Как одеваться утром в 18 веке
Девушки, сколько минут надо, чтобы одеться? не больше 15-20? Итак, 15 минут и мы готовы к выходу – легко, просто, удобно одеты. И я точно знаю, что есть значительная часть людей, которым наши наряды не кажутся достаточно красивыми. А вот в 18 веке…! Все девушки были нежны и загадочны, одежда была прекрасной. Но как это выглядело в реальности? Вряд ли вам понравилось бы одеваться так, как одевались тогда — около часа на сборы! Вот 3 ролика, показывающих, как одевались утром женщины разного социального положения. Видео в конце поста.
Национальный музей Ливерпуля снял познавательный ролик, в котором показал, как одевались женщины XVIII века.
Каждая леди из обеспеченной семьи тратила не меньше 40 минут на сборы, при том, что ей помогали минимум две служанки. Дневной туалет девушки того времени включал в себя сорочку, две нижние юбки, корсет, накладные карманы, а также основной наряд, сшитый из шелковой ткани. Усложняли процесс одевания многочисленные аксессуары — чулки, подкладки, ленты, платки на шею и многое другое. К слову, нижнее белье девушки в XVIII веке не носили. Прибавьте к этому тот факт, что они никуда не спешили — вот вся процедура и растягивалась практически на час.
Платье для этого ролика было воссоздано по картине Джошуа Рейнольдса, написанной в 1765 году. Видео снял Национальный музей Ливерпуля
Ютьюб
Как одеваться утром в 18 веке — Мужчина и женщина
Девушки, сколь минут надо, чтобы одеться? не больше 15-20? Итак, 15 минут и мы готовы к выходу – легко, просто, удобно одеты. И я точно знаю, что есть значительная часть людей, которым наши наряды не кажутся достаточно красивыми. А вот в 18 веке…! Все девушки были нежны и загадочны, одежда была прекрасной. Но как это выглядело в реальности? Вряд ли вам понравилось бы одеваться так, как одевались тогда — около часа на сборы! Вот 3 ролика, показывающих, как одевались утром женщины разного социального положения. Видео в конце поста.
Национальный музей Ливерпуля снял познавательный ролик, в котором показал, как одевались женщины XVIII века.
Каждая леди из обеспеченной семьи тратила не меньше 40 минут на сборы, при том, что ей помогали минимум две служанки. Дневной туалет девушки того времени включал в себя сорочку, две нижние юбки, корсет, накладные карманы, а также основной наряд, сшитый из шелковой ткани. Усложняли процесс одевания многочисленные аксессуары — чулки, подкладки, ленты, платки на шею и многое другое. К слову, нижнее белье девушки в XVIII веке не носили. Прибавьте к этому тот факт, что они никуда не спешили — вот вся процедура и растягивалась практически на час.
Платье для этого ролика было воссоздано по картине Джошуа Рейнольдса, написанной в 1765 году. Видео снял Национальный музей Ливерпуля
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяКак одеваться утром в 18 веке: tiina — LiveJournal
Девушки, сколько минут надо, чтобы одеться? не больше 15-20? Итак, 15 минут и мы готовы к выходу – легко, просто, удобно одеты. И я точно знаю, что есть значительная часть людей, которым наши наряды не кажутся достаточно красивыми. А вот в 18 веке…! Все девушки были нежны и загадочны, одежда была прекрасной. Но как это выглядело в реальности? Вряд ли вам понравилось бы одеваться так, как одевались тогда — около часа на сборы!Национальный музей Ливерпуля снял познавательный ролик, в котором показал, как одевались женщины XVIII века.
Каждая леди из обеспеченной семьи тратила не меньше 40 минут на сборы, при том, что ей помогали минимум две служанки. Дневной туалет девушки того времени включал в себя сорочку, две нижние юбки, корсет, накладные карманы, а также основной наряд, сшитый из шелковой ткани. Усложняли процесс одевания многочисленные аксессуары — чулки, подкладки, ленты, платки на шею и многое другое. К слову, нижнее белье девушки в XVIII веке не носили. Прибавьте к этому тот факт, что они никуда не спешили — вот вся процедура и растягивалась практически на час.
Как следует одеваться девушке в 18 лет?
nu togda pora nosit yubochki platushki nu raznobrazit svoy garderob!:)
Как Вам угодно )) я, например, обожаю девушек в джинсах и футболках =)
От фигуры зависит и от того, где бываете. Возможно, джинсы и майки — самая универсальная одежда — как раз то, что Вам подходит.
Так выглядели и одевались девушки 20-х
Автор:11 октября 2016 15:56
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Платье 19 века (фото). Как одевались женщины в 19 веке
Женское платье – одно из самых удачных изобретений человечества, ведь только оно способно наделить свою обладательницу очарованием, в котором есть особая грация и загадка. Начиная рассказ о том, что собой представляет платье 19 века, следует отметить, что его длина никогда не поднималась выше щиколоток. Укорачиваться этот предмет одежды стал уже в стремительном 20-м веке.
Каким было платье в начале 19-го века
История одежды самым тесным образом связана со стилями, господствовавшими в искусстве той или иной поры. Начало XIX столетия отмечено появлением в Европе стиля ампир. Это название произошло от французского слова «империя» и апеллирует к военным успехам Наполеона, которого буржуазия обожала. От уходящего в историю классицизма ампир отличался большей торжественностью и помпезностью.
Вместо нежных цветовых переливов он предложил выразительные контрасты. А линии костюма напоминали собой высокие стройные колонны. Чтобы сходство было наиболее полным, в изготовлении платьев использовали плотные однотонные ткани с симметричными узорами в отделке. Струящийся силуэт позволяли создать тонкие ткани – газ, муслин, батист, которыми обшивали плотную основу наряда. Пропорции оставались теми же, что и в XVIII веке – высокая талия и прямая юбка в соотношении 1:6. Зато декоративных деталей было намного больше: рюши и оборки, кружева и вышивка. Платье 19 века (начала) имело низкое декольте и рукав-фонарик на манжете. Нередко оно украшалось шлейфом. Дополнением наряда могла быть шаль – шелковая или шерстяная, с бахромой или каймой в виде орнамента.
Как менялся фасон
К началу тридцатых годов 19-го столетия высокая талия стала возвращаться на свое законное место. Царивший в искусстве романтизм воспевал чувственность и «нездешние» миры, а в стиле одежды требовал, чтобы фигура казалась утонченно-хрупкой. Вместо стройной и неприступной античной богини, женщина напоминала теперь легкую изысканную статуэтку. В моду вошли узкие корсеты, платье должно было подчеркивать тонкость талии его обладательницы. Чтобы визуально усилить этот эффект, дизайнеры расширили юбки, которые стали напоминать колокол, и уменьшили их длину. Платье 19 века открыло изящные женские щиколотки и потребовало элегантных чулок в качестве аксессуара. Изюминкой нового стиля стал особенный крой рукава – так называемый gigot («баранья нога»). Рукав был очень широким в плече, и сильно сужался от линии локтя к манжете. Декольте предназначалось для вечерних выходов в свет, днем же дамы прикрывали его косынками, шалями или пелеринками. Платье щедро декорировалось лентами и кружевами.
Платье 19 века: сороковые и пятидесятые годы
В этот период корсеты затягивали талии еще туже, а юбки расширялись за счет обилия нижних слоев. Самая нижняя юбка изготовлялась из конского волоса и плотного льна, так родился термин «кринолин». Длина платьев вернулась к прежней, силуэт рукавов стал не столь вычурным, как десятилетие назад. Украшения на одежде тоже стали сдержанней. В 50-х годах кринолины стали делать из китового уса или даже из стальной проволоки. Они были большими и очень напоминали круглую птичью клетку. Юбки были невероятно широкими. Горизонтальные воланы в несколько рядов украшали их внизу. Вошел в моду белый воротничок и манжеты. Сияющие шелка из Лиона были самым востребованным материалом, из которого шилось и бальное платье 19 века, и изысканный наряд для летней прогулки. Правда, первые дополнялись еще роскошными украшениями.
Турнюры и фижмы
К концу шестидесятых годов силуэты платьев изменились.
Сзади они были объемными и пышными, зато спереди и с боков стали узкими и плоскими. Такой эффект достигался за счет использования накладных элементов – турнюров, которые помещались сзади ниже линии талии. Объем нижней части платья подчеркивался складками ткани на спине. Спереди нижнюю часть платья украшала отделка из вышивки, бантов, кружев или плиссировка. Силуэт казался стройным и сказочно изящным. Изобилие декоративных элементов отличает женские платья 19 века 70-80-х годов. Чем сложнее и изобретательнее украшения, тем лучше. Воланы, фестоны, вышитые жемчугами узоры и т. д. скрывали от глаз естественную фигуру дамы. Лишь одним стилевым исключением из правила стало так называемое платье «принцесса», оно было цельнокроеным и открывало взору натуральные очертания фигуры.
Переходное время
Конец 19-го столетия и начало нового века прошло под знаменем модерна. Эстетика искусственности в моде прошлого уступила место прагматично-естественным силуэтам. Турнюр сменился на трен – длинное, собранное в сборки, полотно позади. Лиф стал более облегающим и узким. Платье в стиле 19 века (конца) имело характерный S-образный силуэт: «голубиная грудь» уравновешивалась пышной задней частью. Постепенно юбки приобретали более простую, клешеобразную форму, ворот платья становился высоким и закрытым. Вспыхнувшая было мода прошлого на рукава «баранья нога» быстро угасла, уступив место простым контурам.
Французский вкус
Законодательницей мод, как и в прежнем столетии, оставалась Франция. Парижские фасоны беспрепятственно «шагали» из страны в страну, не миновав даже ортодоксальной Японии. Дизайнерские разработки галльских кутюрье определяли облик платья 19 века (фото). Англия откликнулась более сдержанными моделями в плане открытых частей тела, Россия строго придерживалась заданных форм. Германия внесла коррективы в предложенные образцы, сообразуясь со своим несколько прямолинейным отношением к действительности.
Бальное платье 19 века
Современники вспоминали, что балами той поры можно было любоваться как античными барельефами или этрусскими вазами. Столь дивными и занятными были женские наряды. Обязательным элементом было декольте: глубокое — у замужних дам, и менее вызывающее — у незамужних. Длинные, переходящие за линию локтей вверх перчатки белого или слоновой кости цвета, пышный веер, обувь на устойчивом и невысоком каблуке – детали женского бального костюма. Возраст определял фасон наряда. Молодежь красовалась в изящных невычурных светлого тона платьях, тогда как женщины постарше демонстрировали великолепие дизайнерских изысков во всю мощь. Но в том и другом случае женщина на балу 19-го столетия напоминала изысканно приготовленный бисквитный торт со сливками и кремом.