В школе девочки: Пример №28 из задания 3 (базовый уровень) ЕГЭ 11 класс

Содержание

Нужно ли раздельное обучение мальчиков и девочек в школах — Российская газета

Школа №106 Санкт-Петербурга — самая обычная, без претензий на элитность. Вот только популярность у нее в последние годы зашкаливает: заявлений на прием в первые классы здесь бывает в десять раз больше, чем мест. Причина? В этой школе мальчики и девочки занимаются раздельно: в одном здании, но в разных классах. Вместо привычных «А» и «Б» — тут классы «Д» (только девочки) и «М» (только мальчики). В некоторых параллелях есть еще класс «С» (смешанный). Никакого специального отбора: учитывается только желание родителей.

— Речь идет все-таки не о раздельном обучении. Это образование и воспитание с учетом гендерных особенностей, — подчеркивает директор школы Юрий Стариков. — Скажем, один и тот же урок алгебры для девочек и мальчиков строится по-разному. В школу охотно идут молодые педагоги. Особенностям преподавания с учетом пола в вузах практически не обучают, но здесь очень интересно работать.

То, что мальчики и девочки развиваются по-разному, не новость. И не только в физическом плане: есть отличия в психических процессах, по-разному функционирует мозг, разное восприятие и процесс анализа информации, скорость усвоения материала и т.д. Скажем, ученицы быстро включаются в занятия. А ученики, наоборот, долго раскачиваются, а когда достигают пика работоспособности, девочки к этому моменту уже начинают уставать. То есть нагрузку для классов «М» и «Д» нужно распределять неодинаково.

Такое разделение есть с 1-го по 9-е классы. Но при этом у ребят есть и общие уроки: хореография, эстетическое воспитание, кружки и секции. А вот в старших профильных классах — гуманитарных, технических, естественно-научных — обучение уже полностью смешанное.

Как пояснил Юрий Стариков, сама идея «М» и «Д» принадлежит не чиновникам, а учителям и родителям. Разработчик проекта — нейропсихолог Валентина Еремеева, возглавлявшая кафедру педагогики детства Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Первой в 1992 году в эксперимент включилась одна из школ Железногорска (Красноярский край), а петербургская школа № 106 начала его в 1993 году. Сначала педагоги ввели раздельное обучение в начальных классах, а затем, убедившись в эффективности, расширили систему по 9-й включительно.

— Подобный опыт важен именно в первые школьные годы, когда закладываются основы знаний. Так, в смешанном классе изначально мальчики оказываются в менее выгодных условиях, — говорит учитель начальных классов Елена Слобожанина. — А при раздельном обучении у них заметно повышается успеваемость. В итоге число медалистов в классах «М» не меньше, чем в «Д».

В школу № 106 уже приезжают педагоги из других регионов и городов: Каменск-Уральского, Обнинска, Ярославля — перенимать опыт.

Как вам это

Наиля Даудова, психолог, мама четвероклассницы, Астрахань:

— В моей практике были случаи, когда родители по религиозным соображениям забирали девочку-подростка из школы, переводили на семейное обучение. В «женском» классе она могла бы спокойно учиться. Но есть и минусы раздельного обучения. Школа — это ведь такой пробник мира, где дети разного пола, национальностей и достатка учатся общаться, учатся толерантности. Так что, на мой взгляд, у родителей всегда должен быть выбор: отдать ребенка в школу с раздельным обучением или смешанным.

Один и тот же урок алгебры для девочек и мальчиков строится по-разному

Алла Кононова, директор школы №2 г. Строитель Белгородской области:

— В нашей школе первые ученики гендерных классов уже заканчивают девятый класс. В таких классах легче всем — и ученикам, и учителю. Особенности обучения мальчиков и девочек каждый педагог учитывает и в смешанном классе, но в гендерном это делать, конечно, проще. При этом дети вместе на переменах, вместе занимаются музыкой, хореографией, участвуют во внеурочных занятиях. Так что их социализация никак не страдает.

Вера Иов, 74 года, Кемеровская область:

— Я родилась в 1947 году, и, когда пошла в первый класс, у нас уже было совместное обучение. А вот старшая сестра застала этот педагогический эксперимент и рассказывала, что никакой разницы в учебе она не заметила. Программа была одинаковая. Лично я поддерживаю идею о раздельном обучении, так как в силу физиологии девочки быстрее взрослеют и потому, как правило, лучше учатся в начальных классах. В результате в коллективе возникает дисбаланс, который может не только повлиять на успеваемость, но и привести к конфликтам.

Подготовили Наталья Коротченко, Анна Скрипка, Николай Грищенко, «РГ» — Астрахань — Белгород — Ростов-на-Дону

Компетентно

Ирина Абанкина, главный научный сотрудник, заслуженный профессор Института образования НИУ ВШЭ:

— Я вижу немало рисков раздельного обучения. В первую очередь риски академической дискриминации именно девочек, риски сужения коридора их возможностей. Социологические исследования показывают: отцы гордятся успехами сыновей в школе, охотно их обсуждают, делают упор на то, что именно мальчик должен получить качественное образование. А аналогичные успехи дочерей привлекают гораздо меньше внимания главы семьи.

Действительно, в последнее время спрос на раздельное обучение девочек и мальчиков в России повысился. Не радикально, нет. Но в разных регионах, особенно на Юге России, в Краснодарском крае, в Крыму и Белгородской области появляются такие инициативы. Причем чаще всего они исходят от родителей. Огромным спросом пользуются кадетские классы, которые создаются, в первую очередь, для мальчиков. Для девочек в них — серьезный конкурс.

Никто не отрицает очевидные вещи: девочки и мальчики развиваются по-разному. Первые — в целом успешнее в функциональном понимании текстов, они более усидчивы и получают более высокие оценки (в начальной школе и средних классах). Это подтверждают международные исследования. С другой стороны, мальчики могут быть сильнее в точных науках, в аналитике. И догоняют девочек в старших классах.

Но социализация, умение общаться, дружить, понимать противоположный пол гораздо важнее всех этих нюансов, обусловленных психологией и физиологией. Кроме того, мальчики и девочки в обучении тянутся друг за другом: иногда — соревнуются, иногда — помогают друг другу. Это тоже дает очень положительный эффект. Поэтому мое мнение: отказ от смешанных классов для всех школ в массовой практике стал бы большой ошибкой. Хотя точечные эксперименты инициативных школ имеют право на существование.

Подготовила Ксения Колесникова

В дагестанском селе Маджалис девочек с непокрытой головой не пускали в школу | Новости | ОТР

С непокрытой головой на уроки не пускаем. С такими словами встречали учениц в школе села Маджалис в Дагестане. Несколько десятков детей не смогли попасть на уроки. На возмущение родителей дирекция сослалась на распоряжение районной администрации, якобы, платок теперь – обязательная часть школьной формы. Но в муниципалитете это опровергли. В ситуации разбиралась корреспондент ОТР Умай Ибрагимова.

В социальных сетях появилось видео, где заместитель директора не впускает девочек в класс с непокрытой головой.

Смотрите такжеСК возбудил уголовное дело о халатности после убийства двух девочек в Кузбассе

Ученица 5 класса Саида говорит, ей пригрозили: не наденет платок – исключат из школы.

Саида, ученица 5 класса маджалисской школы имени Э.Д. Темирханова: «Нам говорили, если мы не будем их надевать, нас будут отправлять обратно домой. Вначале даже говорили, что из школы могут выгнать».

Учителя против нововведения. Говорят, указание дала директор. Якобы теперь косынка стала одним из элементов школьной формы, и носить ее обязательно.

Светлана Гаджикадиева, учитель химии и биологии маджалисской школы имени Э.Д. Темирханова: «Была фотография младшего класса – девочки сидели в косынках. Директор школы отправляет голосовое в группу: «Посмотрите, как красиво сидят девочки. Разве это плохо?» И это все зависит от учителя, как вы захотите, так и будет».

По словам сотрудников школы, директор выполняла распоряжение районной администрации. Обязать школьниц носить косынки хотят не только в Маджлисе, а во всем муниципалитете. Родители в недоумении. Они считают это незаконным».

Запир Мусазапиров, местный житель: «Мне просто обидно было как отцу. У меня трое девочек, они не спрашивают, девочки, как вы живете, хотите – не хотите. Никто ни у кого ничего не спрашивает».

Родители пожаловались в Минобрнауки Дагестана. Ведомство проводит проверку. Заместителя директора, который не пускал в школу девочек без платков, уволили за превышение полномочий. Как сообщили в местном отделе образования, платок не относится к обязательной форме учениц.

При атаке на школу для девочек в Кабуле погибли 58 человек — РБК

В женской школе в Кабуле прогремело три взрыва. Погибли более 50 человек, в основном девочки. Власти Афганистана возлагают вину за случившееся на талибов, но те заявляют о непричастности к инциденту

Фото: Rahmat Gul / AP

В Кабуле, в районе Дашт-и-Барчи, погибли 37 человек и еще 56 ранены в результате нападения на школу для девочек. Об этом сообщает местный телеканал 1TV со ссылкой на источники в МВД страны. Телеканал Tolo News со ссылкой на официальные данные ведомства сообщает о как минимум 30 убитых и 52 раненых.

К утру число погибших возросло до 58 человек, пострадали не менее 150, сообщило Reuters.

По данным источников Tolo News, в школе прогремело три взрыва: сначала взорвалась машина, а затем были запущены две ракеты. Школьный учитель сообщил Tolo News, что большинство погибших — девочки.

Президент страны Ашраф Гани в случившемся обвинил группировку «Талибан» (признана террористической и запрещена в России) и назвал атаку преступлением против человечности. По его словам, талибы такими действиями тормозят мирный процесс в Афганистане.

При этом сам «Талибан» осудил нападение.

Предпочтения в образовании — Говорят девочки — Образование: материалы Детского фонда ООН

Говорят девочки

Предпочтения в образовании

Вы знаете свои права?

Хелен 11 лет, она живет в Коста Рике. Прочтите ее рассказ о своей жизни и попробуйте определить, какие права из Конвенции о правах ребенка нарушаются.

«Моя работа по дому заключается в уходе за младшими братьями и сестрами потому, что моя мама работает вне дома, она стирает и гладит. Когда я просыпаюсь, я готовлю кофе для моих маленьких братьев и сестер, и если в доме есть хлеб, то я даю им немного хлеба. Я отвожу их в школу. Когда я возвращаюсь домой, я делаю уборку и иду обедать в Армию Спасения с моими братьями и сестрами. Затем мне нужно присматривать за ними и выполнять работу по дому. Я работую по расписанию, которое составила моя мама. В четверг вечером у меня выходной, это время я провожу в городе, но мне приходится работать по субботам и воскресеньям.

Я учусь только во втором классе потому, что всякий раз, когда я начинаю ходить в школу, меня забирают оттуда. В первый раз это случилось потому, что родился мой младший брат Риккардо, за которым мне надо было присматривать. Затем я перестала ходить в школу потому, что у мамы не было денег для того, чтобы оплачивать школу для всех».

Какие права были нарушены в данном случае?

Во всем мире девочки подвергаются дискриминации в сфере образования.

Возможно, вы выбрали следующие права:

  • Право на недискриминацию (статья 2)
  • Право на первоочередную важность ваших интересов (статья 3)
  • Право на всестороннее развитие (статья 6)
  • Право на образование (статья 29)

Вы также могли выбрать следующие права:

  • Право на отдых и участие в играх (статья 31) — создается впечатление, что у Хелен совсем нет свободного времени!
  • Право на невыполнение работы, если это служит препятствием образованию (статья 32). Строго говоря, эта статья касается работы вне дома, но возможно вы посчитали ее подходящей.

Источник: информация взята с разрешения Women’s Health Collection/1, Red de Salud de las Mujeres Latinoamericanas y del Caribe — Latin American and Caribbean Women’s Health Network 1996.


Также как и Хелен эта маленькая девочка из Бангладеш присматривает за своими младшими братьями и сестрами. Фото ЮНИСЕФ.Дискриминация, которой подвергаются девочки и женщины в сфере образования, включается в более широкое понятие дискриминации против девочек и женщин. Во многих регионах мира — даже во всех регионах мира — девочки и женщины являются жертвами полового неравенства, которое имеет глубокие корни и зачастую основано на особенностях культуры.

На самом деле в некоторых культурах половое неравенство имеет настолько глубокие корни, что оно даже не считается дискриминацией. Вместо этого слова используются такие слова, как «практично, привычка и традиция». Так, каждое поколение принимает дискриминацию, не сознавая этого. Предубеждения являются частью образа жизни. В результате этого отдельные люди и целые семьи сталкиваются с трудностями, когда они пытаются нарушить заведенный порядок.

На этой странице указаны основные факторы, лежащие за неравенством в сфере образования.

«Мы бы хотели, чтобы все девочки в нашей деревне могли получить образование, но мы не можем себе этого позволить, и мы также не можем позволить нашим девочкам ходить далеко одним», — говорит отец девятилетней Малек из Египта.

Нищета. Если дети ходят в школу, то у них остается времени для того, чтобы зарабатывать деньги или помогать по дому. Школы также могут устанавливать оплату за обучение и требовать школьную форму, что многие семьи не могут себе позволить. Поэтому при ограниченном количестве денег и надобности выбрать, кого отправить в школу, родители зачастую выбирают мальчика, считая это более выгодным долгосрочным вкладом. Одной из причин является то, что родители думают, что мальчик сможет больше заработать, также необходимо учитывать, что в некоторых странах после замужества девушки весь доход, который она приносит, считается собственностью семьи ее мужа.

Ранний брак и беременность. Данная практика распространена во многих странах и зачастую это является причиной раннего прекращения образования. В некоторых странах обычай раннего брака может сочетаться с верой в то, что девушка не должна работать за деньги, поэтому некоторые семьи могут считать образование бессмысленным. Кроме того, все время женщины уходит на выполнение работы по дому и уход за детьми.

Ожидания. Родители или опекуны могут считать, что девочки не добьются успеха в школе или на работе, и поэтому они могут не оказывать им поддержку в образовании. Часто случается, что недостаток веры приводит к незначительным результатам потому, что дома  дети не получают достаточную помощь и поддержку в учебе. Также если родители не возлагают на детей надежды, то у детей практически отсутствует мотивация и уверенность в своих силах.


Девушки сидят во время празднования, предшествующего их свадьбам, которые состояться позже вечером, район Rajgarth штат Мадхья Прадеш, Индия. Фото ЮНИСЕФ.

Работа. Зачастую от девочек ждут, что они будут выполнять гораздо больше работы, чем их братья. В более бедных семьях девочкам иногда приходится работать на фабрике или в поле на протяжении долгих часов, им приходится выполнять опасную работу на улице, или их отправляют в другую семью в качестве служанок для того, чтобы заработать деньги для своих семей. Даже если девочка записана в школу, она может выполнять много тяжелой работы, после чего не остается сил на учебу. Так, у них пропадает желание учится, и их исключают из школы. То же самое может происходить и с мальчиками из бедных семей. Однако принимая во внимание другие различия в отношении к мальчикам и девочкам, здесь основное внимание уделяется девочкам, для девочек работа гораздо чаще становиться препятствие на пути образования.

Регистрация рождения. Согласно подсчетам во всем мире у 40 миллионов детей нет свидетельства о рождении. Во многих странах отсутствие свидетельства о рождении является причиной, из-за которой невозможно записаться в школу или сдать экзамены.

Безопасность. Родители могут решить оставить своих дочерей дома, если школа находится слишком далеко и ходить туда без сопровождения опасно. Их также могут беспокоить насмешки и сексуальные домогательства или жестокость со стороны других учеников или учителей. Более того, девочки могут чувствовать себя в опасности, если их учитель мужчина и им не на кого равняться и некому довериться.

«Некоторые родители говорят, что вне зависимости от того, насколько хорошо учится девочка, в будущем ее ждет одно — работа по дому. А для мальчиков важно получить наиболее хорошее образование потому, что они будут отвечать за семейный доход», — говорит девочка из Ирана, цитата из Understanding Iran’s Youth, ЮНИСЕФ Иран, 1997.

Гигиена и санузел. Особой проблемой для девочек может стать отсутствие водоснабжения. Например, в мире далеко не во всех школах есть уборные и проточная вода, и девочкам зачастую приходиться носить воду. В других школах есть уборные только для мальчиков или нет чистых уборных, что подвергает риску здоровье студентов.

Стереотипы. Даже в тех странах, где большинство девочек ходят в школу, их жизненный выбор может быть ограничен, если они, их родители или учителя считают, что определенные школьные предметы больше подходят либо мальчикам либо девочкам. Девочек могут также составлять делать работу по дому во время, которое они могли бы потратить на учебу, к тому же им могут запрещать заниматься спортом. Другая проблема заключается в том, что в школе девочки могут иметь недостаточно примеров для подражания или информации о девочках и женщинах, или девочки и женщины могут представать лишь в нескольких образах, например, в образе матери, выполняющей работу по дому. Отсутствие ролевых моделей сильных женщин в школе может усложнить борьбу с данными стереотипами.

Отличия мальчиков и девочек и обучение в начальной школе

В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное — что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому, и дело не только в тех самых органах. 

Мышление (а равно и остальные психические функции) мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов («Я же ему сказала, а он не понимает!»), и отсюда бывают проблемы в учебе. 

По вашим воспоминаниям — кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый «двоечник», и это мальчишка. Современное школьное обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью «женско-ориентированное». Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики… 

Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в «женских руках», но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на «девочковое» мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики. Программа построена на принципе «копипаст», то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы. 

Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом — они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать? 

Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски — вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: «наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!» — это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем «растекаться мыслию по древу», в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят «более успешными» на фоне обрывочно отвечающих мальчиков. 

Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума «примерно полторы страницы» она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит «двойку». 

Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и «копипаст» (Вспомним снижение оценок за помарки? Это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала — как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все «раскладывать по полочкам», это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить). 

Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое. 

Может показаться, что у меня есть противоречие — я столько писала о том, что на определенном этапе у детей наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое? Это все верно. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например,в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям — например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т.п. 

У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее: 

Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: «А это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). А тут живет ее собачка. собачку зовут…». На листе будет четкое разделение небо-земля с «ровными рядами» всех участников и предметов. 

Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно «закрутить сюжет», а не прорисовать каждый предмет: «а он такой — бац! — а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал…». на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз «проехала машина». 

И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с «девочковым» мышлением), а она говорит: «Петров! Почему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?» (Класс хохочет). Таким образом мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен «перед строем». Подумайте, много у него останется желания созидать? 

Как мы уже говорили, мышление мужчин требует новаторства, принципиально иных решений, мужчинам нужно «переворачивать мир», они, собственно, приходят к обучению для того, чтобы получить эти самые два кольца. 

Как раз в начальной школе, когда у ребенка формируется словесно-логическое мышление, мужская логика-то и не нужна. Можно так пошутить, что у девочек в этом возрасте мышление «словесное» (именно они пересказывают желательные правильные ответы), а у мальчиков «логическое» — они ищут причинно-следственные связи между объектами, не всегда умея это сформулировать. Именно здесь даются готовые шаблоны и информация дается в готовом виде. 

Это постоянное «делание по образцу» уничтожает стремление к самообразованию и любознательность в начальный период обучения (не нужно думать, что эти прекрасные качества формируются на пустом месте при окончании школы и начальная школа это лишь прописи, это как раз и формирование модели учебной деятельности, желательно на всю жизнь). Плюс к тому, что обучение лишено стимула проявлять инициативу, заниматься поиском информации и искать собственное решение означенной проблемы, обучение построено именно на вербальном потоке, в обработке которого мальчики этого возраста не очень сильны (мы уже говорили, что они чаще девочек отвлекаются при слушании, хуже формулируют свои высказывания и т.п.). 

В этом возрасте мальчикам нужно как можно больше «ставить экспериментов», они легче находят решение «путем проб и ошибок». Конечно, любая подобная деятельность исключена в начальной школе — чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчики дольше, чем девочки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия — им необходимо разобрать-собрать объект, чтобы узнать, как это устроено и почему оно так действует. 

Но даже интеллектуальные трудности не так негативно сказываются, как психологические. Самая главная — соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места «первого» и «последнего» в классе. Соответственно, девочки в этом возрасте всегда и везде «быстрее-выше-сильнее», и в условиях современной акселерации даже и на физкультуре мальчикам не всегда удается одерживать победу (практически во всех знакомых мне первых классах самые высокие — девочки, а не мальчики). 

Вообще то, что в классе ровесники мальчики и девочки — уже неправильно, потому что девочки гораздо опережают мальчиков в психическом развитии и других сферах. (Если почитать материалы о гендерных отличиях, вы найдете интересный факт — уже новорожденные девочки отличаются от мальчиков примерно на 2-3 недели по развитию — а ведь их еще никак «гендерно-ориентированно» не воспитывали! Девочки быстрее устанавливают контакт глаз, узнают лица близких и т.п.) 

Конечно, к восьмому классу ситуация будет иная — в старших классах мальчики стремительно догоняют и обгоняют девочек в учебе. Но ведь и подсознание не будет ждать восемь лет! 

В детсаду и начальной школе уже сформируются совершенно «немужские» пораженческие и зависимые позиции. Такая ситуация, когда девочка публично доказывает свое превосходство, ломает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчик не смог решить задачу у доски, вызвали дописывать девочку; девочки быстрее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчики будут долго возиться; аккуратные работы девочек чаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчики часто получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девочек; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек. 

Мы в самом начале темы говорили о том, что мужчине жизненно необходимо демонстрировать свои достижения и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчиков формируются гендерные роли и поведенческие модели, они постоянно получают вербальные и невербальные негативные характеристики! Что особенно важно — в самом невыгодном сравнении с более успешными и социально принятыми девочками. 

Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а получается все наоборот — мальчикам внушают, что они никчемные ничтожества на фоне главных и во всем превосходящих девочек. Кроме того, что это провоцирует агрессию (уж действительно, хочется этих девчонок поколотить в углу на перемене), это еще и строит неправильные представления о себе и неадекватную самооценку. У мальчика нет визуального подкрепления собственных достижений. Мальчик лишается представления, чем созидательным он может достичь успеха (повторю на всякий случай, что это все строится в подсознании и ребенок не может это высказать. про подсознание я недавно писала — новенькие могут поискать по моей фамилии). Что это означает? Что мальчик чуть позже будет искать, чем же проявить свою маскулинность? Как вы понимаете, самый легкий и короткий путь всегда находится не очень хороший: если ты не куришь — ты не мужик, и т.п. 

Автор: Марина Озерова

СПИСОК ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКА

За последние годы школы нашей страны стали возвращаться к школьной форме. Требования к школьной форме немного похожи на те, которые были в советских школах: темный низ, светлый верх, а в праздники одежда понаряднее.

Если у Вас первый ребенок, и собираетесь в первый класс, то не стоит впадать в отчаяние. Не теряйтесь! Да, в магазинах выбор огромный, но в помощь молодым родителям мы составили два списка того, что необходимо первоклассникам девочке и мальчику.

Итак, для мальчика потребуется:

  • брюки;
  • рубашка;
  • жилетка;
  • галстук или бабочка;
  • туфли;
  • свитер, водолазка – для холодного времени года;
  • спортивная форма и верхняя одежда.

Девочки есть девочки, и им нужен гардероб немного побольше:

В гардеробе у любого ребенка должна быть выходная рубашка или блуза. Также родители должны знать, что в форму на физкультуру входит не только спортивный костюм, но и кроссовки, несколько сменных маек. Также жаркое время года стоит учесть и приобрести шорты или лосины.

Верхнюю одежду стоит подбирать с умом. Она должна быть удобной, красивой и при этом не маркой, ну а самое главное — теплой. Девочкам можно купить пальто, а на зиму хороший пуховик, но при этом не забывайте: дети – это дети, и для прогулок необходимо иметь удобную куртку. Школа не выставляет больших требований к верхней одежде учеников. Но не забывайте, что вся одежда должна нравиться ребенку, иначе Вы столкнетесь с тем, что ребенок не захочет носить купленную одежду. Помните, Ваш ребенок — индивидуальность.

Магазин школьной формы в Москве полны разнообразных школьных принадлежностей и одежды. Производители школьной формы последнее время производят форму разного цвета, материала, фасона. Стоимость формы тоже разнообразна и подойдет всем. Школьную форму купить можно не только в магазине, но и в интернете, также есть мамы, которые самостоятельно шьют своим деткам одежду.


Почему девочки спокойные и послушные, а мальчики буянят и дерутся (ну, как правило)

Известно утверждение, что девочки развиваются быстрее мальчиков. Девочки быстрее адаптируются к школе, а мальчики медленнее созревают и хуже учатся. Педагоги подтверждают этот факт, ссылаясь на свой опыт. Да всем известно, это не секрет: в учебе девочки, как правило, успевают лучше.

Давайте же порассуждаем, чем вызвана такая разница (спойлер: не биологией).

Младенцы

К мальчикам и девочкам относятся по-разному практически с рождения. По статистике, девочек утешают в 4 раза чаще, чем мальчиков. Если расплачется девочка, скорее всего, родители ее пожалеют, приласкают. Сконтейнируют ее чувства, говоря по-научному. Чувства мальчиков, даже совсем маленьких, подавляют чаще: с ранних лет большинство из них слышит «мальчики не плачут», «будь мужчиной».

В девочках традиционно поощряются «слабые» эмоции: нежность, уступчивость, а в мальчиках — «сильные»: соперничество, агрессия. Даже у двухлетних малышей. Эта традиция с возрастом усиливается и жестко закрепляется обществом.

Избирательное отношение к эмоциональным проявлениям детей приводит к тому, что девочки раньше и лучше учатся распознавать свои и чужие эмоции, а мальчики учатся свои эмоции подавлять, а чужие — игнорировать. Эмоции — это двигатель психологического и когнитивного развития, и при таком воспитательном подходе разница в психологической зрелости и когнитивных навыках между мальчиками и девочками становится очевидна очень рано.

Детский сад

Типичная картина в саду: девочки тихо сидят и играют с куклами или занимаются творчеством — это тренинг мелких движений рук и внимательности. Если девочки играют машинками, то обычно негромко и неагрессивно. Физическая активность девочек часто пресекается.

Мальчики намного чаще девочек играют в подвижные и шумные игры — чем развивают крупную и среднюю моторику, мышечную силу, выносливость.

С одними и теми же игрушками мальчики и девочки в саду играют по-разному. Вот кубики. Девочки, скорее всего, будут что-то строить: аккуратно и терпеливо ставить кубики друг на друга, выравнивать углы. Мальчики будут кубиками кидаться — для них это патроны. На прогулке девочки, скорее, будут играть в песок, а мальчики — в царя горы.

Все эти занятия тренируют у девочек мелкую моторику и аккуратность, а у мальчиков — крупную моторику, ориентацию в пространстве и силу.

Развитие крупной моторики тренирует в мальчиках силу, ловкость, а также навык решать большую часть трудностей через применение физического превосходства вместо развития навыков сотрудничества и коммуникации. Зачем говорить, когда можно стукнуть хорошенько — или как там Буратино выразился?

Почему же мальчики выбирают бегать, бутузиться и бросаться кубиками?

Подавление эмоций требует много психической энергии и повышает уровень фрустрации у мальчиков. Не находя иного выхода (к садовскому возрасту среднестатистический мальчик уже усвоил, что почти все эмоциональные проявления мальчикам запрещены), фрустрация будет выливаться в агрессивное поведение. Из-за этого мальчики чаще выбирают деятельность, при которой они будут что-то бить или разрушать и лупить по мячу или кидать кубики — не самые худшие способы выхода фрустрации. Если мальчикам запретить такие игры (например, в помещении детсадовской группы подвижные игры с мячом не всегда уместны или возможны), мальчики начинают бить (толкать, задирать) других детей.

Уровень фрустрации у девочек в этом возрасте значительно ниже, т.к. их эмоции не подавлены, а пережиты, проработаны и не превращаются в агрессию. Поэтому у девочек достаточно психических сил, чтобы заниматься соответствующей возрасту мелкомоторной и творческой игрой, которая способствует развитию когнитивных и речевых функций.

Семья

К домашнему хозяйству чаще привлекают девочек. Девочки намного раньше мальчиков учатся резать салат, вытирать пыль и пришивать пуговицы, считать деньги. Мальчиков тоже учат помогать по дому, но позже и реже, чем девочек.

В итоге к 7 годам большая часть девочек терпеливее, усидчивее, внимательнее к деталям, чем большинство мальчиков. Девочки в 7 лет могут выполнять тонкую работу намного лучше мальчиков.

В школе эта разница становится очевидна.

При этом у мальчиков больше времени для свободных игр и им чаще прощают непослушание, баловство, озорство.

К девочкам же, в связи с их «продвинутостью» в ручном труде, соответственно, вырастают требования и ожидания родителей, появляется больше ограничений, больше обязанностей и меньше времени на свободную игру. В ответ на повышенные требования у многих девочек возрастает тревожность и неуверенность в себе. От мальчиков родители меньше ожидают, чаще оставляют их в покое заниматься тем, что им нравится (потому что с их недоразвитой моторикой от их помощи по хозяйству больше бардака, чем помощи), как следствие, у них развиваются самоуверенность, навык реализовывать свои желания.

Школа

Чтобы хорошо учиться в российской школе, нужно быть внимательным, усидчивым, аккуратным, не забывать о деталях, работать по шаблону и уметь подчиняться. Все эти качества тренируют в девочках в течение семи лет до школы! А «мальчиковые» качества (смелость, решительность, соревновательность, дерзость, активность, подвижность) в учебе считаются вредными, и в итоге мальчики оказываются хуже приспособлены к школьной программе.

В первом классе, пока нет оценок, разница еще не слишком бросается в глаза. Когда появляются оценки, можно безошибочно предсказать, дети какого пола будут отличниками и хорошистами. Вернее, отличницами и хорошистками. А педагоги и психологи говорят: понятно, мальчики же созревают позже девочек.

Кроме того, эмоционально более подкованные девочки лучше угадывают по интонации и взгляду учительницы, что она хочет услышать. Это тоже позитивно отражается на успеваемости и подтверждает то, что девочки «развиваются быстрее».

«Используй или потеряешь»

Неиспользуемые нейронные связи подвергаются прунингу (обрезаются, удаляются), а используемые — укрепляются. Следовательно, не биология формирует различия между мальчиками и девочками, а наше воспитание формирует различия в навыках, поведении, школьных успехах и влияет на биологию мозга детей.

Но… Что происходит дальше?

Мы хотели лишь разобраться с расхожим утверждением, что девочки развиваются быстрее. Но теперь не можем пройти мимо того, что в какой-то момент мальчики их «догоняют» и «обгоняют».

В начальной школе девочки быстрее привязываются к учителям, тяжелее переживают низкие оценки, в связи с чем возникают проблемы с самооценкой и уверенностью в себе. Часто девочки предпочитают вообще не пытаться, чем получить среднюю оценку.

Мальчики, натренированные подавлять свои чувства, легче справляются с двойками. Однако в условиях современной школы оказывается, что помимо оценок на их учебное поведение педагог мало чем может повлиять. Существенно урезанный эмоциональный репертуар мальчиков часто не допускает привязанности к учителю, а также ограничивает их возможности увлечься каким-то предметом. Быть отличником (ботаном) для мальчика тоже сомнительная цель, тогда как чуть ли не с рождения он слышал о преимуществе силы, отваги, бесстрашия, а не ума.

В средней школе начинается новая серия гендерного воспитания: например, на технологии мальчиков учат программированию, а девочек — шитью. Каждая девочка много раз слышала что-то вроде «техника это мужское дело» или «поступай в политех, замуж удачно выйдешь». Или «зачем тебе борьба, иди на танцы». Литература (особенно русская классическая) и масс-культ мощно дополняют хор социума про необходимость замужества и важность любовных отношений для девушки. Мальчиков же ориентируют на профессию и социальный (плюс финансовый) успех, а не на крепкие и здоровые отношения в семье.

Поскольку в девочках изначально поощрялись послушность и старательность, а смелость и дерзость, радость преодоления и достижения не поощрялись, девочки вырастают более конформными и потому чаще принимают, чем нет, предлагаемую им модель.

Понятно, что все дети разные и невозможно оперировать понятиями «всегда» и «никогда», но иногда есть смысл задуматься – а вдруг на воспитание детей можно посмотреть немного под другим углом? Это будет всем только на пользу.

школьниц; Или, The African Mean Girls Play вновь открывается в Goodman

От вересков до пластика девочки-подростки и их клики оказались надежным источником антропологии поп-культуры. И конкурсы красоты также были плодородной почвой для сатирической обработки, от фильма Майкла Ричи « Smile » 1975 года до Little Miss Sunshine . (И давайте не будем забывать о давнем хите 1990-х годов Annoyance Theatre, The Miss Vagina Pageant , созданном Фейт и Джои Солоуэй.)

Но школьниц Джоселин Био; Или, «Африканские дрянные девчонки играют » — это вовсе не низко висящие плоды из разновидности «посмотри, насколько мелок этот мир». Вместо этого он берет основной сюжет Дрянных девчонок (появляется новая девушка и меняет социальную иерархию) и использует его как трамплин для исследования постколониализма и белизны стандартов красоты.

Постановка Лили-Энн Браун для Гудмана была на превью в марте 2020 года, когда. . . Ну ты знаешь.Запись одного из предварительных выступлений была кратко доступна в прошлом году, но теперь она вернулась во всей своей веселой и душераздирающей живой красоте на сцене Гудмана Альберта. (Художественный руководитель Брауна и Гудмана Роберт Фоллс сделали краткие комментарии перед премьерой театра перед символическим зажиганием шатра Гудмана.) студентка) ждут прибытия представителя, который даст одному из них шанс стать Мисс Гана на конкурсе Мисс Глобальная Вселенная.Несомненным фаворитом является Паулина (Сиера Рассвет), которая правит своими миньонами с ледяной силой, похожей на Регину Джордж. Но ее доминированию бросает вызов Эрика Боафо (Кайри Куртер), воспитанная в Огайо дочь владельца местной плантации какао. (История Биоха частично вдохновлена ​​мисс Миннесота 2009 года, Эрикой Него, которая также была избрана Мисс Вселенная Гана в 2011 году.)

Эрика добрее к другим девушкам, чем Паулина (по общему признанию, низкая планка для сброса). У нее также есть доступ к американским косметическим продуктам и знания о поп-культуре, которые выделяют ее.Но именно ее светлая кожа делает ее фаворитом Элоизы Ампонс (Ланис Антуан Шелли), выпускницы Абури, которая была мисс Гана 1966 года и полна решимости наставлять девушку, которая сможет выиграть все это на международной арене. И если это означает угождение колоризму, пусть будет так.

Сценарий Биоха и постановка Брауна прекрасно синхронизируются, очищая сложные слои жизни этих молодых женщин. И женщин постарше тоже — конфликт между застенчивой гламурной киской Шелли (в некоторых случаях она, кажется, направляет Алексис Колби Джоан Коллинз из династии ) и твердой серьезностью ее бывшей одноклассницы, директрисы Фрэнсис (Таня Ричард) предполагает, сколько времени нужно, чтобы зажить колотые раны подростковых сражений.

Гана обрела независимость от Великобритании только в 1957 году — менее чем за десять лет до того, как Элоиза выиграла свой титул. В 1986 году ни одна чернокожая африканка не выиграла международный конкурс, и не выиграет до тех пор, пока Мпуле Квелагобе не выиграет Мисс Вселенную в 1999 году (Ванесса Уильямс выиграла титул Мисс Америка в 1983 году только для того, чтобы подать в отставку под давлением конкурса и средств массовой информации, когда Penthouse опубликовал ее обнаженные фотографии без разрешения. В 2016 году Уильямс получила извинения от организации «Мисс Америка».)

Идея о том, что эти женщины представляют не только свои собственные мечты, но и мечты страны, пытающейся вырваться из угнетения колониализма, пронизывает всю пьесу, как и вопрос о том, как лучше всего противостоять стандартам и стереотипам, налагаемым на них. их другими. Победить их в их собственной игре или понять, что игра не стоит свеч? Bioh не дает простых ответов. Вместо этого она дает молодым чернокожим женщинам шанс испытать радость, дружбу и конфликты и, наконец, выразить понимание того бремени, которое они все несут, которое слишком часто остается невысказанным.

Конечно же открываются болезненные тайны и переворачиваются схемы. Ни Паулина, ни Эрика не совсем те, кем кажутся вначале. Но Браун твердо контролирует переходы между смешным (практический конкурс, где девушки поют «Величайшую любовь всех» — комический момент) и острым. Весь ансамбль из восьми актеров восхитителен, но особенно поражает Эшли Кроу в роли добросердечной Наны, чью склонность к закускам и доступ к записям директрисы использует Паулина.Она полностью воплощает молодую женщину, которая просто хочет вписаться в мир, который, как правило, намерен либо игнорировать ее, либо постоянно искать недостатки.

За 80 минут в хорошем темпе School Girls заполняет сцену Гудмана умной и хитрой оценкой чрезмерного бремени, возложенного на чернокожих женщин только за то, что они живут в своей собственной шкуре. (Наш нынешний вице-президент, по-видимому, даже не может смеяться, не используя его как дубину против нее.) Игра Биоха делает свои аргументы в рамках знакомого повествования, но дополняет их тонким, но острым наблюдательным юмором и большой теплотой и сочувствием к окружающим. девушки в основе истории.v

R
Школьницы; Или африканские дрянные девчонки играют

До 29.08: ср 19:30, чт 14 и 19:30, пт 20:00, сб 14 и 20:00, вс 14:00; также Вт 24.08, 19:30; Чт 8/5 и 8/12, только 19:30, Goodman Theater, 170 N. Dearborn, 312-443-3800, goodmantheatre.org, $ 15-45

Связанный

Обзор: «Школьницы» — это восторженная африканская перемена американского жанра

Охват американской культуры может быть широким, но не всегда настолько глубоким, как могли бы надеяться американцы.В африканской школе-интернате для девочек мечты строятся на тех западных брендах, о которых слышали ученики. Walmart и White Castle («замок с едой!») Так же хороши для мельницы фантазий, как и платье Calvin Klean для танцев.

Так и в театре. «Школьницы; или «Афроамериканская дрянная девчонка», открывшаяся в четверг вечером в постановке MCC Theater, представляет собой комедию, построенную на заимствованных шаблонах: не только «Дрянные девчонки», как следует из подзаголовка, но и целый жанр фильмов о клике. в том числе «Верески», «Jawbreaker» и «Блондинка в законе».

Но что-то захватывающее происходит, когда автор, Джоселин Биох, нью-йоркский драматург и актер, применяет эти шаблоны к миру своих родителей, которые эмигрировали из Ганы в 1968 году. Жанр неприятной подростковой комедии становится чудесно обновленным и даже углубленным. своим погружением в мир, который он никогда не рассматривал.

План «Школьницы», радостно снятый Ребеккой Тайчман в Театре Люсиль Лортель, покажется одновременно знакомым и не совсем знакомым. Паулина (МаамеЯа Боафо) — надменная пчелиная королева вымышленной группы в старшей средней школе для девочек Абури, настоящем учебном заведении на юго-востоке Ганы.(Мать г-жи Биох была там студенткой и, по-видимому, сама была чем-то вроде скупой.)

Паулина, изображая себя светской женщиной, правит одновременно с милостью и жестокостью. «Вы хотите выглядеть как корова?» — спрашивает она одного из своих подчиненных, девушку по имени Нана, которая проглатывает оскорбление вместе со свитками, которые прячет в своей клетчатой ​​униформе. Остальные девушки, статус которых зависит от Паулины, хихикают, а затем, наедине, извиняются.

Это оскорбление не случайно; Внешний вид — ключ к истории, которая началась с прибытия в Абури рекрутера для конкурса красоты «Мисс Гана».Паулина предполагает, что она будет выбрана местным участником, и что вскоре последует гламурная жизнь, включая свидание с Бобби Брауном. (Действие пьесы происходит в 1986 году). Хотя она позволяет другим девушкам соревноваться, это только для того, чтобы усилить ее очарование.

Но, конечно же, прибытие новичка ввергает ее планы в хаос. Дочь местного какао-магната Эрика (Набия Бе) переезжает в Абури на последний год обучения в старшей школе после того, как выросла в Огайо. Как человек, знающий, что такое Белый Замок, она сразу же представляет угрозу господству Паулины.Кроме того, она, кажется, от природы обладает теми чертами, на которые Паулина только притворяется: добротой, изысканностью и, что особенно важно, кремовой светлой кожей.

Колоризм, как демонстрирует г-жа Биох, не ограничивается Соединенными Штатами. За заразительной глупостью заимствованного жанра ее пьесы кроется уродливый вопрос внутреннего расизма. Директриса Фрэнсис (Майра Лукреция Тейлор) продвигает темнокожую Паулину как лучшую представительницу гордой черной Ганы. Но рекрутер конкурса, Элоиза Ампонс (Зайнаб Джа), предпочитает Эрику, чей «более универсальный и коммерческий вид» — это то, что выбирают судьи.

Это умная морщинка, что две взрослые женщины повторяют тему подлости; бывшие одноклассники в Абури, спустя годы они не перестают немного озлобляться. (Костюмы Деде М. Айите остроумно раскрывают историю: Фрэнсис в ткани кенте, Элоиза в подделке Ив Сен-Лорана.) Только когда пьеса выходит за рамки своего жанра — с откровениями, которые слишком близки к трагедии, — делает г-жа Биох рискуете порвать комедийную ткань.

Но больше всего и ловко она доверяет форме; есть причина, по которой эти истории работают.Постановка г-жи Тайчман подчеркивает все эти причины, в том числе удовольствие от унижений, но также и общность. Одно из главных достоинств постановки — великолепная ансамблевая игра актеров, играющих четырех других девушек. Другой — худшая хоровая постановка из когда-либо поставленных «Величайшей любви всех».

Это не праздный выбор песни, ставшей известной благодаря трагическому афроамериканскому певцу. Г-жа Биох в своих лучших проявлениях работает с такими тонкостями в жанре, а не пытается полностью его переделать.Не подчеркивая и не жертвуя смехом, она в последней сцене может привести публику к неожиданно двойственному выводу о морали культурного доминирования. В нем американцы могут понять, что что касается Африки, мы — подлые девушки.

Городская подготовительная школа для девочек — Городская университетская школа

В 2014 году подготовительная школа для девочек при городском университете (Girls Prep) была создана как подготовительная школа к колледжу для девочек средней школы и остается приверженной этой миссии.Исследования показывают, что однополое образование имеет большое значение, особенно в средней школе. В школе особое внимание уделяется образовательному, социальному и психологическому развитию девочек средней школы. Школа стремится вдохновлять и мотивировать девочек стремиться к совершенству во всех начинаниях; прививая им огромный потенциал и силу девушки.

Городские университетские школы признают, что путь в колледж начинается еще до старшей школы. Программа Girls Prep способствует раннему осознанию важности колледжа и планирования карьеры, подготавливая учащихся к наиболее успешному началу учебы в старшей школе.Чтобы обеспечить плавный переход в среднюю школу и колледж, City University Girls Prep сотрудничает со Школой гуманитарных наук Городского университета. Школа предоставляет учащимся доступ к разнообразным курсам, а также к учебной программе, которая позволяет девочкам и дает им возможность добиваться успеха в любой среде.

Когда девушка оканчивает Girls Prep, она приобретает чувство собственного достоинства, а также навыки обучения и жизненные навыки, необходимые для успеха в 21 веке.Ученица Girls Prep готовится к поступлению в колледж до старшей школы.

Школьная программа закладывает прочную основу в основных академических предметах, таких как чтение / язык, математика, общественные науки, естественные науки, иностранный язык, технологии, искусство, гражданство и лидерство. Кроме того, наше сотрудничество со Школой гуманитарных наук Городского университета создает основу для учебной программы, чтобы лучше подготовить учащихся к переходу в среднюю школу, а затем в колледж.

Под руководством опытной команды преподавателей наши девочки получают качественный опыт — как в классе, так и за его пределами.Программа подготовки девочек к школе городского университета предлагает множество внеклассных мероприятий. Ученики могут присоединиться к клубам здоровья и фитнеса, математическим клубам, Lions Who Heart Reading, ассоциации студенческого самоуправления, зумбе, бегу для детенышей, танцевальному клубу для девочек или команде городского университета по легкой атлетике.

Департамент профориентации поддерживает наших студентов, чтобы они стали двадцать первыми учеными и гражданами. Наши сотрудники стремятся удовлетворить индивидуальные потребности наших ученых по мере их обучения в Городском университете.

Если ученый желает поговорить с консультантом, ему / ей следует заранее записаться на прием в главный офис. Ученым будут назначаться встречи только во время выборных периодов. Ни один ученик не должен пропускать запланированное занятие, если у него / нее нет факультативов или нет чрезвычайной ситуации.

Молодые женщины, самооценка и разрыв в уверенности: Оренштейн, Пегги: 9780385425766: Amazon.com: Книги

После опроса 1990 года, который показал, что у девочек резко падает самооценка и снижаются ожидания по мере того, как они вступают в подростковый возраст, журналист Оренштейн посетил две средние школы Калифорнии, чтобы более личным образом взглянуть на статистику.
Авторское право, 1995 г., Reed Business Information, Inc.

С внутренней стороны откидной створки

A NEW YORK TIMES ЗНАМЕНИТЕЛЬНАЯ КНИГА ГОДА

Классический отчет о препятствиях, с которыми сталкиваются девочки-подростки в Америке — теперь переиздан с новым предисловием, совпадающим с новой книгой отмеченного наградами автора о женщинах и идентичности.

Вдохновленная исследованием Американской ассоциации женщин с университетским образованием, которое показало, что самооценка девочек резко падает по мере того, как они достигают подросткового возраста, Пегги Оренштейн провела месяцы, наблюдая, интервьюируя и знакомясь с десятками девочек как в классе, так и за его пределами в двух очень разных школы в северной Калифорнии.Результатом стала революционная книга, в которой она воплотила в жизнь тревожную статистику с умением и чутьем опытного журналиста.

Оренштейн поражает умы мальчиков и девочек, которые научились приравнивать мужественность к возможностям и напористости, а женственность — к сдержанности и сдержанности. Она демонстрирует цену этого коварного урока, вводя нас в жизнь настоящих молодых женщин, которые борются с расстройствами пищевого поведения, сексуальными домогательствами и снижением успеваемости, особенно по математике и естественным наукам.Модель SchoolGirls Пегги Оренштейн — это классика, которая стоит на полке с работами Кэрол Гиллиган, Джоан Джейкобс Брумберг и Мэри Пайфер. Его по-прежнему читают все, кому небезразлично, как наши школы и наше общество учат девочек обесценивать себя.

С задней обложки

ЗНАМЕНИТЕЛЬНАЯ КНИГА ГОДА NEW YORK TIMES
Классический отчет о препятствиях, с которыми сталкиваются девочки-подростки в Америке — теперь переиздан с новым предисловием, совпадающим с новой книгой отмеченного наградами автора о женщинах и идентичности.
Вдохновленная исследованием Американской ассоциации женщин с университетским образованием, которое показало, что самооценка девочек резко падает по мере того, как они достигают подросткового возраста, Пегги Оренштейн провела месяцы, наблюдая, интервьюируя и знакомясь с десятками девочек как в классе, так и за его пределами в двух очень разных школах. в северной Калифорнии. Результатом стала революционная книга, в которой она воплотила в жизнь тревожную статистику с умением и чутьем опытного журналиста.
Оренштейн поражает умы как мальчиков, так и девочек, которые научились приравнивать мужественность к возможностям и напористости, а женственность — к сдержанности и сдержанности.Она демонстрирует цену этого коварного урока, вводя нас в жизнь настоящих молодых женщин, которые борются с расстройствами пищевого поведения, сексуальными домогательствами и снижением успеваемости, особенно по математике и естественным наукам. «Школьницы» Пегги Оренштейн — это классика, стоящая на полке вместе с работами Кэрол Гиллиган, Джоан Джейкобс Брумберг и Мэри Пайфер. Его по-прежнему читают все, кому небезразлично, как наши школы и наше общество учат девочек недооценивать себя.

Об авторе

Пегги Оренштейн — автор книги Flux: Женщины о сексе, работе, любви, детях и жизни в полуизмененном мире. Отмеченный наградами писатель и докладчик по вопросам, касающимся девочек и женщин, она регулярно пишет в журнале The New York Times Magazine, , а ее работы также публиковались в Los Angeles Times, USA Today, Vogue, Glamour, Mirabella. , Details, Elle, Mother Jones, The New Yorker, и другие публикации. Кроме того, она работала редактором в журналах Esquire, Manhattan Inc., 7 Days, и Mother Jones .

SpeakEasy «Школьницы» — это «плохие девчонки» с серьезным поворотом

Укус африканской пчелиной матки остро ощущается в фильме «Школьницы; Или «Африканские дрянные девчонки», западноафриканский рифф Джоселин Биох не только по фильму 2004 года, написанному Тиной Фей, из которого частично взято название, но и по целой стайке подлых подростковых комедий от «Вересков» до «Jawbreaker.

В пьесе, действие которой происходит в школе-интернате для девочек в Гане в 1986 году и дебютирует SpeakEasy Stage Company (в павильоне Calderwood до 25 мая), новая морщинка — это колоризм, своего рода усвоение расизм, который, наряду с повсеместными подозреваемыми в позоре тела, тирании моды и больших ожиданиях, затрудняет стремление молодых чернокожих женщин к красивости. Не то чтобы Биох попал в мыльницу: «Школьницы» — это комедия, основанная как на дезинформированной преданности ее персонажей Американе, так и на вопиющих издевательствах и возмездии за счет колоризма их прихорашивающегося главаря.

Полина Сарпонг — альфа-девочка, чья головокружительная банда миньонов только начинает восстать, когда прибытие светлокожей молодой девушки, выросшей в Соединенных Штатах, доводит зарождающийся переворот до пика. Пчелиная королева Паулина властвовала над своими предметами, якобы зная американских дизайнеров, таких как Calvin Klean, и «модных американских бутиков», таких как Walmart. Увы, новичок Эрика Боафо знает, что Белый замок, где работает двоюродный брат Паулины, — это не «замок с едой», как восторженно воображают, а бургерная на Среднем Западе Америки.

Конечно, Биох здесь замышляет нечто большее, чем перемещение «Дрянных девчонок». Вдохновленная опытом ее собственной американской школы-интерната и опыта своей матери в Гане, она пытается выявить, каким образом незащищенность превращается в жестокость среди девочек-подростков. И в равной степени она была вдохновлена ​​- ну, потрясена — ситуацией 2011 года, когда на конкурс Мисс Вселенная в качестве представителя Ганы была отправлена ​​представительница американского происхождения — двурасовая женщина, предположительно потому, что официальные лица Ганы думали, что у светлокожей женщины будет больше шансов.

Иреон Роуч, Кристин Гилмор и Виктория Берд в фильме «Школьницы; или Африканские дрянные девчонки». (Любезно предоставлено Maggie Hall Photography)

В пьесе Биох возвращает этот инцидент в 1986 год, когда ему можно позволить сосуществовать с поп-песнями и ситкомами, которые были саундтреком к ее американской юности в первом поколении, в то же время говоря. к деморализующему влиянию предрассудков, связанных с оттенком кожи, на цветных женщин. И да, у нее есть все: посещение школы для девочек Абури рекрутером конкурса Мисс Гана вызывает не только бессовестную мстительность среди девочек, но и групповое исполнение хита Уитни Хьюстон «Величайшая любовь всех» это займет свое место в пантеоне вызывающего раздражение веселья на сцене, демонстрируя полную, не обращая внимания на неловкость подросткового возраста.

Саммер Л. Уильямс руководит спонтанной постановкой SpeakEasy, с любовью обращая внимание на амбиции и неловкость тех лет. И она держит машину на дороге, когда она угрожает превратиться из серьезно задуманной комедии в мелодраму. Художник-постановщик барон Э. Пью добавляет африканские мотивы и элементы дискотеки в кафетерий школы-интерната, проемы которого Девора Кенгмана заполняет пульсирующим цветным светом во время смены сцены буги в постановке.

Ирион Роуч справляется с почти невозможной задачей — заставить морщинистую самодовольную и мерзкую Паулину сочувствовать, настолько явно укорененной в фантазиях и кажущейся неполноценности ее манипуляции.Иногда ее издевательства кажутся столь же отчаянными, сколь и злобными, а позирование ее потенциальной королевы красоты глупо, но в какой-то мере трогательно. Со своей стороны, Виктория Берд делает миловидную Эрику почти тупой, что тоже делает ее симпатичной.

Виктория Берд и Иреон Роуч в фильме «Школьницы; или Африканские дрянные девчонки». (Любезно предоставлено Maggie Hall Photography)

Группа Паулины состоит всего из пяти девушек, которые все вместе запуганы, но нарисованы индивидуально, даже если четкая дикция и африканский акцент с британскими оттенками не всегда идеально сочетаются во рту.Но Теннех Силлах, Джеральдин Богард, Сабрина Виктор и особенно Шанель Хлоя Виллегас полностью убедительны, поскольку они чрезмерно увлечены, если не уверены в себе, девочки-подростки.

Забавно, что по крайней мере одна из двух взрослых в пьесе сама немного подлая. Кристин Гилмор играет директрису Фрэнсис в роли милосердной, но требовательной учительницы, чья коварная внутренняя школьница может немного мяукать благодаря внешнему виду бывшей одноклассницы Абури Элоизы Ампонсах, гордой бывшей мисс Гана, которая оказывается рекрутером конкурса.Что характерно, уравновешенный Крис Сидберри играет Элоизу в роли более жесткой и изысканной Паулины. Дрянные девчонки не обязательно вырастают из этого.

«Школьницы; Или «Игра африканских дрянных девчонок» состоялась мировая премьера в нью-йоркском театре MCC в 2017 году и получила премию Люсиль Лортел в 2018 году за выдающуюся пьесу вне Бродвея. Произведение длиной всего 80 минут получилось свежим и забавным, хотя и далеко не утонченным. И это способствовало развитию карьеры драматурга Биоха, который написал эпизоды сериалов Netflix «У нее должно быть это» и «Русская кукла».«Она также актриса, что может быть ключом к ее дару к смелому инстинктивному диалогу. «Школьницы» играют как несовершенное раннее произведение. Но это написал писатель, который знает, как обернуть неприятную тематическую пилюлю в терпкую комическую оболочку.


Компания SpeakEasy Stage проводит постановку «Школьницы; или« Игра африканских подлых девочек »в павильоне Колдервуд до 25 мая.

Школьницы заслуживают» | Девочки за гендерное равенство

Настало время инвестировать в школы, которые цветные молодые люди хотят, в которых нуждаются и которых они заслуживают! Отчет «Школьницы заслуживают» — это результат совместного исследовательского проекта (PAR), который проводился в сотрудничестве с цветными девушками, трансгендерами и гендерно неконформной молодежью (TGNC) во всех пяти районах Нью-Йорка.

Мы провели сеансы прослушивания с более чем 100 участниками в возрасте от 9 до 24 лет из различных расовых и этнических групп. В отчете документируется, как девушки и цветная молодежь ТГГНК вытесняют из школы, улучшается их видение школ, которые они хотят и которых они заслуживают, а также содержатся рекомендации по политике и практике, в которых заинтересованные стороны могут принять участие, чтобы создать школы, которые будут целостными, безопасными и поддерживающими их жизнь. девушки и молодежь ТГНК цвета. Загрузите ресурсы здесь или узнайте больше.


Во время непостижимого кризиса, когда молодые люди переживают всемирную пандемию, восстания за расовую справедливость и резкое сокращение бюджета, необходимо, чтобы штат Нью-Йорк взял на себя ответственность по удовлетворению потребностей цветной молодежи, особенно Черные цисгендерные и трансгендерные девушки.В докладе GGE о положении чернокожих девочек в 2021 году поднимаются важные вопросы, включая необходимость обеспечения равенства в образовании, прекращения криминализации и гендерного насилия, а также прекращения сексистских и расистских ярлыков, таких как «неисправимый».


Поскольку общенациональный импульс движет нас вперед, сейчас самое время мечтать о наших самых больших и самых экстравагантных мечтах о свободе и освобождении вместе со всеми нашими людьми и нашими школами. Для нас в GGE это означало продумать практические способы работы учащихся, преподавателей и администраторов, чтобы положить конец полицейской деятельности в школах.Приведенный ниже инструментарий представляет собой сборник советов, шаблонов и ресурсов, которые помогут вам творчески переосмыслить и разработать стратегии для поддержания школы, свободной от полиции. Мы надеемся, что этот инструментарий предоставит вам контекст и язык для активного участия в работе по борьбе с системным расизмом, которому наши молодые люди подвергаются ежедневно из-за присутствия полиции в их школах.


В GGE мы стремимся использовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты для устранения системных барьеров, влияющих на молодых людей, особенно цисгендерных и трансгендерных девушек, а также небинарную цветную молодежь. Ключевым инструментом нашей стратегии является использование исследований, данных и анализа политики, чтобы помочь в формировании законодательных решений. «Заслуги школьниц» — один из наших основополагающих документов, он определяет направление нашей политической работы. Ознакомьтесь с некоторыми из наших недавних работ по школьному вытеснению, дисциплинарному неравенству, школьной полиции, дресс-кодам и многому другому…

Гендерный разрыв в STEM: поощрение девочек к упорству в науке и математике

Математики и ученые — социально неловкие люди, которые носят очки — по крайней мере, по мнению детей.

В нескольких исследованиях, когда детей просили нарисовать математика или ученого, девочки в два раза чаще рисовали мужчин, чем женщин, тогда как мальчики почти всегда рисовали мужчин, часто в лабораторных халатах. Я решил опробовать это дома со своим 12-летним сыном, который сказал: «На самом деле любой может быть математиком, но это средний», и сразу нарисовал человека в клетчатой ​​оксфордской рубашке с карманным протектором. .

Устойчивые подсознательные образы мужчин-математиков и ученых, которые появляются в самом раннем возрасте, могут быть одним из объяснений того, почему девочки попадают в области STEM — науку, технологию, инженерию и математику — гораздо реже, чем мальчики.

Как учитель английского языка в средней школе STEM Magnet в Нью-Джерси, я вижу это гендерное неравенство в наших академиях инженерии и информатики (CS), даже когда наши динамичные, вдумчивые девушки упорно трудятся, чтобы развеять стереотипы и набирать молодых девушек через лагеря кодирования и мастерские. Наши учителя, безусловно, отражают области STEM предыдущего поколения: трое из наших четырех учителей CS и инженеров — мужчины.

Ирония заключается в том, что девочки успевают по математике не хуже мальчиков.На национальном уровне результаты тестов по математике для девочек в четвертых и восьмых классах стабильно были равны или не превышали двух баллов по сравнению с мальчиками в четвертых и восьмых классах; Девочки средней школы сдают по алгебре более высокие оценки, чем мальчики. В естественных науках девочки успевают наравне с мальчиками и поступают на курсы углубленного изучения естественных наук и математики с одинаковой скоростью по мере поступления в среднюю школу. А затем что-то происходит: гендерный разрыв в участии начинает проявляться, поскольку девочки все реже проходят более продвинутые курсы и тесты STEM по мере приближения к колледжу.Этот разрыв увеличивается по мере того, как девочки дольше учатся в школе, и часто он усугубляется проблемами расы и класса.

Исследователи еще не знают, отражают ли эти продолжающиеся различия в STEM медленные темпы социальных изменений, ожидания в отношении воспитания детей или что-то более глубокое и укоренившееся, например то, как мы думаем о сознании девочек. Но учителя могут сыграть значительную роль в влиянии или развенчании стереотипов в образовании STEM. Вот некоторые исследования исследователей и преподавателей, которые могут предложить некоторые идеи и несколько решений.

Барьер 1: построение математической идентичности

Проблема: Одно из объяснений гендерных различий в участии в STEM может заключаться в формирующих представлениях о том, кто такой математик или ученый.

Угроза стереотипа — простое представление о том, что человек принадлежит к группе, плохо справляется с задачей, — по мнению исследователей, связана с более низкой успеваемостью. Когда девочки осознают мужское превосходство в математике через тонкие и явные культурные послания, это делает каждое столкновение с математикой и технологиями более опасным, вызывая неуверенность в себе даже у самых прилежных молодых девушек.

И учителя, и учебная программа могут непреднамеренно способствовать такому восприятию.

В одном поразительном исследовании 2015 года израильские исследователи разделили экзамены для шестого класса на две группы для выставления оценок: одна партия оценивалась учителями и включала имена учеников, а другая не содержала имен учеников и оценивалась экстерном. По математике учителя ставили более высокие оценки мальчиков, а внешние оценивали девочек. Эти низкие оценки учителей отговаривали девочек на долгие годы.

Учителя часто питают эти предубеждения и в отношении самих себя.Учителя начальной школы — это преимущественно женщины, и многие из них озабочены преподаванием математики, что может привести к снижению успеваемости девочек по математике. Это сохраняется в средней школе, где обеспокоенные учителя могут чрезмерно полагаться на учебники и механические методы обучения. Образы в тех же учебниках могут подсознательно вызывать у девочек неуверенность в себе. Одно исследование показало, что когда старшеклассницы просматривали учебники химии с изображениями женщин-ученых, они показывали лучшие результаты, чем студентки, которые просматривали учебники, содержащие только фотографии мужчин.

Solutions: В ответ исследователи говорят, что учителя могут способствовать формированию у учащихся установки на рост, подчеркивая, что практика, а не врожденные способности, улучшает успеваемость. Другие исследования показывают, что краткие целенаправленные вмешательства, в ходе которых учащиеся узнают, что интеллект не фиксирован, но его можно улучшить с помощью тренировок, а упорный труд может помочь им выстоять в трудностях — черта, которая в математике и естественных науках должна быть особенно полезной для девочек.

Добавление изображений женщин-математиков или ученых в учебные материалы и задание индивидуальной или групповой работы, которая суммирует или контекстуализирует достижения женщин по этим предметам, также может изменить представление о том, кто принадлежит.

© Тереза ​​Монтгомери

Сисели Вудард, учительница математики и лучший учитель года штата Теннесси в 2018 году, ведет класс математики.

Устранение гендерной предвзятости в STEM также может потребовать некоторой самоанализа со стороны учителей.

«Для меня это начинается с веры, этих ожиданий, которые я испытываю ко всем моим ученикам, что все дети могут учиться — у каждого учителя нет такой веры», — говорит Сисели Вудард, учительница математики в средней школе из Франклина, штат Теннесси. и учитель года штата 2018.«Когда дети входят в дверь, я сразу верю, что они получат это содержание».

Профессор и исследователь Стэнфордского университета Джо Боулер рекомендует женщинам-учителям избегать фраз, которые подразумевают их дискомфорт или неприязнь к математике, например «Я плохо разбираюсь в математике» или «Это сложно», и проявлять творческий подход к заданиям, которые показывают, что они действительно заинтересованы в теме. Они также могут захотеть поставить оценки анонимно, если это возможно.

Барьер 2: вопрос расы и класса

Проблема: Наши предположения о том, кто хорошо умеет математику, а также последующая академическая и финансовая поддержка могут на самом деле повлиять на успеваемость больше, чем на чистые способности.Это имеет особенно серьезные последствия для студентов из малообеспеченных семей, а также чернокожих и латиноамериканских женщин, у которых значительно меньше шансов пройти продвинутые курсы STEM и продолжить занятия STEM-профессиями в более позднем возрасте.

Недавнее исследование Шона Рирдона из Стэнфордского университета показало, что девочки часто лучше мальчиков успевают по математике в расово разнообразных округах, тогда как мальчики лучше учатся в богатых белых районах. Он предположил, что в сообществах с более высокими доходами родители более способны и с большей вероятностью вкладывать средства в развитие своих детей — например, в лагеря робототехники или театральные классы — которые придерживаются стереотипов.Дети в этих сообществах также могут с большей вероятностью увидеть мужчин на должностях, таких как врачи или инженеры, которые подкрепляют повествование о том, кто делает карьеру в STEM.

Кроме того, исследование «ясно [показало], что темнокожие девушки считают себя посторонними в математике, а учителя считают их посторонними», — говорит Николь Джозеф, доцент кафедры математики и естественнонаучного образования в Университете Вандербильта. Джозеф указывает на отслеживание в математике, более распространенное в средней и старшей школе, чем на гуманитарные науки, как ключевую структуру, наполненную предвзятостью, которая ограничивает доступ к строгому математическому образованию для чернокожих учеников.

Решения: В обзоре 62 исследований, посвященных настойчивости чернокожих женщин и девочек в математике, Джозеф и ее соавторы обнаружили, что некоторые меры могут помочь в формировании математической идентичности и интереса среди чернокожих девочек. Для начала, школы могут подумать о «структурных нарушениях» того, как обычно происходит обучение математике. Объединенный школьный округ Сан-Франциско, например, недавно отменил ускоренную математику в средней школе и разрешил всем учащимся изучать алгебру I в девятом классе, что фактически прекратило отслеживание, что привело к повышению результатов тестов по алгебре и снижению числа повторных экзаменов для всех учащихся. , включая чернокожих и латиноамериканских студентов.

Джозеф также предполагает, что «влияние сообщества и стратегии устойчивости» из внеклассных или внеклассных программ, программ для лиц одного пола, обучения учителей методам обучения с учетом культурных особенностей, а также чернокожих и женщин ролевых моделей в STEM могут помочь.

Педагоги, такие как Норман Алстон, преподаватель из Сиэтла, и Патрисия Браун, специалист по интеграции технологий из Ладью, штат Миссури, развивают у девочек математический интерес с помощью внешкольных программ STEM. Олстон требует, чтобы выпускники средней школы по его программе обучали младших школьников, и каждый оратор или эксперт, которого Браун приводит в беседу со своими ученицами, — это цветные женщины, поэтому ученики могут видеть сильных и успешных женщин-математиков и ученых, похожих на них.

Барьер 3: дело не только в содержании, но и в контексте

Проблема: Исследования показывают, что когда дело доходит до преподавания и изучения STEM, формат имеет значение.

Недавний анализ вступительных испытаний в элитные средние школы Нью-Йорка показал, что в средней школе Стуйвесант (считающейся самой строгой в городе) девочки лучше успевали по математике более высокого уровня, но в целом набрали немного меньше баллов на вступительном тесте. , что приводит к снижению показателей приема.Согласно исследованию, это не потому, что девочки хуже справляются с математикой, а может быть потому, что они меньше догадываются (что является недостатком при тестировании с несколькими вариантами ответов) и лучше справляются с открытыми ответами.

Рирдон из Стэнфорда и его коллеги пришли к аналогичным выводам, проанализировав 8 миллионов результатов национальных стандартизированных тестов четвертого и восьмого классов и обнаружив, что гендерные различия коррелируют с вопросами с несколькими вариантами ответов — в отличие от открытых вопросов — и объясняют 25% различий. в баллах между мужчинами и женщинами.

© UTeach Institute

Студенты занимаются научной деятельностью в рамках программы UTeach Техасского университета в Остине.

Решения: Учителя могут захотеть отказаться от тестов с несколькими вариантами ответов — часто используемых в математике и естественных науках — и уделять больше внимания открытым оценкам, которые позволяют учащимся, особенно девочкам, продемонстрировать свои знания с помощью словесных задач или писать, где они чувствуют себя более уверенно.

Другие преподаватели STEM выходят за рамки традиционного обучения STEM в своих классах, чтобы обеспечить каждому ребенку шанс выучить математику.

Ненавижу, когда люди говорят, что детям нужна стойкость — они обладают стойкостью, но им нужно понимать, как сформулировать это в содержании курса.

В рамках пилотного проекта Технологического института Джорджии по ознакомлению студентов с AP Computer Science в Атланте преподаватель Шана Уайт использует практические занятия и примеры из реальной жизни, чтобы дополнить онлайн-курс и предоставить контекст и цель для заданий.

«Я ненавижу, когда люди говорят, что детям нужна стойкость — они обладают стойкостью, но им нужно понимать, как сформулировать это в содержании курса», — говорит Уайт, чьи ученики все афроамериканцы, половина из них — девочки.

Сосредоточение внимания на междисциплинарном и проблемно-ориентированном характере STEM является ключевым, рекомендует д-р Джилл Маршалл, помощник содиректора UTeach в Техасском университете в Остине, программы, пытающейся противостоять конвейерной проблеме учителей STEM из разных слоев общества.

«Обучение, основанное на проектах, обычно привлекает больше людей, потому что оно решает проблемы, которые люди считают важными», — сказал Маршалл. Она цитирует исследование Национальной инженерной академии, проведенное в 2008 году, в котором людей спрашивали, хотят ли они стать инженерами: девочки в два раза чаще, чем мальчики, отказывались.Но когда их спросили, хотят ли они разработать безопасную систему водоснабжения, спасти тропический лес или использовать ДНК для раскрытия преступлений, девушки ответили утвердительно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *