Юбка в стиле 50 х: ШЬЕМ ЮБКИ В СТИЛЕ 50-Х ГОДОВ — Люблю Рукоделие – Красиво – юбка в стиле моды 50х

ШЬЕМ ЮБКИ В СТИЛЕ 50-Х ГОДОВ — Люблю Рукоделие

Источник- лабораторная работа по пышным юбкам пятидесятых годов-  [url]http://club.season.ru/index.php?showtopi[/url]c=23134

————————————————————————————————
Поскольку выкроек пышностей под рукой не так уж и много, предложу вам небольшой парад таких юбок с простейшим моделированием, вполне доступно смоделировать самой.


Несколько дней я буду выкладывать здесь по 3 винтажные модельки с техрисунками. Буду нумеровать их по порядку, чтобы если кого что заинтересует, можно было спросить по конкретному номеру.
Можно что-то подобрать себе, а главное — понять принципы построения.
Дам маленькие пояснения, как это моделируется. Всё это очень несложно…

Помните, преимущество пышек — в том, что их не надо подгонять по фигуре:).

Прежде всего, посмотрите, как устроены техрисунки в винтажных немецких журналах. Я расшифровала вам цифирьки и надписи.
Юбки там предлагаются не по размеру ОГ, а по окружности бёдер.

======================

Итак, юбка №1.

Серая юбка на этой картинке, и её техрисунок. Широкая внизу без сборок по талии.

Можно смоделировать на основе широкого клина. Задав клину по низу ширину 52-54 см. Можно по желанию и больше.
Соединим клинья по два, чтобы исключить шов по СП/СС.
Можно также смоделировать, закрывая вытачки на прямой основе и разводя по низу до желаемой ширины. При этом способе обратите внимание, что и боковая вытачка практически закрывается.
Карманы строятся аля мужские брюки. Они не только зрительно разбивают большую плоскость, но и поддерживают дополнительными швами растопыренную форму.
=============================

Юбка №2

Зелёная юбка от костюма на этой картинке. Костюм для ОГ 84, это ОБ 94.
У талии заложены встречные складки.

Моделирование: широкий клин с шириной низа 56-53 (или расклёшить, закрыв вытачки) — и развести конически верх на складки.
=========================

Юбка №3

Прелестная комбинированная юбка. Спереди клинка, карманы в шве, сзади встречные и односторонние мягкие складки плюс хлястик на поясе.

Спереди широкий клин и два полуклина. Сзади такая же конструкция соединена в одно полотно и разведена сверху на складки.
Кс, если сзади внутри встречных складок вставить кусок ткани другого цвета, будет ещё интереснее:).
====================

Юбка №4

Это цветастая юбка крайняя слева.
Впрочем, на этой картинке все три юбки сшиты по одному и тому же принципу. Вот техрисуночек.

Берётся полотнище желаемой длины и ширины равной трём меркам окружности талии (здесь ОТ = 72, 72х3=216 — ширина полотнища).
Вкруговую закладываются мягкие незашитые складки ( здесь встречные). Складки просто вертикальные.
Такая юбочка на фигуре приобретает форму купола. Она имеет ограниченную ширину — не более 3-х ОТ, но зато очень проста в исполнении.

Юбка №5

Полосатая двухярусная юба розового цвета.
Верхняя часть сделана по принципу купола, точно так же, как юбка №4.
Нижняя часть — комбинация полосок и очень кокетливый карманчик с платочком в неожиданном месте:).

Юбка №6

Широкий клин разведён на складки.
Складки мягкие, незашитые.
Прорезные карманы с клапанами — не только заметная и яркая деталь, разбивающая большую плоскость. Они также играют роль кринолина, поддерживая форму.


=========================

Юбка № 7

Она, кстати, рекомендована в качестве домашней одежды.
Это 4 широких клина, разведённые сверху на сборки. Сзади без шва. Ширина клиньев по верху примерно 30 см, те. общая ширина юбки сверху 120 см на талию 72 см.

===================

Юбка №8

Та же система клиньев или закрытых вытачек.
Но сверху юбка разведена на складки.
Что интересно, сзади это обычные односторонние мягкие складки. А спереди — складки-. Эффектный приём, который часть используют и современные модельеры.
Складки- создают более объёмную форму, кроме того, позволяют сделать юбку ещё шире по низу.

==========================

Юбка №9

Ещё один очень интересный приём.
В основе обычная юбка-купол. То есть прямое полотнище с заложенными сверху складками. — Как вы помните, её максимальная ширина = 3 ОТ. Для ОТ=64, как здесь, это было бы 192 см. А здесь ширина юбки 264 см.

— Откуда же взялась добавочная ширина?
Сперва на широкой юбке заложены маленькие складки (их видно посередине бантовок), и полотно сужено до 192 см. А потом уже заложены встречные складки. Получилась такая интересная форма.

В качестве бонуса — техрисунок блузочки к этому наряду.


===========================

Юбка № 10

Это очень простая юбка из 4-х широких клиньев со сборкой по ЛТ.
Она украшена сзади пышным воланом.

================

Юбка № 11

С кокеткой.

Юбка из широких клиньев, разведённых сверху на складки. Её удобно моделировать именно на двушовной основе, отрезав кокетку и разведя юбку сперва по низу, потом на складки.
Красивая двубортная кокетка, застёжка в ней.
И милая оторочка низа.

====================

Юбка № 12

Очень интересная юбочка — хотя в принципе это просто прямое полотнище.
Комбинация складок и сборок, интересное решение с полосками, иллюзия фартучка — словом, прелесть. Просто и ярко.

=================
Юбка №13

Клинка с цельнокроенным поясом, симпатичная комбинация клеток. Складки у центрального клина позволяют обойтись только застёжкой на пуговки.

=====================

Юбка №14

Простая юбка-купол с замечательными карманами, комбинацией полосок и … платочком прям на коленочке:)
Широкая полоса по низу служит для жёсткости и растопыривания.

==========================

Юбка №15

Широкие клинья со складками, спереди складки удерживаются патами. Антиживотиковый вариант.

===========================
…И вот ещё модельки юбошного парада.
Специально выбираю несложные по моделированию (да в общем-то, все они несложные). Чтобы отважным можно было рискнуть:).
— И вместе с тем, это всё очень типичные и неслучайные приёмы.

Юбка №16

Четыре широких клина плюс встречные складки спереди.

========================

Юбки №17 и 18

Зелёная юбка.
Четыре широких клина (сзади без шва), разведённые сверху на мягкие складки. Спереди застёжка-поло.
Шила, любила!:)

Коричневая юбка от костюма.
Шестиклинка для большого размера (ОГ=104).
Обратите внимание на бОльшую длину юбочки (ДЮ=78 см). Это не только дань приличиям, но и … вытягивание общих пропорций.

============================

Юбки №19 и 20

Серая юбочка-шестиклинка, опять большой размер и удлинённый крой для красивых пропорций.

Юбка-купол со сборками у талии. Красивая и продуманная комбинация полос, экономичный крой.

———————————————————————————————-

Параллельно, девушки, хочу рассказать о некоторых подводных камнях.
— Вернее, познакомить вас с особенностями моделирования пышных юбок. Подчёркиваю, что это моя практика и раздумья — мнения и вкусы могут быть разными.

Скажу прямым текстом. Есть такое выражение «как баба на чайник».
Мелькает оно и у нас на Сезоне…
Это грубоватое выражение вполне конкретной проблемы.

— Как сочетать две вещи?
Пышной юбки много — по определению. Это большая, объёмная форма одежды.
Но она не должна быть громоздкой, тяжёлой для взгляда.
Должна быть лёгкой, не утяжелять фигуру.
Вот если лёгкости не получается — тогда и вспоминают про чайник:).
— А почему не получается?
И как сделать, чтобы получилось?

— Опять корсеты-утяжки, ругать свою фигуру, фантазировать про 45 см итд.? А может быть, давайте сперва подумаем, как? — создать лёгкость в объёмной юбке, а для этого, прежде всего, поразглядываем журнальные картинки.

Например, вот из этого французского буклета «Лето- 1956» из моей коллекции.

Что же мы увидим?
Увидим, что плоскость пышной юбки практически всегда разбита. Такая юбка — это не просто кусок ткани. Умелая разбивка разными складками, отделками, модельными и декоративными линиями и придаёт лёгкость большому объёму. Он большой, но вовсе не громоздкий, тк. состоит из маленьких:).

Разбивка плоскости юбки очень разнообразна — фантазии здесь сколько угодно!
Прежде всего, это сами мягкие складки от талии. Их вертикальные и диагональные линии дробят большой объём.
Затем сквозная застёжка, рельефы, швы клиньев, большие карманы, отделки, цветные канты, цветные листочки прорезных карманов, комбинированные ткани, комбинация полосок, вставные клинья… паты, группы простых или плиссированных складок… — словом, множество разных вариантов.

— Именно такое моделирование (оно может быть очень несложным) решает все проблемы «чайника». И конечно, даёт полную возможность проявить собственную фантазию и вкус.
Возможно, для вашей фигуры эти ухищрения излишни, и вы красиво выглядите просто в сильно насборенном куске ткани — фигурки у всех разные. Но подумать об этом заранее не мешает. Дьявол, как известно, в деталях.
…Вот на это хотелось обратить ваше внимание…
Ф.

————————————————————-

1. Пояс

Как я уже говорила, единственная опора на фигуре для пышной юбке — это талия.
Это значит, что юбка должна быть хорошо зафиксирована на талии. Всякие запасы на покушать здесь не актуальны. — Иначе она может ёрзать и крутиться в процессе носки. А так как юбка большая, то она будет увлекаться своей массой и может переезжать и перекручиваться.

Чтобы этого избежать, я использую следующие приёмы.

а) Пояс юбки делаю очень плотный, можно даже минус 1-2 см от ОТ.
Приемлемую длину пояса лучше всего найти на себе.
Выкройте его с запасом.
Наденьте на себя (все слои, которые планируете, верхний, нижний пояс и прокладку, если она есть).
Затяните, заколите, походите, оцените.

Кто-то легко переносит тужину в талии, а кто-то, как камилла, не любит её.

б) Застёжку пояса делаю только на крючки, обычно на большой пальтовый крючок. Его надо приплюснуть, чтобы он был более плоский.
— Потому что если на пуговицу, то петля от тужины разболтается и растянется. Или пуговица оторвётся.
Крючок пришиваю очень добросовестно. При этом петля сверху, крючок снизу.
Пуговицу тоже можно пришить — но только декоративно.

в) При тугом поясе хвостик застёжки имеет обыкновение оттопыриваться.
Там я на самом конце застёжки, в верхнем уголке, обычно пришиваю фиксирующую кнопку.

Это делаю так.
Пришиваю половинку кнопки в уголке, надеваю юбку, застёгиваю и нахожу место пришива второй половинки кнопки. Хвостик при этом не должен быть натянут, должен прилегать свободно, иначе кнопка будет расстёгиваться.

г) Альтернативный вариант, менее тугой в талии, более комфортный — это пояс с резинкой.
Для этого делаю пояс юбки больше ОТ на 3-4 см. (Тут надо проверить соответствие такой длины пояса ширине юбки сверху и откорректировать юбку, если требуется). Плюс запас на застёжку.
Прокладка для такого пояса не нужна, я просто вставляю туда широкую (2-3-4 см) тугую резинку на всю длину пояса, включая припуск на застёжку.
Длину резинки лучше всего определить примеркой на себе пояса вместе с резинкой. Чтобы и плотно, и не слишком туго.
Крючок прошиваю сквозь резинку. Также у концов пояса нужны несколько вертикальных строчек, фиксирующих резинку. Фиксирующая кнопочка тоже может понадобиться.

На фигуре запас длины пояса расправляется и практически не заметен. Зато это весьма комфортно и отлично сидит на талии.

—————————————-

2. Верх юбки

а) застёжка мне чаще нравится сзади, а не сбоку.
Во-первых, как не крути, а хвостик пояса прибавляет толщины, если он находится сбоку.
Во-вторых, часто сбоку находятся складки, а вписывать в них застёжку может быть хлопотно.

б) если юбка сверху не имеет складок или сборок, то я всё равно расширяю её немного, примерно см на 4, и делаю посадку по кругу. На боках посадка побольше, спереди и сзади поменьше.
— Почему?
Потому что если у вас тугой пояс, то он будет слегка врезаться в тело, и под ним на теле образуется такая складочка на коже. Пусть небольшая, но если юбка сразу под поясом скроена плотно, то вся эта комбинация из припухлости под поясом смотрится не очень аппетитно — как бы явно, что пояс врезается.
Благодаря затянутости пояса объём фигуры ниже пояска слегка увеличится, по принципу: если в одном месте чего убавится, то в другом месте столько же прибавится. И либо складка на теле будет проступать, либо юбка будет лезть вверх (совершенно реальный эффект).

Поэтому лучше заранее дать юбке ниже ЛТ некоторую добавочную свободу; ведь главное, будет видно тонкую талию, а облегание ниже талии — это из другой оперы.

в) если использовать пояс-резинку, то юбку тоже надо расширить по верху (см. предыдущий мой пост).

г) если вы делаете клинья со сборкой, то общая ширина юбки по верху оптимальна примерно 1,5 вашей ОТ, можно немного больше. Например, ОТ=72, тогда общая ширина юбки сверху 1,5х72=108 см. Если 4 клина, то ширина каждого клина 27 см.

— Отчего это зависит? Почему не больше?
Это средний коэффициент сборки, который идёт практически всем. Идёт ли вам бОльшая сборка — это может показать только эксперимент. Зависит так же и от ткани. На мягких тканях сборочка мягко лежит, на упругих — топорщится. Вот это идёт или не идёт индивидуально.

д) покрой «купол» — это прямое полотнище, заложенное по верху в складки или в сборки. Такая юбка имеет тенденцию растопыриваться сама, даже без подъюбника. Она имеет форму перевёрнутой чашки, сильно расширяется сразу ниже талии.
Тоже стОит убедиться, что вам эта форма идёт и нравится на собственной фигурке.
Купол со складками имеет общую ширину, равную 3 ОТ. Можно больше, но тогда складки будут накладываться друг на друга, что приемлемо не для всякой ткани.
Ширина для купола со сборками неограничена.
Но тут надо учесть, что когда вы сосборите, скажем, 500 см ширины, то сверху надо пришить пояс. И в шов пояса попадёт вся эта густая и толстая сборка. По обычной технологии красиво не выйдет — это я вам гарантирую:).

Тут можно прибегнуть к очень эффектной технологии ручного набора — так шились все исторические пышные юбки с их бесконечными сборками. Но… ей надо владеть.

==============================

е) если вы делаете сверху складки (клинья со складками или купол), то крайние к боку складки закладываются внутрь, то есть рёбра их направлены к СС или к СП. Если их заложить наружу, то на фигуре они будут сами собой разворачиваться внутрь, как бы падать.
Остальные складки можно заложить по собственному вкусу.

————————————-

3. Низ пышной юбки

Как лучше подшить низ?
Здесь мы руководствуемся следующими соображениями.
Во-первых, пышная юбка легко показывает свою изнанку.
Во-вторых, её край должен быть достаточно тугой, упругий, не должен вяло висеть (хотя тут играет роль и подъюбник).
В-третьих, обычно нежелательно при подшивке край растягивать (в отличие, скажем, от косого кроя).
Это моё имхо, но растянутый край как-то неаппетитно заворачивается и оттягивается, что не сочетается с общим видом такой юбки. Хотя хорошо выглядит на косой.
Поэтому, в зависимости от ткани, я использую несколько способов.

а) Широкий подгиб.
Широкий — это 4-5 см, можно даже больше.
Такая ширина нужна для того, чтобы на пышностях не отсвечивала изнанка. Тройная толщина ткани (с учётом первой узенькой подгибки) будет проходить в районе шва подгиба, то есть отступив 4-5 см от края. Это утолщение придаст юбке упругость и некоторую жёсткость, форма не будет висячей.
Кстати, часто неплохо выглядит машинная подшивка — зигзагом или ступенчатым зигзагом, можно даже 2 параллельных строчки. Это как бы отделочка края, подчёркивающая пышную волнистую линию низа.

б) Машинная закрутка.
Плотный узкий зигзаг одинарной улиткой. Ширина зиг-зага — 2,5 — 3 мм, правый стежок на воздух, левый в ткань.
Надо следить, чтобы край не растягивался, см. преамбулу.
Получается упругий краешек, который хорошо держит волну и не висит.
Ручную закрутку, кстати, тоже никто не отменял:).

в) Кант со шнуром.
Низ обтачан косой полоской с выпуском канта.
Полоска подшита впотай.
Кант отстрочен и туда туго продёрнут плотный шнур.
Такая система создаёт широкую, большую волну по низу (машинный зигзаг — более мелкая волна).
В принципе, похожую подшивку можно смастерить из готовой косой бейки со шнуром. Но там будет кант цвета бейки.

г) Подшивка упругой тканью.
Низ обтачивается широкой (15-30 см) полосой ткани, хорошо держащей форму.

===================
Вот и все хитрости:)

Красиво – юбка в стиле моды 50х

Красиво – юбка в стиле моды 50х

Появлению божественно красивого стиля New Look в моде мы обязаны такому печальному периоду в нашей истории, как Вторая мировая война. Подобное уже происходило, после различных тяжелых и оставляющих после себя глубокий след событий, мода делает крутой поворот, реагируя, как камертон, на происходящее в обществе. После Великой французской революции были отправлены (ненадолго) в отставку корсеты и кринолины, насовсем — парики, совершенно изменился, на годы, женский модный силуэт. После Первой мировой войны корсеты снова были объявлены лишними, и вообще резко уменьшилось количество предметов одежды и особенно нижнего белья, которое до войны должна была носить на себе приличная женщина, не стало больше ни панталон, ни нижних юбок, ушли в небытие шляпы с большими полями, высокие прически и часто, вместе с ними, и длинные волосы. Вместо изысканно-чахоточного женского силуэта предвоенных лет, похожего на цветок на тонком стебле, вошла в моду мальчиково-подростковая женская фигура, без выраженных бюста и бедер.
После Второй же мировой войны случилось обратное, после шести лет немыслимых лишений, когда донашивали, экономили и перелицовывали, когда женщины были вынуждены носить либо довоенную одежду, либо военную форму, либо вообще одеваться, как мужчины, если они работали на военном производстве, когда мода, казалось, уже перестала существовать, как явление, стоило людям вернуться к мирной жизни, как маятник качнулся в обратную сторону, и возник один из самых красивых стилей в моде новейшего периода.

 

Рисунок Rene Gruau


Самой, пожалуй, узнаваемой деталью в New Look была пышная юбка, со множеством складок на талии, длиной ниже колена, очень широкая внизу, на которую уходили метры и метры ткани.

 

Рисунок  Rene Gruau

 

Под нее надевали нижние юбки, для пущего объема, а в вечерних платьях использовали даже и кринолины. Лиф же платья, или блузка, наоборот, должны были плотно облегать верхнюю часть тела.

 

Рисунок Bernard Blossac


Это был, конечно, очень декоративный период в моде, все было построено на внешнем эффекте, о практичности там речь не шла вообще. Чтобы соответствовать, было необходимо иметь фигуру, крайне редко встречающуюся в природе в натуральном виде, в частности, идеал был недостижим без очень, подчеркиваю, очень тонкой талии. Как следствие, в обиход вернулись корсеты. Знали бы суфражистки начала века, сжигавшие корсеты на кострах, что их усилия пойдут прахом, и женщины снова станут носить ненавистный символ порабощения, причем совершенно добровольно!

 

Foto pinterest.com


При подобной искусственности, как бы New Look ни был красив, долго он продержаться не мог, мода пошла своим чередом.

 

Рисунок Rene Gruau


А вот в последние год-два наблюдается отчетливая тенденция возвращения отдельных элементов моды середины прошлого века, в частности, как раз широких юбок в стиле 50х годов. К счастью, нас не постигали никакие потрясения, в качестве объяснения могу предположить, что мода в последнее время перебрала с андрогинностью, девушкам надоело быть недомальчиками, отсюда возникла эта склонность к спецэффектам. Мне нравится этот поворот, тем более, что манера ношения широких юбок сегодня отличается от той, что была принята 60 лет назад, давайте посмотрим, как именно их носят.

 

Foto fashionandcrafts.com

На этой девушке юбке из серой шерстяной фланели с широкими складками у пояса компанию составляют кашемировый свитерок с цитатой из песни, классические черные замшевые туфли, макси клатч из ламинированной кожи, ожерелье Zara из коллекции этой зимы и конечно, красная помада.

Что принципиально изменилось за 60 лет в манере ношения широких юбок? Объем верхней части аутфита, вот что. Нынешняя тенденция не требует облегания и утягивания, а наоборот, верх приветствуется свободный, в виде свитеров, свитшортов, рубашек. Но знаете, тонкая талия все равно не помешает, с ней широкая юбка выглядит как-то гармоничнее.

 

В этом обзоре не все представленные образы будут дополнены ссылками на конкретные модели юбок, и наоборот, будут юбки сами по себе, а компанию вы к ним сами подберете, хорошо?

 

Foto pinterest.com

Ну вот, пожалуйста — свободная белая рубашка с подвернутыми рукавами и поднятым для пущего шика воротником фантастически выглядит с ярко-красной юбкой и красными же туфлями на каблуках. Эффектно, просто, практически гениально.

 

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Еще одна алая широкая юбка, дополненная пуловером цвета фуксии и красными же туфлями d’orsay, с широкими ремешками вокруг щиколоток. Очень смелое решение, на мой взгляд.

 

Tibi, 575 eur

 

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Здесь у Блэр Эйди больше канонический образ — облегающий верх с трогательным воротничком Питер Пан, которые были очень популярны в 50е, и застегивали платья и рубашки именно наглухо, до самого верха и лиловая широкая юбка со складками у пояса.

 

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Еще один образ Блэр, фантастически красивая фотография по цветовому сочетанию. Свитерок ярко-зеленого яблочного цвета дополняет широкую кобальтовую юбку из скубы (неопрена) ASOS, с туфлями отсюда мы уже знакомы, и все это на фоне полыхающих кленов. Эффектно.

 

Юбка ASOS, 49 eur

 

 

Foto Who What Wear

Еще одна широкая юбка глубокого синего цвета дополнена свитерком-поло с белым воротничком, туфлями с бантиками-пряжками и маленьким красным клатчем. Очень женственно и гармонично, даже если при перечислении может создаться впечатление, что каждая вещь сама по себе.

 

 

Foto lolobu.com

Эта фотография меня совершенно очаровала, смотрите как замечательно подобраны цвета в одежде и аксессуарах — меланжевый серый топ с короткими рукавами, совершенно нейтральный, широкая юбка с растительным зелено-бело-желтым принтом, на сером фоне изображено какое-то зонтичное растение, причем желтого цвет там меньше всего, и именно поэтому туфли тоже желтые, для равновесия. У очков, RayBan Wayfarer, зелено-желтые линзы, то есть очки тоже участвуют в ансамбле.

Точно такой юбки, как у девушки на фото, не нашлось. Нашлась другая, тоже с прелестным принтом в виде цветущей вишни.

 

 

 Dolce & Gabbana, 545 eur

 

 

Foto thistimetomorrow-krystal.blogspot.com

На девушке с песиком надета кожаная широкая юбка, дополненная топом в черно-белую полоску, светлая короткая джинсовая куртка, на шее ожерелье со стразами и черные балетки. Все очень просто, для прогулки самое оно.

 

 

Кожаная юбка River Island, 175 eur

 

 

 

Foto tlife.gr

Этот образ мне нравится чуть ли не больше всех, ну еще бы, у меня слабость к таким простым свободным белым топам без рукавов, прекрасно сочетание белого у топа и красивого синего цвета у ткани юбки с черным, судя по всему, эластичным поясом, а потом бац! броги, но на подошве эспадрилий, такой элемент неожиданности и хулиганство.

Синей юбки, в точности, как у девушки на фото, не нашлось, нашлась только черная в мелкий горошек, что тоже неплохо.

 

Jaeger, 188 eur

 

 

Foto thistimetomorrow-krystal.blogspot.com

Молочный, черный, бежевый. Черная dolcevita, широкая юбка молочного цвета, черно-бежевые туфли Valentino, маленький клатч-коробочка. Очень просто и элегантно. Вообще, я подумала, эти широкие юбки создают образ, собственно, фактом своего присутствия, все остальные элементы играют вспомогательную роль, поэтому не нужен ни избыток украшений, ни других аксессуаров.

 

 

Antonio Marras, 487 eur

 

 

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Еще один аутфит Блэр Эйди, состоящий из шикарной черно-белой юбки Tibi, джинсового жакета, воротника из неизвестного науки зверя и сумки Chanel. На ногах черные туфли на низком каблуке с тонкими ремешками через подъем ноги и щиколотку. Мне очень понравилась юбка, а вот горжетка как раз смутила, по-моему она тут лишняя и утяжеляет. Главная здесь — юбка и не надо было отвлекать от нее внимание.

Tibi, 710 eur

 

И, в завершение, еще несколько юбок, которые остались сами по себе, но тем не менее, они хороши, и жаль было бы их не показать.

 

 

Юбка в широкую складку теплого розового цвета с абстрактно-цветочным принтом, Dolce&Gabbana, 627 eur. На промо-фото коллекции она была с серой меланжевой водолазкой, очень было красиво.

Нарядная черная юбка с «золотым» рисунком, я бы сказала, даже вечерняя, Temperley London, 366 eur

 

Черно-бежевая эффектная А-образного силуэта юбка с широкими полосками, Coast, 135 eur

 

 

 

Серая (а есть и черная) широкая юбка в складку с тонкой полоской мережки над краем, Justine skirt Hobbs London, 125 eur

 

На сегодня все, а на следующую неделю планы пока неопределенные — или ввиду наступающей весны поговорить о тренчах, или начать обзор сумок в нескольких сериях… Поживем — увидим, счастливо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Тенденции. Юбки в стиле 50-х.

335.58 КБ

Этой осенью в моде женственные округлые формы, которые подчеркнут расклешенные юбки ниже колена.

416.37 КБ

Эти юбки были очень популярны в конце 50-х — начале 60-х. Их носили наши бабушки.

94.29 КБ

Для осени советую присмотреть юбку или платье из тяжелой ткани, например, из шерсти или плотного шелка.

339.04 КБ

Для весны подойдут яркие цвета, пастельные тона или цветочный рисунок.

Юбка должна быть с высокой талией, в складку, желательно крупную, длина — ниже колена

364.14 КБ

С чем носить:

Для верха подойдет облегающая блузка или водолазка.

454.22 КБ

355.82 КБ

Подчеркните талию ремнем:

342.00 КБ

Оденьте к юбке короткие носки:

387.61 КБ

Но будьте осторожны. Во-первых длина ниже колена укорачивает ноги. Во-вторых, если неправильно подобрать наряд, вы будете выглядеть в нем эдакой бабищей.

471.29 КБ

Но можно и выглядеть очень женственно, если выбрать не слишком толстую ткань и юбку пошире, а туфли одеть повыше:

371.33 КБ

Не нравятся пышные юбки? Оденьте облегающее платье. Такие тоже носили в 50-х. Платье должно быть ниже колена, с маленькими рукавами или с рукавами 3/4:

167.58 КБ

Акссесуары: маленькая сумочка (не клатч), очки-кошки, красная помада, тонкие и широкие пояса, платок, перчатки и вот такая прическа:

187.71 КБ

Юбка в стиле 50-х

юбка в стиле 50 х

Женственный и элегантный ретро-стиль 50-х каждый раз напоминает нам о красоте и утонченности. Легендарной вещью этого десятилетия является юбка-клеш. Именно такую модель предпочитали носить такие иконы стиля, как Одри Хепберн, Элизабет Тейлор и Жаклин Кеннеди.

Юбки 50-х годов

Актуальная сегодня юбка-клеш незначительно отличается от копий тех времен. Она видоизменилась, но не сильно. Популярны как однотонные модели, так и юбки с оригинальными узорами и рисунками. Цветочный принт добавит романтики, а абстрактный – яркости и уверенности. Не забывайте про стильные ремни и широкие пояса.

Гофрированная юбка длиной миди – это прекрасный вариант практически для любого повода. В этом сезоне популярны такие цвета как коричневый, синий, изумрудный и бордо.

Круглая юбка-парашют смотрится одновременно сексуально и скромно. Такая двуликая модель представлена практически во всех дизайнерских коллекциях, например Dolce & Gabbana продемонстрировал юбку-парашют в классическом итальянском стиле, а вот Lanvin полностью предал дух 50-х годов. Такие юбки прекрасно впишутся в деловой образ, но и для неофициального стиля они также уместны.

Что носить с юбками 50-х годов?

К юбке в стиле 50-х подходит практически любая обувь: дерзкие шпильки, классические ботильоны или ботинки, а также стильные лоферы, балетки и сабо. В качестве верха можно подобрать приталенную рубашку, стильный топ, безрукавку или джемпер.

Короткая юбка в стиле 50-х имеет завышенную талию, уместны складки и оборки. Если хотите создать женственный ретро-образ, то дополните ансамбль белыми носочками, они шикарно будут смотреться с туфлями на шпильке.

С помощью шикарной ретро-юбки вы скроете широкие бедра, а также талия визуально будет выглядеть тоньше. Каждая модница просто обязана иметь в своем гардеробе подобную модель.

 

Юбка в стиле стиляг — яркость 50-х годов

 Любая девушка мечтает выглядеть сногсшибательно. Для этой цели применяются разные уловки: красивая женственная одежда, интересные модели обуви, яркие украшения и стильные аксессуары. Дизайнеры ежегодно используют новые формы и фасоны юбок, проектируя усовершенствованные модели. Специальные уловки кутюрье позволяют добиться не только привлекательного дизайна, но и решения вопросов улучшения пропорция фигуры. В отношении яркости и выразительности фасона особое место занимает юбка в стиле стиляг, глядя на которую, сразу понимаешь – это праздник, который всегда с тобой! Красные, синие, зеленые, розовые, в горох и полоску образцы вызывают море приятных эмоций. Почему юбки этого направления до сих пор в моде, и как их и с чем носить, вы узнаете в этой статье!

 

Историческая справка

 

 Стиль стиляг появился в далеких 50-х годах спустя время после конца мировой войны. Людям в тот период были особенно необходимы яркие, обновленные краски и позитивные эмоции, которые должны были прийти на смену тяжелому времени. Столь яркие и праздничные оттенки пришли с далекой Америки от активной молодежи.

 С огромными рисками и под большим секретом в СССР начали попадать иностранные издания, рекламирующие американский стиль жизни. Взрослые люди удивлялись и поражались столь экстравагантной одежде и нестандартному поведению, но молодежь восприняла эти перемены с радостью. До этого момента все граждане Советского Союза одевались практически одинаково и стандартно. Субкультура выделялась на фоне общества, она внесла в гардероб яркость и смелость. Главной целью стиляг было стать необычными, не слиться с серой массой, и этого они достигали с помощью яркой, чересчур выразительной одежды.

 

Фасоны и модели: кому подойдут?

 

 Существует не так много фасонов юбок с данном стиле. Главное правило – это длина миди и выше колен. Наибольшую популярность обрели пышные юбки в стиле стиляг покроя «солнце», а также «полусолнце». Их носили с подъбниками и без, с яркими контрастными поясами.

 Юбка-солнце – универсальная униформа, визуально улучшающая телосложение и позволяющая создавать гармоничные пропорции. Фасон делает фигуру более стройной и женственной. Если есть необходимость улучшения пропорция тела, используйте завышенную линию талии и плотный пояс.

 Девушкам с худощавой фигурой стилисты советуют подобрать укороченный вариант юбки в данном стиле. Лучше отдать предпочтение светлым и ярким оттенкам, которые визуально добавляют объема фигуре. Белые кружевные модели, красные, отделанные строчкой по подолу, образцы в горох с подкладкой позволяют создать эффектный и выразительный лук, сформировать женственные пропорции. Такие изделия целесообразно носить на дискотеки, торжественные мероприятия и праздники.

 Если вы обладательница фигуры «стройная колонна», постарайтесь с помощью пояса и длины сформировать силуэт «песочные часы». Кстати, покрой «солнце» худощавым модницам визуально добавляет недостающих сантиметров. Девушки в то время часто применяли множество подъюбников для придания необходимой пышности и пояс, чтобы выделить талию. Подъюбники могут различаться по оттенку от базового наряда, что придаёт образу дополнительного шарма.

 Обладательницам неидеальных параметров следует выбирать облегающие юбки. В 60-х активно носили также юбки-карандаши сочных, оригинальных расцветок. Посмотрите, как эффектно смотрятся красные и желтые яркие юбки длины миди! Они стройнят и подчеркивают талию. Если не хочется тратить много денег, легко сшить такой образец своими руками. Для этого вам понадобится немного умений и инструктаж.

 Одежда для полных девушек не должна иметь большое количество подъюбников, лучше отдать предпочтение фасону «полусолнце». Визуально уберут лишние килограммы однотонные не кричаще яркие модели, образцы в мелкий горох с завышенной линией талии и длиной ниже колена.

 

С чем носить?

 

 Юбка в стиле стиляги станет незаменимым спутником модной женщины, желающей воплотить яркий стиль и оригинальный лук. Если хотите, чтобы окружающие мужчины оглядывались вам вслед, внимательно продумайте свой образ до мелочей. Яркий браслет, изящное колье или сочный цветок в прическе помогут сделать образ таким, которым он должен быть. Также используются в данном стиле такие украшения как перчатки, шейные платки, повязки на голову, выразительные и крупные клипсы или серьги.

 Для прогулок и встреч с друзьями подойдут однотонные образцы. Эффектно смотрится красная юбка «полусонце» и «трапеция» с желтой или белой блузой из шифона или шелка. На тематическую вечеринку следует надеть зеленую, красную, белую юбку с подъбником с корсетом или яркой блузой. Кожаная куртка в тандеме со светлой пышной юбкой позволит создать шикарный образ для юбилея или дискотеки. Для праздника на девочку следует подобрать пышные, сочные модели, сочетающиеся с кофтой в горошек.

 

Аксессуары

 

 Туфли с заострёнными носками и на невысокой шпильке, босоножки на тонких ремешках, балетки станут эффектным дополнением любого образа. В зависимости от мероприятия и конкретного выхода следует использовать как более выразительные, так и сдержанные аксессуары. Тем, кто придерживается стиля стиляг, следует использовать яркий макияж (черные стрелки, цветные тени, красную помаду) и ретро прическу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Мода 50-х

Уважаемые форумчанки!
Очень надеюсь на Вашу помощь!

Хочу сшить платье в стиле 50-х с юбкой типа вот этого http://osinka.ru/Zhurnaly/2005/04-06/shik04/models/03.html

Ткань — тонкая, лёгкая летняя, форму не держит (не помню как называется, синтетика какая-то, похожа на ту, из которой делают палантины).

Как придать юбке пышность и объём? Мб, какой-то подъюбник? Из чего?

Буду очень признательна за ответ!

на фотохостинг → В одной из старых Бурд,год где-то 94,были юбки и платьица стиля 50х.Так там предлагали основную ткань продублировать органзой пожёстче и далее обрабатывать как однослойную.

AleNick, у меня есть книги 50-х годов.Там есть подобные юбки и платья. Но выставить сегодня не получится, смогу не раньше пятницы-субботы.

Эх, чего только я не шила! И такие юбки — тоже.

Крой. Кроится большими секторами, типа полусолнце, только сильно расширены по линии талии для сборок. Расширение уточняется по ткани, каждая лежит по-разному.
Под юбкой — большой подъюбник с сеткой. У нас в городе продается жесткая сетка, у нее даже режут края и ее край я обрабатываю косой бейкой в цвет (тоже продается)
Есть другой вид сетки для подъюбника- тонкая, нежная, типа фатина.
Любая из этих сеток пришивается на подъюбник. Например — подъюбник из подкладочной ткани в форме колокола, на половину его высоты пришиваем полосу сетки, сильно ее присбаривая, буквально комкая. Не надо закладывать ровные складки в одном направлении — такой подъюбник не дает объема.
Насчет дублирования верхней юбки органзой — очень хорошая идея! Особенно если верхняя тяжелая, или не торчит как надо, или слегка просвечивает.

Спасибо всем большое!

проект, а если подъюдник будет пришит только на половину, не будет ли это видно под юбкой? не будет ли там «ступенька»?

У меня была такаяпроблема на свадебном платье :о((

25 доказательств, что мода 50-х должна вернуться

25 доказательств, что мода 50-х должна вернуться 25 доказательств, что мода 50-х должна вернуться

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Некоторые модные тренды прошлых лет могут вызвать улыбку и возглас: «Как же они это носили?!» Но так однозначно язык не повернется сказать о стиле 50-х годов прошлого века. Вот уж где была максимальная концентрация вкуса, изящества и красоты в нарядах.

AdMe.ru, вдохновившись давно ушедшей эпохой, предлагает небольшое погружение в историю моды. А вы бы хотели, чтобы такая мода снова вернулась?

В 1947 году случилось событие, раз и навсегда изменившее моду прошлого века: Кристиан Диор представил публике свою первую коллекцию. После долгой и страшной войны кутюрье удалось вернуть женскому образу изящество и элегантность: «новый образ», или new look, предлагал сказочные силуэты в жакетах, с пышными юбками и осиной талией, элегантные шляпки и аксессуары.

Публика осталась в восторге от идей Диора, и очень быстро стиль new look обрел невероятную популярность, став эталоном красоты и элегантности на грядущие годы.

Супермодель тех времен — обаятельная красотка по имени Довима — идеально отражала дух эпохи: обладательница супертонкой талии и выразительного лица выглядела в кадре безупречно. Ее карьера была недолгой, но очень яркой: снимок под названием «Довима со слонами», сделанный для Dior, был продан за рекордную сумму в $ 1 151 976 на аукционе Christie’s в 2010 году.

Но, конечно же, главными посланницами моды и красоты того времени были голливудские актрисы: Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро, Софи Лорен и Одри Хепберн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *