прически, волосы становятся живыми, визуально упругими и блестящими – их привлекательность и есть результат довольно непростой процедуры окрашивания.
Пространственный эффект объема каждой пряди создается за счет применения нескольких гармонирующих друг с другом оттенков, создающих после процедуры окрашивания плавный градиент перехода. Границы смены оттенков настолько мягки, что выглядят как естественные переливы блестящих и здоровых натуральных волос. Вроде бы и видно, что прическа стала свежее и необычнее, а в чем причина – в случае использования близких к природному цвету волос тонов не сразу удается понять: естественность переходов оттенков друг в друга и создает объемный 3D-эффект, кроме того позволяет на отдельных частях (челке, височных областях, кончиках волос) сделать отдельный акцент.
Зачем это нужно?
Первое, что приходит в голову: 3D-окрашивание жизненно необходимо тонким от природы волосам, которые не отличаются густотой – пространственный эффект придаст прическе такой нужный для этого типа волос объем и даст возможность прядям заиграть новыми яркими красками.
Если говорить о первоначальной цветовой гамме натуральных волос, то техника такого окрашивания подойдет без исключения всем: блондинкам поможет сделать светлые волосы выразительными, яркие пряди на голове брюнеток добавят стиля и дерзости, рыжеволосые получат замечательные солнечно-медные оттенки, а для шатенок цветовая гамма расширена от цвета топленого молока до горького шоколада.
Выбор конкретных оттенков для выполнения 3D-окрашивания зависит не только от первоначального типа волос и от прически (длинные волосы, короткая стрижка, асимметрия и т.д.), но и от типа лица, цвета кожи и даже стиля в одежде.
Преимущества и недостатки 3D-окрашивания
Предлагаемые новинки парикмахерского мира таят в себе не только массу возможностей, но и достаточно крупные подводные камни. Техника 3D-окрашивания не является исключением: кроме очевидных достоинств, в ней есть и некоторые недостатки. Давайте выяснять, что есть хорошо, а что есть плохо в таком нужном для женской части человечества цветном нововведении.
Невооруженным глазом видно, что в достоинства данного метода окрашивания смело можно записать следующее:
Оптическая иллюзия выделенных участков создает объем каждой пряди и прически в целом.
Нанесенные цветовые тона выглядят благородно и естественно, выгодно оттеняя при этом собственный природный цвет волос.
Оригинальная техника 3D-окрашивания сделает и короткую прическу, и длинные волосы ухоженными и привлекательными.
Окрашенные участки создают оптические блики — природный цвет становится живее и блестящее.
Можно сделать эффектный акцент на отдельных прядях или частях прически.
Отрастающие корни благодаря гармоничному подбору красящих тонов не составляют яркого контраста – корректировка проводится примерно раз в месяц.
Перейдем к недостаткам новой технологии окрашивания:
Смешение оттенков на прядях требует четкого наблюдения – переходы выполняются точно на своих местах, а потому 3D-окрашивание в домашних условиях без посторонней помощи довольно сложно. В салоне результат зависит от квалификации мастера, а потому проведение такого эксперимента лучше доверить профессионалу. В домашних условиях рекомендуется набить руку на волосах подруг, а затем приступить к собственным.
Волосы перед окрашиванием и после него должны быть здоровыми и ухоженными, иначе 3D-окрашивание только выделит их тусклость и слабость, а прическа станет непривлекательной.
3. Поскольку корни отрастают в той же цветовой гамме, освежить волосы дополнительным окрашиванием сможет только опытный мастер – самодеятельность способна создать на прикорневой части несуразное цветовое пятно и «убить» всю привлекательность прически.
4. Как и любое косметическое средство, красящие составы способны вызвать аллергическую реакцию – перед окрашиванием рекомендуется провести несложный тест на предмет возникновения аллергии.
5. Только правильный подбор оттенков и интуитивное понимание результата создаст нужный оптический объем: неверно выбранные оттенки или оттенки с глубоким перепадом тонов не дадут гибкости цвета, а границы перехода тонов друг в друга будут неприятно выделяться.
Для 3D-эффекта требуется ряд гармонирующих тонов. Базовым берется цвет близкий к природному цвету волос, а накладываемые на пряди дополнительные оттенки (два, три или четыре) подбираются светлее базового. Границы переходов станут естественны и размыты, а эффект 3D соблюден, если дополнительные и базовый цвет правильно сочетаются друг с другом.
Выполняем 3D-окрашивание в домашних условиях
Если новую технику окрашивания освоить непременно хочется, то при некоторой подготовке и знакомстве с методиками нанесения красящих составов шикарный результат реален. Итак, что потребуется для освоения новой техники?
Красящие составы для волос: один базовый (лучше близкий к природному – тогда отрастание корней не станет резким) и два-три дополнительных светлее взятого за основу. Профессионалами рекомендуется брать краски одного производителя, так как в этом случае нормальное сочетание выбранных цветов и плавность перехода тонов гарантированы.
Перчатки для окрашивания и защищающая одежду накидка.
В качестве разграничителей прядей для окрашивания понадобятся соответствующие длине волос широкие полосы из пищевой фольги или мягкого целлофана (можно даже разрезать полиэтиленовый пакет подходящего размера).
4. Емкости под красящие составы – пластмассовые, стеклянные или керамические (металлические использовать нельзя, поскольку они войдут в реакцию с химическими окислителями красок).
5. Плоские (2-3 см шириной) кисти для нанесения по количеству выбранных оттенков, включая базовый.
6. Парикмахерские зажимы для волос для фиксации прядей.
Методика 3D-окрашивания зависит от планируемого конечного результата – посмотрите видео и попробуйте повторить рекомендации. Творить, как бог на душу положит, – вряд ли получится: каждый тон должен лечь на конкретный участок, иначе из-за нарушения пропорций оптическая иллюзия не удастся, а прическа будет напоминать детскую пятнистую каляку-маляку.
3D окрашивание волос | Ух ты!
3D окрашивание волос представляет собой необычную и очень модную технологию, которая является инновацией в сфере окрашивания волос. Изобретателями этого ультрасовременного метода окраски являются японские разработчики. Технология 3D заключается в том, что окрашиванию подвергаются отдельные пряди.
Что такое 3D окрашивание
Стилист подбирает для своей клиентки комбинацию трех созвучных по цвету оттенков, один из которых является главным, а остальные – второстепенными. Последние при этом должны гармонично подходить главному цвету.
После этого мастер составляет специальную схему, по которой определяются места роста прядей, подлежащих окрашиванию. В результате проведенной процедуры локоны выглядят свежими, переливаются выбранными оттенками и кажутся более сильными, здоровыми и блестящими. По сути, технология 3D окрашивания волос подразумевает объединение нескольких парикмахерских процедур – окраска, мелирование, колорирование и блондирование.
Достоинства
С первого взгляда может показаться, что это всего лишь модный маркетинговый ход, и ничего сверхъестественного в этой процедуре нет. Так ли это — давайте разберемся.
К числу преимуществ 3D окрашивания относятся следующие моменты:
- — отсутствует риск окраски кожи головы;
- — красящий состав включает в себя 85 процентов природных компонентов;
- — каждый окрашенный локон обретает на 50 процентов больше блеска;
- — потребность в обычных красках уменьшается в два раза, а качество окраски при этом хуже не становится;
- — 3D окрашивание волос питает, увлажняет и защищает локоны благодаря полезным компонентам, которые содержаться в составе красящего средства;
- — волосы визуально становятся гуще и пышнее;
- — применяется новейшая техника осветления и тонировки волос, позволяющая сделать это за один раз;
- — большой ассортимент оттенков.
Помимо всего прочего, технология 3D окрашивания способна решить и ряд проблем, беспокоящих любую современную женщину. В частности, многие утверждают, что после процедуры они выглядят свежее и моложе, чем раньше. Их лица выгодно оттеняют красивые волосы.
Также искореняется проблема плоского цвета, который, как правило, получается при обычных способах окрашивания. Несколько оттенков позволяют добиться эффектных переливов цвета и объемности волос.
Отрастающие корни теперь не беспокоят женщин, которые сделали 3D окраску. За счет применения натуральных цветов грань между окрашенными и уже отросшими частями прядей практически не заметна.
Красящий состав обладает особым восковым веществом, которое зрительно придает волосам силу и привлекательность. Игра света также красиво меняет оттенок волос.
Используемые при окрашивании матричные красители включают в свой состав частицы, отражающие цвет. Они смотрятся на волосах, как ламинирование.
Однако следует учитывать, что если ваши волосы повреждены, то данный метод окрашивания сможет дать желаемый результат только после вторичной процедуры.
После 3D окраски лучше всего использовать народные способы ухода за волосами, например, укладку необходимо производить при помощи лимона, а косметические средства наносить только те, что предназначены для окрашенных волос и содержат природные компоненты.
3D окрашивание волос
3D окрашивание: модные тенденции
Смотрю на все её движенья,
Внимаю каждый звук речей,
И миг единый разлученья
Ужасен для души моей.
(А.С. Пушкин)
К нашим волосам в современном тысячелетии надо обращаться вежливо, шёпотом, приседая в глубоком реверансе.
“– Позвольте, сеньор Волос, окрасить Вас модной техникой 3D!
– А Вас, миссис Шевелюра, разрешите слегка начесать?”
Модные тенденции окрашивания и причёсок для волос готовы предложить нашим женщинам тысячи вариантов: стильных, неординарных, воистину завораживающих взгляд.
Один из наиболее модных способов – это модная технология колорирования или 3D окрашивание волос.
Способы окрашивания в технике 3D
Художественный беспорядок в виде создания визуального объёма шевелюры – это и есть довольно оригинальное окрашивание 3D, настоящий и сложный вариант изменения цвета волос.
3D окраска: сложные пассы умелых рук
Основывается эта техника на сложном комбинировании цветов схожих по палитре, но разных по тональности.
При таком сочетании оттенков достигается эффект трёхмерности окраски волос, что содержит множество плюсов:
- – придание визуального дополнительного объёма волосам;
- – создание динамики цвета в волосах и неожиданных бликов;
- – возможность выделения основных зон стрижки для лучшего эффекта;
- – подчёркивание отдельных прядей волос.
Создание подходящей окраски в технике 3D происходит с учётом стрижки, исходного цвета волос и типа внешности клиента.
После выяснения этих аспектов проектируется схема окрашивания, подходящая исключительно к одному данному типу.
Каждая схема является оригинальной и неповторимой, а в связи с этим окраска 3D стоит дороже всех существующих видов изменения цвета волос.
Для данной технологии окрашивания волос применяются стойкие (перманентные) красители по той причине, что обновить данную процедуру при вымывании красителя будет крайне сложно из–за специфики выборки прядей волос. При создании схемы для определения зон окрашивания рисуется подробный эскиз, на котором схематично изображаются зоны, где размечаются пряди, ширина которых не более четырёх миллиметров.
Каждая из зон имеет определённые оттенки красителя, именно они и будут создавать эффект 3D с помощью вибрации схожих между собой тонов красителя.
Инструмент и материалы для выполнения:
- Красители (перманентные и схожие по тональности одного цвета).
- Одноразовые защитные пеньюар, перчатки, фартук.
- Не металлические мисочки, кисточки шириной 2–3 см.
- Пластиковые зажимы.
- Фольга или целлофановые полоски, сквозь них видно оттенок красителя и проще ориентироваться в нанесении.
Если необходима стрижка волос, то она выполняется непосредственно перед покраской. Это связано с тем, что краситель наносится с учётом особенностей положения и длины волос.
После стрижки производится укладка волос по форме причёски. Краситель наносится на сухие волосы, предварительно разделённые на необходимые по схеме зоны.
Техника 3D окрашивания (первый способ):
- Надевается защитная одноразовая одежда (пеньюар, фартук).
- Волосы делятся на зоны (блоки) в соответствии с составленной схемой.
- Подготавливаются красители.
- Красители наносятся поэтапно на каждую зону, начиная с верхних прядей, далее продвигаясь вниз к краевой линии роста волос.
- По истечении времени выдержки красителя, фольга или целлофановые полоски снимаются и производится мытьё волос без применения шампуня, но с использованием бальзама для волос.
- Производится укладка волос феном и уже на сухой причёске проверяется эффект окраски волос. В случае недостаточной игры цвета мастер может подкорректировать вибрацию оттенков, немного переделав некоторые из элементов стрижки.
Второй способ окрашивания по технологии 3D
Существует и второй способ окраски в технике 3D, он более простой и создает похожий эффект, но не является личным творческим достоянием мастера–колориста.
Такой способ производится с помощью разнопрядного
Инструмент и материалы для выполнения те, что и при первом способе.
Технология окрашивания:
- Надевается защитная одноразовая одежда (пеньюар, фартук).
- По всем волосам любой техникой выбирается способ мелирования: шахматный порядок, штопка, зиг–заг.
- После полного осветления волос производится мытьё с использованием шампуня и без применения бальзама.
- Волосы высушиваются полотенцем.
- На слегка влажные волосы наносится перманентный краситель желаемого цвета. Время выдержки не более 30 минут.
- После этого производится мытьё волос без применения шампуня и с использованием бальзама для волос.
Такой способ изменения цвета волос полностью раскрывает возможность красителей и задумку колориста, создавая эффект бликов света на волосах и придавая причёске лёгкость и объём.
3D окрашивание волос. 115 фото и техника
Такое окрашивание позволяет придать цвету волос многогранности и естественности, ведь натуральный волос выглядит гораздо живее чем окрашенный, и все это благодаря присутствию в нем разных тонов, это можно увидеть на фото до и после.
3D окрашивание подразумевает один и тот же цвет, но разные его тона — этим и отличается от колорирования, которое сулит внесение контрастных цветов.
Кому подходит 3D окрашивание?
3D окрашивание подходит абсолютно всем, не зависимо от цвета волос. Как блондинка так и шатенка могут разнообразить свой цвет волос.
Тонким и редким волосам подобное окрашивание придаст объем, а окрашенные волосы будут выглядеть живо, как натуральные.
Брюнетки редко прибегают к 3D окрашиванию, ведь могучий и бархатный черный цвет лучше всего смотрится ровным тоном.
Виды 3D окрашивания
Блонды с 3D окрашиванием блестят золотыми переливами для теплых оттенков, а холодные блондинки окрашивают пряди пепельными бликами.
Русые цвета волос, окрашенные 3D технологией просто потрясающе выглядят, это видно на фото, которые опровергнут тот факт, что русый цвет волос — «мышиный». Темные и светлые, теплые и холодные русые волосы засияют пепельными и бронзовыми переливами.
Шатенки могут насытить свои волосы многогранными коричневыми цветами. 3D окрашивание позволит каштановым волосам сиять бронзой, холодным и шоколадным цветам проявить всю свою красноватую или сероватую глубину.
Рыжие девушки просто обязаны сделать такое окрашивание, ведь богатые медные оттенки смотрятся очень естественно с 3D окрашиванием и подходящим цветотипом лица. Темные и клубничные рыжие — все они потрясающе заиграют объемом и бликами.
Черные волосы можно лишь насытить бликами. Отдельные мягкие прядки будут окрашены в графитовый оттенок черного, что придаст волосам стальной блеск.
По фото ниже можно наблюдать невероятно красивые результаты 3D окрашивания на разных цветах волос.
Окрашивание позволяет придать волосам стильные оттенки, а также скрывает их различные дефекты. Иногда после процедуры шевелюра выглядит тускло и безжизненно. На помощь в таких случаях приходят новые технологии, одна из них – 3Д-окрашивание.
Особенности технологии
Однородный и насыщенный цвет волос можно получить только при помощи правильного окрашивания. Если рассматривать натуральные волосы, то на них можно заметить не менее 2-3 разных оттенков. Это происходит из-за влияния на локоны окружающей среды (солнца, воды, ветра).
За счет игры света такие волосы кажутся более густыми. Похожего эффекта и ранее пытались достичь стилисты. На светлых волосах они создавали мелирование. На темных локонах — колорирование. Однако ни одна из этих технологий не позволяла добиться плавного перехода цвета на волосах. С 2011 года стало известно о 3Д-окрашивании.
Согласно новейшей технологии, на локонах создается «творческий беспорядок». Для глубины цвета мастер использует близкие по тону оттенки. Результат получается эффектным и стильным.
Самостоятельно окрасить волосы таким способом сложно. Стилист, творящий этот шедевр, должен быть хорошим колористом. Он должен чувствовать цвет, чтобы соотнести его правильно с типом внешности женщины. Иногда небольшие неточности в тоне могут привести к резкости прически, выглядеть она в итоге будет неестественно.
Главная особенность и сложность новой технологии заключается в отсутствии точной последовательности действий. Существует схема, которую подстраивают под длину и густоту волос каждой женщины. Если мастер начинает работать с прядями, которые ранее подвергались окрашиванию, то необходимо предварительно проверить, как поведут себя на шевелюре подобранные заново оттенки.
Данная технология походит для любых типов волос.
Зачем применяют 3Д-технологию?
ЗД-окрашивание добавит внешнему виду женщины оригинальность и ухоженность. Оно позволит:
- зрительно увеличить объем прически;
- сделать ее более динамичной;
- подчеркнуть отдельные зоны стрижки;
- создать непредсказуемые блики и сделать акцент на темных прядках.
Перед окрашиванием мастер разрабатывает основные этапы проводимого процесса. Он основывается на нескольких моментах:
- Цветотип внешности женщины.
- Стрижка.
- Цвет волос, присутствующий на данный момент.
В это время рисуется эскиз, где колорист указывает основные акценты покраски, блики и цветовые блоки. Ширина полоски не может быть больше 4 мм. При ответственном и кропотливом подходе к работе мастеру удается создать требуемый эффект и динамичность.
Материалы, применяемые для окраски
Для процедуры 3Д-окрашивания готовят следующие компоненты и инструмент:
- 3-4 тона краски, которые находятся в одной цветовой гамме. Базисный тон выбирают более темный, чем остальные. Краску лучше использовать одного бренда, чтобы не возникло различий в цветах.
- Фартук и резиновые перчатки.
- Зажимы для разделения окрашиваемых зон.
- Кусочки пленки или фольги, которые используются для разделения прядей.
- Несколько чашек — для каждого оттенка краски нужна отдельная тара.
- Кисти для окрашивания.
- Мерный стакан для точного отделения объема применяемых компонентов.
При наличии художественного вкуса и навыков у парикмахера процедуру можно провести и в домашних условиях.
Техника окрашивания
Технология объемного окрашивания считается непростой. Для получения 3Д-эффекта нужно, чтобы мастер обладал особенным цветоощущением, возможностями и профессионализмом для использования этого метода.
Применение трехмерного окрашивания потребует от парикмахера особого мастерства и усилий. Такой метод подойдет в качестве 3Д-окрашивания волос для блондинок.
Техника кропотливая и включает следующие этапы работы:
- Мастер облачается в специальную одежду и принимает меры для защиты клиента от попадания краски на его кожные покровы и вещи.
- Опираясь на готовую схему, парикмахер разделяет волосы на зоны.
- Смешиваются красители.
- Каждая прядка окрашивается по схеме и заворачивается в фольгу. Сам процесс начинается с корней волос, а заканчивается кончиками.
- Выдерживается промежуток времени, который необходим для воздействия цвета на волосы. После его истечения пряди промывают с применением бальзама.
- Мастер сушит волосы и делает их укладку. Если полученной игры оттенков недостаточно, то парикмахер изменяет стрижку.
Второй вариант – 3Д-окрашивание на темные волосы. Он похож на мелирование, только с дальнейшей дополнительной окраской шевелюры. Процедура проводится следующим образом:
- волосы осветляют методами «зигзаг» и «штопка»;
- когда локоны станут светлыми, краску смывают без применения бальзама;
- волосы подсушивают и красят перманентным красителем;
- время процедуры — 30 минут;
- краску смывают и наносят бальзам.
Второй вариант окраски подходит девушкам, которые обладают темными волосами. На светлых прядях колорирование естественными тонами не выделяется.
Кому подойдет 3Д-технология?
Такой метод подойдет девушкам, которые обладают разным цветом волос. Эффектно 3Д-технология смотрится на натуральных локонах. Блики прибавляют им сияния, а дополнительные оттенки оживляют прическу. Однако некоторые стилисты считают, что этот способ окрашивания больше подходит для брюнеток.
Плавная смена оттенков, которые относятся к темной гамме, сможет полностью раскрыть все нюансы основного цвета волос. На солнечном свету прическа будет выглядеть сияющей, да и при тусклом освещении останется обворожительной.
Процедура 3Д-окрашивания блондинок позволяет создать на прическе игру солнечного света. Пепельно-светлые тона волос будут напоминать о зиме своим холодным сиянием. В этом случае вариации оттенков отдельных прядей полностью зависят от угла попадания света на них.
Блонд — это сложный цвет как для первоначальной покраски, так и для поддержания прически в надлежащем виде. Лучше всего, когда мастер сумеет добиться его максимального приближения к естественному колору. Если создать гармоничный оттенок не получится, то волосы будут напоминать о шевелюре куклы Барби. Именно новая технология позволит получить натуральный и красивый цвет локонов.
3Д-окрашивание на короткие волосы
Для профессиональных стилистов неразрешимых задач не существует. Для того чтобы окрасить волосы длиной менее 12 см, нужен настоящий мастер. Не каждый парикмахер согласится на подобный эксперимент. Подобная работа будет ювелирной и детализированной.
3Д-окрашивание на коротких волосах будет смотреться не так эффектно, как на длинных локонах. Если грамотный мастер идеально подберет оттенки и расставит цветовые акценты, то прическа на коротких волосах заметно улучшится визуально. Этот вид окрашивания позволяет создавать эффект оптического обмана. За счет переливов оттенков пряди выглядят более густыми и объемными.
Преимущества 3Д-технологии
Окрашивание волос при помощи этой технологии обладает многими положительными моментами:
- Зрительно увеличивается объем прически.
- Локоны становятся ухоженными и блестящими.
- Скучные оттенки становятся динамичными.
- Цветовые акценты в волосах помогают женщине выглядеть неповторимо.
- Искусственно нанесенные оттенки станут выглядеть более естественно в тандеме с другими тонами, приближенными по цветовой гамме.
- Цвет останется таким же гармоничным даже после отрастания волос, что позволяет делать корректировку прически 1 раз в месяц.
- Отсутствие побочных реакций после процедуры.
Женщины, которые применяли 3Д-окрашивание волос, заметили, что локоны выглядят более привлекательно по сравнению с обычным колорированием.
Отрицательные стороны 3Д-технологии
При окрашивании волос возникают минусы, которые проявляются следующим образом:
- Сложность применяемой технологии.
- Потребность в особом уходе за волосами после процедуры.
- Отсутствие положительного эффекта при неграмотно подобранных оттенках.
Окрашивание волос по 3Д-технологии позволит женщинам получить эффектную прическу с визуальным объемом. Современные красители дают возможность добиться не только потрясающего внешнего вида волос, но и оказывают благоприятное воздействие на локоны.
Окрашивание по типу 3D: что собой представляет
На сегодняшний день существует множество направлений в окрашивании волос. Причесок существует тысяча. Среди них множество стильных, завораживающих и оригинальных вариантов.
Излюбленным видом окрашивания среди женщин является колорирование, также 3D покраска волос.
Каковы способы окрашивания волос по технике 3D
Создать визуальный объем волос несложно. Для этого достаточно воспользоваться данной техникой окрашивания волос. На голове у вас будет красивый художественный беспорядок. Техника 3D является довольно таки сложным вариантом смены цвета волос.
Только опытный колорист сможет сделать данное окрашивание правильно.
Результат полностью зависит от того, каково видение мастера, опытен ли он. Необходимо обратиться в тот салон красоты, в котором работают опытные мастера.
Существует 2 способа нанесения краски на волосы. Каждый из них необходимо рассмотреть более подробно, что мы и сделали в этой статье.
Как просто сделать сложное окрашивание 3D
Данная техника основана на комбинации схожих между собой оттенков в палитре, но с разной тональностью.
- Данное сочетание цветов может быть достигнуто трехмерностью окрашивания волос. В этом есть свои плюсы:
- визуально волосы выглядят объемнее;
- в волосах создается динамика цвета, появляются неожиданные блики;
- есть возможность выделять основные зоны при стрижке;
- отдельные пряди волос подчеркнуты.
Правильная окраска в данной технике подбирается с учетом стрижки заказчика, натуральной или косметической базы, типа внешности.
Когда необходимые аспекты выяснены, необходимо спроектировать схему окрашивания для данного клиента.
Все схемы неповторимы и оригинальны. Именно поэтому 3D окрашивание – самая дорогостоящая процедура по изменению цвета волос.
В этой технологии всегда используются стойкие краски из-за того, что данное окрашивание сложно будет обновить вследствие определенной специфики выбора прядок.
Когда проектируется схема окрашивания, рисуют эскиз. На нем рисуют зоны прядей шириной по 4 миллиметра.
У каждой зоны есть свой оттенок красителя. Это и создает 3D эффект – происходит вибрация между тонами краски.
- Краска для волос (стойкая, тона находятся на соседних уровнях, схожи по цвету).
- Пеньюар для защиты кожи от красителя, фартук, перчатки.
- Мисочки не из металла, узкие кисточки.
- Зажимы из пластика.
- Полоски из целлофана, фольга.
Какие используются материалы и инструменты
При необходимости волосы состригают перед окрашиванием из-за того, что краска наносится на волосы с учетом дины волос и их положения.
Затем волосы укладывают, распределяют краску на волосы, предварительно разделенные на зоны.
- Первый вариант окрашивания:
- Надеваем одноразовую одежду.
- Разделяем шевелюру на блоки по составленной схеме.
- Смешиваем краску с окислителем.
- Поэтапно краска наносится на зоны. Первыми окрашиваются верхние пряди волос. Затем необходимо продвигаться к краю по линии, где растут волосы.
- Когда пройдет время и краситель необходимо будет смыть, снимите целлофановые полоски и фольгу с волос, промойте волосы без шампуня, но с бальзамом для волос.
- Уложите волосы феном, проверьте на сухих волосах, получилось ли окрашивание. Если игра цвета незаметна, подкорректируйте цвета немного измененной стрижкой.
Есть и другой способ окрашивания. Его гораздо проще выполнить, эффект на волосах будет подобный, но его обычно выполняют мастера с невысокой квалификацией.
Данный способ заключается в разнопрядном мелировании по всей шевелюре. Затем происходит окрашивание одним тоном красителя.
- Материалы и инструменты используются те же самые, как при первом виде окрашивания.
- Надеваем одноразовую одежду для защиты кожи от красителя.
- Выбираем один из способов мелирования волос: зиг-заг, штопка или шахматный порядок.
- Осветляем волосы, промываем их шампунем, не используя при этом бальзам.
- Подсушиваем волосы полотенцем.
- Наносим на мокрые волосы краситель необходимого цвета. Не держим его на волосах более получаса.
- Далее промываем волосы без шампуня, используя бальзам.
Данные методики 3D окрашивания делают стрижку визуально более глубокой, избавляют от эффекта парика, который зачастую можно увидеть при окрашивании волос в один цвет.
Данный способ смены цвета волос показывает то, на что способен отдельно взятый краситель, какова была задумка колориста и как он талантлив. На волосах становятся видны блики света, придающие объем и легкость прическе.
3D окрашивание волос
Не секрет, что традиционное окрашивание волос подходит не всем. Кроме того естественный минус обычной покраски локонов в том, что через неделю – полторы у корней начинает появляться предательская полоска естественного цвета и прическа начинает выглядеть неопрятно.
3d окрашивание волос
Десятилетиями парикмахеры всего мира пытались решить эту проблему, и, как ни странно, им это удалось. Передовой технологией в колористике на сегодняшний день является голографическое 3d окрашивание, которое бросает вызов всем принципам традиционного окрашивания.
Особенности 3d окрашивания
Изюминкой технологии является использование не одного, а нескольких цветов, а точнее – оттенков одного цвета, практически неотличимых друг от друга. Пряди окрашиваются в особой последовательности, и за счет плавного перехода цвета прическа приобретает объем и выглядит максимально естественно.
Стоит отметить, что 3d окрашивание подходит и для темных волос, и для светлых, однако техника нанесения краски достаточно сложна и требует от парикмахера особых навыков. Правильно окрашенные пряди будто сияют изнутри и выглядят здоровыми.
Красители
В отличие от колорирования, осветления и мелирования, в результате которых волосы повреждались и выглядели безжизненно, окрашивание с 3d эффектом предполагает использование окислителей не более 6%-ых против традиционных 9 – 12%-ых. Это специальные красителина ионной основе. Положительно заряженные частицы содержат пигмент и светоотражающие частички, за счет которых пряди переливаются и меняют оттенок в зависимости от освещения. Не будет лишним сказать, что красящие средства такого типа положительно влияют и на структуру волос.
Технология 3d окрашивания волос
Как такового единого правила для голографического окрашивания не существует – каждый мастер сам создает свою схему, действуя кистью, подобно художнику. Для наглядного примера рассмотрим последовательность 3d окрашивания светлых волос в технике «Lumina».
Итак, понадобится краска разных тонов: основного (А, максимально близкого к естественному) и дополнительных (B, C, D, E).
Техника нанесения состоит в следующем:
- Вдоль пробора выделяют треугольник волос, подколов его.
- От уха до уха волосы разделяют горизонтальным пробором, подкалывают зажимами с обеих сторон.
- С задней секции начинают окрашивание тоном А, двигаясь от корней к кончикам.
- Тон А наносят на корневую часть волос, двигаясь от макушки к вискам.
- Тон В наносят на затылочную часть и распределяют по всей длине волос и кончикам, делая плавный переход у корней, чтобы не было контраста с тоном А.
- Среднюю часть и кончики остальных прядей прокрашивают, чередуя тона В, С и D.
- Передний треугольник волос прокрашивают, чередуя тона Е и А.
Помните, чтоб выглядеть неотразимо, не нужно прибегать к помощи современной пластической хирургии. Достаточно просто немного подкорректировать свой образ, стиль и не терять уверенности в себе.
Хорошая новость заключается в том, что большинство продуктов для окрашивания волос сегодня имеют более приятные запахи, чем контрольный запах тухлого яйца, который когда-то сопровождал перманенты или окрашивание волос. И большинство цветов можно наносить легко: одни для влажных волос, другие для сухих волос, превращенные в мыльную пену, похожую на шампунь, оставляемую для обработки (некоторые формулы требуют покрытия пластиковым колпачком во время обработки; другие нет), а затем промывают и кондиционер.
Недостатком является то, что химикаты при окрашивании волос могут быть жесткими и вредными для ваших волос, если вы не знаете, что делаете, или если вы красите или наносите слишком часто.То, как перекись и аммиак реагируют с вашими волосами, напрямую связано с уровнем и видом используемого вами продукта. Вот основные описания трех основных уровней окраски волос, используемых Clairol, L’oreal и другими:
- Уровень 1, полупостоянный цвет — Этот продукт добавляет цвет без существенного изменения естественного цвета. Цвет волос содержит крошечные цветные молекулы, которые входят в кутикулу или наружный слой волоса и попадают в кору волоса.Они не взаимодействуют с вашими природными пигментами. А поскольку молекулы маленькие, они в конце концов выходят из волосяного стержня после нескольких шампуней, оставляя волосы такими, какими они были до лечения. Этот уровень обычно длится от 6 до 12 шампуней, покрывает до 50 процентов серого, улучшает ваш естественный цвет и не оставляет корней. Эта окраска волос не осветлит ваш цвет волос, потому что она не содержит аммиака или перекиси.
- Уровень 2, полупостоянный цвет — Этот уровень продукта длится дольше, от 24 до 26 шампуней.В этом процессе предварительно окрашенные молекулы проникают в кутикулу и попадают в кору, где затем вступают в партнерские отношения, создавая цветные молекулы среднего размера. Их больший размер означает, что они вымываются дольше. Эти продукты не содержат аммиака, поэтому натуральный пигмент не может быть осветлен. Тем не менее, он содержит небольшое количество пероксида, что позволяет слегка, но заметно улучшить цвет. Это также смешивает и покрывает серый. (Как полу-, так и полупостоянные цвета могут стать постоянными на окрашенных или уже окрашенных волосах!)
- Уровень 3, постоянный цвет — это то, что вам нужно для более значительного изменения цвета (для перехода от черного к светлому вам все равно придется пойти с процессом под названием двойной процесс, ослепляющий , и было бы разумно сделать это профессионально).На этом уровне используются как аммиак, так и пероксид. Крошечные молекулы полностью проникают в кору, где они реагируют и расширяются до размеров, которые невозможно вымыть. Ваши волосы на самом деле должны расти со временем. Этот продукт действует, чтобы осветить естественный пигмент волос, чтобы сформировать новую основу, а затем добавить новый постоянный цвет. Конечным результатом является сочетание вашего естественного пигмента для волос и нового оттенка, который вы выбрали. Это означает, что цвет может отличаться от вас, чем у кого-то другого, использующего тот же цвет.(Вот почему так важен «тест прядей» — об этом позже.) Обычно для устранения корней обычно требуются периодические осмотры от 4 до 6 недель — волосы с вашим естественным цветом, растущим на полдюйма в месяц от ваших волосистой части головы.
Существуют также средства для окрашивания волос, известные как краски со специальным эффектом. Это наборы, которые вы покупаете, чтобы добавить блики или полосы в ваши волосы. Они доступны в различной силе. Некоторые предназначены для добавления бликов к натуральным неокрашенным волосам, другие — для добавления бликов к уже окрашенным волосам.Двойной процесс окрашивания волос, или отбеливание и тонирование для достижения резких изменений цвета, попадает в эту категорию. Большинство профессионалов рекомендуют не пробовать это дома, если вы не любите приключения и не любите экспериментировать! Новые продукты на рынке включают шампуни, улучшающие цвет, а также муссы и шампуни, которые дольше сохраняют ваш цвет ярким.
Теперь, когда мы рассмотрели различные уровни продуктов, используемых в окрашивании волос, давайте посмотрим, что на самом деле происходит с вашими волосами.Например, если вы блондинка и собираетесь стать темнее — коричневее — постоянный цвет волос использует взаимодействие между аммиаком и пероксидом, чтобы создать новую цветную основу в стержнях волос. Если вы идете в противоположном направлении — от черного или коричневого до блондинки — волосы проходят дополнительный шаг. Во-первых, отбеливатель используется для удаления цвета с волос. Затем реакция перекиси аммиака создает новый цвет и откладывает его в стержень волоса. Если вы используете полупостоянный цвет, волосы покрываются цветом, а не откладываются в стержень волоса.
,Как создать реалистичные 3D волосы и мех
Создание реалистичных и приятных волос и меха, художественно и технически, является одной из самых больших проблем в компьютерной графике. Художник пытается создать правдоподобную прическу или мех, основываясь на концепциях или любых ссылках, которые они имеют под рукой.
Я хочу создать систему причесок, которую можно будет легко использовать в различных анимационных сценах и сохранить ее целостность с персонажем. Он также должен соответствовать требованиям проекта, когда речь идет о динамике и столкновениях.
В этом уроке я буду использовать Yeti, плагин для Maya, но принципы
применимы к любому программному обеспечению и конвейеру. Я собираюсь создать волосы и мех для милого монстра, которого я разработал, смоделировал и текстурировал сам. Я буду рассматривать его как персонажа для анимационного проекта, а не просто как неподвижное изображение, поэтому я постараюсь рассмотреть все технические проблемы, которые могут возникнуть в проекте.
Первые шаги
Когда я собираюсь воспроизвести явление реального мира, такое как волосы в компьютерной графике, первым делом нужно изучить его: каково среднее количество волос на реальном человеке (или животном), похожее на мой персонаж компьютерной графики? Как пряди волос взаимодействуют друг с другом в разных условиях — влажных, жирных или сухих?
Следующий шаг — проанализировать характер и выбрать лучшее решение для волос, применяя сегментацию, основанную на длине и плотности волос, и определяя поток волос.Эти два шага являются наиболее распространенными и важными шагами во всех конвейерах.
Наконец, одно практическое правило: все относительно — нет абсолютных значений, и всегда есть некоторая степень рандомизации. Разнообразие является ключом к достижению естественного вида волос.
01. Изучение волос
Эта диаграмма иллюстрирует, почему и как комки и суб-комков важны для создания реалистичной прическиОбычно за естественным видом естественных объектов стоит логика.Если вы хотите воссоздать природу, первым делом найдите и скопируйте эту логику. Изучите тетрадь и рисунки Леонардо да Винчи: его способность теоретизировать и рисовать диаграммы из того, что он наблюдал в природе, вдохновляет.
Здесь я сделал схему для воссоздания волос в 3D. Это показывает, почему и как сгущение и сгущение важны для создания реалистичной прически.
02. Поток и сегментация волос
Разделение волосков на отдельные части очень важно в конвейереРазделение волосков на отдельные части важно в моем конвейере.У этого подхода есть свои преимущества — например, он помогает вам быть более организованным и сосредоточиться на каждой части. Также это позволяет вам быть избирательным в отношении динамики только в тех областях, где они нужны.
Поскольку короткие волосы нуждаются в большем количестве для покрытия поверхности, разумно разделить их на отдельные части и независимо управлять количеством волос. Я также определяю поток волос в закрашенном эскизе.
03. Уход за короткими волосами
Уход включает создание направляющих в необходимых положенияхУход включает создание направляющих в необходимых положениях и в правильном направлении.По умолчанию растения Йети направляют в точках вершин, но я также могу разместить их повсюду на поверхности. Я сажаю направляющие там, где они нужны, и не на каждой вершине.
По мере того, как я продолжаю создавать свои направляющие и их потоки, я тоже немного изгибаю их. Длина гида также определяет длину прядей волос, поэтому я делаю некоторые изменения в длине для лучшего результата.
04. Стрижка длинных волос
Длинные волосы нуждаются в большем разнообразии формы и кривизны Стрижка длинных волос такая же, как и для коротких волос, в отношении того, где должны быть размещены направляющие, и их направления.Но длинные волосы нуждаются в большем разнообразии формы и кривизны. Направление изгиба и направление потока
— это две разные вещи.
Направляющие с одинаковым направлением потока могут иметь разные и даже противоположные направления изгиба. Я использую различные инструменты, предоставленные в атрибуте Groom Node, для применения направления потока и изгиба.
05. Настройка коротких волос
Нарисуйте карту плотности на основе сегментации волос для коротких волосЯ рисую карту плотности на основе моей сегментации волос для коротких волос на лице и руках.Я думаю, что подход Yeti, основанный на узлах, является одной из лучших вещей в этом. Я использую короткие волосы, которые я уже создала и подготовила, чтобы определить длину волос и расчесывание. Я применяю некоторую рандомизацию к весу узлов расчески и комков и добавляю значение для развевающихся волосков в узле комков.
06. Установка длинных волос
Последний набор волос расчесывается с использованием Groom и смешивается со вторым набором волосЗдесь вы можете увидеть в действии то, что я объяснил ранее. Я использую настройку «длинные волосы» для определения длины волос, затем расчесываю и укладываю первый набор волос.Второй набор волос расчесывается, используя Groom, и укладывается в первый набор волос.
Наконец, последний набор волос расчесывается, используя Groom, и укладывается во второй набор волос. Я применяю некоторую рандомизацию в весах расчески и комков и добавляю разносы для большего разнообразия и естественного вида.
07. Атрибуты рисования
У Йети есть отличный вариант для рисования весовых карт внутри Maya под названием Attribute Paint.У Йети есть отличный вариант для рисования весовых карт внутри Maya, называемый Attribute Paint.Я использую эту опцию, чтобы рисовать карты веса и контролировать вес комков в укладке волос, что помогает увеличить разнообразие и создать более естественные волосы.
Groom Node содержит инструменты и опции для рисования атрибута над белыми кругами у основания каждого гида. Рисуя значение, цвет круга меняется на эквивалентный серый.
08. Корректирующий уход
Теперь пришло время сделать несколько тестовых рендеров.Когда я закончу уход за волосами и настройку волос в Редакторе графиков Йети, пришло время сделать несколько тестовых рендеров.Я люблю пробовать другие позы и проверять, как выглядит моя прическа, когда модель деформируется.
Моя прическа и прическа в T-образном образе могут показаться хорошими, но нет никакой гарантии, что они подойдут для разных поз. Йети позволяет мне делать корректирующие грумы над основным женихом, чтобы добиться лучшего стиля в любой позе.
09. Цвет волос
Всегда учитывайте длину волос при окрашиванииЯ всегда стараюсь быть смелым в выборе цветов для своей цветовой палитры.Мне нравится использовать дополнительные цвета с высокой насыщенностью в хорошо сбалансированной композиции. Прежде чем начать рисовать текстуры, я делаю много перекрасок в Photoshop и пробую разные цветовые комбинации, оттенки и узоры. Я всегда учитываю длину волос, потому что, если я рисую очень мелкие детали для длинных волос, есть шанс полностью пропустить их или получить странное изображение на этапе рендеринга.
10. Затенение и рендеринг
Шейдер для волос Арнольда имеет опции для цвета корней и кончиков.Я использую Арнольд для рендеринга из-за его физически точного алгоритма и быстрого рендеринга для волос и меха.Шейдер волос Арнольда, как и большинство его эквивалентов, имеет параметры для цвета корней и кончиков, и я назначаю им цветовую карту, которую я нарисовал.
Для первичного зеркального отражения я использую цвет с небольшим весом и глянцем для воспроизведения рассеяния света внутри каждой нити. Вторичное зеркальное отражение имеет белый цвет с большим весом и глянцем для создания световых отражений.
Слова : Рухолла Тогьяни
Рухолла Тогьяни — художник компьютерной графики из Ирана. Имея опыт работы с традиционным искусством, он в настоящее время работает в индустрии видеоигр и анимации как художник по созданию 3D персонажей и концептов.Эта статья первоначально появилась в выпуске 3D World 181.
,Как создать реалистичные 3D волосы от Human Alloy
Автор: Кевин Беккерс — старший 3D художник в Human Alloy
Художник, ответственный за безумно реалистичные цифровые волосы моделей премиум-класса Human Alloy, — Кевин Беккерс. Мы попросили его поделиться некоторыми из его невероятных навыков в статье о том, как он создает цифровые волосы для наших 3D-людей. Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о «нашем» Кевине и захотите посмотреть некоторые из его личных работ, посмотрите это интервью с .
Одна из вещей, которая действительно расстроила нас при создании реалистичных иллюстраций до того, как мы начали использовать Human Alloy, — это крайне низкое качество волос на моделях, доступных в то время. У этих моделей есть волосы, которые являются частью сетки, и на самом деле они просто выглядят как шар цвета кожи волос, а не как настоящие пушистые волосы. Использование этих 3D-моделей людей всегда разрушает иллюзию изображения, когда они подходят слишком близко к камере.
Цифровые прически на старых 3D моделях людей
Оказалось, что это разочарование было широко распространено среди разных известных архитектурных 3D-художников, с которыми мы разговаривали, таких как Бертран Бенуа, Йоханнес Линкдвист и Питер Гатри.У всех них были «реалистичные волосы», действительно высоко в их списке пожеланий. Именно тогда мы узнали, как мы можем изменить ситуацию к «Человеческому сплаву»: нам нужно было выяснить, как создавать реалистичные цифровые прически в сжатые сроки.
Стать цифровым парикмахером
Лично для меня волосы всегда были одним из тех святых Граалей, потому что им было очень трудно овладеть (особенно несколько лет назад). Я пытался отточить свои навыки создания персонажей, и волосы всегда были проблемой. В то же время это очень важно для некоторых персонажей, поэтому я действительно решил изучить эти навыки.Затем Pixologic пришла с этим дополнительным инструментом в Zbrush под названием Fibremesh: инструмент для создания волос. Я решил попробовать и сделал портрет действительно красивой женщины. Я убедился, что смог потратить много времени на волосы, чтобы по-настоящему овладеть навыками. Эта женщина оказалась Lupita N’yongo . У нее короткие волосы, как вы можете видеть на картинке. Я не хотел сходить с ума и терять мотивацию, поэтому короткие волосы казались хорошим началом.
Lupita N’yongo
Ее волосы оказались вполне нормальными.Хотя сделать это было очень разрушительным процессом, то есть после того, как вы внесли корректировку, потом было действительно трудно отменить эти корректировки. Инструмент для меня был довольно негибким, и его было сложно контролировать многими способами. Не то, что я хотел бы использовать в любом случае.
В Human Alloy Тристан и я начали исследовать, как лучше всего это сделать, изучив несколько различных пакетов программного обеспечения. После большого количества испытаний мы наконец нашли HairFarm, который дал хорошие результаты в сжатые сроки.Скорость была очень важна для нас, потому что мы знали, что создание волос может быть провалом времени. С этим инструментом я сделал вторую попытку создания цифровых волос с Осень . Там я пошел с длинными волосами. У меня не было большого опыта, и все оказалось хорошо, но одна вещь, которой меня научили, это то, что это был инструмент для работы. Используя HairFarm, я действительно узнал об основах волос и лучше понял, как работают такие инструменты, как XGen и Ornatrix.
Осень
Вероятно, это и есть основная причина, по которой цифровое моделирование волос является такой нишей: действительно много работы, чтобы получить право! Требуется много технических знаний о программном обеспечении, которое вы используете.Кроме того, я думаю, что для людей это не такой высокий приоритет, как моделирование твердой поверхности (автомобили, роботы и продукты) или органическое моделирование и лепка (люди, существа и органические формы). Обычно люди хотят освоить это в первую очередь, и эти навыки на самом деле также интереснее учиться ..! Я имею в виду, честно говоря, волосы становятся интересными только тогда, когда вы становитесь действительно хорошими в этих навыках, потому что иметь красивые волосы на ужасной голове кажется… странным!
Poly моделирование
Но вернемся к процессу создания цифровых волос.HairFarm очень похож на поли-моделирование, которое является одной из наиболее распространенных систем моделирования, используемых в 3D, и с которыми знаком любой 3D-художник. В отличие от более традиционных инструментов для создания волос — которые имеют крутой курс обучения и занимают довольно много времени — HairFarm довольно легко подобрать и быстро получить приличные результаты.
Сетка для волос
Полимоделирование атрибутов
И с небольшой настройкой
Рабочий процесс
Прежде чем приступить к созданию прически, я собираю ссылки на прически, которые нам нужны из фотосессии, которую мы делаем для создания наших 3D-моделей людей.
Справочные фотографии
Затем я анализирую структуру волос и решаю, какие ключевые элементы составляют прическу. На картинке вы можете видеть, что у женщины большие гламурные вьющиеся пряди, вот что я буду стремиться создать. Ссылка всегда важна в 3D, вы можете подумать, что знаете, как выглядит память, но как часто вы на самом деле смотрели на то, как выглядит стрижка? Маленькие волоски на шее, как они покрывают черепа, как прядь волос на передней части головы полностью переходит через плечо.Невозможно придумать все эти маленькие детали, и именно эти детали делают его реальным! Поэтому обязательно нужно иметь кучу фотографий, чтобы посмотреть на них.
Ссылка
После того, как я удовлетворен и у меня достаточно понимания структуры, потока и различных участков волос, я начинаю укладывать их в пряди. Это трудоемкий, но очень дзенский процесс. Вы должны сложить каждый густой прядь волос вручную.Единственное, что на самом деле делает компьютер, — это дублирование одной ручной нити на 100-е годы. Так что, если вы видите, как какой-то прядь волос падает на ее плечо особым образом, эту форму очень часто создавали вручную. Теперь представьте, что таких замков 30, и все они должны выглядеть естественно. Поэтому создание основных фигур, безусловно, занимает больше всего времени, но оно того стоит, потому что результат намного более реалистичен.
Как только это будет сделано, я преобразую все это в тысячи отдельных прядей волос и подправлю пряди, чтобы они выглядели контролируемыми, но случайными.Я, например, добавляю маленькие развевающиеся волосы. Это особые пряди, которые ломают профиль волос, делая их все более пушистыми.
В конце концов, это должно начать выглядеть как настоящая прическа:
Затем последним шагом является подбор цвета и, в данном случае, например, добавление некоторого градиентного перехода на макушку головы. Для этого шага также важно иметь хорошую ссылку, чтобы я мог действительно проанализировать цвет и градацию фактических волос.
Создание сетки
После того, как прическа одобрена внутренне, она рухнула . Это означает, что все маленькие пряди волос превращаются в геометрическую сетку, которая полностью свободна от инструмента, который мы использовали для ее создания, и может быть открыта всеми 3D-пакетами программ. Недостатком этого шага является то, что цифровые волосы больше не регулируются. Таким образом, кроме того, что, возможно, измените цвет, с этого момента мало что можно изменить.
Low poly hair
Последний шаг — создать низкополигональную версию прически. В первый год Human Alloy мы этого не делали, но у нас было довольно много запросов на волосы, которые были менее ресурсоемкими. Особенно, когда наши модели используются в фоновом режиме или с кучей их вместе, он становился довольно тяжелым для компьютера и, следовательно, сложным в использовании.
В настоящее время мы делаем упрощенную версию прически. Мы уменьшаем густую стрижку до части ее размера, делая получающиеся пряди плоскими и широкими, чтобы на них можно было нанести изображение группы волосков.Это намного менее интенсивно для компьютера, но дает хороший результат для средних и дальних расстояний, очень похоже на то, как делают волосы в видеоиграх.
Плоские широкие пряди
Группа прядей волос, нанесенных на широкие пряди
Примерно 100 из этих плоских прядей
В результате получилась симпатичная пушистая версия высококачественной прически с низкой интенсивностью, идеально подходящая для ресурсоемких сцен, таких как большие офисные помещения или наружные сцены.С помощью этого решения для волос мы стараемся сделать наши модели идеально подходящими для всех типов сред, диапазонов и областей применения.
,3D-реконструкция волос из одного изображения
Создание реалистичной 3D-модели объекта из 2D-данных представляет собой сложную задачу, и эта проблема была исследована многими исследователями в прошлом. Создание и рендеринг высококачественной 3D-модели сами по себе являются сложной задачей, и оценка формы 3D-объекта на основе 2D-изображения является очень сложной задачей. Люди пытались решить эту проблему, особенно пытаясь оцифровать виртуальных людей (во многих различных контекстах, от видеоигр до медицинских приложений).Несмотря на огромный успех, создание высококачественных реалистичных трехмерных объектных моделей все еще не решено. Говоря о моделировании человеческой фигуры, был большой успех в построении человеческого лица, но, к примеру, гораздо меньше в создании трехмерных моделей волос.
Эта проблема (создания трехмерных моделей волос) была недавно решена исследователями из Университета Южной Калифорнии, Института креативных технологий USC, Pinscreen, Microsoft Research Asia, которые предлагают метод глубокого обучения для восстановления трехмерных волос из одного 2D-изображения без ограничений.
В отличие от предыдущих подходов, предлагаемый метод, основанный на Deep Learning, фактически способен напрямую генерировать пряди волос вместо объемных сеток или структур облаков точек. Новый подход, по мнению авторов, позволяет достигать самых современных показателей по разрешающей способности и качеству и обеспечивает значительное улучшение скорости и затрат на хранение. Кроме того, в качестве очень важного вклада модель в предлагаемом методе фактически обеспечивает гладкое, компактное и непрерывное представление геометрии волос, что обеспечивает плавную выборку и интерполяцию.
Представление данных в предлагаемом способеМетод
Предлагаемый подход состоит из трех этапов:
- Предварительная обработка, которая вычисляет поле 2D-ориентации области волос.
- Глубокая нейронная сеть, которая принимает 2D-поле ориентации и выводит сгенерированные пряди волос (в виде последовательностей 3D-точек).
- Этап реконструкции, который создает модель гладких и густых волос.
Как упоминалось ранее, первым этапом является фактическая предварительная обработка изображения, когда авторы хотят получить поле 2D-ориентации, но только часть области волос.Следовательно, первый фильтр фактически извлекает область волос. Это делается с помощью надежной пиксельной маски для волос на портретном изображении. После этого фильтры Габора используются для определения ориентации и построения пиксельной 2D-карты ориентации. Стоит также отметить, что исследователи используют ненаправленную ориентацию, интересуясь только ориентацией, а не фактическим направлением роста волос. Чтобы улучшить результат при сегментации области волос, они также применяют маски сегментации головы и тела человека.Наконец, вывод шага предварительной обработки — это изображение 3 x 256 x 256 , где первые два канала изображения кодируют цветовую ориентацию, а третий — фактическую сегментацию.
Глубокая Нейронная Сеть
Представление данных
Выходной сигнал сети предсказания волос представляет собой модель волос, которая представлена последовательностями упорядоченных трехмерных точек, соответствующих каждой моделируемой пряди волос. В экспериментах размер каждой последовательности составляет 100 трехмерных точек, каждая из которых содержит атрибуты положения и кривизны.Таким образом, модель волос будет содержать N количество прядей (последовательностей).
Входное ориентационное изображение сначала кодируется в вектор признаков высокого уровня, а затем декодируется в 32 x 32 отдельных элементов. Затем каждый из этих признаков декодируется в геометрию волоса, представленную позициями и кривизнами для каждой из точек в пряди.
Сетевая архитектура
Используемая сеть принимает изображение ориентации в качестве входных данных и выдает две матрицы в качестве выходных данных: положения и кривизну, как описано выше.Сеть имеет сверточную архитектуру Encoder-Decoder , которая детерминистически кодирует входное изображение в скрытый вектор фиксированного размера: 512 . Этот скрытый вектор фактически представляет особенность волос, которая затем декодируется частью декодера. Кодер состоит из 5 сверточных слоев и максимального пула. Кодированный скрытый вектор затем декодируется с помощью декодера, который состоит из 3 деконволюционных слоев, в несколько векторов признаков цепи (как упомянуто выше), и, наконец, MLP используется для дополнительного декодирования векторов признаков в желаемую геометрию, состоящую из кривизны и позиций.
Предложенная архитектура Encoder-Decoder, которая выполняет 3D-реконструкцию волосЧтобы выполнить оптимизацию такой определенной архитектуры и конкретной задачи, авторы используют 3 функции потерь: две из них — это L2 , потери на восстановление геометрии (3D-положение и кривизна), а третья — фактически потеря столкновения, измеряющая столкновение между прядью волос и телом человека.
эллипсоиды, используемые для испытания на столкновениеОценка и выводы
Чтобы оценить определенный метод и подход к проблеме восстановления 3D волос, исследователи используют количественные, а также качественные метрики оценки.Фактически, для количественного анализа они вычисляют потерю восстановления видимой и невидимой части волос отдельно, чтобы провести сравнение. Они создают синтетический набор тестов со 100 моделями случайных волос и 4 изображениями, полученными из случайных видов для каждой модели волос. Результаты и сравнение с существующими методами приведены в следующей таблице.
Сравнение предлагаемого способа с уже существующими методами. Разделены на подгруппы видимых и невидимых частей Пространственно-временная сложность метода и сравнение с Chai et al.подходитьС другой стороны, чтобы иметь возможность качественно оценить эффективность предложенного подхода, исследователи фактически тестируют несколько реальных портретных фотографий в качестве входных данных, и они показывают, что метод способен обрабатывать различные формы (короткие, средние, длинные волосы) а также, чтобы восстановить различные уровни курчавости в прическах.
Сравнение 2-х реальных портретных изображенийКроме того, они проверяют также гладкую выборку и интерполяцию. Они показывают, что их модель способна плавно интерполировать между прическами (от прямой до вьющейся или от короткой до длинной).
Результаты интерполяции между двумя прическами (короткая и длинная)В целом, предложенный метод интересен во многих отношениях. Это показывает, что сквозная сетевая архитектура способна успешно восстанавливать трехмерные волосы из двумерного изображения, что само по себе впечатляет, а также плавно переходить между прическами посредством интерполяции благодаря используемой архитектуре кодер-декодер.
датчанин Митрев
,