Тема для выпускного вечера 11 класс: 17 эксклюзивных сценариев выпускного вечера от проекта Звездный Выпускной – Сценарий на выпускной 11 класс: самые необычные и интересные идеи для праздника

Идеи проведения выпускного вечера в 11 классе — Все о праздниках

Окончание школы, пожалуй, самый главный праздник в жизни каждого человека. Да, будут еще свадьбы, юбилеи, дни рождения собственных деток, выпускные в высших учебных заведениях… Но выпускной вечер в 11 классе – первое событие такого уровня в жизни, и, безусловно, его подготовка требует максимальных усилий от родителей выпускника, если не в плане личного участия в проведении, то в плане подготовки и организации – однозначно. Давайте рассмотрим основные виды сценариев, а точнее, идей для этого торжества.

Все сценарии выпускных вечеров можно условно разделить на три группы: классический, тематический выпускной и смешанный тип, при котором на классический сценарий накладывается какая-либо тематика, но без жестких требований к участникам и стилистических рамок мероприятия. Выбирая между классикой и модной сейчас тематической вечеринкой, следует учитывать, что второй вариант всегда немного дороже. 

Но он того стоит, ведь это последний детский праздник уже выросших ребят, и у всех есть желание поиграть от души и попробовать себя в разных интересных ролях перед началом взрослой и ответственной жизни. Если все же есть необходимость уложиться в определенный и не самый большой бюджет, имеет смысл выбрать именно смешанный тип сценария, с небольшим добавлением тематики к классической схеме организации выпускного вечера.


Когда мы говорим о классическом сценарии, многие сразу думают о том, что это может оказаться скучновато и слишком шаблонно. Отчасти это так, если не включить фантазию и не привлечь профессионалов – ведущего, ди-джеев, декораторов, фотографа и видео оператора. Нужно смириться с необходимостью вложить средства в профессиональную подготовку праздника, иначе велика опасность действительно свести его к формальной встрече с застольем и вялыми танцами. Грамотная организация позволит отвлечь выпускников от чрезмерного употребления спиртных напитков и неожиданных неприятных поступков в результате этого.

Ваша основная задача – расписать сценарий настолько плотно, чтобы максимум времени приходилось на игры, соревнования, фотосессии, танцы и другие активные виды веселья, а не на сидение за столом или тусовку во дворе, подальше от бдительных родителей и учителей. 

Классический сценарий выпускного вечера обязательно включает в себя традиционный бал, а значит, и соответствующие наряды выпускников. Каким образом можно внести нотку тематического праздника в этом случае? Самый простой и не затратный вариант заключается в использовании карнавальных аксессуаров, которые могут выдаваться ребятам для участия в конкурсах и других развлекательных тематических играх.

Это могут быть парики, шляпы, маски, очки, боа, вееры, венки, короны, бантики и другие, совсем недорогие, мелочи, способные, тем не менее, преобразить участников игры и создать нужную атмосферу. Тематику можно учесть и в декоративном оформлении помещения, где будет проходить празднование, и в сервировке стола. Следует заранее договориться с организатором музыкальной части праздника о включении в репертуар тематических песен и музыкальных композиций.

В случае, если все же принято решение о проведении тематического выпускного вечера, подготовка должна быть более основательной. Начать следует уже с дресс-кода всех участников, начиная с выпускников, включая учителей и заканчивая родителями. Декорирование зала, музыкантов, ведущего, сервировку стола лучше заказывать в одном месте. Хорошо, если там же получится договориться и о предоставлении транспорта для праздничной поездки выпускников, и о фото- и видеосъемке.

Во-первых, это обойдется дешевле, чем при заказе этих услуг в разных местах. А во-вторых, вы избежите ситуаций, когда происходит масса мелких неувязок и накладок, а все исполнители винят в это друг друга и не готовы поддержать продуктивный диалог для исправления ситуаций. Всегда удобнее, если вся ответственность за мероприятие лежит на одном организаторе. У него должны быть несколько помощников, по каждому направлению подготовки праздника, но координировать их взаимодействие должен кто-то один, опытный и грамотный специалист.

Выбирая тематику выпускного вечера, следует учитывать множество факторов, ведь праздник должен быть интересен всем. В первую очередь, имеет смысл обратить внимание на тот уклон, который класс имел в школе. Для гуманитариев можно выбрать одни темы, для математиков – другие, а для знатоков естественных наук – третьи. Возможно, коллектив сплочен занятиями спортом, это тоже отличный повод для выбора темы выпускного. Но есть и общие сценарии, которые будут интересны всем, их мы и рассмотрим чуть подробнее.


Тематический выпускной вечер «Звезды кинематографа»

В рамках этой темы можно устроить «съемочную площадку» для выпускников, на которой будут разыгрываться небольшие сценки всеми участниками. Получившиеся короткометражные фильмы в конце мероприятия могут быть «номинированы» на самые разные премии, главное – чтобы победили все ролики без исключения, а победители получили памятные призы, относящиеся к той номинации, в которой одержана победа. 

Съемки «фильмов» — очень увлекательное занятие абсолютно для всех, даже для самых малообщительных ребят, которым можно заранее поручить функции сценаристов, режиссеров, звуковиков и других «закадровых» специалистов. Но оператор и осветитель обязаны быть профессиональными, чтобы избежать недоразумений и разочарований.


Как вариант, вы можете пропустить всю «съемочную» часть и устроить сразу праздник по сценарию вручения «Оскара». В этом случае следует заранее решить, кто из выпускников в силу своих качеств, проявленных за время учебы в школе, на какую номинацию должен претендовать. Сделайте ребятам сюрприз: пусть для каждого, выходящего на сцену за своим «Оскаром» станет неожиданностью та номинация, в которой он будет награжден. А в качестве режиссеров, сценаристов, директоров и других руководителей процесса киносъемок пусть выступят учителя, они, как никто другой, достойны наград в этот день! Статуэтки «Оскара» и аналогичные с самыми разными поздравлениями скоро можно будет приобрести в наших магазинах «Патибум» и в нашем интернет-магазине

Для оформления помещения кинематографической вечеринки отлично подойдут плакаты со звездами немого кино, трансляция слайдов или видео на стены банкетного зала, драпировки ткани в виде сценических кулис, красные ковровые дорожки и горки с бокалами шампанского на столах. В виде шутки часть бокалов можно наполнить лимонадом, похожим цветом и степенью газированности на шампанское. Кому что попадется! Фотосессия и мини-интервью с каждым участником на таком мероприятии необходимы, это может стать отдельной частью праздника, которую тоже следует подготовить: украсить разноцветными шарами и букетами цветов сцену, выставить осветительные приборы, чтобы каждая «звезда» могла блеснуть остроумием и красотой на соответствующем фоне!

Тематический выпускной вечер «Путешествие по миру»

Путешествия по разным странам, участие в карнавалах и праздниках разных народов — это то, о чем мечтает большинство из нас, взрослых, а о подростках и говорить нечего! Бразилия, Китай, Индия, Австралия, Гавайские острова – вот минимальный набор стран, имеющих потрясающе красивые традиции праздников, включающие в себя танцы, песни, ритуалы, уличные сцены и гуляния. Выпускной вечер с бразильским карнавалом, гавайскими венками, индийскими танцами и прочими необычными развлечениями запомнятся, безусловно, навсегда, а фотографии участников в национальных нарядах дополнят традиционные фотоальбомы выпускников в классических платьях и костюмах. 


«Путешествие» в каждую из выбранных вами стран займет от часа до двух часов и может включать в себя смену блюд и напитков на праздничном столе, небольшой экскурс в историю страны и ее традиции, музыкальный номер, сценку из жизни и обязательно танцы для всех собравшихся под национальную музыку каждой страны. На фоне такой программы можно проводить и традиционные конкурсы, придав им небольшой колорит выбранного региона. Призы обязательно должны быть тематически связаны со странами мира, по которым проходит «путешествие», а помещение желательно оформить в традиционном стиле с возможностью смены части декораций. Например, можно менять рамы с драпировками на сцене, букеты цветов, посуду на столе (она может быть праздничной одноразовой – яркой и с тематическими рисунками), растягивать разные гирлянды и вывешивать бумажные объемные подвески. Главное требование к таким декорациям – возможность очень быстрой смены, крепления и демонтажа. Основной праздничный фон помещения создадут букеты, гирлянды и арки из воздушных шаров.

Не забудьте пригласить артистов, ведь мы сами имеем слишком общее представление о танцах и музыке мира, и не сможем организовать «национальные праздники» на нужном уровне. Пусть профессионалы покажут пример, исполнят восточные, индийские, африканские танцы, вовлекая в круг танцующих всех участников выпускного вечера. Какую бы тематику для выпускного вечера вы ни выбрали, помните о главном – ваши фантазия и энтузиазм помогут сделать эту волшебную ночь незабываемой и для вашего ребенка, и для вас самих, поэтому не экономьте на своем участии в подготовке праздника, не надейтесь, что у кого-то это получится лучше. Ищите идеи, читайте сценарии, делитесь опытом, и вам обязательно удастся придумать что-то необычное и яркое!

Материал (11 класс): Сценарий выпускного вечера для 11 класса

Иногда мой небольшой талант сочинительства помогает  в создании школьных праздников. Это выпускной вечер удался на славу. Может быть и вам пригодятся некоторые идеи или даже отдельные слова. Буду рада помочь!

Сценарий выпускного 11 класса

БЛОК 1 ( вступление)

На большом экране  календарь, кадры которого  сменяют друг друга – от1  класса до 11 класса-     под звуки тикающих часов  .

 На последнем кадре звучат слова:

Вот она – последняя страница  …

Закончился наш школьный календарь.

Сегодня мы собрались, чтоб проститься.

Всем грустно и немного жаль…

Но пусть   не будет места для печали,

Пусть музыка ворвётся в этот зал.

Мы вас на вечер приглашаем,

На выпускной  прекрасный школьный бал.

Блок 2 ( начало)

Звучит весёлая инструментальная музыка .Выпускники из разных уголков сцены появляются группами по 2,3 человека ( маленькие мезонсцены) , неся по одной объёмной золотой букве  ( картон.высота 60 см), из которых на краю сцены выстроится надпись «Выпуск 2018 года». Флэшмоб. Музыка замолкает. Говорят выпускники.

1.Остановись, мгновенье, ты прекрасно!

2.А где же он? Руководитель классный?

3.Я думаю, она в пути –

   Её серьёзней не найти.

4.Сказал бы я, что нет и краше

   Руководительницы нашей.

5.Так терпелива и умна,

   Добра, талантлива…

6.Да,  это всё она!

Под музыку «Это всё она» появляется классный руководитель , в танцевальном движении в сопровождении двух  выпускников. У края сцены на последних звуках песни класс застывает для  импровизированного фото.

1.Ну всё, ребята, по местам! ( выпускники начинают уходить в разные стороны)

2.Смотрите, а   Полина  там!

 3.Полина: (обращаясь к классному руководителю):

Есть просьба небольшая у меня-

Хочу побыть чуток ведущей  я.

В последний раз! Согласен класс?

Ну что же речь я продолжаю.

Торжественно на сцену приглашаю

Того, кто в школьный мир привёл меня —

Учительница первая моя,

А ныне школы нашей голова.

Конечно, всем известно, кто она:

 —————— (ф.и.о. директор школы_.

Блок  3 ( официальная часть, гости)

Директор объявляет выпускной вечер открытым .

Звучат Гимн России и Гимн Кубани.

Произносится приветственное слово и от приглашённых гостей ( Глава поселения и т.д.)

Блок 4 ( медалисты)

Начинается церемония вручения аттестатов

Директор школы:

Есть в школе много оптимистов,

Удача им сопутствует везде.

Мы чествуем сегодня медалистов.

Вам с небосклона сняли по звезде.

Из-за кулис выходят дети ( маленькие девочки) :   с гелевыми золотыми звёздами-шарами по числу медалистов и останавливаются в центре сцены . Шары вручат детям вместе с аттестатами.

Директор:

Вы славу принесли любимой школе,

Идя к успеху с гордостью в груди.

Пускай же вас судьба оставит в роли

Людей всегда идущих впереди.

Далее параллельно с вручением аттестатов адресно говорит и классный руководитель ( четверостишия)

Ответное слово отличников о школе и учителях

1.Для нас сейчас всё как-то очень ново.

Всё происходит в первый и в последний раз.

А вы грустите, повторяя снова,-

Прощается очередной одиннадцатый  класс

2.Но мы хотим сказать вам напоследок,

Что благодарность нашу не измерить:

Ведь только вы из несмышлёных деток

Смогли нас вырастить

И  в нас смогли  поверить.

3. Всё будет пережито – радость и невзгоды,

    А нас поддержит в жизни ваша вера.

    И мы надеемся, что через годы

    Мы станем для своих детей примером.

4.И ежедневный труд ваш вспоминая,

   Расскажем без прикрас о школе повесть.

   Поможем,  как и вы нам помогали.

    Спасибо вам!

   Вы – просто наша совесть!

Дети перечисляют имен и отчества учителей.

5.Сегодня мы такие!

  Сегодня мы все здесь!

  Спасибо, дорогие!

  Учиться у вас – честь!

Учителям вручаются цветы

 Данная группа исполняет песню «Школа…парта…» на мотив песни Стрыкало  «Яхта, парус», во время которой на стены проецируется  фотоальбом последних лет.

Блок 5 ( первым учителям)

Чествование второй группы выпускников  

Звучит их ответное слово первым учителям:

1.Хочу в любви признаться нашей школе.

  Здесь я училась, здесь мои друзья.

   И не забыть огромной вашей  роли,

   Любимые мои учителя!

2.Но и средь вас особые есть люди-

    В мир школьный дверь открыли они нам

    И никогда мы их не позабудем –

    Поклон  всем первым учителям.

Выпускники называют полностью имена своих первых учителей, приглашают их на сцену. Ответное слово учителей. После вручают цветы.

 Все выпускники   исполняются вальс.

Блок 6 ( сестрёнка)

Идёт вручение аттестатов следующей группе.

Ответное слово выпускников.

1.Некогда грустить тебе, родная школа,

  Бесконечность – твоя  лучшая черта.

  Вслед за мною, очень- очень скоро,

  Придёт моя младшая сестра.

2.А моя сестра – уже в девятый,

   В настоящий выпускной   идёт.

   Ой, я уже завидую, девчата,

   Что  длинный школьный год Наташку ждёт.

3.Как жаль, что у меня сестрёнки нету.

Но если бы она была,

Её за руку в  школу, только в эту!

Я  б непременно  привела!

 Звучит песня в исполнении выпускницы  и сестрёнки- малышки.

Блок 7 ( спортсмены)

Чествование следующей группы ( спортсмены).

Здесь же   поздравление  от   спортивной школы.

Ответное слово выпускников

1.Семьёй мы были столько лет,

А нынче жизнь по свету разбросает,

 Но не забуду я свой класс, конечно ,нет.

Он столько места в сердце занимает!

2.Спасибо вам, руководитель классный

За вашу чуткость, доброту, тепло.

Хотим сказать вам искренне и честно,

Что  всем нам с вами  очень повезло!

Звучит трогательная  песня выпускницы о школе

в сопровождении танцевальной группы

Блок 8:  ( родительский)

 На сцену поднимаются родители ( папы)

1.Наши дети становятся взрослыми,

   Так внезапно и так ожидаемо.

   И теперь не идут к нам с вопросами –

   Отдаляются осязаемо.

 

2.Что теперь остаётся родителям?

  Каждый день проводить в молитве,

  Чтобы этим юным воителям

  Победить в их житейской битве.

3.Стать счастливыми и успешными,

И легко исправлять ошибки,

Оставаться подольше безгрешными,

Каждый день начинать с улыбки.

4.Как они взрослеют решительно,

Не боясь ничего на свете.

Пусть они будут счастливыми-

Повзрослевшие наши дети.

На звуках песни присоединяются мамы.

Ответное слово выпускников – исполнение стихотворения о родителях .Фон – лирическая музыка и видео из семейных альбомов выпускников.

Блок 9 ( гости)

Театрализованные номера  от детской школы искусств с участием выпускников (2 коротких номера)

Блок 10 ( финал)

 На мотив песни Киркорова «Снег» говорит классный руководитель .переходя на исполнение, в ходе которого выпускники не спеша поднимаются на сцену, производят  на ней несколько перестроений вокруг учителя, чтобы потом образовать полукруг за спиной с сердечками , на которых слова-признание «Мы Вас любим».

Для финала

1.И слёз своих сейчас скрывать не стоит,

Достигнем многого и многое поймём,

Мы знаний клад все понесём достойно.

Родная школа, мы не подведём!

2.Прощаемся – подведены итоги.

И нашим выпуском дописана строка.

Спасибо вам родные педагоги!

Спектакль окончен! Happy end! Пока!

Звучит коллективная финальная песня (на мотив «Спектакль окончен»)  

Идеи для выпускного вечера, 11 класс.

Миниатюры из школьной жизни

Начальная школа. СЦЕНКА «Первоклассники»

Алёна Толстик и Дима Летников, Светлана Дмитриевна

Выходят мальчик и девочка. (Реквизиты: скакалка)

Мальчик (в шортах, рубашке) прыгает в классики, девочка (в школьной форме) на скакалке.

Д: Привет. Ты в классики играешь?

М: Да! Я сегодня в школу иду, в первый класс. Вот тренируюсь. Ты иди, девочка, не мешай, это для взрослых игра, а ты еще маленькая.

Д: Почемушечки это я маленькая? Я тоже сегодня в школу иду!

М: У.. И как там сейчас в школе? Есть смысл ходить туда? Мнению родителей я что-то не доверяю.

Д: Конечно есть. Читать можно научиться.

М: А я уже и так умею.

Д: Правда?

М: Правда — правда.

Д: А чего тут написано?

М: МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД.

Д: А почему молочный?

М: Не знаю. Может потому что из молока сделан.

Д: Из какого молока, он же коричневый! Из негритянского молока, что ли?

М: Ага. (Задумывается и говорит) Я бы в Африку съездил, на негров посмотрел и на слонах покатался.

Д: (плачет).

М: Ты чего?

Д: Да я вспомнила… Вчера, мама сказала папе, что он слон. А папа, папа, сказал маме, что она курица.

М: Ну и чего тут такого?

Д: Как что? Если папа слон, а мама курица, я тогда кто?

У: Ребята, вы из 1А?

МД: Да!

У: Толстик Алёна и Дима Летников? Вас как раз и не хватало.

М: Светлана Дмитриевна, Светлана Дмитриевна!. А почему говорят, что корабли стонут?

У: Корабли не стонут, а тонут, а стонут люди.

М: Почему же тогда говорят: крысы стонущего корабля?

У: Так ребята! Нам пора, линейка скоро начнется, строимся по парам и идем за мной.

Алёна и Дима поздравляют Светлану Дмитриевну и Татьяну Фёдоровну

Математика. Сценка «3=7 и 2=5»

Балков Кирилл, Елена Семёновна

Учитель: Ну что, Балков? Что же мне с тобой делать?

Ученик: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Ученик (угрюмо глядя в пол): Я, Елена Семёновна, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Ученик: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Балков, вы этого добились?

Ученик: А-а, что там говорить, Елена Семёновна! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед!

Учитель: Архимед?

Ученик: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Ученик (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Ученик: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Ученик: 35 — 35 =0 — тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Ученик: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Ученик: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Ученик: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Кирилл, дожили.

Ученик: Я не хотел, Елена Семёновна! Но против науки … не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Ученик: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 — тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Ученик: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Ученик: Верно!

Учитель: Тогда всё, Балков, ставлю тебе «2»!

Ученик: За что, Елена Семёновна?

Учитель: А ты не расстраивайся, Кирилл, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Ученик: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Ученик: Нет, не всё равно, Елена Семёновна, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Кирилл, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Миниатюра «Великий и могучий»

Наталья Ивановна, Сергей Чернышев, Дмитрий Лапшин

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (Серёжа Ч. тянет руку и кричит): Наталья Ивановна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Серёжа, слово в слово похоже на сочинение Димы!

Ученик (Серёжа): Наталья Иванна, так мы же с Димой живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: Дима, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Дима выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

— Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

— Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

— Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

— Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

— Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Дима. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же сам её предложил!

Учитель: Ну а теперь ты, Серёжа, придумай предложение с обращением.

Звенит звонок

Ученик: Наталья Ивановна, звонок! 

Миниатюра «Урок географии»

Марина Павловна, Матвей, Эльдар, Вика, Катя, Алёна

Учитель: Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, посаженный на кол?
— Это чучело Земли. (Матвей)
Учитель: Матвей, тебе кол.
— Нет, это не чучело, а такая земляная голова. (Эльдар)

Учитель: Эльдар, тебе два.
— Нет, это настоящая Земля, но картонная только.(Вика)
Учитель: близко, Вика, тебе тройка.
— Я, я знаю, синее — это вода, а коричневое — это земная корка. (Катя)
Учитель: молодец, Катюша, у тебя четвёрка.
— Вы что это модель Земли, только уменьшенная в сто раз.
Если посмотреть в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс.
Это круглая карта, внутри пустая, её можно пальцем вращать. (Алёна)
Учитель: Умница, Алёна, тебе пять!

Сценка «На физкультуре»
Леонид Дмитриевич, Вика, Катя

Учитель: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Вика: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Катя обессилено падает на пол.

Вика: Катька, ну ты — крутая! Ты хоть осознаешь, сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!


Катя: Давай с 95!

Миниатюра «Алхимик»

Урок химии. Учительница: 
— Маша, какого цвета у тебя раствор? 
— Красного. 
— Правильно. Садись, пять. 
— Катя, а у тебя? 
— Оранжевого. 
— Не совсем правильно. Четыре, садись. 
— Вовочка, цвет твоего раствора? 
— Черный. 
— Два. Класс! Ложись!!!!

Миниатюра «Электрофор»

Вера Семеновна, Матвей, Кирилл, Дмитрий, Андрей

Вокруг лабораторного стола в кабинете физики, на котором стоит электрофор, гальванометр, другое любое оборудование, лежат провода, кружком расположилась группа учащихся во главе с учительницей. Учительница собирает цепь из проводов, ученик подает провода.

Матвей: Вера Семёновна, а высокое тут напряжение будет?

Учитель: Нет, не очень, а что?

Ученик вертит в руках мобилку: — Ну, хватит, например, чтобы телефон зарядить?

Учитель: Хватит, не волнуйся. Только это запрещено, а потому спрячь телефон. Дома зарядишь.

Ученик: Татьяна Владимировна, я закончил.

Учитель: — Вот, все готово. Отойдите все от стола. (ученики немного отходят) Запускаем!

Ученик начинает раскручивать электрофор. Звук гудения трансформатора.

Ученик: — Ой, а вот этот провод не подключили! — и хватает со стола кабель.

Заставка: электроразряд, треск. Видео сыплющихся искр.

Съемка через туман: ученик с белым лицом и белыми руками (мел), волосы дыбом (лак), квадратные глаза. Медленно, заикаясь, говорит: — Под… под… подключили… Лицо ученика крупным планом.

Миниатюра «Наполеон»


  На сцене школьный кабинет истории. Дети сидят за партами. Учитель сидит за своим столом. Открывает журнал.

 Учитель. Тема прошлого урока была о Наполене. И сегодня нам о нем поведает, нам о нем поведает…….(периодически смотрит в класс, потом в журнал)….нам поведает….  Дима Лапшин, я уже давненько тебя не спрашивала. Прошу!
Дима.   Вера Фёдоровна. Ну чего сразу — рассказывать! Вот пусть лучше сам Наполеон нам о себе расскажет!!!

Учитель. Дима, не морочь мне голову. Если не выучил, так честно и говори!
Дима.  Ну чего сразу не выучил, не выучил… А вот давайте организуем спиритическое представление и позовем к нам дух самого Наполеона!!!
Учитель. (с усмешкой) Ну, Дима. Не знаю……

Дима.  Вера Фёдоровна, ну давайте попробуем. Если не получится — поставите мне двойку….
 Учитель.  Ладно….  Давай попробуем. Посмотрим-посмотрим, что у тебя получится….  

 (следующая действие. Сцена затемнена. Освещенный стол, ученики и учитель сидят вокруг стола. В центре стола — спиритическая тарелка. Все дотрагиваются кончиками пальцев к ней. )

Дима.  ширли-мырли-кракодырли….Наполеон — явись! Наполеон — явись!

(в глубине сцены слышен шум, виднеется какое-то движение. Все сидящие за столом поворачивают голову и замирают. В углу сцены медленно появляется Наполеон Бонапарт. У всех на лицах — удивление, страх, испуг.)
Наполеон.   (с грозой в голосе) Во имя французской революции и меня — славного императора Наполеона Бонапарта — приказываю тебе, о учительница, выставить Дмитрию Лапшину пятерку по истории ЗА ГОД!!!
 Учитель. (с дрожью в голосе) О Ваше императорское величество! Не вели казнить, вели миловать!!! .Хотя погодите….что-то мне Ваш голос кажется знакомым……так-так….а что это Вы в кроссовках…..ну-ну….

(учительница вначале медленно, с опаской, а потом все смелее и смелее подходит к «Наполеону». Потом резко срывает с него французскую треуголку….)
Учитель.  Ага…..вот так я и думала….. ! Ну…талант, ничего не скажу — талант!!!
Ученики с обиженным видом, стоят потупив головы. На лицах виноватые улыбки.
(следующая картина. Ученики и учитель сидят вокруг того же стола. Кончиками пальцев дотрагиваются до тарелки, стоящей посередине стола.)
Учитель. Продолжаем наш спиритический сеанс.  ширли-мырли-кракодырли….родители Лапшина и ??? — явитесь!  

Материал (11 класс) по теме: Сценарий «Выпускного вечера»

Выпускной вечер 2010                Моргунова Н.А.

Автор: Моргунова Наталия Александровна

Место работы: МОУ СОШ №3 г. Богородицка Тульской области

Должность:  учитель математики и информатики

Выпускной вечер.

I часть

Звучит музыка.

Ведущий 1.  Я попрошу немного тишины.

Как важно всем учесть торжественность момента.

Звучать сегодня здесь должны

Лишь благодарности и комплименты!

Ведущий 2.  Беззаботной бабочкой улетает детство,

Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

Улетает не бесследно: остается в сердце

Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

Бал прощальный, выпускной – гулко бьется сердце.

Легкой, пестрой бабочкой  улетает детство…

Ведущий 1.  Сегодня вечер праздничный, особый:

Об этом догадается любой.

Для всех пусть станет торжественным и добрым

Последний школьный день их, выпускной.

Ведущий 2.  Идут выпускники! Дорогу шире!

Они еще чуть-чуть ученики…

Побольше радости им в мире,

Поменьше горя им в пути!

Вместе – Приглашаем выпускников в зал!

Под музыку входят выпускники.

Выпускники:

1.  Сегодня вечер выпускной!
Не скрыть волненья шуткою веселой…
По тем же лестницам идем,                                          
Все те же окна, тот же дом,
Который десять лет мы звали школой.

2.  Ну, это надо, надо же:
Нам по семнадцать лет уже,
И все не верится, что стали взрослыми.                      
Как будто только лишь вчера
Нас мама в школу привела.

3. Тополиный пух кружится,
Школьный вальс не повторится.
Словно вешние капели,                                                        
Годы в школе пролетели.

4. С детских лет быть взрослыми спешили мы,
Торопили школьные года…                                                  
Для того чтоб детством дорожили мы,
Надо с ним расстаться навсегда!

5. Наша школа — это храм науки,
Дом учебы, светлый огонек,                                                  
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок!

7. Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остается нам в наследство                                                  
Только память этих лет.  
 
8. Эх, опять бы окунуться
В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться                                                      
Нам до сказочных планет!


9. Уплывает наше детство,
Как эскадры бригантин,
Оставляя нам в наследство                                              
Память солнечных картин.

Песня «До свидания, школа!»

Ведущий 1.  Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня 18 юношей и девушек получат очень серьезный документ, который откроет им дорогу в самостоятельную взрослую жизнь. Мы открываем праздник, посвященный вручению аттестатов о среднем образовании.

Ведущий 2. Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаботного детства. А впереди… впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее.

Ведущий 1.  Школа! 10 лет встречала она вас, и вот наступило время расставания.

Ведущий 2.  Вот и наступил тот час прощальный,

Долгожданный вечер выпускной,

С тихой материнскою печалью,

С жаждою романтики хмельной.

Ведущий 1.  Вам открыты все пути-дороги –

Надо смело выбрать и решить,

Только тайну отчего порога

Не спешите вы переступить.

Ведущий 2.  Все говорят, что время лечит,

                Но школьный год так быстротечен,

                Девчонки сегодня умопомрачительны!

                Что за причёски, а наряды?!

                И парни тоже восхитительны,

                Но только взгляды, взгляды, взгляды…

                А в них печаль и то волнение,

                Понятное сейчас вполне

                И музыка под настроение

                На грустной катится волне.

                Ещё один рубеж успешно взят —

                Сегодня вам вручают аттестат!

-Слово для приветствия и вручения аттестатов предоставляется директору школы

После вручения аттестатов:

Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо Вам, наш завуч милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!

Вручают цвет директору и завучу.

Песня «10 школьных лет» + видео «Школьная жизнь»

II часть

       Кл. руководитель. Ветром лет календарь пролистало,

                                Стала школьная дружба прочней.

                                Ваше время, увы, уж настало,

                                И вы сделались на год взрослей.

                                В окно нежный вечер стучится,

                                Мы не будем его торопить.

                                Разве может такое случиться,

                                Чтоб могли вы друг друга забыть!

Кл. руководитель.  Ребята, наша школьная жизнь была очень яркой, можно сказать звёздной. Помните, как вас иногда называли учителя?.. Заслуженные артисты! Я думаю, мы оставили заметный след в истории нашей школы!

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по воспитательной работе

После выступления завуча

Сегодня в этот летний день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!

Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!

Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,
Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали!

Вручают цветы

Выпускники:

1.  Поздравить учителей — это очень важное и ответственное дело. Ведь именно эти люди сделали так много для нас. Они давали нам не только знания, но и уроки жизни, переживали за наши неудачи и радовались нашим успехам. Самые добрые и горячие слова должны звучать в их адрес!

2.       Строгим и ласковым,
           Мудрым и чутким,
           Тем, у кого седина на висках,
           Тем, кто недавно из стен институтских,
           Тем, кто считается в средних годах.
           Тем, кто поведал нам тайны открытий,
           Учит в труде добиваться побед,
           Всем, кому гордое имя — учитель,
           Низкий поклон и горячий привет!

3.        Вы главное будите в душах ребячьих,
          Отважно дорогу открытий торя
          От первого звука и первой удачи,
          Начавшихся с азбучных слов букваря.
          Вы добрая фея, ведущая в знанья,
         Дарящая радость, несущая свет.
         Надежд вам счастливых,
         Большого признанья
         И новых находок,
         И новых побед!

4.      Вы знаете, мне по-прежнему верится,
         Что, если останется жить Земля, —
         Высшим достоинством человечества
         Станут когда-нибудь учителя.
          Не на словах, а по вещей традиции,
         Которая завтрашней жизни подстать,
         Учителем надо будет родиться,
         И только после этого стать.
         Он, даже если захочет, не спрячется,
          На него, идущего ранней тропой,
         Станут прохожие оборачиваться,
         Будто бы на оркестр духовой.
         На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
         Он будет солнце нести на крыле.
         Учитель — профессия дальнего действия,
         Главная на Земле!

Видео «Учителя» + песня «Спасибо, вам учителя!»

Выпускница (классному руководителю).

                  Роняет календарь свои листки,
                                Из памяти уходят люди, лица.
                                Но мамочка с указкой у доски —
                                Сюжет-мечта любого живописца

                               Любуясь, можно было позабыть
                               Смысл теорем, системы доказательств,
                                Но мы легко у Вас учились жить
                                Без подлости, обмана и предательств .

                               Хоть иногда и взгляд был строг,
                               Но высший бал, неоспоримый
                               За Ваш блистательный урок
                               Мы ставим, к слову ПЕДАГОГ,
                               Добавив ласково: ЛЮБИМЫЙ…

Слово предоставляется нашему классному руководителю.

Выступление классного руководителя.

III часть

Кл. руководитель.  Дорогие выпускники, конечно же, вы помните, кто учился вместе с вами с первого звонка и до последнего экзамена?… Это ваши родители.      

                 

                    Вот они – ненаглядные чада:

                Мальчики ваши и ваши девчата,

                Деточки ваши, кровиночки ваши.

                Нет их дороже, ближе и краше.

                Сколько бессонных ночей и денёчков

                Отдано для дочерей и сыночков!

                Поспорить можно с кем угодно

                О том, что точно в этот день

                Родители вздохнут свободно,

                Переступив эту ступень.

                А впереди ещё ступени,

                И столько всяческих волнений…

                Но это всё-таки потом,

                Сегодня мы передохнем.

Выпускники:

1. Родители — родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

2. Порой мы дерзили, грубили нашим любимым родителям, бывали невнимательны к ним. Это их огорчало.

3.   Как часто невниманьем обижаем
     Мы в юности отцов и матерей.
    Домой из школы прибегая,
    К своим друзьям торопимся скорей.


4.   Своих подруг одарим мы цветами,
     Забыв нарвать для матери букет,
     А мама ждет, живет и дышит нами,
    Обновы шьет, готовит нам обед.

5.  Нас держит улица, не отпускает к маме.
    Уже темно, поужинать — и спать.
    И лишь во сне мы повторяем «мама»,
    И наши сны оберегает мать.

Песня «Мама» + презентация «Наши мамы»


6. Дорогие наши родители, если мы вас когда-нибудь огорчали — простите нас.

7. Теперь-то мы понимаем, что мы должны быть ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми.

8. Проявлять любовь и благодарность к тем, кто дал нам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о нас.

9. Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям — нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний… но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.
10. Слово нашим дорогим родителям!

IVчасть

Кл. руководитель.

  Сегодня ты уж выпускник!
            Прекрасен молодости миг,
            Душа возвышенно-воздушна
            И веришь в завтра простодушно.
            Сейчас свободен выбор твой
            И все желанья исполнимы.
           Тебе не нравится покой
           И так душа еще ранима!
           Со школой час пришел прощаться
           И чувства разные теснятся!
           Пройдет и год, и много лет,
           Судьба на место всех расставит.
           Одних, наверное, восславит,
           Другим, преграды понаставит!
           И очень трудно дать совет,
           И не найдешь порой ответ.
           Но вы, с судьбой своей играя,
           Порою шишки набивая,
           Не торопитесь отступать,
          Дано лишь сильным побеждать!
          Пусть будет ваша жизнь полна,
          Теплом друзей окружена
          И личным счастием согрета,
          И необычна, как комета!

Песня «Выпускной»

Кл. руководитель.         И вот конец!
И может странно даже
Вам станет без учителей, ребят …
Не расходитесь сразу — я скажу вам,
Что на прощанье близким говорят:
«Желаю вам шагать по жизни смело,
Желаю счастья каждому найти,
Пусть сбудется, что каждому хотелось.
В дорогу, друг! Счастливого пути!»

Тексты песен.

До свидания, школа (А. Азарова)

Сегодня девчонки, мальчишки — все вместе,

Прощаемся мы со школой родной.

Останутся в памяти школьные годы,

Где связаны были мы жизнью одной.

Здесь мы росли и здесь мы повзрослели,

Здесь научились мы крепко дружить.

Может когда-то мы в классах шумели,

Но как же без этого школьником быть.

ПРИПЕВ:

Вот уже все мы не дети,

Отчего же мы грустим?

От того, что в этот вечер

Школе «до свидания» говорим.

Вот уже все мы не дети,

Отчего же мы грустим?

Оттого, что в этот вечер

Детству «до свидания» говорим.

Уходим из школы, но знаем мы точно —

Будут девчонки, мальчишки,  как мы.

Лишь грустно одно, что вернуть мы не сможем

Далёкие школьные годы свои.

ПРИПЕВ:

Вот уже все мы не дети,

Отчего же мы грустим?

От того, что в этот вечер

Школе «до свидания» говорим.

Вот уже все мы не дети,

Отчего же мы грустим?

Оттого, что в этот вечер

Детству «до свидания» говорим.

10 прекрасных школьных лет

1. Из года в год учителя
Учили нас всему:
Читать, писать,
Дружить, мечтать,
Любить свою страну.
Читать, писать,
Дружить, мечтать,
Любить свою страну.

Припев:

Десять, десять
Прекрасных школьных лет,
Как быстро пролетели вы,
Оставив в жизни след.
И вот уже мы взрослые,
Открыты все пути,
И предстоит нам выбирать
Маршрут своей судьбы.
И предстоит нам выбирать
Маршрут своей судьбы.

2. Какой счастливой жизнь была
Все школьные года.
Об этом будем вспоминать,
Конечно же, всегда.
Как мы учились, как росли,
Умели побеждать.
В олимпиадах, конкурсах
Честь школы защищать.
В олимпиадах, конкурсах
Честь школы защищать.

Припев:

3. Сегодня вечер выпускной,
И вот пришла пора
Проститься нам со школою
И классом навсегда.
Как расставанье тяжело
И на щеке слеза,
Мы в сердце память сбережем
О вас, учителя.
Мы в сердце память сбережем
О вас, учителя.

Припев:

МАМА (С. Михайлов)

Сколько ты со мною испытала, мама

Перед тем как встал на ноги я

Сколько ты ночей бессонных постояла, мама

У кроватки детской не спала

У кроватки детской не спала

Припев:

 Моя милая мама

 Свет твоих глаз всюду рядом со мной

Бреду по жизни бродяга

Ты от беды меня, любимая, укрой

Не старей прошу тебя, родная мама

Оставайся вечно молодой

Пусть сегодня не с тобой, но ты слышишь, мама

Я вернусь к тебе одной родной

Я вернусь к тебе одной родной

Припев:

 Моя милая мама

 Свет твоих глаз всюду рядом со мной

Бреду по жизни бродяга

Ты от беды меня, любимая, укрой

 Моя милая мама

 Свет твоих глаз всюду рядом со мной

Бреду по жизни бродяга

Ты от беды меня, любимая, укрой

Ты от беды меня, любимая, укрой

Ты своей любовью от беды меня укрой

Выпускной (Т. Терехова)

Трудно поверить, мне трудно поверить,
Что в детство мое захлопнулись двери.
Все те же улыбки, но лица взрослее,
Все те же ошибки, но взгляды смелее!

Да, мама была права,
Время лишь как вода.
Со школой прощаться и наша пришла пора.

Выпускной,
Слезные прощания,
Это расставание навсегда со школой.
Мой,
Самый удивительный и незабываемый
Танец с тобой.
Выпускной.

Все папы и мамы сегодня похожи,
Когда то прощались со школою тоже.
Все ловят слезинки в цветные салфетки,
Мы взрослыми стали, мы не малолетки.

Да, мама была права,
Время лишь как вода.
Со школой прощаться и наша пришла пора.

Выпускной,
Слезные прощания,
Это расставание навсегда со школой.
Мой,
Самый удивительный и незабываемый
Танец с тобой.
Выпускной.

Выпускной

Да, мама была права.

Выпускной,
Слезные прощания,
Это расставание навсегда со школой.
Мой,
Самый удивительный и незабываемый
Танец с тобой.
Выпускной.

Выпускной

Мой,
Самый удивительный и незабываемый
Танец с тобой.
Выпускной.

Выпускной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *