Наколки кельтские: Страница не найдена — Pix-feed

Содержание

Вместо православных церквей осужденные в Бурятии набивают кельтские узоры

Одним из ее проявлений оказались тюремные татуировки, которые покрывали тела многих «зэков» и символизировали принадлежность к определенным кастам. Рисунки не «по чину» нередко оборачивались серьезными последствиями, вплоть до летального исхода.

Эта тенденция пошла на спад в нулевые и фактически исчерпала себя к нынешнему времени. Прежние наколки утратили свое значение и потеряли значимость. На смену приходят новые, которые тоже не пользуются особой популярностью среди обитателей мест не столь отдаленных, по крайней мере, нашего региона. Причины таких перемен у компетентного источника, который пожелал сохранить анонимность, выяснял корреспондент «МК» в Бурятии».

Под запретом

Оговоримся сразу: «нательная живопись» в следственных изоляторах и исправительных колониях, в том числе Республики Бурятия, подлежит строгому табу. Как гласит уголовно-исполнительное законодательство РФ, нанесение татуировок себе и другим лицам в пенитенциарных учреждениях является нарушением установленного порядка отбывания наказания и влечет за собой дисциплинарную ответственность — от наложения выговора до водворения в штрафной изолятор. Так что подобная практика почти сведена к нулю.

Некоторые товарищи поступают с уже имеющимися изображениями, которые обнаруживаются на визуальном или медицинском осмотре и описываются как особые приметы. Отдельные из них, вроде фашистской свастики, запрещены законом. УФСИН вместе с уполномоченными органами фиксирует такие факты и привлекает к административной ответственности, а суд обязывает к сведению изображения. Обычно это делается после отбытия наказания с помощью лазера и прочими доступными способами. Пару месяцев тому назад наш земляк, доставленный в СИЗО, вынужден был избавиться от татуировки с нацистской символикой на сгибе левой ноги.

Пятьдесят оттенков синего

Но нередко подследственные и осужденные осознанно идут на риск и втихаря украшаются всевозможными художествами. Сам процесс их нанесения довольно прост. Для дела задействуются подручные средства. В качестве краски используется жженая резина или же гелевая паста, а в качестве инструмента — кустарные машинки с проволокой, которые сделаны из электробритв, да обычные иголки с нитками. Эти предметы не запрещены на зоне, поскольку необходимы для бытовых нужд.

Немудрено, что тату, набитые в местах лишения свободы, разительно отличаются от набитых в салонах синюшным цветом и характерным исполнением. Если попадается нормальный художник, получается вполне себе сносное творение, если нет — доска татуированного позора, которую после перебивают профессиональные мастера. Вопреки распространенному мнению, заболевания вроде гепатита и ВИЧ не передаются при таких манипуляциях, ибо кольщик не принимает целый поток. Он пытается «обслужить» хотя бы одного и не попасться с поличным, да и «клиент» едва ли будет рисковать здоровьем.

Дела минувших дней

Раньше криминальный мир был более обособленным и закрытым. И «партаки» там несли смысловую нагрузку — указывали на отнесенность к неким категориям, между которыми частенько случались внутренние разборки. Например, купола означали количество «ходок», череп — стремление к власти, оскал тигра или другого хищника — склонность к агрессии, наручники — неизбежность наказания, эполеты — заслуги перед воровским сообществом, кот — коренного обитателя тюрьмы, роза за решеткой — загубленную молодость, а роза ветров («воровская звезда») — отрицание тюремных порядков, стремление к криминальному образу жизни.

«ТУЗ» расшифровывался как «тюремный узник», «ИРА» — «иду резать актив», «ЖУК» — «желаю удачных краж», «УТРО» — «ушел тропой родного отца» (человек принадлежит к династии уголовников). Перечислять можно долго. Большинство таких наколок встречалось и в нашем регионе. А вот случаев их насильного набивания здесь не отмечалось, говорит мой собеседник. Не было и местных, анклавных татуировок, поскольку осужденные этапировались, и все перемешивалось. Лишь несколько раз в 1990-е годы за колючую проволоку в Республике Бурятия попадали патриотичные граждане с ее гербом на теле.

О времена, о нравы!

Теперь тот мир стал иным, и тату обрели смысловую нагрузку. Вышеописанные сменились более художественными, а именно — кельтскими узорами, отображающими карту жизненного пути (в общем и высоком значении). Они делаются с прицелом на будущее. Ведь если одни считают за благо «отсидеть» всю жизнь, то другие — начать новую. А сделать это куда проще, если не иметь «перстни» на пальцах или того же «кота» на спине. Молодые и возрастные «сидельцы» в основной своей массе стремятся не обрести «зоновскую метку», а выйти на долгожданную свободу, создать семью, найти работу, построить карьеру, тем более в наше время имеют на то все возможности.

Тюремные татуировки же уходят в прошлое и не всегда подтверждают статус — здесь требуется совокупность факторов. В криминальных кругах к их обладателям могут возникнуть определенные вопросы. Но «черепа» носят и байкеры, а «розы ветров» — моряки. Коли шестнадцатилетний подросток «забит» словно матерый убийца, он не обязательно принадлежит к клану потрошителей. А вот когда человек ходит с «Memento mori» («Помни о смерти») на лбу или «решеткой» на лице, то, скорее всего, не водит дружбу с головой. Но это совсем другая история.

Справка

Данциг Балдаев.

Уроженец Бурят-Монгольской АССР Данциг Балдаев (1925-2005 гг.) был советским и российским сотрудником правоохранительных органов, полковником милиции, ветераном МВД, тюремным надзирателем следственного изолятора «Кресты» и коллекционером тюремных татуировок. Когда силовики узнали об этом, то наложили на проект гриф секретности, поскольку хотели расшифровать с его помощью преступления, информацию о заключенных и даже их психологические портреты.

В итоге же на основе коллекции, вобравшей более 3000 наколок, срисованных в лагерях по всему СССР, вышли книги «Татуировки заключенных» и «Russian criminal tattoo» в трех томах с подробными разъяснениями. Труд нашего земляка, ставший летописью советского времени по ту сторону забора, еще долго будет обсуждаться знатоками лагерной живописи и передаваться от поколения к поколению.

 

Средневековый шлем. Символ борьбы, братства, решимости. Вначале наносился лишь на запястье, теперь встречается на плече и бедре. Указывает на вора или грабителя.

КОТ — «коренной обитатель тюрьмы». Изображение кота наносят рецидивисты, сравнивающие себя с этим животным. В кошке сочетаются гордость и привязанность к дому (дом вора — тюрьма). Рисунок может сопровождаться текстами типа «И вот я дома».

Собор. «Вечный узник тюрьмы». Татуировку наносят зэки, имеющие, как минимум, три судимости. Число куполов собора указывает на количество «ходок».

Белая корона с отходящими лучами. «Пусть победит сильнейший». Перстень лагерного авторитета — пахана, вора в законе. Число лучей — количество судимостей.

Голова тигра. «Жестокость и ярость». Носителями татуировки выступают быки и бойцы (лица, чинящие физическую расправу по приказу вора в законе). Встречается на груди и плече.

Бегущий олень. «Я родился свободным и умру свободным». Наносится на грудь и указывает на склонность к побегу.

Череп на белом фоне. «Горе побежденным», «Жить — значит бороться». Символизирует власть, силу, агрессивность. Татуировка означает, что ее владелец не остановится перед насилием. Встречается у отрицал.

Эскизы тату от плеча до плеча (64 фото)

Трайбл узор тату на плечо


Полинезия стиль тату трайбл


Тату рукав трайбл мужской


Рукав с тигром


Тату в этническом стиле


Тату Кельтский трайбл рукав


Полинезийские тату мужские


Тату на плече мужские Кельтские узоры


Красивые тату на плече мужские


Эскизы татуировок Крылья


Полинезия на груди


Тату Маори Полинезия


Тату на плече мужские


Тату в кельтском стиле


Эскиз тату для мужчин рукав Маори


Трайбл узор тату на плечо


Трайбл узор тату на плечо


Кельтский узор на спину мужчине


Тату трайбл на руке мужские


Трайбл на плече мужские


Тату на плече мужские линия


Кельтский трайбл эскиз


Тату с плеча на спину мужские


Трайбл тату


Тату в стиле этника


Тату узоры мужские


Тату грудь плечо


Тату грудь плечо


Полинезия трайбл


Александр Бахаревич тату Полинезия


Полинезия трайбл предплечье


Лучшие тату на плече


Тату на плечо для мужчин


Полинезийские тату на груди


Тату красивые мужские абстракция


Полинезия тату Дуэйна Джонсона


Тату в этническом стиле


Тату Маори


Тату трайбл на груди


Эскиз тату цветы на плечо


Тату на груди мужские


Трайбл тату


Тату дракон на плече


Красивые мужские тату на плече и груди


Тату крыло на плече эскиз


Полинезия тату


Эскизы татуировок для мужчин на плече


Кельтский трайбл


Тату на плече мужские блэкворк ассасин


Эскиз мужчины


Красивые тату ангела для мужчин на плече


Fredao Oliveira Tattoo эскизы


Красивые тату для мужчин на плече


Тату на спине мужские


Нео трайбл


Тату трайбл на плече мужские


Полинезийские тату для мужчин


Полурукав трайбл


Полинезия тату рукав


Тату Полинезия на плече и груди мужские


Тату от шеи до плеча


Кельтские узоры тату для мужчин


Тату узоры для мужчин на плече


Тату мужские

Мужские тату трайбл (66 фото)

Трайбл тату


Лучшие тату трайбл


Тату на плече


Мужская Татуировка на пле


Тату узоры на теле мужские


Красивые тату на плече мужские


Тату Кельтский узор на плече


Кельтские трайбл тату


Тату на спине мужские


Тату на плечо для мужчин трайбл


Тату в стиле трайбл для мужчин


Татуировки в стиле трайбл


Трайбл тату мужские



Тату трайбл на руке


Тату на плече мужские


Тату абстракция на плече


Татуировки трайбл на плече


Нео трайбл


Трайбл рукав


Тату на плечах


Кельтские трайбл тату


Тату трайбл на ноге


Тату на плече мужские


Татуировки трайбл


Тату в стиле трайбл


Татуировки для мужчин


Трайбл тату


Тату мужские


Трайбл тату


Кельтские трайбл тату


Тату трабл на плечо мужские


Тату абстракция


Нео трайбл


Тату трайбл на груди


Кельтские узоры тату


Трайбл на плече


Тату на плечо и грудь для мужчин


Тату трайбл на плече мужские


Наколки на плечо


Тату на плече


Трайбл рукав мужской


Тату трабл на плечо мужские


Лев на плече в стиле трайбл


Тату трайбл в цвете


Трайбл на плече


Татуировки на плече


Тату трабл на плечо мужские


Тату от шеи до плеча


Племенной стиль тату



Тату трайбл на плече мужские


Тату узоры мужские


Тату в стиле трайбл мужские на руке


Тату трайбл на плече


Трайбл тату


Тату трайбл на спине


Кельтский трайбл Полинезия


Тату трайбл на спине


Тату трайбл на руке


Тату трайбл на плече мужские


Тату трайбл с тенями


Кельтские трайбл тату


Тату трайбл на руке бицепс


Тату на плечо для мужчин


Нео трайбл

Татуировки. кельтские узоры и их значение||year|IMAGESNAMEStatuirovki-keltskie-uzori-i-ih-znachenie/IMAGESNAMES

Кельтские узоры никого не оставляют равнодушными. Они завораживают, привлекают и вдохновляют. В каждом рисунке переплетение линий настолько чарующе, что от него просто невозможно оторваться.

Изначально тату делалась только воинам. В ней переплетались верования кельтов, их мифология. Но главное, что отличало эти рисунки, — символизм. Они старались через символы передать как можно больше информации в мир извне. Сегодня то время, когда столь популярны самые разные татуировки. Кельтские узоры считаются самыми красивыми и необычными рисунками для украшения своего тела. И если ранее они были строго черными, то теперь такой узор можно выполнить в любом цвете по вашему желанию.

Татуировки для мужчин. Кельтский узор и его значение


Сегодня такой рисунок можно встретить в основном на теле молодых людей. Это еще один способ их самовыражения. Радует только одно: что теперь большинство парней и мужчин, прежде чем начинать расписывать тело, узнают значение картинок. Это особенно важно в отношении татуировки «кельтский узор», фото которой можно найти в любом салоне. Что же обозначает этот рисунок на самом деле?

Кельтский узел

Он обозначает слияние двух путей в жизни человека. Духовный мир становится неотъемлемой частью мирского существования. У этого рисунка нет ни начала, ни конца. Это своеобразный символ бесконечности. Если же вы решили сделать треугольный узел, то знайте: в нем соединены в единое целое дух, тело и ум. Правда, иногда этот рисунок считают единством Отца, Сына и Святого духа. Но вряд ли кельты были христианами. Кстати, кельтский узел за все время своего существования ни разу не изменялся. Это было неприемлемо — считалось, что его послали боги.

Кельтский крест

Это единственный символ, в котором словно объединились христианство и язычество. Конечно, этот вывод сделан был уже в наше время. Но если вы решили выбрать в качестве татуировки кельтские узоры, то запомните, что крест обозначает четыре стихии, четыре стороны света. Символизирует то, что вы склонны к постоянному самосовершенствованию, границы которого бесконечны.

Кельтский браслет

Этот рисунок тоже довольно интересен. Правда, его чаще делают девушки. Он обозначает верность, вечную любовь и преданную дружбу. Изображается этот символ как сердце с короной наверху, которое держат две руки. Именно они обхватывают запястье владельца.

Что обозначают татуировки: кельтские узоры

Большая часть таких рисунков считалась оберегами. Это и немудрено, ведь они очень близки к природе и всему таинственному. Потому-то кельтские узоры охраняли людей от сглаза, болезней и магии со стороны. Если на рисунке угадывался силуэт животного, то считалось, что человек стал ближе к природе. Ведь у всех народностей звери что-то значили. У кельтов собака приносила удачу, бык — силу, а лошадь наделяла владельца красотой и жизнестойкостью, змея делала своего хозяина мудрее, честнее и здоровее. Так было раньше, в давние времена. Но сегодня таинственные линии кельтского рисунка привлекают не меньше людей. Всем хочется приобщиться к тайне и получить настоящий оберег на всю жизнь. А потому знайте, если выбираете себе татуировки, кельтские узоры — именно то, что вам нужно.

Dijelite na društvenim mrežama:

Povezan

Кельтский крест: тату. Символика, история

Символы кельтской культуры — один из самых красивых и популярных стилей тату. Всевозможные узлы, кресты, изображения животных на различных частях человеческого тела являются не только украшением, но и несут в себе глубокий философский смысл.

Происхождение кельтской татуировки

В современном мире кельтскую символику часто называют ирландской. Но это не совсем верно. Кельты — это народ индоевропейской группы, появившийся на территории Европы приблизительно 2 тысячи лет до н. э. Исторические факты свидетельствует об их стремлении к полной независимости, которое привело к тому, что племенам пришлось отступить под давлением народов Древнего Средиземноморья. Местностью, где во 2 веке до н. э. обосновались древние кельты, стали территории современной Англии, Ирландии и Шотландии. Именно с этими регионами мировое сознание и связывает уникальную символическую культуру. Она переросла в то, что мы называем «кельтская татуировка».

Основные виды узоров

Все татуировки кельтов символизируют непрерывность и цикличность жизненного пути. Они сплетены из спиралей и петель, не имея при этом начала и конца. Не всякий символ древнего народа использовался для «запечатления» на коже, а только основные.

  1. Кельтский узел — сплетение линий с чётко выраженной симметрией. Смысл такого тату заключается в обозначении вечного цикла жизни. Узел может быть как отдельным рисунком, так и частью сложной композиции. Выделяют любовные узлы, символизирующие единение любящих сердец, а также тройные плетения. Последние у кельтов воплощали Триединую Богиню, соединение женских начал: Девы, Матери и Старухи. Христианство позднее представляло тройной узел как символ Святой троицы.
  2. Кельтский крест — тату, происхождение которого приписывает себе как язычество, так и христианство. Традиция последнего утверждает, что символ появился в Ирландии благодаря святому Патрику, соединившему крест и «солнце веры» — ничем не затемнённый свет веры в Бога. Язычники же считали кельтский крест-тату соединением стихий (воды, огня, ветра и земли) или четырех сторон света.
  3. Кельтское древо — изображение в виде стилизованных ветвей или протянутых к небу рук. Оно символизирует Вселенскую Ось и связь между мирами, где корни — это ад, ствол — человеческое настоящее, а ветви — будущее или небесное существование. Нередко в корнях древа располагается крест или кельтское солнце.

В число популярных узоров также входят трилистник, солнце (круг), животные (кабаны, волки, лисы, олени), люди, мифические создания, а также различные комбинации названных символов.

Значение и разновидности кельтского креста

Татуировки различных вариаций этого знака составляют приблизительно 75% от всех узоров кельтской тематики. При этом нет единого мнения на тот счёт, что означает кельтский крест-тату. В зависимости от ситуации и предпочтений владельца он может символизировать:

  • Христианскую религиозность.
  • Божественную любовь к человеку.
  • Плодородие и процветание.
  • Надежду и веру в путь истины.
  • Солнце.
  • Память об умерших.

Связь знака с христианством и язычеством, жизнью и смертью делает крест одним из самых популярных орнаментов. В современной татуировке его компонуют с цветами, листьями, рунами, буквами в готической форме, крыльями и прочими символами.

Существует 2 вида ирландских крестов, каждый из которых популярен в искусстве татуировки:

  1. Кельтский крест с равными лучами, вписанный в идеальный круг. Концы лучей могут незначительно выступать за пределы круга, а место их соединения не имеет закрывающего круга. Именно в таком виде символ изображали на человеческой коже, металле и камне в дохристианские времена.
  2. Крест святого Патрика с удлинённой нижней частью. С распространением среди кельтов христианства знак изменился и стал больше соответствовать традиционному кресту, но сохранил языческий символ — круг.

Кельтский крест-тату в обеих вариациях содержит характерные для этноса бесконечные узлы, расположенные в лучах, что делает символ одним из самых узнаваемых в мире.

Особенности нанесения кельтского креста

При нанесении татуировки можно использовать любое цветовое решение. Традиционно кельтский крест-тату наносится черной или зелёной тушью. Но запрета на использование других тонов нет, и нередко мастера применяют более яркий цвет как для основного рисунка, так и для дополнительных элементов (крылья, цветы, фразы).

Языческий знак считается универсальной татуировкой, в одинаковой степени подходящей мужчинам и женщинам. На практике мужчины чаще предпочитают в качестве тату кельтские кресты на плече, спине, всегда выбирая при этом крупное сложное изображение. Женщины же наоборот, выбирают меньшие размеры татуировки и скрытые места их нанесения — внутреннюю сторону предплечий, запястья, лодыжки и основание шеи.

Уже давно не существует строгого образца символа. При создании татуировки могут использоваться любые виды плетений и формы. Однако кельтский крест-тату, эскизы которого создаёт мастер татуировки, остаётся сакральным символом.

Русская татуировка в тюрьме и на воле

Подкаст “Вавилон Москва”, из архивной серии “Далеко от Москвы”, 2003 год.

В передаче – ветеран МВД, полковник Данциг Балдаев (1925–2005), собиратель и владелец уникального архива тюремных татуировок, автор альбома «Татуировки заключенных», и культуролог Алексей Плуцер-Сарно, автор предисловия к альбому. Корреспондентами Радио Свобода записаны свидетельства заключенных и правозащитников, работников правоохранительных органов, мастеров тату.


Данциг Балдаев, автор архива тюремных татуировок: Я сейчас могу с вами разговаривать, а ведь за наши разговоры раньше и вы бы загремели, и я. Ну, я старый, меня бы сразу расстреляли, а вас… ну, самое меньшее – червонец получили бы.

Я посетил десятки колоний, в том числе лагеря военнопленных. Я приходил в комендатуру, там обыск: раздевают донага, а я смотрю татуировки. Память у меня хорошая, выходил в туалет и быстро перерисовывал, а после уже обрабатывал.

Татуировка из архива Данцига Балдаева

Я никогда не спрашивал у осужденного фамилию, имя, отчество, его бригаду, отряд: осужденный замыкался. Иногда даже приходилось в те годы, если очень хорошая татуировка, познакомлюсь, говорю: «Ребята, я татуировками интересуюсь». Они любят, когда татуировка хорошо сделана, когда похвалят: «Ну, слушай, это редкая татуировка». Лагерники любят выпить, ну и потом в результате они мне рассказывали. Страшные рассказы слышал, жуткие. У нормального человека шерсть дыбом поднялась бы. Вот я так добывал материалы. Человек без татуировки за человека не считался в местах заключения.

Николай Богунов, бывший заключенный, “авторитет”, Саратов: Я относился к блатным, два тюремных режима за плечами. Воровские зоны стали переделывать под «красные» зоны. Я два раза уезжал на тюремные режимки, вразрез шел с администрацией, неповиновение было. Поэтому при каждой ходке возрастал авторитет, и, соответственно, делал какую-то наколку, как тот же пропуск. Вот вы проходите через КПП, вам выписывают разовый пропуск. Вот так же и у меня было, я мог в какой-то круг определенный войти: не надо было бояться.

Архив Данцига Балдаева

Каждый из «перстней» имеет свое значение: «Не подам руки ментам», «Свети ворам, а не ментам», «Полжизни свет, полжизни тьма», «Неисправимый», «Веселая жизнь», «Несчастливый», «Лучше быть в рядах СС, чем рабом КПСС». Это церковь, тут купола, сколько я отсидел: раз, два, три, четыре, пять. Но это не все. Я в общей сложности сижу двадцатый год. Люди сидели старые, мы-то начинали… я вот начал с 1981 года сидеть, мне было 15 лет. Кто уже с особого режима ехали, по 30 лет, по 40 лет отсидели, все были в этих «тутырах». Некоторые из них вообще всю жизнь не выходили на свободу.

Леонид Моисеев, пенсионер, бывший сотрудник МВД: Наколки полагались в свое время не только авторитетам, но и низшим кастам заключенных. У насильника – погибшие розы, ангел со сломанными крыльями или сердце, пробитое поломанной стрелой. Многие блатные носят так называемые «погоны». За это в колониях наказывают, «погоны», как правило, носили эсэсовскую тематику. Это в основном люди, которые долгое время были в помещении камерного типа, они подчеркивают полную отстраненность от администрации, нежелание сотрудничать с тюремщиками.

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Есть тюремные татуировки, относящиеся к будущему человека. Есть татуировки, относящиеся к прошлому. Есть татуировки, которые должны влиять на настоящее. Основной тип татуировок, который влияет на настоящее, – это так называемые «послания в зону». Воровской мир очень осторожно относится к письменности на бумаге, и вор в законе, когда хочет послать в зону важное послание, выкалывает его на собственном теле. Вор специально совершает преступление по определенной статье, чтобы попасть в определенную зону и послание донести до воровской сходки.

Архив Данцига Балдаева

Еще один тип татуировки, относящейся к настоящему, – это так называемый автограф, когда на теле человека написано его имя, некий знак или просто крестик. Этот тип татуировки близок к молитве: человек произносит свое имя, которое должен услышать мир, а на деле он обращается к потусторонним силам.

Татуировки, относящиеся к прошлому, – биография вора в законе, своего рода мундир. Это может быть охарактеризовано как своего рода коллективная память воровского сообщества. И третий тип татуировок – относящиеся к будущему. Заговоры типа «Храни раба твоего» могут на воровском языке звучать совершенно иначе.

Имя какого-нибудь вождя, вытатуированное на теле вора, является аббревиатурой, когда первая буква фамилии, скажем, первого президента означает неприличное слово. Подтекст этой татуировки совершенно не политический.

«Любовные» тату – это тоже статусные татуировки. Их два типа: татуировки проституток, и татуировки так называемых «чуханов», или «чмо», опущенных, мужчин-заключенных, которые в зоне выполняют функцию женщины. Это не проститутки, их статус ниже. Проститутки тоже часть воровского мира, они выполняют определенную работу. На их тело наносятся татуировки, которые людьми, не знакомыми с воровским миром, воспринимаются как любовные. На самом деле это знак, который означает профессиональную принадлежность, опыт работы, заслуги. Все это опять же оказывается своего рода женским мундиром, с орденами и регалиями.

Данциг Балдаев: Меня шокировали шовинистические и националистические татуировки. Особенно антисемитские. Они настолько ядовиты, настолько ехидны, настолько подлые. И шовинистические русские татуировки против национальных меньшинств. Те, в свою очередь, тоже отвечали. Сколько бы я ни собирал среди нерусских татуировки националистического характера, они русских именуют только свиньями. Делалось это ночью, наказывали, особенно за антисоветские татуировки, которые были с изображением вождей с подписями: «Наша Госдума думает задницей». Я, конечно, не стеснялся. Если есть мат, мат пишу. Материал должен быть честный.

Евгений Меркулов, начальник Елецкой пересыльной тюрьмы: В основном татуировались люди, которые прошли много колоний, Сибирь прошли, не одну зону топтали, «в зоне чалились». Художнику-татуировщику могут «предъявить». Если не ту татуировку наколол, то могли на счетчик поставить. Обиженный, опущенный, «проткнутый» – если провинился перед уголовным миром, делали татуировку на лице в виде розочки.

Архив Данцига Балдаева

Конец 70-х – начало 80-х. Многие татуировки относились к элите преступного мира. Есть положительной направленности, желают побыстрее освободиться. А которым терять нечего, статьи тяжелые, по 15, 10 лет, они были закрыты, придерживались воровских традиций. Эти группировки отрицательной направленности, которые могли противодействовать администрации, татуировали на левом предплечье, на груди оскаленную пасть льва, тигра, что означает угрозу администрации, неподчинение. Где-то в 1984–85 году, когда за средней тяжести преступления люди шли в колонии усиленного режима, деревенские, все подряд татуировали. Видя, что татуировка имеет вес, начинают: крест во всю грудь, во всю спину горный орел. Пошла молодежь с драконами, татуировали драконов, чего никогда не было.

Нанесение татуировок считалось грубым нарушением режима. Мне приходилось, будучи еще лейтенантом, ночью накрывать специалистов, изымать у них машинку. Я слышал от старших товарищей, что если свежую татуировку находили в тюрьме, то обязательно ее или прижигали, или вырезали.

Марк Гольдман, правозащитник, Липецк: Я два раза находился в лагерях. У меня была статья 58-10, 11, антисоветская агитация, пропаганда. Среди политических были люди, которые немножко примыкали то ли к «ворам», то ли к «сукам», была такая масть, небольшой процент. Наколки среди политических не котировались. Достигли они пика в сталинских лагерях, поскольку уголовники, воры в законе наколками определяли принадлежность к своему сообществу. Наколоть на лбу «Раб КПСС» определяло протест человека против режима. Когда человек на лбу выкалывает «Раб КПСС», с такой наколкой его выпустить не могли, и даже на свидания не пускали. В лагере были три масти: «воры», «суки» и «мужики». Политические относились к категории «мужиков». Их называли «мужик колымский», «мужик, ломом подпоясанный» или «мужик набушлаченный». Это человек, который старался всем противостоять, насилию и со стороны «сук», и со стороны «воров», но сам он не был агрессивным. Принадлежность к касте «мужиков» и свою независимость они демонстрировали наколками.

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Сообщество людей, находящихся в зоне, в значительной степени лишено письменности и вещественности. Один вор другого не может наградить орденом. Награда выкалывается на теле, тело профессионального вора в законе – мундир с орденами, на его теле нанесены его регалии, его жизнь, где сидел, за что, воровские специальности. Тело вора в законе – это его воровской паспорт, автобиография, за истинность которой он отвечает жизнью. В классические времена, если вор наколет татуировку, не соответствующую действительности, это каралось смертью.

Послевоенный Ростов-на-Дону

В 1941–45 году произошел непоправимый перелом. Во время Великой Отечественной войны огромное количество воров, которые по воровским законам не имели права сотрудничать с государством, занимать должности, служить в армии, вообще где-либо служить, вынуждены были пойти на фронт, их отправляли туда из лагерей, часто насильно. И с точки зрения воровских законов, эти воры вместе с их татуировками оказались вне закона, оказались так называемыми «суками», «ссученными». Таких «ссученных» оказались миллионы, и воровской мир после 1945 года, после демобилизации, был расколот, началась так называемая страшная «сучья война», которая продолжалась много лет. Законы в воровском мире изменились. Сейчас больше свободы в нанесении татуировок, меньше кар за нанесение ложных татуировок.

Александр Сидоров, майор внутренней службы, Ростов, исследователь тюремной антропологии: Раньше уголовники были отсечены от власти, такой мафии не было в советское время, это было практически невозможно. Воровской закон запрещал общаться с ментами, с чиновниками, подкупать кого-либо. Вор сам по себе, власть сама по себе. Бывало, убивали за неправильные наколки, срезали, стирали наждаком. Сейчас это меняется. Многие воры в бизнес пошли. Поэтому наколка теряет свой смысл как символика принадлежности к уголовному миру. Многие прикидывают, что могут вернуться, раскрутиться, идти куда-то наверх, а идти с наколками типа «Свети вору, а не прокурору»… Сейчас существует понятие в зонах: за наколку нет ответа.

Архив Данцига Балдаева

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Второе по количеству татуировок социальное пространство после воровского мира – Советская армия и доблестный Военно-морской флот. Такое количество татуировок, наносимых там, связано с тем, что в начале 60-х годов из-за недостачи призывников разрешили призыв людей, побывавших в зонах. Последствия были катастрофические. Если Советская армия до 60-х годов в значительной степени не знала, что такое «дедовщина», неуставные отношения, татуировки, насилие, пытки и прочие прелести, пришедшие из воровского мира, то армия с 60-х годов уже не подлежит реформированию, по-прежнему царят воровские законы, которые были введены зэками. Я в 1982–83 году служил на Северном флоте, в отдельном десантном батальоне морской авиации, и когда лежал в Североморске в госпитале, был свидетелем нанесения «увечий» на тела матросов. Кроме традиционных армейских татуировок, которые наносятся на плечевую часть руки, на грудь (в частности, группа крови), есть несколько типов распространенных татуировок, которые наносятся на пенис и которые являются своего рода заговорами, дающими их носителю особое качество мужской силы. К татуировкам обычно полагается еще несколько «увечий», наносимых на член.

Андрей Дружинин, воин-афганец, Улан-Удэ: Наколка у меня в виде орла, нарисованы годы службы по мусульманскому календарю. Служили в этой стране, и чтобы осталась память. Ну, это было в юности, естественно. Какой-то след должен остаться, раз на теле нет ранений. Ну, видимо, наколки в экстремальных условиях присутствуют. Дух поддерживают, в устрашение, или успокоение и поддержка. В основном группу крови в районе сердца старались выколоть, чтобы при медицинской помощи знали.

Трудовой лагерь в Красноярском крае

Ольга Сараева, прапорщик женской колонии, Самара: Меня потрясла тюремная татуировка во все тело. Была как короткий рукав, на руке заканчивалась, и как кончается платье, чуть выше колена. Молодая женщина, года, наверное, 22.

Андрей Лисицкий, студент: Знакомый любит, у него много татуировок. Он делает их раз в полгода. Начинал с обложки любимой группы Bad Manners, потом у него был кельтский узор, потом сделал что-то наподобие дракона.

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Сегодняшняя мода в области татуировок заимствует все, как и воровской мир оказывается заимствованным в бардовской песне, в романах массовых писателей. Воровской мир проникает в моду, в светские татуировки, которые наносят молодые мальчики. Воровская мода сначала оказывается взятой на вооружение дизайнером или владельцем элитного салона тату, а затем становится общим достоянием масс, откуда на самом деле и вышла.

Сергей Потекин, мастер тату, Москва: Тюремные татуировки к тому, чем я занимаюсь, имеют очень далекое отношение. Люди, которые делают татуировки? Да какие угодно люди. Кто угодно может сделать татуировку. На одной татуировке мало кто останавливается. Если сделал одну татуировку, то велика вероятность того, что сделаешь вторую, третью.

Архив Данцига Балдаева

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Сегодняшние татуировки, которыми покрыты заключенные, – а в нашей стране через тюрьмы прошло, как известно, около половины населения, – имеют древнюю историю и восходят к магическим ритуалам, к представлению о мире как о сложно устроенном тексте. Пару миллионов лет назад человек воспринимал собственное тело как послание богов, то есть сам человек оказывался лишь письмом в руках Господних. И его тело, поверхность его кожи, испещренной знаками, татуировками, – это часть Книги жизни, божественной книги, на которую нанесены триллионы сложнейших текстов. Татуировки – это не что-то уникальное. Тело любого человека покрыто сложными знаками. Часы, браслет, кольцо, галстук – это тексты, посылаемые одним человеком другому. Мужчина, который на теле пишет имя любимой женщины, указывает, что его отношение к ней – не что-то мимолетное, а имя, которое умрет вместе с ним. Это попытка влиять на отношения, записав их в Книгу бессмертной жизни.

Подписывайтесь на «Вавилон Москва» на сайте Радио Свобода

Слушайте нас на Apple podcasts Google podcasts Yandex music

Архив Данцига Балдаева

Татуировки для мужчин на плече

1

Красивые мужские наколки


2

Дуэйн скала Джонс тату


3

Тату Стрелец на плече


4

Полинезия стиль тату трайбл


5

Кельтские доспехи тату


6

Полинезия трайбл предплечье


7

Красивые тату для мужчин на плече


8

Никельские Татуировки


9

Татуировки мужские


10

Нео трайбл


11

Нео трайбл тату


12

Стильные Татуировки для мужчин


13

Дуэйн Джонсон тату 2020


14

3д тату на плече


15

Полинезия тату


16

Татуировки для мужчин


17

Крутые тату


18

Тату на плече мужские


19

Рукав Колизей Гладиатор


20

Скала Джонсон Маори


21

Трайбл на плече


22

Тату рукава мужские


23

Тату на плече


24

Тату тигр


25

Тату на плече


26

Тау Крууты


27

Красивые тату на плече мужские


28

Тату Полинезия трайбл


29

Кельтские узоры тату


30

Тату на плече


31

Биотатуировки мужские


32

Кельтские трайбл тату


33

Тату на плече


34

Тату мужские


35

Татубюг мужские на плече


36

Дуэйн скала Джонс тату


37

Тату мужские на плечо лучшие


38

Тату на плече


39

Тату трайбл на плече мужские


40

Тату на плече


41

Мыжытскте тату


42

Полинезия стиль тату трайбл


43

Религиозные тату


44

Тату мужские


45

Тату дракон на плече мужские


46

Красивые наколки для мужчин на плече


47

Тату на плече мужские


48

Тату мужские


49

Полинезия тату


50

Кельтские Татуировки для мужчин


51

Классные тату


52

Кельтские трайбл тату


53

Татуировокидля мужчин


54

Красивые мужские тату на левое плечо


55

Крутые Татуировки


56

Тату на плечо для мужчин


57

Тату мужские


58

Тату на плече


59

Трайбл тату

Кливленд, Огайо: Ink On Ink Off

17 марта История кельтских татуировок

Отправлено в 15:33 в блоге автор: IOIOadmin

Поскольку сегодня День Святого Патрика, мы подумали, что сейчас самое время отметить одну из самых древних форм тату-искусства — кельтскую татуировку.

Осознаёте вы это или нет, но вы почти наверняка видели кельтскую татуировку.У вас даже может быть такой, поскольку это одна из самых универсальных форм рисования тушью.

Хотя кельтские татуировки индивидуально уникальны и красивы, все они имеют «племенное» чувство, которое объединяет их как жанр татуировки. Кельтские татуировки известны своими толстыми смелыми линиями, острыми углами, замысловатым рисунком и отличительными символами. Некоторые из наиболее распространенных символов — кельтский крест, пятиугольный круг, завитки, спирали и узлы.

Кельтские узлы, вероятно, являются одним из самых узнаваемых рисунков в этом жанре, символизирующих связи в жизни — во многом как те, что встречаются в ранних рисунках лабиринтов.Еще один распространенный мотив — это сложные плетеные косы, которые вплетаются и выходят из себя, что символизирует различные пути, которыми мы идем в жизни.

Слово «кельтский» относится к расе людей, которые жили на Британских островах и в Западной Европе в период железного века (500 г. до н.э. — 400 г. н.э.). Большинство из того, что уцелело от их культуры, можно найти в районах, ныне известных как Ирландия, Уэльс и Шотландия.

Кельты были народом воинов, носившим татуировки, чтобы запугать своих врагов.Кельты считали битву высшей честью и шли на нее с обнаженной грудью (или обнаженными!) С гордо выставленными татуировками.

(Примечание: кельтские воины также красили свои волосы в яркие цвета и перед битвой превращали их в высокие шипы вокруг головы — вроде как у древних панк-рокеров. голые, татуированные, шиповатые парни бегут к вам, кричат ​​и размахивают мечами?)

Кельты создали свои чернила для тату, собирая и высушивая листья местного растения Вад, которые они кипятили, процеживали, а затем снова кипятили, чтобы создать синий пастообразный краситель.Чтобы нанести татуировку, они наносили пасту Woad на кожу с помощью иглоподобных инструментов, которые выдавливали синее пятно под кожу.

Надеемся, вам понравилась эта небольшая экскурсия в историю древних татуировок. В заключение, мы хотели бы оставить вас с этой гэльской пословицей, чтобы поразмышлять сегодня над зеленым пивом:

Saoilidh an duin ’air mhisg gum bi a h-uile duin’ air mhisg ach e fhèin. «Пьяный человек считает себя трезвым».

Чернила на.Ink Off — это новый концептуальный тату-центр под руководством клиницистов, расположенный в Кливленде, штат Огайо, который специализируется на удалении татуировок в клинических условиях, редизайне / переделке татуировок и новом мастерстве.

Кредит изображения: http://www.allceltictattoos.com/

Иглы и грехи Тату Блог

Кельтские татуировки Колина Дейла вверху .

ОБНОВЛЕНИЕ: Только что добавлена ​​новая татуировка Колина Дейла и еще несколько слов от Пат.

Вчера NPR опубликовало радиосюжет и статью под названием «Американское происхождение нетрадиционных кельтских татуировок» — довольно неприятное обсуждение, которое вел Ари Шапиро, который, казалось бы, ничего не знает о татуировках, но считает себя забавным. издеваться над ними.Ари фокусирует свой резкий объектив на татуировках, вдохновленных кельтским искусством, которые он описывает как «своего рода радиостанцию ​​о татуировках в стиле« легкий рок »: красивые, мягкие и безобидные».

В статье Ари берет интервью у Кевина Макнамара в тату-салоне Dublin Ink, который заявляет, что татуирует, хотя «не буквальное число», около 40 кельтских узлов и трилистников в неделю, в основном на американцах с поясными рюкзаками и бейсболом. головные уборы. Он объясняет, что первые пару лет именно так он зарабатывал деньги.Не говоря уже о дурном вкусе публичных насмешек над клиентами, которые вносят взносы в пенсионный фонд, из этого интервью остается то, почему американцы ирландского происхождения ищут такие произведения искусства, как многие хотят прославить свои корни и почувствовать связь с тем, что они считайте важным.

Единственная привлекательная особенность этой работы — это историк татуировок Анна Фелисити Фридман, которая ведет блог TattooHistorian и несколько раз была здесь приглашенным блоггером. Анна объясняет, что нет никаких свидетельств кельтской татуировки в древности, но эта практика пришла в Ирландию только в прошлом веке.Она также предлагает некоторые мысли об американском происхождении кельтских татуировок. С ее опытом Анне следовало задать более существенные вопросы, чтобы сделать этот материал менее поверхностным.

Более интересный разговор должен был также включать Пэт Фиш из Санта-Барбары, Калифорния, которая татуировала кельтские рисунки в течение трех десятилетий и говорит, что она считает «бесконечно увлекательным и сложным привнести сложное искусство древних иллюминированных рукописей и стоячие камни оживают в коже.»

Когда я обсуждал статью NPR с Пэт по электронной почте, вот что она сказала:


Ну, не ЭТО немного грубо. За исключением того факта, что, если это» началось «на Западном побережье в 80-е годы, это было исключительно мое дело. Никто из тех, кого я встретил в то время в США, не делал никаких кельтских дизайнов, слишком занят кандзи и крыльями Харли! Что касается трайбл / блэкворка, Клифф Рэйвен делал то, что он называл «докехнологическим» Черная графика «татуировала в 1980-х, но то, что мы сейчас называем« трайбл », не стало бешено популярным до той вспышки 1991 года, созданной Лео Зулуэтой.Но я всегда видел вдохновляющие кельтские татуировки европейцев на конвенциях, с самого начала в 1984 году я наблюдал за Микки Шарпзом, Лалом Харди, Джоном Сарджерсоном и Тату Эусом. Все они опередили меня на годы.

В 2010 году, когда я работал в Ирландии на фестивале традиционных татуировок, я был единственным, кто делал традиционные кельтские рисунки. Я думаю, что они намного лучше, чем кандзи, это перспектива, возникающая при наблюдении за тенденциями, которые приходят и уходят в течение 30 лет. В 1980-х годах Клифф Рэйвен и Эд Харди делали мне кельтские дизайны, и оба сказали, что никогда больше не предпочтут.

Совершенно верно, что нет никаких свидетельств ирландской татуировки в древности. Множество описаний пиктов в Шотландии, но римляне никогда не вторгались в Ирландию, поэтому их историки не упоминают ирландцев, с татуировками или без них. НО был большой культурный обмен, поэтому весьма вероятно, что практика будет разделена.

В общем, тон статьи слишком похож на насмешливое отношение «бродяги», которое отравило нижнюю часть спины как предпочтительное место для женщин.Это, конечно, может быть прекрасным женственным и сдержанным местом для татуировки, но теперь это стало плохой шуткой.

На сайте Пэт LuckyFish.com она делится другими своими работами и мыслями о кельтской татуировке. Я также настоятельно рекомендую вам проверить ее процесс создания дизайна на этой странице ее сайта.

Еще один художник, которого я хотел бы видеть, — это Колин Дейл из Skin & Bone из Копенгагена, известный своими скандинавскими и кельтскими татуировками, особенно своими татуировками на руках.Колин курировал и написал введение к главе о кельтских и нордических татуировках в моей последней книге Black Tattoo Art 2, показав силу и красоту этих рисунков.

Но чтобы представить что-то подобное, потребовалось бы больше усилий, и гораздо легче указать и посмеяться.

Островная кельтская татуировка: история, миф и метафора

ИНСУЛЬТИЧЕСКАЯ татуировка: история, миф и метафора

PAR

Charles W. MACQUARRIE

Спасибо многим друзьям и ученым, которые давали мне советы по вопросам перевода и интерпретации. с этой бумагой; особенно Робин Стейси, Уильям Гиллис, Томас Клэнси, Джульетта Флеминг, Джозеф Надь и Деннис Кинг.Я, конечно, несу полную ответственность за любые ошибки или безумства.

Iterum alio tempore idem Conallus cum suis satellitibus Circumda¬tus sub stigmatibus malignis, venit ad sanctam Brigidam, dicens:

‘Tua benedictione, o sancta Dei, indigemus: nam uolumus ire¬remic ire ¬refión derasélés longin spondit sancta: ‘Deum meum rogo omnipotentem ut ista uice a nullo ledamini et nullus sit lesus a uobis, et ista signa diabolica deinde ¬ ponatis.’1

В раннесредневековой Vita Sanctae Brigitae («Жизнь святой Бригиты») есть замечательный эпизод, в котором Коналл, сын короля-ренегата, и его последователи, все носили «злые знаки» [timatibus malignis ], подойдите к Святой Бригитте и попросите у нее благословения на запланированный ими набег на соседних «врагов». Бригит отказывается санкционировать их набег, и вместо этого сообщает рейдерам, что она намерена обратиться к Богу с просьбой о том, чтобы они не причиняли ни вреда, ни им никто не причинял вреда. Далее она надеется, что Бог позволит им удалить свои «дьявольские знаки» [signa diabolica].Ходатайство Бригит удовлетворено; она успешно выкупает кровожадную банду и помогает им удалить следы. Не сложно. Что сложно, так это правильный перевод и интерпретация двух словосочетаний signa diabolica и stigmatibus malignis, которые здесь, кажется, относятся к одному и тому же феномену, и суть затруднения заключается в значении слова stigmata. Шон Коннолли в

1. Ричард Шарп, Жизни средневековых ирландских святых (Оксфорд, 1991), 180-3. Книга II, абзацы 37, 38 и 40.Vita Prima относится к 7 веку. В квадратных скобках отмечены слова и отрывки, которые редактор Vita IV «перефразировал или добавил к своему источнику». В Bollandists 1685 Acta Sanctorum содержится издание Vita 1 S. Brigidae, которое немного отличается от Vita IV в последней строке вышеупомянутой цитаты. Согласно изданию Bollandist §63 с. 127: «nam volumus ire in regiones longinquas, ut et ista vincula nostra solvantur». Шон Коннолли, «Vita Prima Sanctae Brigitae: предыстория и историческая ценность», Журнал Королевского общества антикваров Ирландии, том 119 (1989), §65, с.31 переводится: «потому что мы хотим отправиться в отдаленные уголки страны, чтобы развязать эти наши узы».

Кельтские татуировки, символы древней культуры

Если раньше мы говорили о татуировках с символами викингов, то сегодня мы поговорим о кельтских татуировках. Приготовьтесь узнать немного больше о символах этой древней культуры!

Trisquel, секрет в тройке

(Источник).

Считается ошибочно, что этот символ имеет кельтское происхождение, хотя кажется, что впервые он был замечен в эпоху неолита.Хотя да, кельтам понравился дизайн, и они адаптировали его к своему стилю. Y он представляет множество вещей, в зависимости от того, кто его интерпретирует, все они основаны на трех элементах : разум, дух и тело; настоящее прошлое и будущее; рождение, смерть и возрождение… Кроме того, как кельтская татуировка выглядит очень круто. 😊

Древо жизни

Еще один известный кельтский символ — древо жизни, также известное как Кранн Бетад. Хорошо известно, что кельты уважали природу, поскольку она давала им воду, пищу и кров.Они даже верили, что деревья были предками людей и вратами в мир духов.

Триплет

(Источник).

Еще один пример того, что кельты считали, что все имеет три уровня: физический, ментальный и духовный. Считается, что трикета обладает целительной, плодородной и жизненной силой. И это представляет женскую часть вселенной.

Кельтский крест, не путать с христианским

Эта религиозная икона образована крестом с кругом на пересечении.Есть те, кто говорит, что это началось с приходом христианства в Ирландию, хотя другие говорят, что это гораздо более ранний символ и что он не имеет ничего общего с христианством. Хотя кажется, что оба имеют одно и то же значение, и это защита от зла. Так что с этой кельтской татуировкой вы будете хорошо защищены.

Мы знаем, что некоторые из них еще находятся в разработке, но в статье нет подробностей. Теперь вам нужно объяснить нам в комментариях, что вам нравится в кельтских татуировках. Вы что-нибудь сделали? Планируете сделать трискель?


Обзор о дизайне кельтских татуировок

В последние годы кельтские татуировки пережили возрождение. Мы специализируемся на историческом шитье и татуировке в кельтском орнаментальном стиле. Наши исследования по этой теме предоставили множество новых интересных узлов, которые можно использовать в качестве татуировок. Любой, кто желает исторической кельтской татуировки, мифологической кельтской татуировки или гордится своим наследием кельтской татуировки, будет доволен нашей обширной коллекцией нестандартного кельтского искусства.

История кельтских тату

Форма кельтского искусства существует уже тысячи лет, и именно она мне нравится в кельтских татуировках со всеми многочисленными рисунками и кельтскими узлами, которые вы видите в различных рисунках татуировок. Кельты перенесли свой уникальный дизайн во многие области своей жизни. , в ювелирных изделиях, оружии и других металлических предметах, таких как щиты и броши, хотя они были весьма полезны в битвах в качестве воинов, сегодня их очень помнят за их кельтское искусство благодаря артефактам, сохранившимся сегодня в Ирландии и Великобритании, а также поле как Северная Америка.

О кельтской истории известно немногое, но кажется, что по прошествии определенного периода в истории кельтская форма искусства стала источником вдохновения для определенных художественных течений, хотя трудно сказать, влияет ли это на нас.

Символы кельтского дизайна эволюционировали с годами, но рисунки остаются такими же сложными, как и много лет назад, и вполне возможно, что современные кельтские рисунки еще более сложны с узлами, особенно в тату-искусствах.

Когда каменная и металлическая обработка была популярна еще в истории, когда кельтские татуировки были в самом разгаре, а в Ирландии кельтские татуировки считаются местом их происхождения, Тринити-колледж в Дублине хранит множество старых документов с кельтской письменностью и символами, найденными в эти древние рукописи, которые, кажется, предполагают, что письмо и искусство были одними центральными вещами.

Классический кельтский дизайн состоит из бесконечных петель и завитков, что должно символизировать бесконечный цикл смерти и возрождения, но, поскольку это самый популярный кельтский дизайн татуировки, его труднее всего татуировать, так как это занимает немного времени. Практики с рисованием узла работают так, чтобы все это правильно соединялось, но, к счастью, есть несколько хороших книг по этой теме. Хотя есть некоторые вариации с изображением животных, что означает, что нити кельтских лент заканчиваются хвостами, головами, ступнями или копытами.

Хотя фактическое значение узловатых кельтских татуировок не может быть определено дословным переводом, но общая идея состоит в том, что переплетение каждого узла представляет собой повторение духовных и физических элементов жизни, любви и веры, и более глубокая связь может были персонализированы с каждым дизайном для кельтского наследия, но также и с эмоциональной привязанностью.

Тату кельтский крест

Кельтский крест (также известный как ирландский крест) — стандартный христианский крест, но с кругом вокруг пересечения.Крест украшен замысловатым узором, делая его одновременно простым (по общему замыслу) и сложным.

Легенда гласит, что кельтский крест был «разработан» Святым Патриком, который пытался обратить языческий ирландский народ в свою веру. Кельтский крест — это сочетание христианского креста и солнца, которому поклонялись друиды.

Кельтский крест также используется неофашистскими движениями, хотя и в очень простой конструкции и без орнаментов.

Значение кельтских крестов не совсем понятно и сильно варьируется:

  • Для католиков круг — это символ вечности, для них кельтский крест символизирует бесконечность любви Бога.
  • В древнем мире друидов кельтский крест был фаллическим символом.
  • Для неоязычников кельтский крест — символ солнца.

Кельтский крест — это популярный выбор для верхней части руки — отличное место для нанесения татуировки, так как это место позволяет легко скрыть ее и показать, как вы хотите.

Также популярна (среди неоязычников) татуировка креста анк в кельтском стиле. Крест анк имеет египетское происхождение и также имеет много значений.Зайдите сюда, чтобы узнать больше о татуировках анкх.

Тату кельтские бабочки

Татуировки с кельтскими бабочками сейчас очень популярны. Бабочки имеют аналогичное символическое значение во многих культурах:

  • Бабочка — символ возрождения и трансформации. Подобно тому, как красивая бабочка выходит из его кокона, человек с татуировкой бабочки пережил трудные времена и готов снова встретиться с миром.
  • В некоторых культурах бабочка является олицетворением чьей-то души.

Кельтская татуировка бабочки часто бывает довольно маленькой и женственной, что делает ее подходящей для щиколотки или плеча. Бабочку также часто называют татуировкой на пояснице, украшенной кельтскими завитками.

Тату кельтский узел

Кельтские узлы (также известные как мистический узел, бесконечный узел) очень хорошо подходят в качестве дизайна татуировки или ее части. Символическое значение кельтских узлов не совсем ясно, хотя некоторые люди приписывают этим узлам магическую силу.

Один из видов кельтских узлов — это кельтский любовный узел, символизирующий постоянство двух влюбленных.

Для меня татуировки с кельтскими узлами символизируют вечность, потому что линии узлового шитья образуют бесконечную петлю без начала и конца.

Кельтский узел троицы — очень простой, но мощный символ, очень подходящий для татуировки. Узел треугольник, 3 угла имеют разное значение:

Кристиан

Отец, Сын и Святой Дух

Язычник

Мать, старуха и дева

Нью Эйдж

Разум, тело и дух

Кельтский трилистник

Ничто так не символизирует Ирландию (родину всего кельтского орнамента), как трилистник (трехлистный клевер), квинтэссенция кельтского орнамента.

Трилистник — символ Святой Троицы в ирландской католической церкви.

Его часто путают с четырехлистным клевером, очень благоприятным символом на теле (шансы найти клевер составляют 10 000 к 1)! Каждый лист имеет свое символическое значение:

.
  • Первый лист означает надежду
  • Второй означает веру
  • Третий лист клевера означает любовь
  • Последний лист означает удачу

Кельтское сердце тату

Кельтская татуировка в виде сердца символизирует союз душ и является хорошей татуировкой, чтобы выразить вашу преданность своим близким.Они также известны как татуировки в виде любовных узлов.

Ирландская татуировка Клэдда

Кольцо Claddagh — это обручальное кольцо или кольцо дружбы, символ также используется в качестве татуировки. На нем изображено сердце с короной, удерживаемое двумя руками.

  • Сердце означает любовь.
  • Руки для дружбы.
  • Корона означает верность.

Кельтское древо жизни тату

Кельтская татуировка с деревом жизни — обычно одна из самых крупных кельтских татуировок.Древо жизни не является традиционным кельтским орнаментом, оно впервые появилось в Келлской книге (иллюстрированный манускрипт, сделанный кельтскими монахами около 800 г. н.э.).

Тату древо жизни является символом для:

  • Древо жизни в Эдемском саду.
  • Ось мира (центр мира): линия, соединяющая подземный мир, землю и небо.

Другое кельтское искусство татуировки

Множество изображений животных включено в традиционное кельтское искусство:

Собаки

Татуировка кельтской собаки символизирует верность и удачу.

Орел

Орлы были связаны со смертью в кельтской мифологии.

Лошади

Лошадь была священным животным для кельтов. Татуировка с лошадью связана с тайной и волшебством.

Вороны и другие птицы

В кельтской мифологии связаны со смертью.

Медведь и медвежий коготь

Татуировка кельтского медведя — символ власти.

Дракон

Кельтский дракон ассоциируется с силой и магией.Узнайте больше о татуировках дракона.

Лев

Татуировка со львом символизирует силу и благородство.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Кельтские татуировки | Татуировки: культура

В большинстве случаев мы думаем о культурных группах племенного типа, использующих татуировки по разным причинам. Тем не менее, эта практика была широко распространена в западных группах, таких как кельты, которые использовали их как выражение своих религиозных и социальных представлений о мире, и они часто были связаны с какой-то частью мифологии кельтов (Исчезнувшая татуировка).Несмотря на то, что в некоторых западных культурах, подобных этой, татуировка была частью их социальных обычаев, до недавнего времени на татуировку в западном мире смотрели свысока (Williams, 173). Для кельтов, однако, это было частью не только их общества, но и их природы, любящей воинскую мифологию и религию. До того, как они были обращены в христианство, многие символы воинственных божеств и природных сцен можно было найти почти во всех их искусствах и религиозных доктринах. Чтобы навсегда отразить свои убеждения, они размещали общие символы, такие как вариации триады (форма треугольника), бесконечные узлы, образующие петлю, а также изображения деревьев, чтобы показать их сильную связь с природой и окружающим миром (Уильямс , 177-178).Со временем кельты обратились в христианство, и мы можем начать видеть, как многие кельтские символы смешиваются с христианскими символами, такими как кресты с кельтскими узлами (Williams, 181).

Пример кельтской татуировки (Уильямс, 182)

Исчезающая татуировка

Мэгги Уильямс PDF

цитированных работ

Уильямс, Мэгги М. «Кельтские татуировки: древние, средневековые и постмодернистские». Academia.edu . Academia, 7 января 2011 г. Web. 2 апреля 2016 г. .

Исчезающая Татуировка. «История татуировок — галлы, кельты, готы, германцы, пикты и шотландцы. Татуировки — история татуировок и татуировок во всем мире». История татуировок — Галлы, кельты, готы, германцы, пикты и шотландцы Татуировки — История татуировок и татуировок во всем мире . Исчезающая татуировка, нет данных Интернет. 3 апреля 2016 г. .

Создание индивидуальной кельтской татуировки в Photoshop

01.Выберите свое вдохновение

Создание татуировки всегда начинается с предпосылки, поэтому первое, что я делаю, — это просеиваю какую-нибудь кельтскую мифологию, чтобы задуматься. Я считаю, что дизайны основаны на Морриган и Ку Чулинн, но именно Четыре сокровища Туата Де Дананн кажутся наиболее подходящими для боди-арта.

02. Проведите исследование

Четыре сокровища — это магические предметы, которые несет древняя богоподобная раса из ирландской мифологии, известная как Туата Де Дананн. Прибывшие с севера в темных облаках, они завоевали Фир-Болг (другая мифологическая ирландская раса) и правили Ирландией до прихода милетцев с Пиренейского полуострова.Из каждого города происхождения Туата Де Дананн привозили по волшебному предмету.

От Фалиаса произошел Лия Фаил (что означает Камень Судьбы), от Гориаса пришло непобедимое Копье Луга, от Финдиаса Туата Де Дананн принес Меч Нуаду, а Котел Дагды был принесен из Муриаса.

Каждое из сокровищ обладало мистической силой, и они до сих пор известны во всем мире как важная часть ирландской мифологии.

03. Обсудите свои идеи

Теперь, когда я знаю, из чего я хочу сделать татуировку, пришло время провести мозговой штурм.Здесь я набросал несколько возможных дизайнов, сосредоточив внимание на способах объединения четырех элементов в одно связное изображение. Поскольку они разных форм и размеров, задача состоит в том, чтобы сделать их едиными.

04. Добавьте деталей в свой дизайн.

Когда базовая компоновка определена, я сосредотачиваюсь на дизайне каждого из четырех сокровищ в позиции I. буду использовать для окончательного изображения. Изучение древнего кельтского оружия, котлов и самого Лиа-Файла (расположенного на холме Тара в Ирландии) придаст сокровищам более аутентичный вид.

05. Поэкспериментируйте со значениями глубины и четкости.

После того, как композиция татуировки и сокровищ окончательно определена, остается просто собрать все вместе. Я использую классические узоры кельтских узлов в котле, чтобы усилить ирландскую тему, и некоторые значения света, чтобы каждый объект не сливался друг с другом.

слов: Тони Фоти

Тони — американский иллюстратор-фрилансер, который участвует в проектах D&D и Fantasy Flight Games по «Звездным войнам» и «Властелину колец». Эта статья впервые появилась в номере журнала ImagineFX 100

Нравится? Прочтите это!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *