Нуца модебадзе – «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Бренд Nutsa Modebadze переносит производcтво в Европу — Look At Me

Дизайнер Нуца Модебадзе — перфекционастка со сложным характером, трудоголик и муза — приостанавливает работу бренда Nutsa Modebadze в России, сворачивает продажи и отправляется в Европу — начинать все «с чистого листа».


— Почему ты решила уехать из России?
— Я уезжаю не столько из России, сколько заставляю себя сделать шаг вперед, иду дальше. За последний год мне поступило огромное количество заказов и предложений из Европы и Америки.

Первые европейские заказы начали поступать из Италии. Я просчитала стоимость вещей и поняла, что, долетев почтой до Европы, сумки выходят «золотые» — цена получается неоправданно высокой для неизвестного на рынке бренда. И я стала думать, как оптимизировать расходы и сделать так, чтобы мои вещи могли продаваться за пределами СНГ. В какой-то момент созрел теоретически оптимальный вариант: сумки для европейского рынка должны производиться в Европе. Так появилась мечта.

— Откуда начинается ваше путешествие?
— Сначала мы с Глебом ( Глеб Солнцев — художник-иллюстратор, бойфренд Нуцы) едем в Грузию! Там мы планируем отдохнуть и набраться сил перед дорогой — последние два года я работала без выходных. Но отдых — это, скорее, вопрос смены места, потому что по приезду я отправляюсь в кожевенную мастерскую, где проведу весь месяц: буду учитьcя ремеслу у местных обувщиков, которые сейчас делают для меня обувь. Готовые пары, произведенные по моим эскизам, я дорабатываю самостоятельно: соcтариваю кожу, вытравляю, подкрашиваю. Но очень хочу самостоятельно освоить ремесло! Я стремлюсь освоить технологию производства, понять, что-как работает, как самостоятельно получить результат, о котором мечтаю. Для меня очень важен контакт с каждой вещью — каждая сумка, каждая пара обуви, каждое платье, которое я делаю, очень много для меня значат.

После Тбилиси мы отправляемся в Барселону — оттуда поступили наиболее важные заказы. Владельцы шоу-рума в Барселоне также представляют мои аксессуары в «соседних» Париже и Милане. Первым делом по приезду в Барселону я приступаю к работе над коллекцией для местного шоу-рума. С нетерпением жду начала работы с европейскими материалами — уже сейчас понимаю, что в каждом городе они будут совершенно различными: по свойствам, по качеству — в зависимости от местного производителя. Это потрясающий опыт и эксперимент!

Из Испании мы едем в Италию, где я выполню заказ миланского шоу-рума и нескольких итальянских интернет-магазинов. Зиму мы планируем провести в Берлине. Посмотрим, куда еще нас занесет! В каждом городе, в котором мы планируем остановиться, система будет та же: для каждого города капсульную коллекцию я буду отшивать на месте.

Конечная цель нашего маршрута — Нью-Йорк, куда мы отправимся весной. Друзья, впринципе, уже знали о наших планах переехать в Нью-Йорк, но на самом деле, как видишь, наш путь получается не таким уж простым. И тем не менее — да, моя главная цель и мечта сегодня — это Нью-Йорк. Мы обязательно доберемся!



— В Европе много хороших частных производств — местные мастера работают на ведущие люксовые бренды, там же — лучшие поставщики материалов и фурнитуры. Ты рассматривала для себя возможность запуска фабричной линии на хорошем европейском производстве?
— У фабричных линий своя аудитория, у меня — своя. Мой принцип работы с кроем, с материалами, последующая обработка —  это мой почерк, он слишком индивидуален, такой заказ невозможно разместить на сторонней фабрике. Я рассматриваю другой вариант — собрать собственную команду, открыть мастерскую там, где мы обоснуемся. В перспективе работа в команде необходима, но пусть это будет моя собственная команда.

— Как Глеб отнесся к идее сорваться с места? Он ведь успешный иллюстратор, как же заказчики, его работа?

— Глеб был первым человеком, которому я стала делиться мыслями о переезде, и он первым поддержал меня. Без его поддержки мечта могла так и остаться мечтой. Что касается его работы — с заказчиками он работает через Интернет. Кроме того, стартовать в Европу он хотел еще пару лет назад. Но в тот момент появилась я (смеется), и планы поменялись. Если мне в дороге нужна будет только швейная машинка, ему для работы достаточно ноутбука и планшета. А после зимовки в Берлине у него есть предложение выставиться в Париже.

— Год назад ты могла себе представить, что с одним чемоданом вещей ты оставишь Москву, друзей, работу, успешное дело и уедешь «вникуда», начинать все с нуля?

— Нет!  Я до сих пор не могу в это поверить! Каждый день я мысленно прощаюсь с людьми, с любимыми вещами, от которых, на самом деле, очень сильно завишу. С кошкой нашей прощаюсь, с Жужей! Я очень привязана к вещам: люблю каждую вещь в своей квартире, свою работу, Москву — город, в котором я провела лучшие 8 лет своей жизни. В глубине души мне очень страшно! При этом понимаю, что «точка невозвращения» уже пройдена, отступать некуда. Надо собрать волю в кулак, собраться с силами — знаешь, как первую сумку сшить : «Да, я могу это сделать» — и сделать.

От Москвы я взяла все, что могла, и сделала здесь все, на что была способна. В какой-то момент все стало слишком легко, и мне снова хочется трудностей. С каждым днем все сложнее получить вдохновение от города, где все налажено, все знакомо; чем комфортнее становится обстановка вокруг, тем сложнее искать для себя новую мотивацию. Возможно, начать с чистого листа — это выход. Я хочу сделать что-то новое, неожиданое для себя: может быть, это будет новая линия, одежда из кожи или какие-то объекты, мечтаю делать обувь своими руками. 


— Откуда поступают заказы на твои сумки?
— Это потрясающе! Потому что сегодня заказы приходят со всего мира! Италия, Франция, Германия, Испания, Америка, Канада, Дания, Норвегия, Швеция, Исландия, Япония…

— С какими брендами ты хотела бы стоять в одном ряду?
— Guid, Carol Christian Poell, Augusto — эти бренды также придерживаются принципа ручной работы. Иногда я прихожу в Dad и меряю мужские Guid — женских нет — и со слезами на глазах снимаю, настолько это потрясающая работа! Очень хочу понять, чем берет покупателей такой продукт, и хочу быть на уровне. Сколько энергии, сколько личного отношения нужно вкладывать в каждую вещь, чтобы вызывать в покупателях такие чувства! Европейцы помешаны на вареной, жатой, «видавшей виды», коже — они действително умеют ценить ручной труд.

В свое время я боялась, что в России мои сумки не поймут: это, скажем так, своеобразные вещи, ручная работа, которая всегда на порядок дороже фабричной. Но со временем, получая письма со всего мира, я стала верить, что иду в верном направлении, и рано или поздно у меня все получится. Уверена, будут моменты, когда буду выдыхаться, но не в коем случае не буду опускать руки.

— Откуда у тебя такая уверенность?

— Дело не в том, что я уверена в себе — я уверена в своей работе. Я столько вложила в собственное дело, отдала все сердце, столько раз шла на риск. Вещи, которые я делаю, я воспринимаю, как отдельный от себя продукт. Когда я заканчиваю сумку, я любуюсь ею, оцениваю ее уже со стороны — не как собственной работой, а отстраненно, как самостоятельной вещью, и эта работа мне часто нравится. 



— Кто те люди, которые «сделали» тебя, помогли стать бренду Nutsa Modebadze тем культом, которым он является сегодня?
— Мои клиенты первыми поверили в меня — без них бренда Nutsa Modebadze не было бы в природе. Роман Якубсон — первый человек, который поверил в мои силы, стал подталкивать меня к работе, был для меня и музой, и сам очень много поддерживал и вдохновлял меня. В какой-то момент я была сломлена, сбежала из Москвы, и Рома был человеком, который делал мою жизнь краше. Сергей Бондарев, который в свое время отстоял продажи в Петербурге. Настя Колесникова, которая очень много сделала меня в период моего сотрудничества с «Местом», ее силами о бренде узнал весь город. Денис Ерков, благодаря которому состоялось мое сотрудничество с JNBY. Глеб Солнцев — это человек, который каждый день говорит мне, что я талантлива, что я должна работать, должна идти дальше — без его поддержки в своей работе без выходных я растворяюсь и теряю вкус к жизни. Если бы не он, у меня бы опустились руки. 

— Ты уезжаешь через три недели. Какова судьба бренда Nutsa Modebadze в России? 

— Я закрыла мастерскую в Москве, сейчас я прекращаю сотрудничество с магазинами и шоу-румами на неопределенный срок. Маркет на Пикнике Афиши будет последним местом, где можно будет купить вещи. На Пикнике я представлю новую коллекцию одежды, капсульную коллекцию обуви, специально для Пикника я сделала последнюю партию сумок, клатчей, кошельков и аксессуаров и специальную доступную  по ценам линию. В рамках Пикника я делаю финальный сейл —  все вещи будут продаваться со скидкой до 70%. Меня много раз просили снизить цены — на Пикнике цены будут более чем доступными. Буду рада с легким сердцем раздать свои сумки в хорошие руки! 



Текст: Рита Саяпина

Фото: Алексей Смирнов

Rock, Nutsa, ‘n’, Roll, Modebadze! — Look At Me

Прошло не более полугода с моего поста о Нуце (Nutsa), как о человеке; Nutsa Modebadze, как о приобретающем все большее признание, отклик и силу марке, и  вот опять — Она готова показать огромное количество Новых изделий.


Нуца необыкновенно плодовита, все ее друзья вконтакте покивают мне головой: через каждые 10-14 дней мы имеем возможность радовать глаз ее Прекрасными Сумками, Клатчами,  при просмотре наше чувство стиля начинает выделять, по Павлову, слюну)
Главное, эта плодовитость ничуть не умаляет качество, не придаёт сумкам налёт конвейрности, каждое изделие — законченная, независимая часть fashion-искусства. без патетики. 

Ниже — Nutsa и ее Изделия:

Спросите Петра Ильича Чайковского, почему он писал музыку, или, скажем, отчего картины Дали так необыкновенны. Ответ один – творческая личность именно потому творческая, что находит себя в чём-то конкретном и демонстрирует миру свои произведения. Вот у меня, к примеру, сумки. И клатчи. Почему нет? Я нашла себя тут.

Музыка для меня всё. Да, мой конёк 60-е, они бунтарские как и я, никогда не перестанут меня вдохновлять. А рок, самый откровенный и смелый был именно тогда, удивительная эмоциональная подзарядка! Led Zeppelin, Patti Smith, Jimi Hendrix, Pink Floyd, Sonic Youth, Deep Purple, Velvet Underground – это моя батарейка.

Я вдохновляюсь каждый день, это может быть фильм, фотография, песня, симпатичный молодой человек, прекрасные туфли, любая мельчайшая деталь, что заставляет меня возбудиться и заработать моё воображение.

Вообще, стараюсь так жить, чтобы желание работать было всегда. А когда своими руками делаешь отличную вещь, пусть даже затрачивая уйму времени и сил, я чувствую творческий прилив и твою ещё и ещё. Как в том советском фильме, через тернии к звёздам. А кофе и сигареты Davidoff Lights между прочим, признаюсь, не выпускаю из рук, всё как у Джармуша. А любовь… о, да!

Примеров для подражания, а тем более идолов у меня нет. Разве что Патти Смит, она действительно крутая тётка!

Знаете, у меня старости не будет. Для меня её просто не существует, кто хочет – пусть стареет. У меня всё прекрасно, я говорю старости – нет!

О Нуце пишут:

Nutsa Modebadze — это марка с определённой спецификой, гарантированной эксклюзивностью и тонким стилем, сочетающим в себе изысканность и простоту. Эти творения созданы для творческих, успешных и модных жителей мегаполиса.

Марка создана молодым и перспективным дизайнером Нуцей Модебадзе – хрупкой девушкой, наделённой необыкновенным воображением, в котором рождаются блестящие идеи, воплощенные в коже. Сумки, клатчи, кошельки, портфели – разномастные «сумчатые», которые подобно их владельцам (будущим и настоящим) живут своей жизнью и имеют свой характер. Настолько каждая кожаная вещица индивидуальна и создаётся, кстати сказать, в единственном экземпляре!

Благодаря кропотливой ручной работе, секретной обработке кожи, нежнейшим замшевым подкладкам и качественным материалам, изделия попадают в руки к незаурядным людям, которых всегда можно вырвать взглядом из толпы и оценить безупречность их вкуса и выбора.

Каждый шедевр (а по-другому этот отборный продукт не назовёшь) создаётся вручную из кожи, обработанной теплом, паром, кипятком, сухим теплом и выдержанного в мокром грунте кожаного полотна. Как результат – аксессуар, достойный находиться в гардеробе человека, обладающего уникальным вкусом, высоким интеллектом и «породистой» индивидуальностью, ведь любая вещь марки Nutsa Modebadze призвана ловко подчеркнуть высокий стиль.

Под лэйблом Nutsa Modebadze планируется так же выпуск одежды и обуви, ориентированной на серьёзную аудиторию, обладающую хорошим вкусом и высоким чувством стиля. В России ей нет аналогов и конкурентов, а сумки в ближайшем будущем имеют все шансы стать предметом вожделения заядлых коллекционеров, ведь каждая выпущена в единственном экземпляре.


Nutsa: Сумка – самая необходимая и интересная в гардеробе вещь, а клатч – для меня это идеальная форма, ничего лишнего.
Коллекция одежды, безусловно, выйдет в свет. Так же планирую аксессуары из кожи и совсем скоро запускаю коллекцию обуви.
Секреты раскрывать не буду, скажу лишь, что много усилий трачу на обработку кожаного полотна – вымачивание, вываривание и т.п., а потом вношу штрихи уже в готовое изделие, но… секрет фирмы )


У меня замечательные отношения со всеми клиентами, питерские они или московские – неважно. Все они носят мои любимые клатчи и очень ими довольны. К тому же, большинство клиентов – мои друзья, а если нет, то непременно ими становятся. Со всеми активно общаюсь и радуюсь, что им так нравиться то, что я делаю.
Мода – понятие не стабильное, я не стремлюсь к моде, у меня несколько другие представления о фэшн-искусстве. Я, скорее, прививаю хороший вкус. По крайней мере стараюсь.


Где купить:

МОСКВАShowroom WORKSHOPул.вонцовская 35 кор» 4эт офис 15+7903 712 3060

JNBY Nutsa Modebadze BY JNBY м.Маяковская, м.Пушкинская, Большой козихинский пер. д.19тел: +7(495)699-66-31

м.Киевская «Европейский», пл. Европы, д.2тел: +7(495)228-08-69

Магазин «МЕСТО» м.Китай- Город, Петроверигский переулок дом 3 строение 1

САНКТ ПЕТЕРБУРГShowroom «Культурра»

невский пр. д.18посещение по звонку:+7951 675 3900www.kulturra.ru

Связаться с Nutsa : http://nutsa-moon.livejournal.com/

http://vkontakte.ru/id1534939

myspace.com/nutsamoon

http://nutsamodebadze.com/

[email protected]

 

«Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд Nutsa Modebadze совсем не представлен в московских магазинах, за ее работой из Москвы продолжают следить ее клиенты, а также мастера обуви, которые отзываются о ней, с огромным уважением. Shoes Report поговорил с Нуцей о том как создавался ее бренд и о секретах ее мастерства.

Расскажите, пожалуйста, как вы начали свое дело в Москве?

Я прилетела в Москву в 2004 или 2003 году, в цифрах я немного путаюсь, просто отдыхать, но думала, возможно, останусь, так и вышло. В Москве у меня было много знакомых, я много тусовалась. Однажды собираясь на вечеринку, я поняла, что у меня нет подходящей сумки. С обувью у меня все было нормально, я носила Vivienne Westwood, это мой самый любимый бренд, а сумку решила собрать сама. Шью я с шести лет, даже в Москве у меня был приятель, для которого я персонально шила одежду. На тот момент у меня оказалась в гардеробе  винтажная красная кожаная юбка, из нее я и собрала маленькую сумку конвертом. 

После, я словно выключилась из реальности, засела дома и начала проектировать и шить сумки. Все деньги вложила в кожу. Правда, в течение 2-3 лет я ничего не продавала, просто шила и дарила свои произведения лучшим друзьям, которые их носили. В какой-то момент меня начали просить продать, я долго отказывалась, держала марку. Так что когда я решилась, моя первая покупательница сразу скупила почти все что у меня было. Заработанные средства я снова вложила в кожу, в материалы и продолжила начатое. Сначала работала в небольшой квартире, потом появилась мастерская на Арбате, где у меня был один ассистент.

Все вещи я отшивала собственноручно. Каждая модель выходила в единственном экземпляре, я ни разу не делала копии, поэтому продавала свои сумки довольно дорого. В России развивать дело было сложно, потому что на тот момент было мало людей, которые ценили и носили уникальные вещи ручной работы. 

В конце-концов, у меня получилось и доказать что я что-то стою и продвинуть свой бренд, хотя я очень устала. Бренд действительно тогда неплохо поднялся, я много зарабатывала, продавала в «Цветном», с первого дня открытия универмага, и еще в 10-15 магазинах. Получалась хорошая прибыль, но денег я никогда особо не считала. Все деньги я вкладывала в работу, и до сих пор я все вкладываю в бренд.

Я получаю огромное удовольствие тратить деньги на кожу, инвестировать в развитие, мне это очень нравится.

Обувь вы начали шить тоже в России?

Нет. Обувь появилась, когда я поняла, что хочу уехать из России. Я добилась максимума в раскрутке своего бренда, и в какой-то момент захотелось осесть, где поспокойней.

Я написала нескольким обувщикам в Тбилиси, которые обучали обувному мастерству, и выбрала одного из них, полетела учиться к владельцу обувного бренда Shoesofrenia Ираклию Бочоришвили. У Ираклия я училась ровно девять месяцев. Первые несколько месяцев ушли на обучение структуре стопы — где можно шов пускать, где нельзя и прочее… Учеба была почти, как в школе, только в данном случае я сама выбирала, чему хочу научиться, брала только самое нужное. Несколько месяцев ушло на обучение созданию лекал, училась делать колодки, у него они пластиковые.

Через пять месяцев я уже сама собирала по две пары обуви в день, отчего вся команда Ираклия была в шоке, они такого никогда не видели. Я работала с 7 утра до 12 ночи каждый день без выходных, иногда даже забывала поесть.

Когда я поняла, что все знаю, и попрощалась с Ираклием, я решила, что полечу в Нью-Йорк и там перезапущу бренд, открою ателье. Но приятель написал мне, что на Бали есть свободная вилла, где можно полгода пожить, отдохнуть, и я взяла ее себе.

С собой на Бали я привезла кожу, подошву, швейную машинку, все мои инструменты, набралось около 80 килограмм, все что нужно для того чтобы работать. Через два месяца отдыха у меня начался какой-то ступор, я поняла, что не могу сидеть на месте, начала кататься по Бали, искать какие-то фабрики, мастеров. За два месяца я нашла все для того чтобы начать шить. А потом когда я поняла, насколько на Бали любят ручной труд, насколько здесь все это ценят — все делают что-то вручную, решила остаться. Я сняла большую виллу для жизни и для мастерской, нашла работников. Около трех лет после обучения у Ираклия я не продавала обувь, только экспериментировала, пыталась найти какую-то свою линию, как обработать, как правильно собрать. Есть миллион всяких моментов, которые только мои, и о них никто не знает. И вот я уже 8 лет на Бали, около семи с половиной лет я делаю обувь, и лет пять ее продаю.

На Бали бренд поднялся очень быстро, я принимала заказы из онлайн-магазина, остались и московские клиенты, раньше они покупали сумки, теперь заказывают еще и обувь. Они прилетают ко мне, смотрят новинки. В онлайн я выкладываю примерно 40% от ассортимента моих моделей, у меня огромное количество эксклюзивной обуви, которую я публично не демонстрирую. На острове мы ничего не продаем, работаем на экспорт.

Сейчас вы наверно уже не одна работаете, у вас есть мастера?

Конечно, я уже давно сама ничего не собираю, только новые первые модели. К примеру, пришла идея, и мы с командой вместе за два часа собрали обувь. На колодки я уже сама ничего не затягиваю. Хотя недавно захотелось, и я сама себе сделала летние тапочки, собрала их буквально за три часа. У меня около 8 человек мастеров. Два специалиста по верху, и шесть человек которые собирают обувь, но они работают у меня не постоянно. Когда идет поток заказов, работают все, когда проходит Неделя моды в Париже, и мы работаем только на онлайн-магазин, и я привлекаю только часть мастеров.

Однако ни одна модель обуви, которая выпускается у нас в ателье, не упаковывается без меня. Ничего не выходит из ателье, пока я все сама не посмотрю и финально не отполирую.

Многие удивляются — как женщина может натягивать на колодки обувь? Это ведь физически сложно?!

Это очень сложно. Могу только по своему телу сказать, что я никогда не занималась ни йогой, ни спортом. Я ничего не делала для того чтобы у меня появились мышцы, но за те месяцы, когда я обучалась у Ираклия, они появились сами, я буквально высохла. Когда я начала шить сумки, для меня это казалось сложным, но постепенно стало легко и захотелось делать что-то посложнее.

Есть ли какая-то особенность работы с кожей змеи, ящерицы, рептилий, по сравнению с пошивом изделий из телячьей кожи?

Да, есть отличие. Эта кожа по фактуре похожа на бумагу, она не рвется, прочная и не резиновая, сильно не тянется, как овчина или коза, и более хардовая что ли.

А сейчас вы продаетесь в каких-нибудь магазинах в России?

Нет, в России я нигде не продаюсь. На момент когда я покидала Москву, мои сумки продавались в Цветном, в магазине B-Design у моей подруги Оли Маркес. Но сейчас в Москве – уже нет, возможно, и стоило бы этим заняться, но я больше сфокусирована на развитии продаж в США. У меня большое количество заказов из Лос-Анджелеса. Моя обувь продается по всему миру, начиная с Канады, в обычных магазинах и онлайн.

А во Франции?

Во Франции – нет. У нас была пара предложений. Но я тщательно выбираю магазины, в которых размещаю свой бренд. Я не буду продаваться абы где.

Сейчас у вас обувь, аксессуары, а одежда есть?

Есть. Но я ее не показываю. Она продается только для своих. Пару сезонов назад я возила в Париж одну коллекцию одежды. Но, по-моему, одежду шить очень легко, мне нравится делать более сложные вещи. Если из одежды, — то кожаные куртки. Я с ними до сих пор работаю и над лекалами и над кожей, над посадкой…

А когда вы впервые демонстрировали коллекцию на Неделе моды в Париже?

В 2015 году у меня были первые две выставки в Париже. Потом я участвовала в Неделе моды три сезона подряд, а потом попала в аварию на мотоцикле на Бали. Я была пять дней в коме и где-то полгода приходила в себя. После этого я на время отложила Париж. Снова в Париж я полетела в 2017 году. Сейчас у меня после возобновления участия в Fashion Week, идет уже четвертый сезон. Когда произошла авария, мои друзья из Парижа писали мне, что все только и говорят, что Нуца разбилась на мотоцикле и в этом сезоне не приедет. Об этом знали все, и мои заказчики были в курсе, поэтому для бизнеса это прошло без особых последствий. Но вообще, насколько я понимаю, если ты уже полетел в Париж, и делаешь выставку, то останавливаться нельзя, все должно быть распланировано.

Вы раскрутились благодаря онлайн-активности или за счет участия в Неделях моды?

До участия в Неделях моды, у меня были частные заказы. Потом все стало работать иначе. На Неделе моды – одна клиентура, там закупают магазины, в продажах онлайн другая – конечный потребитель. У меня, как ни странно это звучит, среди клиентов есть большое комьюнити ведьм в США. Есть ходовые модели, которые они покупают, также есть байкеры и довольно много людей, которые вообще не имеют отношения к моде.

Как вы думаете, требуется ли художественное, дизайнерское образование для того чтобы выпускать интересную стильную обувь?

Думаю, что нет. Школа нужна, конечно, нужно знать классический подход как собрать на колодке обувь, где можно делать шов, какую подкладку можно использовать, как собрать кожаный каблук, как все это склеить… Вот это все нужно знать, но не более того. А остальное должно быть инсайтом. Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть.

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно…

Nutsa Modebadze – Nice to Meet U, Bags — Look At Me

«Мои сумки – минималистичный шик! Kлатч – необходимый штрих к любому элегантному наряду».

По-моему, безупречно. Наслаждайтесь:

«В 18 сознательно пришла к мысли, что без серьёзного творчества прожить не могу. Сумками занимаюсь вот уже три года, они стали самым лаконичным воплощением моих творческих замыслов в коже, накопившихся за годы работы с тканями.»

«Вдохновляет Вивьен Вествуд! особенно её семидесятнические творенья.

Эти платья кричат о том, что им просто необходим шикарный портфель!»

«Мои сумки для людей с изысканным вкусом и тонким чувством стиля.


К счастью, их много, и они нуждаются в хороших, качественных аксессуарах, эксклюзивностью которых можно было б блеснуть везде!»

«В следующем году собираюсь запустить свою марку. Планы наполеоновские! Хочется поддерживать качество и стиль в современных модных течениях, держать нос по ветру) Безвкусица всегда угрожает обществу, увы. Долой её! Люди нуждаются во мне и я обеспечу их необходимым шиком. Непременно!»

To see more : Vkontakte

MySpace

I love them!

wish u all success!

🙂

Nutsa Modebadze | Блогер ero на сайте SPLETNIK.RU 6 августа 2010

Опубликовано пользователем сайта

Мода ero

Ни для кого не секрет, что одним из главных и функциональных аксессуаров в образе любого неравнодушнего к моде и стилю человека, является сумка. Большая или маленькая, кожаная или тканевая, с ручкой или без… Молодой модельер Nutsa Modebadze превращает кожу, замжу и мех в чудесные изделия, которые взяв однажды в руки уже никогда не захочется из них выпускать. Nutsa Modebadze — это марка с определённой спецификой, гарантированной эксклюзивностью и тонким стилем, сочетающим в себе изысканность и простоту. Марка создана молодым и перспективным дизайнером Nutsa Modebadze – хрупкой девушкой, наделённой необыкновенным воображением, в котором рождаются блестящие идеи, воплощенные в коже. Сумки, клатчи, кошельки, портфели – разномастные «сумчатые», которые подобно их владельцам (будущим и настоящим) живут своей жизнью и имеют свой характер. Настолько каждая кожаная вещица индивидуальна и создаётся, кстати сказать, в единственном экземпляре! Благодаря кропотливой ручной работе, секретной обработке кожи, нежнейшим замшевым подкладкам и качественным материалам, изделия попадают в руки к незаурядным людям, которых всегда можно вырвать взглядом из толпы и оценить безупречность их вкуса и выбора.

Оставьте свой голос:

Nutsa Modebadze SHOES 2011 — Look At Me

Работу над коллекцией обуви дизайнер Нуца Модебадзе начала весной 2010 года. Как и все вещи бренда Nutsa Modebadze, каждая пара обуви изготавливается вручную, с использованием определенных технологий обработки кожи и готовых изделий.
Начав изучение технологии изготовления обуви весной 2010 года, летом Нуца отправилась в Грузию, где каждый день проводила в обувных мастерских, изучая ремесло с самых азов у местных мастеров, которые передают секреты ремесла из поколения в поколение.

В преддверии Нового Года мы рады представить вам новую коллекцию обуви Nutsa Modebadze. Это женская и мужская обувь, выполненная в ручную из кожи и замши. Как всегда, каждая пара выполнена в единственном экземпляре.

С 20 декабря первая коллекция обуви Nutsa Modebadze эксклюзивно представлена в магазинах AIR и SV. В дополнение к обуви, вы также сможете подобрать клатчи и сумки Nutsa Modebadze.


Магазин SV (ул. Малая Молчановка, д.6), тел: (495) 6915914

(1) ботинки женские, р-р 37,5; (2) полу-ботинки мужские, р-р 43; (3) ботинки женские на деревянном каблуке, р-р 38; (4)полу-ботинки женские, р-р 37,5; (5) полу-ботинки мужские, р-р 41,5; (6) ботинки женские, р-р 38.

Магазин AIR (Театральный проезд, д.3, стр.3), тел: (495) 258 75 21

(1) ботинки женские, р-р38; (2) ботинки мужские, р-р 42; (3) сапожки на каблуке, р-р 36,5; (4) ботинки мужские, р-р 44; (5)полу-ботинки женские, р-р 38,5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *