Скидки, Ресторан «Ваня и Гоги», купоны от Biglion в Москве
«Ваня и Гоги» — яркий ресторан с грузинским акцентом. Заведение расположено на втором этаже отеля «Альфа». Неподалеку находится станция метро «Партизанская».Интерьер здесь нетрадиционный и по-домашнему уютный. В дизайне сочетаются разные оттенки и фактуры. Стены украшены интересными картинами.
В этой комфортной обстановке легко настроиться на спокойный отдых и на время забыть обо всех проблемах. Вежливый персонал, отличное обслуживание, большой выбор блюд и напитков — вы отлично проведете время. Каждый сможет почувствовать себя желанным гостем. Из панорамных окон открывается вид на Измайловский кремль и парк.
В меню особое место занимают блюда грузинской и русской кухни. Их готовят с добавлением овощей, ароматной зелени, специй, соусов. Многие блюда из мяса получаются остро-сладкими и пряными. Вы удивитесь, как из простых и привычных продуктов здесь создают настоящие шедевры!
На закуску можно заказать пхали из зеленой фасоли или шпината, соленья, ассорти из кавказских сыров, баклажановые рулетики с сыром или орехами, лобио, фаршированные грибы с сыром. В меню представлены и супы, например, харчо, хаш, рыбная похлебка, борщ. В ресторане можно попробовать хинкали с бараниной, говядиной и свининой, сыром или вишней, хачапури по-имеретински, по-мегрельски или по-аджарски, чебуреки, шашлык из свинины, ягненка или курицы, оджахури, люля-кебаб, филе лосося на углях. Некоторые угощения даже стали частью интернациональной кухни. На гарнир вам предложат овощи на мангале, рис, пюре или картофель фри. Дополнением к трапезе станет чизкейк, морковное пирожное или малиновые тарталетки.
Персонал сможет рассказать об особенностях блюд и порекомендовать подходящие напитки. Знакомство с русско-грузинской кухней будет ярким и запоминающимся! Вы сможете попробовать аппетитные блюда и понять, что прием пищи — самобытный ритуал, ключевым элементом которого считается общение в душевной атмосфере.
«Ваня и Гоги» — хорошее место для дружеских встреч, деловых бесед, романтических свиданий и приятного отдыха в кругу близких.
Ваня и Лена хотят остаться с папой
Собрано: 129930 руб
Мама двойняшек Вани и Лены не дожила недели до их восьмого дня рождения. Ребята вмиг повзрослели этой весной, тяжелейшая потеря еще больше сплотила их семью. Николай в семье и за добытчика, и за кормильца, готовить, проверять уроки и читать сказку на ночь теперь тоже ему – дети привыкли и очень ждут, чтобы как мама…
Овдовевшему мужчине пришлось уволиться с прежней работы, так как сменный график с раннего утра до позднего вечера не позволял заниматься детьми. А на пятидневку в их небольшой деревне нашлась только вакансия почтальона, туда то Николай и устроился. Днём он разносит письма односельчанам, а вечера проводит с Ваней и Леной, совмещая это с работой по хозяйству. У семьи есть и огород, и корова с поросятами – иначе в деревне не выжить на более чем скромные зарплаты. В следующем году мужчина планирует снова заняться пчеловодством, ульи есть, а сейчас, как никогда требуется дополнительный доход.
Лена и Ваня во всём папу поддерживают и стараются беречь, больше никого у двойняшек нет. Вместе с ним они ходят за грибами, помогают с грядками и заготовками, как умеют. Без напоминаний они сами садятся за уроки, во втором классе теперь и оценки ставят – ребята радуют папу пятёрками в дневниках, принесённых со школы.
Как бы тяжело не было, в бытовом плане они почти наладили свою жизнь после трагедии. Их дни заняты прямо по минутам, чтобы не было времени для грусти и слёз. Летом Николай продолжил ремонт дома, который начинал ещё с любимой Катей, но закончить всё самостоятельно мужчина не в силах. Самое главное — печь, он отремонтировал, теперь в комнатах тепло и безопасно. А вот укрепить их старенький дом и заменить в нём прогнившие брёвна и крыльцо, не хватает ни времени, ни средств. Безопасность детей в родном доме под угрозой, ребята чуть забудутся и побегут по коридору – изба буквально скрипит и раскачивается.
Давайте протянем руку помощи семье, понесшей тяжелую потерю. Все вместе мы можем сохранить детей, потерявших маму, рядом с папой. Давайте поможем Николаю растить детей в безопасном доме и убережем их от разлуки – в их жизни уже было достаточно горя.
Московская областная филармония представит спектакль «Ваня и крокодил»
Московская областная филармония представит спектакль «Ваня и крокодил»
Источник: Министерство культуры Московской области«Зрители увидят интересное, динамичное игровое действо в постановке Олеси Невмержицкой. Оригинальные костюмы, яркие пластические номера, живой звук», — говорится в сообщении.
В один день пройдет три показа. Начало в 11.00, 12.45 и 14.45.
Участвуют: Артем Минин, Елизавета Антонова, Вадим Судариков, Ансамбль солистов «Акапелла Экспресс», Государственный академический оркестр солистов «Русские узоры».
Музыкальный руководитель и дирижер — Денис Забавский.
«Перезагрузка библиотек» в Подмосковье: электронные технологии и современные пространства>>
Источник: Министерство культуры Московской областиВаня и Соня и Маша и Гвоздь
16+
Премьера!ВАНЯ И СОНЯ И МАША И ГВОЗДЬ
Комедия
Автор — Кристофер Дюранг
Перевод — Михаил Мишин
Режиссер-постановщик — Константин Райкин
Художник-сценограф — Борис Валуев
Художник по костюмам — Мария Данилова
Художник по свету — Анатолий Кузнецов
Помощник режиссера — Анжелика Рамазанова
Актерский состав:
Ваня — Денис Суханов
Соня — Марина Иванова, Елена Бутенко-Райкина
Маша — Лика Нифонтова, Наталия Вдовина
Гвоздь — Илья Денискин, Никита Смольянинов
Нина — Алена Разживина, Софья Щербакова
Кассандра — Эльвира Кекеева, Елизавета Мартинес Карденас, Полина Райкина
«Безумно смешно» (The New York Times).
«Давно не получал от спектакля такого удовольствия» (Дмитрий Заозулков).
«Современная драматургия, однако, реабилитирует себя в моих глазах» (Анастасия Княжкина).
«Лучшая пьеса» (Christopher Durang, Tony Award).
Российская постановка театра «Сатирикон» по американской пьесе Кристофера Дюранга, имеющей сегодня сенсационный успех на Западе. На английском языке название пьесы «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» звучит так: «Vanya and Sonya and Masha and Spike».
История американцев, родители которых так любили Антон Павловича Чехова, что назвали детей именами из его пьес, феноменальная. У американских героев спектакля русские имена, они запоем читают Чехова, по-настоящему проживают сцены из его пьес, и это безумно смешно. Константин Райкин поставил на эту тройную оптику! Взгляд на такой материал с колокольни русского театра еще интереснее!
За свое сочинение Кристофер Дюранг получил премию «Тони» — одну из главных театральных наград в Америке. А вот в России пьесу никто не знает, не читал и не ставил. Первый перевод сделал сатирик Михаил Мишин по просьбе Константина Райкина. Чутье худрука «Сатирикона» не подвело: «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» — стопроцентный кассовый хит. Артисты на сцене ломают комедию с таким азартом, на который способны только ученики Райкина. Искрометные, яркие, запоминающиеся, они как будто электризуют воздух на сцене, не позволяя зрителю скучать ни минуты, хохот в зале не смолкает. Остается только присоединиться к общему веселью, чего и вам желаем.
«Пьеса с широким диапазоном красок, там есть юмор, разный и разного качества: и экстравагантный, совсем почти клоунский, и глубокий, тонкий, и много драматизма, там очень много похожего в соединении с нашей жизнью. Вообще эта американская пьеса чрезвычайно много рассказывает о нас самих» — народный артист России Константин Райкин.
Продолжительность спектакля — два часа без антракта.
Купить билеты на спектакль «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» можно на сайте redkassa.ru. «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» — спектакль в Москве, в театре «Сатирикон» (на сцене ММЦ «Планета КВН»). Забронировать и купить билеты на спектакль «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Ваня и Яна
Яна была активной на все четыре стороны света. Позавтракав губной помадой, она бежала вспахивать все культурные слои человечества. Пока правая рука её заканчивала штукатурить мольберт, левая нога уже отбивала аэробический степ. В обед она организовывала мастер-класс по, прости господи, скрапбукингу, а уже вечером пыталась вывести новую породу суккулента. Ваня уважал семечки, пульт от телевизора и легко путал альковы и кельи. Яна в один день могла замутить ООО, записаться на восточные танцы и порвать ближайший караоке. Ваня безошибочно угадывал многие слова в «Поле Чудес», чтил «Балтику» и не мог отличить релакс от аскетизма. Яна интересовалась всеми кастингами, строчила синопсисы и присматривалась к франчайзингам. Ваня мог беседовать с чизбургерами, верил синоптикам и в разговорах заменял палитру палитурой.
Яна изучала дистрибуцию, Ваня – дистилляцию.
Её завораживал керлинг. Ему даже боулинг был по кегельбану.
Несоответствия социальных статусов незаметно воспалились.
В один упоительный, как это понимал Иван, вечер, Яна прямо из позы «какасана» спросила дремлющего за весь мир супруга:
— Милый, а ты почему со мной живёшь?
В запахе вопроса Ваня не распознал яд аспидов, от которого смерть наступает вследствие угнетения нервной системы. Изящно перевернувшись на другой бок, он промычал:
— Мне нравится, как ты фырчишь, когда чистишь зубы.
— А ты не чувствуешь диссонанса?
— Нет, меня анонсы никогда не колебали.
— В общем, так, дорогой, у меня уже есть культурный человек, который с радостью поможет тебе торжественно переехать.
Яна уселась на велотренажёр и единолично унеслась в своё прекрасное далёко. На прощанье она подарила Ивану целый день на переезд.
Наэлектризованный электрик переехал ко мне, захватив с собой всё самое ценное: телевизор, спутниковую тарелку и восемьдесят литров браги.
— Брагу-то зачем? – изумляюсь.
— А вдруг этот интеллигент в первом поколении припёрся к ней из-за неё?
— Вань, ты дурак? Допрыгался лёжа? Опять спутал адепта с адаптером? Ты же мечта пожилой феминистки, ходячая иллюстрация к роману «Идиот»! — так сказал бы я, если бы не диэлектрическая отвертка в руках Ивана Ильича. По его бровям читалось, что кто-то должен не вовремя умереть.
Делать нечего, надо выручать товарища. Сгоняй, прошу, в магазин купи чего-нибудь пожрать и вкусненького. Он вернулся с четырьмя бутылками напалма, по нольсемь. Я позвонил на работу и взял три отгула.
После первой бомбы Ваня уже почти не кричал:
— Звезда инстаграма она! А я повелитель полстаграмма и что? И что?! Я просто любил смотреть на большой палец её ноги, пока она ещё не проснулась. И всё! Скачок напряжения и пробки выбивает нахрен, понимаешь?
Я кивал и понимал, что нужно было брать пять отгулов.
Следующим днём он незаметно для себя сбрил усы и начал отращивать бушующую бороду. Выучил слово «трансцендентальное» и перестал закусывать. Доказал торшеру, что если всё бессмысленно, то и убиваться бессмысленно.
— Это как анод без катода, понимаешь?
Тренированный торшер предусмотрительно молчал.
На третий день Ваня отремонтировал тостер и прожёг занавески. Зато стал реже хватать меня за грудки:
— Ты знаешь, что на скрутках алюминия с медью бывает? Нет? Вот так и у нас, только искры — атомные. Оказалось, переменная сила непостоянна. Я ведь думал, что смешу её, когда не различаю демпинг и кемпинг…
Через неделю починил вентилятор и пропил телевизор. Вопросы стали настораживающие, прямо в печень:
— Ты когда-нибудь трогал Яну за мочку уха?
Я поклялся, что никогда, нет.
— А током тебя било?
Было, говорю, пару раз.
— Помнишь это?
Не забывается такое никогда, цитирую.
— Вооот, теперь тебе всё понятно?
Я говорю, чувак, что-то мы с тобой не справляемся с ситуацией, может тебе к психологу обратиться? Город небольшой, но может, найдётся какой-никакой специалист по исправлению амплитуды любовных загогулин?
— Ты что издеваешься, изолента штопанная? Так она же его и привела! Зараза заразу. Сидит, небось, сейчас этот анализатор на моём диване, использует слово эклектика в быту.
Ещё через неделю нам удалось начать жизнь с чистого холодильника, но я увидел в зеркале бассет-хаунда и говорю осторожно:
— Ваня, ты, конечно, электрик от бога, но тебе не кажется, что мы доросли уже до нарколога, не чувствуешь необходимости в помощи профессионала?
— Вот что ты за сопля монтажная? — говорит Ваня, доставая пассатижами селёдку из банки, — эта психологическая рванина как раз в наркологии и работает.
Мысленно регистрирую глубокий резонанс, типа офсайд. Ваня опять обращается в повышающий трансформатор:
— Пусть я «ноль», пусть! Она, конечно, «фаза», но, чтобы был ток и толк, мы должны быть рядом, понимаешь, паяльник ты тухлый?
Делаю отчаянную попытку вырвать его из этого любовного заземления:
— Ваня, а ты знаешь, что во избежание короткого замыкания желательно пользоваться разными розетками? Например, есть и другие женщины.
— Какие? — удивляется искренне.
— Пока ты здесь живёшь, соседка вон, уже шестой раз за солью заходит.
— Да пошёл ты, — вдруг сникает электрик. И сам уходит.
Я знаю, что было дальше. Прошу прощения у Свидетелей Санта-Барбары, но Ваня потом сдал на четвёртый разряд и три раза женился. Первый раз на Ане-педагоге, но там каждый день как на экзамене и брагу не уважают. Второй на Инне-библиотекаре, тёмные юбки в пол ещё можно терпеть, но вот всхлипывания при прямой речи и вечный поиск восторженности кого хочешь обесточат. Третий — на Яне. Она к тому времени очень удачно развелась, традиционно похудела и приобрела пивоварню.
Раньше я думал, что любовь, это биология. Хромосомные аномалии там, чувственный метаболизм, пестики и прочие тычинки. Потом решил, что эта лихорадка ближе к химии. Первобытные феромоны, неистребимая валентность, фотосинтез, дай бог ему здоровья.
Но для кого-то она — электричество.
А без электричества никак, это всякий торшер понимает.
Дорогой читатель! Будем рады твоей помощи для развития проекта и поддержания авторских штанов. Комментарии для сайта Cackle
Мюзикл «Ваня и Крокодил», дата мероприятия 07.11.2019 19:00:00
Московская областная филармония представляет музыкальный спектакль для детей и взрослых «Ваня и крокодил» по сказкам Корнея Чуковского. Зрители увидят интересное, динамичное игровое действо в постановке Олеси Невмержицкой. Оригинальные костюмы, яркие пластические номера, живой звук!
Музыка, которая прозвучит в спектакле, написана известным композитором Григорием Ауэрбахом. В его творческом багаже музыка более чем к шестидесяти театральным постановкам, четырем художественным фильмам, одному полнометражному мультфильму, нескольким телевизионным программам. Музыкальная сказка «Ваня и крокодил» была поставлена в 2010 году в театре «Et Cetera» п/р Александра Калягина.
В постановке Московской областной филармонии сочинение Григория Ауэрбаха звучит в оригинальной аранжировке. В спектакле принимают участие Государственный академический оркестр солистов «Русские узоры», солисты Артём Минин, Елизавета Антонова, Вадим Судариков и ансамбль солистов «Акапелла Экспресс». Музыкальный руководитель и дирижер – Денис Забавский.…
Московская областная филармония представляет музыкальный спектакль для детей и взрослых «Ваня и крокодил» по сказкам Корнея Чуковского. Зрители увидят интересное, динамичное игровое действо в постановке Олеси Невмержицкой. Оригинальные костюмы, яркие пластические номера, живой звук!
Музыка, которая прозвучит в спектакле, написана известным композитором Григорием Ауэрбахом. В его творческом багаже музыка более чем к шестидесяти театральным постановкам, четырем художественным фильмам, одному полнометражному мультфильму, нескольким телевизионным программам. Музыкальная сказка «Ваня и крокодил» была поставлена в 2010 году в театре «Et Cetera» п/р Александра Калягина.
В постановке Московской областной филармонии сочинение Григория Ауэрбаха звучит в оригинальной аранжировке. В спектакле принимают участие Государственный академический оркестр солистов «Русские узоры», солисты Артём Минин, Елизавета Антонова, Вадим Судариков и ансамбль солистов «Акапелла Экспресс». Музыкальный руководитель и дирижер – Денис Забавский.
Будучи и веселой, и драматичной, музыка будет интересна и увлекательна для юного зрителя. Этот спектакль, пожалуй, может стать самым удачным первым опытом для ребенка при знакомстве с таким серьезным жанром, как опера. Буквально все основные оперные формы представлены здесь во всем многообразии! Сохраняя свой классический облик, они преподносятся настолько простым языком, что слушатель, впервые столкнувшийся с оперным жанром, будь ему три года или тридцать лет, останется верен музыкальному театру всю жизнь.
Яркая, красочная постановка не даст скучать ни минуты. Зрители совершат путешествие из буржуазного Петрограда в экзотическую Африку. Горилла, Тигрица, Зебра, Гиппопотам, Крокодил и Крокодилица – каких только персонажей нет в этом спектакле!
В 2017 году поэме Чуковского «Крокодил» исполнилось 100 лет. Причудливо и лихо она вплетает в себя главные конфликты эпохи, придавая истории форму незатейливой веселой детской сказки. Здесь есть место героям, злодеям, борьбе, справедливости, любви, войне и миру, и над всем этим автор рисует светлое будущее – прекрасную утопию, где в одном челноке плывут волк и ягненок. Эта история актуальна на все времена.
Ваня и медведь — Вехова М.
- Подробности
- Категория: Отечественные писатели
Страница 1 из 4
Ваня и медведь
Не хочу бояться
Зато когда мама собирается на работу, Ваня успевает даже позавтракать.
В детском саду карантин. Вот почему Ваня остаётся дома.
Говорят — по городу ходит Грипп; он пришёл и в Ванин детский сад. Правда, Ваня его не видел. Но он думает, что Грипп — это такой унылый человек с красным носом. У него простуженный хриплый голос, он всё время чихает и кашляет. Ходит он, наверное, с большим градусником под мышкой, а сам весь завёрнут в простыню, потому что убежал из больницы.
Когда Грипп приходит в детский сад, все дети сразу начинают тоже чихать и кашлять и говорить простуженными голосами. Тогда воспитательницы запирают все окна и двери, чтобы не выпустить Грипп в город, а детей папы и мамы быстро уводят по домам. Это и есть карантин. Сидит в запертом пустом детском саду Грипп, завёрнутый в белую простыню, и с утра до вечера пьёт таблетки и меряет себе температуру. Когда он выздоровеет, карантин кончится.
А пока Ваня сидит дома и ему не разрешают даже высовываться в форточку, не то что гулять!
— Не скучай, не высовывайся в форточку, играй и не забудь выпить молоко с булкой и вот эту таблетку, когда обе стрелки на часах будут вместе, — говорит мама и уходит на работу.
Ваня остаётся один. Он бродит по комнате, трогает скатерть на столе, трогает прохладные спинки стульев, забирается на широкий подоконник.
Я один в тишине.
Я сижу на окне.
Дверь закрытая молчит —
В дверь никто не стучит…
И никто не ходит за дверью. Только пол поскрипывает сам. Деревянные паркетины разговаривают друг с другом:
— Ох, уста-а-ла я!
— И я скр-р-ипеть ста-а-ла.
А все вещи в комнате молчат.
И молчит каждый стул.
Будто он сейчас уснул.
Я на стулья не сажусь.
Потому что я боюсь.
И всё кажется мне,
Кто-то бродит в тишине.
Кто-то бродит и молчит,
Коготками стучит…
Кто бы это мог быть? Вот если бы кто-нибудь появился! Можно было бы с ним играть! Но никого нет.
Шкаф тихонечко кряхтит —
На кого-то он сердит…
Ваня слез с подоконника и подкрался к шкафу. Приложил ухо к блестящей стенке и перестал дышать. Да! Там кто-то есть! Кто-то шумно и сонно дышит.
«Медведь! — подумал Ваня. — Это медведь живёт в шкафу, прячется, у него там берлога. Вот почему шкаф кряхтит — медведь тяжёлый. Он большой! Спит себе в шкафу, там всегда тёмная ночь».
В шкафу шумно зевнули:
— А-а-уфф!
Потом медведь завозился и сказал глухим басом длинное непонятное слово:
— Учушкищетинкачешуйкаущучки!
— Ой, а что это такое ты сказал? — спросил Ваня.
— Это на медвежьем языке такое волшебное слово.
— А зачем — волшебное слово?
— Чтобы играть!
— А во что играть?
— В медведей, конечно.
— А как мы будем играть? Что делают медведи?
— Когда?
— Ну-у, с самого начала…
— Самое начало начинается весной. Значит, я сплю в берлоге, сплю, сплю-у… Хр-рр…
— Смотри сейчас не спи! Ты спишь?
— Нет, что ты! Значит, я сплю, сплю, и вдруг — динь-динь-дилидинь! Как твой будильник, звенит под снегом ручей. Толкает меня в бок, щекочет: вставай! Это весна его послала, чтоб он меня разбудил. Я вылезаю из берлоги; ох, ноют все мои косточки, отлежал! Долго, всю зиму спал! Давай сделаем зарядку. Становись. Раз ты медведь, тоже делай нашу зарядку.
— Встал, — сказал Ваня.
— Сначала хорошенько встряхнёмся, сон на землю сбросим! Вот так.
— Встряхнулся, — сказал Ваня.
— Потом поваляемся-покатаемся в снегу с боку на бок.
— Поваляемся-покатаемся! — закричал Ваня и стал кувыркаться на диване.
— Потом понюхаем воздух и снег. Надо нам знать, кто бродил у нашей берлоги и нет ли где чего съестного…
А в тот день Ванина мама отпросилась с работы пораньше.
«Ваня, бедный, скучает один, — думала она, доставая ключ из сумки. — Интересно, что он сейчас делает? Вот я его удивлю, неожиданно появлюсь…»
Она тихо подошла к двери и вдруг услышала, что Ваня с кем-то разговаривает. А Ваня разговаривал с медведем.
— Я тоже знаю одно медвежье волшебное слово, оно означает: «С добрым утром, как вы спали?» Оно вот какое — «Нашполканпопалвкапкан»!
— Это вовсе не «с добрым утром»! — сказал медведь. — Это плохое слово про капкан! «С добрым утром» будет так: «Жилиубабусидвавесёлыхгуся»!
Тут Ваня оглянулся и увидел маму. Он сильно вздрогнул и покраснел.
— Ты с кем это разговариваешь? — удивилась мама.
— С медведем, — виновато сказал Ваня.
— А-а где он? — спросила мама, оглядываясь.
— В шкафу…
Мама внимательно посмотрела на Ваню и вдруг приложила палец к губам и прошептала:
— Тише, тише… А то он испугается!
И Ваня с мамой вышли на цыпочках в коридор.
— Мама, когда ты открываешь шкаф, он прячется, но я даже не знаю, как он ухитряется, потому что он такой большой!
— А как ты про него узнал?
— Один раз ты открыла шкаф, я заглянул и увидел лохматую спину и лапу! Он прятался в углу, за платьями. Но тогда я не догадался, кто это. А сегодня я слышал, как он в шкафу дышит. Я сначала испугался.
Мама не успела ничего сказать, потому что вдруг пришёл папа.
Он был очень весёлый.
— Внимание, братцы, — сказал папа. — У нас большие новости. Я на два месяца еду в совхоз убирать хлеба.
— А как это — убирать хлеба? — спросил Ваня.
— Зерно буду возить на машине. В поле комбайн намолотит зерно, я подъеду, наберу полный кузов и — на элеватор. С нашей работы целая бригада едет.
Private Reels: из архива LCT: показывает
, обзорЧАСТНЫЕ БАРАБАНЫ: ИЗ АРХИВА LCT предоставят зрителям возможность в полной мере ознакомиться с прошлыми, отмеченными наградами постановками LCT.
Broadway по запросу / Directions
Записано во время выступления с полученными отрывками, используемыми в рекламных целях, никогда не предполагалось, что постановки будут показаны полностью.Недавно отредактированные кадры выступлений дадут зрителям возможность повторно посетить или открыть для себя эти шоу LCT в полной мере.
THE WOLVES , Сара ДеЛаппе и Лила Нойгебауэр будет транслироваться бесплатно с четверга, 22 июля, с 19:00 до воскресенья, 15 августа на Broadway On Demand.
Левая четверка. Правый четверной. Выпад. Разминка женской сборной по мини-футболу. Находясь в безопасном окружении пригородов, команда решает важные вопросы и ведет крошечные сражения со всей энергией и энергией стаи юных воинов. ВОЛКИ — это портрет жизни, свободы и стремления к счастью для девяти американских девушек, которые просто хотят забить несколько голов.
Театр Линкольна Спектакль ВОЛКИ открылся в Mitzi E. Newhouse в понедельник, 20 ноября 2017 года, в нем приняли участие Паола Санчес Абреу, Миа Бэррон, Бренна Коутс, Дженна Диогарди, Самиа Финнерти, Мидори Фрэнсис, Лиззи Джутила, Сара Меццанотт, Тедра Миллан и Сюзанна Перкинс . ВОЛКИ был финалистом Пулитцеровской премии 2017 года в области драматического искусства. Кроме того, постановка получила Премию Оби Ансамбля, которую разделяют режиссер Нойгебауэр и актерский ансамбль, специальную премию Drama Desk за его актерский ансамбль, а также номинирована на награды Люсиль Лортель и Драматической лиги за лучшую пьесу, а также на премию Внешних критиков Премия Джона Гасснера за выдающуюся новую американскую пьесу.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться
Прошедшие события
Частные барабаны: из архива LCT на блог LCT
Все об отношениях Вани и Сисси во 2 сезоне «Академии Амбрелла»
В то время как наши любимые братья и сестры Харгривса внезапно оказались в Далласе 1960-х, у Вани была совсем другая история, чем у остальных ее братьев и сестер.С полной амнезией и без понятия, как она вообще попала туда, Ваня в конечном итоге осталась с Сисси и ее семьей, когда она пыталась собрать все, что могла, воедино. В конце концов, они сыграли ключевую роль в жизнях друг друга и, возможно, могут повлиять на события в третьем сезоне.
* Основные спойлеры 2 сезона Академия Амбрелла ниже! *
Вот все, что вам нужно знать об отношениях Сисси и Вани во втором сезоне сериала Академия Амбрелла .
Как познакомились Сисси и Ваня?
Когда она впервые появилась в Далласе 1960-х, Ваня вышла на улицу в поисках ответов. Из-за амнезии и незнания того, где она была, она не совсем понимала, куда идет. Однако, когда она выходила на улицу, Сисси случайно ударила ее своей машиной, впервые сведя их вместе.
Как начались их отношения?
Ваню пригласили жить с Сисси, потому что она пыталась вспомнить, кто она такая.Ваня стал проживать в няне у сына Сисси Харлана, страдающего аутизмом. Однажды, когда Харлан загадочным образом пропадает, Сисси и Ваня идут искать его. Ваня использует свои силы, чтобы обнаружить, что Харлан на самом деле утонул в озере, а затем может воскресить его, бессознательно передав ему часть своей силы.
Позже той ночью Сисси признается, что она недовольна своими отношениями с мужем, Карлом, и целует Ваню. Они занимаются сексом и просыпаются на следующий день, удивленные тем, что Карл рано вернулся из поездки.Они решают пока скрыть свои отношения.
Когда Пятый обнаруживает, что у него есть способ вернуть Академию Амбрелла в 2019 году, Ваня идет к Сисси и умоляет ее сбежать с ними. После некоторого первоначального колебания Сисси соглашается и говорит, что собирается привести с собой и Харлана, который, возможно, действительно получит жизнь в будущем, где аутизм будет более понят и принят. Однако ее муж узнает, что они вместе, вызывает копов, и Ваню задерживает полиция, когда она пытается атаковать их своими силами.
Пока Ваню допрашивают, поскольку они считают ее агентом КГБ, ее силы активируются, что также вызывает активацию Харлана. Карл, напуганный ситуацией, пытается отвезти его в психиатрическую больницу, но Сисси останавливает его, угрожая застрелить. После того, как Бен успокаивает Ваню, Харлан тоже приходит в норму. В то же время Сисси и Карл начинают драться из-за пистолета, и спусковой крючок случайно нажимается. Харлан использует свои новые способности, чтобы отправить пулю обратно Карлу, который, по-видимому, умирает от полученных травм.Харлан, напуганный своими новыми способностями, начинает волноваться, и Сисси не может его успокоить.
Ваня и остальные члены Академии Амбрелла приходят, чтобы попытаться помочь ему, но их останавливают Лила и Хендлер. После серьезного противостояния между обеими группами Академия Амбрелла успокаивает Харлана, и Ваня забирает у него свою силу.
С чемоданом в руках группа решает, что пора вернуться в 2019 год. Ваня поднимает идею о том, что Сисси и Харлан присоединятся к ним, но на этот раз Сисси решает остаться, поскольку она считает, что именно здесь она принадлежит.Двое разделяют поцелуй на прощание, прежде чем разойтись.
Пока Сисси уезжает со своей фермы, на заднем сиденье можно увидеть Харлана, который использует свои новые способности телекинеза, чтобы левитировать игрушку, показывая, что он, кажется, обладает собственными способностями.
Что Эллиот Пейдж сказал об их отношениях?
На панели CTAM 2020 для The Umbrella Academy Эллиот рассказал о том, как оживить отношения на экране.
«Снять сезон, в котором Ваня впервые влюбляется и получает этот опыт, и иметь это с женщиной, было поистине захватывающей возможностью.Тем более, что действие происходит в 60-х и показывает некоторые препятствия того времени. Очевидно, это была эпоха, когда это было незаконно и считалось психическим заболеванием. [Для меня большая честь] иметь возможность сделать это в таком шоу, которое имеет такой же охват, как в сериале, и рассказать историю, которая, я надеюсь, показывает красоту и радость, которые эти женщины испытывают вместе, а также отражает «очень реалистичные препятствия», — сказала она. «[Это была] цель, чтобы он был положительным представителем в мире.«
Тамара Фуэнтес Младший редактор отдела развлечений Тамара Фуэнтес — младший редактор журнала Cosmopolitan по развлечениям. Она освещает новости о знаменитостях, поп-культуру, телевидение, фильмы, музыку и книги.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Ваня, Соня, Маша и Спайк: Диковинная комедия так же забавна, как и получает
Женевьева Ангельсон и Сигурни Уивер в «Ваня, Соня, Маша и Спайк». Фото: Т. Чарльз ЭриксонКомично абсурдный — или абсурдно комический — драматург Кристофер Дуранг произвел большой успех в коммерческом театральном отношении в 2012 году с серией Ваня и Соня, Маша и Спайк . Нельзя сказать, что он не заполнил свою собственную, хорошо обитую нишу парадом необычных комедий начиная с г. Идиоты Карамазова (которые как бы задели сцену) в 1974 г. и г. Сестра Мэри Игнатий все объясняет for You (который установил его с удвоенной силой) в 1979 году.Но с Ваня, Соня, Маша и Спайк Дуранг продемонстрировал, что он готов к мейнстриму, и что мейнстримная аудитория наконец-то готова к нему.
Спектакль, созданный в театре Маккартера в Принстоне, штат Нью-Джерси, и перемонтированный в театре Линкольн-центр, Митци Ньюхаус, превзошел все ожидания, когда небольшой дом перешел в Золотой театр Бродвея для проведения 201 прибыльного спектакля, отмеченного Лучшей пьесой 2013 года. Премия Тони.
Этот спектакль с участием актеров, игравших на всех трех площадках, был снят в рекламных целях во время показа Ньюхауса.Ребята из Lincoln Center Theater сочли нужным переработать отснятый материал в презентабельное целое и бесплатно транслировать его. Что делает эту постановку этой особой пьесы доступной для всех. Спасибо не только LCT, но и всем участникам на сцене и за кулисами, а также множеству вовлеченных союзов и гильдий. Это первая из четырех анонсированных пьес в серии, которую компания называет «Частные ролики: из архивов LCT», и какой это подарок для театралов, которые в настоящее время не могут ходить в театр.
Можно объяснить, что Дуранг замышлял взять Чехова и перевезти его в округ Бакс, штат Пенсильвания. Только известно, что Чехов не писал о диснеевских фильмах « Белоснежка » или « Приключения Оззи и Гарриет» ; Беглая проверка объединенных персонажей Чеховской драматургии также не позволяет обнаружить персонажа по имени Спайк, который расхаживает, когда может, одетый только в кроссовки Calvin Kleins и салатовые кроссовки New Balance. Как сказать «Calvin Klein» на кириллице?
Скорее, драматург средних лет дает нам то, что мы могли бы назвать пиранделлоистским / симонианским кошмаром пригородных суб-бумерских тревог.И если вы не понимаете, взгляните на истерическую (в двух смыслах) семиминутную обличительную речь Дэвида Хайда Пирса о срыве, которую он дает своему личному двойнику Ваню.
Что, я полагаю, подводит нас к обсуждению актерского состава Дуранга. Хэдзерами пьесы выступили Хайд Пирс, Сигурни Уивер и Кристин Нильсен. Первые два восходят к самым ранним дням Дуранга, появившись в Beyond Therapy , менее чем благоприятной первой бродвейской пьесе драматурга в 1982 году.Фактически, Уивер уходит еще дальше с Дурангом, в те дни, когда они были студентами Йельской школы драмы. Нильсен, которая гораздо менее известна, чем ее коллеги, но не менее опытна, будучи одним из самых ярких комедийных актеров на сегодняшней сцене, — ветеран Durang, появившаяся в таких работах, как Betty’s Summer Vacation и Why Torture Is Wrong и Люди, которые их любят . И да, это правильное название.
Все это говорит о том, что Ваня, Маша и Соня — не просто изящно выполненные персонажи, которых здесь сыграли изысканные комедийные исполнители.По всей вероятности, это тот случай, когда драматург заполнил эти роли всеми уловками и чертами, которые он мог представить своим приятелям, сидя в одиночестве за своим столом в округе Бакс. Хайд Пирс, Уивер и Нильсен настолько чрезмерны, что их следует упрекнуть и сослать в угол в бейсболках Actors Studio, за исключением того, что они слишком забавны для этого. Это тот случай, когда слишком много никогда не бывает.
Кристина Нильсен, Дэвид Хайд Пирс и Сигурни Уивер в фильмах Ваня и Соня, Маша и Спайк.Фото: Т. Чарльз ЭриксонВеселье усиливает присутствие трех не-ветеранов, не принадлежащих к Дурангу, из общего числа членов Actors ‘Equity, которые принимают вызов и умудряются, более или менее, быть такими же возмутительными, как и их опытные старейшины. Женевьева Энджельсон играет Нину, набранную не из Дядюшки Ваню , а из Чайки , которая приходит, чтобы нарушить жизнь Трех сестер . А точнее, две сестры и брат Ваня. Шалита Грант играет Кассандру, греческую пророчицу, которая служит уборщицей и пытается отразить зло, зло, Hootie Pie и все, что может вызвать Дуранг (а Дуранг — потрясающий фокусник).Остерегайтесь мартовских ид, а также куклы вуду Белоснежки Кассандры. Есть еще Билли Магнуссен в роли подрывного самовлюбленного молодого актера Спайка, персонажа, которого Дуранг, по-видимому, придумал сам без всякой помощи Чехова.
Ко всему этому следует добавить похвалу покойному Николасу Мартину, чрезвычайно талантливому, но скромному режиссеру, который за свою 50-летнюю карьеру создал большое количество прекрасных театральных постановок. Это включало Fully Committed , Full Galop , три главных пьесы Дуранга, а также время работы художественным руководителем в Huntington Theater Company в Бостоне, а затем на театральном фестивале Williamstown.В полной мере представлены искусно выполненные декорации (Дэвид Коринс), костюмы (Эмили Ребхольц), освещение (Джастин Таунсенд) и веселая случайная музыка (Марк Беннетт). Видео было снято и отредактировано Фрэнком Базилем из Fresh Produce Productions. Несмотря на то, что он не предназначен для публичного показа, он представляет Vanya, и другие первоклассным образом.
Ребята из Lincoln Center Theater в своих сериалах Private Reels довели свою мантру («Хорошие пьесы / Популярные цены») до абсурдистской мысли.С Ваня, Соня, Маша и Спайк у нас есть отличная пьеса — или, по крайней мере, великолепная комическая феерия — представленная публике совершенно бесплатно. Берите его, пока можете, и следите за следующими выдающимися предложениями: постановкой Рэйчел Чавкин « The Royale » Марко Рамиреса и постановкой Лилы Нойгебауэр « Волков » Сары ДеЛаппе.
Ваня, Соня, Маша и Спайк транслировались с 18 марта 2021 года и будут доступны до 11 апреля.Информация и бесплатное вещание: lct.org
Театр Линкольн-центра предлагает бесплатный поток «Ваня и Соня, Маша и Спайк»
НОВОСТИ | ОСОБЕННОСТИ | ПРОСМОТРЫ | СОБЫТИЯLincoln Center Theater предлагает бесплатный поток «Ваня и Соня, Маша и Спайк» из своих архивов. Он будет доступен бесплатно на Broadway on Demand с 18 марта в 19:00 по 11 апреля в полночь. В этой постановке по пьесе Кристофера Дуранга, получившей премию «Тони», режиссер Николас Мартин играет Женевьев Энджельсон, Шалиту Грант, Билли Магнуссен, Кристин Нильсен, Дэвид Хайд Пирс и Сигурни Уивер.
В пьесе участвуют 3 несовместимых брата и сестры (их полностью сыграли Кристин Нильсен, Дэвид Хайд Пирс и Сигурни Уивер), добавляется 1 игрушка-мальчик (Билли Магнуссен), добавляются темы из Чехова, все это переливается в блендер и смешивается. . Результат? Совершенно веселая, трогательная работа мастера комедии.
Зарегистрируйтесь онлайн здесь для стрима.
Драматург Кристофер Дуранг родился и вырос в Нью-Джерси. Среди его самых знаменитых работ — «Сестра Мэри Игнатиус объясняет все это вам», «Брак Бетти и Бу», «Летние каникулы Бетти», «Вне терапии», «История американского фильма » и «Мисс Уизерспун ».
ЧАСТНЫЕ БАРАБАНЫ: ИЗ АРХИВОВ LCT позволяют зрителям в полной мере ознакомиться с прошлыми, отмеченными наградами постановками LCT. Записанные во время выступления с полученными отрывками, использованными в рекламных целях, никогда не предполагалось, что постановки будут показаны полностью. Недавно отредактированные кадры выступлений дадут зрителям возможность повторно посетить или открыть для себя эти шоу LCT в полной мере. Ближайшие спектакли, которые будут транслироваться, включают The Royale, Марко Рамиреса, Marys Seacole, Джеки Сибблис Друри и The Wolves Сары ДеЛаппе.
Рекламируйте с New Jersey Stage за 50–100 долларов в месяц, нажмите здесь для получения информации
Первоначально опубликовано: 18.03.2021
Драматург Кристофер Дуранг о Ване и Соне, Маше и Спайке
Даниэль Мэджес Амато, литературный менеджер The Old Globe, берет интервью у Кристофера Дуранга о его связи с Чеховым и его отношениях с комедиями.Эта статья была взята из программы Ваня и Соня и Маша и Спайк .
Откуда взялась идея этой пьесы? Почему Чехов?
Я прожил в Нью-Йорке 22 года, а в 1996 году со своим партнером Джоном Августином я переехал в округ Бакс, штат Пенсильвания. Мы живем на небольшом холме с видом на пруд, и голубая цапля туда действительно водится. Мой дом, это сельский дом, красивый и немного причудливый, и он напомнил мне о чеховских пьесах, вроде «Чайка» и «Дядя Ваня» , где люди, живущие в деревне, довольно несчастны.Они чувствуют, что их жизнь скучна; для них нет стимула. Кроме того, есть такие персонажи, как гламурная актриса мадам Аркадина в фильме « Чайка» , которые бродят по городам, играют в пьесах и заводят романы. Я вдруг понял, что сейчас я ровесник старших персонажей Чехова. Я в основном смотрел и читал пьесы в возрасте от 20 до 30 лет, и я определенно сочувствовал старшим персонажам, но они чувствовали себя очень далекими от моего опыта. А теперь подумала: «О, черт возьми, я ровесница дяде Ваня.(На самом деле, я вернулся и посмотрел, сколько лет Ваня в пьесе, а ему 47! Я намного старше этого. Но тогда старение было другим, и большинство великих актеров, сыгравших эту роль, старше.)
Несмотря на то, что сейчас я был ровесником более старых персонажей Чехова и жил в деревне, я понял, что мне не так горько, как чеховским персонажам — я был в городе, и я действительно хотел выбраться из города. Но я подумал про себя: что, если бы я ненадолго уехал из дома и не занимался тем, что меня интересовало? Что, если бы моя вымышленная сестра и я в конечном итоге заботились о наших родителях из-за очень продолжительной болезни и так далее.Я понял, что это спектакль «а что, если».
Что, если бы вы сами были персонажем чеховской пьесы?
Да, а если бы моя настоящая жизнь была похожа на одного из тех чеховских персонажей. Чехов был определенно отправной точкой для пьесы, но это совсем не пародия на Чехова. Раньше я делал пародии, и это больше мое личное дело. И я сделал все, что мог, чтобы написать его, чтобы вам не нужно было знать Чехова, чтобы на него ответить. Я думал, что узнаю гораздо больше о безответной любви, о которой так много говорит Чехов.Но гораздо больше стало разочарованием тем, как прошла твоя жизнь. Это тема не только для Чехова. И это совсем не похоже на комедию. Но это комедия!
Не могли бы вы немного рассказать о написанных вами пародиях?
Ну, я написал По ком звонит Южная красавица , что является пародией на Стеклянный зверинец . Он очень точно следует оригинальной пьесе, за исключением того, что Лора стала Лоуренсом, ипохондриком, который сводит с ума его мать, и вместо стеклянного зверинца у него есть коллекция стеклянных мешалок для коктейлей, и он дает им разные имена. .Есть еще один, менее известный, под названием Desire, Desire, Desire , в основном о Стэнли и Бланш из Трамвай под названием Desire . В этом эпизоде Стелла вышла за лимонной колой, и она не возвращалась уже восемь лет. Я сделал пародию на A Lie of the Mind Сэма Шепарда и очень малоизвестную пародию на Aunt Dan и Lemon , но самая длинная из моих пародий длится около 30 минут. Не знаю, видел ли я когда-нибудь пародию на полнометражную пьесу.С Ваня, Соня, Маша и Спайк , я боялся, что из-за названия люди могут подумать, что это пародия. Но написанные мной пародии правильно называть пародиями. Это навеяно Чеховым, но это отдельное дело.
Вы тот человек, который видит работу, проделанную в течение своей карьеры, как одну длинную траекторию, или вы видите ее поэтапно? Как Ваня и Соня, Маша и Спайк соотносятся с другими вашими пьесами?
Я вижу это поэтапно, но это ретроспективно, потому что я могу оглянуться на это.В старшей школе я писал обычные музыкальные комедии, и наша школа исполняла их, и это был интересный опыт обучения. Незадолго до поступления в институт я стал более серьезно относиться к чтению пьес и просмотру зарубежных фильмов, и меня очень вдохновила фраза: «Театр абсурда». Так что, может быть, до середины моих лет в Йельской драматической школе я писал абсурдистские пьесы, очень нереалистичные комедии.
Я думаю, Сестра Мэри Игнатий все объясняет вам была моей первой пьесой, в которой было что-то откровенно серьезное.Есть раздел, где Дайана (та, что пытается убить Сестру) рассказывает о смерти своей матери. Фактически это было основано на смерти моей матери, которая произошла, может быть, годом ранее. И я помню, когда писал это, думал: «О боже, а публика захочет это услышать?» Когда я писал все эти абсурдные вещи, я не понимал, что пишу о своей семье. Но когда я оглянулся, то увидел связи. Брак Бетт и Бу (1985) был основан на браке моих родителей, а персонаж Мэтта в значительной степени похож на меня.Я выдумал некоторых из родственников, но некоторые из них не полностью выдуманы! Написав эту пьесу, я почувствовал, что с ней покончено. Это не было осознанной мыслью, но я смог двигаться дальше.
Когда я добрался до «Летние каникулы Бетти» , то есть в 1999 году, для меня как писателя произошел какой-то сдвиг, и я вспоминаю «Летние каникулы Бетти», «Мисс Уизерспун», «Почему пытки — это плохо» и «Людей, которые их любят» , и Ваня и Соня и Маша и Спайк как подключены.Я думаю, что большинство писателей никогда не перестают писать о семьях, но ни одна из этих пьес на самом деле не была вызвана особенностями моей семьи — к тому моменту я стал достаточно взрослым, чтобы у меня был собственный опыт — и вместо этого, все они, казалось, были сосредоточены вокруг одной центральной темы. В фильме «Летние каникулы Бетти» темой стал странный интерес американцев к просмотру печальных событий по телевидению: Анита Хилл и Кларенс Томас, суд над братьями Менендес — все, что было на Court TV.
Почему пытки неправильны было реакцией на годы правления Буша и новое определение пыток, имевшее место в то время.Это может показаться довольно серьезным, но публике пьесы кажутся забавными.
С вашей точки зрения, как человека, который пишет почти исключительно комедии, считаете ли вы, что комедия — это то, что нам нужно? Как люди, как общество?
Да, конечно. Комедии доставляют удовольствие. И в течение своей жизни, когда я спадал, я часто ставил комедии, чтобы помочь мне выжить. В смехе также есть что-то, что связано с тем, что вы узнаете.Например, ссоры братьев и сестер в моей пьесе забавны. Вы можете написать это так, чтобы это было адски, и это тоже могло бы быть хорошо — это было бы интенсивно, больше похоже на Эдварда Олби или Юджина О’Нила. Но я думаю, нам нужно и то, и другое. В течение двух лет в колледже я был в глубокой депрессии — я не мог нормально функционировать как студент или как личность. В то время я почти не смотрел комедии. Я обнаружил, что мне было трудно реагировать на вещи, если они не были трагичными, и мне нравилось смотреть очень удручающие фильмы, потому что они заставляли меня чувствовать себя менее одиноким.Но это был короткий период в моей жизни.
Что заставляет вас смеяться?
О, Монти Пайтон. Старые чокнутые комедии. Мне нравится шоу «Маленькая Британия» с Дэвидом Уоллиамсом и Мэттом Лукасом.
Что вы можете посоветовать молодым писателям, которых вы наставляете в Джульярдской школе, о том, как сегодня устроить театральную жизнь?
Не пытайтесь написать отличную пьесу, просто попробуйте написать хорошую. Если кто-то другой решит, что это хорошо позже, это нормально, но не пытайтесь писать отличное.Напишите о том, что вам действительно нравится, даже если это комедия. Не пишите из легкого порыва. И упорство: продолжай, продолжай писать.
Связь Вани и Харлана во втором сезоне «Академии Амбрелла», объяснение
Когда Пятый схватил всех своих братьев и сестер в конце «Академия Амбрелла» Сезон 1 и отбросил их назад во времени, он схватил всех. В том числе и Ваня, хотя она только что уничтожила Луну и Землю. Но когда все приземлились, они были разбросаны с 1961 по 1963 год в одиночку.Ваня не был исключением, только ей было чуть хуже. При выходе из переулка ее сбила машина, которую вели женщина по имени Сисси и ее сын Харлан. И вот здесь начинается связь Вани и Харлана в The Umbrella Academy .
Предупреждение: спойлеры для The Umbrella Academy Сезон 2 следует за . Когда Ваня очнулась после аварии, с ней случилось что-то очень 1960-е — она потеряла память. Кроме своего имени, она ничего не помнила. С одной стороны, это, вероятно, было к лучшему, потому что было бы отстойно вспоминать, что вы уничтожили луну.С другой стороны, это означало, что на этот раз Ваня могла естественным образом раскрыть свои силы — никаких таблеток, чтобы подавить ее, никакой семьи, которая бы ее осудила, никаких взаимных обвинений, только ее способности, проявляющиеся, когда они ей были нужны.
Тем временем Ваня и Сисси стали хорошими друзьями, и муж Сисси, Карл, согласился нанять ее в качестве няни для своего сына Харлана, который находится в спектре аутизма. Харлан невербален и склонен к припадкам разочарования, которые, казалось, мог успокоить только Ваня.
NetflixХарлан привязался к Ване.Итак, когда ее семья начала появляться, и Карл стал подозревать эту русскую женщину по имени с «отсутствующей памятью», Харлан расстроился, что Ваня может уйти. Когда он услышал, как она и Сисси обсуждают это, он убежал, бросившись в пруд с коровами.
Неистовый, чтобы спасти его, и когда Сисси ушла, Ваня осушил пруд, вошел и спас Харлана. Но, выполняя искусственное дыхание Харлана, Ваня случайно вложил в него свои силы, создав вторую Белую скрипку, которой на временной шкале раньше не было.
Хорошая новость в том, что ее дар спас Харлану жизнь — не один, а несколько раз.Когда пистолет Карла выстрелил в схватке с Сисси, Харлан перенаправил пулю, чтобы убить своего отца, а не себя или свою маму. И когда появился Дрессировщик, решивший украсть Харлана и поднять его как оружие, он помешал ей приблизиться.
Его способности также позволяли ему звать Ваню через пространство и время. Но Харлан никогда не просил этого подарка. В качестве доброты, перед тем как отправиться домой, Ваня вытащил из него свои способности …
… ну, почти все.Похоже, Харлан вернулся в нормальное состояние. Но в его последней сцене, когда Сисси везла их в Калифорнию, его любимая игрушечная птичка парила в его руке.
«Ваня, Соня, Маша и Спайк» — чтобы получить удовольствие от этой пьесы, не нужно знать Чехова!
Кристофер Дуранг и Антон Чехов.
Хотя драматург Кристофер Дуранг « Ваня, Соня, Маша и Спайк » (30 сентября — 21 октября 2018, сцена Джулианны Аргирос) находится под сильным влиянием пьес русского писателя Антона Чехова 19 -го -го века, одно, конечно, не так. Не нужно быть знакомым с русским мастером, чтобы насладиться этой комедией, которая получила премию Тони в 2013 году за лучшую пьесу, а также множество других наград.
Главные герои Дуранга — братья и сестры среднего возраста Ваня, Соня и Маша — все прозвища заимствованы из произведений Чехова. Ваня и Соня происходят от Чехова Дядя Ваня , а Маша — от Три сестры . В качестве объяснения русских имен умершие родители братьев и сестер были «профессорами колледжей, которые баловались общественным театром». Кроме того, есть второстепенный персонаж, милая и искренняя соседка Нина, которую назвали в честь чеховского персонажа из Чайка .
Действие пьесы Дуранга, расположенной в сельской местности округа Бакс, штат Пенсильвания, разворачивается в основном в красивом и комфортабельном семейном фермерском доме, который также позаимствован у Чехова. Помимо загородной обстановки семейного дома, есть диалог о вишневом саду ( The Cherry Orchard ), и Ваня и Соня часто проводят время, наблюдая за синей цаплей (чайкой Чехова), которая часто бывает в соседнем доме. пруд. Дуранг живет в округе Бакс, переехав в сельский дом из Нью-Йорка два десятилетия назад, и пьеса отражает это напряжение между городом и деревней.
«Меня всегда тянуло к Чехову, — сказал Дуранг Chicago Tribune . «Но когда мне было 20-30 лет, я не обязательно сочувствовал его персонажам. Теперь я ровесник его старших персонажей. И я делаю. Я живу в деревне, а в Чехове люди, которые живут в деревне, всегда недовольны и завидуют людям, которые живут в городе ».
Чеховские темы сожаления, зависти, безответной любви, нарциссизма, отсутствия романтики и возможной утраты родового дома — все это достойно внимания в Ваня и Соня, Маша и Спайк .В пьесе Дуранга комедия сочетается с полутрагическими ситуациями, что напоминает такие произведения Чехова, как «Вишневый сад » и « Чайка ».
«Многие чеховские персонажи недовольны своей жизнью и сожалеют о том, чего не сделали, а те, кто живет в деревне, кажутся несчастнее тех, кто живет в городе», — прокомментировал Дуранг wisconsingazette.com. «Я подумал:« А что, если бы я написал пьесу, в которой были бы учтены темы Чехова, и перенесу пьесу в наши дни? »»
Театральные любители, знакомые с Чеховым, наверняка оценят шутки Дуранга, которые разбросаны по всему Ваня и Соня, Маша и Спайк , но даже если вы никогда не читали ни слова Чехова, эпатажная комедия предоставляет множество возможностей посмеяться .Помимо Чехова, Дуранг на протяжении всей своей пьесы ссылается на Мольера, Шекспира, греческий миф, Теннесси Уильямса и Нила Саймона.
Итак, знаете ли вы пьесы Чехова или нет, не пропустите эту отмеченную премией Тони комедию, названную USA Today «восхитительно безумной». Смех гарантирован!
Узнать больше о Ваня и Соня, Маша и Спайк и купить билеты.
.