Плетение колосок: схемы и пошаговые фото инструкции для начинающих

Содержание

специфические особенности, схемы и пошаговое описание

Самой универсальной и в то же время красивой прической признается именно плетение колосков. А огромное количество вариаций дает возможность подготовиться к любому мероприятию, будь то свадьба или самый обычный корпоратив. Основные плюсы колосков не только в многообразии вариантов, но и в том, что соорудить такую прическу можно самостоятельно. Пара тренировок – и плетение косы колосок будет, как в салоне. И самый главный плюс в том, что совсем не важно, какие у вас волосы, редкие или густые, кудрявые или прямые – волосы заплетаются без особого труда.

Французская коса

Стандартное плетение волос колоском имеет второе название – французская коса. Такое название не случайно, ведь именно во Франции впервые появилась такая техника плетения. Мода не стоит на месте, и такая прическа то входила в моду, то снова сдавала позиции. Но как раз-таки в последнее время все чаще колоски можно увидеть не только на улицах города, но даже на мировых подиумах у самых известных моделей.

В чем преимущества?

Универсальность прически в том, что она прекрасно подходит не только маленьким девочкам для похода в школу или детский сад, но и деловым дамам. Помимо красоты и изящества, полюбилась прическа за то, что держится в течение дня и не разваливается. Красивая прическа остается и после того, как колоски будут расплетены – получаются естественные волны, которые смотрятся весьма очаровательно.

Классический вариант

Для того чтобы приступать к работе, нужно тщательно расчесать волосы, чтобы они легко заплетались в косу. Теперь можно приступать к плетению колоска для начинающих:

  • Сделайте ровный пробор и разделите волосы на две одинаковые части.
  • После определения места начала колоска, а он может начинаться у лба или на макушке, следует взять небольшую прядь посередине, одну слева, вторую справа.
  • Плетется колосок по схеме обычной косы, с одним только нюансом – нужно поочередно подкладывать волосы с правой прядки на среднюю и с левой на среднюю.
  • Такую манипуляцию следует провести еще несколько раз, после чего в основное плетение поочередно из правой и левой половины свободных волос добавляются пряди. Проще говоря, к основной косе мы добавляем сверху или снизу свободные волосы то справа, то слева.
  • Пряди должны быть равными по размеру, чтобы колосок выглядел идеально.
  • Плести колосок следует до того момента, пока все свободные волосы не вплетутся в косу.

Доплести колосок можно обычной косой, а можно поэкспериментировать и сделать «рыбий хвост». Вот и готова очаровательная прическа на каждый день.

Какие бывают вариации колосков?

Классическое плетение — лишь один из немногих вариантов выполнения прически. Самые популярные вариации колоска, помимо классического: обратное плетение, боковое плетение, колосок вокруг головы, рыбий хвост, вплетание ленточек и многое другое. Каждая сможет подобрать идеальный вариант для себя. Приведенные ниже схемы плетения колосков самые популярные.

Обратный колосок

Порядок действий точно такой же, как и в плетении классической косички. Но один единственный нюанс, который по итогу дает нам совсем другой вид колоска – это то, что прядки подкладываются не сверху, как в прошлом варианте, а снизу. Если колоски растянуть, то прическа смотрится очень объемно. Вытягивать волосы нужно по всему колоску, чтобы прическа выглядела аккуратно. Ее также можно украсить различными аксессуарами и смело отправляться на торжественное событие.

Диагональный колосок

Это еще одно популярное плетение, которое особенно полюбилось молоденьким девушкам за романтичность и воздушность прически. Хотите быть еще более женственнее? Учитесь плести французскую косу по диагонали. Красивее всего такая прическа смотрится на длинных волосах. С первого раза заплести такой колосок получится у тех, кто знаком со стандартной техникой плетения, а вот новичкам придется запастись терпением. Пошаговая инструкция плетения колосков поможет справиться с этой задачей.

  • Возьмите широкую прядь с левой или правой части головы над ухом, в зависимости от того, в какую сторону будет плестись коса.
  • Разделите большую прядь на три поменьше.
  • Теперь на среднюю прядку наложите левую, после чего правую также на среднюю и снова возвращаемся к левой. Принцип точно такой же, как у плетения самой обычной косички.
  • Отделите небольшую часть волос с левой стороны от основного плетения и наложите на среднюю прядь, перекинув ее над левой прядкой в косичке. В целом техника плетения повторяется, как у обычного колоска.
  • Далее повторяется все то же самое, что было перечислено на предыдущем этапе, только теперь нужно менять последовательность прядей.
  • После того как все пряди будут вплетены в колосок по диагонали, можно либо доплести обычную косу, либо сделать хвост или маленькую гульку.

Очень эффектно смотрится обратная французская коса по диагонали. Такой вариант идеально подойдет для торжественного случая.

Знаменитый «рыбий хвост»

Такой тип колоска точно никого не оставит равнодушным, а вопросы от подружек посыпятся градом. Такая простая в исполнении прическа с виду кажется очень сложной и эффектной. А плетется такая коса только с использованием двух прядей.

  • Для начала следует тщательно расчесать волосы и разделить их на две одинаковые части.
  • Возьмите с внешнего края левой части копны тонкую прядку и перекиньте ее к правой части шевелюры.
  • Теперь то же самое нужно сделать с другой стороны, прядка такой же толщины только справа перекладывается к центру.
  • И теперь просто поочередно повторяйте предыдущие два пункта, накладывая друг на друга прядки справа и слева, пока не получится шикарный «рыбий хвост».

Результат нужно закрепить тонкой резинкой, желательно прозрачной, чтобы та не бросалась в глаза. Не забывайте, чем тоньше пряди используются в плетении, тем эффектнее будет выглядеть коса. Однако займет процесс гораздо больше времени, чем предыдущие варианты, особенно если вы счастливая обладательница длинной и густой шевелюры.

Полезные советы

Если вам еще ни разу в жизни не приходилось плести такие косы, то придется потрудиться, чтобы наловчиться и стать настоящим профессионалом косоплетения. Опытные парикмахеры советуют взять на вооружение следующие правила:

  • Лучше всего получается колосок, когда волосы чистые и тщательно расчесанные.
  • Чтобы прядки не выбивались из плетения, можно нанести немного пенки или мусса.
  • Если сделать колоски на ночь, утром можно проснуться с шикарными кудрями без бигуди или плойки.
  • Когда вы уже станете опытным мастером в плетении колосков, можно вплетать в них различные ленты и экспериментировать.
  • Желательно прочесывать каждую прядь, перед тем как вплетать ее в косу, так волосы будут идеально ложиться друг на друга, без так называемых «петухов».
  • Если вы ни разу не плели колоски, потренируйтесь на подружках, если никого длинноволосого рядом нет, то можно взять обычные веревочки и отработать движения рук во время плетения.
  • Не ленитесь смотреть видеоуроки, изучать все варианты и пробовать, экспериментировать и тренироваться.
  • Используйте резинки для волос для разделения прядей, новичкам так будет гораздо удобнее учиться плетению и не путаться в волосах.
  • Идеальным вариантом будет наличие зеркал сзади и спереди, чтобы внимательно следить за процессом со всех сторон и по возможности сразу же исправлять недочеты.

Если воспользоваться всеми правилами и следовать пошаговой инструкции, то через пару тренировок колоски будут заплетаться за пару минут. Такая универсальная и невероятно женственная прическа точно придется по вкусу каждому.

Плетение колосков с лентой

Плести колоски можно на совершенно различные волосы. Эта прическа всегда смотрится эффектно и красиво. У нее есть большой плюс в том, что в глаза не лезут волосы, что особенно нужно многим девушкам. Плетение колосков появилось еще с древних времен, и даже тогда эта прическа считалась необыкновенно красивой.

Какие бывают косы колоски

  • обычный колосок;
  • колоски с ленточками;
  • колоски «рыбий хвост».

Как плести колоски с лентой

В нашей прическе ленточка будет располагаться посередине колоска. Вам будет нужно завязать волосы в хвостик (лентой), сделать это Вы можете на абсолютно любой высоте. Делим волосы на две части, третей частью для плетения будет лента. Нужно перекрутить ленты, так чтобы одна лента осталась внизу, а вторая пошла наверх. Вам нужно подкручивать пряди, так чтобы одна из лент всегда находилась на верху, а другая уходила вниз. Удобнее всего подкручивать правую ленту наверх, а левую вниз. Не забывайте каждый раз перекрещивать между собой ленты. Делается это для того чтобы лента была именно посередине и видно ее было и с внешней и с внутренней стороны.

Как понять принцип вплетения ленточки в колосок

Есть совершенно разное плетение колоска с ленточкой. Самое главное это научиться плести обычный колосок, а как Вы будите вплетать туда ленту, будет зависеть уже от вашего воображения. Колоски можно плести как полностью одной косой, или же два колоска (эффектнее всегда смотрится рыбий хвост), а можно плести только по височной части головы.

Плетение обычного колоска

Для того чтобы плести обычный колосок, Вам нужно взять небольшую прядь волос с затылочной части. Височные части волос пока не трогать. Прядь, которую вы взяли нужно разделить на две части. Из этих двух частей мы и будем плести наш колосок. С каждого края мы берем небольшие прядки и ведем их вовнутрь (между двумя большими прядями). Далее продолжая плетение, мы каждый раз собираем немного волос с височной части, но так же не забываем и о тех двух прядях которые у нас уже в руках. Как только все волосы будут вплетены в косу, и у вас в руках остается две толстые пряди, плетение продолжаем из них, выбирая с каждого края небольшую прядь, вводим ее между двух прядей. Колоски на тонкие волосы получаются не менее красивыми, а если вплести ленточку, косички получаются более объемными.

Конечно же, плести колосок задача не из легких, ведь он плетется очень долго, а значит делать это самостоятельно довольно сложно. Стоит попросить кого-нибудь из подруг, и не пугайтесь, если вдруг она не умеет плести, всегда найдутся видео с пошаговой инструкцией. По нему можно научиться безупречно, плести колоски. Сплести колосок самому себе может человек, который плетет их регулярно и с закрытыми глазами может это делать. А вот новичку это задача покажется не из легких, да и скорее всего, будет не по силам, вам просто не хватит опыта и терпения.

Существует так же плетение колосков на коротких волосах, оно смотрится очень красиво. Так что девушки с короткими волосами могут не расстраиваться, и вы сможете сделать себе отличную прическу.

Плетение «Колосок»: особенности, технология изготовления, преимущества — статьи о ювелирных изделиях и украшениях

«Колосок» — плетение с говорящим названием. Внешне оно напоминает пшеничный колос. Плетение позволяет создавать объемные и фактурные цепи, которые годятся на роль самодостаточного украшения или прекрасно сочетаются с массивным кулоном.

Особенности плетения

«Колосок» — разновидность панцирного плетения. Звенья в нем располагаются в одной плоскости, поэтому сцепление получается чрезвычайно прочным. Внешне кажется, что звенья цепи не просто связаны, а скручены между собой.

Термин «Колосок» встречается не только в русскоязычной среде. Зарубежные ювелиры называют этот вид плетения Wheat Chain, что переводится как «пшеничный колос». Оно считается более сложным, чем классическая якорная или панцирная цепь, хотя ненамного. Распространено и другое название — Spiga или Espiga, что значит «пшеница» по-испански.

Как делают

Цепь плетения «Колосок» может быть разной толщины и веса. Технология ее изготовления довольно проста, хотя и требует кропотливой, внимательной работы.

Ювелир наматывает подготовленную серебряную или золотую проволоку на ригель — полированный металлический конус. Каждую петлю укладывают максимально плотно к предыдущей, чтобы получилась ровная длинная спираль.

Заготовку распиливают лобзиком или ракусывают ножницами на отдельные звенья, напоминающие колечки. Их выравнивают и паяют, а затем прижимают по центру, превращая в небольшие «восьмерки». Звенья переплетают, укладывая в одном направлении. Финальный этап — придание формы, шлифовка и полировка изделия.

Разновидности

«Колосок» может быть круглым или квадратным. Форму ему придают уже после того, как цепь связана. Чаще используется квадратная форма сечения: она выглядит более объемной и фактурной.

Если цепь плетется в два ряда, уложенных друг за другом, получается двойной «Колос», если в три — тройной. В зависимости от плотности плетения она может быть воздушной и ажурной, или наоборот, напоминать гладкий жесткий шнур.

Достоинства и недостатки

Цепи плетения «Колосок» считаются преимущественно мужскими. Они ценятся за такие качества:

  1. выразительную фактуру — изделие смотрится оригинально, в меру брутально;
  2. прочность — звенья надежно сцеплены друг с другом, нет выступающих или хрупких деталей;
  3. объемный рисунок даже при небольшом весе.

Относительный недостаток плетения в том, что оно изготавливается преимущественно вручную. Это значит, что качество работы во многом определяется мастерством ювелира, его опытом и отношением к работе. Кроме того, стоят цепи ручного плетения обычно дороже, хотя и служат дольше.

Еще один недостаток — сложность очистки. В структуру объемного узора быстро забивается пыль и грязь, удалить которые самостоятельно не всегда удается. «Колосок» требует регулярного ухода: его нужно регулярно отдавать на чистку в мастерскую.

Варианты использования

Мужские серебряные цепи и браслеты «Колосок» эффектно смотрятся после чернения. Дополнительная обработка металла подчеркивает красоту рисунка, делает его более глубоким и выразительным. Такую цепь можно носить в комплекте с крупным крестом, ладанкой или как самостоятельное ювелирное изделие. «Колосок» длиной 55 см и средней толщины будет весить порядка 10 грамм.

Женские цепи и браслеты этого плетения будут красиво смотреться и в золоте, и в серебре. Их делают более тонкими, порядка 6-8 грамм, а для придания яркого блеска покрывают родием.

Видеоматериалы по теме:

Плетение «Колосок»: особенности, технология изготовления, преимущества | Статьи о ювелирных изделиях

«Колосок» — плетение с говорящим названием. Внешне оно напоминает пшеничный колос. Плетение позволяет создавать объемные и фактурные цепи, которые годятся на роль самодостаточного украшения или прекрасно сочетаются с массивным кулоном.

Особенности плетения

«Колосок» — разновидность панцирного плетения. Звенья в нем располагаются в одной плоскости, поэтому сцепление получается чрезвычайно прочным. Внешне кажется, что звенья цепи не просто связаны, а скручены между собой.

Термин «Колосок» встречается не только в русскоязычной среде. Зарубежные ювелиры называют этот вид плетения Wheat Chain, что переводится как «пшеничный колос». Оно считается более сложным, чем классическая якорная или панцирная цепь, хотя ненамного. Распространено и другое название — Spiga или Espiga, что значит «пшеница» по-испански.

Как делают

Цепь плетения «Колосок» может быть разной толщины и веса. Технология ее изготовления довольно проста, хотя и требует кропотливой, внимательной работы.

Ювелир наматывает подготовленную серебряную или золотую проволоку на ригель — полированный металлический конус. Каждую петлю укладывают максимально плотно к предыдущей, чтобы получилась ровная длинная спираль.

Заготовку распиливают лобзиком или ракусывают ножницами на отдельные звенья, напоминающие колечки. Их выравнивают и паяют, а затем прижимают по центру, превращая в небольшие «восьмерки». Звенья переплетают, укладывая в одном направлении. Финальный этап — придание формы, шлифовка и полировка изделия.

Разновидности

«Колосок» может быть круглым или квадратным. Форму ему придают уже после того, как цепь связана. Чаще используется квадратная форма сечения: она выглядит более объемной и фактурной.

Если цепь плетется в два ряда, уложенных друг за другом, получается двойной «Колос», если в три — тройной. В зависимости от плотности плетения она может быть воздушной и ажурной, или наоборот, напоминать гладкий жесткий шнур.

Достоинства и недостатки

Цепи плетения «Колосок» считаются преимущественно мужскими. Они ценятся за такие качества:

  • выразительную фактуру — изделие смотрится оригинально, в меру брутально;
  • прочность — звенья надежно сцеплены друг с другом, нет выступающих или хрупких деталей;
  • объемный рисунок даже при небольшом весе.

Относительный недостаток плетения в том, что оно изготавливается преимущественно вручную. Это значит, что качество работы во многом определяется мастерством ювелира, его опытом и отношением к работе. Кроме того, стоят цепи ручного плетения обычно дороже, хотя и служат дольше.

Еще один недостаток — сложность очистки. В структуру объемного узора быстро забивается пыль и грязь, удалить которые самостоятельно не всегда удается. «Колосок» требует регулярного ухода: его нужно регулярно отдавать на чистку в мастерскую.

Варианты использования

Мужские серебряные цепи и браслеты «Колосок» эффектно смотрятся после чернения. Дополнительная обработка металла подчеркивает красоту рисунка, делает его более глубоким и выразительным. Такую цепь можно носить в комплекте с крупным крестом, ладанкой или как самостоятельное ювелирное изделие. «Колосок» длиной 55 см и средней толщины будет весить порядка 10 грамм.

Женские цепи и браслеты этого плетения будут красиво смотреться и в золоте, и в серебре. Их делают более тонкими, порядка 6-8 грамм, а для придания яркого блеска покрывают родием.

Больше полезных и интересных статей про ювелирные изделия вы найдете на нашем сайте: DragZoloto.ru

Панцирное плетение цепочек: виды, преимущества и недостатки

Панцирное плетение цепочек, наверное, самое популярное в наши дни. Таким образом плетут не только нашейные цепи, но и браслеты (в том числе, и для часов), сережки-протяжки, элементы брошей и заколок.

Широко распространена изготовленная в этой технике бижутерия, но панцирное плетение золотой цепочки по-прежнему служит показателем хорошего вкуса и благосостояния владельца. Великолепно смотрятся эти цепи и в серебре, как в сочетании с подвесками, так и в гордом сияющем одиночестве.

Техника изготовления

Панцирное плетение – это закономерная эволюция якорного: звенья так же последовательно вставляются друг в друга. Однако они располагаются не перпендикулярно, а под углом друг к другу, что позволяет выровнять изделие в плоскости. Звенья дополнительно шлифуются, что придает украшениям еще более презентабельный вид. Зачастую применяется техника алмазной грани.

Классическое панцирное плетение получило широкое распространение в раннем Средневековье, а то и раньше. Было выяснено, что оно является оптимальным для изготовления кольчуг, откуда пошло и второе название этой техники – кольчужное.

Сплетенные таким образом кольчуги были удобными и максимально легкими (для тех технологий), а пригнанные друг к другу в плоскости кольца не так натирали кожу и лучше выдерживали удары колюще-режущим оружием.

Современные золотые цепочки панцирного плетения изготавливаются различными способами:

  • Вручную. Таким образом делают эксклюзивные цепи под заказ. Мастер плетет цепь вручную, запаивая каждое звено. Масса такого изделия – от 6 граммов и выше.
  • Машинная вязка. Обычное панцирное плетение достаточно простое, потому может быть реализовано и машинным способом, из готовых мотков ювелирной проволоки.
  • Штамповка. Цепи изготавливают из готовых звеньев-штампов, которые вставляются друг в друга последовательно, без пайки. Звенья вырезаются из заготовки.

Мастеров, плетущих цепи, называют цеповязами. Цеповяз тщательно следит за качеством каждого звена. Цепи, сплетенные вручную, считаются самыми качественными и прочными. 

Цепочки с очень объемными звеньями зачастую изготавливаются «дутыми», то есть, пустотелыми. Это позволяет снизить вес и стоимость изделия без потери презентабельности экстерьера.

Цепь панцирного плетения из серебра – отличный вариант для мужчины: смотрится она неброско и солидно. Женские варианты обычно более изящные и нежные, но не факт: все зависит от веяний капризной госпожи по имени Мода.

Виды панцирного плетения

Существуют десятки видов плетения, в основе которых лежит классический одинарный Панцирь. Они различаются плотностью, количеством, формой и способом сопряжения звеньев.

Гурмета. Перед вами базовое панцирное плетение в самом распространенном варианте. Звенья представляют собой нечто среднее между ромбами и овалами. Вытянем звенья в длину – и получим Гурмета Рада.

Двойное панцирное плетение. Звенья крепятся не только последовательно, но и рядом друг с другом, за боковые стенки. В результате получается достаточно объемное, плотное и массивное изделие – великолепный вариант для мужского браслета. Добавим еще один ряд – и получим еще более брутальное тройное плетение.

Золотая цепочка плетения Гурмета Серебряная цепочка двойного Панцирного плетения

Параллельное плетение. Звенья как бы налагаются друг на друга без потери внутренних пространств. На выходе получается очень прочное и красивое, но не слишком массивное плетение.

Ромбо. Все просто: крупные звенья имеют ярко выраженную ромбовидную форму – значит, перед нами Ромбо. Идеальный вариант унисекс: цепи, сплетенные в этой технике, подходят представителям обоих полов. Более того: Ромбо вполне самодостаточны, но отлично смотрятся и с подвесками.

Одинарное Ромбо выглядит слишком рыхлым, поэтому его чаще делают двойным или даже тройным.

Нонна. Перед нами эволюция Ромбо, очень любимая итальянскими ювелирами. Чередование ромбовидных звеньев разной величины визуально напоминает ажурную вязку, выходящую из-под спиц любимой бабушки.

Золотая цепь плетения Двойное ромбо Золотая цепь плетения Нона

Гурмета Кордино. Это плетение еще называют Лав, однако техника плетения классической Гурмета Кордино несколько иная. Но в обоих случаях звенья напоминают миниатюрные сердечки – идеальный вариант для создания романтического образа.

Сингапур. Очень популярный среди прекрасных дам тип плетения: звенья соединяются под тщательно выверенным углом, в результате чего получается эффект кручения. Впрочем, крученая цепь панцирного плетения из серебра подойдет и представителю сильного пола. Сингапур декоративен сам по себе, но вполне органично сочетается и с подвеской.

Серебряная цепь плетения Лав Серебряная цепь плетения Сингапур

Окио ди Перниче. В переводе с итальянского – это «глаз куропатки», однако у нас это интересное плетение чаще именуют Глазом орла или пантеры (так звучит солиднее). Попарная манера соединения звеньев действительно напоминает чьи-то внимательные и выразительные очи. Это преимущественно женское плетение.

Фигаро. Это незамысловатое, но весьма стильное плетение получило оглушительную популярность благодаря Дому Cartier. Суть его заключается в последовательном чередовании круглых и более вытянутых звеньев. В зависимости от последовательности (от 1:1 до 1:5) получают плетение различной плотности.

Широкая серебряная цепочка панцирного плетения такого типа отлично смотрится на мужчине, придавая образу солидность без характерного налета «лихих 90-х».

Серпентина. Интересное плетение, напоминающее греческий орнамент, хотя название оно получило из-за сходства с изгибами змеиного тела. По сути, это эволюция классической Гурмета с плотно пригнанными плоскими звеньями.

Улитка. Другие названия – Люмакина и Скрепка. Да, в геометрии звеньев наблюдается сходство как с завитком раковины улитки, так и с соответствующей канцелярской принадлежностью. Плетение может быть как очень плотным, так и воздушным, причем звенья переплетаются попарно, образуя в месте стыка импровизированную букву S.

Золотая цепь плетения Фигаро Золотая цепь плетения Улитка

Царь. Изобретение отечественных ювелиров, широко использующееся как в мужских серебряных цепях с панцирным плетением, так и в золоте. По сути, это разновидность двойного панцирного плетения, предполагающее расположение звеньев в шахматном порядке. Все весьма строго и солидно!

Колосок. Итальянские мастера называют это плетение Спига (что и значит «колос»). Плетение очень элегантное, плотное и объемное, используется преимущественно для изготовления массивных мужских цепей. В продаже Колоска практически нет – его делают вручную под заказ.

Золотая цепь плетения Царь Золотая цепь плетения Колос

Немного о ювелирных шнурах

В отдельную группу выделяются «ювелирные шнуры», то есть, цепочки с очень плотным однородным панцирным плетением. Одинарные шнуры используются преимущественно под подвески, сложные достаточно элегантны и сами по себе.

Пожалуй, наиболее популярным шнуром является Снейк во всех многоликих проявлениях. Плотно подогнанные звенья соединяются под углом, образуя эффектные зигзаги. Круглый Снейк – это преимущественно женский вариант, а вот квадратная Кобра – более брутальный, фактурный и мужской. Интересно смотрится и плоский Снейк – из него делают стильные широкие украшения.

Существует множество разновидностей ювелирных шнуров: Миндалина, Монреаль, Париджина и иже с ними. Их используют как в одинарном виде, под подвески, так и плетут из них воздушные, удивительно женственные косы.

Цепочки плетения Снейк в каталоге Sunlight

Ювелирные шнуры требуют к себе более бережного отношения. Из-за плотности плетения они склонны к образованию заломов, ликвидировать которые смогут лишь в хорошей ювелирной мастерской. И стоить это будет соответствующих денег.

Преимущества и недостатки

Существует множество факторов, способных склонить выбор именно в пользу цепочки панцирного плетения. Главные из них – это:

  • Широкая сочетаемость. Классическое панцирное плетение не налагает особых требований на носителя – его можно сочетать с любым городским луком. Для особых случаев лучше выбирать более массивные или ажурные варианты – в зависимости от образа.
  • Возможность носить с подвеской. Лаконичные модели отлично сочетаются с подвесками, меняя которые можно вносить особые изюминки в текущие аутфиты.
  • Ремонтопригодность. Чем проще плетение, тем проще подогнать ее по длине или починить в случае разрыва.
  • Простота ухода. Почистить такую цепь в домашних условиях гораздо проще, чем, например, замысловатую Византию.
  • Прочность. Качественная цепочка прослужит не одному поколению владельцев.

А недостатков у панцирного плетения просто не существует, особенно если его коснулась рука настоящего Мастера!

08.03.21

ПЛЕТЕНИЕ КОЛОСКОВ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО | Техника плетения,схема и фото колосков

Мода на плетение колосков и других вариантов косичек будет возвращаться вновь и вновь.Заплетать волосы в «колосок» или «полуколосок»  не только красиво, но и весьма удобно, такие причёски сохраняются целый день, и не требует особого ухода. Поэтому их очень часто используют при работе с молодыми клиентами – девушками, подростками и детьми.
Техника плетения колосков весьма простая и такая прическа смотрится очень эффектно и изящно. Плетение «полуколосок» и «колосок» дают широкий простор для полёта вашей фантазии. Такие элементы можно использовать наравне с другими, например, вместо свободных волос могут быть негритянские косички, жгутики или «каракулевые» завитки. Благодаря этому можно создавать свои варианты причёсок.


Плетение «колосок» имеет некоторые отличия от французской косы. Для того чтобы начать делать такую причёску необходимо все волосы разделить на половину. Ниже Вы можете посмотреть материал Плетение колосков Обучение с наглядным пошаговым уроком с фотографиями. Из каждой части, с края, берется небольшая прядь и перемещается в середину. Потом действие повторяется только маленькая прядь, уже берется со второй части волос. Нужно следить за тем, чтобы пряди были одинаковой толщины. Каждый раз когда мы перекладываем прядь в середину, мы её присоединяем к другой половине волос. В результате волосы всегда разделены на две части, и с края снова выделяется прядь и перекладывается на середину.


Плетение колосков обучение видео

Техника плетения колосков имеет множество разных вариантов исполнения. Можно плести косу из пяти частей, но тут уже без помощника не обойтись. Разные специалисты плетут эту косу по разному. В предложенном варианте это имеет такой вид: с трёх центральных  прядей, начинаем плести косичку, а уже в следующем ряду можно начинать с боков прибавлять по одной пряди, к ним же постепенно будут добавляться и свободные волосы. Когда добавляются свободные пряди, то их нужно подводить под предыдущие.

На затылке, соберите волосы в высокий хвост.  С краю нужно отделить небольшую прядь волос и из неё начинать плести косичку, но слева, каждый раз по чуть-чуть добавляйте волос. Плести нужно под углом, а затем косичкой обвиваем хвост, и он снова получается с правой стороны. Продолжаем прибавлять слева понемножку волос, и опять достигнув обратной стороны, хвост обвиваем косичкой и так до самого конца. Смотрим ниже плетение колоска в картинках с пошаговой инструкцией.

От правого виска начинается плетение. Берем небольшую прядь волос и плетём косичку, волосы начинаем добавлять только с левой стороны, опять плетение нужно выполнять немного наискось. Дойдя до другой стороны, косичку разворачиваем и начинаем уже с правой стороны прибавлять волосы. Точно также плести нужно по диагонали до другой стороны. Поворот повторяется и так до самого конца.

Такая причёска выполняется в несколько стадий. Волосы головы разделятся при помощи пробора, через центр головы, на две равные части. После чего ещё раз уже поделенные волосы, разделить ещё одним пробором, но уже от макушки до уха. Плетение колосков не занимает много времени,но если Вы собираетесь делать подобную прическу впервые,внимательно посмотрите обучение Видео и Фото (этапы плетения)


Плетение колосков обучение Фото
Следующая статья :
Схема плетения цветка

вернуться на Главную страницу
Плетение своими руками. Фенечки,браслеты и цепочки. Фото галерея

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…


Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


Как плести круговой колосок 🚩 как плести колосок на коротких волосах 🚩 Мода и стиль 🚩 Другое

Инструкция

Чтобы создать красивую и долговечную прическу, нужно обратить внимание на некоторые важные характеристики. Волосы должны быть забраны достаточно плотно, чтобы не мешали. Не стоит затягивать прическу слишком туго, так как это может вызвать неприятные ощущения и даже головную боль. Не нужно оставлять короткие волосинки, их стоит также прибрать, используя для этого специальные приспособления.

Такой вид плетения косы, как колосок, подходит для волос разной длинны. С помощью него можно создать стильную прическу. Однако для этого нужно знать некоторые тонкости плетения.

Чтобы хорошо плести круговой колосок, нужно немного практики. Поэтому запаситесь терпением и тренируйтесь на человеке, если есть такая возможность, или манекене.

Перед плетением нужно хорошо вымыть волосы. Материалы, которые понадобятся для создания прически следует приготовить заранее. Это небольшая резинка, заколки-невидимки или шпильки, а также средство для фиксации волос — мусс, пенка, гель, лак.

После мытья волос еще влажные локоны нужно тщательно расчесать. После чего необходимо нанести на них мусс или пенку и распределить средство по всей длине.

Чтобы приступить к созданию кругового колоска, для начала нужно разделить волосы, сделав средний пробор. Он может быть прямым или зигзагообразным.

Теперь можно приступить к плетению самого колоска. Процесс создания прически начинается с плетения простой косы, в которую потом необходимо будет добавлять волосы, остающиеся по бокам. Сначала берем волосы с левой стороны, затем — с правой, и так по очереди.

Первая часть волос заплетена, теперь приступаем ко второй. Она создается аналогичным образом. Когда обе стороны будут заплетены, их соединяют между собой при помощи резинки или заколки. При этом места соединения не должно быть видно.

Такой же схемой можно воспользоваться при плетении на короткие волосы, средней длины или длинные. Это самый простой вариант создания кругового колоска. Когда он будет полностью освоен, можно приступать к изучению более сложных техник плетения.

Еще одним вариантом создания кругового колоска является плетение волос с эффектом одной косы вокруг головы. Такой процесс следует начинать с височной области. Вплетать дополнительные пряди нужно только с внешней стороны, что делает прическу аккуратной. Когда коса оплетет всю голову и вернется в начало плетения, следует закрепить ее конец с помощью тонкой резинки и невидимок в области виска. Делать это нужно таким образом, чтобы место скрепления не было видно.

starbulletin.com | Особенности | / 2007/02/02/

В саду

Приглашенные писатели



Макалоа
Cyperus laevigatus
Гавайский коврик, делающий ровный край

Описание: Небольшая округлая осока с узкими стеблями примерно до 2 футов высотой, оканчивающимися острым концом. Цветки — это маленькие светло-коричнево-серые колоски, которые обычно опускаются на дюйм или два от кончика, выступая сбоку.

Распространение: Это местное растение, произрастающее в субтропических регионах мира. На Гавайях он чаще всего встречается в прибрежных районах на окраинах прудов и болот на Ниихау, Кауаи, Оаху, Молокаи, Мауи, Гавайях и Ляйсане в северо-западной части цепи.

Использование в культуре: Это растение хорошо известно и высоко ценится гавайцами за плетение циновок, а в последнее время — головных уборов. Автор Роберт Льюис Стивенсон во время своих путешествий по Тихому океану писал, что не существует более тонких циновок, чем циновки макалоа на Гавайях.

Использование и уход в ландшафте: Это растение отлично смотрится в прудах и может использоваться как акцент вокруг скальных образов. Лучше всего он чувствует себя на открытом солнце, а его корни хорошо переносят погружение в воду.

Поместите горшок в пруд и придавите его камнями. Его также хорошо посадить на участках сада, которые остаются влажными.

Немногочисленные вредители беспокоят это растение. Его можно приобрести как в магазинах Iwilei, так и в Pearl City Home Depots по цене около 9 долларов в 1-галлонных горшках с водой.

Также: Наши равнинные ручьи и болота являются жизненно важными средами обитания для многих представителей местной флоры и фауны и играют важную роль в предотвращении наводнений. Это растение — наряду со многими другими местными осоками и камышами, кустарниками и почвопокровниками — является основным компонентом этого экотипа, в котором сейчас преобладают чужеродные растения и животные.

Необходимо проделать дополнительную работу, чтобы восстановить эти зоны в качестве естественных сред обитания не только для растений и животных, но и для уменьшения и / или предотвращения угрозы затопления низин.


Рик Барбоза вместе с Мэттом Ширманом является совладельцем гавайского питомника Hui Ku Maoli Ola. Свяжитесь с ним по телефону 259-6580 или по электронной почте [email protected] Рик Барбоза вместе с Мэттом Ширманом является совладельцем местного гавайского питомника Hui Ku Maoli Ola. Свяжитесь с ним по телефону 259-6580 или по электронной почте [email protected]

фитолитов показывают самый ранний тонкий тростниковый текстиль в Китае на стоянке Тяньлуошань.

  • Good, I. Археологический текстиль: обзор текущих исследований.Анну Рев Антрополь 30, 209–226, DOI: 10.2307 / 3069215 (2001).

    Артикул Google ученый

  • Барбер, Э. Дж. У. Работа женщин: первые 20 000 лет: женщины, ткань и общество в ранние времена. (W.W. Norton & Company, 1995).

  • Адовасио, Дж. М. Баскетбольная технология: руководство по идентификации и анализу (обновленное издание). (Left Coast Press, 2010).

  • Барбер, Э. Дж. У. Доисторический текстиль: развитие ткани в неолите и бронзовом веке с особым упором на Эгейское море.(Издательство Принстонского университета, 1991).

  • Брезин, К. Дж. Дресс, Технологии и идентичность в колониальном Перу Докторская диссертация, Гарвардский университет (2011).

  • Костин, К. Л. Текстиль, женщины и политическая экономия в позднем доиспанском Перу. Res Econ Anthrop 14, 3–28 (1993).

    Google ученый

  • Гиллиган, И. Доисторическое развитие одежды: археологические последствия тепловой модели.J. Теория метода археологических исследований 17, 15–80, DOI: 10.1007 / s10816-009-9076-x (2010).

    Артикул Google ученый

  • Миллер, Х. М.-Л. Археологические подходы к технике. (Elsevier, 2007).

  • Артур У. Б. Природа технологий: что это такое и как она развивается. (Саймон и Шустер, 2009).

  • Басалла Г. Эволюция технологий. (Издательство Кембриджского университета, 1988).

  • Юань, X.& Чжао, Ф. История китайской шелковой культуры. (Издательство Shandong Fine Arts Publishing House 2009).

  • Кузьмин Ю.В., Килли К.Т., Джулл А.Т., Берр Г.С. и Клюев Н.А. Самые ранние сохранившиеся текстильные изделия в Восточной Азии из пещеры Чертовые ворота, Приморье, Дальний Восток России. Antiquity 86, 325–337 (2012).

    Артикул Google ученый

  • Квавадзе Э. и др. Волокна дикого льна возрастом 30 000 лет. Наука 325, 1359, DOI: 10.1126 / science.1175404 (2009).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья PubMed Google ученый

  • Ли Б. Исследование традиционных методов ручного плетения в Китае. Res J Text Apparel 12, 66–71 (2008).

    объявлений Статья Google ученый

  • Ян X. Обсуждение доисторического ткацкого искусства. Доисторическое исследование 00, 329–332 (1998).

    CAS Google ученый

  • Валамоти, С.Лен в Греции неолита и бронзы: археоботанические свидетельства. Veg Hist Archaeobot 20, 549–560, DOI: 10.1007 / s00334-011-0304-4 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Райт Д. Полная книга плетения. (Courier Corporation, 2013).

  • Райан П. Растения как материальная культура в ближневосточном неолите: перспективы на основе артефактных останков кремнеземного скелета в Чатал-Хююке. J Anthropol Archaeol 30, 292–305, DOI: 10.1016 / j.jaa.2011.06.002 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Adovasio, J. M., Soffer, O. & Kléma, B. Технология волокон верхнего палеолита: переплетенные тканые находки из Павлова I, Чешская Республика, ок. 26000 лет назад. Antiquity 70, 526–534 (1996).

    Артикул Google ученый

  • Херли, У. М. Доисторические снасти: идентификация отпечатков на керамике.(Taraxacum, 1979).

  • Уилкинсон, Т.С. Связывая нити Евразии: межрегиональные маршруты и материальные потоки в Закавказье, Восточной Анатолии и Западной Центральной Азии, C. 3000-1500 гг. До н. Э. (Sidestone Press, 2014).

  • Провинциальный институт культурных реликвий и археологии Чжэцзян. Хемуду-А неолитическое место и его археологические раскопки. (Relics Press, 2003).

  • Провинциальный институт культурных реликвий и археологии Чжэцзян.В Общие исследования природных останков из памятника Тяньлуошань (ред. Центр изучения китайской архологии в Пекинском университете и Провинциальный институт культурных реликвий и археологии Чжэцзян) 7-39 (Relics Press, 2011).

  • Комитет реликвий администрации Чжэцзяна. Первые и вторые отчеты о раскопках памятника Цяньшаньян, Усин. Acta Archaeologica Sinica 2, 73–91 (1960).

  • Wu, X., Qin, L. и Sun, G. В Общие исследования природных останков из памятника Тяньлуошань (ред. Центр изучения китайской археологии в Пекинском университете и Институте культурных реликвий провинции Чжэцзян и др. Археология) 40-46 (Relics Press, 2011).

  • Lu, H. Y. et al. Фитолиты как количественные индикаторы для реконструкции прошлых условий окружающей среды в Китае I: передаточные функции на основе фитолитов. Quat Sci Rev 25, 945–959 (2006).

    объявлений Статья Google ученый

  • Ван, Ю. Дж. И Лу, Х. Ю. Исследование фитолита и его применения. (China Ocean Press, 1993).

  • Lu, H. et al. Одомашнивание риса и изменение климата: свидетельства фитолита из Восточного Китая.Борей 31, 378–385 (2002).

    Артикул Google ученый

  • Ян, X. и Цзян, Л. Анализ крахмального зерна показывает древнюю диету на участке Куахуцяо, провинция Чжэцзян. Chin Sci Bull 55, 1150–1156, DOI: 10.1007 / s11434-009-0545-0 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • Янг, X. et al. Свидетельства о крахмальном зерне свидетельствуют о том, что в Северном Китае керамика начала готовить растительную пищу.Chin Sci Bull 59, 4352–4358 (2014).

    Артикул Google ученый

  • Лю Л., Бестель С., Ши Дж., Сун Ю. и Чен X. Палеолитическая эксплуатация растительной пищи человеком во время последнего максимума ледников в Северном Китае. Proc Natl Acad Sci USA 110, 5380–5385, DOI: 10.1073 / pnas.1217864110 (2013).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья PubMed Google ученый

  • Розен, А.M. In Inhabit ing atalhöyük, Отчеты о сезонах 1995–1999 (ред. И. Ходдер) 203–212 (Институт археологических исследований Макдональда, Кембридж и Британский институт в Анкаре, 2005).

  • Адовасио, Дж. М. Доисторические плетеные изделия. Справочник североамериканских индейцев 11, 194–205 (1986).

    Google ученый

  • Бишар, М. Средиземноморье — Введение в плетение плетеных изделий в Средиземноморье. Труды IV Международного конгресса этноботаники, 658–663 (2006).

  • Новеллин, Д. и Эртуг, З. Ф. Юго-Восточная Азия — Введение в плетение на островах Юго-Восточной Азии. Материалы IV Международного конгресса этноботаники: на стыке континентов и дисциплин, Университет Едитепе. Стамбул: Эге Яинлари. 621-642 (август 2005 г.).

  • Барбер, Э. Дж. У. Доисторический текстиль: развитие ткани в неолите и бронзовом веке, с особым упором на Эгейское море. (Издательство Принстонского университета, 1991).

  • Wendrich, W. Мир по плетению: этно-археологическая интерпретация плетеного плетения в Египте. (Лейден: Исследовательская школа азиатских, африканских и американских индейцев, 1999).

  • Ольга Соффер. Восстановление скоропортящихся технологий с помощью износа инструментов: предварительные доказательства ткачества и изготовления сетей верхнего палеолита. Курр Антрополь 45, 407–413, DOI: 10.1086 / 420907 (2004).

  • Сангстер, А.Г., Ходсон, М.Дж.& ПАРРИ, Д. У. Отложение кремния и анатомические исследования прицветников соцветий четырех видов Phalaris с их возможным значением для канцерогенеза. Новый Фитол. 93, 105–122 (1983).

    Артикул Google ученый

  • Винн П. и Смитсон Ф. Опалиновая шелка в соцветиях некоторых британских трав и злаков. Ann Bot 30, 525–538 (1966).

    Артикул Google ученый

  • Пиперно, Д.Р. Фитолит: Всеобъемлющее руководство для археологов и палеоэкологов. (АльтаМира Пресс, 2006).

  • Chen, S., Jin, Y. & Wu, Z. Микроморфологический атлас эпидемии листьев злаковых. (Jiangsu Science and Techology Press, 1993).

  • Lu, H. Y. et al. Анализ фитолитов для распознавания проса лисохвоста ( Setaria italica ) и проса обыкновенного ( Panicum miliaceum ). PLoS ONE 4, e4448, DOI: 10.1371 / journal.pone.0004448 (2009).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • Zhang, J. P., Lu, H. Y., Wu, N. Q., Yang, X. Y. & Diao, X. M. Анализ фитолита для дифференциации проса лисохвоста ( Setaria italica ) и зеленого лисохвоста ( Setaria viridis ). PLoS ONE 6, e19726, DOI: 10.1371 / journal.pone.0019726 (2011).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • Берлин, А.М., Болл, Т., Томпсон, Р. и Герберт, С. С. Птолемейское сельское хозяйство, «Сирийская пшеница» и Triticum aestiv um. J Archaeol Sci 30, 115–121 (2003).

    Артикул Google ученый

  • Болл, Т. Б., Гарднер, Дж. С. и Андерсон, Н. Определение фитолитов соцветий отобранных видов пшеницы ( Triticum monococcum , T . dicoccon , T. dicoccoides и T. aestivum ) и ячмень ( Hordeum vulgare и H.spontaneum ) (злаковые). Am J Bot 86, 1615–1623 (1999).

    CAS Статья Google ученый

  • Розен, А. М. и Вайнер, С. Определение древнего орошения: новый метод с использованием опалиновых фитолитов из Эммер Уит. J Archaeol Sci 21, 125–132 (1994).

    Артикул Google ученый

  • Лю Л. и Ван К. Происхождение древнекитайского ткачества циновок.Искусство и дизайн, 185, 100–101 (2008).

    Google ученый

  • Нисида, И., М., Н., М., К. и А., участок М. Хигасимё, город Сага, префектура Сага. Kokogaku Kenkyu 53, 104–106 (2006).

    Google ученый

  • Фаулер, С. К., Юджин М. Хаттори и Дэнси, А. Дж. In Beyond Cloth and Cordage: Archaeological Textile Research In the Americas (ред.Друкер и Л. Вебстер) 119–140 (University of Utah Press, 2000).

  • Адовасио, Дж. М., Хайленд, Д. и Соффер, О. Текстиль и снасти: предварительная оценка. 403–424 (Академия наук Чешской Республики, 1997).

  • Соффер, О. и др. Скоропортящиеся продукты из Долни Вестонице I: новое понимание природы и происхождения граветтиана. Археол, Этнол Антрополь Евразия 2, 48–65 (2001).

    Google ученый

  • Бар-Йосеф, О.и другие. Дзудзуана: пещерное место верхнего палеолита в предгорьях Кавказа (Грузия). Antiquity 85, 331–349 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Дженкинс Д. Л., Коннолли Т. Дж. И Эйкенс К. М. Археология раннего и среднего голоцена северной части Большого бассейна. (Музей естественной истории и факультет антропологии, Орегонский университет, 2004 г.).

  • Джоли, Э. А., Линч, Т. Ф., Гейб, П. Р., Адовасио, Дж.М. Кордадж, Текстиль и позднеплейстоценовое заселение Анд. Курр Антрополь 52, 285–296, DOI: 10.1086 / 659336 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Эндрюс Р. Л. и Адовасио Дж. Истоки производства скоропортящихся волокон к востоку от Скалистых гор. В: Самое незаменимое искусство: Индустрия натурального волокна из Восточной Северной Америки, 1-е изд, (редактор Петерсен, Дж. Б.) 30–49 (University of Tennessee Press 1996).

  • Друкер П.Б. и Вебстер, Л. Д. За пределами ткани и веревки: археологические исследования текстиля в Америке. (University of Utah Press, 2000).

  • Wang, P. et al. Эволюция и изменчивость азиатской муссонной системы: современное состояние и нерешенные вопросы. Quat Sci Rev 24, 595–629 (2005).

    объявлений Статья Google ученый

  • Fuller, D. Q. et al. Процесс одомашнивания и скорость одомашнивания риса: основания колосков из нижней части Янцзы.Science 323, 1607–1610 (2009).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • Ву, Ю., Цзян, Л., Чжэн, Ю., Ван, К., Чжао, З. Анализ морфологических тенденций фитолита риса в период раннего неолита в Нижней Янцзы. J Archaeol Sci 49, 326–331, DOI: 10.1016 / j.jas.2014.06.001 (2014).

    Артикул Google ученый

  • Янг, X. et al. Раннее использование проса в северном Китае.Труды Национальной академии наук 109, 3726–3730, DOI: 10.1073 / pnas.1115430109 (2012).

    объявлений Статья Google ученый

  • Lu, H. Y. et al. Самое раннее одомашнивание проса обыкновенного ( Panicum miliaceum ) в Восточной Азии началось 10 000 лет назад. Proc Natl Acad Sci USA 106, 7367–7372 (2009).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • Институт археологии (CASS) и музей Сиань Баньпо.Сиань Баньпо — примитивная материнская община. (Relic Press, 1963).

  • Li, Q., Li, B. & Li, J. Исследование веретена в Древнем Китае. Шелк 49 (2012 г.).

  • Чжао, Ф. и Цзинь, Л. Археология текстиля (Cultual Relics Press, 2007).

  • Институт культурных реликвий и археологии провинции Ганьсу. Дадиван в Циньане — Отчет о раскопках на месте неолита. (Реликвии и издательство, 2006).

  • Провинциальный институт культурных реликвий и археологии Чжэцзян и музей Сяошань.Куа Ху Цяо. (Издательство «Реликвии культуры», 2004).

  • Нанкинский музей. В Серия отчетов о культурных реликвиях Vol. 3 (изд. Издание Комитета по культурным реликвиям) 1-25 (Cultural Relics Press, 1980).

  • Янг, X. et al. От современного к археологическому: зерна крахмала из проса и их диких родственников в Китае. J Archaeol Sci 39, 247–254 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Виды плетения серебряных цепочек — Confetissimo

    Аксессуары

    У каждой женщины должна быть удобная и практичная сумка, которая не займет много места

    .

    Аксессуары

    Обилие маленьких сумочек на осенне-зимних показах просто поражает.Это вечерние клатчи, маленькие сумочки,

    Аксессуары

    Серое пальто актуально всегда. Модницы любят его за универсальность и элегантность. А также —

    Аксессуары

    В последние годы рюкзаки перестали восприниматься как школьный атрибут или часть спортивного имиджа.

    Аксессуары

    Мода циклична.И мы убеждались в этом не раз, надевая вещи, популярные уже несколько десятилетий.

    Аксессуары

    Если все, что вы знаете о поясных рюкзаках, — это жуткий неоново-розовый, что

    Cyperaceae — обзор | ScienceDirect Topics

    Cyperaceae

    Семейство осоковых (Gr.для нескольких видов рода Cyperus ). 104 родов / ок. 5000 видов. (Рисунки 7.65, 7.66)

    РИСУНОК 7.65. ПОЛЕС. Cyperaceae. А . Схема колосков осоки с двустаточными (слева) и спиралевидными (справа) прицветниками. В . Схема цветка осоки. С . Схема семянки, иллюстрирующая два типа формы; l.s. = продольный разрез; c.s. = поперечное сечение. Д . Scirpus sp., Зрелая семянка. Е . Cyperus papyrus , папирус. F – I . Cyperus invucratus . Ж . Все растение с заметными прицветниками соцветий. G . Крупный план соцветия, клубок колосков. Н . Колоск, крупный план. Я . Подкладываемый прицветник (слева) и рассеченные компоненты цветка (справа).

    РИСУНОК 7.66. ПОЛЕС. Cyperaceae. А, В . Scirpus californicus . А . Растения, растущие по краю пруда. В . Крупный план соцветия, плотная метелка из колосков. С . Scirpus americanus , соцветие на стебле. Обратите внимание на стеблевидный прицветник на вершине. D, E . Scirpus maritimus . Д . Закрытые ножны листа. Е . Поперечное сечение стержня, показывающее трехстороннюю форму. F – H . Scirpus spp. Ж . Листья околоцветника, оторванные. G . Цветок. Н . Основание цветка с листочками околоцветника. I, J . Eleocharis montevidensis . Я . Целое растение; обратите внимание на стебли дерна. Дж . Колоск, крупный план. К . Carex barbarae , колос самок колосков. L . Carex praegracilis , перигиний, покрывающий пестик (внутри).

    Cyperaceae состоит из многолетних или однолетних трав, реже кустарников или лиан. Стебли многолетних растений представляют собой корневища, столоны, луковицы или хвосты с надземными стеблями, которые часто имеют пучки (дерновину), обычно трехсторонние, с твердой сердцевиной. Листья двухсторонние, спиральные и обычно трехсторонние [редко двояковыпуклые], покрытые оболочкой (влагалище обычно закрытое), простые, неразделенные, узкие, плоские и с параллельными прожилками, язычок присутствует или отсутствует; нижние листья (или у некоторых таксонов все листья) сводятся к влагалищам.Соцветие состоит из одного или нескольких обоеполых или однополых «осоковых» колосков (одиночных или в различных типах вторичных соцветий), каждый колоск состоит из центральной оси (рахиллы), несущей спиральные или двояковыпуклые прицветники (также называемые чешуей или чешуйки), каждая из которых (кроме иногда нижней) охватывает единственный цветок. Цветки маленькие, однополые или обоеполые, актиноморфные, гипогинные. Околоцветник отсутствует или шестимерный [1 – ∞], с редуцированными отчетливыми щетинками или чешуевидными листочками околоцветника. Тычинки 3 [1–6 +], пыльники втянутые и продольные при расхождении, волокна удлиняются во время цветения. Пыльца выделяется в виде «псевдомонад», у которых 3 из 4 ядер тетрады микроспор дегенерируют после микроспорогенеза. Гинецей синкарпный, с верхним яичником, 2 или 3 [реже 4] плодолистиками и 1 локулой; гинецей Carex и его родственников окружен надутым прицветником, известным как перигиний, на вершине которого выступает стебель.Стили обычно 2 или 3. Плацентация базальная; яйцеклеток анатропные, битегмические, по 1 на яичник. Нектарии отсутствуют. Плод — это двояковыпуклая (2-сторонняя) или треугольная (3-сторонняя) семянка с одним семенем (также называемая орешком), реже костянка или ягода. Растения обычно опыляются ветром.

    Представители Cyperaceae распространены по всему миру, особенно в регионах с умеренным климатом. (Парафилетический) род Carex особенно разнообразен с ок.2000 видов, важных для ряда экосистем. Экономическое значение ограничено, некоторые виды используются в качестве циновок, соломы, ткацкого материала или письменного материала ( Cyperus papyrus , папирус, сердцевина которого исторически использовалась для изготовления свитков, похожих на бумагу), некоторые из них использовались в качестве декоративных сортов (например, , Cyperus invucratus , зонтичное растение), а некоторые виды, такие как ореховый орех, являются ядовитыми сорняками. См. Goetghebeur (1998), Simpson et al. (2003, 2007), Муасья и др.(2009) и Naczi (2009) за недавние описания и филогенетический анализ семьи.

    Cyperaceae отличаются тем, что являются травами с обычно 3-сторонними , сплошными стеблями, закрытыми оболочками , часто трехцветными листьями, соцветием « ». колоск осоки ”, состоящий из центральной оси, несущей множество сидячих, двустиший или спиральных прицветников , каждый из которых прилегает к одному редуцированному однополому или двуполому цветку, с околоцветником отсутствующим или редуцированным до щетинок или чешуек , обычно 3 тычинки и завязь с 2–3 плодолистиками, плод двух- или трехсторонний семянка .

    P 6 или 0 [1 – ∞] A 3 [1–6 +] G (2–3) [(4)], высшее.

    Тростник канарский (Phalaris arundinacea) | MPG North

    Название Phalaris по-гречески означает «сияющий» и относится к блестящим семенам, а название arundinacea означает «подобный тростнику». Тростниковая канареечная трава очень инвазивна и часто доминирует на водно-болотных угодьях, где она присутствует, из-за ее интенсивного роста и производства семян, устойчивости к засухе, длительного периода роста и способности расти в условиях беспокойства.Несмотря на свою инвазивность, его по-прежнему часто сажают для производства кормов для сена и силоса. В некоторых питомниках до сих пор продаются сорта, в том числе пестрый декоративный сорт (forma variegata ). С этим можно бороться, применяя гербицид после сжигания или скашивания растения.

    Некоторые водоплавающие птицы (например, снежные гуси ( Chen caerulescens ), горные дикие птицы (например, фазаны с кольцевидной шеей ( Phasianus colchicus )), певчие птицы (например, лазуритовые овсянки ( Passerina amoena Antalya ) и американский конек )), копытных (напр.грамм. лось ( Alces alces ) и лось ( Cervus elaphus )), а также мелкие млекопитающие (например, ондатры ( Ondatra zibethicus ) и полевки ( Microtus spp .)) используют листву, а также семена и корни. в разной степени на фураж. Густые насаждения служат укрытием для этих видов, а также служат защитой для разведения рыб и земноводных. Многие из этих видов предпочитают местные травы водно-болотных угодий и тростник в качестве корма и укрытия, когда они доступны. Домашний скот также поедает листву, прежде чем она станет грубой и менее питательной по мере созревания.Некоторые сорта тростникового канареечника могут содержать высокие концентрации токсичных алкалоидов.

    Коренные народы размягчают сушеные листья тростника канарейки, натирая их, набивая ими матрасы и подушки или используя их в качестве утеплителя для одежды и мокасин. Из листьев также ткали шляпы и циновки. У салиш и других племен стебли использовались для украшения корзин. Зеленые стебли, которыми украшали корзины, срезали, вымачивали в горячей воде и белили на солнце.

    Тростник канарский в настоящее время используется для очистки воды в системах тростникового дна, которые обрабатывают сточные воды или сточные воды из муниципальных и промышленных источников.

    Высокая урожайность тростникового канареечника, из-за которого он так проблематичен на водно-болотных угодьях, также увеличивает его потенциал для использования в качестве зерновой культуры или в качестве источника биомассы.

    В прошлом он использовался для борьбы с эрозией и стабилизации береговой линии, но такая практика не приветствуется, поскольку тростник канареечник доминирует над всеми другими местными видами и с течением времени снижает разнообразие растений и стабильность почвы.

    Андропогон гайанус

    Андропогон гайанус Показатель | Поиск | Дом
    Poaceae
    Гамба трава

    Источник: Джеймс А.Герцог. 1983. Справочник по энергетическим культурам. не опубликовано.


    1. Использует
    2. Народная медицина
    3. Химия
    4. Описание
    5. зародышевой плазмы
    6. Распределение
    7. Экология
    8. Выращивание
    9. Сбор урожая
    10. Урожайность и экономика
    11. Энергия
    12. Биотические факторы
    13. Список литературы

    Считается одним из лучших пастбищ на севере Нигерии и северная Гана.Производит ценное сено и зеленую кормовую траву в центральной и северо-восточная Бразилия. В Африке эта трава растет большими пучками до 2 м. высокий. Предпочтительны молодые побеги, но крупный рогатый скот съест их до цветение. Стебли плоские, используются для грубого матирования (плетения травяных циновок). и соломенная крыша). Растения полезны для посадки на берегах для борьбы с эрозией. Никаких данных не обнаружено. При нулевой влажности свежая трава Ганана (19,9% СВ) содержит 12,9% CP, 25,6% CF и 8.5% золы; то же (24 недели) (59,4% СВ) содержит 5,4% CP, 29,9% CF и 5,5% золы. Нигерийское сено (88,5% СВ) содержит 6,1% ХП, 35,1% CF, 7,9% золы, 1,7% EE и 49,2% NFE, в то время как силос (DM 25,0%) содержит 5,8% CP, 37,4% CF, 7,4% золы, 1,9% EE и 47,5% NFE (Gohl, 1981). Высокорослая однолетняя или многолетняя, кочковатая трава; стебли прямостоячие, до 3 м высотой, более или менее толстые, диаметром около 0,6 см, голые, многогранные, образующие цветущие ветви от третьего узла вверх; листья голые или мягкие опушенные, реже ворсинчатые или войлочные; оболочка тугая, полосатая; язычок короткий, округлые или усеченные, голые или слегка опушенные на спине, редко превышающие 0.2 см длиной; пластинки от линейной до ланцетно-линейной на нижних листьях, обычно от сильно утонченное основание и часто образует теретный черешок, сужающийся к острие тонкое, длиной более 30 см, шириной до 1,6 см, сизоватое или красноватое, край шероховатый; соцветие в метелках до 6 и более первично смешанных от 2 до многих лучистые ярусы, внутренний луч нижних или нижних ярусов часто до 30 см длиной (иногда до 60 см), с 2–4 вторичными малолучниковыми ярусами; лопатки бледно-зеленый, травянистый, ланцетно-продолговатый, 6.Длиной 5–7,5 см, длиной более или менее плотно зачислены и становятся красными; кисти попарно, 3,5–6,5 см длиной, одна сидячий, другой с голым основанием длиной около 0,4 см, суставы крепкие, клиновидно-булавовидный; сидячие колоски зеленоватые или кончики коричневые или красные, около 0,8 см длиной, включая тупую мозоль; скудно бородатый у основания; чешуя равный; ость 1,3–2,2 см длиной, закручена значительно ниже середины, столбик коричневая, щетина бледный; Колоски на ножке мужские и голые. Fl. Апрель – июнь в тропиках. Африка.Признано несколько разновидностей: вар. gayaunus с цветоножками колоски голые, членики и ножки только с одного края реснитчатые; var. squamulatus , колоски на цветоножках скаберулезные, суставы и цветоножки по обоим краям реснитчатые; var. argyophoeus , с цветоножками колоски перистово-ворсинчатые, прикорневые листья ворсинчатые; var. бисквамулатус , с колосками на цветоножках не очень опушенными, прикорневые листья не ворсинчатые. Squamulatus и bisquamulatus — это сорта «сухого грунта», которые Лучше всего растут на хорошо дренированных песчаных глинах от среднего до высокого плодородия (Bowden, 1963).По сообщению Африканского центра разнообразия, гамба-трава или резюме из них, как сообщается, переносят засуху, огонь, мороз, высокий pH, тяжелую почву, низкий pH, плохая почва, саванна, склон и заболачивание. Вар. gayanus больше более выносливые к переувлажнению и заморозкам, чем «сухопутные» сорта (Duke, 1978). (2 n = 20, 40, 44) Родной и широко распространенный в тропической Африке, к северу и югу от Экватор; завезены в другие тропические районы, такие как тропический Квинсленд, Бразилия, Индия и западная Австралия.От теплого умеренного влажного до сухого тропического и влажного леса. Life Zones, гамба, как сообщается, выдерживает ежегодное количество осадков от 8 до 27 дм (среднее значение 9 случаев = 12,2), годовая температура от 15 до 32 ° C (среднее значение 9 случаев). случаев 21,4) и pH от 4,3 до 8,3 (в среднем для 5 случаев = 6,1). В травянистых местах, сырые места, низинные луга, опушка зарослей; часто образуют большие площади. Также хорошо растет в районах с продолжительным засушливым сезоном до 7 месяцев. Адаптирован к широкий выбор типов почв с разными экотипами, адаптированными к различным почвам от песчаных до тяжелых черных трескающихся глин.Очень засухоустойчивый и не морозоустойчивый. Размножается семенами. Грушевки лучше прорастают без мякины и засыпанный землей или песком. Требуется чистое семенное ложе, но посев нельзя. задерживается более чем на 2 месяца после начала дождей (в Индии). Часто недосев кукурузы, кунжута или проса. Норма высева варьируется: в Бразилии 5 кг / га; в Нигерии — 35–70 кг / га неочищенных семян. Производство семян часто очень низкое. Иногда выращивают в смеси с Clitoria ternatea в тропической Австралии.Может также размножаться шинковкой, лучше всего подходят те, что на зрелых древесных пнях. (Боуден, 1963). Самый высокий возврат сухого вещества на единицу N (14,4 кг сухого вещества / кг N) произошло при 28 кг N / га; Содержание CP увеличивалось незначительно по мере увеличения N, достигая максимума 10,5% с наивысшим уровнем азота. На более высоких уровнях N, A. gayanus был заменен менее желательными травами (Haggar, 1974). Богдан (1977) сообщает о утроении урожайности со 100 кг N / га и удвоении до тройного. с 20 млн т ум / га.Растения хорошо сохраняются на пастбищах, но прежде становятся только вкусными. цветение. Цветущие стебли, которые производятся в большом количестве, твердые и следует удалить скашиванием или сжиганием. Частое жжение имеет свойство подавлять эта трава и позволяет заменить ее менее полезными видами. В одном эксперимента (Bowden, 1963) в течение трех лет, делянки вырезались только тогда, когда трава достигали 6, 9, 12 и 15 дм, что потребовало разрезов 12, 9, 8 и 7 соответственно. Чем выше скошенная трава, тем выше годовой урожай DM.Растения, выращенные в ряды давали больше СВ, ЦП и растворимых углеводов, чем растения, выращенные на травяных покровах. Haggar (1974) сообщил об урожайности 2–7 тонн в 1964 г., 10–12 тонн в 1965 г. и 6–12 тонн в год. в 1966 г. — от 0 до примерно 200 кг / N / га соответственно. По мнению Богдана (1977), это один из высокоурожайных трав Западной Африки, уступающий по урожайности Melinis minutiflora , Panicum maximum и / или Pennisetum Пурпурный . Урожай свежих кормов составил 57 тонн в Индии, 76 тонн — в Индии. Мали.В Камеруне урожай DM составляет 7,1–7,8 ц / га, в Австралии — 4 т / га, и 2,4–8,6 млн т в других местах (Богдан, 1977). Урожайность семян до 30 кг / га с укоса с 3 сокращениями в год были зарегистрированы в Бразилии. В чистом виде в Гане, урожайность сухого вещества за урожай с 12 марта по 12 ноября (за 5 урожаев) в среднем 7 478 кг / га, при общем урожае 37 391,35 кг / га. В Андропогон-десмодиум — 34 334 ц / га; в Andropogon-Centrosema, 30 397,45 кг / га (Tetteh, 1972). Широко культивируемая и используемая трава, используемая в тропической Африке. (Нигерия и Гана), Бразилия, Индия и Австралия на корм, выпас, сено и в некоторой степени для борьбы с эрозией.Согласно файлам фитомассы (Duke, 1981b), годовая урожайность колеблется от 4 до 25 т / га. По словам Голя, ME (метаболическая энергия) для крупного рогатого скота колеблется от 1,71 мегакалорий / кг сухого вещества в силосе до 1,65 в сене, 2,02 в зрелых кормах и 2,33 в ранневегетативных кормах. На этой траве зарегистрированы следующие грибы: Fusarium. moniliforme (на семенах), Phyllachora assimilis, Puccinia erythraeensis, P. versicolor, Sphacelotheca andropogonis, S.ischaemicola . Нематоды изолированные из этой травы: Criconemella sp., Helicotylenchus cavenessi, R. pseudorobustus, Memicriconemoides cocophilus, Hemicycliophora oostenbrinki, Scutellonema clathricaudatum, Tylenchorhynchus annulatus, Xiphinema ebriense и X. nigeriense .
    • Богдан, А.В. 1969. Родосская трава. Бюро пастбищ и Field Crops, Hurley, Berkshire, England, Herbage Abstracts 39 (1): 1–13.
    • Bowden, B.N . 1963., Исследования на Andropogon gayanus Kunth. I. использование Andropogan gayanus в сельском хозяйстве. Империя J. Exper. Agric. 31 (123): 267–273.
    • Duke, J.A. 1978. В поисках толерантной зародышевой плазмы. п. 1–61. В: ASA Special Симпозиум 32, Устойчивость сельскохозяйственных культур к неоптимальным условиям почвы. Являюсь. Soc. Агрон. Мэдисон, Висконсин.
    • Duke, J.A. 1981b. Генная революция. Бумага 1. с. 89–150. В: Офис Оценка технологий, Справочные документы по инновационным биологическим технологиям для менее развитых стран.USGPO. Вашингтон.
    • Gohl, B. 1981. Тропические корма. Сводная информация о кормах и их питательная ценность. Серия ФАО по животноводству и здоровью 12. ФАО, Рим.
    • Hagger, R.J. 1974. Влияние количества, источника и времени применения азотные удобрения по урожайности и качеству Andropogon gayanus at Шика, Нигерия. J. Agr. Sci. Cambr. 84: 529–535.
    • Tetteh, A. 1972. Сравнительные характеристики урожайности сухого вещества смесей травы / бобовых культур. и чистые насаждения ( Andropogon gayanus , Digitaria decumbens , Centrosema pubescens , Desmodium leiocarpum ).Ghana J. Agr. Sci. 5 (3): 195–199.
    Полный список ссылок на Duke, Handbook of Energy Crops
    Последнее обновление 22 декабря 1997 г.

    Cyperaceae | семейство растений | Британника

    Распространение и численность

    Cyperaceae, входящие в десятку крупнейших семейств цветковых растений, содержат около 5000 видов и, в зависимости от используемой классификации, от 70 до 115 родов. Члены разбросаны по всем континентам, кроме Антарктиды.Хотя существует большое количество видов в арктических, умеренных и тропических регионах, разнообразие родов гораздо больше в тропических регионах. Многие виды осок, встречающиеся в северных широтах, имеют циркумполярное распространение. Виды, встречающиеся в тропических или умеренно-теплых регионах, за исключением тех, которые являются широко распространенными сельскохозяйственными сорняками, обычно ограничиваются одним континентом.

    Шесть крупнейших родов Cyperaceae насчитывают около 3 500 видов, что составляет почти три четверти от общего числа видов: Carex (осока; см. Фотографию), насчитывающую около 2 000 видов; Cyperus , насчитывает около 650 видов; Rhynchospora (тростник), насчитывает около 250 видов; и Fimbristylis, Eleocharis (шиповник) и Scleria (ореховый тростник), каждая из которых насчитывает около 200 видов.Другие крупные роды: Bulbostylis , насчитывающие около 100 видов; Schoenus , также насчитывает около 100 видов; и Mapania , насчитывает до 80 видов.

    Каждый из шести крупных родов, за исключением Carex , в основном встречается в регионах с умеренно теплым или тропическим климатом, и лишь с несколькими видами с умеренно холодным климатом. Carex , самый крупный род, широко распространен во всем мире, за исключением пустынных и полупустынных регионов. Наибольшее разнообразие видов Carex встречается в США, где встречается около 500 видов.Примерно столько же встречается в Восточной Азии, от Сибири через Китай до Японии. В тропиках Carex редко встречается в низинах, хотя часто встречается в горных районах. Eleocharis также имеет ряд видов в холодно-умеренных или даже арктических регионах, хотя большая часть из 200 его видов обитает в более теплых регионах. Другие крупные роды в основном распространены в тропических регионах Земли, и лишь несколько отдаленных видов находятся в регионах с умеренно холодным климатом. Schoenus в основном встречается в Старом Свете, и лишь несколько его видов находятся в Новом Свете.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Большинство оставшихся родов Cyperaceae довольно малы, почти все насчитывают менее 30 видов, а многие — только одного вида. Границы этих родов также несколько неурегулированы, при этом очертания и пределы таких хорошо известных родов, как Cyperus и Scirpus (камыши или clubrush), являются несколько спорными.В некоторых классификациях, например, до 300 видов были включены в широкие определения Scirpus; Однако , как определено таким образом, Scirpus чрезвычайно разнообразен и включает несколько различных типов эмбрионов (определяемых формой и относительной ориентацией частей) и ряд принципиально различных морфологических форм. В этой статье Scirpus распознается в узком смысле и включает только лиственные камыши (около 40 видов), чтобы более точно отразить эволюционные отношения внутри семейства.Распознаваемые здесь роды, которые иногда включаются в Scirpus , — это Bolboschoenus, Isolepis, Schoenoplectus и Trichophorum (клубные тростники). Cyperus здесь распознается в широком смысле, хотя род Kyllinga к нему не относится. Все Cyperus имеют однородный тип эмбриона и относительно стабильную морфологию.

    Экологическое разнообразие осок огромно: виды встречаются почти во всех средах обитания, за исключением крайних пустынь, морских и глубоководных экосистем.Однако большинство осок — это растения солнечных, влажных или влажных местообитаний, таких как пресные и солончаки, пруды и озера, луга, болота, топи, влажные прерии и саванны, а также влажные или влажные тундры. Виды, предпочитающие влажные солнечные участки, могут также встречаться в искусственных средах обитания, таких как канавы и берега каналов. Многие виды осок также встречаются в подлесках различных типов лесов, как умеренных, так и тропических. Некоторые приспособлены к специализированным средам обитания, включая песчаные дюны, пресноводные озера и ручьи, а также скалы.Эпифиты среди осок очень редки и встречаются в основном в южноамериканском роду Everardia .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *