Цветотип темная осень темная зима: Темный колорит — темная зима с переходом в темную осень – Цветотип Глубокая Зима (Темная Зима)

Темный колорит — темная зима с переходом в темную осень

Продолжаю показывать  реальных  представительниц  колоритов  в  рамках  моей  теории  цветотипов http://color-harmony.livejournal.com/202756.html
И  сегодня  у  нас  темный  колорит — темная  зима  с  переходом  в  темную  осень. Представит  этот  колорит очаровательная  Аурика.

По  фотографиям  Аурики  видно, что  у  нее  не  светлый  колорит — краски  внешности  темные,  и  ей  идут темные  цвета . У  нее  и  не  яркий  колорит — яркие  цвета  сразу  заметно  выступают  вперед, отвлекая   внимание от  нее.

У  нее  не  теплый  и  не  холодный  колорит — теплохолодность  выражена  слабо, особенно хорошо это  заметно  на  первой  фотографии  поста, где  свое  «темное  дело» играет  еще  и  тепловатый  фон=) и  в  драпировках  холодные  цвета  смотрятся  отдельно от Аурики, а  теплые  кажутся  тяжелыми и  землистыми.


Тот же  эффект  и  в  палитрах.

Мягкие  цвета  Аурике  тоже  не  подходят — они  смотрятся  тусклыми, серыми  и  невыразительными.

А  вот  темные  цвета  смотрятся  лучше  всего.

При  этом  Аурика  все  же  темная  зима,  а не  темная  осень — самые  теплые  цвета  темной  осени слегка  тяжеловаты,   это видно  даже  и  в  палитре. F  вот  с  палитрой  темной  зимы  ее  фото  сливаются  в  гармоничную  картинку.

Ей также идут  белый  и  черный,  а также  довольно холодный  синий,  который  осень носить  не  может.

Ей  идут  и  другие  цвета  темной  зимы.



Аурике  идут  и  некоторые  цвета  темной  осени — не  самые  теплые. Бежевый  будет  лучше  смотреться  в  сочетании  с  темными  цветами  ее  палитры,  а  не  отдельно.


У Аурики  темный  колорит — темная  зима  с  переходом  в  темную  осень

Цвета  этой  палитры  ассоциируются  с  ночью, звездным  небом,  загадочностью, роскошью, изысканностью, дорогими  тканями. Они  создают  атмосферу  праздника,  чувственности, необычности.







Как  я  говорила  уже  не  раз, темная  зима — очень интересная  палитра. В  отличие  от  остальных  зим  она  не  кажется  очень яркой  или  льдистой, поэтому  представительницы  этого колорита  иногда  даже  не сразу признают  в  себе  «зиму». Краски  темной  зимы  изысканные, более  сложные  и  мягкие. Палитра  очень удобна  своим  разнообразием — здесь  есть  и  простые  цвета, и  сложные,  и  яркие,  и  мягкие. Поэтому  можно без  труда  создать  цветовые  сочетания  с  абсолютно разным  настроением. В других  цветотипах  тоже  можно, но  здесь  это  получается  легче, почти  без  усилий.

О  некоторых принципах  сочетаний  я  рассказывала  в  статье  для  мужчин http://yepman.ru/osnovy/cvet-dlya-muzhchin-kak-rabotat-so-svoej-palitroj/. Но правила  сочетания  цветов  в  общем-то универсальны.

По-разному  используя  палитру  можно создавать  абсолютно разные  образы. Например, я  сделала  по  три  сочетания  для  выражения  драмы (контрасты  ярких  цветов  и  ахроматики), активности (цветовые  контрасты), элегантности (нюансные  сочетания,  база  +  акцент), творчества (необычные  цветовые  сочетания, сложные  оттенки), спокойствия (сложные  мягкие  оттенки, нюансные  контрасты, природная  гамма). Сходным  образом  можно выразить  любое  настроение  своей  паилтрой. Не  только  темной  зиме,  а  и всем  остальным=)

И , по  традиции,  сравню Аурику  с  представительницами  близких  колоритов. С  Катей http://color-harmony.livejournal.com/200672.html , классической  темной  зимой,  хорошо видно общность  колорита — общее  бахатистое, но не  мягкое  впечталение  от  красок  внешности. Только  глаза  Аурики  кажутся  чуть  теплее. Индивидуальный  переход, т.е.  дополнительную  палитру  очень часто видно только  при  драпинге.


С Олесей, мягкой темной  зимой зимой http://color-harmony.livejournal.com/228373.html , тоже  видно  сходство  колорита. Хотя  олесины  краски  внешности  уже  заметно мягче  и  менее  контрастны.

С  другой  Олесей, Темной  осенью http://color-harmony.livejournal.com/198341.html , видно и  сходство  и  различия — сходство  в  уровне  темноты, яркости  и  контрасте, а  различие — в  подтоне  кожи.  У  Аурики  все  же  более  холодные  цвета  внешности  по  впечатлению.

Вот такой  интересный  сегодня  колорит=) а  впереди  нас  ждет  еще  много разных  типажей, не  менее  уникальных=)

Path to  Your  Charm , Color  Harmony  2015  ©

Пример очного разбора цветотипа. Тренируем глаз=)

Полтора  месяца  назад  с  возобновлением  очных  консультаций  я  искала добровольцев для  примера разбора.  Вот  наконец-то  нашлось  время  рассказать всем  остальным  читтелям, как  же  тогда  все  прошло.

И  для  практики  предлагаю вам, дорогие  читатели,  сначала  самим  предположить, что  же  были за  цветотипы. А  под  катом  вас  ждет  ответ  и  объяснение  некоторых  интересных  тонкостей в  опеределении.


Вышло  так, что  все  три  доброволицы  оказались  темных  цветотипов=)

Первая  девушка — Маша — классическая темная  зима

Маше  идут  густые  глубокие  цвета (фото сверху и  фото 1  внизу),  идут  черый  и  молочно-белый. Черный — это  сразу  показатель  холода, о чем речь пойдет позже.

Вторая  девушка — Аня — темная  осень. Ее  темнота  не  так  очевидна,  есть  переход в  теплую  осень.
Ане  тоже  идут  насыщенные  глубокие  цвета.


Ане  подходят вполне  теплые  цвета,  например,  томат и  темная  терракота — цвета, типичные для  темной  осени

При  этом  ей  идут  некоторые  теплые  цвета, которые  не  любая  темная  осень  выдержит.
Например, золотой из  теплой  осени (фото 1). Но  все  же  Аня темная,  а  не  теплая, она  может носить  довольно  темные  цвета (фото 2), а  теплые  не  все.

На  этих  двух  примерах  для  начала  и  покажу,  как  отличить  темную  осень от  темной  зимы.
Во — первых, как  я  сказала раньше,  показателен  черный. Темной зиме идет  черный. Хотя  темный  шоколад  тоже  идет, но смотрится  не  так  эффектно.  Темной  осени  черный  не очень-то идет,смотрится  простым  и  несколько  отдельно.  Темный  шоколад — это  варинт черного для  темной  осени, смотрится  практически  черным.

И  посмотрите, как  черный  эффектен  на  темной  зиме

Кроме  того,  когда  вы  сомневаетесь  между  двумя  цветотипами,  стоит  посмотреть  крайности  обоих  палитр.  Например, самые  теплые  цвета  темной  осени против  самых  холодных  темной  зимы.

Ане  идет  теплый  бежевый,  Маше — нет.  Тут  как  раз  заметен  интересный  эффект — цвет  «идет» означает, что  он  смотрится  гармоничной  картинкой  со  всеми  красками  внешности, нет  диссонанса.  Бывает  так, что  цвет  может  перекликться  с  цветом  глаз, но  если  остальные  краски  внешности  против,  гармонии  все  равно  не  будет.  У  Маши глаза желтовто-карие, но это не  показатель  теплоты. Но не стоит думать, что глаза у человека могут быть «из другой палитры». Все  краски  внешности  всегда  из  одной  палитры, просто глаза подстраиваются под одежду, в них всегда много оттенков.

Еще  интересно  посмотреть цвета  по  парам (именно  выбирая  из  темных, более  теплый  и  более  холодный. Если  брать  совсем  теплые и  совсем  холодные — не  сработает . Поэтому  я  всегда  поражаюсь попыткам  срвнивать  совсем  теплое  и  совсем  холодное  н  человеке  с  нейтральным  цветотипом):
Сравним например  мягкие  темные  зеленые, но  один  холодный (хвойный, он  синее),  другой  теплый (лесной, он желтее)
Маше  больше  идет  хвойный,  Ане больше идет лесной.

Маше  больше  идет  холодный  темный  фиолтеоовый, а  красноватый  теплый  баклажановый  смотрится  хуже.

А  Ане  наоборот, баклажан  идет  больше.

Самое  интересное то, что  даже  нейтральные  цвета типа  серого  и  серо-бежевого (тауп) смотрятся  на  разных  людях  по-разному, и  могут  подсказать  что-то.

Например, нейтральный  серый  лучше  смотрится  на холодных  и холодноватых цветотипах.  На  теплых и тепловатых  он  кажется  строгим, и  кажется  синее.

Тауп  на  холодных  и  холодноватых  цветотипах  смотрится  бежевым,  а  на  теплых  и  тепловатых — серым.

И  наконец, бывют  такие  случаи,  когда не так  все  очевидно. Это бывает, когда сильный переход из одного цветотипа в другой. Как,  например,  у  Насти.

Она  темная  осень  с  переходом  в  темную  зиму.  Теплота  выражена  не сильно, часть  цветов  темной  зимы Насте  идет, исключая  самые  холодные. Чтобы  было  еще  посложнее,  у  Насти  высококонтрастная  внешность — она  может  носить  сочетание  черного шоколада (на  фото  он, не  черный), с молочным.

Поскольку Настя  близка к  границе  цветотипов,  на  ней  неплохо  смотрятся  как  более  холодный  фиолетовый,  так  и  более  теплый  баклажан. Но  все  равно,  крайности  палитры  выдают,  что  она  не  зима,  а все  же  осень.  Если  сравнить  темную тепловатую морскую  волну (темная  осень) и  королевский  синий (темная  зима),  морская  волна  выигрывает.  Королевский  синий  слишком  яркий  и  холодный.

При  этом,хотя  у  них  совпадает  основная  палитра  с Аней,  индивидуальная  палитра (и  подошедшие драпировки) несколько  отличаются.

У  Ани  заметно по  драпировкам, что  это  «какая-то  осень».  Она  темная  осень  с  переходом  в  теплую.  А  у  Насти  видно,что  это  «кто-то  темный».  Она  темная  осень  с  переходом  в  темную  зиму.

Надеюсь, было  интересно=)

Кто  тоже  хочет  очное  определение — информация  по  нему  здесь: https://color-harmony.livejournal.com/269393.html
И  много  интересного  можно  увидеть  в  этом  видео,нашем сотрудничестве с  телеканалом  Архыз 24, кто раньше еще не видел https://youtu.be/Zk8xfZRtRv0

Темная зима с переходом в холодное лето

Здравствуйте,  дорогие  читатели.  Сегодня  немного  отступим  от  психологии,  впереди в  том  блоке  нас  ждет  сложный  эмотив,  и  вспомним  про  цветотипы.  Сегодня  у  нас темная  зима  с  переходом  в  холодное  лето.  И  представит  его  красавица  Екатерина.

Те, кто  недавно с  нами,  возможно  сейчас  думают, как  это  вдруг, зима «с  переходом  в  лето».  А  кто  давно  читает,  уже конечно  знают, что  цветотипы  не  существуют  отдельно,  они  плавно  перетекают  друг  в  друга.  И  чаще  всего  человек  захватывает  всю  свою  палитру  и  какие-то  края  соседней  палитры.  Притом  «сосед»  у  разных  людей  получается  свой. Темная  зима (темный холодный  цветотип) пересекается  с  холодным  летом (холодный  мягкий цветотип) .

Посмотрим, как  же  это  выглядит  и  попробуем  определить  цветотип  Екатерины.
По  заглавной  фотографии  этой  статьи  видно, что  Екатерине  идет  черный (значит  вряд  ли  она  представительница  светлого цветотипа). Также видно,  что  теплые  цвета  для  нее  тяжелые (фото 1  внизу), а  мягкие  тускловаты (фото 2  внизу).  Значит,   у  нее  не  может  быть  теплота  или  мягкость  ведущей  характеристикой.

Но и  яркие  цвета  явно  смотрятся  перебором — они  выходят  вперед, и  отвлекают  на  себя  внимание.  Особенно  хорошо это  видно, если  подставить  фото  в  палитры.


NB: Вообще  при  определении  цветотипа  гармония с  цветами — основа  всего, «на  глаз» цветотип определить  сложно  даже  с  наличием  огромного опыта. А  то  к  сожалению, в последнее  время  участились  вопросы, как  определить  цветотип «на  глаз».  Так  вот, на  глаз — никак,  на  глаз  можно  выдать  пару -тройку  самых  возможных  вариантов  и  то  при  большом  опыте.  Все  равно  надо  перепроверять  драпингом  или  палитрами

Холодные  палитры  смотрятся  лучше,  особенно холодное  лето (холодный  мягкий  цветотип), холодная  зима  все  же  ярковата.

И  темные  выглядят  хорошо, особенно  темная  зима — темный  холодный  колорит.  Темная  осень  тяжеловата.


Если  сравнить  между  собой  темную  зиму  и  холодное  лето, темная  зима  выглядит  лучше — ее  цвета  более  густые  и  насыщенные,  и  с  внешностью  Екатерины  они  смотрятся  единой  картинкой.  В  то  время  как  холодному  лету  не  хватает  «цвета» как  бы.  Краски  внешности  Екатерины  кажутся «гуще», чем  холодное  лето.

По  фотографиям  Екатерины  тоже  видно, что  она  темная  зима,  ей  идут  цвета,  типичные  для  этой  палитры,  в  том  числе  те,  которые  холодному  лету  не  идут. 


При  этом  ей  идут  и  кое-какие  цвета  из  холодного лета — самые  насыщенные

Цветотип  Екатерины  темный  холодный  мягкий

Это  цветотип  лунной  ночи,  спокойного озера  с лилиями  и лотосами,  темноты  и  прохлады  ночного леса.



Разные ассоциации по  темной  зиме  можно  посмотреть  здесь: https://ru.pinterest.com/shahrazade/ch-deep-and-cool/
и  здесь: https://vk.com/wall-142130088?q=%23%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0

И  напоследок  добавлю  немного полезной  теории
Про цвет  глаз в  определении  цветотипа  я  уже  как-то  говорила,  но  было  это  уже  лет  5  назад, так  что, думаю, можно  и  повторить.  Есть  распространенное  мнение, что  темный  цветотип = темно-карие  и  черные  глаза.  Это  не  всегда  так.  Тут  происходит  путаница  понятий.  В антропологии  действительно  «темные  глаза» — те,  где  есть  коричневый  пигмент.  В  колористике «темный» — это  буквально  темный,  цвет  с  примесью  черного.  Темными с  точки  зрения  цветотипа  могут  быть  зеленые  глаза, синие,  серые.  (Большинство  этих оттенков  и  антропологически «светлыми» не  считаются,  чаще  «смешанными»).

Безусловно, представителей  темных  цветотипов с  темно-коричневыми  и  черными глазами подавляющее  большинство,  но  не  так  мало  и  темно-оливковых  и  темно-серых  глаз.  Теоретически  есть  и  темно-синие,  но  сам  синий  цвет  глаз  довольно  редкий. 

Покажу  на  примере  своем (темный  мягкий  теплый  цветотип, «осень») и  Екатерины (темный  холодный мягкий «зима»)

Первый цвет  глаз Екатерины,  второй  мой. Вцелом  они  похожи, серо-сине-зеленые (смешанный цвет  глаз, хамелеон,  встречается  не  редко, но  разных  оттенков — у  кого — то  темнее, у кого-то  светлее, у  кого-то  мягче.  А  именно  в  оттенке  дело, когда  мы  говорим  о  цветотипе)  и  попади  мы  обе  к  горе-типировщику, который  учитывает  цвет  глаз, а  не  оттенок,  быть  бы  нам  летом, особенно  Екатерине.  Во  мне  еще  есть  вариант даже  горе-типировщику  теплоту  углядеть.

На  раскладке  однако  видно, что  имеем  мы  дело  с  темными  цветотипами.  Либо, в  крайнем  случае, с  цветотипом,  где  темнота  идет  второй цветовой характеристикой.  Притом  вцелом  можно  углядеть, что  моя  раскладка  цветов  теплее, чем  у  Екатерины.  Хотя  визуально  цвет глаз  похож. 

Цвета, составляющие  радужку  Екатерины

Цвета, составляющие  мою  радужку

Так  что  при  определении  цветотипа  стоит  помнить, что  мы  смотрим на  качество  цвета, его оттенок, а  не  на  само  «название» цвета  в  духе  «серые  глаза».  Серый  бывает  разный=)

Остальные примеры  цветотипов можно  посмотреть  по  этой  ссылке
https://color-harmony.livejournal.com/tag/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0

Надеюсь,  было  интересно  вспомнить  определение  цветов=)

Темная осень с переходом в темную зиму

Здравствуйте, дорогие  читатели=) Продолжу  рассказывать вам  об  уникальности  цветотипа  каждого отдельного человека в  рамках  моей  теории  цветотипов. color-harmony.livejournal.com/202756.html

Сегодня я  расскажу  вам  о  темной  осени  с  переходом  в  темную  зиму. Этот колорит вам  представит  красавица Анастасия=)

У  Анастасии  явно не  светлый  колорит — ей  идут  довольно темные  цвета.

У  нее  и  не  яркий  колорит — самые  яркие  цвета выходят  на  первый  план  и  отвлекают  внимание  от  нее.  И  не  мягкий — мягкие  цвета  смотрятся  слишком  тусклыми.

У  Анастасии  также  не  теплый  и  не  холодный  колорит — самые  холодные  цвета  смотрятся  отдельно от нее, а  самые  теплые  слегка тяжеловаты, им  как  будто не  хватает  яркости.  Это видно и  на  палитрах.

А  вот  темные  цвета  ей  подходят. При  этом  темная  осень, темный  теплый  колорит, смотрится  лучше,    чем  темная  зима-  темный  холодный  колорит.  С  палитрой  темной  осени  фото  Анастасии  сливаются  в  единую  картинку.

Кроме  того, самые  холодные  цвета темной  зимы  Анастасие  не  подходят — смотрятся  слишком  яркими  или  слишком  холодными. Темные  осени  часто  могут  считать  себя  зимами,  особенно те, у  кого теплота  не  явно  выражена  и  есть  переход  в  сторону  зимы. В  этом  случае  определиться  помогают  самые  холодные  цвета  зимы (фуксия,  яркий  синий) и  самые  теплые  цвета  темной  осени (теплый  розовый,  терракотовый)

Анастасие  идут  довольно теплые  цвета  темной осени, которые  темная  зима  носить  не  может.

Ей  идут  и  другие  цвета  темной  осени.



Анастасие  идут  и  некоторые  цвета  темной  зимы,  что значит, она  близка  к  границе  с  этим  колоритом, и  может  носить  некоторые  не  самые  холодные  и  не  самые  яркие  цвета  этой  палитры  в  дополнение  к  своим  осенним.

Колорит Анастасии — Темная  Осень с  переходом  в  Темную  Зиму.

Цвета  этой  палитры  ассоциируются  со  временем  сразу  после  заката, когда  последние  лучи  солнца  освещают  темно-золотым  светом  природу.  Это  палитра  сумерек,  ужина  при  свечах, ночной  сказки. Это  палитра специй и  богатых  тканей.





И, по  традиции, сравним  Анастасию  с  представительницами  близких  колоритов. Сегодня  разница  между  колоритами  очень тонкая — большую  часть  видно  лишь  на  драпировках, мне  в  том  числе, поэтому  никогда  не  стоит  определять  лишь на  глаз.

В  сравнении  с  Аурикой (http://color-harmony.livejournal.com/231307.html) — темной  зимой  с  переходом  в  темную  осень видно близость  колорита.  Но  у  аурике  более  контрастные  и  яркие  краски  внешности. Это цвета  туши, гуаши.  у Анастасии  же  цвета  внешности — это масляные  краски  осени.

В  сравнении с  Дианой, темной  осенью  с  переходом  в  весну (http://color-harmony.livejournal.com/209316.html) тоже  видно общность  и  близость  колорита. Однако, у  Анастасии  тон  кожи  слегка  серее. Но, как  мы  помним, темная  осень  бывает как  мягкая, так  и  яркая.

Если  сравнивать  колорит  Анастасии  с  моим — темной  мягкой  осенью http://color-harmony.livejournal.com/196278.html — тоже  видно, что  колорит  довольно близко, но  мои  цвета  серее.


И  если  сравнивтаь  Анастасию  с  Олесей (просто темной  осенью http://color-harmony.livejournal.com/198341.html ) видно, что  колорит  попадает  один  в  один=) Но  Олеся  посветлее  немного, засчет  этого у  нее  нет явного перехода  в  зиму.


Надеюсь, было  интересно=) В  следующий  раз  перейдем  к  теплым  колоритам=)


Path  To  Your  Charm, Color  Harmony,  2015  ©

Crossfashion Group — Разбор цветотипа для Карины (темная осень/dark autumn): Советы стилиста

oblojka karina

Здравствуйте!

Мне бы хотелось задать несколько вопросов по поводу стиля и моего образа в целом.

Первый вопрос касается прически. Какая прическа пойдет круглому лицу? Меня интересует не только стрижка, но и цвет волос. Хорошо бы с примерами, так как я хочу пойти постричься. Фотографии с макияжем (это я хожу на курсы макияжа для себя, и это моя кривая первая работа, т.к. я практически не крашусь).

makiyaj 1

 

makiyaj 2

На самом деле у меня не такие рыжие волосы, это вспышка. И не такое круглое и кривое лицо — фотографировали в лоб с руки.

 

Вопрос номер два, который меня давно мучает — это какой я цветотип? До недавнего времени думала, что зима, но на курсах по макияжу мне сказали, что я осень! Что странно…

 

Вопрос номер три, как вы думаете кто я по типажу Кибби? Я понимаю, что это больше психологическая и поведенческая настройка. Но все же.

 

Отвечает стилист Марина Щеняева.

Здравствуйте, Карина. Просмотрев Ваши фото, хочу сделать Вам комплимент: Вы очень милая, женственная, привлекательная девушка, и у вас такая теплая, согревающая улыбка! Очень приятно на Вас смотреть.


Теперь что касается Ваших вопросов. Первый — по поводу прически и цвета волос. У вас, как Вы правильно сказали, круглое лицо. Поэтому Вам необходимо его визуально вытянуть. Этого эффекта можно достичь, если сделать косую челку, объем на макушке и оставить длинные волосы, но сделать стрижку многослойной, с концами разной длины, чтобы возле лица были мягкие пряди.

Я сделала коллаж с примерами девушек, прически которых Вам подходят. И заодно прикрепила одно из Ваших фото, где мне нравится Ваша прическа больше всего. Я бы оставила ее такой же, как на этом фото, но только с поправкой на челку — ее нужно сделать косой, как у девушки в красной платье. А цвет волос оставить таким же.

karina 1

Либо, если Вы хотите стрижку покороче, то сделайте каре на косой пробор, но длиной ниже подбородка. И также соблюдайте условие, чтобы волосы лежали естественными волнами возле лица.

karina 2

Второй вопрос — Какой у Вас цветотип. Конечно, по фото очень сложно определить колорит внешности человека, всегда лучше организовать личную встречу. Но исходя из того материала, что Вы прислали нам, я сделала вывод, что Вы — классическая темная осень (dark autumn). Потому что серо-розовая (летняя) палитра Вас делает невзрачной:

karina 3

 

karina 4

 

karina 5

Черный (зимняя палитра) — лучше смотрится, но все равно, на мой взгляд, слегка прибавляет возраст:

karina 6

 

karina 7

Смотрим, к какому полюсу Вы относитесь: Холод или Тепло. Яркие холодные оттенки (зимняя палитра) Вас задвигают на второй план:

karina 8

 

karina 9

А вот теплые цвета Вам идут больше. Вас сразу же хочется рассматривать, Вы становитесь более гармоничнее и нежнее.

karina 10

Получается, у Вас темный колорит — это точно. Потому что глаза, брови и волосы темные. И если теплые цвета смотрятся на Вас лучше, значит Вы «Темная Осень».

 

Третий вопрос. Кто Вы по типажу Кибби, я не знаю. Потому что не общалась с Вами лично. По фото могу сказать, что Вы любите удобную одежду, но в романтическом стиле. И женственные силуэты по типу New Look Вам очень идут.

karina 11

 

Спасибо за вопросы. Очень приятно было на них ответить.

 

Фото: crossfashion.ru, Марина Щеняева

 

Темная зима — Красота, вдохновленная природой — LiveJournal

Как  я  и  обещала, пока  у  нас  будет еще  несколько представителей  «типичных» колоритов, чтобы  познакомить вас  с нюансами  палитр и  с  исключительность колорита  любого человека. Сегодня  Катя  предсавит нам темную зиму.

То, что Катя — темная  зима- не  сложно определить.

По ее  фото видно, что у  нее  точно не  светлый  колорит — краски  ее  внешности довольно темные, кроме  того, ей  идут темные  цвета.

У  нее и  не мягкий  колорит — Кате  идут довольно яркие  цвета. И не  теплый — теплые  цвета  смотрятся  слишком  землистыми.

Однако, холодные  цвета  Кате  тоже  не  подходят — кажутся  очень яркими и  светлыми, как  на  драпировках, так  и в  палитрах.

И  яркие  цвета  тоже  чрезмерно яркие  для Кати, они  выходят на  первый  план.

Зато темные  цвета  смотрятся  гармонично.

При  этом  понятно, что у  Кати темный  холодный  колорит, темная  зима. Темная осень же  смотрится  слишком  тяжелой  в  палитрах, тусклой, землистой.

Темные  теплые цвета  тоже  кажутся  невыразительными. А  вот самые  холодные  цвета  темной  зимы Кате  подходят.

Кате  идут цвета темной  зимы.



Кате  идут и  некоторые  цвета  яркой  зимы, что значит, она  близка  к  границе с  этим  колоритом  и  может носить некоторые  не  самые  яркие  цвета  этой  палитры  в  дополнение  к  своим цветам  темной  зимы

Это значит, что у  Кати — темный, яркий, холодный  колорит. (Напомню мою теорию перехода  колоритов http://color-harmony.livejournal.com/139358.html)

Темная  зима-  глубокая, шикарная, слегка  загадочная  палитра, палитра  королевских тканей  и  темной  ночи.





Цветами  темной  зимы  можно полюбоваться  здесь:
http://www.pinterest.com/shahrazade/ch-deep-and-cool/
http://www.pinterest.com/inikaurora/deep-dark-winter/
http://www.pinterest.com/ellieannah/dark-winter/

И вот тут -то и  будет «лирическое» отсупление. Одна  из сложностей  с  темными  колоритами — это наличие  в  этих палитрах светлых цветов. Как я  говорила  ранее, цвета  темных колоритов  не  бывают разбеленными, но , тем  не  менее, относительно светлые  цвета  в  этих палитрах присутствуют, хотя  их и  немного. Только примешан к  этим  цветам не  белый, а  светло-серый. Поэтому  даже  в  светлых цветах темной  зимы  нет льдистости. Как  я  уже  рассказывала, темные колориты (и  зиму , и  осень), как ни странно , часто путают из-за  их относительной  смягченности с  летним  колоритом=(

Палитра  темной  зимы  довольно смягченная  и  сложная  по сранению с  другими  зимами, но все  же она  гораздо глубже  и  более  насыщенная, чем  палитра  холодного лета.

Насыщенность цвета  видно и  если  посмотреть на  Катю — темную зиму и Александру, темную зиму  из самых первых  разборов добровольцев (http://color-harmony.livejournal.com/61362.html) Видно, что их цвета  хотя  и  сложные  и  слегка смягченные, но все  же  очень насыщенные, густые.

А  если  помотреть на  девушек-  представительниц  холодного лета — Катю (http://color-harmony.livejournal.com/145112.html) и Машу (http://color-harmony.livejournal.com/70820.html), видно, что цвета  их внешности чуть более  светлые , прохладные  и  припыленные

Как вы  помните, темная  зима  может граничить с мягким  летом, у  нас  был переходный  колорит между  мягким  летом  и  темной  зимой.http://color-harmony.livejournal.com/#asset-color_harmony-197249

Если  сравнить темную зиму, и  темное  лето, видно все  же, что цвета  темного лета чуть более  сероваты, хотя  заметно, что колориты  довольно близки, несмотря  на цвет глаз, видно общее  темное, нейтрально — холодное  направление. Но лето смотрится  мягче, «акварельнее»

а  если  сравнить темную зиму с темной осенью (http://color-harmony.livejournal.com/198341.html), сразу  бросается  в  глаза, почему  темная  осень все-таки  теплый  колорит.

Надеюсь, было интересно=) У Шехерезады  еще  много сказок=)

Темная осень — Красота, вдохновленная природой — LiveJournal

Сегодня продолжаю представлять разные  колориты  , и  пока  у  нас  будет несколько представителей «типичных» колоритов, чтобы  показать, что все  равно разброс  внутри  колорита  довольно большой, у  каждого человека  колорит индивидуален, а  заодно, чтобы  сравнить их с  представителями  переходных колоритов. Эти  статьи — в  поддержку  моей  теории  цветотипов http://color-harmony.livejournal.com/139358.html , а  заодно, чтобы  показать вам  реальных людей — представителей  колорита  и  рассказать немного интересных фактов  о цвете.

Темную осень у нас  представит наша  чаровница Олеся rekapodrekou


В  этот раз я  уйду в  лирическое  отступление  сразу, а  не как  обычно — в  конце. Темные  колориты, даже  если  они  без явных переходов, не  так  уж легки  для  определения. Темный  нейтрально — теплый  колорит, он же  темная  осень — и  вообще  один из самых часто путаемых колоритов. Сравнить с  ним  можно как  раз только мягкую темную осень, где  все  еще  сложнее определить.  Тем  не  менее, темную осень часто осенью «не видят» — с  нейтрально — теплыми  очень часто такая  путаница. Почему-то большинство любителей и «консультантов» считают, что теплые  цвета — это только откровенно рыжие. Но это не  так. С  нейтрально — теплыми  все  гораздо более  тонко. Тем  не  менее, темную осень очень часто типируют то в  зиму (контрастная, выдерживает относительно яркие  цвета), то в  лето (самые  яркие  обычно не  выдерживает, да  и  льдистые  смотрятся , мягко говоря, странновато).

Особую «радость» типировщикам  добавляет красно — фиолетовый, который  темным  осеням  идет, и  который  принимают за  холодный (чаще  летний из-за  мягкости), но, который  на  самом  деле — теплый оттенок  пурпурного.

Но, вернемся к  колориту  Олеси

У  нее  явно не  светлый  цветотип — краски  внешности средне- темные, и  ей  идут довольно темные  цвета. И  не  яркий — яркие  цвета  выходят на  первый  план и  дают цветной  отсвет на  подбородок.

Вряд ли  теплый  или  холодный — явной  теплоты  или  холода  не  видно.
При  этом  холодные  цвета  явно яркие  и  льдистые, а  теплые  — какие-то тяжелые  и  невыразительные.

То  же  самое  видно и  при  подстановке  ее  фото в  палитры  холодных и  теплых цветов.

Мягкие  цвета  тоже  отпадают, все  же  Олеся  может носить довольно яркое  и  темное.

Да  и совсем  мягкие  цвета  смотрятся  очень тусклыми  и  невыразительными

В  палитрах тоже  видно, что мягкие  цвета  для  Олеси  слишком  тусклые.

А  вот темные цвета  выглядят гармонично в  палитрах, особенно темная  осень — с ее  палитрой  фото Олеси  сливаются  в  гармоничную картинку. Темная  зима  тоже  смотрится  неплохо, но выбивается  первый  сектор и  самые  яркие  цвета.

То, что Олеся  не  зима, видно и  по тому, что довольно яркие  цвета  темной  зимы  для  Олеси  ярковаты.Более спокойные  оттенки  темной  осени  куда  как  гармоничнее.

Олесе  идут цвета  темной  осени

Ей  идут также  некоторые  самые  нейтральные  цвета  темной  зимы.

и  некоторые  самые  темные  оттенки  мягкой  осени

Колорит Олеси — темный, нейтрально -теплый, относительно мягкий. Поэтому  ей  подходит вся  палитра  темной осени и  самые  «края» темной  зимы  и  мягкой  осени.

Темная  осень — чувственный, глубокий  и загадочный  колорит. Ее  цвета  выглядят вот так:





Еще  цветами  темной  осени  можно полюбоваться  здесь:
http://www.pinterest.com/shahrazade/ch-deep-and-warm/
http://www.pinterest.com/inikaurora/deep-dark-autumn/
http://www.pinterest.com/giovannafox/deep-autumn-clothes-colors-and-concepts/

http://www.pinterest.com/rainbowcats/color-analysis-deep-autumn/

Если  сравнить просто темную осень и  мягкую темную осень (переход из мягкой  в  темную и  наоборот), разница  будет не  большая, видно, что колориты  очень близки.

Различаются  они  лишь крайностями  палитры. Классическая  темная  осень вполне  хорошо носит сероватый черный. Мягкую темную осень черный  не  портит и  не красит, выбивается, и  возможен лишь в  сочетаниях с  бежевым или  золотистым. кроме  черного тест можно провести на темном терракотовом. Темной  осени  он пойдет, мягкой  темной — ни  то, ни  се.

То есть краски  классической  темной осени  более  темные  и  насыщенные, чем  краски  мягкой  темной  осени, в чьем  колорите  так  или  иначе  присутствует некоторая  смягченность.


Вот такой  интересный, красивый  и  необычный колорит — темная  осень=)

В  следующий  раз сказка  Шехерезады  о цветотипах будет про темную зиму=)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *