Армани стиль: Скромное обаяние Джорджио Армани: журнал MENS-LOOK.RU

Содержание

Скромное обаяние Джорджио Армани: журнал MENS-LOOK.RU

Ошеломительный взлет на модный Олимп Армани многие называют феноменальным. Талантливый и амбициозный итальянец, не обремененный образованием, начал свою карьеру довольно поздно – в сорок лет. И сразу же он совершил революцию в мужской моде – перекроил классический мужской костюм и сделал его более облегченным, удобным и комфортным в носке. И по сей день расслабленность и удобство являются характерными чертами стиля Армани. Сегодня миллионы мужчин во всем мире предпочитают пиджаки от Giorgio Armani, ведь это делает их раскрепощенными и свободными, одновременно позволяя оставаться в рамках дресс кода.

Родился Джорджио Армани 11 июля 1934 года в семье среднего достатка в небольшом итальянском городке Пьяченца недалеко от Милана. «Моя мать оказала на меня огромное влияние. Она была благородной и сильной женщиной. У нее было потрясающее чувство стиля, и она любила себя», — говорил о своей матери Джорджио.

Хотя в школе он полюбил театр и кино, учиться он пошел на медицинский факультет Миланского университета. Однако он оставляет свою учебу в 1957 году после службы в армии, следуя своим истинным стремлениям к искусству и красоте. В это время он ассистирует фотографам, оформляет витрины бутиков, работает баером в крупном миланском универмаге.

Совсем скоро пришел его первый успех. В 1964 году Армани становится дизайнером мужской одежды в компании HITMAN, которая принадлежала Нино Черрути. После этого он приобрел огромный опыт, работая в таких прославленных Домах, как Ungaro и Zegna. Коллекция пиджаков и курток из кожи, автором которой был Армани, имела оглушительный успех на фестивале мод во Флоренции в 1974 году. Этот показ стал настоящей сенсацией. С тех пор на модном небосклоне зажглась новая звезда по имени

Giorgio Armani. Любовь дизайнера к разным текстурам материалов, их нетривиальное сочетание, стало определяющей чертой в стиле Армани.

В 1975 году Армани в партнерстве со своим другом и единомышленником Серджио Галеотти регистрирует свою марку одежды. И конечно первым предметом гардероба, который он обновил, становится мужской пиджак. Классическую вещь он кардинально преобразовал, лишив его жесткого каркаса. В мягкой линии его костюмов присутствует свобода движения. Немного мешковатые пиджаки Армани, сделанные из рыхлых тканей, свободно облегают фигуру и делают ее более чувственной и раскрепощенной. Закономерным следствием этого явилось то, что его неформальные костюмы без подкладки и подплечников, стали символом успеха поколения 80-х.

Одну из главных ролей в завоевании мира сыграл HOLLYWOOD. После выхода фильма «Американский жиголо» в 1980 году с Ричардом Гиром в главной роли все мужчины хотели выглядеть как его герой. Все хотели носить пиджаки, брюки, рубашки и галстуки от Armani.

Главные черты почерка Армани – это совершенный крой, мягкие ткани и минималистический стиль, который сам он называет «совершенством малого». Любой одежде мастера присуща спокойная элегантность и гармоничное единство с ее носителем. Одной из самых любимых тем дизайнера является Восток в самых разных проявлениях.

Его творческие принципы хорошо характеризуют слова, которые любит повторять мастер: «Мне всегда хотелось делать не моду ради моды, а помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уверенно в той одежде, которую они купили. Стиль – это та единственная роскошь, которую можно себе позволить независимо от того, есть у тебя деньги или нет».

Но не только пиджаки! Знаменитой стала его джинсовая линия. Модели с эмблемой в виде белого орла положили начало победоносному шествию по всему миру. Экспрессивный дизайн Армани стали называть «итальянским джинсовым стилем». Типичные

джинсы Armani великолепно сидят на талии и бедрах и свободны в ногах.

 

Многое узнать и понять поможет фильм о жизни и творчестве дизайнера «Философия стиля от Джорджио Армани».

Сегодня бренд Armani выпускает несколько линий одежды:

Giorgio Armani – направление fashion

Emporio Armani – современная одежда, сочетающая итальянскую элегантность и спортивный стиль. Изначально предназначена для молодых потребителей по более низким ценам, чем основное направление бренда. Линия основана в 1981 году.

Armani Collezioni – основана в 1979 году и включает в себя готовую одежду, состоящую в основном из свитеров ручной вязки и костюмов, свободно облегающих фигуру

Armani Exchange – основана в 1991 году. Рассчитана на массового потребителя.

Armani Junior – коллекционное направление для юных модников

Кроме этого Armani это еще и аксессуары, косметика, предметы интерьера, а также кафе, рестораны и роскошные отели. Самая большая модная империя ХХ века Armani Group стала сегодня стилем жизни для миллионов людей.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Одежда Армани — стиль, элегантность, высокое качетво

Одежду марки Армани смело можно охарактеризовать как стильную и эксклюзивную. Она пользуется большой популярностью не только среди женщин, но и среди мужчин. Компания занимается выпуском одежды, обуви, часов, галантереи, ювелирных украшений и различных аксессуаров.

Линии одежды Армани рассчитаны на различные слои потребителей: Giorgio Armani – это одежда от кутюр или, как ее принято называть, высокая мода; Armani Collezioni – готовые предметы одежды – такие, как свитера, связанные вручную и другие облегающие костюмы; Emporio Armani – одежда итальянского стиля; Armani Exchange – рассчитанная на массового потребителя; Armani Unior – молодежная одежда; Armani Neve (Snow) – спортивная одежда и многие другие линии предметов гардероба.

Все линии имеют большие различия в ценовом диапазоне, но объединяет их шикарный, неповторимый стиль, присущий одежде марки известного итальянского дизайнера. В одежде Армани каждый почувствует себя успешным, обретет уверенность в себе, ощутит стабильность и надежность. Неизменно высококачественный крой и пошив создадут праздничное ощущение даже в будние дни.

Создатель империи — Джорджио Армани

Армани – дизайнер, тонко чувствующий потребности мира моды на сегодняшний день. Поэтому, несмотря на то, что мода меняется, марка по-прежнему остается одной из наиболее актуальных.

Осеннее-зимняя коллекция Armani Jeans 2014-2015 гг. для женщин предлагает свежий и дерзкий молодежный стиль, в который изысканно вплетены классические мотивы. Armani Jeans — это стильная одежда высочайшего качества по ценам, адаптированным для молодежи.

Мужские модели из новой коллекции Armani Jeans представлены спортивной одеждой неброских цветов и отличного качества. Жакеты, идеально скроенные по фигуре, способны подчеркнуть мужественность образа; стильные джинсы, сшитые из лучших образцов итальянских тканей, не оставят равнодушными даже самых требовательных покупателей. Также была выпущена большая линия футболок, джемперов, свитшотов и рубашек-поло.

Emporio Armani для женщин предлагает одежду, исключительную в своей простоте и лаконичности линий. Материалы высокого качества и безупречный крой сделают джинсы идеальным дополнением как к строгому блейзеру или жакету, так и к уютному джемперу. Одежда для женщин из новой коллекции всемирно известной марки создает элегантный, независимый, стильный и свободный образ; основными тенденциями в этом сезоне являются классические ткани, минимализм, простота кроя, лакированная кожа и логотип компании к принтах.

Редакция uznayvse.ru рекомендует всегда оставаться в курсе последних новинок и новых коллекций выдающихся дизайнеров. Мы рады предоставить интересную и полезную для читателей информацию о разнообразии красоты и стиля.

пять мыслей о стиле, качестве и красоте • Интерьер+Дизайн

Итальянский дизайнер Джорджо Армани (Giorgio Armani, р. 11.08.1934) построил модную империю, создал костюмы для почти 200 художественных фильмов, запустил линию мебели Armani/Casa, построил свой музей и создал феномен «одеть звезду на Оскар». 

По теме: Тадао Андо в миланском музее Armani/Silos

Об осмотрительности Начало моей жизни совершенно не предвещало славы и успеха. Я рос в военное время и пережил бомбардировки, но это меня только закалило. Тогда же со мной произошел один случай: мы играли с друзьями с порохом, и он взорвался — я получил сильные ожоги. Это навсегда научило меня осторожности. Всю жизнь я осмотрителен, даже когда в этом нет никакой необходимости.

Teatro Armani по проекту Тадао Андо.

О пути к моде Во время войны почти ни у кого не было одежды. Одежду отца донашивали сыновья. Это было очень тяжелое время. Моя мать шила себе наряды сама. Я не знаю, как она хотела бы одеваться, но я видел, как она могла это делать. А потом война закончилась, и началось прекрасное время: в моей жизни появилось кино. Я часами просиживал в кинотеатрах, завороженно разглядывая костюмы голливудских фильмов.

Ретроспектива Armani в музее Guggenheim, 2000.

В юности моим кумиром был Джеймс Дин, я даже думал сам стать киноактером. Родители были против: по их настоянию пришлось учиться на врача. Я хотел стать деревенских врачом, помогающим людям, даже если у них нет денег. Но через два года стало понятно, что это обычная работа без следа романтики, и пришлось уйти в армию, которую тоже покинул через год. И друзья устроили меня в миланский магазин — оформителем витрин в La Rinascente. Это была скорее техническая, чем творческая работа. Но очень скоро я понял, что в этой работе есть нечто, что мне очень нравится. Оказалось, что кукольные спектакли детства, страсть к кино и внимание матери к одежде сложились в паззл.

Мебель из коллекции Armani/Casa.

 

О Голливуде и славе Мне пришла мысль одевать в свои костюмы голливудских звезд на церемонию вручения Оскара. Первой стала Дайана Китон. Когда я увлекался кинематографом, то даже не думал, что в один прекрасный день весь Голливуд соберется на мой день рождения, что мою одежду будут носить нынешние звезды киноэкрана и сцены. Теперь у Гленн Клоуз полный шкаф моих классических костюмов, купленных много лет назад — и она их носит годами, Тина Тернер носит мою одежду более 30 лет. Джоди Фостер получала «Оскара» за «Молчание ягнят» в моем костюме. Но, возможно, все же самый волнительный момент в моей жизни — когда я увидел себя на обложке журнала Time. Это произошло впервые за 35 лет, когда на обложку поставили фотографию дизайнера. 

 

Бутик Armani/Casa в Гонконге

О стиле и элегантности Моим принципам я не изменяю годами, вот они:

• Элегантность — это не то, что замечают. Это то, что помнят. Женщина должна хорошо одеваться не для того, чтобы ее заметили, а для того, чтобы ее запомнили.

• Красота должна быть без прикрас. Устраняйте все чрезмерное.

• Суть стиля — простым языком говорить о сложных вещах.

• Любой человек, который страстно следует тому, что он любит, гораздо быстрее найдет общий язык с будущими поколениями, чем тот, кто следует очевидным трендам. У тех, кто любит свое дело, есть определенный характер, и люди на это всегда реагируют.

•  Я верю, что единственная роскошь — это стиль.

• Я верю, что моя одежда дает людям лучший образ их самих, и это делает их уверенными и счастливыми.

• Будьте честны с собой и оставайтесь верными своей жизненной философии. Если вы будете меняться по любому внешнему поводу, это подорвет доверие ваших клиентов.

Армани прекрасно подготовился к своему 85-летнему юбилею: в июне впервые за 18 лет в его штаб-квартире в Palazzo Orsini на Via Borgonuovo состоялся показ мужской коллекции весна-лето 2020.

 • Для того, чтобы создать нечто выдающееся, нужно обращать внимание на самые мельчайшие детали.

• Разница между стилем и модой — в качестве.

• Признавайте элегантность простоты.

• Парфюм это не просто экстракт запахов. Это воплощение абстракции. Для меня парфюм — это настоящая мистика.

• Индивидуальный стиль — это осознание того, кем вы являетесь, что вам больше всего подходит. Но самое главное — способность это знание о себе самом со временем развить.  

 

 

 

 

Правила стиля от Джорджио Армани

PEOPLETALK подготовил для тебя 11 уроков стиля от знаменитого и всеми любимого дизайнера Джорджио Армани (80). Читай и бери на заметку.


При выборе тканей выбирай нейтральные цвета без узоров. Такие ткани с модной точки зрения прослужат намного дольше.


Главный секрет сексуальности — это уверенность.


Цвета, которые стройнят лучше всего — черный и темно-синий. Можешь поэкспериментировать с формами и текстурой. 


Твоей отличительной чертой может стать правильно подобранный аромат. Это первое, что чувствуют люди, когда ты появляешься, и последнее, что исчезает, когда ты уходишь.


При выборе одежды не нужно слишком усердствовать. Самые стильные люди как правило выглядят так, будто совершенно не приложили никаких усилий к созданию образа.


Меня радует, что в наше время снова появилось желание быть элегантной. Элегантность не подвержена никакому времени, она никогда не выйдет из моды.


Между модой и стилем есть разница – она в качестве. 


В наши дни немаленькую роль играют аксессуары. Смело покупай ремни, сумки, платочки и т.д. Имея эти детали в гардеробе, ты сможешь обновлять свой наряд снова и снова.


Часы довольно много говорят о человеке. Это одна из важных вещей, которую ты должна приобрести.


Не экономь на обуви, это плохая идея. 


Для того, чтобы быть элегантной, не нужно бросаться в глаза, нужно врезаться в память. 

Читай также

Показ Armani на мужской Неделе моды в Милане

15 fashion-советов Джорджо Армани

1. «Быть элегантной — не значит бросаться в глаза, это значит врезаться в память».

2. «Черный и темно-синий стройнят лучше остальных цветов. Придерживаясь этой цветовой гаммы, вы можете позволить себе эксперименты с формами и текстурой».

3. «Выбирайте ткани нейтральных цветов, без ярких узоров, — они будут служить вам дольше».

4. «Пиджак — основа гардероба. Он должен быть хорошо сшит, сидеть идеально и быть скроен так, чтобы вы чувствовали себя уверенно и комфортно. Когда на тебе хороший пиджак, все остальное приложится».

5. «Говорят, что я выгляжу на 20 лет моложе своего возраста; спрашивают, в чем мой секрет. Отчасти это наследственность. Моя мать умерла в 90 лет, а выглядела в то время на 65. Надеюсь, со мной будет так же. Но дело и в самодисциплине: не ложитесь слишком поздно, не пейте слишком много, не курите. А также понимайте себя и правильно обращайтесь с собственным внутренним «я».

6. «Тщательно подобранный аромат может стать вашей отличительной чертой. Это первое, что чувствуют люди, когда вы входите в комнату, и последнее, что исчезает, когда вы уходите».

7. «Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду. В конечном счете стиль сводится к самовыражению, и я не думаю, что хоть что-то может выглядеть действительно ужасно на человеке, который искренен сам с собой».

8. «Дешевая пара обуви — плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь — основа вашего гардероба».

9. «Чтобы создать что-то исключительное, ваше мышление должно быть непрерывно сфокусировано на мельчайших деталях».

10. «Настоящая роскошь  говорить то, что думаешь».

11. «Будьте смелыми в своих убеждениях. Когда я экспериментировал с кроем, это шло вразрез с общепринятыми идеями и методами. Но я просто хотел создать одежду, которая бы выглядела элегантно и в то же время была комфортной. В конце концов мои идеи вошли в моду».

12.«Выглядеть сексуально — вопрос уверенности в себе».

13. «Я рад, что в наши дни снова появилось желание быть элегантными. Элегантность — ключ к облику, не подверженному времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Свой успех я объясняю верностью этой философии. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции».

14. «Голая мода не для дизайнеров одежды».

15. «Значение аксессуаров в наши дни растет, так что вкладывайте деньги в обувь, ремни, сумки, галстуки и тому подобное. Тогда вы сможете обновлять свой наряд снова и снова. Помните о цветах, которые носите, и покупайте соответствующие аксессуары. При этом помните, что с серым цветом вы можете носить и черное, и коричневое. Часы — одна из наиболее важных вещей, которую вы купите, часы многое говорят о человеке».

Джорджио Армани показал, как должна выглядеть стильная женщина. Смотрите!


Обожаю Армани и всё что с ним связано. Это настоящий идеал стиля, который всегда в моде. Кому, как не Джорджио Армани, знать, что такое элегантность. Гуру модной индустрии смог доказать, что модное — это не всегда неудобное и тесное. Стиль Армани — синоним элегантности и делового шика. Редакция убеждена, что Джорджио создал именно тот стиль, который подходит настоящим женщинам.

81-летний итальянский модельер убежден, что женщины должны носить простую одежду, сшитую из натуральных и качественных тканей. «Разница между стилем и модой в качестве», — утверждает Армани. Удобная и стильная одежда на каждый день — лучшее украшение для женщины. Именно такую одежду создает Джорджио Армани. Совершенный крой, мягкие ткани и минимализм придают коллекциям мастера ту самую элегантность и создают абсолютную гармонию с их обладательницами.

«Элегантность — ключ к облику, не подверженному влиянию времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции», — убежден Джорджио Армани.

Лицами рекламной кампании стали топ-модели 90-х. Стелла Теннант, Ева Герцигова, Ясмин Ле Бон и Надя Ауэрман — настоящие красавицы!

Вся коллекция выполнена в нейтральных тонах, крой одежды лаконичный и удобный, всё смотрится безумно женственно и элегантно.

«Выбирайте ткани нейтральных цветов, без ярких узоров — они будут служить вам дольше с точки зрения моды», — советует Армани.

На черно-белых фото лучше видна фактура тканей, из которых сшиты вещи.

Брючные костюмы — настоящие любимчики Армани. Они занимают почетное место в каждой коллекции мастера.

«Моделировать одежду — самое чувственное занятие на свете», — убежден именитый кутюрье. Процесс создания одежды руками Джорджио Армани похож на волшебный фокус. Концентрируя энергию на кончиках пальцев, гуру буквально обволакивает тканью тела манекенщиц. Настоящая магия!

Армани убежден: «Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду». И в этом действительно что-то есть.

Джорджио Армани удалось перевернуть мир моды и представление о том, какова роль одежды в нашей жизни. Такое под силу лишь истинному гению. И мы убеждены, что Армани именно таков.



Джорджо Армани: «Сексуальность – это часть моды»

Джорджо Армани не сидит сложа руки. Этот кадр – редкое исклю­чение.

Когда в 2000 году в нью-йоркском музее Гуггенхайма открылась выставка, посвященная Джорджо Армани, целая глава в сопровож­давшей ее книге рассматривала отношение модельера к гендеру. Сьюзи Менкес писала: «Чтобы понять достижения Армани, вы должны увидеть его как продолжение единой истории, которая началась с появления сшитых на заказ костюмов прекрасной эпохи, а продолжилась через Габриэль Шанель в 1920–1930-е годы и Ива Сен-Лорана в 1960–1970-е». Философия Армани неразрывно связана с наследием двух других великих модельеров, также переосмысливших существовавшие в обществе стереотипы. Причем, как всегда, речь не только и не столько о моде.

GQ STYLE: Как вы относитесь к современной дискуссии о ­размытии гендерных границ?

Джорджо Армани: Сегодня, когда все вращается вокруг коммуникации, индустрия моды тоже ищет себя в этом направлении, изучает темы, которые можно интересно преподнести. Гендерное равенство, безусловно, не ограничивается ролями в общест­ве и дресс-кодом. Этот фундаментальный вопрос интересовал меня с первых дней моей работы. Я экспериментировал: женщин одевал в блейзеры, а мужчин – в пиджаки и куртки из «женских» тканей. С этой темой я неплохо знаком и рад, что современная мода к ней открыта. Впрочем, есть ощущение, что в погоне за эпатажем люди порой заходят слишком далеко с экспериментами на подиумах, которые не идут никуда дальше. Я же рассматриваю одежду с более практической точки зрения, даже когда дело касается такой деликатной и сложной темы.

Коллекция весна–лето 1976. Фото: Альдо Фаллай.

Насколько гендерный вопрос сформировал ваше творческое видение?

Он сыграл фундаментальную роль и каждый раз возникал совершенно естественным образом, когда я пытался осмыслить связь между двумя гардеробами.

По сути, вы сформировали эстетику, которая освободила одежду от гендерных ограничений. Как вообще найти идеальное равновесие между мужским и женским?

Сложный вопрос: в основе этого равновесия лежит взаимопроникновение противоположных качеств. Я всегда хотел, чтобы мужчины отказались от суровости, навязанной им воспитанием, а женщины увереннее заявили о себе, не отказываясь при этом от своей природной грации.

Коллекция осень–зима 1979/1980. Фото: Альдо Фаллай.

Феминизация мужской моды – и наоборот – всегда была ­самым интересным для вас сюжетом. Насколько он актуален в работе над современными коллекциями?

Это не то, о чем я постоянно думаю, когда разрабатываю коллекцию, но, так как это часть моего стилистического лексикона, да и вообще подхода­ к дизайну, я постоянно возвращаюсь к этой теме. Например, я намеренно использую определенный крой и определенные материалы, которые придают одежде ­характерные черты.

Ваше детство, которое прошло в 1930-е и 1940-е годы, ­оставило след в вашем мировоззрении?

Меня сформировало кино, которое было моей главной страстью­ и миром, куда я сбегал, будучи мальчишкой. Эсте­тика всегда была важной составляющей в кинематографе. Тогда я понял, как важен стиль, если мы хотим сформировать представление о человеке, и насколько простота способна ­обогатить этот стиль, а вместе с ним – и саму историю.

Когда начали формироваться ваши идеи и взгляды на моду?

Очень рано. У меня всегда было сильно развито эстетическое чутье, и даже мама прислушивалась к моим советам. Более того, она всячески подпитывала мой интерес к моде.

Коллекция весна–лето 1989. Фото: Альдо Фаллай.

Коллекция осень–зима 1984/1985. Фото: Альдо Фаллай.

Вопрос слишком личный, но все же задам его: сыграла ли ваша сексуальность важную роль в вашей работе?

Я никогда об этом не задумывался. Возможно, для такого приземленного человека, как я, эта тема требует слишком глубокого психоанализа. Но, думаю, определенное влияние на мой открытый и свободный взгляд на мир это оказало.

Насколько вообще важна сексуальность в моде?

Сексуальность – это часть моды. Одеждой вы можете подчерк­нуть телесную соблазнительность и даже эротизм. Лично я не люблю­ слишком глубоко вдаваться в этот вопрос, в том числе потому, что отношусь к нему с уважением.

Вы, возможно, более, чем кто-либо из модельеров, последовательны в своих работах. Вам это когда-нибудь создавало дополнительные трудности?

Иногда мне хотелось показать, что существует более эксцентричный Армани, но это ни разу не заставило меня отказаться от последовательности.

Оглядываясь на пройденный путь, что вы можете назвать своим самым значимым вкладом в моду?

То, что мне удалось предложить естественную элегантность. Своей одеждой я аранжировал перемены в мире.

Коллекция весна–лето 1992. Фото: Альдо Фаллай.

Что вдохновило вас на ту революцию, которую вы произвели в мужской моде?

Я думаю, что успех дизайнера во многом зависит от умения считывать сигналы, которые посылает окружающий мир, а также воспринимать его потребности и трансформации. Я начал свой путь в 1970-е годы, которые ознаменовались важными переменами в обществе. Я заметил, что мужчины ищут менее строгую одежду, а женщины, напротив, нуждаются в деловой униформе, подходящей для их новой роли. Так появился пиджак облегченного кроя, идеально подходящий и для него, и для нее. Я был просто одним из тех молодых людей, которые шили для себя, потому что традиционная одежда приводила меня в уныние. Даже те вещи, что были созданы по индивидуальным меркам, заставляли чувствовать себя постаревшим раньше времен­и. Когда я начал заниматься дизайном, все мужчины одевались ­довольно однотипно. Я же хотел создать пиджак, который сидел бы естественно. Поэтому я облегчил конструкцию, чтобы он сидел подобно второй коже. Даже мятый, он выглядел красиво. Моя сестра и ее друзья увидели эти пиджаки и начали их носить. Остальное, как говорится, уже история.

Вы хотели освободить мужчин так же, как дизайнеры прошлого когда-то освободили женщин?

Никогда не мыслил столь широко, но этот эффект оказался ­неизбежным. Одежда никогда не бывает нейтральной, потому что мода – это самое мощное зеркало общества и происходящих в нем процессов. Подарить мужчинам более расслабленный гардероб значило освободить их от устаревшей одежды и архаических ролей. Это было своего рода эмансипацией.

Коллекция осень–зима 2002/2003. Фото: Питер Линдберг.

Создавая одежду, которая мягко драпировала мужское тело, вы поместили его в центр внимания как раз в то время, когда переживала свой расцвет фитнес-культура.

У каждой эпохи есть свой узнаваемый образ тела, и именно физические идеалы формируют ее. Тело 1980-х было не чуждо трени­ровкам: здоровое, чувственное, спортивное. Я, конечно, усилил этот эффект мягкостью своей одежды, потому что тело, выкованное фитнесом и одетое в традиционные жесткие костюмы, выглядит просто смешно. Мягкость – это реальная и символическая ценность моей работы.

Что вы думаете о сегодняшней культуре тела, когда фитнес окончательно стал частью нашей жизни?

Для меня спорт – это процесс физического развития, где преобладают ум и воля. Это важный и позитивный аспект современной культуры, по крайней мере пока в нем присутствуют баланс и здравый смысл.

Коллекция весна–лето 2018. Фото: Сара Мун.

Не кажется ли вам сегодня, что мужской образ эротизирован уже сильнее, чем женский?

Мы, несомненно, стали свидетелями эротизации мужского тела. И она сильна как никогда раньше. Тем не менее, когда показываешь слишком много, легко утратить чувственность. Моя работа – усилить ее, не раздевая, а одевая мужское тело.

Коллекция осень–зима 2017/2018. Фото: Аннемарике ван Дриммелен.

Как думаете, почему сегодня вокруг мужской моды такой сильный ажиотаж?

Это обычные циклы моды, и они устроены так же, как любые циклы в истории. Прямо сейчас мы наблюдаем процесс освобождения мужского пола, а мода – важный в этом деле инструмент. Этот процесс мы видим уже последние 20 лет по мере развития метросексуальной культуры и эстетизации мужественности. При этом не надо забывать, что мужская мода – это замкнутая система со своими кодами и ограничениями, которые стимулируют креативность и творчество. В женской моде все или почти все уже сделано. А вот в мужской еще осталось место для больших свершений.

Вероятно, вам также будет интересно:

Почему винтажные костюмы снова в моде

Джорджо Армани пожертвовал больше $1 миллиона на борьбу с коронавирусом

Запомните этих молодых парижских дизайнеров

13 современных дизайнеров, у которых есть стиль


Фото: Архив пресс-службы Giorgio Armani

Почему Джорджио Армани говорит, что он «против моды»

Г-н Армани — как его всегда называют на разных языках — не ждет очень часто. Он не в состоянии сделать это, учитывая его империю, которая охватывает такие эзотерические изыски, как товары для дома и отели Armani, флористика и шоколад, а выручка бренда в 2019 году составила более 4,8 миллиарда долларов. Конечно, больше всего г-н Армани известен своей модой: его одноименный бренд Giorgio Armani, основанный в 1975 году; Armani Privé, его ассортимент одежды от кутюр на заказ для женщин, показываемый в Париже с 2005 года; и Emporio Armani.

Если Джорджио Армани является чистейшим воплощением эстетической идеологии Армани, а Приве — его экстравагантной, яркой и снисходительной стороной — одежда стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов имеет тенденцию быть — Emporio олицетворяет юношеский дух, несмотря на то, что ему исполняется 40 лет. год. Осенью линейка будет отмечена показом в Silos, минималистском выставочном пространстве Armani в Милане, нарядов Emporio в обрамлении фотографий, которые помогают укрепить видение Армани, его вселенную. Его редко заставляют остановиться.

Когда он это делает, для GQ он находится в Париже. Он только что встретился в частном порядке с президентом Италии Серджио Маттареллой, учитывая, что Армани — старший государственный деятель итальянской моды. Обсудили состояние экономики, отрасли. Дочь Маттареллы, Лаура, посетила презентацию высокой моды Armani в посольстве Италии в Париже. Двумя неделями ранее в Милане Армани устроил свой первый подиум после пандемии Covid-19, продемонстрировав свою линию мужской одежды Весна / Лето 2022.Шестнадцатью месяцами ранее, в феврале 2020 года, Армани — дальновидно — был первым итальянским дизайнером, который отменил физическое шоу из-за опасений по поводу здоровья. А через неделю после нашей встречи ему исполняется 87 лет.

Энергия Армани и его внешний вид — загорелые, стройные, напряженные глаза, решительные движения — отбивают добрую четверть века от любой оценки, которую можно дать, что, возможно, связывает его более тесно. в Emporio, чем можно было бы подумать. «Идея« юного »не изменилась, — говорит Армани. «Это актуально и сегодня.Это отношение должно быть молодым ». Он впервые начал показывать линию Emporio Armani в 1986 году, что позволило другим дизайнерам запустить более дешевые линии, которые поочередно назывались вторичными, диффузными или мостовыми. Emporio Armani всегда был о чем-то большем, чем просто доступность — хотя это, по сути, отталкивает от демократии, которой восхищается Армани. И он не уклоняется от обсуждения этого. «Emporio предназначен для людей с юношеским настроем, которые, возможно, не имеют тех же средств, что и Джорджио Армани», — делает паузу он.«Потому что, как вы знаете, цена относительно ниже — немного доступнее, — но они по-прежнему хотят иметь те же ценности, что и Armani».

«Я поражен тем, что, несмотря на Covid, люди хотят двигаться еще быстрее, чем раньше»

«Взгляд» Armani легко определить. Как писал Брет Истон Эллис в American Psycho , приглушенные серые, серо-коричневые и темно-синие цвета, тонкие пледы, горошек и полосы — это Armani. Он странным образом пропустил серый цвет — придуманный Армани цвет, который выглядит как выцветшие фасады миланских зданий, своего рода песчаник, задымленный смогом, — и не упомянул пошив одежды, что также подчеркивает внешний вид дизайнера.Но с точки зрения ценностей, Armani — это легкая элегантность, эгалитаризм, стирание границ между полами — еще в середине 1980-х Армани уже предлагал, чтобы изделия Emporio носили одинаково как мужчины, так и женщины, задолго до того, как появилось современное понятие о моде. гендерная текучесть никогда не возникала. Его одежда элегантна, вне времени, ненавязчива. Они находят параллели в зданиях Ле Корбюзье, так называемых «машинах для жизни», где форма следует за функцией, а украшение — это преступление. Эмпорио Армани старше меня — просто.Когда он был основан в 1981 году, он был отголоском эстетики, которая даже в тот зарождающийся момент, всего за шесть лет сольной карьеры Армани, уже фундаментально сместила ось моды, изменив одежду конца 20-го века и определив это 21-го.

Ричард Гир в образе Джулиана Кея, одетого в Armani, в фильме American Gigolo , 1980 г. Коллекция Эверетта / предоставлено Paramount

Почему винтажный Armani сейчас так хорош , был сосудом мужского упадка.Для корпоративной элиты того десятилетия, недавно одержимой тренажерным залом, силуэт, похожий на зут-костюм, настолько захватил дух момента, что после его дебюта на

American Gigolo , звезда Ричарда Гира, Эрик Клэптон надел его для своего блестящего возвращения в поп-музыку, а Ларри Гагосян надел его. это для построения карьеры Жана-Мишеля Баския. (Баския также получил один для себя и нарисовал на нем.) Костюм Армани стал условным обозначением чванства и богатства — оригинального костюма власти.

Затем последовал упрек: обвал фондового рынка в Черный понедельник 1987 года.Как выразился в то время один из руководителей Fiat, костюм от Armani был воплощением «дикого капитализма». Джорджио Армани вернулся к чертежной доске и у него появилась новая идея — искренний взгляд. Он снял набивку, появилась фирменная низкая полость пиджака, и брюки расцвели. Он послал своих моделей ссутуливаться по подиуму, зарывшись руками в карманы для веников. Силуэт был немного шутовским, почти заброшенным, но все же отражал мастерское владение тканью Армани. Он никогда не рассматривал новое направление как разворот.Скорее, как он недавно сообщил GQ по электронной почте, он считал это естественным продолжением «моего постоянного поиска душевной, утонченной простоты». Тогда для Армани этот силуэт имел такое же значение, как и сегодня. В то время он сказал: «В этот момент мира нужно заново открыть для себя маленькое сердце, и мода может помочь. Нужно иметь смелость, чтобы хоть немного показать себя внутри ».

Этот костюм стал возвышением повседневной элегантности и стал образцом, который определил 1990-е годы.Предвыборные фотографии того периода, сделанные Альдо Фаллаи, создали образы, которые, как писал Армани, «современные, интенсивные и страстные, но в то же время случайные, как сцена из самой лучшей из возможных». Сшитые на заказ слои шелка и льна могли «помочь молодым мужчинам чувствовать себя непринужденно даже в формальной обстановке». Внезапно Гир был скорее красив, чем вырезан из мрамора; Клэптон, теперь искренний, переделал свою воющую «Layla», сделав ее одухотворенно акустической. Пиджак стал небрежным, что-то, что можно накинуть поверх футболки или пары с джинсами.И снова Армани уловил дух Голливуда, который вступал в новый творческий золотой век тонких экспериментов. Роскошь превратилась из твердой и большой в мягкую и гибкую. Одежда и жизнь могут быть легкими. «Чувство стиля является врожденным, — сказал он GQ, , — но оно обретает форму благодаря постоянным упражнениям».

Теперь, когда собственное экономическое высокомерие этого десятилетия резко обострилось, мода снова реагирует на похмелье богатства и излишеств и использует некоторые коды Армани, чтобы продвигаться вперед.Он долго говорит о необходимости сбавить обороты, и он считает, что отрасль, наконец, накажет себя. «Поэтому я ожидаю более истинной системы в человеческом и творческом масштабе», — написал он. «Не тратьте зря, экономьте ресурсы, делайте лучше с меньшими затратами».

SINCERELY YOURS: Длинный пиджак, высокое горлышко и драпированный крой создают слегка клоунский силуэт весны 1990 года, олицетворяющий «искренний» образ Армани.

Любезно предоставлено Armani

SOFT POWER: Плавная посадка Armani весной 1992 года предложила костюм и галстук как средство личного самовыражения, отказавшись от широкоплечого покроя, которое стало униформой для капиталистических властных маклеров.

Любезно предоставлено Armani

PLEATS, ПОЖАЛУЙСТА: Джорджио Армани демонстрирует совершенство плиссированной ткани, разговаривая по мобильному телефону в 90-х годах.

Портфолио Mondadori

GERE PATROL: Ричард Гир, воплотивший мужское начало 80-х от Армани, в 1991 году выглядит гибким в новом оверсайз-силуэте дизайнера.

Ron Galella, Ltd.

ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА КОЛЕНАХ: Давний послушник Армани Эрик Клэптон, показанный здесь в 1991 году, скромно засовывает руки в карманы нового идеального жакета дизайнера.

Ron Galella, Ltd.

SUIT SAFARI: К 1994 году интуитивное чувство Армани к мягким тканям превратилось в великолепные слои костюмов с декором, которые были запечатлены здесь в кампании Питера Линдберга как высшее выражение хорошей жизни.

Предоставлено Armani

Рэйчел Ташджиан — штатный писатель GQ .

Версия этой истории первоначально появилась в выпуске за август 2020 года под заголовком «Почему Армани 90-х выглядит так хорошо сейчас».»

Джорджио Армани | Биография и факты

Джорджио Армани , (родился 11 июля 1934 года, Пьяченца, Италия), итальянский модельер, чей фирменный стиль — непринужденная, но роскошная одежда прет-а-порте и элегантный, замысловато украшенный бисером вечер. Одежда способствовала легкости и современности одежды конца 20-го века.

Сын менеджера по транспортировке, Армани намеревался стать врачом, но бросил медицинскую школу, чтобы продолжить карьеру в моде. С 1957 года он работал покупателем одежды Миланский универмаг La Rinascente.После семилетнего пребывания на этой должности он начал карьеру в дизайне одежды, обучаясь в ателье Нино Черрути. В 1975 году с помощью своего друга и делового партнера Серджио Галеотти Армани запустил собственный бренд готовой одежды для мужчин и женщин.

Армани лучше всего описал свой подход к моде следующим образом: «Я был первым, кто смягчил образ мужчины и сделал образ женщины более жестким. Я одела мужчин в женские ткани и украла у мужчин то, что женщинам нужно и нужно — силовой костюм.Его андрогинный подход редко разочаровывал модных критиков, которые послушно появлялись каждый сезон на показах, проводимых в его палаццо 17-го века на Виа Боргонуово в центре Милана. Репутация Армани выросла в результате выхода популярного фильма Американский жиголо (1980), в котором актер Ричард Гир был изображен в роли лихого владельца шкафа сшитой на заказ одежды Armani. У публики возник все более ненасытный спрос на его минималистский стиль, и многие ведущие дамы Голливуда стали факелоносцами на церемонии вручения премии Оскар, представленной Armani.

На протяжении многих лет Армани постоянно дополнял свою компанию новыми предложениями, представляя парфюмерию, аксессуары, линию джинсов, линию более дешевой диффузии Emporio Armani, спортивную одежду и лимитированную линию платьев ручной работы от кутюр. В 2000–01 годах в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке была представлена ​​большая ретроспектива работ Армани. В 2002 году Армани был назначен послом доброй воли Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев. Он разработал форму для итальянских знаменосцев, участвующих в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2006 года, а также для различных профессиональных спортивных команд, включая английский футбольный клуб «Челси» и австралийский Rabbitohs.В 2007 году Армани сотрудничал с гигантом электроники Samsung, чтобы создать роскошный ЖК-телевизор и сотовый телефон в рамках расширения своей линейки продуктов для потребительского образа жизни. В том же году показ его весенне-летней коллекции Armani Privé транслировался по всему миру через веб-портал Microsoft Corporation и мобильные телефоны Cingular, что сделало его первым дизайнером одежды, который транслировал показ мод от кутюр в прямом эфире в Интернете.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

17 заповедей Джорджио Армани для стильной жизни

Джорджио Армани мог основать свою одноименную швейную компанию в 1975 году, но, возможно, именно в 1980 году, когда он проектировал костюмы для Ричарда Гира в American Gigolo , его имя было сделано — и это имя с тех пор стало синонимом особого бренда итальянской элегантности. В конце концов, именно Армани фактически изобрел пошив одежды с деконструированием, а вместе с ним и силуэт, который доминировал в залах заседаний восьмидесятых и на подиумах девяностых.Совсем недавно он одевал такие известные имена, как Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро, Шон Мендес и Эндрю Скотт, и теперь, в эксклюзивном GQ , чтобы отметить его выдающиеся достижения на церемонии вручения награды Fashion Awards этого года, он здесь, чтобы одеть вас. .. или, по крайней мере, поможет вам начать работу.

1. Найдите свою униформу

«Моя повседневная форма состоит из пары хороших темных брюк, которые удобны и относительно элегантны, свитера или футболки — вероятно, из кашемира — или рубашки, которая хорошо сидит, и одного неструктурированного костюма от Armani. в темно-синем.Темно-синий костюм настолько универсален — его можно носить с рубашкой и галстуком, футболкой, трикотажем, классической обувью или кроссовками. Это отличный продукт «.

2. Выбирайте двубортный пошив

«Я чувствую, что пришло время вернуться к двубортному крою. Не силовой костюм восьмидесятых с широкими лацканами и широкими плечами, а что-то более расслабленное, подходящее по фигуре. Конечно, все зависит от типа телосложения, будь то однобортный или двубортный, а также от того, решите ли вы застегнуть пуговицы или нет.»

3. Избегайте запонок, если это не обязательно.

« Я не люблю запонки, но они могут быть уместными в определенных случаях, когда требуется формальная одежда. Они должны быть простыми, никогда не слишком показными ».

4. Никогда и никогда не надевайте шорты на работу

«Мужчинам нельзя носить шорты в городе или на работе — только в отпуске. Я думаю, что на работу можно надевать джинсы, если они чистые и относительно умные; джинсовая ткань полностью утратила свою первоначальную бунтарскую грань.И да, боюсь, я действительно думаю, что наступит время, когда мужчинам следует перестать носить джинсы ».

5. Выберите правильный галстук (если необходимо)

«Я очень редко ношу галстуки, но когда я это делаю, это с рубашкой с относительно небольшим французским воротником, так что мой узел простой, традиционный. Галстук не должен быть слишком длинным — мне нравится, чтобы его кончик доходил до пояса моих брюк, — а широкий конец должен быть на два сантиметра длиннее, чем узкий конец ».

183 Privato

6. Обратите внимание на свои часы

«Часы — это один из немногих аксессуаров, доступных мужчинам, поэтому очень важно правильно их подобрать.У меня много любимых часов, но я предпочитаю тонкие винтажные часы Patek Philippe. Я думаю, что часы на манжете работали на [бывшего руководителя Fiat] Джанни Аньелли. Это стало чем-то вроде личной подписи. Но поскольку это была его собственная особенность … Мне не нравится, когда другие подражают этому «.

7. Не позволяйте носить нижнее белье

«Носки и нижнее белье, конечно же, нужно менять каждый день. Личная гигиена превыше всего! Яркие носки могут хорошо подойти, но, как и в случае с любой другой одеждой, ваш образ должен соответствовать вашей индивидуальности.Чтобы носить красочные носки, нужна сильная личность ».

8. Не превышайте минимальный размер багажа.

«Я ношу сумку только в поездках, и мне не нравятся традиционные портфели — они слишком корпоративные. Мне нравится, когда для работы все в голове, а все остальное — в карманах ».

9. Загорайте у своих попугаев-контрабандистов

«Мне нравятся трусы для загара, но я ношу сверху шорты, когда гуляю по пляжу. Мой идеальный праздничный гардероб состоит из простых вещей, которые я покупаю на местных рынках, или футболок, которые мне нравятся в местных магазинах, и шорт.Ваш гардероб в отпуске должен быть практичным — удобным, легко стираемым и не требующим глажки — никогда не должен быть слишком экстравагантным ».

10. Всегда помните, белье — это ложь.

«Я не люблю белье летом. Это не сохраняет хладнокровие; тебе становится слишком жарко ».

11. С уважением относитесь к выбору служебной одежды.

«В моей компании я требую, чтобы люди, входящие в состав совета директоров, были в костюмах. Для более творческих личностей, таких как люди из моей команды дизайнеров, нормально не носить его, но мне не нравится, что они слишком громко выбирают цвета или экстравагантны в своем личном стиле, так как это отвлекает меня, когда я проектирую.Я пошлю кого-нибудь домой переодеться, если он будет носить другой бренд с большим логотипом. Я не считаю это уважительным «.

Giorgio Armani Коллекция прет-а-порте Весна 2021

Мода объединяет людей? Для бизнеса, пораженного своей предполагаемой элитарностью, это смелый вопрос. Но в сезон, когда брендам в основном приходилось полагаться на прямые трансляции, Джорджио Армани чуть шире открыл свои объятия публике. Дизайнер и национальное достояние решили транслировать свое основное шоу на итальянской телекомпании La7 как жест — без сомнения — перезагрузить индустрию, пострадавшую от пандемии.

Армани был первым дизайнером, отказавшимся от посещения показа мод, когда COVID-19 поразил Милан в феврале 2020 года. «Я подозреваю, что как человек, проживший жизнь и имеющий большой опыт, я, вероятно, развил чувство когда все действительно серьезно и требует ответа », — написал 86-летний мужчина в электронном письме перед вечерней трансляцией, которая началась с короткометражного фильма итальянского актера Пьерфранческо Фавино, пересматривающего самые« неподвластные времени »моменты Армани.

Дизайнер провел изоляцию, соблюдая типичный распорядок дня, который он подробно описал в своем электронном письме.«Я продолжал рано вставать, заниматься спортом, завтракать, читать газеты, а затем просматривал несколько электронных писем», — говорится в нескольких строках из полного отчета, слишком обширно, чтобы опубликовать его полностью. Но его точка зрения заключалась в следующем: Армани слишком ветеран, чтобы позволить пандемии беспокоить его. Он пережил войну и построил империю, от которой не собирается отказываться.

В этом сезоне он собрал итальянскую публику и свою международную аудиторию вокруг чего-то, к чему все они могут иметь отношение: Джорджио Армани — самого долго работающего модельера в мире моды — и мужчин и женщин, которые его носят.Выражая послание о вневременности, центральное место в момент, когда идеи об инвестиционных предметах и ​​единообразие стиля становятся ключевыми, Армани применил подход к одежде оттенков серого тон в тон, который казался универсальным — как холст для нанесения.

«Она по-прежнему заботится о том, чтобы хорошо выглядеть, чувствовать себя комфортно и уверенно», — писал Армани о своей женщине, пережившей изоляцию. «И если уж на то пошло, ее стремление к красоте обострилось из-за того, что ей было отказано в таком большом количестве красоты из-за того, что ее движения и действия были ограничены.Джорджио Армани никогда не собирался переодеваться (или опускаться) в каком-либо общепринятом смысле этого слова. Вместо этого все было и остается созданием вневременной элегантности, подчеркивающей характер владельца. Это не изменилось ».

Как для женщин, так и для мужчин повседневная одежда была мягкой, повседневной, складчатой: демократичный крой, если хотите. Объемные формы были украшены холодными коралловыми украшениями поверхности, одновременно роскошными и приглушенными. Напускные силуэты, похожие на пижаму, напоминали комфортную одежду, заимствованную из карантина.Для вечера костюмы затачивали и лепили. Тяжелые платья выглядели подвижно, эффект отражался в нарядах с шелковистой, блестящей и мерцающей текстурой с раздельными деталями. Стиль превыше моды. И, возможно, это был весь шелк и медленное движение, но это было как-то невероятно дзен.

Итак, Армани написал: «Я просто и искренне надеюсь, что мы извлечем уроки из этого опыта и воспользуемся им как возможностью для переосмысления и перезагрузки. Что касается отрасли, то, на мой взгляд, нам уже давно нужно расплачиваться.Такие проблемы, как отходы, окружающая среда, слишком много товаров низкого качества, маркетинговый подход, который может привести к отрыву от того, чего на самом деле хочет потребитель… — он сделал паузу. «Я надеюсь, что мода теперь пересмотрит свои приоритеты, извлекая уроки из этого опыта».

Насколько актуален Армани 80-х? — Перманентный стиль

Тони Сильвестр

Может показаться нелогичным говорить о прошлых увлечениях или субкультурах на платформе под названием Permanent Style.Но хотя мужчине, безусловно, достойно создавать гардероб, основанный на вневременном и вечном, было бы глупо предполагать, что какое-то чувство эфемерного не проникает внутрь.

Это естественно. Пытливый ум ищет то, что является новым, в то время как любой, кто проявляет мимолетный интерес к истории и культуре того, как люди одеваются, не может не быть захвачен открытием некоторых давно утерянных деталей.

На мой взгляд, ключ к сохранению согласия, черпая вдохновение из прошлого, — это критически взглянуть и « отступить », рассматривая как можно более широко, используя уроки, которые вы извлекли из того, что работает для вас, как фильтр.

В каждой эпохе есть свои сторонники и скептики, но, пожалуй, самым злым десятилетием мужской одежды 20-го века являются 1980-е. Дерзкое высокомерие времен Тэтчер / Рейгана созрело для пародии и насмешек и не прошло такой переоценки, как роскошно-андрогинный дух 1970-х (в настоящее время в моде в некоторых портняжных кругах).

1980-е считаются временем, когда яркое андеграундное движение придавало модный динамизм, в то время как мейнстрим оставался неизменно безвкусным и однообразным.В этой статье я хотел бы привести контраргумент в виде новаторской работы Джорджо Армани.

В 1975 году Армани запустил свой одноименный бренд после десяти лет работы внештатным дизайнером модных брендов в Италии. Сразу же сосредоточившись на роскошной мужской одежде прет-а-порте, его первая коллекция для SS76, показанная в том же году на Pitti, демонстрирует невероятную уверенность.

Зарождающиеся отличительные черты его авторского подхода уже присутствуют: щедро драпированный силуэт, приглушенная палитра и предпочтение мягких привлекательных текстур.

Нам повезло, что в 1990 году Риццоли опубликовала монографию размером с журнальный столик под названием Джорджио Армани: Образы человека. Это хроника коллекций этого чрезвычайно важного десятилетия и иллюстрирует все три направления его атаки.

С первого взгляда видно, как Armani играет с пропорциями.

Блузон из овечьей шерсти (вверху) необычно высокого покроя для верхней одежды, сидит и сидит так же близко к линии талии, как и брюки, всего в нескольких дюймах ниже большого рукава реглан.

Пальто и плащи демонстрируют похожие вздымающиеся складки ткани на груди, а также драматические стягивания на талии, что создает впечатление сильного человека из комиксов.

Предполагаемая формальность двубортного костюма (вверху сверху) смягчается расширенной линией плеч и непринужденным мешковатым покроем.

Целые образы построены на отдельных цветах, плотный фокус делает небольшие контрасты тонов гораздо более драматичными.

Использование бледно-серых, мытых зеленых и бежевых оттенков, тем временем, сигнализирует о влиянии милитарии и полевой одежды и способствует появлению выцветшего ощущения обжитости.

Примеры обоих, отрывков из коллекций начала и конца 80-х соответственно, показаны выше.

Текстура используется для создания контраста. Твидовый жакет донегал в сочетании с удивительно прочной рубашкой в ​​пастушью клетку создает неожиданную гармонию между размерами выкройки (см. Выше).

В другом месте тяжелая полоса пальто проходит по глубокой диагональной линии брюк из кавалерийского твила. А массивная футболка-поло гармонирует с мергелевыми оттенками спортивного пальто из скрытой ткани, в целом выглядит богато и тактильно, несмотря на монохромную съемку.

В коллекциях есть что почерпнуть, и удивительно, сколько нарядов имеют сегодня резонанс. Большие пропорции существуют в течение нескольких лет как среди основных, так и среди дизайнерских брендов, а одевание в тон стало постоянной темой как для модных, так и для модных.

Лично я нахожу особенно поразительным использование рисунка, а также отсутствие традиционных цветовых сочетаний.

Темно-синий пиджак с Armani будет прорезан теплым серым цветом, в то время как клетка принца Уэльского взорвана на крупные детали, а в спортивных куртках используется жаккардовое переплетение, а не обычные оконные стекла.

Как умело демонстрирует книга, работа Армани была представлена ​​в лучшем свете благодаря его сотрудничеству с фотографом и графическим дизайнером Альдо Феллаи.

Коллеги по работе на фрилансе. Картины Феллаи придают неизмеримое достоинство работе Армани, придавая им поистине революционный характер. Это открыло перспективы того, как одежда будет визуально продаваться на долгие годы.

Акцент на черно-белые изображения, удивительный для бренда одежды, если подумать, станет де-факто инструментом для многих кампаний по товарным знакам девяностых годов.У вас просто не было бы культовых рекламных щитов The Gap или Кельвина Кляйна без их инноваций.

Я вижу сквозные линии с некоторыми современными брендами.

Yasuto Kamoshita (вверху), безусловно, несет в себе эту функциональность в своей линии Camoshita, наряду с неожиданными сочетаниями мягких, размытых цветов.

Одна из моих любимых вещей в книге Риццоли кажется очень актуальной: потрясающий образец верхней одежды в виде своего рода гибрида; классическое пальто из альпаки «плюшевый мишка», скрещенное с простотой халата; чрезвычайно просторный лацкан-шаль, длина до щиколотки и манжеты с отворотом, добавляющие визуального удовольствия (см. ниже).

Некоторое время назад мне посчастливилось найти на eBay один в насыщенном красно-коричневом цвете в безупречном состоянии, редкая находка через 20 лет после его изготовления. Внешнее платье лондонского бренда Gownsmith вызывает у меня то же чувство, если не в деталях, то в духе.

Пожалуй, современный лейбл, который я больше всего ассоциирую с новаторской эрой Armani, — это другой лондонский производитель, Скотт Фрейзер Симпсон (внизу).

Его Коллекция Скотта Фрейзера номинально берет свои реплики из более раннего времени — «модернизм» стиля середины века — и все же что-то в общем внешнем виде во многом обязано Армани и Феллаи.

Догоняя Скотта, он соглашается. «Думаю, дело в пропорциях. Просторные проймы и глубокая драпировка, которые позволяют не выглядеть и не чувствовать себя стянутыми или стянутыми. Это добавляет ощущение расслабленности, но с внимательным кивком головы. Я всегда планировал привнести больше этой щедрости в мою одежду ».

«Что мне нравится в этом, так это то, что одежда может выходить за рамки разных ситуаций», — продолжает он: «Когда вы хотите быть формальным или когда вы хотите быть непринужденным.Он нарушает эти границы. Это продуманный вид без указания типа владельца.

«Другой элемент — это ткани. В этих коллекциях Armani вы сочетали плотный твид поверх клетчатой ​​ткани в клетку и тонкую полоску.

«В смеси есть неожиданный артистизм, который изменил мой взгляд на ткани и способы их соединения. Я постоянно ищу старые рулоны мертвой ткани и концы линий, чтобы добиться того же эффекта».

Как красноречиво выразился Гарольд Кода во введении к Images Of Man, «Одежда Джорджио Армани для мужчин с 1975 по 1990 год…составили [глубокое] исследование текстиля, комфорта, равновесия между отдыхом и бизнесом ».

Post-Covid, не будем ли мы задавать себе те же вопросы о наших гардеробах?

Я чувствую, что уже есть, в немалой степени благодаря изображениям здесь. Одежда более строгого покроя была отправлена ​​в заднюю часть шкафа, закупки рубашек и трикотажа были увеличены, а новые заказы от Фреда Ниедду из Taillour вышли на гораздо более спокойную территорию (см. Выше).

Плечи немного расширились, рукава стали шире, в груди больше места. У брюк более глубокие складки, меньше сужения в коленях, а манжеты закруглены на 9,5 или 10 дюймов.

Иногда нужно просто оглянуться назад, чтобы посмотреть вперед.

Giorgio Armani — знаковый мировой модный бренд

Бренд Giorgio Armani, принадлежащий и управляемый дизайнером-основателем Джорджио Армани, завоевал столь священное место в индустрии моды благодаря своему превосходному дизайну, актуальным темам и тенденциям.Он сохраняет ауру настоящего люксового бренда. Giorgio Armani не только стал одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и люксовых брендов, но и стал одной из самых уважаемых модных компаний в мире.

Армани родился в 1934 году в северном итальянском городе Пьяченца. Позже два года учился в медицинской школе при университете Пьяченца, прежде чем уйти на военную службу. Находясь в отпуске из армии, Армани устроился оформителем витрин в миланском универмаге La Rinoscente, где дошел до должности покупателя, что стало его первым вторжением в моду.В 1965 году Армани начал работать дизайнером в модном доме Nino Cerruti, где познакомился с Серджио Галеотти. В 1975 году Джорджио Армани основал компанию с Galeotti.

Будучи дизайнером, Армани создавал одежду со своим чувством эстетики, красоты и роскоши, чувством, которое нравилось элите общества. Это частная компания, единственным акционером которой является ее основатель Джорджио Армани. Благодаря множеству суббрендов, созданных под родительским зонтичным брендом Giorgio Armani для удовлетворения конкретных потребностей различных сегментов рынка, он стал одним из самых сильных брендов моды и предметов роскоши в мире.В основе бренда лежат 3 кита: класс, качество и эксклюзивность. Его продуктовые линейки охватывают все области моды, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.

Giorgio Armani очень обширен в Азиатско-Тихоокеанском регионе с его многочисленными растущими рынками для люксовых брендов. Например, Китай все более быстрыми темпами охватывает моду премиум-класса и предметы роскоши, и Джорджио Армани был одним из первых, кто начал использовать рыночный потенциал.В период с 2015 по 2018 год расходы потребителей китайских люксовых брендов на местные рынки в абсолютном выражении увеличились вдвое больше, чем их расходы за рубежом. Согласно исследованию, проведенному в 2018 году глобальной консалтинговой компанией Bain, 33% мирового рынка предметов роскоши в 1,4 триллиона долларов США приходится на долю потребителей в Китае. Джорджио Армани открыл свой магазин Emporio Armani рядом с историческим районом Бунд в Шанхае в 2004 году и с тех пор открывает магазины по всему Китаю.

В отличие от обычной практики брендинга, которая обычно наблюдается в индустрии потребительских товаров, философия брендинга в индустрии моды и предметов роскоши довольно уникальна и основана на индивидуальности.Большинство известных домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие, были построены на личности основателей. Поскольку дизайн является наиболее важным компонентом моды и роскошной одежды, индивидуальный стиль этих дизайнеров становится решающим для создания и поддержания стратегии модного бренда. Именно эти уникальные дизайны и узоры, отражающие личность их создателя, придают бренду индивидуальность и помогают выделить его из общей массы.

Дом моды Giorgio Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной личности и индивидуальности самого Джорджио Армани. Благодаря создаваемому дизайну бренд отражает личность основателя.

Хотя этот аспект индустрии моды дает модным домам сильное чувство дифференциации, которое можно передать в материальной и визуальной форме, он также представляет собой серьезную угрозу. Когда весь бренд и модный дом строятся на основе личности и идентичности основателей, становится серьезной проблемой сохранить бренд после кончины основателя, что многие модные дома осознали в недавнем прошлом.

Архитектура модного бренда Giorgio Armani

Каждый раз, когда бренд приобретает популярность и признание со стороны своих целевых клиентов в рамках своего основного бизнеса, следующий очевидный шаг для бренда — это выработать новый курс, осваивая различные продуктовые линейки, разные сегменты и все разные рынки. Это явление часто встречается во всех отраслях промышленности.

Giorgio Armani с его культовой популярностью среди элиты общества и сегмента рынка, ориентированного на моду, последовал аналогичным шагам, расширив свой бренд.Сегодня архитектура бренда Armani включает в себя один корпоративный бренд и три суббренда, каждый из которых обслуживает разные группы целевых клиентов и на разных уровнях цен.

Фирменная линия Giorgio Armani: Это основная коллекция высококачественной классической одежды, которая состоит из фирменных костюмов Armani, платьев Oscar и т. Д., Которые имеют сверхвысокую цену и ориентированы на потребителей из 35 стран. до 50 лет.

Emporio Armani: Ориентированный на молодых специалистов возрастной группы от 25 до 35 лет, бренд Emporio Armani предлагает модный и современный дизайн, который актуален для целевых клиентов.

EA7: Линия EA7 была вдохновлена ​​украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за Милан и носил майку с номером 7. Он создан для всех, кто любит исключительный стиль и хочет получить максимум удовольствия от занятий спортом. Этот модный бренд обслуживает широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.

A / X Armani Exchange: Лицензионный бренд сети торговых точек модного дома Armani.Это служит окончательным свидетельством силы бренда. Предоставляя полный ассортимент одежды и аксессуаров, Armani Exchange дает покупателям полное представление о роскошной моде Джорджио Армани. A / X Armani Exchange предлагает повседневную одежду хорошего качества — именно этого и желает массовый потребительский рынок.

В 2019 году Armani Group завершила трехлетнюю трансформацию по оптимизации и прекратила выпуск следующих линий:

Giorgio Armani Prive: Это линия от кутюр от Armani, разработанная в 2005 году для красной ковровой дорожки.Он предлагает одежду для торжеств и церемоний награждения, в том числе роскошные платья и костюмы, олицетворяющие сдержанный шик, олицетворяющий сущность бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.

Armani Collezioni: Это предприятие Armani, выходящее на рынок с несколько более низкой ценой. Это в основном обслуживает сегмент людей, которые стремятся носить высококачественную одежду от Armani, но не могут позволить себе совершенную фирменную линию, или тех, кто жаждет добавить дополнительные продукты к своим существующим портфелям.Бренд Armani Collezioni с ценой почти на 20% ниже, чем у основной линейки, предлагает отличную линию доступной моды.

Armani Jeans: Это самый низкий ассортимент одежды Armani. Этот бренд Armani является для ценного сегмента тем же, что и фирменная линия для премиального сегмента. Коллекция Armani Jeans обязательно предназначена для молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет и представляет собой модную, но модную и роскошную линию одежды. Armani Junior: этот бренд детской моды был разработан специально для младенцев и детей.Бренд известен своей изысканной простотой, элегантным пошивом и классическими цветами. Черпая вдохновение в линии для взрослых, роскошные материалы и внимание к деталям объединены, чтобы создать коллекцию, которая является синонимом качества.

Armani Junior : Этот бренд детской моды был разработан специально для младенцев и детей. Бренд известен своей изысканной простотой, элегантным пошивом и классическими цветами. Черпая вдохновение в линии для взрослых, роскошные материалы и внимание к деталям объединены, чтобы создать коллекцию, которая является синонимом качества.

Корпоративный бренд и суббренды помогают Джорджио Армани работать во многих сегментах рынка модной одежды. Но это еще не все. Armani объединяет не только множество сегментов одной и той же категории продуктов, но и множество различных категорий продуктов.

Используя свой сильный бренд на рынке модной одежды, Giorgio Armani начал заниматься другими смежными категориями, такими как очки, часы и косметика. Они доступны в каждой из вышеупомянутых категорий брендов, чтобы гарантировать их доступность для различных сегментов рынка.Обычно утверждают, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому для модных домов естественно расширять свои бренды в этих категориях. Джорджио Армани является очень ярким примером этого аргумента. Используя свои экспертные знания в сфере моды и предметов роскоши, Armani смогла предложить выигрышные концепции в других линиях продуктов, таких как косметика, часы, ювелирные изделия, очки, нижнее белье и домашняя одежда.

Но Armani не остановился на моде как товарной категории.Armani расширил бренд на несколько других категорий, например:

Armani Casa (домашняя коллекция): Этот бренд демонстрирует, как Джорджио Армани представляет свой идеал для жизни, свою мечту об идеальной среде: интимное и комфортное пространство, в котором можно расслабиться, расслабиться и развлечься. Он предлагает элитную мебель, аксессуары для дома, текстиль и декоративные предметы, а также услуги по дизайну интерьера для различных помещений, включая яхты, самолеты и виллы. В 2017 году материнский бренд Giorgio Armani завершил проект роскошного дома Smart Hero-Central Park Plaza Residences в Пекине, Китай, в партнерстве с Smart Hero Group.Проект состоит из жилых домов, офисного здания 5А, торговой улицы, подземных торговых центров и вспомогательных помещений. Проектированием и строительством помещений руководила компания Armani Casa.

Armani Beauty (парфюмерия и косметика): Эта косметическая линия отражает фирменную изысканность Armani в макияже, уходе за кожей и ароматах. Он объединяется с международными визажистами, такими как Линда Кантелло, чтобы поделиться своими экспертными знаниями в искусстве красоты. Armani Beauty также запустила свою последнюю линию ароматов от кутюр, Armani Privé, которая фокусируется на демонстрации естественной красоты одного драгоценного ингредиента.Одним из ценных ингредиентов, используемых в его ароматах, является дамасская роза, для экстракции которой требуются точные методы.

Dolci под маркой Armani (кондитерские изделия): Это линия кондитерских изделий Armani, ориентированная на концепцию изысканности в подарках. Он предлагает пралине, шоколад, джемы, мед, чай, хлебобулочные изделия и многое другое с фирменным логотипом «А». Ассортимент продукции эксклюзивен и отличается не только высоким качеством, но и богатым и утонченным изображением изысканной упаковки.

Fiori под брендом Armani (цветы): Armani / Fiori был создан в 2000 году и привносит утонченный вкус и изысканность стиля Armani в мир цветов и цветочного декора. В бутиках представлены композиции и декоративные элементы с чистыми линиями в изысканной цветовой гамме. Он также предлагает комплексные и персонализированные услуги и мероприятия — клиентов обслуживают и тщательно проводят при выборе идеальных цветочных композиций или декора.

Armani Ristorante and Caffes (рестораны и кафе): Это смелый шаг Armani по выходу на рынок продуктов питания, но до сих пор он оказался успешным.Он открыл в общей сложности 16 ресторанов / кафе по всему миру, из них 1 в Америке, 7 в Азии и 8 в Европе. Его рестораны расположены в престижных городах, имеют безупречный дизайн и предлагают только лучшую кухню, которая позволяет посетителям обедать со стилем, отражающим философию бренда.

Armani Hotels (отели): Armani расширила свою деятельность в сфере гостеприимства, заключив в 2005 году сделку с базирующейся в Дубае группой Emaar по созданию сети отелей и курортов под брендом Armani. Он представил Armani Residences, роскошную коллекцию из 144 частных резиденций в Burj Dubai, самом высоком здании в мире в 2007 году, и Armani Hotel Dubai в том же здании в 2010 году.В 2011 году он открыл отель Armani Hotel Milano в здании Manzoni 31, в самом сердце престижного района Квадрилатеро делла Мода. В 2016 году Armani Hotel Dubai был назван самым роскошным отелем в мире по версии World Luxury Hotel Awards за его превосходные удобства, а также за теплое обслуживание в итальянском стиле.

Armani Clubs (ведущие ночные клубы): Armani также открыла ведущие ночные клубы в Милане и Дубае, отличающиеся сдержанным характером, безупречным дизайном и утонченной элегантностью.

Armani Silos (музей): Чтобы добавить к этому широкому портфолио брендов, Armani открыл Armani Silos в апреле 2015 года в Милане в ознаменование 40-летия своей карьеры. Музей спроектирован с учетом философии дизайна Armani и творческого динамизма за счет сохранения необычной формы улья и включения геометрических и однообразных элементов. Музей демонстрирует 40-летнюю карьеру дизайнера, в том числе 400 нарядов и 200 аксессуаров из коллекции прет-а-порте Армани с 1980 года по настоящее время.

Все остальные линейки продуктов воплощают во всех аспектах личную эстетическую философию Джорджио Армани, основанную на характерных качествах элегантности, изысканности и комфорта.

В соответствии с тенденцией в индустрии моды работать во всем спектре — от одежды, ювелирных украшений, косметики, часов, парфюмерии до роскошных отелей, — Armani смогла использовать капитал своего бренда, чтобы присутствовать в большинстве этих прибыльных секторов. Giorgio Armani — это действительно успешная история классического управления брендом, который привлекает людей через весь опыт и философию бренда, а не только через свои продукты.

Устойчивое развитие в рамках философии Armani

Экологичность — это ценность, которая находит отклик у Armani. Благодаря чистым линиям и сдержанной элегантности, дизайны Armani всегда строились с прочным содержанием, чтобы выдержать модные тенденции, а не выбрасывать их после одного сезона. Армани заявил, что он хочет, чтобы индустрия моды замедлила создание коллекций и выпустила меньше, но лучшего качества. Приверженность Armani Group к устойчивому развитию выражается в 5 областях:

Клиенты: Чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов, Armani Group гарантирует безопасность и подлинность продукта через свой проект QR-кода, позволяя клиентам получить доступ к процессу аутентификации продуктов Группы.

Цепочка поставок: Помимо включения критериев устойчивости в процесс выбора поставщиков, Armani Group также отслеживает свой путь к достижению цели «Нулевой сброс 2020» по сокращению экологически вредных химических веществ за счет централизованного управления химическими тестами и ограничения поставок этих веществ. цепь.

Окружающая среда: Группа Armani подписала Пакт о моде, серию обязательств, направленных на то, чтобы сделать отрасль более зеленой за счет устранения выбросов парниковых газов, восстановления биоразнообразия и защиты видов, а также защиты океанов.Он также выбирает сырье и упаковочные материалы с наименьшим воздействием на окружающую среду и по возможности выбирает материалы, пригодные для вторичной переработки.

Человеческие ресурсы: Armani уважает разнообразие, защищает равные возможности, уважает баланс между работой и личной жизнью своих сотрудников и поощряет рост сотрудников с помощью Программы развития Armani, своего корпоративного плана обучения.

Сообщество: Благодаря своим инвестициям и усилиям по обеспечению доступа к чистой воде и продвижению культуры, Armani оказывает поддержку сообществу, в котором работает.Например, компания L’Oreal стала партнером компании L’Oreal в реализации проекта Acqua for Life по обеспечению доступа к чистой воде и обучению более чем 195 000 человек на 3 континентах.

Во время пандемии коронавируса Armani также преобразовала свои фабрики в Италии в производственные центры, чтобы производить одноразовые медицинские защитные комбинезоны для медицинских работников в условиях нехватки поставок. Кроме того, он пожертвовал 2,2 миллиона долларов итальянским больницам на борьбу с вирусом.

Бренд Джорджио Армани бросает вызов будущему

Дилемма основателей: Это классическое явление, которое встречается в любой компании, построенной на основе сильного и харизматичного основателя и лидера.Поскольку главным конкурентным преимуществом компании является сам основатель / руководитель, ни основатель, ни компания не думают о жизни после основателя. Более того, всякий раз, когда успех и выживание компании во многом зависят от существования одного человека, такие компании и их руководители должны предпринимать надлежащие действия с самого начала, чтобы в организации можно было воспитывать подходящих лидеров.

Сам основатель Джорджио Армани по состоянию на ноябрь 2020 года имел собственный капитал в 8,6 миллиарда долларов США и занимал пост генерального директора в течение последних 45 лет с момента основания семейного бизнеса .В 2016 году Армани создал фонд своего имени, чтобы защитить будущее своей компании. Армани намекнул, что его будущими преемниками станут его племянницы: 50-летняя Роберта Армани (которая работала в PR), 64-летняя Сильвана (которая работала в дизайне) и его племянник, 49-летний Андреа Камерана (который работал ранее занимался коммерческой деятельностью, а в настоящее время является членом совета директоров) и его давним помощником Панталео Делл’Орко (который возглавляет подразделения по работе с мужчинами и входит в совет директоров фонда). Однако Армани также объявил, что его наследник может не обязательно происходить из семьи, поэтому наследник Армани пока остается загадкой.

Ключом к успеху для Группы будет внедрение прозрачного процесса, в котором семейный талант сравнивается с внешним талантом, чтобы выбрать следующего лучшего лидера, который выведет бренд на новые высоты. Руководству необходимо внедрить твердый план преемственности , чтобы обеспечить непрерывность бизнеса бренда и компании.

Размывание бренда из-за чрезмерного растягивания: Сильные бренды, как хорошо известно, предоставляют компаниям очень мощный инструмент для выхода на новые рынки с ограниченными инвестициями за счет увеличения капитала своего сильного бренда.Это дает компаниям многочисленные источники дохода. Принимая во внимание этот простой, но убедительный факт, неудивительно, что большинство сильных брендов в мире увеличили свой капитал и расширили свои бренды на новые категории продуктов, новые рынки и даже новые рыночные сегменты.

Сразу приходят на ум примеры Кельвина Кляйна и Пьера Кардена. Одна из многих причин, по которым эти бренды ослабили свой капитал, заключалась в том, что они использовали свои торговые марки в очень широком спектре продуктов.Одним из главных факторов, делающих дома мод и их продукцию премиальной, является их эксклюзивность. Из-за франчайзинга своих торговых марок буквально на все, эти бренды потеряли значительную часть своего сильного бренда. Armani необходимо будет обдумать это стратегически, особенно если она планирует расширить свою деятельность в других сферах бизнеса. Все категории должны в конечном итоге воплощать дух бренда Armani и служить его укреплению.

Управление архитектурой бренда: Учитывая портфель брендов Armani в сегменте моды, как и на многих других рынках, на которых он работает, эффективное управление этим портфелем брендов окажется самой большой проблемой в будущем.По мере того как бренд перемещается на разные территории, взаимодействует с разными группами клиентов и представляет разные личности, становится сложной задачей поддерживать согласованность во всех его маркетинговых коммуникациях и других видах деятельности.

Сохранение финансовой независимости: Armani — большая редкость и с финансовой точки зрения. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее основания до настоящего времени. Банковские кредиты компания также не привлекала.Эта финансовая независимость очень помогла Армани, поскольку компания тестирует новые территории. Без давления со стороны акционеров и без заботы о выполнении квартальных планов Armani смогла работать довольно успешно.

Но продолжить работу в качестве компании из одного человека в будущем может быть довольно сложно. В условиях консолидации, происходящей во многих отраслях, то, что она догонит индустрию моды, может быть просто вопросом времени. Когда это произойдет, это может стать серьезным испытанием для стиля работы Armani и его постоянного успеха.

Поддержание неизменной индивидуальности бренда: Одним из основных аспектов модного бренда является его индивидуальность и идентичность на рынке. Создание и поддержание личности, которая актуальна и находит отклик у клиентской базы, — один из самых сложных аспектов построения сильного бренда. Armani, имеющая присутствие на различных рынках, очень широкий портфель брендов и взаимодействие с разнообразным кругом клиентов, сталкивается с огромной проблемой построения актуальной и резонансной личности.

Ссылки на аналитику

Об авторе: Мартин Ролл — бизнес-стратег и бренд-стратег

Прочтите о брендинге предметов роскоши: Пять шагов к созданию сильного бренда предметов роскоши

Прочтите о Hermès: Hermès — Стратегический взгляд на легендарный люксовый бренд

Подробнее о Kering: Kering — эволюция глобальной компании по производству люксовых брендов

Подробнее о Uniqlo: Uniqlo — стратегия, лежащая в основе глобального японского розничного бренда Fast Fashion

Подробнее о розничном брендинге: Розничный брендинг в новую цифровую эпоху

Подробнее: Аналитика и статьи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *