Цвет сумерки в одежде фото: Черный и синий |

Содержание

Черный и синий |

Черный и синий сочетаются. Какое значение имеет сочетание? Как его применять? Какие оттенки можно добавить к этой комбинации? Фото.

Сочетание черного и синего цвета — это сумерки, звездное мерцание, ночные огни светящихся животных. Синий – волшебный свет не живого и не мертвого, но идеи в пустоте мрака, духовное начало посреди хаоса. Такое сочетание очень привлекательно своей загадочностью и силой. Оно может символизировать пространства интернета, тягу к звездам, искусственный интеллект, новые технологии.

Черный цвет, как символ подсознания, полное необузданных желаний от жажды власти до сексуальных фантазий, соприкасаясь с небесным тоном, как высшим проявлением сознания – стремлением к идеальным, высоко духовным материям, интеллектуальным знаниям – создает разно полярное напряжение – «разряд молнии». По сути спокойный и инертный средне-синий в этой комбинации получает динамику, черпая свою силу из сублимации глубоко-черного тона.

Так или иначе, сочетание черного и синего выходит за рамки обыденного, знакомого и земного. Выбирающий такую палитру, стремится преодолеть рамки возможного, какая бы интеллектуальная область не была бы затронута. Он чувствует себя сильным и виртуозным.

Черно-синий — оттенок глубины. Он способствует спокойствию, сосредоточенности, погружению в мир идей.
Если в сочетаниях оттенок мрака придает «энергии» рядом стоящему цвету, то смешиваясь с ним, он отдает спокойствие. Все темные тона стремятся к холодным, поэтому черно-синий — представитель холодной гаммы.

Черный и синий цвет в интерьере

Сочетание синего и черного цвета в интерьере — специфично. Далеко не каждый будет способен находится в обстановке постоянного философского поиска, но с другой стороны – нереальная мистичность создает атмосферу проекции внутреннего мира.

Динамика и погружение в пространство, отличное от реального мира делает это сечение приемлемым для ночных клубов, кинотеатров и даже спортзалов.

Черный и синий цвет в одежде

Не яркие оттенки синего в комбинации с черно-серым цветом в одежде могут положительно сыграть в карьерном росте или продвижении бизнеса. В данном случае сочетание приумножает ваш авторитет и доверие как к профессионалу.

Сочетание этих тонов может вызвать невнятную тревогу у окружающих не настроенных на инновационный лад, поэтому выраженная черно-синяя комбинация цветов сомнительна для теплых дружеских посиделок, традиционных праздников и семейных встреч.

Комбинация хорошо смотрятся в вечернем наряде. В этом отношении эстетическая сторона «ночного сияния» берет верх. К тому же, такое сочетание говорит о вашей активной позиции на этот вечер или ночь.

Как активное сочетание черно-синий используется в спортивной одежде и инвентаре.

Черный синий красный

Если черно-синее сочетание – это сила, идущая от хаоса к порядку на основе интеллектуальных наработок, то присоединение красного цвета – это не просто создание, но внедрение в массы и отстаивание своей позиции.

Цвета черный-синий-красный в сочетании можно назвать драматичным: яркими и динамичными, они создают иллюзию ранимой силы.

Интерьер в такой цветовой гамме скорее женский, нежели мужской, он предполагает переменчивое настроение хозяйки – экстравагантной персоны со своим оригинальным взглядом на мир.

В одежде драматичность такого сочетания может быть сглажена дополнительными нейтральными тонами, такими как белый или бежевый.

Черный, зеленый и синий

Сочетание черного, зеленого и синего – это глубокий омут созерцания, очаровательностью нерукотворным миром, изучением его и осмыслением. В отличие от сочетания черно-синего с красным, черно-зелено-синий цвет отгораживается от какой либо борьбы делая ставку на развитие внутреннего мира, посредством изучения внешнего: не только природы, но и культуры и преданий народов.

Интерьер в черно-зелено-синих тонах обладает выразительностью, изысканностью и загадочностью. Зеленые тона (чаще всего травяные или изумрудные) позволяют расслабиться, а черно-синие настраивают на вдумчивый философский лад.

В одежде такое сочетание смотрится весьма изыскано, к тому же оно универсально в применении: для офиса, для отдыха или для вечеринки.

Сочетание черного, синего и:

Голубого, серого, бежевого, золотого, желтой охры, терракоты, оранжевого, красного, бордового, светло-оранжевого, розового, желтого и зеленого.

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ ВАС КОМБИНАЦИЮ

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Стерео пазл Сумерки 500 деталей Prime 3D, цвет , артикул 324783, фото, цены

Коллекция Howard Robinson 3D включает в себя множество очаровательных работ и показывает их в удивительном мире 3D. Пазлы с 3D стереоэффектом из коллекции Говарда Робинсона, без сомнения, придутся по душе ребенку. Собрав пазл, он получит яркую цветную реалистичную картинку с ощущением полного погружения в мир увлекательной живой природы. Знаменитый английский художник Говард Робинсон знаком многим любителям собирания пазлов. Его любят и взрослые и дети, ведь работы этого человека всегда насыщены яркими, сочными красками и восхищают тонкой передачей строения и окраса зверей, птиц, рыб и других самых разных представителей животного мира. На протяжении 36 лет художник создает красочные шедевры, многие из которых используются как фоновые изображения для телевизионных шоу и голливудских фильмов! Теперь у вас появилась редкая возможность воссоздать его творения в 3D! 500 фрагментов Размер собранного пазла: 61х46 см

  • Страна производитель Китай
  • Страна бренда Гонконг
  • Возраст от 3 лет
  • Количество деталей от 301 до 500
  • Тематика Животные
  • Бренд Prime 3D

Курьерская доставка

доставка: послезавтра, 26.11

Служба доставки IML

отправка: послезавтра, 26.11

Постамат PickPoint

отправка: послезавтра, 26.11

Пункт самовывоза Москва

послезавтра, 26.11

Почта России

отправка: послезавтра, 26.11

Служба доставки DRH

отправка: послезавтра, 26.11

Служба доставки Boxberry

отправка: послезавтра, 26.11

Здесь пока нет отзывов. Авторизуйтесь, чтобы поделиться своим мнением о товаре

Авторизоваться

Зачем нужны световозвращающие элементы на детской одежде?

Ребенок всегда должен быть заметен на дороге. Присутствие световозвращающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах. Такой элемент позволит лучше заметить ребенка при любых дорожных условиях. Очень хорошо, если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде. Но если их нет, такие элементы можно приобрести и пришить самостоятельно. Их цветовая гамма и дизайн очень разнообразен, поэтому они не испортят внешний вид одежды.

Большой популярностью стали пользоваться фликеры — специальные детали для детей и подростков. Фликеры представляют собой наклейки или значки, они легко крепятся к детской одежде. Веселые картинки наверняка понравятся ребенку. Есть и специальные светоотражающие браслеты. Даже летом фликеры могут понадобиться детям там, где вечером на проезжей части нет освещения. Можно приобрести светоотражающую тесьму. Такая тесьма пришивается в необходимых местах и также не портит общий вид одежды, а даже дополняет её.

Взрослым следует обратить внимание на одежду, в которой собираются дети выйти на улицу. Необходимо помнить, что цвет одежды также влияет на безопасность движения. Темные цвета делают пешехода, велосипедиста практически незаметными, особенно в пасмурную погоду и в сумерки.

Необходимо приобрести светоотражающие элементы, которые могут быть размещены на сумках, куртках или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды. Самоклеящиеся наклейки могут быть использованы на различных поверхностях (искусственная кожа, металлические поверхности и т.д.), термоактивируемые наносятся на ткань с помощью утюга.

Важно использовать эту возможность, приучать себя и своих детей пользоваться таким доступным средством безопасности.

Следует напомнить, что «Правила дорожного движения» рекомендуют использовать световозвращающие элементы и предметы, а вне пределов населенного пункта – обязывают делать это.

 

 

 

Medas Textile — крупный оптовый поставщик турецкого трикотажного полотна!

Один из актуальных цветов этого года, по версии пантон — голубой.💙 Легкий, не навязчивый, в пастельном оттенке он…

Один из актуальных цветов этого года, по версии пантон — голубой.💙 Легкий, не навязчивый, в пастельном оттенке он дает ощущение спокойствия, умиротворения и легкости.🦋 Есть множество вариаций оттенков голубого, от более насыщенных и ясных, до цветов с примесью серого или зеленого. В зависимости от того посыла, который Вы хотите вложить в изделие, можно подобрать идеальный цвет.😊 🔹Ясный голубой, полученный исключительно из смеси синего и белого, отлично подойдет для создания романтичного, легкого настроения, его часто выбирают для изготовления детских вещей. 🔹Синий с примесью серого дает холодный сдержанный оттенок, отлично подходящий для офисной одежды или строгих лаконичных изделий. 🔹Голубой с зеленым — свежесть и энергия, отлично подойдет для создания одежды для летнего сезона. На фото несколько наших полотен в голубом цвете (18-02) 1. Френч Терри с полиэстером (футер 2-х нитка без начёса) Состав: 72% ХБ; 20% ПЭ; 8% ЛК Плотность: 240 ± 5 % гр/м2 (пенье) Ширина: 180 см ± 5 % Упаковка: рулон Цвет: 18-02 2. Пике Состав: 100% ХБ Плотность: 190 ± 5 % гр/м2 (пенье) Ширина: 125 см ± 5 % Цвет: 18-02 3. Френч Терри с лайкрой (футер 2-х нитка без начёса) Состав: 92% ХБ 8% ЭЛ Плотность: 240 ± 5 % гр/м2 (пенье) Ширина: 180 см ± 5 % Упаковка: рулон Цвет: 18-02 4. Футер 3-х ника без начёса (диагональ) Состав: 80% ХБ 20% ПЭ Плотность: 320 ± 5 % гр/м2 (пенье) Ширина: 195 см ± 5 % Упаковка: рулон Цвет: 18-02 А какой Ваш любимый цвет?😉 Делитесь в комментариях под постом, давайте посмотрим, сходится ли этот оттенок с выбранными цветами пантона этого года👇 ___MEDAS_TEXTILE___ Оформить заказ можно: 🖊 в Директ или По ссылке в шапке нашего профиля @medastex.ru ____ Мы находимся: г. Москва ул.Амурская д.7, стр.2 СКЛАД и ОФИС работают: Пн-пт: с 9.30 до 18.00 #френчтерримедас #френчтерримосква #френчтерриопт #френчтерримоскваопт #frenchterrymoscow #полотноназаказ #полотно #трикотажоптом #трикотажноеполотно #френчтерри #футер #футероптом #тканьоптом #трикотаж #трикотажтурция #тканиопт #тканимосква #трикотажноеполотно #трикотажоптом #хлопок #тканивналичии #футер_цвета #пике #пикеоптмосква #футероптмосква

Модные цвета весна-лето 2019 в одежде — фото

Какие цвета будут самыми модными весной и летом в 2019? Кокой из них выбрать и как их можно сочетать? Вы все узнаете из этой статьи, а прекрасная фото подборка поможет вам лучше в них разобраться.

Знаменитый институт Pantone, который уже не один десяток лет помогает нам находить самые невероятные колоры, объявил о новых модных оттенках сезона. В этом году их снова 12. Также по традиции палитра дополнена небольшой палитрой классических оттенков, которые можно использовать в нарядах для работы, делового гардероба.

Оттенки 2020 >>>

Весенне-летние цветовые тенденции палитра от Pantone 2019 отразились в коллекциях на Нью-Йоркской неделе моды (New York Fashion Week) и Лондонских показах (London Fashion Week). По словам экспертов Пантон, они выбраны для того, чтобы вызвать «игривый профессионализм» и «поощрять безудержный и экспериментальный подход к цвету». Это отличное описание для множества оттенков, которые наверняка привлекают внимание, привносят некоторый динамику момента, незапланированное ощущение радости в привычное состояние спокойствия.

И почему бы нет? Весна определяет новую жизнь, безудержные пробуждения и незабываемое ощущение любви. Сама природа является лучшим источником вдохновения для этого, что, безусловно, представляет собой цвета Pantone весны и лета 2019 года.

Цветные истории, которые появляются через дизайнерские палитры, часто опираются на цвета, появляющихся на нью-йоркских и лондонских подиумах. Итак, какие из них попали в список цветов Pantone весна / лето 2019 в этом году и считались  фаворитами у дизайнеров?

Модные цвета весна-лето 2019 в одежде

Эти возвышенные и совершенно радостные оттенки были выбраны, чтобы добавить творческую искру к любому гардеробу, какую бы темную или мягкую палитру вы ни выбрали. В ней сосредоточена яркость, и, хотя сочетание ее с некоторыми более темными тонами смотрится хорошо, NYFW и LFW вдохновили нас исследовать неожиданные комбинации вместо этого.

В отчете о цветовых тенденциях Pantone весны (лета) 2019 есть двенадцать цветов, плюс добавлены четыре нейтральных — «Клей, который держит все вместе»: заметил исполнительный директор Pantone Color Institute, Leatrice Eiseman. В списке также много теплых красных и оранжевых тонов, говорящих о расширении палитры и возможностей для их комбинирования. Эйсемен называет их «уверенными, вздымающимися и радостными оттенками».

А какой из них станет для вас самым главным в этом сезоне?

Итак, в топ 12 самых модных цветов весны и лета 2019 вошли следующие:

  1. Fiesta (Фиеста)
  2. Jester Red (Шутливый красный)
  3. Turmeric (Куркума)
  4. Living Coral (Живой коралл)
  5. Pink Peacock (Розовый павлин)
  6. Pepper Stem (Ствол перца)
  7. Aspen Gold (Золотая осина)
  8. Princess Blue (Синий для принцессы)
  9. Toffee (Ириска)
  10. Mango Mojito (Манго Мохито)
  11. Terrarium Moss (Мох)
  12. Sweet Lilac (Сладкая сирень)

1. Fiesta (Фиеста)

Номер №17-1564 в соответствии с цветной книгой Pantone, Fiesta — теплый и дружелюбный, и чрезвычайно интересный, как следует из названия. Речь идет о чистой энергии и страсти, с довольно причудливой насыщенностью. Это доступный красный цвет, который манит тех, кто окружает его, и требует танца под солнцем или луной — это не имеет значения. Это мощный весенний акцент 2019 года, легко ассоциируется с праздником и весельем.

2. Jester Red (Шутливый красный) 

В цветовом списке Pantone весна-лето 2019, этот красный цвет становится интенсивным, глубоким, насыщенным, как бордовый. Это сдержанная богатая элегантность неожиданное решение для весеннего сезона. Хотя дальше вы увидите много подобных красок для палитры весны 2019 года, поэтому, возможно, нам не следует так удивляться, что темный колер оказался здесь. Этот красный имеет более прохладный оттенок.

3. Turmeric (Куркума)

Весна, лето и куркума хорошо сочетаются. Пряность сама по себе является полезной для здоровья, жизни. Весна также следует этому пути, приносящему новую жизнь миру. Оранжевый оттенок теплый, красивый, согревающий (как горячее солнце). Он экзотичен, что делает его заманчивым дополнением к весенним-летним цветам 2019. В дополнение к этому, некоторые бренды уже начали предлагать маски для лица из куркумы.

4. Living Coral (Живой коралл)

Этот великолепный от Pantone цвет весны лета 2019 теплый, легкий, живой и пробуждающий, его никогда не бывает много. Такой коралловый имеет золотой оттенок и более мягкий тон, что делает его визуально легким, что просто великолепно для повседневных нарядов. Prada и Zac Posen уже проявили большую любовь к этому особому оттенку, в то время как Kourtney использовал его для своих коралловых купальников бикини.

Наряду с несколькими другими оранжевыми оттенками Living Coral является одним из лучших летних и весенних цветов Pantone 2019 года, ведь он признан ГЛАВНЫМ.

5. Pink Peacock (Розовый павлин)

С Pink Peacock мы снова возвращаемся к красным колорам, но двигаемся в пурпурно-розовые оттенки. Розовый вообще олицетворяет весенне-летнюю палитру, учитывая, что редко проходит год без по крайней мере одного розового оттенка, появляющегося в списке цветов Pantone. Он легко используется как в мужском, так и в женском гардеробе, имеет много поклонников, привлекающим отличные вибрации и много внимания.

6. Pepper Stem (Ствол перца)

Этот тон —  интересный кусочек природы, напоминает нам о цветовой гамме полей и зеленых пастбищах. Он является основным продуктом мужской коллекции Louis Vuitton. Возможно, он не настолько яркий, как некоторые другие цвета весны-лета 2019 года от Pantone, но, безусловно, привлекает внимание, прекрасно работает как акцент с более ярким или глубоким оттенком. Pepper Stem добавляет аромат любому наряду.

7. 

Aspen Gold (Золотая осина)

Этот цвет —  золото с горчичным тоном. Он является фаворитом для одежды известных людей, включая как королевских, так и голливудских знаменитостей, таких, как Кейт Миддлтон и даже Ким Кардашян, которые вносят его в центр комплекта. Он излучает счастье, с теплотой и изяществом, и выглядит невероятно и на платье, и на костюме. Этот колор весны и лета от Pantone 2019 просто олицетворяет радость и хорошее настроение.

8. Princess Blue (Синий для принцессы)

Разновидность синего, который блестит и в блеске излучает королевскую власть. Это более прохладный оттенок, но он классный, благородный и совершенно красивый. Вы просто не можете ошибиться с этим цветом Pantone весна-лето 2019.

9. Toffee (Ириска)

Мы не знаем, насколько нам нравится Toffee, но этот коричневый цвет теплый, сладкий, довольно древесный. Также отлично сочетается с Pepper Stem. Комбинация шоколада и кофе, ничто не отразит ее лучше, чем прекрасный оттенок Ириски. Носите его с белым и черным для тонкой игры цвета.

10. Mango Mojito (Манго Мохито)

Mango Mojito также является частью желто-оранжевой семьи, присоединившись к Aspen Gold в списке, он приносит приятное тепло. В этом восхитительном звучании есть большая глубина, и звезды, подобные Бейонсе, сделали чудеса, представив их в своих нарядах широкой публике.

11. Terrarium Moss

Третий оттенок в списке весенне-летних цветов Pantone весна-лето 2019, который привносит частичку природу в общую палитру, — это Terrarium Moss, он звучит, как признательность за процветающую листву вокруг нас (напоминает классический хаки). Это глубокая версия Pepper Stem для множества женских и мужских нарядов, которые можно включить в свой гардероб. Сочетайте желтые и зеленые оттенки из нашего списка смело, ведь они, безусловно, представляют собой естественные пары из лучших цветовых тенденций весны этого года.

12. Sweet Lilac (Сладкая сирень)

Более мягкая розовый колор, Sweet Lilac добавляет легкость и нежность к счастливому весеннему (летнему) дню. В этом оттенке есть что-то застенчивое, но это не отменяет его невиновную силу и бодрящую свежесть. В последнее время он используется довольно часто, например, в оформлении свадеб.

Дополнительные (по версии дизайнеров)

13. Pressed Rose

В то время как все модные цвета Pantone весна-лето 2019 от NYFW одинаковы для LFW, есть два оттенка желтого и розового, которые немного отличаются друг от друга, одним из которых является Pressed Rose. Это альтернатива Sweet Lilac, пастельный цвет розы, который вдохновляет на романтику и сентиментальность.

14. Lemon Verbena

Гораздо ярче, чем Aspen Gold, и с незатейливым оттенком неона, Lemon Verbena — победная желтый колер на Неделе моды в Лондоне на весну и лето (spring-summer). Cолнечный, энергичный, веселый, он наполняет нас мыслями о летних каникулах и бесконечной молодости.

Классическая (нейтральная) цветовая палитра весна-лето 2019

Когда дело доходит до нейтральных тонов, мы находим в цветовых тенденциях весны лета 2019 года четыре варианта, которые попадают в список Pantone. Все они выглядят невероятно, когда они сочетаются с более глубокими, яркими и веселыми цветами из основной коллекции. Такие базовые тона можно также использовать в деловом гардеробе.

1. Soybean (Соя)

Теплый, но ощутимый бежевый Soybean, Pantone описывает как оставляющий ощущение «хорошего и воспитанного». Это самый универсальный, надежный нейтральный цвет весны-лета 2019 года, который хорошо сочетается со всеми этими красками и выглядит великолепно, когда он доминирует в образе.

2. Eclipse (Затмение)

Eclipse очень темный, глубокий, он изображает ночное небо с темно-морским (темно-синим) оттенком, который можно отнести к классическим. Не смотря на то, что ощущается больше, как зимний, он как-то хорошо работает с цветовыми тенденциями лета весны 2019 года от Pantone.

3. Sweet Corn (Сладкая кукуруза)

Сладкая кукуруза  —  тон более прохладный, золотистый. Это забавная вариация белого понравится любителям моды. Его можно носить круглый год, он заманчивый, мягкий, маслянистый немного. Он один из тех цветов один весна-лето в списке Pantone 2019, от которого вы никогда не устанете, независимо от приближающихся модных тенденций.

4. Brown Granite (Коричневый гранит)

Классический коричневый оттенок — приглушенный, землистый, актуальный в любое время. Этот цвет  лета и весны 2019 года, который позволяет невероятно универсально, одеваться, создавая стильные аутфиты для города. Такой коричневый цвет имеет прохладный тон, что только увеличивает его мощность.

Таблица сочетания модных цветов

Для вашего удобства мы составили несколько вариантов сочетаний для каждого модного цвета по версии Пантон в этой таблице. Попробуйте комбинации с дополнительными цветами или объединяйте в луке два цвета из одного горизонтального ряда.

Дизайнеры советуют применять в одном наряде не более трех колоров.

В статье использованы фото  Vogue.

Вопросы этики в основе сотрудничества специалистов модной индустрии: дизайнеры и стилисты | Intermoda.Ru

 Не так давно глава и сооснователь ЦДД Рената Мансурова опубликовала пост :

В нем буквально сказано следующее (пунктуация орфография автора сохранена):

«СТИЛИСТЫ! Пост обращен к вам и ко всем, неравнодушным к российскому fashion

Честно, мы устали от бессовестного, регулярного обмана нашего магазина=наших дизайнеров представленных в ЦДД, со стороны стилистов!
Для тех, кто не в курсе, наши московские стилисты не придумали ничего лучше, как покупать на свои фотосессии и сьемки уникальную дизайнерскую одежду из ЦДД, а после сьемок — возвращать под предлогом «не подошло клиенту/мужу не понравилось»

Мы уже писали как то раз пост на эту тему, в надежде что донесем важную мысль до стилистов: локальным брендам ОЧЕНЬ сложно отшить коллекцию, ее разработать, ее запустить в реализацию.. Это очень затратно как материально, так и эмоционально: бывает, что лекала переделывают пл 10-15 раз, стоимость 1 лекала доходит до 100.000 р, постоянный поиск тканей, постоянный поиск производств, которые отошьют в срок… Когда стилисты покупают вещи под свои проекты, а потом приносят сдавать- это приравнивается к обесцениванию труда дизайнеров, школы стилистов до сих пор пропагандирует идею «купил-отснял-сдал»!

Сегодня я, основатель ЦДД Рената @renata_renatova в очередной раз наткнулась на пример, когда стилист известного блогера миллионника @irinushshshka купила в ЦДД пиджак (конструктор с разного цвета рукавами) , отсняли с блогером выпуск для ютюб канала и принесли сдать, якобы не подошел!

У меня ко всем стилистам вопрос: а вы не думали переложить ситуацию на саои услуги? Я приглашу стилизовать съёмку, вы поработаете 12 часов, а я не заплачу.. ну вот потому что так…- как вы отреагируете?? Вы думаете для чего дизайнеры отшивают вещи?? Для того что бы вы их использовали на съёмках? Серьезно?

Я знаю, что на ЦДД подписаны любящие стиль и моду девушки, и я знаю, что для вас, вашей картины мира такое недопустимо! Поэтому у нас все возвраты- от стилистов!

Сегодня я приняла решение, и надеюсь что наши честные подписчики поддержат в моем решении- теперь я буду принимать вещи только после экспертизы. Да, я осознаю что это расходы, я это понимаю и принимаю это решение.

Моя миссия, миссия ЦДД — продвижение российских и стран СНГ талантливых брендов и я не позволю стилистам обесценивать их работу и труд!
Я хочу уважения к труду!»
 


 

 


«Вы думаете для чего дизайнеры отшивают вещи?? Для того что бы вы их использовали на съёмках? Серьезно?» (с)

Рената, продолжительное время связанная с индустрией моды, не может не знать о том, что для рекламы товара съемка  — основной и нетъемлемый процесс для продаж. И дизайнерских изделий — особенно.

Другой вопрос: как следует этично и эффективно взаимодействовать специалистам индустрии, и что принципиально важно для успешного сотрудничества.

Эта тема споров никогда остро не проявлялась ранее, но, судя по тому, что по прошествии нескольких недель споры не утихают, тема стала весьма актуальной.

Мой комментарий под публикацией ЦДД заинтересовал стилиста и журналиста издания Daily storm (коллегу, по сути), и я сочла необходимым изложить в своем материале объективные факты, касающиеся этой проблемы, и сделать это максимально взвешенно, объективно, без агрессии.

  

Да, мы, стилисты и художники по костюмам, иногда встречаемся с отказами, и некоторые коллеги поступают так, как рассказывает Рената. Лично я считаю действия коллег, которые обманывают дизайнеров, некорректными и нечесными, если те покупают вещи якобы для себя лично, а на самом деле — на коммерческие съемки или на светский выход, чтобы потом сделать возврат. Когда просят бесплатно на творческий проект, а снимают коммерческий и высокобюджетный, а дизайнер/бренд не получает ни благодарности, ни заработка. Это неэтично и нечестно.

Однако, встречается ещё и такой вариант, и он не может быть объеком критики и негодования:
стилист действительно приобретает вещь для клиента, под запрос. Есть категория клиентов или ситуации, когда клиенты не могут или не желают тратить время на поиск и примерки со стилистом, и они заказывают услугу у своего персонального стилиста. Стилист принимает денежные средства под обязательства (расписку), приобретает выбранные или желаемые вещи и отправляет их клиенту. Клиент, даже если вещь идеально подошла по размеру и прочим параметрам, имеет право передумать и отказаться от покупок или их части. Причины могут быть разными и это  — законное право покупателя. Если подобное происходит, стилист, если он обеспечивает своему клиенту высокий уровень сервиса, конечно же,  помогает своему клиенту вернуть вещь: делает это ЗА СВОЕГО КЛИЕНТА. Магазин обязан принять вещь в соответствии с действующим законодательством. Стилист имеет право и должен сообщить причину возврата и если вешь в идеальном состоянии, закон на его стороне,-  ни магазин, ни дизайнер не должен остро реагировать на ситуацию, потому что стилист поступает честно и законно, действуя в интересах своего клиента. Да и не важно, что он — стилист. В данном случае он — такой же покупатель. Клиент стилиста может сделать это лично, и что это меняет? Будут ли, в этом случае, осуществлены нападки на стилиста?

      Разумеется, если дизайнер не желает сотрудничать ни по бартеру, ни безвозмездно, ни за аренду,- это огорчает, но это уже его законное право. Причина — скорее всего, негативный опыт, и не единожды («Мы устали от обмана стилистов», где ключевым  очевидно является слово «устали» (цитата ЦДД).

Всегда нужно ДОГОВАРИВАТЬСЯ, и работать ЧЕСТНО.
Если стилист забирает вещь на коммерческий проект, он должен обращаться к дизайнеру именно с этим запросом и заключать взаимовыгодную сделку. Продавец может предоставить вещи по бартеру или безвозмездно, но он имеет право знать истинные цели запроса.
Другое дело, когда стилист ищет вещи не на свои собственные проекты, а в проекты, на которые его наняли (ТВ, Продюсерские центры и т.д.) И, имея уже длительный успешный опыт такого сотрудничества,ТВ или продюсерский центры, уже имея хорошие связи с Домами моды, дизайнерами, брендами, сами благополучно решают эти вопросы, предоставляют гарантийные письма, условия, выгодные обеим сторонам, и проблем нет.
Но иногда бывает и так: какая-то «звезда» ТРЕБУЕТ от стилиста/кинокомпании/журнала конкретную вещь, иначе проект под угрозой срыва. Или «звезды» или прочие заказчики, стремясь получить высокобюджетный проект, вынуждают стилистов идти на некорректные шаги. Их не беспокоит репутация, т.к. «крайним» будет, в этом случае, стилист. Стилист, особенно в условиях кризиса, тоже должен зарабатывать достойные гонорары, потому что выполняет сложную интеллектуальную и физическую работу в больших объемах и, зачастую, в очень сжатые сроки. Он оказывается перед непростым выбором: высокий гонорар за проект, в который он уже вложил немало усилий на этапе подготовки, но при этом появляется высокий риск потери репутации, или срыв проекта (для него лично), финансовый провал, но зато честь, как говорится, сохранена. Он потеряет гонорар, потому что на проект, частично подготовленный им лично, пригласят другого стилиста, которого пока репутация беспокоит намного меньше, чем сумма гонорара.
Также бывает так, что вариантов найти альтернативу желаемым вещам — нет. Или их не желают рассматривать.
К счастью, подобное —  редкость, но тем не менее…

Но ни для кого не секрет, что вещи для крупных коммерческих съемок, берут, в основном, в так называемом масс-маркете. С этим нет проблем, если все в идеале, и крупные бренды этого сегмента работают по такой схеме. Издержки (невозвратные единицы) покрывает заказчик съемки или Продюсерская компания/ТВ.
Конечно, можно возразить, что это тоже неправильно, но тогда, во-первых, вопрос не к стилистам, а к обстоятельствам и организаторам съемки, но это практикуется десятки лет во всех странах. Просто обычный потребитель, видя рекламу по ТВ или интервью в программах, не имеет привычки и интереса задумываться над темой: чьи же вещи на героях и телевидущих?! Его интересует предмет рекламы.
А во-вторых, одежду в магазинах масс-маркета (среднеценовой сегмент), не говоря уже об «эконом-классе» ранее уже перемерили десятки, если не сотни, людей, и часть, возможно, вернул кто-то из покупателей. Все об этом знают, но никто не возражает при покупках, несмотря на очевидность факта массовых примерок.

Но есть существенное отличие ситуаций с обычными покупателями, которые, к слову, сами нередко покупают вещи для выхода, не срезая и пряча бирки, а позже делают возврат: стилисты, в отличие от рядовых покупателей, очень бережно относятся к  любым вещам, вне зависимости от класса. Например, на этапе подготовки образов к съемкам: воротнички и области подмышкек проклеиваются  малярным скотчем и специальными вкладышами для подмышечной области (такие продаются в аптеках и интернет-магазинах), и после съемок вещи почти всегда в идеальном состоянии. А если вещь испачкали или испортили, то вопрос решается выкупом (самостоятельно или через «продакшен» списывается как невозврат). Если вещи не из масс-маркета, то еще предлагается оплата химчистки/ремонта, но только с согласия  партера (дизайнера, бренда), который предоставлял изделия на съемку, в которой он фактически прямой согласованный участник.

Большинство стилистов,  художников по костюмам, работают честно, с дизайнерами или владельцами мультибрендовых магазинов, которые, в большинстве случаев, охотно сотрудничают. Также мы работаем с киностудиями и используем свои собственные костюмерные.
Да, у стилиста в силу профессиональной необходимости много вещей и аксессуаров, и иногда стилистам достаются в дар наряды и украшения от брендов и дизайнеров, опять же, благодаря сотрудничеству. Стилисты часто получают хорошие скидки от дизайнеров и брендов. Это является показателем эффективного взаимодействия, благодарности и даже дружеских отношений. 
Эффективное взаимовыгодное сотрудничество необходимо всем,  и брендам (дизайнерам),
в частности — им тоже нужна «живая»  и постоянная реклама, всем им нужны клиенты-покупатели. И желательно — постоянные. А как эффективнее представить свои изделия, если не в рекламе, рекламной съемке или модном показе?

Возвращаясь к вопросу: кто больше прав, кто виноват и как избегать конфликтов?  Это вопрос простой: только честность и взаимное уважение — основа работы. Дизайнеры даже вне кризисной ситуации вкладывают много труда, ручного, в том числе, на изготовление редких, уникальных вещей. Это работа не одного месяца и не несколькоих людей. Нужно уважительно относится к их труду. Но, может быть, стоит делать образцы изделий (сэмплы) специально для рекламы и съемок? К сожалению, очень немногие это практикуют, фактически единицы, и их найти непросто.


 

Также приведу в пример публикацию коллеги, очень известного стилиста и телефедущей Марианны Елисеевой, она кратко изложила свое мнение и рассказала об особенностях и сложностях в нашей работе:
«Возврат одежды в магазины. Изнанка профессии. Потребитель vs стилист.

Потребитель. Это нормально возвращать вещь, если:
— Вы передумали
— Вы принесли домой, приложили к вещам из собственного гардероба и, увы, магии не случилось
— Вы походили в обуви дома и она оказалась неудобной (или красит пятки)

Другой вопрос, как быть стилистам?!
Причём не персональным, а художникам по костюмам и стилистам в коммерческой рекламе, на тв, и блоггерам в том числе.
Бюджета на закупку, как всегда, нет. Маркеты отказываются предоставлять вещи (и я прекрасно их понимаю — выдергивать вещи из торгового зала опасно, велик риск возврата с нюансами товарного вида). На коммерческую рекламу какого-нибудь банка опасно вдвойне из-за непремиальной ассоциации.

В Москве практически нет прокатов и мультидизайнерских шоурумов с семплами, где не нужно будет проходить 100 инстанций по утверждению проекта и героя.

Поэтому, шаг первый — обращайтесь напрямую к локальным брендам! Им нужна реклама и поддержка.

Шаг второй — предупреждайте честно, что берёте вещь на съемку! Говорите для кого, для какого проекта, предоставляйте гарантийное письмо. В случае, если вещь будет испорчена, её стоимость возмещает продакшн или стилист лично. От бренда могут быть выставлены условия: отметки в публикации «селебрити», права на использование видео/фотоматериалов у себя на странице или процентная плата от стоимости вещи за прокат. Это тоже нормально!
Недавно у меня была обратная ситуация с брендом платья, в котором я была на росписи в загсе. Платье я покупала, а бренд, не спросив, выложил мои фото в своём аккаунте (то есть в коммерческих целях для дальнейших продаж). Если бы бренд спросил, могут ли они использовать фото, я бы ответила «ДА!» (хотя не была обязана, потому что это — моё платье, а не бартер или прокат). Я попросила удалить фото, и, после долгой переписки и препирательств, они это сделали.
Отстаивать свои права — это нормально!
Брендам: вешать огромную бирку, которую невозможно спрятать. Если одобрили вещь на выдачу для съемки, менеджер магазина сам снимает ее в торговом зале. Без бирки вещь к возврату не принимается.»

 


 

 


Логичное, компетентное и разумное мнение.

Отдельным пунктом обсуждения данной проблемы следует отметить, что данная проблема стала основой со стороны ряда дизайнеров и владельцев магазинов, которые, пользуясь опытом конфликтных ситуаций, сами становятся нарушителями законов. Так, к примеру, у того же ЦДД, на фоне недовольства действиями конкретных людей, появилось странное правило:
покупатель (любой) имеет право вернуть товар надлежащего качества только в течение 3 дней.

…вот это новость!..

И также была видеозапись, где глава и сооснователь ЦДД убеждала слушателей в том, что намерена принимать вещи только после экспертизы (имеет право), но при наличии чека (по закону  кассовый чек необязателен для возврата). А также, почему-то, сочла, что имеет право отказать в возврате, предложив лишь замену.
И, конечно же, здесь налицо нарушение действующего законодательства.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и если просто покупатель передумал, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке, возникли внезапно финансовые сложности и покупка явно станет лишней). Если же товар с браком, то вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.
В общем случае продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера или фасона. Если покупателю ничего не подойдет или не понравится, тогда ему обязаны вернуть деньги. Даже если покупатель просто изменил решение по причине вышеизложенных вероятных обстоятельств, ему обязаны вернуть средства: альтернативу он вправе принять или не принять, закон не следует трактовать некорректно: главное условие по закону –  вещь, предназначенная для возврата, должна сохранять товарный вид, включая целостность ярлыков ярлыки, фирменных этикеток.
Можно ли вернуть вещь после 14 дней? Только при наличии брака, что устанавливается независимой экспертизой.

Исключением являются случаи, когда вешь изготавливалась по персональному заказу при отсутствии брака. Такие изделия возврату не подлежат и покупатель вправе требовать возврата только в случае, когда он докажет посредством экспертизы наличии производственного брака.
Возврату также не подлежат чулки, колготки, носки, нижнее белье.

Продавец не имеет законных полномочий изменять сроки и условия, установленные действующим законодательством. Но у него есть право отказать в принятии возврата, если покупатель (кем бы он ни был) является виновником приобретенных дефектов товара. А вопросы этики и коммуникации в рамках сотрудничества, о которых говорилось выше — правило негласное, но необходимое. При  взаимном честном и уважительном отношении сторон всегда можно договориться.
Всегда, а тем более в наше непростое время, необходимо заботиться о корректных взаимоотношениях и о собственной репутации, которую выстроить непросто, а утратить — легко.

10 советов для великолепных портретов в синий час

1. Ищите широкие открытые пространства там, где зашло солнце

Вам нужно будет использовать каждый доступный вам свет, поэтому лучше всего стрелять туда, где солнце село, и это помогает иметь перед собой широкое открытое пространство. При этом может быть действительно красиво, если у вас за спиной будут деревья или что-то, что создает крутое падение света. Это создает красивый контраст с вашими изображениями, который может быть особенно красивым при преобразовании в черно-белое.

2. Используйте светоотражающие поверхности

Мои любимые сеансы синего часа всегда включают воду. Отражения света на воде в это время дня абсолютно мягкие, яркие и потрясающие. После захода солнца вода становится поистине волшебной неподвижностью.

3. Обязательно снимайте в формате RAW

Учитывая сложности, связанные со съемкой при таком низком освещении, обязательно снимайте в формате RAW, чтобы получить изображение максимально возможного качества.Это также даст вам максимальную свободу творчества при редактировании.

4. Expose для средних тонов

Я почти всегда экспонирую светлые участки изображения, однако в синий час разница между светами и тенями не так велика. Учитывая, что вы уже имеете дело с ситуацией низкой освещенности, и вы, возможно, уже увеличиваете свой ISO, экспозиция для светлых участков может сделать ваши тени слишком темными, и вы можете обрезать черные.При экспонировании для средних тонов вы все равно должны иметь возможность сохранить хорошие детали в ваших светлых участках (на коже и в небе), а также сохранить детали в тенях.

5. Установите баланс белого в градусах Кельвина

Синий час получил свое название от преимущественно синего оттенка света. Если вы используете автоматический баланс белого, ваша камера попытается «исправить» синие тона, которые она видит, и сделает их более нейтральными. Я предпочитаю устанавливать баланс белого так, чтобы улавливать температуру света так, как ее видят мои глаза — более синего цвета, а затем (благодаря чудесной съемке в RAW) я могу поиграть с температурой и проявить творческий подход при публикации.Кроме того, мне лично нравится, как изображения синего часа преобразуются в черно-белые при съемке на более прохладной стороне. Итак, я буду стремиться установить баланс времени между 6,500k — 7,500K, чтобы не было крутизны (где-то около 9,000-10,000k может сделать свет более нейтральным). Затем, если я хочу, чтобы изображение было более теплым, я добавлю его в пост.

6. Не бойтесь повышать свой уровень ISO

Изображение, правильно экспонированное при более высоком ISO, всегда будет иметь меньше шума, чем изображение, снятое при более низком ISO, которое было недоэкспонировано.Не бойтесь повышать ISO, чтобы получить правильную экспозицию.

7. Пусть ваши испытуемые взаимодействуют друг с другом

В это время суток бывает трудно получить четкие блики. Когда ваши объекты взаимодействуют друг с другом, а не с камерой, технический элемент сверкающих глаз становится второстепенным по отношению к разворачивающемуся моменту.

8. Покажи немного кожи

Синий часовой свет придает потрясающую яркость черно-белым изображениям.Мне просто нравится, как этот свет смотрится на коже! Если я знаю, что моя сессия продлится до синего часа, мне нравится поощрять женщин, которых я фотографирую, носить платья, которые могут показывать немного больше кожи.

9. Работайте быстро!

В зависимости от погоды и вашего местоположения у вас будет от 20 до 40 минут синего часового света. Иногда я обнаруживаю, что у меня действительно есть только около 15 минут, когда свет идеален. Полезно погрузиться в синий час, зная, что вы хотите запечатлеть и как вы это сделаете, а затем быстро работать над этим.

10. Проявите творческий подход к обработке данных

Голубой часовой свет прекрасно подходит для мрачной и эмоциональной обработки. Подыгрывайте черному цвету и чудесной яркости светлых участков. Используйте сплит-тонирование, чтобы добавить цвета в небо. Подойдите к вопросу творчески с балансом белого и сделайте его теплым и золотистым. Ваши творческие возможности безграничны!

Золотой час | Советы по фотосъемке в золотой час

Работа с направленным светом может быть сложной задачей.

Найти баланс между небом и более темными участками сцены может быть сложно даже в золотой час. Съемка на солнце, когда объект съемки находится спиной к свету, даст красивый эффект контрового света, но при этом лицо объекта останется в тени. «У вас не так много света на их лицах, поэтому, если вы не выставите камеру должным образом, вы можете потерять все красивые блики на их коже», — объясняет фотограф Дэвид Грин. Есть несколько способов борьбы с этим:

Поднимите тени и опустите светлые участки.

Green рекомендует использовать корректирующую кисть, чтобы растянуть тени на отдельных частях. Вытягивание теней и удаление светлых участков может помочь восстановить баланс между самыми яркими и самыми темными частями изображения. Узнайте, как использовать обрезки теней и светов в Adobe Lightroom и как использовать корректирующие кисти в Lightroom.

Стрелять в сыром виде.

«Файлы JPEG затрудняют редактирование и обработку фотографий, потому что у вас меньше данных для работы», — объясняет Швиндт.По мере того, как солнце садится и становится меньше света, возможность восстанавливать глубокие тени в недоэкспонированных частях ваших фотографий становится все более важной.

Следите за своим динамическим диапазоном.

Чтобы выделить глубокие тени при постобработке, вам нужно правильно экспонировать фотографию, но ваша камера также должна захватывать необходимую информацию. Для достижения наилучших результатов используйте камеру с широким динамическим диапазоном, который измеряет, сколько ступеней экспозиции она может захватить за один кадр.Лучшими камерами для работы, как правило, будут полнокадровые зеркалки.

Используйте заполняющий свет.

Вспышки или отражатели помогают заполнить тени на лице объекта для более равномерной экспозиции. «Может быть сложно включить небо, потому что его экспозиция и объект съемки — две разные вещи. Использование заполняющей вспышки действительно может иметь значение. Это осветит человека », — говорит Трифорос.

Стрельба для редактирования.

Инструменты постобработки открывают мир возможностей для фотографирования золотого часа.Если у вас возникли проблемы с сохранением ярких моментов, вы можете отредактировать результаты, которые невозможно получить в камере. Это требует большей предусмотрительности. «Имейте видение того, какой должна быть фотография. Это повлияет на то, что вы делаете при постобработке », — советует Швиндт. «Я всегда снимаю для редактирования — всегда думаю о том, как будет выглядеть фотография, когда я добавлю все цвета», — добавляет Грин.

Смешивание фотографий HDR.

Один из приемов, используемых пейзажными фотографами, — это сделать несколько фотографий с разной экспозицией и объединить их в Lightroom.«Вы можете комбинировать различные экспозиции, чтобы компенсировать более яркое небо по сравнению с более темным передним планом», — объясняет Швиндт. Для Adobe Photoshop ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как объединить фотографии HDR.

Отрегулируйте баланс белого.

Узнайте, как улучшить цвета заката, контролируя температуру, оттенок и насыщенность на фотографиях.

Работа с панелью HSL.

«Прямой солнечный свет золотого часа может придать коже оранжевый оттенок.Мне нравятся фотографии с подсветкой, чтобы не было такого вида », — говорит Бирн. Но если вы не хотите, чтобы все ваши фотографии были подсвечены сзади, научитесь корректировать оттенки кожи путем внесения корректировок, чтобы избежать этой проблемы, сохраняя при этом открытыми параметры освещения.

Успешная съемка в «золотой час» зависит от множества факторов. Но небольшое планирование и ноу-хау могут помочь избавиться от этих забот, чтобы вы могли отступить и полюбоваться прекрасным светом вокруг вас.

См. Эволюция стиля Кристен Стюарт от Сумерек до 2020 года

Легко заметить наряд, достойный Кристен Стюарт.Актер, которому сегодня исполняется 30 лет, четко определила свой небрежный стиль и любит платья от Chanel до кроссовок Converse. Никогда не беспокойтесь об общественном мнении, она провела последние несколько лет, экспериментируя с яркими цветами волос, неожиданными дизайнерами и заимствованной у мальчиков чувствительностью, которая позволяет ей смешивать лучшую мужскую одежду с ее репертуаром костюмов на заказ и рваного денима. На красной ковровой дорожке ее выбор освежает и не тревожит последние тенденции благодаря уверенности, которую Стюарт привносит в каждый образ.

У Стюарта сейчас может быть фирменный вид, но так было не всегда. В центре внимания с детства, выросла перед камерой и выработала свой стиль на мировой арене. Мало у кого из них был такой потрясающий старт в Голливуде, как у Стюарт, которая дебютировала на большом экране в 2001 году вместе с Гленн Клоуз в фильме «Безопасность объектов », а затем сыграла вместе с Джоди Фостер в фильме «Комната страха » . Даже на тех ранних премьерах выбор моды Стюарт был взрослым — сколько 12-летних предпочли бы полностью черный минимализм вместо принцессы с оборками? В подростковом возрасте Стюарт двигалась к произведениям, которые в конечном итоге стали ее любимыми; модные мини-платья, демонстрирующие легкую фигуру, блейзеры, подчеркивающие ее миниатюрную фигуру, и много светлого денима.

К тому времени, когда она присоединилась к франшизе «Джаггернаут Сумерки », Стюарт уже была профессионалом на красной ковровой дорожке. Умело соединив выкрашенные в галстуки отделки Proenza Schouler и ослепившие от кутюр Chanel на Met Gala, она заставила мир моды обратить на себя внимание. Будучи музой Николя Гескьера во время его работы в Balenciaga, она начала выводить на улицы смелые новые формы, надев их с непринужденной прохладой.

Стюарт, королева инди-фильмов с почти двадцатилетним опытом работы в моде, одевается, чтобы доставить себе удовольствие.Ее давние отношения с Chanel и ее легендарным покойным дизайнером Карлом Лагерфельдом означают, что в ее гардеробе всегда присутствует нотка парижского шика, но не ожидайте, что она будет чопорной и правильной. Она готова броситься наутек, если они ущипнут ее за ногу — и при этом отвергнуть устаревший дресс-код Каннского кинофестиваля — или попробовать асимметричный неоновый Питер Петров, если она в настроении. Оглянувшись на множество нарядов, которые принесли ей этот момент, можно понять, что ее лучшая мода еще впереди.

Как был получен эффект сумеречного синего цвета на этой фотографии?

Краткое описание: Поднимите черную точку и добавьте оранжевый оттенок к светлым участкам и синий оттенок к теням , и готово.

Детали:

Во-первых, как и в большинстве «винтажных» или «кинематографических» постобработок, был повышен уровень черного . Это означает, что нет ничего чисто черного; все оттенки серого. В данном случае это довольно экстремально; см. эту гистограмму:

обратите внимание, что в нижних 20% значений на изображении ничего нет .Как правило, тоновые кривые камеры не такие уж экстремальные. Это могло быть вызвано вуалирующими бликами — избыточный свет, отражающийся внутри линзы, обеспечивая диффузное увеличение яркости, — но, скорее всего, это было просто эффектом постобработки.

Во-вторых, к изображению применено оранжево-синего разделенного тона . В более ярких частях присутствует сильный оранжевый оттенок. — синий канал был значительно уменьшен, а зеленый — в меньшей степени.И есть обратный * синий оттенок в тенях **. Вы восприняли результат как «полуночно-синеватый», но для меня оранжевый оттенок является доминирующим. (Мозг — забавная штука, и поскольку ваша система зрения спроектирована для компенсации цветовых оттенков , их трудно идентифицировать без тщательной практики.)

Этот может быть из-за нарушения баланса белого в полевых условиях, но, скорее всего, это также связано с пост-обработкой. Это также характерно для «винтажных» образов, поскольку имитирует эффект деградации цветных отпечатков, когда разные красители стареют по-разному.

Оба из них очень типичны для эффектов «имитации старой пленки», хотя вы увидите разные оттенки цветов. См.

для дальнейших примеров.

Также поучительно включить это в любую программу редактирования и нажать кнопку «автоматическая регулировка уровней» (или «автоматическое исправление», или что-то еще). Это растянет гистограмму, так что черный цвет снова станет черным, и выровняет цветовые каналы, так что вы получите:

, что, вероятно, достаточно близко к снимку.Это будет неточно, поскольку сдвиги уровня черного и цвета по своей сути являются потерей информации и не могут быть полностью отменены. Вероятно, более контрастный, чем оригинал, и в нем будут отсутствовать некоторые оттенки цвета, но это должно быть приблизительным.

Вот вид инструмента Curves для автоматической коррекции выше:

Здесь вы можете видеть, что для того, чтобы обратить эффект, синий канал значительно усиливается в более ярких частях изображения, а зеленый канал усиливается примерно вдвое.Это то же самое, что добавить ко всему синему оттенку — и этот синий цвет является инверсией оранжевого. И вы можете видеть , инверсный слева, в более темных частях. (Каналы также сжимаются, увеличивая контраст, чтобы отменить изменение уровня черного. Если вы поиграете с этим вручную, вы можете исправить цветовой оттенок без увеличения контрастности , если хотите.)

Или, для другой визуализации: для каждого из тонов в градиенте от черного к белому здесь (с темными тонами слева и тонами справа), соответствующий цвет был добавлен из градиента от синего к оранжевому ниже:

Я построил это, взяв настройку между автоматическими уровнями выше, инвертировав ее и применив к нижней половине градиента от черного к белому.Однако вы можете сделать то же самое с реальной фотографией; вот та же техника, примененная к другому изображению:

Раньше:

После:

Обратите внимание, что также происходит , возможно, , третья вещь. Это изображение сохраняется с цветовым профилем Adobe RGB. Если ваш веб-браузер и система не распознают это должным образом и не отображаются должным образом, цвета будут сдвинуты, а — даже более приглушенным, чем предполагалось.Если эти два изображения выглядят одинаково:

(где первый — оригинал, а во втором я оставил пиксели такими же, но опустил информацию, которая говорит о рендеринге с помощью Adobe RGB), вы тоже это видите, и вам следует исправить свою систему — но это совсем другая тема.

Одевайся как твоя любимая звезда Сумерек!

Бонус: узнайте, как Twilight [звезды остаются в форме на съемочной площадке!] (/ Magazine / blogs / selfystars / 2009/10 / new-moon-stars-share-their-sta)

Какими брендами вы были? использовать в качестве тренировочного снаряжения?

Мы использовали Mountain Engineering Co-op, канадскую уличную компанию, North Face, Nike, Gap.Мы приносили им все для всевозможных сцен — J Brand, 7 for All Mankind и т. Д. — и в итоге получался Gap, который они хотели бы купить себе. Я не хотел, чтобы все были в джинсах, но я определенно не собирался надевать их в спортивные штаны или что-то в этом роде. А потом, когда мы перешли к самому последнему эпизоду, где они сражаются с новорожденными вампирами, я хотел, чтобы все выглядело так, будто они действительно одеты для боя, и я поместил их в очень-очень темные цвета, такие как черный или почти черный.

Eclipse также использует воспоминания, чтобы дать нам некоторую справочную информацию об истории индейцев Калленов и квилетов.

Эти фильмы великолепны для художника по костюмам, потому что мы смогли вернуться в три разных периода времени, а также в современный мир. У нас был Джаспер, который когда-то был солдатом Конфедерации — он был одним из моих любимых персонажей для этой сцены, потому что я люблю исследования. Мы нашли источник, который производил униформу Конфедерации для реконструкций, и мы, вероятно, вложили в нее около сорока часов чрезмерного умирания и старения, чтобы он выглядел реальным и презентабельным, когда он едет по холмам, поднимая пыль на своей лошади.

И с Розали, у которой есть воспоминания о 1930-х годах, мы смогли использовать некоторые части, которые были оригинальными костюмами 30-х годов. Затем нам пришлось сшить для нее свадебное платье с 30-футовым шлейфом и длинной вздымающейся вуалью для сцены, когда она спускается по длинному коридору отеля с мыслями о нападении на своего жениха, который на самом деле чуть не убил ее. Это фантастическая сцена, потому что она превращается в милую 18-летнюю женщину, безумно влюбленную в своего элегантного, богатого — и, без ее ведома, злого — жениха.

Самым захватывающим для меня было воссоздание индейцев квилетов — мы читали дневники и судовые журналы испанских исследователей, плававших вдоль побережья Тихого океана, мы изучали картины путешественника Пола Кейна той эпохи и изучали оригинальные предметы одежды. в Музее археологии в Канаде. Нам пришлось сшить, я бы сказал, шестьдесят костюмов, в том числе костюм для Беллы, потому что она переходит в роль одного из персонажей квилетов, жены вождя. Мы работали над этой одеждой около шести недель с командой примерно из восьми человек: мы делали украшения из раковин морского морского ушка, мы переплетали разноцветные шерстяные одеяла в белые одеяла, мы делали для них обувь из грубого шнура, мы делали наша основная одежда из почвопокровного покрова, который вызывает невероятный зуд у людей, носящих его, и мы сделали кедровую накидку — большие грубые обертки из бечевки и конопли, которые в итоге выглядели, вы знаете, в больших кистях, как будто они были сотканы из кедра.Это было действительно сложно, и я очень доволен тем, как все получилось.

Хотите еще Twilight мода? Ознакомьтесь с нашей историей стиля New Moon !

Плюс, получите советы Эшли Грин для идеального цвета лица.

Что надеть на летнюю семейную фотосессию | Фотограф района Сиэтла

Один из наиболее частых вопросов, которые я задаю после того, как клиент заказывает сеанс, — «Что нам надеть?»

Я поделюсь с вами несколькими советами и предложениями, но имейте в виду, что это только мое мнение, и в конечном итоге я хочу, чтобы мои семьи чувствовали себя комфортно и чувствовали себя самими собой!

Совет 1. Координаты — не совпадать

Я не сторонник того, чтобы все в семье использовали одинаковый цвет.Вместо этого я предлагаю использовать аналогичную цветовую палитру и смешивать твердые тела, принты и т. Д.

Совет 2: держитесь подальше от неона / основных цветов / логотипов

Я поклонник приглушенных цветовых палитр, нежно-розового, желтого, синего, белого и серого. Я бы посоветовал держаться подальше от основных цветов и неона, поскольку они, как правило, оставляют цветовой оттенок на вашей коже. Однажды у меня был папа в ярко-желтой рубашке, и все выглядели так, как будто у них неоново-желтая кожа, и редактировать это было кошмаром. Мягкие цвета на фотографиях выглядят намного приятнее.

Тем не менее, из этого правила есть несколько исключений! Мне нравятся хорошие горчично-желтые, ржаво-оранжевые, коралловые и т. Д. Но используйте эти цвета экономно и в качестве «попсовых» цветов для всей семьи.

Мама, начни с себя!

Обычно это мамы, которые заказывают семейные сеансы, и я считаю их звездой шоу. Если маме не нравится, как она выглядит на фотографиях, они ей не понравятся, точка. Вы можете думать, что все дело в детях, но давайте будем честными: когда вы видите фотографию, вы сразу же смотрите на себя.Итак, мамочки, я предлагаю сначала начать с вашего наряда! Его, вероятно, будет труднее всего найти, он будет стоить больше всего денег и займет больше всего времени.

Мне очень нравится, когда мама носит летящее платье, юбку или топ. Советы о том, на что обращать внимание: текстура, красивые мелкие детали и ткань, которая драпируется и струится. Это очень лестно, а движение на фотографиях — мой любимый!

Посмотрите на эту красивую текстуру и движение! Я мечтаю снять платье Reclamation. Это SPENDY, но вы также можете их арендовать! Слева направо: Free People, Cleobella, Free People, Revolve, Nordstrom

Любимые бренды платьев по умеренным ценам: Free People, Cleobella, Anthropologie, Nordstrom, Pink Blush, Lulus.

Слева направо: Forever 21, Forever 21, Roolee, Roolee

Любимые бренды недорогой одежды: Forever 21, Roolee, Old Navy, The Gap, Amazon.

Я понимаю, что все эти варианты — платья, но вы также можете выбрать струящуюся блузку или свитер для того же эффекта!

Примеры красивых топов и блузок с фактурой и движением!

ТЫ МАСТЕР?

Мне на самом деле нравится снимать, как мама кормит своих малышей (если вам это очевидно), поэтому важно учитывать это при выборе наряда для семейной фотосессии.Очевидно, вам нужно что-то, что будет легко вводить грудью и которое не требует полного раздевания. У Roolee и Pink Blush есть отличные платья и топы для кормящих мам, которые позволят вам легко кормить грудью и при этом выглядеть красиво! Вы также можете просто погуглить «Одежда для медсестер», чтобы узнать о дополнительных возможностях.

Пора одевать детей!

После того, как вы определились с нарядом мамы, теперь вы можете начинать подбирать наряды для своих детей! Опять же, попробуйте согласовать цвета с помощью сочетания узоров / твердых тел.Мой любимый магазин детской одежды — Zara. Он такой вневременной, милый, недорогой и соответствует всем моим советам по текстуре и милым мелочам. Вот некоторые из моих любимых!

НЕ ЗАБУДЬТЕ АКСЕССУАРЫ!

Подумайте об ободках или бантах для маленьких девочек, модных шляпках для мальчиков и не забудьте украшения и обувь! Я люблю Janie & Jack за аксессуары, а у Wunderkin есть симпатичных бантов из !

Что надеть — папы!

На мой взгляд, проще всего одеваться папы / мужчины.Когда позаботятся о маме и детях, выберите для папы нейтральный наряд. Мне нравится, когда папа чувствует себя комфортно, но также я люблю общаться с семьей. Воротник (пуговица или рубашка-поло) — хороший выбор с шортами, хаки или джинсами. Избегайте логотипов / графики и выбирайте простой, полосатый или мелкий шрифт.

А самое главное, что можно надеть на семейную фотосессию, — это улыбка и хорошее отношение! Если вы чувствуете себя комфортно и готовы провести час расслабления / веселья в кругу семьи, тогда все остальное станет на свои места! Мне не терпится запечатлеть вашу семью!

бесплатных игр «Сумерки» для проверки

Приведенные ниже игры «Сумерки» включают в себя лучшие игры-одевалки «Сумерки», «Сумеречные преобразования», игры-головоломки и викторины онлайн.

Вы отлично проведете время, играя в эти игры «Сумерки», в которых Белла, Эдвард и Джейкоб влюбляются друг в друга и сражаются с вампирами на своем пути.

Получите больше удовольствия от Сумерек с моим списком игр-одевалок «Сумерки»!

Снимок экрана Стейси Фишер

В этой потрясающей игре «Сумерки» вам предстоит превратить очень реалистичного Роберта Паттинсона в Эдварда Каллена.

Какой цвет волос, цвет глаз и одежду вы выберете для него?

Снимок экрана Стейси Фишер

Попробуйте свои силы в этой игре «Сумерки», в которой вы измените образ Роберта Паттинсона.

Сможете ли вы превратить его в Эдварда Каллена?

Снимок экрана Стейси Фишер

У Эдварда и Беллы сегодня свидание!

Сыграйте в эту игру «Сумерки», нарядив Эдварда и Беллу на ночь в городе.

Снимок экрана Стейси Фишер

Эдвард должен быть одет в эту веселую игру «Сумерки».

Перетащите одежду, обувь и аксессуары на Эдварда, чтобы создать идеальный наряд вампира.

Снимок экрана Стейси Фишер

Придайте стиль Эдварду и Белле прическу, макияж, наряды и многое другое в игре Famous Couples Twilight.

Это потрясающая фотография Эдварда и Беллы, и вы отлично проведете время, готовя их к ночи в городе.

Снимок экрана Стейси Фишер

Кристен Стюарт нужен макияж! Сможешь помочь ей обрести новый облик в этой игре «Сумерки»?

Используйте инструменты для укладки ее волос и макияжа. Вы даже можете увидеть до и после вашего преобразования.

Снимок экрана Стейси Фишер

Тейлору Лотнеру нужна новая одежда, прежде чем он уйдет поговорить с Эдвардом в этой игре «Сумерки».

Сможешь подобрать идеальный наряд, чтобы превратить Тейлора в Джейкоба?

Снимок экрана Стейси Фишер

Роберт Паттинсон с трудом решает, что надеть сегодня.

Используйте эти наряды, чтобы одеть Эдварда в рубашку, брюки, туфли и солнцезащитные очки в этой веселой игре «Сумерки».

Снимок экрана Стейси Фишер

В этой игре «Сумерки» Эдвард Каллен опаздывает на выпускной вечер Беллы!

Помогите Эдварду выбрать, что надеть, чтобы он мог великолепно выступить на вечеринке.

Снимок экрана Стейси Фишер

Еще одна сумеречная игра про макияж Кристен Стюарт ждет вас!

Выберите прическу, макияж, одежду и аксессуары Кристен, чтобы полностью преобразить ее.

Снимок экрана Стейси Фишер

В этой игре «Сумерки» перемещайте по кусочкам головоломки, чтобы завершить картину Эдварда и Беллы.

Попробуйте разгадывать эту головоломку снова и снова, чтобы узнать, удастся ли вам выиграть лучшее время.

Снимок экрана Стейси Фишер

Сможете ли вы поцеловать Эдварда, чтобы Джейкоб не поймал вас?

Посмотрите, с каким парнем Белла больше всего любит целоваться, в этой кокетливой игре о поцелуях в Сумерках.

Снимок экрана Стейси Фишер

В этой игре «Сумерки» Кристен Стюарт запуталась. Возможно, это потому, что она просто не может выбирать между Эдвардом и Джейкобом!

Вы можете помочь Кристен поставить голову в нужное место в этой головоломке с Кристен Стюарт.

Снимок экрана Стейси Фишер

Раскрасьте это очень крутое изображение Эдварда, Джейкоба, Беллы и стаи волков в этой игре «Сумерки».

Используйте все цвета этой онлайн-раскраски из фильма «Сумерки: Новолуние».

Снимок экрана Стейси Фишер

Эдвард и Белла счастливы и влюблены. В этой игре «Сумерки» вам нужно одеть их и подготовить к свиданию.

Как вы думаете, куда пойти Эдварду и Белле на свидание?

Снимок экрана Стейси Фишер

В этой викторине из 15 вопросов вам будут заданы вопросы об идеальном мальчике для вас.

В конце вы узнаете, следует ли вам быть в команде Эдварда или в команде Джейкоба.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *