Фото черного маленького платья: Маленькое Черное Платье 2019 — Новинки & Модные фасоны – Маленькое черное платье 2020-2021: фото, модные образы

Звездотренд: маленькое черное платье | СПЛЕТНИК

Яна Рудковская, Маша Цигаль

Общеизвестно, что маленькое черное платье придумала главная реформаторша индустрии Коко Шанель. Она сшила его в память о погибшем возлюбленном. До нововведения модельера черный цвет не пользовался популярностью у модниц, поскольку ассоциировался с трауром. Но, как и все, придуманное гениальной Шанель, он быстро вошел в моду и стал культовым.

Платье, «изобретенное» Коко, было по нынешним временам довольно консервативным: длина чуть ниже колен (Шанель была уверена, что колени — самая непривлекательная часть женского тела), удлиненные рукава, вырез «лодочкой» и никакого декора. Благодаря этому наряд становился универсальным: при помощи аксессуаров каждодневный образ превращался в выходной и наоборот.

Сегодня маленькое черное платье есть в гардеробе каждой модницы. Согласитесь — незаменимая вещь! В нем можно прийти в офис, театр или ресторан, отправиться на свидание, танцевать на дискотеке. Знаменитости не устают петь дифирамбы этому наряду и носят его и в пир, и в мир.

Изучив маленькие черные платья, «выгулянные» звездами за последние пару месяцев, мы выяснили, что из всего многообразия моделей популярностью пользуется лишь некоторые из них.

Итак, самая актуальная модель — классическое платье-футляр. Западные знаменитости предпочитают оголять руки, в то время как российские звезды, не избалованные теплым климатом, все чаще выбирают наряды с длинным рукавом. Кстати, современные модницы уверены, что их колени — прекрасны, поэтому редко кто считает необходимым прикрывать их.


Юлия Бордовских, Оксана Фандера, Ольга Родионова


Ким Кардашьян, Виктория Бекхэм, Марион Котийяр

Коко Шанель была уверена, что маленькое черное платье должно быть максимально простым. Современные дизайнеры с ней не согласны — они декорируют наряд перьями, вышивкой, молниями и прозрачными вставками. А звезды (среди которых Хайди Клум, Николь Шерзингер, Ляйсан Утяшева) только рады: благодаря этим «украшательствам» их выход никогда не останется незамеченным.


Николь Шерзингер, Хайди Клум


Ляйсан Утяшева, «Серебро», Саша Савельева

Асимметричный вырез, обнажающий одно плечо — еще один тренд, актуальный среди звезд. Платья такого фасона выбирают для красных дорожек Кейша и Эмма Робертс.


Кейша, Эмма Робертс

Раньше маленькое черное платье было синонимом скромности. Теперь же, благодаря селебрити, оно ассоциируется с чем-то сексуальным и порой — агрессивным. Посмотрите на Стефани Пратт и Тэйлор Момсен — назвать их благовоспитанными барышнями язык не повернется.


Стефани Пратт, Тэйлор Момсен


Елена Козырева, Светлана Лобода

Ну и, наконец, маленькое черное платье — идеальный выбор для мероприятий с дресс-кодом. Оно всегда выглядит изысканно, торжественно и уместно. И к тому не сковывает движений, в отличие от туалетов «в пол». Отличный пример — наряды Светланы Бондарчук и Ренаты Литвиновой: просто, но вместе с тем эффектно.


Светлана Бондарчук, Рената Литвинова


Анна Пакуин, Анна Кендрик

Маленькое чёрное платье — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Маленькое чёрное платье — одна из разновидностей коктейльного или вечернего платья чёрного цвета длиной до колен, которое можно надеть не только днём на работу в офис, но и на торжественный приём, дополнив платье аксессуарами.

Маленькое чёрное платье придумала в 1926 году Коко Шанель в память о погибшем возлюбленном. До того момента чёрный цвет, ассоциировавшийся с трауром, не пользовался успехом, но с приходом маленького чёрного платья стал весьма популярен. Платье, созданное Шанель, прикрывало колени, поскольку она считала колени самой некрасивой частью женского тела. Его также отличали простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие излишеств, таких как бахрома, пуговицы, оборки. Позволить себе маленькое чёрное платье могла любая женщина, даже с невысоким доходом, ведь имея одно такое платье, можно было с помощью аксессуаров создать множество комбинаций и каждый раз выглядеть по-разному.

Современный вариант платья значительно отличается от классического: возможен более короткий подол, различные типы воротников, использование кружев, оборок и прочих декоративных элементов. Маленькое чёрное платье присутствует в коллекциях большинства модельеров.

Одним из самых известных маленьких чёрных платьев считается простое платье от Юбера Живанши, которое носила героиня Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961).

В 2009 году вдохновлённый образом маленького чёрного платья парфюмер Тьерри Вассер создал одноимённую парфюмерную линию «La Petite Robe Noire» для модного дома Guerlain[1].

История маленького черного платья | Блогер Natavan на сайте SPLETNIK.RU 6 июня 2009

Не важно, каковы модные тенденции нынешнего сезона: женщины продолжают доверять этой незыблемой ценности, этому вечному гаранту безупречного стиля, а накануне праздников популярность черного платья возрастает в десятки раз. Восхищение женщин этой простой, но гениальной вещью не угасает уже около столетия, ведь с самого момента появления легендарное платье произвело настоящую революцию в женском гардеробе, наделив стиль невиданной по тем временам чертой – демократичностью. О том, кто именно создал маленькое черное платье, знает каждый: конечно же, это была Мадемуазель Шанель, которая в 1926 году буквально заставила модниц всего мира выбросить со своих полок сложные, в одночасье устаревшие платья. Маленкое платье не случайно было черным: Шанель потеряла возлюбленного. Но все, что она придумывала, мгновенно становилось модным. Поэтому в траур оделось полмира. Успех новинки был настолько огромен, что американки даже назвали платье «La Ford», наделив тем самым эту вещь всей популярностью, которой в то время обладал лишь производитель самого знаменитого в Штатах автомобиля.

Coco Chanel- little black dress-LBD 1930’s Одним из самых известных маленьких чёрных платьев считается простое платье от Юбера Живанши, которое носила героиня Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961). Так, маленькое черное платье перевернуло представление женщин об элегантном гардеробе, покорив их одной своей формой, столь же универсальной, как покрой обыкновенной футболки. Сегодня это платье – практически единственная вещь, в которой женщина чувствует себя максимально комфортно и стильно независимо от фигуры, возраста и социального статуса. А знаменитую фразу Габриэль Шанель о том, что «маленькое черное платье должно быть в гардеробе каждой женщины», знают даже те, кто совсем не интересуется модой. В этом и заключается простая и действенная магия этой вещи. Удивительно, что прекрасная половина человечества, всегда так энергично отстаивающая свою неповторимость, согласились носить довольно безликую одежду. Оказалось, что маленькое черное платье — штучка с двойным дном. Оно могло быть настолько незаметным, что красота женского тела выступала на его фоне ярче обычного. Оно не отвлекало внимание от индивидуальности его хозяйки на затейливые наряды. Это была совершенно новая философия. Даже слово «наряжаться» вдруг приобрело негативный оттенок. Простота кроя создает огромный простор для фантазии с деталями и аксессуарами. Здесь на первый план выходят умение сочетать стили, играть на различиях и способность избегать уныния и безликости. Сегодня вне всякого сомнения на пике узкое и короткое черное платье в стиле шестидесятых. Но подойдет оно не каждой девушке, поэтому правило может быть только одно: забудьте о правилах. Эта знаменитая вещь последнего столетия не подведет вас никогда: коктейльные варианты в стиле ретро-шик, декор в виде кристаллов, стразов и пайеток, роскошные материалы от бархата до муслина – все в ваших руках, чтобы по-новому интерпретировать вечное черное платье. Казалось, это платье привнесло в моду демократизм. Позволить себе такой наряд могла любая женщина — даже с весьма скромными доходами. Достаточно было иметь в гардеробе всего лишь одно платье, чтобы чувствовать себя хорошо одетой. Но мода всегда носит социальный характер — так было и с маленьким черным платьем. Шанель, придумавшая его, имела весьма внушительную коллекцию украшений. На заре своей модной карьеры она предлагала носить поддельный жемчуг и цепочки из недрагоценных металлов. Но уже в начале 20-х под влиянием своего русского друга великого князя Дмитрия Павловича она открыла для себя яркую роскошь византийских украшений. Все, что нравилось Шанель, тут же находило воплощение в ее моделях. Поэтому черное платье превратилось в фон для ювелирного великолепия. А уж украшения-то с головой выдают социальный статус. И демократизм как-то отошел на второй план. Дизайнер Мила Надточий рассказывала, как поразила ее встреча с «настоящим» маленьким черным платьем: оно висело в витрине — абсолютно лаконичное, лишенное деталей, а рядом на бархатной подушечке лежало роскошное бриллиантовое колье, как совершенно необходимая деталь туалета. Безликое платье отнюдь не уравнивало всех женщин — за это они полюбили его еще больше. И оно превратилось в настоящий кошмар 20-го века: его недостатки были заметны невооруженным глазом, но от него невозможно было отказаться. Многие дизайнеры, как и сама Шанель впоследствии, немало экспериментировали с длиной рукава, формой горловины, длиной юбки, отделкой. И вот что оказалось: любое отклонение от первоначального варианта (укороченная юбка, глубокое декольте, пуговицы, кружева, воротнички, манжеты) лишало маленькое платье его уникальной безликости. Оно становилось деловым, коктейльным, вечерним — и переставало быть универсальным, а значит, требовало новых вложений в гардероб. Модифицированное платье бросалось в глаза, запоминалось окружающим — и становилось опасным надевать его слишком часто. Кроме того, приходилось постоянно менять украшения. Время развеяло легенду о том, что маленькое черное платье идет любой женщине. Оно обязывает иметь хорошую фигуру: облегающие линии способны выставить напоказ любой недостаток. Ноги вообще должны быть близки к совершенству, ведь длина до середины колен — самая опасная. А черный цвет, которому приписывают способность стройнить, требует безупречной кожи. Нет ничего хуже, чем дама с серым цветом лица и оплывшей фигурой, облаченная в короткое черное платье. Модный дом Шанель продолжает существовать и после смерти своей основательницы. В разное время с ним сотрудничали не похожие друг на друга дизайнеры. Но о стиле Шанель вновь громко заговорили, когда у руля встал немец Карл Лагерфельд. И заговорили потому, что он перевернул представление о стиле с ног на голову. Он укоротил юбки, привнес яркие краски, вызывающие линии. А уж во что он превращал маленькое черное платье — трудно описать словами. Доходило до того, что оно становилось… белым. И что же? Критики сходились во мнении, что великая мадемаузель уж точно не одобрила бы таких экспериментов. Но модели Лагерфельда как нельзя лучше соответствовали духу времени — а это то самое, за что всегда боролась Шанель. Изобретение Шанель давно превратилось из платья в идею. В идею об одежде, подходящей всем, независимо от возраста, цвета кожи, индивидуальных особенностей. Маленькое черное платье Шанель для мира моды то же, что «Черный квадрат» Малевича для мира изобразительного искусства. Нулевая точка отсчета. Рубеж, разделяющий старое и новое, прошлое и будущее. А вот мои эскизы с LBD:
Источник: www.fashiontime.ru

маленькое черное платье / фото 2020

Маленькое черное платье — идеальное платье, которое есть в гардеробе каждой женщины – появилось в 1926 году благодаря незаменимой Коко Шанель. Однажды Коко сказала: «Мода меняется, а стиль остается. Я хочу, чтобы меня копировали, это будет лучшим доказательством моего успеха». Если бы она только знала, каким незаменимым будет ее творение – спустя 85 лет маленькое черное платье до сих пор остается уникальным.



Революционное открытие Шанель выглядело довольно скромно: длина ниже колена (мадемуазель считала эту часть женского тела некрасивой), длинные узкие рукава, заниженная талия, а в качестве украшения лишь защип, образующий складку ткани. Несмотря на простоту, маленькое черное платье уже тогда было образцом шика. Американский Vogue называл его «Форд». Как и автомобиль Форд модели Ти, маленькое черное платье было хитом, очень популярным товаром, но доступным только в черном цвете.

Эскиз «Форд» в Vogue, 1926



История создания платья связано с трагедией. Как известно у мадемуазель Коко было множество романов, но она так и не вышла замуж. Самой большой любовью Шанель был Бой Кейпел (именно он предложил Коко помимо шляп создавать еще и одежду), который погиб в автокатастрофе в 1925 году. Поскольку мадемуазель не могла носить по нему официальный траур (Бой был женат), она создала маленькое черное платье в качестве знака скорби о возлюбленном. Весь свет, привыкший носить пышные туалеты и шляпы с розами, называл это платье «недоразумением» и по сути смеялся над ее горем, но через полгода все эти люди, один за другим, заказывали у Шанель точно такие же платья.



На создание МЧП Шанель вдохновил внешний вид французских продавщиц – их униформой был невзрачный черный наряд. Ее творение заставило женщин отказаться от кривлянья и манерности и сосредоточиться на внутреннем содержании. В свободном скромном платье с минимальной отделкой красота женщины должна была ассоциироваться не с ее фигурой, а с личностью.


Позже сама Коко Шанель и другие дизайнеры экспериментировали с внешним видом платья, создавая тысячи новых вариантов, но неизменным всегда оставалось одно – во все времена МЧП было образцом элегантности и женственности.

20-е

Прямой силуэт и скромная длина. Допускаются украшения в виде кружева, прозрачной вуали и многослойных юбок – в лучших традициях чарльстона.



30-е

Маленькое черное платье становится более откровенным – открытая спина и павлиньи перья украшали многие модели. Чуть позже мода вновь обратилась к женственности и утонченности с приталенными силуэтами и кружевом.



40-е

Эпоха 40-х разделилась на два периода – до и после войны. Для военных лет характерны минимализм и практичность. Силуэты выглядят проще, приходит мода на выделенную линию плеча.

Послевоенные годы: Кристиан Диор создает легендарный New Look с его тонкой талией, пышной юбкой и женственностью во всем.



50-е

Игра на контрастах: в почете то прямой облегающий силуэт, то пышнейшие юбки.

Грейс Келли

Мэрилин Монро


60-е

Создано самое известное маленькое черное платье в мире: творение Юбера Живанши появляется на Одри Хепберн в культовом фильме «Завтрак у Тиффани». Позже оно было продано на аукционе за 200 тысяч долларов.

Софи Лорен в маленьком черном платье, дополненном классическими аксессуарами — леопардовой шляпой, туфлями лодочками и драгоценной брошью, 1965 год.

В 1965 в моду, наконец, приходит мини – колени выходят на первый план.

70-е

Разнообразие стилей – нет никаких ограничений. В почете не только женственные силуэты с кучей оборок, но и платье в стиле диско, а так же нотки рока в образе.

Лайза Миннели с отцом на церемонии «Оскар»

Дебби Харри

80-е

Карл Лагерфельд во главе дома Chanel – время экспериментов, но все же на пике популярности классические силуэты и длина в пол.

Иман

90-е

Много открытого тела (даже на королевских особах), а Джанни Версаче впервые представляет публике свое платье с булавками.

Топ-модели 2000-х в платьях в стиле 90-х

Лиз Херли в творении Versace

Леди Диана в одном из самых известных МЧП в мире

Кэролин Бессет с мужем Джоном Кеннеди

00-е и далее

Доступно все, что было модно во все предыдущие эпохи — мода возвращается

«Секс в большом городе»

Скарлетт Йоханнсон

Мишель Обама

Бекхэмы

Хайди Клум

Мадонна

Согласно статистическим опросам, у 96 % женщин в гардеробе есть хотя бы одно маленькое черное платье. А у вас?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *